Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Ндоу центр развития ребенка дошколенок thumbnail

Cоциально — коммуникативное развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенок       По индивидуальным особенностям ребенка составляется своя программа адаптации к детскому саду. В кабинете эмоционально- личностного развития проводятся подгрупповые занятия направленные:

  •         на психологическое развитие (развитие психических процессов: внимание, восприятие, память, мышление, воображение);
  •         на эмоциональное развитие (способность понимать, выражать и контролировать разные эмоциональные состояния (удивление, радость, печаль, гнев, страх и другие);
  •         на социальное развитие (развитие коммуникативных способностей и социальных навыков);
  •         на личностное развитие (развитие самосознания, составление образа «Я», стремление к самостоятельности и радости личных успехов).

Диагностическая работа: диагностика осуществляется 3 раза в год, создается индивидуальная карта развития.  Проходят индивидуальные коррекционные занятия с психологом и логопедом. Консультации по индивидуальным особенностям детей для  воспитателей и родителей. Работает «Школа педагога» и «Школа семьи».

Познавательное развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Серьезное внимание в центре развития ребенка «Дошколенок» уделяется развитию устной речи. Дети овладевают звуковой системой языка, его лексикой, грамматическим строем, диалогической и монологической речью. Педагог развивает способность детей использовать средства художественной выразительности при составлении рассказов, описательных загадок, сочинение сказок.
Ознакомление с художественной литературой ведется по темам недели, включен национально-региональный компонент.
Грамоте обучают с четырех лет. Дети учатся читать, печатать слова и предложения, знакомятся с некоторыми правилами грамматики, учатся делить слова на слоги, знакомятся с понятиями: «звук», «буква», «слово», «предложение». 

Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Логико-математическое развитие

Большое значение в умственном воспитании детей дошкольного возраста имеет формирование элементарных математических представлений. Цель этого раздела- формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. На решение этой цели направлена работа преподавателя раздела логико-математического развития.

   Основными задачами предматематической подготовки школьника являются:

  •     формирование у ребенка начальных математических представлений (число, величина, геометрическая форма и так далее);
  •     формирование общих приемов умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и так далее);
  •     формирование и развитие пространственного мышления;
  •     работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.
  •     формирование простейших графических умений и навыков.

   Работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.

Речевое развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенокПогружение в языковую среду. Жизнь человека немыслима без общения. Общение является одним из главных видов человеческой деятельности. Язык, в частности, иностранный, является одним из главных средств общения. Владение языком помогает человеку обрести уверенность в себе, в своих силах, а значит, является ступенькой на пути к успеху.

Для малыша знакомство с иностранным языком это еще и средство интенсивного развития артикуляционного аппарата и фонетического слуха, что является необходимым фактором более быстрого и качественного овладения устной и письменной речью родного языка, способствуя тем самым повышению интеллектуального уровня.

Ндоу центр развития ребенка дошколенокЗанятия с логпедом. К 4-5 годам ребенок должен четко произносить все звуки речи.
Но ведь наши дети такие разные и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не все идет так, как этого хотелось бы.
В то же время в быту распространено мнение, что со временем ребенок все равно рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу родители зачастую не испытывают. И совершенно напрасно, потому что неправильное произношение — иногда даже забавное! — может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее. Можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, потому что ребенок обычно стесняется своего недостатка и весьма неохотно поднимает руку, стараясь остаться незамеченным.

Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением.

Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду с появлением или задержкой первых слов у ребенка. Специалист определит уровень развития речи Вашего малыша.

Читайте также:  Картинки для развития ребенка 1 год

Художественно-эстетическое развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенокКабинет изобразительной студии — здесь дети встречаются с разными видами искусства. Занимаясь рисованием, дети развивают творческие способности, воображение, тонкая моторика рук и эстетический вкус. Дети знакомятся с народным декоративно-прикладным искусством, создают художественный образ на плоскости с использованием разных материалов и различных техник.
В группах с воспитателями дети придумывают и создают плоскостные и объемные образы из бумаги, пластилина, соленого теста и других материалов.
Работы детей родители могут увидеть в каждой группе. В фойе здания систематически обновляются выставки с произведениями детей.
Конкурсы, выставки, творческие проекты — столько разных возможностей для творческой самореализации детей.

Ндоу центр развития ребенка дошколенокМузыкально-эстетическое развитие. Музыкальные занятия строятся в соответствии с календарно — тематическим планированием, доступным и интересным детям
Обязательными элементами занятий являются: слушание музыка, пение, игра на музыкальных инструментах, основы актерского мастерства, элементы хореографии. Знания, навыки, полученные на музыкальных занятиях, дети закрепляют в свободной деятельности. В групповых комнатах для этого созданы соответствующие условия: в музыкальном уголке имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, куклы «Бибабо», различные виды театров (пальчиковый, варежковый, кукольный и др.), ширмы, сцена (подиум), уголки ряжения и многое другое.

Ндоу центр развития ребенка дошколенокМузыкально—эстетическое развитие детей занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса НДОУ «Центр развития ребенка «Дошколенок» и является его приоритетным направлением. Богатейшее поле для музыкально-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей, представляет музыкальная, театрализованная, хореографическая деятельность, которую в НДОУ реализуют через такие формы как музыкальные занятия, досуги, развлечения, самостоятельная деятельность, утренники, концерты, фестивали, календарные народные праздники, театрализованные постановки и др.

Ярким, красочным, насыщенным, увлекательным событием в жизни детей, педагогов, родителей являются утренники, где дети демонстрируют полученные знания и навыки музыкальной, театрализованной, хореографической направленности.

Физическое развитие

Ндоу центр развития ребенка дошколенокВ нашем учреждении есть отдельный зал для проведения физкультурных занятий и спортивная площадка на улице. 
Здесь есть и шведская стенка, и большие мячи — прыгуны, туннели, дуги, маты, горки, лестницы, много мячей и других разнообразных атрибутов для занятий.
Занятия насыщены разными видами двигательной активности. 
С помощью занятий, закаливающих мероприятий, спортивных развлечения и праздников, подвижных игр на прогулке у детей формируют здоровый образ жизни.
У детей развивают моторику, общую координацию движений, гибкость, ловкость, выносливость.
В спортивных играх дети проявляют настойчивость, целеустремленность и смелость, чтобы в жизни быть активными, стрессоустойчивыми людьми и добиваться успеха.

Источник

Все компании • Образование • НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»

НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДОШКОЛЕНОК», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Регион: Свердловская область Екатеринбург

Адрес: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А

Телефон: (3432) 61-06-20

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»: нет данных

График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 9-15

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об

НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»

: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК».

НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1069600012767

ИНН: 6672215150

КПП: 667201001

ОКПО: 97916119

ОКАТО: 65401380000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»

Организация НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» зарегистрирована 13 сентября 2006 года.
Регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.

ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)

Дополнительно:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Издательская деятельность
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания

Работа в НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Читайте также:  Сферы развития ребенка 3 года

Бухгалтер

Фотограф, видеооператор

Комплектовщик (вахта)

Врач-гастроэнтеролог

Мастер СМР (по сетям – вентиляция, кондиционирование, водоотведение и канализация)

Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования

Водители сервис заказа такси «Максим» (г. Псков)

Ведущий менеджер по персоналу

Продавец магазина Магнит-Косметик (г. Челябинск)

Продавец-консультант

Менеджер по сертификации

Продавец-кассир

Отзывы об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»

Отзывы об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК». Оставить отзыв об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» в социальных сетях

Карта проезда к НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»: ИРДПО | ГОУ НПО ПУ №69 | МУЧ «ПИЧКИРЯЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД №67 ОАО «РЖД» | ЧУ «НАСЛЕДНИК»

Компания зарегистрирована 13 сентября 2006 года (Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области). Полное название: «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДОШКОЛЕНОК», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1069600012767, ИНН: 6672215150. Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург. Организация НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» расположена по адресу: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А. Основной вид деятельности: «Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)». Дополнительные направления: «Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)», «Издательская деятельность», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».

Источник

Образовательная авторская программа развития способностей и лидерских качеств детей:
— Логико-математическое развитие детей; Обучение грамоте;
— Лепка, аппликация, конструирование; — Физическое развитие детей;
Показать полностью…

.

Мой Дошколенок запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

160

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

130

Тамара Петрова.

Тамара Петрова запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Мой Дошколенок запись закреплена

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

.

Мой Дошколенок запись закреплена

Конкурс детских работ к Пасхе
Дорогие родители добавляйте фотографии своих работ в альбом. Ставьте лайки, голосуйте за понравившиеся работы. Итоги конкурса подведем 16 апреля 2018г . Все работы в альбоме по ссылке: https://vk.com/club154457997?z=album-154457997_252331..

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

Упражнения для развития речи от 1 до 5 лет!
Дыхательные упражнения:
1. Мыльные пузыри! Много!
2. Шарики для пинг-понга пластиковые. Ставишь на стол, дует и мяч катится.
3. Лист бумаги подносишь близко дует, со временем лист убираешь все дальше и дальше. Дует – лист колышется.
4.Интереснее делать, со свечкой, если ребенок не боится и при соблюдении пожарной безопасности!!! Должен сидеть за столом, т.к. тянется за свечкой. Свечу постепенно отодвигать.
5. Учить дышать животиком. Ребенок лежит горизонтально, кладете игрушку на животик. Будет дышать, надувать животик, игрушка будет как на качелях. Не с 1 раза получается. Данные упражнения хорошо успокаивают и в период кризисов , нестабильных состояний у малыша.

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

271

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

217

Сборник лучших сказок????

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

235

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

198

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

318

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

232

Разучиваем песню про осень

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

180

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

130

Источник

doshkolenok.jpg

Руководитель студии «Ð”Ð¾ÑˆÐºÐ¾Ð»Ñ‘Ð½Ð¾Ðº»: Фоминова Юлия Анатольевна

Образование:

Имеет два педагогических образования.

Закончила Московский педагогический колледж №6 по специальности: “Воспитатель детей раннего и дошкольного возраста”,

Московский гуманитарный педагогический университет:

“Организатор-методист дошкольного образования” по специальности “Педагогика и методика дошкольного образования”.

Читайте также:  Использование игрушек в развитии ребенка

Повышения квалификации:

Обучающий курс «ÐŸÑÐ¸Ñ…ологическая диагностика готовности детей к школьному обучению» СПРР, 2016г.

АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования»

«Ð¡Ñ‚арший воспитатель (методист) дошкольной организации.

Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 2019г.

Специализация: “Изобразительная деятельность”.

Стаж работы с детьми 17 лет.

Имеет первую квалификационную категорию.

Разработала и апробировала авторскую программу “Дошколёнок”

для детей от 4 до 7 лет

(основополагающие программы: “Первые шаги”, “На крыльях детства”)

Занятия проводятся с учётом инновационных технологий и разработок в области педагогики и психологии.

Цель программы

• Обогатить развитие детей дошкольного возраста

• Обеспечить единый процесс социализации–индивидуализации и личности через осознание ребёнком своих потребностей, возможностей и способностей

Задачи программы:

1. Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи

2. Пробудить творческую активность детей, стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность

3. Создание каждому ребёнку дошкольного возраста условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей

4. Гармоничное всестороннее развитие личности каждого ребёнка и подготовка к школьному периоду

Содержание занятий:

  1. Речевое и познавательное развитие
  2. Обогащение словарного запаса
  3. Развитие грамматического строя речи
  4. Развитие связной речи (диалогическая и монологическая речь; пересказы; рассказы по картинкам, о предмете, творческого характера, из личного опыта)
  5. Грамота, чтение (традиционная методика)
  6. Воспитание звуковой культурой речи
  7. Развитие фонематического восприятия
  8. Звуко-буквенный анализ слова
  9. Литературное чтение

Развитие устной и письменной речи: чтение и письмо, классификация звуков, букв (согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие), знакомство с словом, предложением, открытым и закрытым слогом, работа в тетрадях, развитие артикуляционного аппарата, логопедические игры на обогащение словарного запаса ребенка.

Также развитие моторики письма, работа в прописях. Изучение необходимых лексических тем, научные опыты, упражнения на развитие речи, литературные мастерские.

Серия занятий – “Речь на кончиках пальцев” с элементами логоритмики.

Знакомство и развитие навыков чтения, которое происходит на основе развития фонетико-фонематических способностей детей, что в дальнейшем предупреждает ошибки в чтении и письме.

— Развитие и формирование элементарных математических представлений

— Интеллектуальное развитие

— Количество и счёт

— Величина

— Форма и цвет

— Геометрические фигуры (с элементами геометрии)

— Ориентировка в пространстве, во времени, на листе бумаги

Интеллектуальное развитие (анализ, развитие внимания, мышления, логики, восприятия, воображения, обобщения)

Знакомство с порядковым и количественным счетом; величины предмета; ориентирование в пространстве; временные представления. Состав числа; сравнение; сложение и вычитание; измерение длины; пространственно-арифметические диктанты. Развитие образного, логического и наглядно-действенного мышления (ощущения, восприятия, представления, анализ, сравнение, обобщение, распределение предметов в группы, установление причинно-следственных связей, закономерностей). Освоение понятия размер, форма, количество. Знакомство с геометрическими фигурами, их свойствами. Приобретение начальных сведений об измерении веса, объема. Освоение навыков сравнения предметов по различным признакам. Знакомство с цифрами и простейшими арифметическими действиями, задачами.

Инновационное направление: финансовая грамотность.

Помощь детям дошкольного возраста сформировать представления об экономических понятиях: экономика, потребности, нормы жизни, деньги, товар, цена в соответствии с их возрастными особенностями.

— Окружающий мир:

— Живая, неживая природа

— Мир предметов

— Планета – наш дом

— География для дошколят

Формирование целостной картины окружающего мира, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя речи и умения связной речи. Информация вводится последовательно и делится на темы.

— Психологическая подготовка к школьному обучению

— Диагностические мероприятия

Проведение интеллектуальных олимпиад, выставок детского творчества, семейных досугов, детских праздников.

Интенсивность занятий на протяжении всего года увеличивается постепенно.

В структуре каждого занятия предусмотрены перерывы для снятия умственного и физического напряжения. Это может быть динамическое упражнение с речевым сопровождением, «Ð¿Ð°Ð»ÑŒÑ‡Ð¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ гимнастика», упражнения для глаз или упражнение на релаксацию, речедвигательная гимнастика.

Расписание на 2020-2021 год уточняйте по телефону: 8(495) 430-28-63

Источник