Нужен ли английский язык для ребенка в 4 года

Нужен ли английский язык для ребенка в 4 года thumbnail

Елена Ω

я против обучения пока ребенок «не разберется» со своим родным языком. Считаю, что пока не надо, а когда подрастет можно и на курсы дополнительные отдать

Рыжий Ангел

Разговаривала со знакомым прподавателем, ее мнени — нет смысла отдавать так рано. Лучше в школе.

Юлка

Если ребенок не растет в иностранной языковой среде, то обучать его другому языку, пока не освоил родной — блажь родителей (уж извините за резкость)

Татьяна

Вообще дети, изучающие в саду иностранный потом говорят на нём очень легко. но дело тут не столько в том, какие он буквы выговаривает, а какие нет. Важнее, насколько он самой речью овладел, чтобы за иностранную приниматься.
Детям, живущим в двуязычной среде тяжелее осваивать речь, больше путаницы. По крайней мере поначалу. Но я не замечала, что дети с детсадовским английским как-то хуже изъясняются по русски. Решайте сами. Но в любом случае сильно не нагружайте. Так, в виде игры, развлечения я думаю ничего страшного.

Женечка

Вы знаете Варвара, я думаю здесь важно желание самого ребенка, если он заинтересован, то конечно да. Просто приведу пример из моей семьи. Есть у меня сестренка двоюродная, на данный момент ей 18 лет. Они как то пошли в гости, а там мальчик уже занимался англ., она услышала как он говорит и ей стало любопытно. Она попросила маму, т.е. мою тетю научить её говорить также, ей тогда было 4 года. Она неделю целую ждала когда они пойдут на занятие. Очень была довольна. Почти с каждого занятия она запоминала по 20 слов. И тетя умничка, видя желание ребенка она конечно водила её на занятия. На данный момент в возрасте 18 лет она знает язык в совершенстве. Свободно и легко на нем общается. Тка что если есть желание, то почему бы нет. По русски в любом случае ребенок будет говорить хорошо. Так что решайте сами. Сейчас мой сын, ему 4,5 года, тоже стал спрашивать, почему вьетнамцы (они говорят на англ.) когда говорят он их не понимает. Я ему объяснила, что есть другой язык на котором люди тоже общаются. Его это заинтересовало. Тк что сейчас в поисках хорошего педагога. Удачи вам!

Мария

Нам пока три года почти. В садике в нашем английский дополнительно платно с 5 лет только. Разговаривала с заведующей, она сказала, что до 5 лет как правило все устаканивается с речью у деток. Единичных переводят в специальные логопедические группы (или логопедический садик, в прошлом году таких было 3 и все мальчики). Моя дочка тоже не выговаривает буквы, хотя говорит очень и очень много.
Логопед у нас с 3 лет в садике. А я думала насчет дополнительных развивающих центров, много где есть английский. Вот пока до 4х решила не отдавать а там посмотрим. В любом случае с 5 в садике хочу на аглийский отдать.

Наточка

Моей дочке сейчас 2,9, начали изучение английского в 1,8 и ни чуть об этом не жалею, на данный момент у нее уже очень большой словарный запас(примерно 150-200 слов), также говорит не сложные предложения, поет песенки и переводит слова с английского на русский. Я учу ее сама по книге, но сейчас конечно хотелось бы найти репетитора, т.к. сама уже не могу дать того, что ей нужно, а в кружках английский с более позднего возраста. Если есть контакты репетиторов, буду очень благодарна.

Наталья

Тоже недавно обсуждала этот вопрос со своей сестрой. Она работает в школе иностранных языков, и у них есть группы для таких маленьких детишек. Водят многие, все интересно, уроки проходят в игровой форме, детишкам нравится. Но вот сами учителя говорят (это я так с ними по-честному поговорила), что для 4-леток рано заниматься, самое лучшее 6-7 лет.

TanyaV

логопед моего сына не разрешает ему заниматься английским — говорит, что несформированная родная речь — это прямое противопоказание к изучению ин.языка. к сожалению.   

Лу-Лу

Муж когда занимался английским, спросил у педагога (дочу хотела отдать в анг) педагог сказала НЕТ, пока ребенок не выучит русский алфавит ен морочьте ему голову англ. Иначе будет каша в голове и показываю на русскую А чадо скажет Эй, на английскую В — он скажет русскую В. Хотя в группе у нас в саду — одну девочку уже водят в Инглиш фест

Читать

все

13
комментариев

Источник

бювет_в_обед

1

бювет_в_обед

07 декабря 2016 в 08:56

 

Спросите у специалиста. Вообще, для себя считаю, чем раньше учить языки, тем лучше, но с нормальным преподавателем, своего тоже исправляю после учителя.

Летчица

3

Летчица

07 декабря 2016 в 09:00

У меня сын ходил на англ 4 лет. Знал до школы цвета, алфавит, счет до 10. Зато ему потом на много легче было в школе изучать язык. И абсолютно отсутствовал страх разговора на английском.

Застряла

4

Застряла

07 декабря 2016 в 09:02

 

Совершенно согласна с 1 постом.
Все зависит от педагога. Нам 5.
У нас в сентябре была хорошая позитивная учительница. Затем, по состоянию здоровья она уволила ь.
Программу начал читать мужчина, лет 30. Сперва, скептически отнеслись. Даже в наших головах, сидит стереотип педагога .
Но, как мы ошибались. … мужчина поёт с детьми песни. Танцует, разрешает им в песнях ( обьясняя) верх вниз под : становится на парты . Обращается: мои ви вкусные пирожки( группа около 5-7человнк) ну и в таклм роде. Дисциплина идиальная. Дети без ума от него.
И самое главное, мы не зуб Рим слова дома. Они на уроках их запомтнают, а дома повторяем.

Кокосиха

6

Кокосиха

07 декабря 2016 в 09:05

Мы цифры, цвета, животных знали ещё до школы. По развивающ. Мультфильмам

Мы начали учить английский в 4,5, за два года до школы, сейчас в первом классе ему намного легче

Скорая помощь

9

Скорая помощь

07 декабря 2016 в 09:06

Ну, мое мнение — рано. Скажу на своем примере. У меня много знакомых бравировали и хвастались тем, что ребенок в 3 года уже знает английский слова, ходят на занятия и т.д. Я таким не заморачивалась, так как считаю, что это лишняя инфа. Да, ребенок как губка впитает и также быстро и забудет если не будет постоянной практики, среды, где реально общаются на английском.
Моя дочка шла в 1 класс английского не знала вообще. Разве что некоторые слова по мульту Даша путешественница. И что? Без репетиторов потом стабильно по английскому были 10-11. И те, кто занимался до школы — ничем не лучше по знаниям тех, кто не занимался до школы.
Любой ребенок, который хочет учиться и старается обязательно выучит этот английский и любой другой язык в школьном возрасте.

Пацака-задирака

10

Пацака-задирака

07 декабря 2016 в 09:10

 

Как преподаватель английского считаю,что до 7 лет рнао. Еще не сформировался родной язык до конца,а уже добавляется иностранный.Могут начаться проблемы с родным, а английский не усвоется э. Для языка нужно мотивация- если понадобиться,выучит и позже! И не путать с билингвизмом! Это совершенно другое.

Пацака-задирака

11

Пацака-задирака

07 декабря 2016 в 09:11

 

Цитата:

Совершенно согласна с 1 постом. Все зависит от педагога. Нам 5. У нас в сентябре была хорошая позитивная учительница. Затем, по состоянию здоровья она уволила ь. Программу начал читать мужчина, лет 30. Сперва, скептически отнеслись. Даже в наших головах, сидит стереотип педагога .Но, как мы ошибались. … мужчина поёт с детьми песни. Танцует, разрешает им в песнях ( обьясняя) верх вниз под : становится на парты . Обращается: мои ви вкусные пирожки( группа около 5-7человнк) ну и в таклм роде. Дисциплина идиальная. Дети без ума от него. И самое главное, мы не зуб Рим слова дома. Они на уроках их запомтнают, а дома повторяем.

В каком городе? Не подскажете координаты в личку?

Пушап Ми

13

Пушап Ми

07 декабря 2016 в 09:15

Ответ для Скорая помощь

Цитата:

Ну, мое мнение — рано. Скажу на своем примере. У меня много знакомых бравировали и хвастались тем, что ребенок в 3 года уже знает английский слова, ходят на занятия и т.д. Я таким не заморачивалась, так как считаю, что это лишняя инфа. Да, ребенок как губка впитает и также быстро и забудет если не будет постоянной практики, среды, где реально общаются на английском.Моя дочка шла в 1 класс английского не знала вообще. Разве что некоторые слова по мульту Даша путешественница. И что? Без репетиторов потом стабильно по английскому были 10-11. И те, кто занимался до школы — ничем не лучше по знаниям тех, кто не занимался до школы.Любой ребенок, который хочет учиться и старается обязательно выучит этот английский и любой другой язык в школьном возрасте.

Школьные оценки по английскому ничего не значат вообще. Показатель один — может ребенок говорить с носителями или не может. Те, кто с маленького возраста начинал учить иностранный не имею потом страха перед разговорным языком и на слух воспринимают его проще.

Козяка-маляка

14

Козяка-маляка

07 декабря 2016 в 09:16

 

Сначала надо решить логопедические проблемы. Тем более, что логопед вам это четко обозначил… Нарушение фонематического слуха — явная причина того, что ребенок неправильно слышит, а потом неправильно воспроизводит… Думаю вы ничего не потеряете, если англ язык будет с жизни чуть позже… Я бы больше переживала за то, чтобы до школы убрать все логопедические проблемы…
Пишу как мама первоклассника и у которого были логопроблемы… Сейчас все отлично, кстати с сентября тоже сын ходит на англ курсы. Там они идут быстрее школьной программы, поэтому в школе все ОК. Произношение тоже хорошее, т.к. речь поставлена, за что огромное спасибо логопеду!!!

Читайте также:  Абсолютное содержание базофилов повышен у ребенка 4 года

Залетная Я тут

15

Залетная Я тут

07 декабря 2016 в 09:17

Ответ для Летчица

Цитата:

У меня сын ходил на англ 4 лет. Знал до школы цвета, алфавит, счет до 10. Зато ему потом на много легче было в школе изучать язык. И абсолютно отсутствовал страх разговора на английском.

мой цвета, формы и цифры до 10 сам выучил по роликам в ютубе в 3,5
когда начал сыпать словами мы с мужем тихо офигели — ребенка настойчиво отправляют в логопедическую группу, а он по ютубу английский учит

Блондинка в Законе

16

Блондинка в Законе

07 декабря 2016 в 09:17

 

Старшая дочь изучала с 1.5 лет, младшая с 2. Сейчас старшая в третьем классе. Сильнейшая языковая гимназия плюс британские курсы с нэтивами. Язык лучше, чем у меня, а я аппер сдала. В гимназии с первого дня вообще не прикасаюсь к её урокам английского. Сдала стартерс на максимальные баллы. Была в дэк кэмпе и в языковом лагере на Мальте. Младшей пока четыре, ещё рано говорить, но, думаю, будет то же самое.

Залетная Я тут

17

Залетная Я тут

07 декабря 2016 в 09:22

Ответ для Пушап Ми

Цитата:

Школьные оценки по английскому ничего не значат вообще. Показатель один — может ребенок говорить с носителями или не может. Те, кто с маленького возраста начинал учить иностранный не имею потом страха перед разговорным языком и на слух воспринимают его проще.

чушь
чтобы ГОВОРИТЬ с носителями знаний с развивалки или обычной школы недостаточно, поверьте человеку, который в 12 лет пошел учить язык с носителями, а в 16 мог поддержать беседу на свободную тему на протяжении нескольких часов
это мы сейчас не обсуждаем момент происхождения носителя и его акцента. Я учила англ. с американцами и у меня на всю жизнь акцент остался, даже в школе учителя заметили, пришлось объяснять, чтоб не поправляли. При этом австралийский английский я не понимаю вообще, а британский — только если носитель будет медленно говорить — беглую речь ваще не разбираю, зато голливудские фильмы с американским английским без перевода могу смотреть по сегодняшний день

Пушап Ми

18

Пушап Ми

07 декабря 2016 в 09:24

Ответ для Залетная Я тут

Цитата:

чушьчтобы ГОВОРИТЬ с носителями знаний с развивалки или обычной школы недостаточно, поверьте человеку, который в 12 лет пошел учить язык с носителями, а в 16 мог поддержать беседу на свободную тему на протяжении нескольких часовэто мы сейчас не обсуждаем момент происхождения носителя и его акцента. Я учила англ. с американцами и у меня на всю жизнь акцент остался, даже в школе учителя заметили, пришлось объяснять, чтоб не поправляли. При этом австралийский английский я не понимаю вообще, а британский — только если носитель будет медленно говорить — беглую речь ваще не разбираю, зато голливудские фильмы с американским английским без перевода могу смотреть по сегодняшний день

Вообще, не поняла при чем тут Вы.

Залетная Я тут

19

Залетная Я тут

07 декабря 2016 в 09:24

Ответ для Пушап Ми

Цитата:

Вообще, не поняла при чем тут Вы.

я тоже когда-то была ребенком, если что

Летчица

20

Летчица

07 декабря 2016 в 09:25

Ответ для Залетная Я тут

Цитата:

мой цвета, формы и цифры до 10 сам выучил по роликам в ютубе в 3,5когда начал сыпать словами мы с мужем тихо офигели — ребенка настойчиво отправляют в логопедическую группу, а он по ютубу английский учит

ну когда мой был маленький, то ютуба не было. но я вообще не жалею об англ с 4 лет.

Пушап Ми

21

Пушап Ми

07 декабря 2016 в 09:27

Ответ для Залетная Я тут

Цитата:

я тоже когда-то была ребенком, если что

Все были. Вы описали свой частный случай.
А у меня в окружении шести-семилетние дети говорят бегло по английски или по-французски, не считая, сколько часов они могут поддерживать беседу — да, хоть целыми днями. Все потому, что есть хорошие садики, где воспитатель говорит с детьми на иностранном языке. Грамматика, чтение — это все потом. Сначала учаться говорить.

Читайте также:  Ребенку 4 года очень тонкие волосы

Залетная Я тут

22

Залетная Я тут

07 декабря 2016 в 09:28

Ответ для Пушап Ми

Цитата:

Все были. Вы описали свой частный случай. А у меня в окружении шести-семилетние дети говорят бегло по английски или по-французски, не считая, сколько часов они могут поддерживать беседу — да, хоть целыми днями. Все потому, что есть хорошие садики, где воспитатель говорит с детьми на иностранном языке. Грамматика, чтение — это все потом. Сначала учаться говорить.

естественно, сначала на слух
но не сравнивайте языковой сад со школьными уроками или развивалками по часу 2-3 раза в неделю — это разный уровень подготовки даже по количеству времени

Кондуктор автобуса

23

Кондуктор автобуса

07 декабря 2016 в 09:57

по вашему вопросу не знаю, есть ли смысл? какой-то есть. Дочери 5, ходит давно. Заграницей были этой осенью, она говорила со старшими детками на английском немного, но им достаточно, чтоб сдружиться. Планирую и дальше постепенно погружать в среду ее.

Кондуктор автобуса

24

Кондуктор автобуса

07 декабря 2016 в 10:00

Ответ для Блондинка в Законе

Цитата:

Старшая дочь изучала с 1.5 лет, младшая с 2. Сейчас старшая в третьем классе. Сильнейшая языковая гимназия плюс британские курсы с нэтивами. Язык лучше, чем у меня, а я аппер сдала. В гимназии с первого дня вообще не прикасаюсь к её урокам английского. Сдала стартерс на максимальные баллы. Была в дэк кэмпе и в языковом лагере на Мальте. Младшей пока четыре, ещё рано говорить, но, думаю, будет то же самое.

Здравствуйте, а можете контакты сдать?
что за курсы и лагерь? что такое ’дэк кэмп’?
у меня подрастает клиент, спасибо

Слепок стопы

25

Слепок стопы

07 декабря 2016 в 10:17

 

Меня отдали в таком возрасте. Потом курсы закрылись и до школы за полгода все забыла в ноль. В школе легче не было, наоборот, языки шли плохо, это при хорошей памяти. Начала говорить только в 25, когда понадобился ежедневно. Так что считаю, что языки в раннем возрасте хорошо только если ребенок его использует.

Слепок стопы

26

Слепок стопы

07 декабря 2016 в 10:35

 

А из методик, результаты которых вижу на уже взрослых людях могу посоветовать самую простую и дешевую: когда ребенок начнет бегло читать, телевизор отключайте, а все мультики, фильмы и передачи скачивайте языком оригинала с субтитрами. Заговорит легко, правильно, и с громадным словарным запасом

Блондинка в Законе

27

Блондинка в Законе

07 декабря 2016 в 11:00

 

Ответ для Кондуктор автобуса

Цитата:

Здравствуйте, а можете контакты сдать? что за курсы и лагерь? что такое ’дэк кэмп’?у меня подрастает клиент, спасибо

До 5 лет хэлен дорон, с 5 лет бойко стартап, это Харьков, дэк кэмп загуглите, на Мальту от стартап ездили.

Блондинка в Законе

28

Блондинка в Законе

07 декабря 2016 в 11:01

 

Ответ для Слепок стопы

Цитата:

А из методик, результаты которых вижу на уже взрослых людях могу посоветовать самую простую и дешевую: когда ребенок начнет бегло читать, телевизор отключайте, а все мультики, фильмы и передачи скачивайте языком оригинала с субтитрами. Заговорит легко, правильно, и с громадным словарным запасом

Согласна.
Дочка посмотрела несколько Гарри поттеров на английском, с небольшой нашей помощью.
Теперь с нового года хочет прочесть Гарри поттера хоть одну книгу в оригинале.

Слепок стопы

29

Слепок стопы

07 декабря 2016 в 12:06

 

Ответ для Блондинка в Законе

Цитата:

Согласна.Дочка посмотрела несколько Гарри поттеров на английском, с небольшой нашей помощью.Теперь с нового года хочет прочесть Гарри поттера хоть одну книгу в оригинале.

Молодец! Поддерживайте желание)) Я сейчас в скандинавии живу, где тв не дублируют вообще, общий уровень владения языком — самый высокий среди неанглоязычных стран

Не будь КакСвета

(автор)

30

Не будь КакСвета

(автор)

07 декабря 2016 в 16:11

Ответ для Слепок стопы

Цитата:

Молодец! Поддерживайте желание)) Я сейчас в скандинавии живу, где тв не дублируют вообще, общий уровень владения языком — самый высокий среди неанглоязычных стран

мне подруга рассказывала в скандинавских странах все на английском и титры или как?…включай мультики и пусть слушает, так и делаю, любит песни слушать..знает слов 20 не знаю на долго ли. Мама моя говорит что с 6 лет стереотип наших советских учителей они учат грамматику построения. Иностранци в шоке зачем вам грамматика главное уметь общаться.

Источник