Нормальный вес и рост ребенка от года до 2 лет
Содержание статьи:
Сайт предоставляет справочную информацию. Адекватная диагностика и лечение болезни возможны под наблюдением добросовестного врача. У любых препаратов есть противопоказания. Необходима консультация специалиста, а также подробное изучение инструкции!
Процент детей с лишним весом повсеместно увеличивается с угрожающей скоростью — в среднем, каждый третий подросток или ребенок в настоящее время обладает лишним весом или ожирением.
Теперь многие дети тратят мало времени на тренировки и подвижные игры, больше времени они находятся перед телевизором, за видеоиграми или компьютером. А во многих работающих занятых семьях у родителей меньше свободного времени, чтобы приготовить здоровую домашнюю еду. От фастфуда до компьютера, быстро и в спешке — вот реальность для многих семей.
Уберечь детей от избыточного веса означает установить в семье правильный режим питания и спортивных занятий, а также полезный отдых вместе. Мы должны включить своих детей в здоровый образ жизни при помощи своего собственного примера.
Есть ли у вашего ребенка недостаток веса или лишний вес?
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), Министерство здравоохранения США, а также большинство стран мира для оценки лишнего веса у взрослых и детей успешно применяют ИМТ — индекс массы тела, — который основывается на соотношении роста и веса, и последующего расчета доли жира в теле человека. Метод подсчета ИМТ является разработкой Адольфа Кетле и для детей он предусматривает особую схему. Сначала нужно вычислить ИМТ ребенка по общей формуле:
Калькулятор индекса массы тела (ИМТ) по формуле Кетле
Важно! (рост переводим в метры!) |
ИМТ = масса тела, кг / (рост, м)2 |
Так как дети и подростки отличаются активным ростом и развитием, их ИМТ может существенно меняться в течение короткого времени. Поэтому, обычная оценка ИМТ, распространенная у взрослых, им не подходит. Чтобы точно и правильно оценить индекс массы тела ребенка, ученые исследовали соотношение массы и роста многих тысяч детей. И когда нужно определить, является ли ИМТ вашего ребенка нормой или отклоняется от нее, сравнительные таблицы — «процентные кривые», или распределительные шкалы — со средними показателями для детей этого возраста и роста дадут вам возможность понять, нужно ли корректировать вес. Таким образом, индекс массы тела вашего ребенка сравнивают со средними показателями тысяч других детей. Благодаря этому подходу учитываются этапы развития, которые дети проходят в определенных возрастных группах. К примеру, если ребенок имеет индекс массы тела выше, чем 97% детей его же возраста, то можно прийти к выводу, что у ребенка имеется избыточный вес.
Данная таблица содержит информацию по ИМТ подростков и детей обоего пола от 2 до 20 лет.
В результате, ИМТ вашего ребенка попадет в одну из четырех категорий:
- Недостаток веса: ИМТ ниже 5-го среднего показателя (процентной кривой);
- Здоровый вес: ИМТ между 5-м и 85-м средним показателем;
- Избыточный вес: ИМТ в интервале между 85-м и 95-м показателем;
- Ожирение: ИМТ попадает в область 95-го показателя или выше.
Для детей младше 2 лет врачи используют диаграммы соотношения веса и роста, а также тщательный непосредственный осмотр.
Таблица оценки массы и роста ребенка по ИМТ
Одновременно с этим ИМТ не является идеальным показателем количества жира в теле и может вводить в заблуждение в некоторых случаях. Например, подросток с развитой мускулатурой может обладать высоким ИМТ, не имея избыточного веса при этом (мышцы прибавляются к массе тела, а не к избыточному весу). Кроме того, ИМТ бывает трудно оценить правильно в период полового созревания, при котором молодые люди переживают этапы быстрого роста. В любом случае, важно помнить, что ИМТ является, как правило, хорошим показателем, но это не непосредственное измерение количества жира в теле.
Установить точный процент жировой ткани позволяет биоимпедансный анализ. При помощи определенного прибора через тело пропускают слабый безопасный электрический ток, меняя его частоту. Различные ткани тела имеют разное сопротивление к электротоку, таким образом, появляется возможность рассчитать, какая доля организма приходится на мышцы, а какая — на кости и на жир.
Если вы беспокоитесь, что у вашего ребенка может быть избыточный или недостаточный вес, устройте встречу с лечащим врачом, который оценит питание и уровень физической активности, и предложит положительные изменения. Врач также может порекомендовать профилактику некоторых заболеваний, сопутствующих недостаточному весу или ожирению.
Нормы веса и роста ребенка по возрасту
Таблица роста и веса ребенка до года
Возраст | Рост в см. | Вес в кг. | |||||||||
Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | ||
1 месяц | 49,5 см. | 51,2см. | 54,5см. | 56,5см. | 57,3см. | 3,3 кг. | 3,6кг. | 4,3кг. | 5,1кг. | 5,4кг. | |
2 месяц | 52,6см. | 53,8см. | 57,3см. | 59,4см. | 60,9см. | 3,9 кг. | 4,2кг. | 5,1кг. | 6,0кг. | 6,4кг. | |
3 месяца | 55,3см. | 56,5см. | 60,0см. | 62,0см. | 63,8см. | 4,5кг. | 4,9кг. | 5,8кг. | 7,0кг. | 7,3кг. | |
4 месяца | 57,5см. | 58,7см. | 62,0см. | 64,5см. | 66,3см. | 5,1кг. | 5,5кг. | 6,5кг. | 7,6кг. | 8,1кг. | |
5 месяцев | 59,9см. | 61,1см. | 64,3см. | 67см. | 68,9см. | 5,6кг. | 6,1кг. | 7,1кг. | 8,3кг. | 8,8кг. | |
6 месяцев | 61,7см. | 63см. | 66,1см. | 69см. | 71,2см. | 6,1кг. | 6,6кг. | 7,6кг. | 9,0кг. | 9,4кг. | |
7 месяцев | 63,8см. | 65,1см. | 68см. | 71,1см. | 73,5см. | 6,6кг. | 7,1кг. | 8,2кг. | 9,5кг. | 9,9кг. | |
8 месяцев | 65,5см. | 66,8см. | 70см. | 73,1см. | 75,3см. | 7,1кг. | 7,5кг. | 8,6кг. | 10кг. | 10,5кг. | |
9 месяцев | 67,3см. | 68,2см. | 71,3см. | 75,1см. | 78,8см. | 7,5кг. | 7,9кг. | 9,1кг. | 10,5кг. | 11кг. | |
10 месяцев | 68,8см. | 69,1см. | 73см. | 76,9см. | 78,8см. | 7,9кг. | 8,3кг. | 9,5кг. | 10,9кг. | 11,4кг. | |
11 месяцев | 70,1см. | 71,3см. | 74,3см. | 78см. | 80,3см. | 8,2кг. | 8,6кг. | 9,8кг. | 11,2кг. | 11,8кг. | |
Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий |
Таблица роста и веса ребенка по годам
Рост в см. | Вес в кг. | ||||||||||
Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень высокий | ||
1 год | 71,2см. | 72,3см. | 75,5см. | 79,7см. | 81,7см. | 8,5кг. | 8,9кг. | 10,0кг. | 11,6кг. | 12,1кг. | |
2 года | 81,3см. | 83см. | 86,8см. | 90,8см. | 94см. | 10,6кг. | 11кг. | 12,6кг. | 14,2кг. | 15,0кг. | |
3 года | 88см. | 90см. | 96см. | 102,0см. | 104,5см. | 12,1кг. | 12,8кг. | 14,8кг. | 16,9кг. | 17,7кг. | |
4 года | 93,2см. | 95,5см. | 102см. | 108см. | 110,6см. | 13,4кг. | 14,2кг. | 16,4кг. | 19,4кг. | 20,3кг. | |
5 лет | 98,9см. | 101,5 | 108,3см. | 114,5см. | 117см. | 14,8кг. | 15,7кг. | 18,3кг. | 21,7кг. | 23,4кг. | |
6 лет | 105см. | 107,7см. | 115м | 121,1см. | 123,8см. | 16,3кг. | 17,5кг. | 20,4кг. | 24,7кг. | 26,7кг. | |
7 лет | 111см. | 113,6см. | 121,2см. | 128см. | 130,6см. | 18кг. | 19,5кг. | 22,9кг. | 28кг. | 30,8кг. | |
8 лет | 116,3см. | 119см. | 126,9см. | 134,5см. | 137см. | 20кг. | 21,5кг. | 25,5кг. | 31,4кг. | 35,5кг. | |
9 лет | 121,5см. | 124,7см. | 133,4см. | 140,3см. | 143см. | 21,9кг. | 23,5кг. | 28,1кг. | 35,1кг. | 39,1кг. | |
10 лет | 126,3см. | 129,4см. | 137,8см. | 146,7см. | 149,2см. | 23,9кг. | 25,6кг. | 31,4кг. | 39,7кг. | 44,7кг. | |
11 лет | 131,3см. | 134,5см. | 143,2см. | 152,9см. | 156,2см. | 26кг. | 28кг. | 34,9кг. | 44,9кг. | 51,5кг. | |
12 лет | 136,2см. | 140см. | 149,2см. | 159,5см. | 163,5см. | 28,2кг. | 30,7кг. | 38,8кг. | 50,6кг. | 58,7кг. | |
13 лет | 141,8см. | 145,7см. | 154,8см. | 166см. | 170,7см. | 30,9кг. | 33,8кг. | 43,4кг. | 56,8кг. | 66,0кг. | |
14 лет | 148,3см. | 152,3см. | 161,2см. | 172см. | 176,7см. | 34,3кг. | 38кг. | 48,8кг. | 63,4кг. | 73,2кг. | |
15 лет | 154,6см. | 158,6см. | 166,8см. | 177,6см. | 181,6см. | 38,7кг. | 43кг. | 54,8кг. | 70кг. | 80,1кг. | |
Очень низкий | Низкий | Средний | Очень всокий | Очень низкий | Низкий | Средний | Высокий | Очень всокий |
Предотвращение лишнего веса и ожирения
Ключ к поддержанию детей всех возрастов в здоровом весе — это образ жизни всей семьи. Это то, что «проповедуется» в семье. Сделайте физическую активность и здоровое питание семейным увлечением. Чтобы детям это тоже было интересно, позвольте им помогать в планировании полезного меню и его приготовлении, берите их с собой в продуктовые магазины, чтобы они научились выбирать здоровые и правильные продукты.
Не попадайте в эти распространенные ловушки в питании:
- Не вознаграждайте детей за хорошее поведение и не пытайтесь удержать их от плохого поведения с помощью сладостей или угощений. Поощрение или наказание не должны включать в себя еду, существует масса других эффективных и правильных способов воспитания.
- Не поддерживайте «политику чистой тарелки». Следите за признаками того, что ребенок голоден. Даже младенцы, которые отворачиваются от бутылочки или груди, сообщают, что они сыты. Если дети сытые, не заставляйте их продолжать есть. Напоминайте себе, что мы должны есть только когда голодны.
- Не говорите о «вредных продуктах» и не исключайте полностью все сладости и любимые лакомства из детского меню. Дети, скорее всего, взбунтуются и будут есть в больших количествах эти вредные продукты вне дома или когда родители не видят.
Выводы
Ребенка непросто мотивировать на результат, его нельзя «посадить» на диету. В свою очередь, подростковый возраст сложен тем, что есть опасность возникновения неприятия себя, замкнутости, депрессии, анорексии. После того, как вы выясните, нуждается ли ваш ребенок в коррекции веса, мы хотели бы дать некоторые дополнительные рекомендации для ребят всех возрастов:
- От рождения до 1 года: кроме общеизвестной многосторонней пользы для здоровья, грудное вскармливание может помочь не допустить также и чрезмерное увеличение веса. И хотя точный механизм пока не установлен, дети, находящиеся на грудном вскармливании, более четко ощущают свой голод и чувство сытости, защищая себя таким образом от переедания.
- От 1 года до 5 лет: вырабатывать полезные привычки лучше с ранних лет. Помогите ребенку установить правильные пищевые предпочтения, предлагая ему разнообразную здоровую пищу. Поощряйте детскую природную склонность к активности и помогайте ему развиваться.
- От 6 до 12 лет: поддерживайте физическую активность ребенка каждый день. Пусть это будет спортивная секция или подвижные игры во дворе. Поощряйте активность и дома — в повседневной домашней работе и в совместных играх и прогулках по выходным. Приучайте ребенка выбирать полезные и здоровые продукты, помогите ему самому собрать свои бутерброды в школу.
- От 13 до 18 лет: подростки часто склоняются к фастфуду, но постарайтесь подтолкнуть их к более здоровой еде. Например, к сэндвичам с печеным куриным мясом, салатам и порциям поменьше. Научите их готовить дома вкусную здоровую еду и лакомства. Помогите им поддерживать физическую деятельность каждый день.
- Все возрасты: сократите время, проводимое ребенком перед телевизором, компьютером и за видеоиграми. Боритесь с привычкой ребенка есть, смотря в телевизор или монитор компьютера. Старайтесь готовить и предлагать ребенку разнообразную здоровую еду. Старайтесь завтракать, обедать и ужинать с ребенком вместе. Поощряйте детей есть овощи и фрукты не менее пяти раз в день, ограничьте сладкие напитки и никогда не пропускайте завтрак.
Если вы правильно питаетесь, часто занимаетесь спортом и включаете здоровые привычки в обычную каждодневную жизнь своей семьи, вы строите здоровый образ жизни ваших детей, который они смогут поддерживать и дальше. Объясните им важность физической активности и правильного питания, но обязательно сделайте это вашей общей семейной привычкой, чтобы это стало второй натурой каждого из вас.
Но прежде всего, пусть ваши дети знают, что вы их любите независимо от их веса, и ваше главное желание — помочь им быть счастливыми и здоровыми.
Источник
Ðовое — СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
СледÑÑÑие ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑоÑÑа и веÑа деÑей Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ двÑÑ Ð»ÐµÑ, а Ñакже ÑаблиÑÑ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑоÑÑа веÑа подгоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð½Ñ Ð½Ð° оÑновании поÑÐ»ÐµÐ´Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½ÑÑ ÐÐÐ (2006г.).
Ðак полÑзоваÑÑÑÑ ÑаблиÑами
Ð ÑаблиÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑеделÑнÑе знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð¾ÑÐ¼Ñ ÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð°ÑамеÑÑов, коÑоÑÑе Ñ Ð°ÑакÑеÑизÑÑÑ Ð¿ÑавилÑноÑÑÑ ÑизиÑеÑкого ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа — ÑоÑÑ, веÑ, Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ, окÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, пÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа и пÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа.
ÐÑли паÑамеÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑе минималÑного знаÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ болÑÑе макÑималÑного знаÑениÑ, Ñо ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ ÑÑебÑеÑÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа.
ÐÑли знаÑение паÑамеÑÑа болÑÑе или Ñавно минималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð· ÑаблиÑÑ Ð¸ менÑÑе или Ñавно макÑималÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð·Ð½Ð°ÑениÑ, Ñо Ñебенок ÑазвиваеÑÑÑ Ð² пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ð°Ñ Ð½Ð¾ÑмÑ.
ÐапÑимеÑ, Ð²ÐµÑ 3200 Ð³Ñ (3.2 кг) Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ñожденной девоÑки (0 меÑÑÑев) — ÑÑо ноÑма. Ð Ð²Ð¾Ñ Ð¿Ñи веÑе менее 2800 или более 3 700 гÑамм Ñебенок Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð´ пÑиÑÑалÑное внимание неонаÑологов. ÐÐ»Ñ Ð´ÐµÑок Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑеннÑм пÑи Ñождении веÑом ÑделаÑÑ Ð£ÐРголовного мозга, а Ñакже возÑмÑÑ ÑÑд анализов, в ÑаÑÑноÑÑи, на ÑÐ°Ñ Ð°ÑнÑй диабеÑ.ÐÑи ÑовÑем низком веÑе пÑи Ñождении (2400 гÑамм и менÑÑе) Ñебенок (даже доноÑеннÑй!) Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´ÐµÑ Ð² ÑпеÑиалÑное оÑделение Ð´Ð»Ñ Ð½Ð¾Ð²Ð¾ÑожденнÑÑ , где его бÑдÑÑ Ð²ÑÑ Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°ÑÑ, пока он не набеÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð¹ маÑÑÑ.
ÐÑли Ð²ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑоÑÑ Ð²Ð°Ñего Ñебенка оказалÑÑ Ð·Ð° ÑлиÑком низким или ÑлиÑком вÑÑоким, и вÑпал за пÑÐµÐ´ÐµÐ»Ñ «Ð½Ð¾ÑмалÑного», Ñо обÑзаÑелÑно пÑовеÑÑÑе Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела – оÑÐµÐ½Ñ Ð²Ð°Ð¶Ð½Ñй паÑамеÑÑ, коÑоÑÑй позволÑÐµÑ Ð¾ÑениÑÑ, ÑвлÑеÑÑÑ Ð»Ð¸ маÑÑа Ñела недоÑÑаÑоÑной, ноÑмалÑной или избÑÑоÑной.
ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела ÑаÑÑÑиÑÑваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑмÑле I= m/h2 (маÑÑа Ñела Ð´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑоÑÑ Ð² квадÑаÑе) , где m — маÑÑа Ñела в килогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ , h — ÑоÑÑ Ð² меÑÑÐ°Ñ . ÐзмеÑÑеÑÑÑ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела в кг/м².
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа веÑа пÑиводÑÑÑÑ Ð´Ð¾ года — по-меÑÑÑно, поÑле года — два меÑÑÑа. То еÑÑÑ, до года конÑÑолиÑÑеÑÑÑ, на ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за меÑÑÑ. ÐоÑле года — ÑколÑко малÑÑ Ð¿Ñибавил в веÑе за два меÑÑÑа.
ÐаннÑе по ноÑмалÑнÑм знаÑениÑм пÑиÑоÑÑа ÑоÑÑа пÑиводÑÑÑÑ Ñ Ð¸Ð½ÑеÑвалом два меÑÑÑа.
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñек
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 2.8 | 3.7 | 47,3 | 51 | 12,2 | 14,6 | 32,7 | 35,1 | |
0:01 | 1 | 3.6 | 4.8 | 51,7 | 55,6 | 13,2 | 16 | 35,4 | 37,7 |
0:02 | 2 | 4.5 | 5.8 | 55 | 59,1 | 14,3 | 17,3 | 37 | 39,5 |
0:03 | 3 | 5.2 | 6.6 | 57,7 | 61,9 | 14,9 | 17,9 | 38,3 | 40,8 |
0:04 | 4 | 5.7 | 7.3 | 59,9 | 64,3 | 15,2 | 18,3 | 39,3 | 41,8 |
0:05 | 5 | 6.1 | 7.8 | 61,8 | 66,2 | 15,4 | 18,4 | 40,2 | 42,7 |
0:06 | 6 | 6.5 | 8.2 | 63,5 | 68 | 15,5 | 18,5 | 40,9 | 43,5 |
0:07 | 7 | 6.8 | 8.6 | 65 | 69,6 | 15,5 | 18,5 | 41,5 | 44,1 |
0:08 | 8 | 7.0 | 9.0 | 66,4 | 71,1 | 15,4 | 18,4 | 42 | 44,7 |
0:09 | 9 | 7.3 | 9.3 | 67,7 | 72,6 | 15,3 | 18,3 | 42,5 | 45,2 |
0:10 | 10 | 7.5 | 9.6 | 69 | 73,9 | 15,2 | 18,2 | 42,9 | 45,6 |
0:11 | 11 | 7.7 | 9.9 | 70,3 | 75,3 | 15,1 | 18 | 43,2 | 45,9 |
1:00 | 12 | 7.9 | 10.1 | 71,4 | 76,6 | 15 | 17,9 | 43,5 | 46,3 |
1:01 | 13 | 8.1 | 10.4 | 72,6 | 77,8 | 14,9 | 17,7 | 43,8 | 46,5 |
1:02 | 14 | 8.3 | 10.6 | 73,7 | 79,1 | 14,8 | 17,6 | 44,1 | 46,8 |
1:03 | 15 | 8.5 | 10.9 | 74,8 | 80,2 | 14,7 | 17,5 | 44,3 | 47 |
1:04 | 16 | 8.7 | 11.1 | 75,8 | 81,4 | 14,6 | 17,4 | 44,5 | 47,2 |
1:05 | 17 | 8.9 | 11.4 | 76,8 | 82,5 | 14,5 | 17,3 | 44,7 | 47,4 |
1:06 | 18 | 9.1 | 11.6 | 77,8 | 83,6 | 14,4 | 17,2 | 44,9 | 47,6 |
1:07 | 19 | 9.2 | 11.8 | 78,8 | 84,7 | 14,4 | 17,1 | 45 | 47,8 |
1:08 | 20 | 9.4 | 12.1 | 79,7 | 85,7 | 14,3 | 17 | 45,2 | 48 |
1:09 | 21 | 9.6 | 12.3 | 80,6 | 86,7 | 14,3 | 17 | 45,3 | 48,1 |
1:10 | 22 | 9.8 | 12.5 | 81,5 | 87,7 | 14,2 | 16,9 | 45,5 | 48,3 |
1:11 | 23 | 10.0 | 12.8 | 82,3 | 88,7 | 14,2 | 16,9 | 45,6 | 48,4 |
2:00 | 24 | 10.2 | 13.0 | 83,2 | 89,6 | 14,2 | 16,8 | 45,8 | 48,6 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 611 | 1161 | 6,8 | 9 |
1-2 | 744 | 1290 | ||
2-3 | 502 | 944 | 4,2 | 6,1 |
3-4 | 383 | 796 | ||
4-5 | 293 | 695 | 2,7 | 4,5 |
5-6 | 210 | 604 | ||
6-7 | 153 | 547 | 2,2 | 3,8 |
7-8 | 116 | 519 | ||
8-9 | 77 | 482 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 48 | 456 | ||
10-11 | 31 | 451 | 1,8 | 3,3 |
11-12 | 22 | 458 | ||
12-14 | 150 | 724 | 1,6 | 3,1 |
14-16 | 128 | 723 | 1,4 | 3 |
16-18 | 117 | 738 | 1,3 | 2,9 |
18-20 | 99 | 738 | 1,2 | 2,8 |
20-22 | 78 | 733 | 1,1 | 2,7 |
22-24 | 50 | 710 | 1 | 2,6 |
ÐоÑÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑиков
ÐеÑ, кг | РоÑÑ, Ñм | ÐÐ½Ð´ÐµÐºÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ Ñела | ÐкÑÑжноÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ñ, Ñм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ðод:меÑÑÑ | ÐеÑÑÑ | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. | мин. | макÑ. |
0:00 | 2,9 | 3,9 | 48 | 51,8 | 12,2 | 14,8 | 33,2 | 35,7 | |
0:01 | 1 | 3,9 | 5,1 | 52,8 | 56,7 | 13,6 | 16,3 | 36,1 | 38,4 |
0:02 | 2 | 4,9 | 6,3 | 56,4 | 60,4 | 15 | 17,8 | 38 | 40,3 |
0:03 | 3 | 5,7 | 7,2 | 59,4 | 63,5 | 15,5 | 18,4 | 39,3 | 41,7 |
0:04 | 4 | 6,2 | 7,8 | 61,8 | 66 | 15,8 | 18,7 | 40,4 | 42,8 |
0:05 | 5 | 6,7 | 8,4 | 63,8 | 68 | 15,9 | 18,8 | 41,4 | 43,8 |
0:06 | 6 | 7,1 | 8,8 | 65,5 | 69,8 | 16 | 18,8 | 42,1 | 44,6 |
0:07 | 7 | 7,4 | 9,2 | 67 | 71,3 | 16 | 18,8 | 42,7 | 45,2 |
0:08 | 8 | 7,7 | 9,6 | 68,4 | 72,8 | 15,9 | 18,7 | 43,3 | 45,8 |
0:09 | 9 | 8 | 9,9 | 69,7 | 74,2 | 15,8 | 18,6 | 43,7 | 46,3 |
0:10 | 10 | 8,2 | 10,2 | 71 | 75,6 | 15,7 | 18,5 | 44,1 | 46,7 |
0:11 | 11 | 8,4 | 10,5 | 72,2 | 76,9 | 15,6 | 18,4 | 44,5 | 47 |
1:00 | 12 | 8,6 | 10,8 | 73,4 | 78,1 | 15,5 | 18,2 | 44,8 | 47,4 |
1:01 | 13 | 8,8 | 11 | 74,5 | 79,3 | 15,4 | 18,1 | 45 | 47,6 |
1:02 | 14 | 9 | 11,3 | 75,6 | 80,5 | 15,3 | 18 | 45,3 | 47,9 |
1:03 | 15 | 9,2 | 11,5 | 76,6 | 81,7 | 15,2 | 17,8 | 45,5 | 48,1 |
1:04 | 16 | 9,4 | 11,7 | 77,6 | 82,8 | 15,1 | 17,7 | 45,7 | 48,3 |
1:05 | 17 | 9,6 | 12 | 78,6 | 83,9 | 15 | 17,6 | 45,9 | 48,5 |
1:06 | 18 | 9,8 | 12,2 | 79,6 | 85 | 14,9 | 17,5 | 46 | 48,7 |
1:07 | 19 | 10 | 12,5 | 80,5 | 86 | 14,9 | 17,4 | 46,2 | 48,9 |
1:08 | 20 | 10,1 | 12,7 | 81,4 | 87 | 14,8 | 17,3 | 46,4 | 49 |
1:09 | 21 | 10,3 | 12,9 | 82,3 | 88 | 14,7 | 17,2 | 46,5 | 49,2 |
1:10 | 22 | 10,5 | 13,2 | 83,1 | 89 | 14,7 | 17,2 | 46,6 | 49,3 |
1:11 | 23 | 10,7 | 13,4 | 83,9 | 89,9 | 14,6 | 17,1 | 46,8 | 49,5 |
2:00 | 24 | 10,8 | 13,6 | 84,8 | 90,9 | 14,6 | 17 | 45,5 | 48,3 |
ÐеÑÑÑ | ÐÑиÑоÑÑ Ð²ÐµÑа, гÑамм | ÐÑиÑоÑÑ ÑоÑÑа, Ñм | ||
---|---|---|---|---|
ÐнÑеÑвал | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ | мин | Ð¼Ð°ÐºÑ |
0-1 | 694 | 1325 | 7,3 | 9,6 |
1-2 | 897 | 1512 | ||
2-3 | 585 | 1061 | 4,6 | 6,5 |
3-4 | 411 | 837 | ||
4-5 | 318 | 738 | 2,8 | 4,6 |
5-6 | 224 | 632 | ||
6-7 | 161 | 565 | 2,1 | 3,8 |
7-8 | 118 | 528 | ||
8-9 | 84 | 500 | 1,9 | 3,5 |
9-10 | 55 | 478 | ||
10-11 | 34 | 469 | 1,7 | 3,3 |
11-12 | 22 | 475 | ||
12-14 | 144 | 754 | 1,5 | 3,1 |
14-16 | 103 | 719 | 1,3 | 2,9 |
16-18 | 95 | 726 | 1,2 | 2,8 |
18-20 | 84 | 719 | 1,1 | 2,7 |
20-22 | 72 | 707 | 1 | 2,6 |
22-24 | 65 | 701 | 0,9 | 2,5 |
ÐомниÑе! ÐÐ°Ñ Ñебенок — ÑникалÑнÑй и Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñаво ÑазвиваÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑобÑÑвеннÑм ноÑмам. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ÑпÑинимаÑÑ ÑÑи ÑаблиÑÑ Ð½Ñжно как ÑпÑавоÑнÑй маÑеÑиал. РеÑли Ñ Ð²Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ»Ð¸ подозÑениÑ, ÑÑо Ñебенок оÑÑÑÐ°ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑезмеÑно опеÑÐµÐ¶Ð°ÐµÑ Ð² ÑизиÑеÑком ÑазвиÑии, Ñо обÑаÑиÑеÑÑ Ð·Ð° квалиÑиÑиÑованной конÑÑлÑÑаÑией к вÑаÑÑ!
ÐÑÑоÑник — ÑÐ°Ð¹Ñ ÐÐÐ
Ðовое — СеÑвиÑ. ÐÑенка ÑоÑÑа и веÑа Ñебенка онлайн Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ 5 леÑ.
ÐвÑоÑ:
ÐаÑина
ÐаÑгаÑиÑа — мой пеÑвÑй Ñебенок. РодилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° ÑовÑем недавно. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ Ð¸ понимаÑ, какие вопÑоÑÑ Ð¸ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¸ мÑÑаÑÑ «Ð¿ÐµÑвоÑодок».
Источник