Нужен ли репетитор ребенку в 5 лет

Нужен ли репетитор ребенку в 5 лет thumbnail

1.

гость

[151101217] — 08 июня 2009, 18:03

2.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 19:45

Если сыну полгода, то, конечно трудно. Репетитор — выход.

3.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 19:47

У всех способность к чтению разная. У некоторых только к 5 годам открывается. В основном , начинают читать с 6 -7 лет. Если есть терпение подождать, то через год можно начать и без большого труда.

4.

реалист

[3371355939] — 08 июня 2009, 19:54

Купите кубики Зайцева, в игре без напряга освоит.

реалист

Купите кубики Зайцева, в игре без напряга освоит.

6.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 20:05

5, мне кажется, что у вас нет детей. Такие выводы не делаются опытными мамами.

7.

наше

[428697294] — 08 июня 2009, 20:52

А я в чем-то согласна с девушкой 5… Ребенку только пять лет, а на нее нет времени и желания(((. Понятно, что есть младший ребенок, но это не оправдывает такое отношение к старшему. Девочка еще маленькая, а ее «записывают» во «взрослые»(((. Аукнется это в будущем.

8.

Олюня

[1902750942] — 08 июня 2009, 21:14

зачем второго-то рожала???? жесть.

Олюня

зачем второго-то рожала???? жесть.

10.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 21:25

Не пойму, почему бы не начать читать в 6 лет. Куда торопиться?. Тем более , что есть трудности. В 6 лет и старше, у детей что-то открывается и не надо надрываться. Ведь поэтому минимальный возраст для начала обучения начинается с 6 лет. Все, кто хотел научиться читать, все научились. На что это так влияет?(такое раннее развитие). Тем более, что все остальное в норме и даже очень.

11.

Кошка

[3049645921] — 08 июня 2009, 21:29

ваш ребенок не ходит в сад или школу раннего развития? там учат

12.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 21:34

У меня сын ходил в такую школу с методикой Зайцева. Знаете, это некоторым помогает, а некоторым не помогает. Методика предполагает, что надо уделять самостоятельным занятиям уделять достаточно времени, а у автора как раз с этим проблемы.

13.

почитала

[1323880384] — 08 июня 2009, 21:35

наше

А я в чем-то согласна с девушкой 5… Ребенку только пять лет, а на нее нет времени и желания(((. Понятно, что есть младший ребенок, но это не оправдывает такое отношение к старшему. Девочка еще маленькая, а ее «записывают» во «взрослые»(((. Аукнется это в будущем.

наше

А я в чем-то согласна с девушкой 5… Ребенку только пять лет, а на нее нет времени и желания(((. Понятно, что есть младший ребенок, но это не оправдывает такое отношение к старшему. Девочка еще маленькая, а ее «записывают» во «взрослые»(((. Аукнется это в будущем.

пардон)) первый раз забыла «войти»))))

16.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 21:44

Конечно, в первом классе дошкольные знания дают задел, но с каждым годом он будет таять все быстрее и быстрее. Все равно выше головы не прыгнешь. Почитайте отзывы о ЕГЭ. Думаю, что мамы выпускников также беспокоились в дошкольном возрасте. Не помогает это ничего к 11 классу. Нужны способности и хорошая попа в школе.

17.

Гость

[3762169652] — 08 июня 2009, 21:48

Уже во втором классе, дети которые способны , но не очень подготавливались или не очень дозрели к первому классу при определенной подготовке будут всех обходить на поворотах.

18.

Нюшка

[1051574945] — 08 июня 2009, 21:51

По-моему, на год раньше-на год позже — это не принципиально. Моя дочь тоже мне не поддавалась в плане обучения чтению. В шесть лет пошла на подготовительные курсы и прекрасно всему научилась. Она в коллективе лучше обучается, очень социально настроенный такой ребенок)) Сейчас ей исполнилось восемь — читает прекрасно, сама и без принуждения.

Мокко, а может не надо, если у ребенка желания нет? У меня младший тоже считает без проблем, буквы сначала с таким интересом учил, а потом у него желание пропало, я пока оставила, сделаем паузу. Зато к английскому у него большой интерес. Вы же его завтра в школу не отправляете, куда торопить ребенка.

20.

Умная Соня

[1014810578] — 08 июня 2009, 23:23

21.

Девушка

[1690083912] — 10 июня 2009, 02:22

Уважаемые форумчане! Обращаю Ваше внимание, что на форуме есть два человека: девушка и Девушка (я), это соврешенно разные два человека! Это важно, так как наши с девушкой высказывания иногда не совпадают на 100 %. А некоторые могут подумать, что это я такое пишу. Я ваще про воспитание детей стараюсь не умничать ,так как сама не мама и не очень пока хочеца ею стать. Вот. Спасибо за внимание! Простите, автор ,за оффтоп.

Читайте также:  Ребенок 5 лет постоянно плачет просыпаясь

22.

Лада

[2122684386] — 03 ноября 2014, 14:57

23.

Гость

[2528271062] — 03 ноября 2014, 14:58

Лада

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ!Программы развития интеллекта для учащихся 1, 2, 3, 4, 5 классов. Занятия помогут преодолеть или предупредить трудности в обучении. Цели курса: ● развитие мышления, памяти, внимания ● повышение мотивации к учению.На занятиях используется богатейший методический материал: развивающие пособия, обучающие игры, головоломки, мультимедийные технологии. Для одаренных школьников – специальная программа.Я преподаватель – педагог — психолог высшей категории с опытом практической работы 22 года.Занятия провожу на дому.(станция метро Московская, 280 м от метро).Стоимость индивидуального занятия (60 минут) – 450 руб..Телефон: 8-911-242-28-62 (Лада Васильевна)

Источник

При поддержке PROFI.RU.

Часто перед новым учебным годом родители, вместе с покупкой школьных принадлежностей, озадачиваются поиском репетитора. Для кого-то это даже превращается в некий признак хороших родителей и поводом при встрече со знакомыми с гордостью произнести: «А у нас есть репетитор».

Репетитор нужен не всегда и не для всех детей, но иногда без него не обойтись. Какие же это случаи, с точки зрения учителя.

1. Отъезд посередине учебного года.

Бывают ситуации, когда ребёнку необходимо уехать на определённое время. Причиной для отъезда может быть поездка на отдых с родителями или другие личные обстоятельства. В конце концов, иногда дети долго болеют. В результате ребёнок пропускает неделю-две, месяц занятий, ему тяжело догнать своих одноклассников.

2. Нежелание ребёнка ходить в школу.

Он может упрямиться, устраивать «забастовки» в доступных рамках или прогуливать уроки. Причиной такого саботажа часто является отставание ребёнка от общего темпа класса. Не понял, не усвоил, а класс уже ушёл вперёд и начались плохие оценки, а следом пришло и нежелание идти на этот урок. Кому понравится, когда его постоянно ругают: в школе учитель, дома — родители. В таком случае решением могут стать занятия с репетитором — он объяснит непонятное и поможет догнать остальных.

3. Подготовка к экзаменам.

Список предметов, которые включаются в ОГЭ/ЕГЭ, становится больше, а уже существующие внушают страх ученикам и приводят к стрессу. И если для русского и математики в школе обычно проводят консультации, как минимум, раз в неделю, то для других предметов (географии, биологии, физики и т.д.) учителю могут даже не выделить часы на подготовку учеников, выбравших его предмет. И дальше всё зависит от ответственности преподавателя: кто-то добросовестно занимается, а кто-то — спустя рукава. Тогда репетитор становится спасением. Помимо того, что поможет подтянуть знания до нужного уровня, он научит ребёнка справляться с его страхами. Ведь репетитор, который готовит к сдаче ОГЭ/ЕГЭ, как правило, делает это уже не первый раз и знает все тонкости и премудрости.

Этот вариант, скорее, для ответственных родителей. Репетитора ищут летом для того, чтобы он помог ребёнку выполнить задания на лето, если таковые были. А также подготовил ребёнка к новому учебному году. В таком случае, во время занятий повторяется пройденное в школе, что помогает освежить знания и уверенно приступить к занятиям с первых дней в школе.

С этим понятно, но где же искать этого репетитора? Как понять, что перед тобой хороший преподаватель? А в маленьких городах и посёлках иногда невозможно отыскать репетитора по нужному предмету, его может просто не быть. Тут выручит Интернет, занятия по Скайпу, но всё тот же вопрос — где найти того, кто будет с той стороны экрана?

Помогут интернет-сервисы, через которые репетиторы находят учеников, а родители учеников или сами ученики подбирают репетитора для себя. Одним из таких сервисов является PROFI.RU, площадка, где клиент и специалист могут найти друг друга. Здесь есть преподаватели по любому предмету, даже самому экзотическому (в базе 222 предмета).

И проблема с поиском лучшего решается легко: в профилях большинства специалистов есть дипломы и сертификаты о повышении квалификации, а также отзывы, по которым можно понять, подходит этот репетитор или нет.

Чтобы не заблудиться в преподавателях, на сайте есть фильтры: можно выбрать нужный предмет, локацию для занятий, способ проведения занятий (офлайн или по скайпу).

Отдельно скажу про цены. Репетиторские услуги, особенно в крупных городах, дешевизной не отличаются. Не всякая семья может позволить себе обратиться к репетитору, даже если очень надо. У сервиса PROFI.RU большая база репетиторов, всего по России насчитывается 300 тысяч преподавателей. Поэтому легко найти преподавателя, который готов заниматься по удобной для вас цене. От 350 руб. за час у начинающего репетитора и до 700 рублей и выше у преподавателя с более внушительным опытом. Средний вариант соотношений опыта и цены обойдётся в 350-550 рублей за час, что приемлемо даже для небольших городов.

Убедитесь сами в удобстве PROFI.RU, зайдите и посмотрите, сколько репетиторов готовы помочь вашему ребёнку.

Источник

Половина учебного года подходит к концу, и родители подводят итоги: какие предметы даются тяжело, с какими проблемами сталкивается ребенок в обучении и так далее.

Когда родители видят, что ребенок плохо учится, они задумываются о репетиторах. Но так ли он необходим? Вот несколько советов психолога Юрия Пожидаева, как определить, нужен репетитор или дело можно решить своими силами.

1. Что должен учитель и что должен родитель?

Давайте сразу разграничим ответственность. Родитель отвечает за готовность ребенка к школе и воспитание: умение снимать/надевать верхнюю одежду, переобуваться, переодеваться на физкультуру, общаться со сверстниками и со взрослыми, самостоятельно кушать в столовой и пр. Вместе с детсадом (или во время домашнего воспитания) родитель обучает ребенка социальным навыкам. И далее продолжает это делать, пока ребенок не вырастет.

Учитель отвечает за обучение: он должен хорошо объяснять свой предмет, вовлекать детей в учебный процесс, чтобы им было интересно изучать новое, следить за успеваемостью всех учеников класса. У учителя есть две базовые составляющие, без которых работать по этой профессии невозможно — это любовь к детям и знание своего предмета. Поэтому прежде, чем нанимать репетитора, убедитесь, что и вы и учитель стремитесь к тому, чтобы ребенок усваивал программу. Например, может ли ребенок задать вопрос учителю, если что-то не понял? И не игнорирует ли учитель вопросы детей?

2. Как понять, в чем проблема ребенка по определенному предмету?

Если у вашего ребенка какие-то проблемы с определенными предметами, для начала нужно выяснить, нет ли проблем вообще в школе: узнайте, как ребенок себя там ведет, не обижают ли его сверстники? И как учитель преподает: не кричит ли он на детей, понимает ли он свой предмет? Часто проблема не в том, что ребенок не может усвоить программу, а в том, что какие-то другие проблемы ему мешают это делать. Например, наша слушательница в эфире написала, что у ребенка было 4 репетитора, пока последний не сказал: «Вашему ребенку не нужен репетитор, он все знает, ему просто лень».

Читайте также:  Раскрасить ребенку 5 лет

Если вы поняли, что проблема не в способностях вашего ребенка, а в учителе или конфликтах в школе, стоит обсудить этот вопрос с директором/классным руководителем/учителем. НО! Настоятельно прошу: никакой агрессии! Спокойно приходите и говорите, что вы переживаете об успеваемости и вместе с учителем хотите помочь ребенку освоить предмет. К этому разговору стоит подготовиться: почитайте программу, по которой обучают ваших детей, что они должны знать к сегодняшнему дню. Может быть, учитель и не объясняет материал вовсе? Так или иначе, помните, что вы помогаете своему ребенку. А значит, ваши эмоции должны быть под контролем.

3. Если дело все-таки в успеваемости?

В таком случае действительно стоит задуматься о репетиторе. Под словом репетитор сейчас можно понимать довольно широкий список специалистов. Например, если ваш ребенок в начальной школе плохо выговаривает звуки, ему нужен логопед. Плохо пишет — дополнительные занятия по письму. Или на носу экзамены, а ученик старших классов не дотягивает до нужных баллов: поздно общаться с учителем, надо экстренно усваивать материал.

Кроме того, если есть возможность, то репетитора можно нанимать, когда проблем нет, но ребенок сам проявляет повышенный интерес к предмету, и школьной программы ему мало. Это случается редко, но случается 🙂 Поощряйте стремление ребенка изучать новое.

В итоге

Если есть проблемы с успеваемостью, в первую очередь выясните, все ли в порядке у ребенка в отношениях со сверстниками и учителями. Далее выясните, как учитель преподает, хорошо ли он объясняет материал. И потом уже задумывайтесь о репетиторах.

Подробности по теме смотрите в эфире!

Источник

Как правило, сегодня дети идут в школу, уже умея читать, считать и писать. Программа усложняется с каждым годом и тратить много времени на изучение букв у учителя просто не получится. По этой причине родители стараются как можно раньше начать обучение ребенка, чтобы в школьные годы проблем с успеваемостью не было.

Давайте разбираться, как и чему учить дошколят, чтобы не отнимать у них беззаботное детство.

Нужен ли репетитор ребенку в 5 лет

До 7 лет только игра!

Логическое мышление формируется у ребенка к 7 годам. Это означает, что в более раннем возрасте интеллектуальная муштра — абсолютно бессмысленное занятие. Ребенок не сможет анализировать получаемую информацию. Он будет запоминать, но не понимать.

Нужен ли репетитор ребенку в 5 лет

Любые занятия в младшем возрасте должны проходить в формате игры. Детям должно быть интересно и любопытно. Помните: все малыши по природе крайне любознательны, поэтому не заставляйте, а просто найдите такой формат занятий, который увлечет и развлечет ребенка. Это могут быть настольные игры, развивающие игрушки, веселые песенки, пазлы, стишки, даже домашние театральные постановки.

Не переусердствуйте

Если ваш ребенок активен и энергичен, это не означает, что уже в 3-4 года его нужно записать на всевозможные секции и кружки. Это правило касается и более взрослых детей. Для здорового бесстрессового развития ребенку нужен один кружок и одна спортивная секция.

Психологи утверждают, что гиперактивность свидетельствует о чрезмерной стимуляции мозга. Это означает, что ребенку не нужна дополнительная нагрузка, чтобы успокоиться. Скорее наоборот. Такой ребенок нуждается в спокойной деятельности, которая поможет ему расслабиться и обрести внутренний баланс: прогулки на свежем воздухе, общение с домашними животными, разговоры по душам с родителями и т.д.

Разрешайте ребенку «ничего не делать»

Да, именно в то время, когда, по мнению родителей, ребенок валяет дурака и бесцельно проводит время, он формируется как личность. А вот 100500 кружков и дополнительных занятий это самое развитие очень сильно тормозит. У детей должно быть свободное время, они должны иметь возможность самостоятельно придумывать себе занятия, познавать себя, организовывать свое время и пространство. Только помните, что компьютерные игры к разряду «свободного времени» не относятся. Это совершенно отдельный пункт в расписании ребенка.

Разумное использование компьютера и гаджетов:

  • дети 0-2 года — НЕТ;
  • дети 3-5 лет — 1 час / день;
  • 6-12 лет — 2 часа в сутки.

Нужен ли репетитор ребенку в 5 лет

Нужен ли репетитор, чтобы подготовиться к школе?

Репетитор в дошкольном возрасте нужен тогда, когда родители сомневаются в психологической готовности ребенка к школе. Выучить буквы и цифры ребенок способен при помощи обучающих игр, к тому же в детских садах всегда присутствует обучающая компонента. А вот осознать и принять тот факт, что в скором будущем его жизнь изменится, ребенку не всегда просто.

Читайте также:  Неразговорчивый ребенок 5 лет

Опытный репетитор поможет ребенку психологически подготовиться к предстоящим изменениям, проверит его актуальный уровень подготовки и, что самое важное, даст родителям практические рекомендации, как себя вести с будущим первоклассником, на что обратить внимание и какие трудности могут возникнуть.

Однако ни в коем случает не стоит заставлять ребенка осваивать программу начальной школы, чтобы в 1 класс он пришел «самым умным». Всему свое время и место. А перед школой важно хорошенько отдохнуть!

Не пугайте!

Если ребенок вы выражает большого желания писать и читать, не стоит рассказывать ему о том, что в школе над таким неумехой будут смеяться. Не формируйте в сознании малыша негативный образ школы и учителей.

Если в этом году вас ждет самое первое в жизни ребенка 1-ое сентября, мы желаем вам удачи! Пусть этот день и все последующие будут наполнены радостью и любовью к знаниям.

© blog.tutoronline.ru,
при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Источник

Вопрос, когда начинать заниматься с репетитором, и начинать ли вообще, волнует очень многих родителей. Кто-то бросается в крайности и ищет опытного наставника трехлетке, чтобы  он отправился в школу,  освоив программу на 2 года вперед. А кто-то тянет до последнего и верит, что за пару месяцев до ЕГЭ репетитор сотворит чудо и «натаскает» троечника на 100 баллов. Образовательный проект TutorOnline   поможет определиться, в каких случаях стоит нанять  репетитора в младшем возрасте ребенка, чтобы не усложнять ему жизнь в старших классах.

До 7 лет — только игра!

Нейропсихология давно установила: логическое мышление развивается у ребенка не раньше 7 лет. Это означает, что все “серьезные” занятия наукой до этого периода — совершенно бесполезны. Нет, заниматься с ребенком нужно и важно, но только не в стиле академических диспутов, а в развлекательной форме. Учить буквы, цифры и даже иностранный язык можно, если вы предложите малышу забавную игру, в процессе которой он с удовольствием откроет для себя что-то новое.

Не стоит заставлять ребенка заниматься —  и тем более пугать его двойками в школе. В раннем возрасте дети просто не отождествляют свое счастье и благополучие с какой-то там отметкой в дневнике. Не формируйте в ребенке страх перед учебой. Если каждый день вы будете принуждать сына или дочь читать-считать-писать, мотивируя грозной учительницей с указкой, в первый класс дети пойдут, мягко говоря, не в самом приподнятом настроении.

 

Репетитор в дошкольном возрасте может помочь в том случае, если он ориентирован в первую очередь на психологическую подготовку. Не всегда родители сами могут правильно оценить психологическую готовность ребенка к предстоящим изменениям. Если вы ходите в какой-то развивающий детский центр, посещаете подготовительные курсы или  ребенок прошел “курс юного первоклассника” в саду,  не имеет смысла нагружать его дополнительными занятиями с репетитором. В последние недели перед школой особенно важно хорошо отдохнуть.

Успеваемость в 1 классе не залог успеха.

Многие родители думают, что ребенок должен демонстрировать свои выдающиеся интеллектуальные способности с порога школы. Однако не все дети способны моментально раскрыть свой потенциал. Кстати, быть отличников в школе залог того, чтобы быть отличником по жизни.

Если ребенок с трудом осваивает программу начальной школы, разберитесь в ситуации и выясните, в чем причина. Если отметки в дневнике не радуют, не спешите нанимать сразу 5 репетиторов. Чаще всего проблема кроется не в слабых способностях, а в психологических аспектах. Ребенку может быть некомфортно в новой среде — он мог зажаться, замкнуться. Возможно, произошел конфликт с одноклассниками или учителем. В таком случае следует доверительно побеседовать с сыном или дочкой и, если необходимо, обратиться к детскому психологу.

Репетитор в 1-4 классах нужен в следующих ситуациях:

Ребенок отлично общается с одноклассниками, неплохо успевает по другим предметам, но испытывает трудности с какой-то одной дисциплиной. Здесь главное не запустить ситуацию, чтобы в 9 классе перед экзаменами ученику не пришлось начинать подготовку с программы начальной школы, где когда-то были проигнорированы серьезные пробелы в знаниях. Лучше найти опытного репетитора, специализирующегося на работе с учениками младшей школы.

Ребенок не понимает объяснений школьного учителя. Это очень непростая ситуация, которая, к сожалению, встречается нередко. Один учитель на 30 учеников — огромная нагрузка даже на самого опытного педагога. В таких условиях учитель физически не может использовать индивидуальный подход, что бы там ни обещали на родительских собраниях.

Часто родителям даже приходится переводить ребенка в другой класс или другую школу. И лучше принять меры, чем игнорировать серьезную проблему. Альтернативой кардинальным решениям может быть репетитор. Иногда ребенку достаточно услышать другую манеру изложения того же материала, чтобы снять барьер.

В следующей статье мы дадим несколько практических советов, как найти идеального репетитора для ученика младших классов.

Источник