Ндоу центр развития ребенка дошколенок

Cоциально — коммуникативное развитие
По индивидуальным особенностям ребенка составляется своя программа адаптации к детскому саду. В кабинете эмоционально- личностного развития проводятся подгрупповые занятия направленные:
- на психологическое развитие (развитие психических процессов: внимание, восприятие, память, мышление, воображение);
- на эмоциональное развитие (способность понимать, выражать и контролировать разные эмоциональные состояния (удивление, радость, печаль, гнев, страх и другие);
- на социальное развитие (развитие коммуникативных способностей и социальных навыков);
- на личностное развитие (развитие самосознания, составление образа «Я», стремление к самостоятельности и радости личных успехов).
Диагностическая работа: диагностика осуществляется 3 раза в год, создается индивидуальная карта развития. Проходят индивидуальные коррекционные занятия с психологом и логопедом. Консультации по индивидуальным особенностям детей для воспитателей и родителей. Работает «Школа педагога» и «Школа семьи».
Познавательное развитие
Серьезное внимание в центре развития ребенка «Дошколенок» уделяется развитию устной речи. Дети овладевают звуковой системой языка, его лексикой, грамматическим строем, диалогической и монологической речью. Педагог развивает способность детей использовать средства художественной выразительности при составлении рассказов, описательных загадок, сочинение сказок.
Ознакомление с художественной литературой ведется по темам недели, включен национально-региональный компонент.
Грамоте обучают с четырех лет. Дети учатся читать, печатать слова и предложения, знакомятся с некоторыми правилами грамматики, учатся делить слова на слоги, знакомятся с понятиями: «звук», «буква», «слово», «предложение».
Логико-математическое развитие
Большое значение в умственном воспитании детей дошкольного возраста имеет формирование элементарных математических представлений. Цель этого раздела- формирование основ интеллектуальной культуры личности, приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира. На решение этой цели направлена работа преподавателя раздела логико-математического развития.
Основными задачами предматематической подготовки школьника являются:
- формирование у ребенка начальных математических представлений (число, величина, геометрическая форма и так далее);
- формирование общих приемов умственной деятельности (классификация, сравнение, обобщение и так далее);
- формирование и развитие пространственного мышления;
- работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.
- формирование простейших графических умений и навыков.
Работа над развитием математических способностей требует системы и логики, знания закономерностей и особенностей развития ребенка.
Речевое развитие
Погружение в языковую среду. Жизнь человека немыслима без общения. Общение является одним из главных видов человеческой деятельности. Язык, в частности, иностранный, является одним из главных средств общения. Владение языком помогает человеку обрести уверенность в себе, в своих силах, а значит, является ступенькой на пути к успеху.
Для малыша знакомство с иностранным языком это еще и средство интенсивного развития артикуляционного аппарата и фонетического слуха, что является необходимым фактором более быстрого и качественного овладения устной и письменной речью родного языка, способствуя тем самым повышению интеллектуального уровня.
Занятия с логпедом. К 4-5 годам ребенок должен четко произносить все звуки речи.
Но ведь наши дети такие разные и поэтому совершенно естественно, что у некоторых из них не все идет так, как этого хотелось бы.
В то же время в быту распространено мнение, что со временем ребенок все равно рано или поздно «выговорится», поэтому особых тревог по этому поводу родители зачастую не испытывают. И совершенно напрасно, потому что неправильное произношение — иногда даже забавное! — может войти в привычку, а исправить его в более старшем возрасте будет гораздо труднее. Можно с уверенностью утверждать, что проблемы с речью обязательно отразятся и на успеваемости, потому что ребенок обычно стесняется своего недостатка и весьма неохотно поднимает руку, стараясь остаться незамеченным.
Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением.
Для предотвращения всех этих неприятностей необходимо обратиться к логопеду с появлением или задержкой первых слов у ребенка. Специалист определит уровень развития речи Вашего малыша.
Художественно-эстетическое развитие
Кабинет изобразительной студии — здесь дети встречаются с разными видами искусства. Занимаясь рисованием, дети развивают творческие способности, воображение, тонкая моторика рук и эстетический вкус. Дети знакомятся с народным декоративно-прикладным искусством, создают художественный образ на плоскости с использованием разных материалов и различных техник.
В группах с воспитателями дети придумывают и создают плоскостные и объемные образы из бумаги, пластилина, соленого теста и других материалов.
Работы детей родители могут увидеть в каждой группе. В фойе здания систематически обновляются выставки с произведениями детей.
Конкурсы, выставки, творческие проекты — столько разных возможностей для творческой самореализации детей.
Музыкально-эстетическое развитие. Музыкальные занятия строятся в соответствии с календарно — тематическим планированием, доступным и интересным детям
Обязательными элементами занятий являются: слушание музыка, пение, игра на музыкальных инструментах, основы актерского мастерства, элементы хореографии. Знания, навыки, полученные на музыкальных занятиях, дети закрепляют в свободной деятельности. В групповых комнатах для этого созданы соответствующие условия: в музыкальном уголке имеются детские музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры, куклы «Бибабо», различные виды театров (пальчиковый, варежковый, кукольный и др.), ширмы, сцена (подиум), уголки ряжения и многое другое.
Музыкально—эстетическое развитие детей занимает одно из ведущих мест в содержании образовательного процесса НДОУ «Центр развития ребенка «Дошколенок» и является его приоритетным направлением. Богатейшее поле для музыкально-эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей, представляет музыкальная, театрализованная, хореографическая деятельность, которую в НДОУ реализуют через такие формы как музыкальные занятия, досуги, развлечения, самостоятельная деятельность, утренники, концерты, фестивали, календарные народные праздники, театрализованные постановки и др.
Ярким, красочным, насыщенным, увлекательным событием в жизни детей, педагогов, родителей являются утренники, где дети демонстрируют полученные знания и навыки музыкальной, театрализованной, хореографической направленности.
Физическое развитие
В нашем учреждении есть отдельный зал для проведения физкультурных занятий и спортивная площадка на улице.
Здесь есть и шведская стенка, и большие мячи — прыгуны, туннели, дуги, маты, горки, лестницы, много мячей и других разнообразных атрибутов для занятий.
Занятия насыщены разными видами двигательной активности.
С помощью занятий, закаливающих мероприятий, спортивных развлечения и праздников, подвижных игр на прогулке у детей формируют здоровый образ жизни.
У детей развивают моторику, общую координацию движений, гибкость, ловкость, выносливость.
В спортивных играх дети проявляют настойчивость, целеустремленность и смелость, чтобы в жизни быть активными, стрессоустойчивыми людьми и добиваться успеха.
Источник
Все компании • Образование • НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»
НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДОШКОЛЕНОК», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Регион: Свердловская область Екатеринбург
Адрес: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А
Телефон: (3432) 61-06-20
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»: нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-18, Сб-Вс: 9-15
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об
НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»
: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК».
НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1069600012767
ИНН: 6672215150
КПП: 667201001
ОКПО: 97916119
ОКАТО: 65401380000
Получить выписку из ЕГРЮЛ об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»
Организация НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» зарегистрирована 13 сентября 2006 года.
Регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области.
ОКОГУ: Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами
Виды деятельности по ОКВЭД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Виды деятельности по ОКПД:
Образование
Дошкольное и начальное общее образование
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Дополнительно:
Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
Издательская деятельность
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
Работа в НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Бухгалтер
Фотограф, видеооператор
Комплектовщик (вахта)
Врач-гастроэнтеролог
Мастер СМР (по сетям – вентиляция, кондиционирование, водоотведение и канализация)
Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования
Водители сервис заказа такси «Максим» (г. Псков)
Ведущий менеджер по персоналу
Продавец магазина Магнит-Косметик (г. Челябинск)
Продавец-консультант
Менеджер по сертификации
Продавец-кассир
Отзывы об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»
Отзывы об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК». Оставить отзыв об НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» в социальных сетях
Карта проезда к НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК»: ИРДПО | ГОУ НПО ПУ №69 | МУЧ «ПИЧКИРЯЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД» | НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА — ДЕТСКИЙ САД №67 ОАО «РЖД» | ЧУ «НАСЛЕДНИК»
Компания зарегистрирована 13 сентября 2006 года (Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области). Полное название: «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДОШКОЛЕНОК», НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ОГРН: 1069600012767, ИНН: 6672215150. Регион: Свердловская область, г. Екатеринбург. Организация НДОУ «ЦРР «ДОШКОЛЕНОК» расположена по адресу: 620100, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, ул. БОЛЬШАКОВА, д. 20А. Основной вид деятельности: «Образование / Дошкольное и начальное общее образование / Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)». Дополнительные направления: «Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)», «Издательская деятельность», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания».
Источник
Образовательная авторская программа развития способностей и лидерских качеств детей:
— Логико-математическое развитие детей; Обучение грамоте;
— Лепка, аппликация, конструирование; — Физическое развитие детей;
Показать полностью…
.
Мой Дошколенок запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
160
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
130
.
Тамара Петрова запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Мой Дошколенок запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Мой Дошколенок запись закреплена
Конкурс детских работ к Пасхе
Дорогие родители добавляйте фотографии своих работ в альбом. Ставьте лайки, голосуйте за понравившиеся работы. Итоги конкурса подведем 16 апреля 2018г . Все работы в альбоме по ссылке: https://vk.com/club154457997?z=album-154457997_252331..
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
Упражнения для развития речи от 1 до 5 лет!
Дыхательные упражнения:
1. Мыльные пузыри! Много!
2. Шарики для пинг-понга пластиковые. Ставишь на стол, дует и мяч катится.
3. Лист бумаги подносишь близко дует, со временем лист убираешь все дальше и дальше. Дует – лист колышется.
4.Интереснее делать, со свечкой, если ребенок не боится и при соблюдении пожарной безопасности!!! Должен сидеть за столом, т.к. тянется за свечкой. Свечу постепенно отодвигать.
5. Учить дышать животиком. Ребенок лежит горизонтально, кладете игрушку на животик. Будет дышать, надувать животик, игрушка будет как на качелях. Не с 1 раза получается. Данные упражнения хорошо успокаивают и в период кризисов , нестабильных состояний у малыша.
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
271
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
217
Сборник лучших сказок
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
235
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
198
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
318
2
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
232
Разучиваем песню про осень
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
180
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
130
Источник
Ð ÑководиÑÐµÐ»Ñ ÑÑÑдии «ÐоÑколÑнок»: Фоминова Ð®Ð»Ð¸Ñ ÐнаÑолÑевна
ÐбÑазование:
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð´Ð²Ð° педагогиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¾Ð±ÑазованиÑ.
ÐаконÑила ÐоÑковÑкий педагогиÑеÑкий колледж â6 по ÑпеÑиалÑноÑÑи: “ÐоÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð´ÐµÑей Ñаннего и доÑколÑного возÑаÑÑа”,
ÐоÑковÑкий гÑманиÑаÑнÑй педагогиÑеÑкий ÑнивеÑÑиÑеÑ:
âÐÑганизаÑоÑ-меÑодиÑÑ Ð´Ð¾ÑколÑного обÑазованиÑâ по ÑпеÑиалÑноÑÑи âÐедагогика и меÑодика доÑколÑного обÑазованиÑâ.
ÐовÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑии:
ÐбÑÑаÑÑий кÑÑÑ «ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика гоÑовноÑÑи деÑей к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениѻ СÐÐ Ð , 2016г.
ÐÐР«ÐаÑионалÑнÑй иÑÑледоваÑелÑÑкий инÑÑиÑÑÑ Ð´Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¸ÑелÑного пÑоÑеÑÑионалÑного обÑазованиÑ»
«Ð¡ÑаÑÑий воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ (меÑодиÑÑ) доÑколÑной оÑганизаÑии.
ÐÑакÑика пÑоÑеÑÑионалÑной деÑÑелÑноÑÑи в ÑÑловиÑÑ ÑеализаÑии ФÐÐС Ðл, 2019г.
СпеÑиализаÑиÑ: âÐзобÑазиÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑâ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑми 17 леÑ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑикаÑионнÑÑ ÐºÐ°ÑегоÑиÑ.
РазÑабоÑала и апÑобиÑовала авÑоÑÑкÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ âÐоÑколÑнокâ
Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей Ð¾Ñ 4 до 7 леÑ
(оÑновополагаÑÑие пÑогÑаммÑ: âÐеÑвÑе Ñагиâ, âÐа кÑÑлÑÑÑ Ð´ÐµÑÑÑваâ)
ÐанÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоводÑÑÑÑ Ñ ÑÑÑÑом инноваÑионнÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¹ и ÑазÑабоÑок в облаÑÑи педагогики и пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸.
Ð¦ÐµÐ»Ñ Ð¿ÑогÑаммÑ
• ÐбогаÑиÑÑ ÑазвиÑие деÑей доÑколÑного возÑаÑÑа
⢠ÐбеÑпеÑиÑÑ ÐµÐ´Ð¸Ð½Ñй пÑоÑеÑÑ ÑоÑиализаÑии–индивидÑализаÑии и лиÑноÑÑи ÑеÑез оÑознание ÑебÑнком ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ÑÑебноÑÑей, возможноÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
ÐадаÑи пÑогÑаммÑ:
1. СпоÑобÑÑвоваÑÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð²Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, лÑбознаÑелÑноÑÑи, ÑÑÑÐµÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº ÑамоÑÑоÑÑелÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ ÑазмÑÑлениÑ, ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвеннÑÑ ÑпоÑобноÑÑей и ÑеÑи
2. ÐÑобÑдиÑÑ ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð°ÐºÑивноÑÑÑ Ð´ÐµÑей, ÑÑимÑлиÑоваÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñажение, желание вклÑÑаÑÑÑÑ Ð² ÑвоÑÑеÑкÑÑ Ð´ÐµÑÑелÑноÑÑÑ
3. Создание ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð¼Ñ ÑебÑÐ½ÐºÑ Ð´Ð¾ÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑловий Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ полного ÑаÑкÑÑÑÐ¸Ñ ÐµÐ³Ð¾ возÑаÑÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ÑÑей и ÑпоÑобноÑÑей
4. ÐаÑмониÑное вÑеÑÑоÑоннее ÑазвиÑие лиÑноÑÑи каждого ÑебÑнка и подгоÑовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¿ÐµÑиодÑ
СодеÑжание занÑÑий:
- РеÑевое и познаваÑелÑное ÑазвиÑие
- ÐбогаÑение ÑловаÑного запаÑа
- РазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи
- РазвиÑие ÑвÑзной ÑеÑи (диалогиÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¸ монологиÑеÑÐºÐ°Ñ ÑеÑÑ; пеÑеÑказÑ; ÑаÑÑÐºÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾ каÑÑинкам, о пÑедмеÑе, ÑвоÑÑеÑкого Ñ Ð°ÑакÑеÑа, из лиÑного опÑÑа)
- ÐÑамоÑа, ÑÑение (ÑÑадиÑÐ¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика)
- ÐоÑпиÑание звÑковой кÑлÑÑÑÑой ÑеÑи
- РазвиÑие ÑонемаÑиÑеÑкого воÑпÑиÑÑиÑ
- ÐвÑко-бÑквеннÑй анализ Ñлова
- ÐиÑеÑаÑÑÑное ÑÑение
РазвиÑие ÑÑÑной и пиÑÑменной ÑеÑи: ÑÑение и пиÑÑмо, клаÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ Ð·Ð²Ñков, бÑкв (ÑоглаÑнÑе и глаÑнÑе звÑки, ÑвеÑдÑе и мÑгкие ÑоглаÑнÑе, звонкие и глÑÑ Ð¸Ðµ), знакомÑÑво Ñ Ñловом, пÑедложением, оÑкÑÑÑÑм и закÑÑÑÑм Ñлогом, ÑабоÑа в ÑеÑÑадÑÑ , ÑазвиÑие аÑÑикÑлÑÑионного аппаÑаÑа, логопедиÑеÑкие игÑÑ Ð½Ð° обогаÑение ÑловаÑного запаÑа Ñебенка.
Также ÑазвиÑие моÑоÑики пиÑÑма, ÑабоÑа в пÑопиÑÑÑ . ÐзÑÑение Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ÑÑ Ð»ÐµÐºÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ñем, наÑÑнÑе опÑÑÑ, ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑазвиÑие ÑеÑи, лиÑеÑаÑÑÑнÑе маÑÑеÑÑкие.
СеÑÐ¸Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий â âРеÑÑ Ð½Ð° конÑÐ¸ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð°Ð»ÑÑевâ Ñ ÑлеменÑами логоÑиÑмики.
ÐнакомÑÑво и ÑазвиÑие навÑков ÑÑениÑ, коÑоÑое пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° оÑнове ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑонеÑико-ÑонемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑпоÑобноÑÑей деÑей, ÑÑо в далÑнейÑем пÑедÑпÑÐµÐ¶Ð´Ð°ÐµÑ Ð¾Ñибки в ÑÑении и пиÑÑме.
— РазвиÑие и ÑоÑмиÑование ÑлеменÑаÑнÑÑ Ð¼Ð°ÑемаÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑавлений
— ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие
— ÐолиÑеÑÑво и ÑÑÑÑ
— ÐелиÑина
— ФоÑма и ÑвеÑ
— ÐеомеÑÑиÑеÑкие ÑигÑÑÑ (Ñ ÑлеменÑами геомеÑÑии)
— ÐÑиенÑиÑовка в пÑоÑÑÑанÑÑве, во вÑемени, на лиÑÑе бÑмаги
ÐнÑеллекÑÑалÑное ÑазвиÑие (анализ, ÑазвиÑие вниманиÑ, мÑÑлениÑ, логики, воÑпÑиÑÑиÑ, вообÑажениÑ, обобÑениÑ)
ÐнакомÑÑво Ñ Ð¿Ð¾ÑÑдковÑм и колиÑеÑÑвеннÑм ÑÑеÑом; велиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÑедмеÑа; оÑиенÑиÑование в пÑоÑÑÑанÑÑве; вÑеменнÑе пÑедÑÑавлениÑ. СоÑÑав ÑиÑла; ÑÑавнение; Ñложение и вÑÑиÑание; измеÑение длинÑ; пÑоÑÑÑанÑÑвенно-аÑиÑмеÑиÑеÑкие дикÑанÑÑ. РазвиÑие обÑазного, логиÑеÑкого и наглÑдно-дейÑÑвенного мÑÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ (оÑÑÑениÑ, воÑпÑиÑÑиÑ, пÑедÑÑавлениÑ, анализ, ÑÑавнение, обобÑение, ÑаÑпÑеделение пÑедмеÑов в гÑÑппÑ, ÑÑÑановление пÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑзей, закономеÑноÑÑей). ÐÑвоение понÑÑÐ¸Ñ ÑазмеÑ, ÑоÑма, колиÑеÑÑво. ÐнакомÑÑво Ñ Ð³ÐµÐ¾Ð¼ÐµÑÑиÑеÑкими ÑигÑÑами, Ð¸Ñ ÑвойÑÑвами. ÐÑиобÑеÑение наÑалÑнÑÑ Ñведений об измеÑении веÑа, обÑема. ÐÑвоение навÑков ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов по ÑазлиÑнÑм пÑизнакам. ÐнакомÑÑво Ñ ÑиÑÑами и пÑоÑÑейÑими аÑиÑмеÑиÑеÑкими дейÑÑвиÑми, задаÑами.
ÐнноваÑионное напÑавление: ÑинанÑÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³ÑамоÑноÑÑÑ.
ÐомоÑÑ Ð´ÐµÑÑм доÑколÑного возÑаÑÑа ÑÑоÑмиÑоваÑÑ Ð¿ÑедÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð± ÑкономиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑиÑÑ : Ñкономика, поÑÑебноÑÑи, ноÑÐ¼Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸, денÑги, ÑоваÑ, Ñена в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ Ð¸Ñ Ð²Ð¾Ð·ÑаÑÑнÑми оÑобенноÑÑÑми.
— ÐкÑÑжаÑÑий миÑ:
— ÐиваÑ, Ð½ÐµÐ¶Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑиÑода
— ÐÐ¸Ñ Ð¿ÑедмеÑов
— ÐланеÑа â Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð¼
— ÐеогÑаÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑколÑÑ
ФоÑмиÑование ÑелоÑÑной каÑÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑего миÑа, обогаÑение акÑивного, паÑÑивного и поÑенÑиалÑного ÑловаÑÑ Ñебенка, ÑазвиÑие гÑаммаÑиÑеÑкого ÑÑÑÐ¾Ñ ÑеÑи и ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвÑзной ÑеÑи. ÐнÑоÑмаÑÐ¸Ñ Ð²Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑледоваÑелÑно и делиÑÑÑ Ð½Ð° ÑемÑ.
— ÐÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸ÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñовка к ÑколÑÐ½Ð¾Ð¼Ñ Ð¾Ð±ÑÑениÑ
— ÐиагноÑÑиÑеÑкие меÑопÑиÑÑиÑ
ÐÑоведение инÑеллекÑÑалÑнÑÑ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´, вÑÑÑавок деÑÑкого ÑвоÑÑеÑÑва, ÑемейнÑÑ Ð´Ð¾ÑÑгов, деÑÑÐºÐ¸Ñ Ð¿Ñаздников.
ÐнÑенÑивноÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑий на пÑоÑÑжении вÑего года ÑвелиÑиваеÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑепенно.
Ð ÑÑÑÑкÑÑÑе каждого занÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑедÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÐ²Ñ Ð´Ð»Ñ ÑнÑÑÐ¸Ñ ÑмÑÑвенного и ÑизиÑеÑкого напÑÑжениÑ. ÐÑо Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸ÑеÑкое ÑпÑажнение Ñ ÑеÑевÑм ÑопÑовождением, «Ð¿Ð°Ð»ÑÑÐ¸ÐºÐ¾Ð²Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика», ÑпÑÐ°Ð¶Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð»Ð°Ð· или ÑпÑажнение на ÑелакÑаÑиÑ, ÑеÑедвигаÑелÑÐ½Ð°Ñ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑика.
РаÑпиÑание на 2020-2021 год ÑÑоÑнÑйÑе по ÑелеÑонÑ: 8(495) 430-28-63
Источник