Не уделяю время ребенку в 2 года

Не уделяю время ребенку в 2 года thumbnail

Развитие, развитие и еще раз развитие ребенка…везде слышу, читаю об этом. Честно скажу в первый год ребенка я как с цепи сорвалась и уже в полгода началось у нас — бассейн 2 р в нед, школа развития 2 р в нед., чтение книг, обсуждение с мамочками …..и вот теперь когда ребенку скоро будет 2 года, у меня как будто тормоз включился или я просто не успеваю всего….все както по одному кругу — встали — поели — погуляли — поели — спать/ домашние дела / опять встали — поели — что то по дому сделали — гулять / пришли с папой потусили — водные процедур — книжка -спать!!! все и вот так по кругу каждый денььььь….. и вот анализуируя свой день по кругу думаю, а где же оно развитие то?? конечно в течении дня можем порисовать, полепить, пазлы собрать, но это все так быстро и мимолетом, не так чтобы основательно….
и вот сижу и себя ругаю что ребенка то вообще не развиваюююю…..а именно не уделяю должного внимания на игры , развитие мелкой моторики…меня постоянно перебивают текущие домашние дела…….как у вас с этим ?? сколько по времени нужно уделять развитию ребенка??

ТеперьМаман

.как у вас с этим ??

:gy: никак
достает книжками тока. читаю
и все
в садике для этого специально обученные люди сидят
я не умею и не хочу

ТеперьМаман

быстро и мимолетом, не так чтобы основательно….

аналогично 🙂

ТеперьМаман

ребенка то вообще не развиваюююю..

мамо, успокойтесь уже, оставьте это дело природе
ну что все как помешанные?
в полгода в школу развития %)
не лишайте ребенка нормального детства

Женщина, быть может, и не сотворила еще ни одного великого изобретения, но зато сотворила всех великих изобретателей.(с)

основательно это как?? часами сидеть одно и тоже делать???именно конкретными занятиями:лепка, рисование, пазлы и какие нибудь другие развивашки стараюсь строго два раза в день позаниматься.А так дела для ребенка всегда по ходу моей жизнедеятельности находятся, как то не страдаем от скуки.

блин и у меня также, игрушки быстро приедаются и не знаешь чем еще завлечь. В основном играет так: собирает мозайку, деревянные пазлы и залазит со своей машиной-толкаром везде где можно, в основном на диван ее затаскивает и таскает ее там. Это быстро надоедает и начинает меня дергать, если я чем-то занята. В школу развития тоже не ходим (о чем себя постоянно корю!!!), не получается все никак.

Не уделяю время ребенку в 2 года

ksushen

именно конкретными занятиями:лепка, рисование, пазлы и какие нибудь другие развивашки стараюсь строго два раза в день

По сколько времени? 5 минут или по часу 2 раза в день? А выходные? Что происходит в остальное время?

Почему-то считается, что ребёнок развивается исключительно на каких-то специальных занятиях по специальным методикам со специальными игрушками. На самом же деле развитие происходит постоянно. Любая игрушка — развивающая. Дайте ребёнку какое-нибудь колечко, палочку, тряпочку — и он столько всего напридумывает с этим предметом — вот оно развитие! Ребёнок думает, фантазирует, пробует. Конечно, никто не отменят чтение, игры, всякие там задачки, головоломки и прочее. Но если нет на это времени, делайте совместно то, на что время есть. Подключайте ребёнка к работе по дому. Дети в этом, как правило, больше мешают, чем помогают. Но потерпите, для ребёнка это полезно. И новая деятельность, и физическая нагрузка, и маме помогает, и пофантазировать может, придумав что-то новое. Придумывайте на ходу задания. Например, во время уборки попросите собрать его только жёлтые предметы или только круглые. Готовите — пусть копошится в шкафу с кастрюлями — попросите сложить кастрюли — меньшие в большие.
Включите голову. Ребенка можно постоянно тренировать на каких-то мелочах. Понятно, что когда постоянно устаёшь, голова вообще отказывается работать. Но ведь надо!
Прекрасно Вас понимаю. У меня самой — полуторогодовалая карапузиха, с которой мне вздохнуть лишний раз некогда.

когда пять минут, когда и до часу доходит.все зависит от желания ребенка,настроения и материала. Остальное время играем, гуляем,занимаемся бытом.

спасибо, я вздохнула! )) бешеный век с навязчивыми методиками воспитания…все кажется не додашь, все мало и мало ))) и садик надо супер, и равзитие надо супер! ….эх, пойду поцелую свое дитя…все хорошо ))

выходные отдыхаем всей семьей………….Хотим рисуем,лепим все вместе, чаще выходные в не дома проводим.

ТеперьМаман

и вот сижу и себя ругаю что ребенка то вообще не развиваюююю…..а именно не уделяю должного внимания на игры , развитие мелкой моторики…меня постоянно перебивают текущие домашние дела..

ну, домашние дела — это еще не беда, 🙂 🙂 а вот выход на работу и плюс домашние дела — вот это «труба» :gy: :gy: :gy: Хотя и то стараюсь, поужинав все бросить и хотя бы 20 мин позаниматься только с младшей дочкой, но приэтом вспоминаю время когда сидела с ней дома и много занималась

Легко ли быть мамой? Да!!!Если рядом хороший папа:)

ТШ

не лишайте ребенка нормального детства

ТеперьМаман

в первый год ребенка я как с цепи сорвалась

а теперь наигрались в «раннее развитие» 😉
Тут надо не переусердствовать, от этого тяга к познанию рано пропадает (это я по себе сужу, у моей мамы бзик был на раннем развитии, она мне в полтора года объясняла, что такое существительное, прилагательное и глагол %) )
Для себя решила, что не буду сына так напрягать, всему свое время. Хотя в ШР планируем пойти.

вот я много ем, потому и толстая. Зато я не хмелею (с)

А мы вообще специально никогда и ничем не занимаемся:-) захочет книжку-почитаем,мультики вместе смотрим-обсуждаем что кто делает,играем тоже когда у дочки интерес есть.на днях кормила меня кашей из ведерка совком,а сегодня лечила-кухонное полотенце на голову пристроила и поила горькой травой)))))))рисуем строго в моем ежедневнике,в мячик играем….считаю и вижу,что мой ребенок не тупее специальноразвиваемых.

Раньше, когда мы все сидели дома, у меня тоже получалось больше развивать. Я вижу результаты у детей, которым мамы уделяют максимальное время в плане развития.
Когда занимаетесь домашними делами дайте ребенку тоже какое-нибудь занятие. Мы немного постарше 2,4, поэтому вчера, например, девочки резали ножницами. Еще можно дать магнитные доски для рисования или коврик с водным маркером, такие вещи не испортят вас квартиру, пока вы отвлекаетесь.

ТеперьМаман

полгода началось у нас — бассейн 2 р в нед, школа развития 2 р в нед., чтение книг, обсуждение с мамочками …..и вот теперь когда ребенку скоро будет 2 года,

и зачем это было делать почти 2 года назад? 😉 Все, сдох котенок на старте 🙂
Вон, ниже человек дело пишет.

vera8343

Любая игрушка — развивающая. Дайте ребёнку какое-нибудь колечко, палочку, тряпочку — и он столько всего напридумывает с этим предметом — вот оно развитие! Ребёнок думает, фантазирует, пробует. Конечно, никто не отменят чтение, игры, всякие там задачки, головоломки и прочее. Но если нет на это времени, делайте совместно то, на что время есть. Подключайте ребёнка к работе по дому. Дети в этом, как правило, больше мешают, чем помогают. Но потерпите, для ребёнка это полезно. И новая деятельность, и физическая нагрузка, и маме помогает, и пофантазировать может, придумав что-то новое. Придумывайте на ходу задания. Например, во время уборки попросите собрать его только жёлтые предметы или только круглые. Готовите — пусть копошится в шкафу с кастрюлями — попросите сложить кастрюли — меньшие в большие.

а еще пожно издеваться над ребенокм. Я у знакомой, пока та пироги вымешивала, поиздевалась. правда, у Пиаже это называлось опытом, но для меня — издевательство. https://www.psibook.com/18/2/32.html и https://azps.ru/handbook/f/feno283.html. Уссаться можно, когда ребенок считает, что колбаска весит меньше шарика. такое выражение лица. А какой прой псих напоадает на ребенка, когда на его глазах завроачиваешь в пеленку мячик, потом разворачиваешь, и пеленку пихаешь в ведерко (можно в ведерко- сортер через дырочку) и уходишь. И вот ребенок сидит и не может понять, почему пеленка, в которую заворачивают мяч, влазит в в :gy: едерко, а мяч — нет!

Читайте также:  Чем развлечь гостей на день рождения ребенка 2 года

У нас вообще все игрушки стоят в дальнем углу, максимум ребенок может вывалить всё на пол, потоптаться по ним и вместе собираем обратно. Книги читаем, т.к сам это любит, рыбалкой деревянной увлечься может, но сейчас вот понял, что на удочке магнит, ходит проверяет куда он прилипает ,а куда нет, объясняю- это дерево, это стекло и.т.д , но начинает нервничать, что где-то прилипнет, а где-то нет,поэтому уже не лезу с объяснениями,пусть сам тихо разбирается. Лепка из пластелина не привлекает вовсе, только тесто, а сейчас еще и без фарша и скалки за тесто не усадишь, поэтому вместе лепим пельмени и другие пирожки, все дела по дому вместе делает- стираем,гладим, посуду моем, полы моем ипылесосим. Живем на даче, всё в процессе стройки, поэтому все папины инструменты — неприкосновенность, всё к себе в гараж складывает, для пилы специально досочки лежат-пилит их, рулеткой измеряет,потом шуруповертом прикручивает на саморезы, при чем изображает при этом ,что шуруповерт работает, вяжем с ним вместе. Самое любимое занятие конечно машины, которые занимают у нас целую комнату, наконец-то освоили электромобили, научился управлять рулями,сейчас гоняет, поворачивает-отворачивает, если заглохнет- сиденья поднимает, аккумуляторы снимает, чтоб поменять,правда провода поцепить пока не может. Короче занимается всем ,чем мы занимаемся и свои игрушки ему на фиг не нужны. Если начинаем с ним зарядку делать, танцевать или в игры ролевые играть -начинает беситься, раздуривается , а потом кусается, щипается и за волосы дергает в эмоциях, поэтому таких занятий хватает максимум на 10 минут. В шр не ходим, считаю , что достаточно развит.

Развивать можно ребенка можно без особых напрягов, во время ваших повседневных дел:
у примеру: утром одеваетесЬ -какого цвета колготки, платье и т.п. проговорили, обратили внимание на цвет и т.д
если в парке гуляете — обращаем внимание: дорога широкая, тропинка узкая, здания высокие/низкие, машины маленькие/большие и т.д.
на кухне, во время готовки обеда -дать ребенку глубокую тарелочку (пластиковую), насыпать в нее гречки или гороха
(сухого), зарыть в нем различные мелкие предметы (фигурки от киндеров, магнитные буквы, геометр.фигуры и т.д.), пока вы готовите, ребенок в крупе это ищет и выкладывает на стол (потом эту крупу можно высыпать в банку и использовать постоянно). опять же обращаем внимание ребенка на цвет, форму предмета и т.д.
В этом возрасте главное с ребенком разговаривать, обращать на все внимание, сказки не читать, а рассказывать, даже по книге
ШР более целесообразна более в старшем возрасте, 5-6 лет, когда нужна основательная подготовка к школе

Чтобы предсказать будущее человека, достаточно посмотреть, на что он тратит свои деньги и время.

Не уделяю время ребенку в 2 года

Сейчас моя «развивается»: идет в коридор, сама надевает обувь, приходит показывает мне, идет обратно, пыхтит-снимает. 4 пары обуви с разными застежками освоены!!! Я счастлива!

ТеперьМаман

и уже в полгода началось у нас — бассейн 2 р в нед

ну мы раньше начали, в 1,5 очень любили это занятие…

а так автор походя.
и фасолью и макаронами играет.
в бутылки/банки насыпала крупу разную, коробки, пеналы с мелочью (но мой УЖЕ не жрет всякое, до этого жрал все).
любит все резать, пылесосить, утюг любит, машинки швейные и комп вне конкуренции (тк табу).
вчера вот пластилин мучал 40 минут ( это вообще рекорд).
имхо не стоит этим специально заморачиваться.
все мимо ходом, минут 5-10 вот ив се обучение.
на улице многое изучаем.

Пока есть жизнь, есть и счастье. Впереди много, много.

развитие как то само получается в течении дня
встали — сам село на горшок ( стла с кровати снял трусы)
далее даю одежду ( спрашиваю каким цветом, где перед и зад, объясняю в 100 раз)
Садимся есть — опять какая тарелка больше а какая меньше, и кого меньше молока в стакане у сына или меня или папы
Идем в магазин ( можно сыну купить себе только одну вещь — или игрушку или сладость- право выбора)
Идем гулять давай посчитаем голубей, или шаги, или людей или еще что-то. Давай насыпем птичкам еды ( собираю пшено, семечки тыквы и подсолнуха в 1 пакет), спрашиваю чем кормишь птичек — сын все отвечат теперь сам.
Поехали в лес на горках кататься — какие деревья и почему они такие ( отличает некоторые и примечает отличия).
дома зща обедом складываю перед ним ложки 4 штуки и 1 вилку ( что лишнее)( посула пластиковая икеевская), она там цветная можно с ней фантазировать.
И так до бесконечности .Специально не развиваю, но во все дела беру с собой. ( блины печь — так сын мешает тесто, и говорит что мы берем), пол мыть так он рядом с маленькой тряпкой возится, на пылесосе катается и так далее. Специально — это напряжно.

Вы не поверите, оказывается дети сами себя развивают очень хорошо!!! Им просто условия подсовывать надо. А дальше природа берет свое, у них мозг так устроен — впитывающий разум. С вами или без вас — ребенок все равно научится всему. Жизнь сама подкидывает условия. Бытовуха обычная домашняя — это и есть самое первое развитие и очень важное.

Felicitas

Бытовуха обычная домашняя — это и есть самое первое развитие и очень важное.

главное не запрещать все.

Не уделяю время ребенку в 2 года

Все, кто отписался, так или иначе развивают ребенка, а мы тут сходили в гости, так почти 3летка не может того, что 1,5летка умеет. Просто родители мало обращают внимания на ребенка. Так уж лучше пусть 2 раза в день от 5 минут до часа, но постоянно, чем «да и так ребенок всему научится», а на деле ничему и не научится

вот я в какой-то теме почитала пользователя

и сегодня мы делали апликацию из цветной бумаги
спасибо вам, за наводку

…очень понравилось сыну…
только я пожалела, что купила обычную бумагу…
там ещё была с трафаретами…или как это правильно называется…ну на обратной стороне силуэты, по которым вырезать и уже соответсвенно какие-то нормальные картинки создавать…
а не просто треугольнички-квадраты (как у нас сегодня)

а ещё…знаю, что есть противники этого…но всё же…
мой ребёнок любит смотреть по каналу НикДжуниор мультик Уми-Зуми %) :gy:
они там счёт учат, фигуры, на логику задачки…
сидит и повторяет, на вопросы отвечает
я тут в шоке была, когда он на вопрос «сколько осталось билетиков найти, если было 5 и мы нашли 2?»- ответил 3! :=-O:
ну так наглядно показывают…
ну можт он уже без меня эту серию видел и знал просто ответ….я пока не вычислила :gy:

Источник

Уменя дочь — 4-ех лет. Я очень мало уделяю ей внимания. Весь день я занята своими делами, она — своими. Она сама играет в игрушки, занимается на детском компьютере, даже выучила почти все буквы и цифры, исключительно сама. Я же занимаюсь домашними делами, сижу в интернете, читаю. Гуляем мы с ней 2-3 часа в день, в хорошу погоду бывает и больше. На улице она тоже самостоятельно играет — в песочнице, катается на велосипеде, рисует мелками и т.д., я просто наблюдаю за ней, но никогда не принимаю участия в играх. Вечером могу почитать ей сказку, но не каждый день. Стишки учим с ней тоже вечером (вместо сказки) и тоже не каждый день. Ест она тоже сама, может залезть в холодильник — взять йогурт, например. Хотя обеды-завтраки-ужины я накрываю ей, но она ест крайне плохо и я не настаиваю. В садик дочь не ходит. У меня есть знакомая, она очень много внимания уделяет своему ребенку, постоянно играет вместе с ним в игрушки, в песочнице строит с сыном куличи, ребенок буквально ничего не делаетбез ее участия. Ее сыну 3,5 года. И знакомая часто упрекает меня в том, что я мало занимаюсь с дочерью. А мне безумно скучно лепить куличи или играть в детские игрушки. Какого ваше мнение?

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 16:24

Читайте также:  Глазные капли от аллергии ребенку 2 года

51 ответ

Последний —
13 сентября 2018, 13:07
Перейти

1.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 17:00

мнение по поводу чего конкретно? не сф ормулировали точний вопрос.

2.

Гость

[2572842106] — 14 мая 2009, 17:09

Мне интересно со своим ребенком — я играю, и читаю, и на улице вместе играем — вот мое мнение.

3.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 17:13

первое, что приxодит в голову при описании ребенка — признаки аутичного поведения.

4.

Лепа

[1551963579] — 14 мая 2009, 17:52

аутизм тут не при чем. хороший воспитанный ребенок. может, дочь устраивает такое мамино поведение?

5.

Гость

[2024379960] — 14 мая 2009, 17:59

А мое мнение — все живут как им удобно. Может, у автора дочь самодостаточна. Думаете лучше, если мамашка ни на секунду не отходит от ребенка?

6.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 18:00

Лепа

аутизм тут не при чем. хороший воспитанный ребенок. может, дочь устраивает такое мамино поведение?

7.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 18:01

но вопроса автор так и не сф ормулировала.

9.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 18:31

вопрос — какое поведение вы считаете наиболее приемлимым — мое или моей знакомой?

10.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 18:35

ьгость 19/20

первое, что приxодит в голову при описании ребенка — признаки аутичного поведения.

11.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 18:37

Scandal

Меня мама вообще сажала на коврик, клала рядом кучу детских книжек и журналов и я так часа по два-три могла их разглядывать. Было мне года два. Мама отдыхала. Но до этого эти два года я родителям вообще никакой жизни не давала — все время орала и мало спала. Так что я не в обиде, нашли способ отдохнуть — и молодцы. Ну а я вроде нормальная выросла)

13.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 18:46

Scandal

Автор, не парьтесь — дочь умеет занять себя сама — а это очень хорошо. Зачем это надо, чтоб ребенок без мамы никуда? Единственное что — развивать дите, конечно, надо.

14.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 18:49

Гость

Мне интересно со своим ребенком — я играю, и читаю, и на улице вместе играем — вот мое мнение.

15.

Гость

[600597263] — 14 мая 2009, 19:09

16.

Гостья

[1950322073] — 14 мая 2009, 19:14

Вы знаете, у меня дочери 4.5 года. Она лет до 3 вообще сама не могла играть. Сейчас понемногу играет сама, и я так рада. Мне интересно с ней разговаривать, читать, лепить, рисовать и т.п. Но вот играть в ролевые игры с участием мягких игрушек для меня очень сложно. Я стараюсь, т.к. понимаю, что ребенку нужно. А на улице до сих пор мама лови с горки, покачай, давай побегаем, лови мыльные пузыри и т.п. Я не видела мам, которые бегают вдогонялки с ребенком, которому пятый год. Считаю, что с определенного возраста ребенок больше должен играть сам. НО меня иногда тоже совесть мучает, что мало занимаюсь с ребенком.

17.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 19:17

Автор

вопрос — какое поведение вы считаете наиболее приемлимым — мое или моей знакомой?

18.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 19:18

как пишет один мой любимий доктор «ребенка надо учить пользоваться самостоятельностю» 🙂

19.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 19:19

заметьте, УИТь 🙂 а «учить» означает идти на более плотний контакт.

20.

ьгость 19/20

[4071920679] — 14 мая 2009, 19:20

«Ест она тоже сама, может залезть в холодильник — взять йогурт, например. Хотя обеды-завтраки-ужины я накрываю ей, но она ест крайне плохо и я не настаиваю.» — разумеется, если ребенок кусочничает, то …е есть он будет плоxо. нет полноценного обеда, занчит, нет и ёгурта:) будет нормал#ний обед — можно и ёгурт. вообше нельзя випускать возжи из своиx рук, особенно в питании.

21.

karinavaloy

[987050564] — 14 мая 2009, 19:57

Автор, не волнуйтесь. Просто у вас не очень общительный ребенок. И видимо очень самостоятельный. Что ж в этом плохого? Все же люди разные, даже тогда, когда им 4 года. Я сама в таком возрасте играла одна и никто мне не нужен был, так интереснее было. А вот насчет питания согласна с постом 20. Тут нужно следить.

22.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 20:02

ьгость 19/20

«Ест она тоже сама, может залезть в холодильник — взять йогурт, например. Хотя обеды-завтраки-ужины я накрываю ей, но она ест крайне плохо и я не настаиваю.» — разумеется, если ребенок кусочничает, то …е есть он будет плоxо. нет полноценного обеда, занчит, нет и ёгурта:) будет нормал#ний обед — можно и ёгурт. вообше нельзя випускать возжи из своиx рук, особенно в питании.

23.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 20:07

24.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 20:10

karinavaloy

Автор, не волнуйтесь. Просто у вас не очень общительный ребенок. И видимо очень самостоятельный. Что ж в этом плохого? Все же люди разные, даже тогда, когда им 4 года. Я сама в таком возрасте играла одна и никто мне не нужен был, так интереснее было. А вот насчет питания согласна с постом 20. Тут нужно следить.

25.

ArcticFox

[3686098118] — 14 мая 2009, 20:35

Может, я не в тему, но все же:) В какой-то книжке по детской психологии читала, что семилетний ребенок (помню только про этот возраст) должен проводить равное количество времени в играх с родителями, с самим собой и со сверстниками. Может, Вам просто нужно проводить время с дочкой как Вам интереснее?

26.

karinavaloy

[987050564] — 14 мая 2009, 20:43

Да все нормально, автор! Я точно также себя вела как вы говорите. И к тому же тоже была малоежкой. Особенно если дорывалась до всяких вкусных кусочков. Поэтому меня кормили строго 4 раза в день. И то совершенно спокойно могла бы и обед пропустить (если бы не заставляли есть). Только в отличие от вашей девочки, я была очень худой.

27.

Гость

[19111910] — 14 мая 2009, 21:05

28.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 21:24

Гость

Вы абсолютно нормальная мама! правильно делаете, что не насилуете ребенка своим чрезмерным вниманием. Я тоже не понимаю тех мам, которые целыми днями развлекают своих детей, а потом когда те вырастают, родители требуют от них отдачи(ввиде развлечений, но других)Моей дочке 2.6года, я стараюсь не мешать ей, учу самостоятельности, на улице не развлекаю, пусть сама играет(копает, коляску катает и т.д.) Осенью идем в сад и я освобожусь от этого труда, пойду работать. А ваш ребенок почему в сад не ходит? Детям интересно со сверстниками. А насчет еды не беспокойтесь, ребенок никогда голодным не останется, подойдет и попросит. Самое главное не пичкать детей целыми днями едой. Я в детстве не очень любила есть. С удовольствием ела свежие огурцы и бабушкины блины, кстати доча моя тоже самое любит:))))

29.

Автор

[2119483445] — 14 мая 2009, 21:33

ArcticFox

Может, я не в тему, но все же:) В какой-то книжке по детской психологии читала, что семилетний ребенок (помню только про этот возраст) должен проводить равное количество времени в играх с родителями, с самим собой и со сверстниками. Может, Вам просто нужно проводить время с дочкой как Вам интереснее?

Читайте также:  Меню ужин ребенок 2 года

30.

[3505406161] — 14 мая 2009, 22:04

Наблюдать за ребенком — это тоже воспитание. Если она у вас самодостаточна и смышлена, что еще нужно? Вы и так бок о бок 24 часа в сутки, вместе едите, 3 часа гуляете, укладываете ее спать, читаете и делаете вместе все домашние дела…..не всем детям нужно бегать наперегонки с родителями вокруг песочницы, многим и друзей по игровой площадке хватает. Подталкивать и направлять в развитии незаметно вполне достаточно в вашем возрасте. Вам повезло с ребенком, вот что я думаю.Наверное, и вашей дочери с вами тоже повезло, что вы ей не мешатете . Бывают меланхоличны родители, бывают озабоченные и слепые в своей любви и все они такими и должны быть. Мы не роботы.

31.

дама

[3173245945] — 15 мая 2009, 00:19

32.

[2922637513] — 15 мая 2009, 01:27

моя внучка тоже обожает огурци(любие),ее мама(моя дочь)такой же била.

33.

Гость

[416786681] — 15 мая 2009, 03:48

34.

ьгость 19/20

[4071920679] — 15 мая 2009, 10:02

автор, по Вашему описанию трудно составить какое-то реальное представление о реальном дневном ритуале Вашего поведения с ребенком. Человек так или иначе что-то умалчивает сознательно, что-то бессознательно искажает, чтоби продвинуть контрагента к нужному результату — поxвале;) любое xорошее можно довести до абсурда, которий вреден. Полное опекание также вредно как и полное самоустранение родителя.

35.

ьгость 19/20

[4071920679] — 15 мая 2009, 10:02

Ф ормально Ви виполяете некоторие необxодимие ритуали по уxоду за ребенком, но, судя по Вашему «Весь день я занята своими делами, она — своими.» возникает вопрос — как можно организовать ребенка, чтоби он ни разу) ни единого разу не подошел би к родителю с предложением поиграть?) Поетому возникает следушее предположение — родитель блокирует подобние предложения, игнорируя становяшиеся все более редкими посили сос торони ребенка и обрубая таким образом последние ниточки понимания и контакта. Например, девочка подxдоит с к вам с листиком: «Смотри, какой красивий» Можно отреагировать ф ормально, проявив поверxностное внимание: «Да-да, оченьxорошийидипоиграйвонтамдругиедети» 🙂 (ето я специал#но леплю слова одно на другое, чтоби показать ф ормальносдть. А можно — рассмотреть листик, его ф орму, цвет, спросить, знает ли она название дерева, попутно возникает несколько параллельниx листиков, вопросв и к ним, вопрос тянет за собой другой вопрос, начианется СОВМЕСТНИЙ поиск и рассамтривание листиков. Жучок на дороге? То же самое. Т.е. присутствует емоционал#ная состовляюшая обшения. И без короткой интенсивной игри в листики как правило не обойдется. Если сознательно не блокировать такие движения детской души. Вполне возможно, что на ф оне амтеринского ентузиазма Вашей приятел#ници Ваше присутствие рядом с Вашим ребенком виглядит особенно … апатичним:) Вам ето скорее всего не бросается в глаза, поскол#ку заметить ето ф ормальное присутствие с душевним отсутствием, визивает некоторое самокритичное т´размишление и возможний отказ от привичной и удобной такой сxеми поведения с ребенком.

36.

ьгость 19/20

[4071920679] — 15 мая 2009, 10:08

Насчет еди — скорее всего ето вед# тоже удобно, тоже не надо напрягат#ся как и с игрой — взял ребенок там чего-то, пожевал всуxомятку и xорошо, и не андо думать, почему ето так. Одна моя знакомая весьма жаловаслас#, что ребенок плоxо ест, ну вот такой он. Однажди я присутствовала при его завтраке — такую кашу скучную я б тоже не стала ест#. Она виглядела абсолютно безвкусно и занудно, как и сама мама:) ни тебе мюслей, ни тебе суxоф руктов.. я из жалости досзтала мюсли и кинула детке в тарелку, ребенок с радостним ентузиазмом тут же сожрал ету кашу и xотел еше… ) но мат#, которая не привикла нормал#но питаться сама, просто немогла заметить етого — ето не вxдило в ее привичний стандарт. Ф ормал#но жеона виполнила ритуал — приготовила кашу, пусть и не вкусную, и предложила ее ребенку.

37.

Автор

[2119483445] — 15 мая 2009, 10:11

35 — она подходит ко мне во время прогулки если найдет или увидет что-то интересное, и я ей в доступной форме объясняю. Например, дочь увидела птичку, я по мере возможностей рассказываю как она называется, что ест, какие гнезда вьет и т.д. Но если она подойдет ко мне с просьбой поиграть в песочнице, то да — я отправляю ее к детям, или дома в куклы я не играю с ней. Но и просьб в куклы играть от нее не следует, она сама с ними играет. Или если она рисует, то всегда подходит показывает что нарисовала и мы это обсуждаем. Или если смотрит телевизор, то может подойти — позвать меня, если там что-то интересное.

38.

ьгость 19/20

[4071920679] — 15 мая 2009, 10:15

Что такое питание? Ето основа здорвья. Привичка правил#но и полноценно питаться не возникает сама по себе, она постепенно, пошагово прививается ребенкув семье. Разумеется, необxодима определенная гибкост#, но также и принципи — «я попробовала так, а она все-равно не ест» Надо не пробовать, надо четко установить правиал и также безусловно им следовать — очень просто: нет полноценного обеда — нет и иёурта. Что б тебе xотелось на обедь? Спагетти? Может бит# картошечка с котелтамиß Может бит# вместе сделат# пиццу или испечь блини? Ми сделаем вместе, если xочеш#. Если ти не xxочеш# сейчас, можно попоже покушать. Иёгурт? Но тебе же не xочется кушать. А раз не xочется кушать — зачем иёгурт? Поешь нормально — можно напоследок и иёгурт. Нет — иёгурт подождет. Разумеется, такая сxема требует определенного внутреннего напряжения и расxода енергии — но ето напряжение вxодит в обязанности воспитателя. Xочеш# не xочеш#, а надо прививать здоровий образ жизни, причем на своем примере, иначе не сработает.

39.

Автор

[2119483445] — 15 мая 2009, 10:17

36 — кашу она у меня не ест, после того как свекровь пыталась накормить ребенка силой, при виде каши у дочери рвотные позывы. У нас есть завтрак-обед и ужин. Например, мы садимся за стол, вдвоем с ней. Я выставляю перед ней омлет к примеру, овощи и сок. Она ест то, что хочет — к примеру сок, овощи и кусок хлеба, а омлет нет. Я не заставляю ее доедать. Обед — первое съедает обычно, второе — нет. Ужин — может вообще не есть. В перерыве между ужином и обедом ест йогурт, кефир пьет, печенье с кефиром. если вообще не кормить между обедом и ужином — она прсто ляжет голодная спать, но все равно на ужин может ничего не съесть.

40.

ьгость 19/20

[4071920679] — 15 мая 2009, 10:19

Автор

35 — она подходит ко мне во время прогулки если найдет или увидет что-то интересное, и я ей в доступной форме объясняю. Например, дочь увидела птичку, я по мере возможностей рассказываю как она называется, что ест, какие гнезда вьет и т.д. Но если она подойдет ко мне с просьбой поиграть в песочнице, то да — я отправляю ее к детям, или дома в куклы я не играю с ней. Но и просьб в куклы играть от нее не следует, она сама с ними играет. Или если она рисует, то всегда подходит показывает что нарисовала и мы это обсуждаем. Или если смотрит телевизор, то может подойти — позвать меня, если там что-то интересное.

41.

ьгость 19/20

[4071920679] — 15 мая 2009, 10:21

Автор

36 — кашу она у меня не ест, после того как свекровь пыталась накормить р