Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного thumbnail

Мастер-класс по рисованию портретов воинов к 23 февраля для детей 5-7 лет

Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской области

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Назначение:
Выставочная работа для украшения музыкального зала или группы
Материалы:

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Бумага А3 — ватман или «Снегурочка», гуашь, кисти №1-5
Цель:
Создание портретов моряка и бойца ВДВ
Задачи:
Обучение рисованию портрета с передачей правильных пропорций лица
Воспитание патриотических чувств
Развитие практических навыков работы цветными карандашами и гуашью
Предварительная работа
1- Рассматривание презентаций с фотографиями солдат разных родов войск.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

2- Работа с «разукрашками». Раскрашивая цветными карандашами фигуры бойцов спецназа, ВДВ или морской пехоты, дети учатся аккуратности (не заходят за края) и штриховки по форме (повторяют форму предмета). Кора дерева раскрашивается вертикальными штрихами, небо и море – горизонтальными. На каждом листе – небольшой текст. Дети читают текст, который складывается в небольшой рассказ, делятся впечатлениями, выясняют, какие войска «самые – самые».
Практическая работа: МОРЯК
Работаем по подгруппам. Одна половина группы делает рисунок №1, другая — №2
Создание на палитре цвета кожи. Берем для этого равные части белил и охры и немного красного цвета. Смешиваем. При желании добавляем того или другого цвета.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Рисуем сразу кистью, без карандаша. Кисть «щетина» №2. Сначала овал лица, затем шею, плечи, уши. Прежде чем раскрасить лицо, рисуем овалы глаз. Они остаются белыми.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

На этапе раскрашивания лица можно исправить все неточности наброска.
Набираем на кисть синий цвет. Над головой, слегка набекрень рисуем овал – верхней, мягкой части бескозырки. Он касается лица, не перечеркивая его.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Рисуем плечи. Ставим точку на краю листа. Рисуем горловину тельняшки. Соединяем края горловины с точкой. Получаем треугольник. Перечеркиваем его горизонтальными линиями . Получаем тельняшку.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Теперь раскрашиваем небо. Кисть «пони» №3 — 5. Можно создать голубой на палитре, смешивая белый и синий цвет. Можно работать по — другому: смешивать все оттенки прямо на листе, изображая облака всевозможных оттенков на пасмурном небе. Закат, восход, ясный, солнечный день или вечер. Каждый юный художник цвет неба придумывает сам.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Черным цветом закрашиваем бушлат и рисуем ободок бескозырки. Этим же черным рисуем две ленточки, развивающиеся на ветру слева или справа от лица. Желтым цветом обозначаем кокарду (значок на головном уборе)

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Лицо высохло и можно продолжать работу. Добавляем охры в найденный цвет лица. Этим цветом обводим контур лица, глаза, рисуем нос, рот, уши, ямочку на подбородке, тень на шее.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Волосы и брови всегда одного цвета. Рисуем их свободными мазками. Цвет можно усложнить, добавив более светлые или темные оттенки выбранного цвета.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Рисуем зрачки. Они могут быть коричневыми, голубыми, черными, темно-зелеными. Чистой влажной кистью размываем слишком четкие линии.

Практическая работа: боец ВДВ
Начало работы практически одинаковое
Некоторые изменения происходят на третьем этапе. На голове у бойца – голубой берет, а не бескозырка. И форма не черная, пестро-зеленая. Для ее создания берем два оттенка зеленого (светлый и темный) Рисуем пятнами неправильной формы, наезжающими друг на друга. Можно включить и их более бледные оттенки. При рисовании лица соблюдаем те же принципы. Добавляем две черточки, подчеркивая скулы.

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Детские работы (подготовительная группа)

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Нарисовать с ребенком 5 лет военного

Рекомендуем посмотреть:

Нарисовать с ребенком 5 лет военного
Рисование поэтапно к 23 февраля для школьников

Нарисовать с ребенком 5 лет военного
Рисование «Вечный огонь» для учащихся начальной школы

Нарисовать с ребенком 5 лет военного
Мастер-класс по рисованию для детей от 4 лет к 9 мая. Салют над Невой

Нарисовать с ребенком 5 лет военного
Как нарисовать салют гуашью поэтапно с фото

Участник №159 творческого конкурса для детей и педагогов «Зимнее ассорти 2016» с 1 декабря 2015 года по 29 февраля 2016 года

Источник

13 апреля 2016

Аверьянова Света

Дошкольник просит нарисовать солдата? Пугаться не стоит.  Если правильно подойти к процессу, то изобразить человека довольно просто.

Нам понадобится бумага, карандаш простой и цветные либо краски или фломастеры. Изучать рисование лучше поэтапно, так сыну или дочери проще будет понять, что и как надо делать, а взрослым объяснить весь процесс.

Давайте рассмотрим, как быстро и просто сделать рисунок. Для маленьких детей не надо сразу брать сложное изображение, их восприятие и воображение еще слабо развито, поэтому мы будет использовать простую схему. Перед началом занятий покажите ребенку готовую картинку в книге или на экране монитора, расскажите, что собираетесь нарисовать военного человека и в чем особенности его формы и предназначения.

С чего начать

Для удобства вначале лучше обозначить контур рисунка и основные точки, от которых будем отталкиваться. Фигура солдата должна иметь центральную часть, туловище, голову, конечности и оружие. Некоторые люди начинают рисовать сразу с головы, однако, это требует умения точно рассчитать пропорции и правильно расположить рисунок. Если вы хотите научить детей, то вначале лучше использовать линии, которые и зададут направление.

человечки

Такой простой рисунок доступен для изображения даже маленькому ребенку. Если вы совсем не умеете делать сложные картинки, то можно оставить и так, но гораздо интереснее, если фигура приобретет очертания человека. Делать рисунок карандашом удобно, потому что вы можете стереть неправильно нарисованные или уже ненужные линии.

Читайте также:  Аденовирусная инфекция у ребенка 5 лет

При желании можно использовать линейку, а также расчертить линии, по которым будут соединены заранее расставленные точки. Линии помогут соблюсти пропорции, но их лучше сделать простым карандашом без сильного нажима, чтобы после удаления они не были заметны.

военные фигуры

Как делаем изображение дальше

Создав контур, надо сделать его объемным. Прорисовываем тело, голову, намечаем точками, как будут располагаться конечности, и соединяем эти точки линиями. После этого прорисовываем лицо, элементы одежды и оружие. Если вы использовали дополнительные вспомогательные линии и фигуры, то их надо аккуратно стереть ластиком.

Для маленьких детей не надо использовать слишком подробное изображение и множество мелких деталей, ведь наша задача не только сделать рисунок, но и научить ребенка этому процессу.

фигурки маршируют

Как видно на рисунке, из нескольких простых линий, которыми было обозначено основное направление, получается объемная фигура шагающего солдата.

Для того чтобы картина получилась более реалистичной и красивой, используем краски или фломастер. Форму можно обозначить зеленым или серым цветом, сапоги – черным.

Нарисовать несколько солдат, а также фигуры в движении или стрельбе несколько сложнее. Лучше держать перед собой готовое изображение, которое поможет соблюсти пропорции. Именно для этого используется метод создания картин, когда все делается поэтапно.

Обучая маленького ребенка, используйте простые методы рисования, покажите вначале основы, а уже затем переходите к сложным сюжетам. Первое время лучше ограничиться фигурой, нарисованной в стоячем положении, а уже затем можно переходить к изображениям в движении и битве.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в Яндекс Дзене.

Источник

Каждое занятие по ИЗО в детском саду приурочено к какой-либо тематической неделе, и сюжеты рисунков практически не повторяются. Умение рисовать фигуру человека оттачивается с начала года в рамках разных заданий, например, соответствующих праздникам.

Конспект занятия

Занятие по ИЗО на тему «Солдат на посту» в старшей группе детского сада можно приурочить к двум праздникам: 23 февраля и 9 мая. В обоих случаях основное направление — знакомство с Российской Армией и защитниками Родины.

Фигура солдата

В методическом пособии Т. С. Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа» рисование в старшей группе солдат на посту запланировано на февраль. В книге приведен следующий примерный конспект занятия:

  • Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии.
  • Методика проведения. Уточнить с детьми одежду и позу пограничника, солдата, стоящего на посту.
  • Используя иллюстрации, определить композицию рисунка, приемы рисования простыми и цветными карандашами. Обратить внимание детей на аккуратное закрашивание.
  • Материалы. Простой карандаш, цветные карандаши, бумага 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).
  • Связь с другими занятиями. Разучивание стихов, песен, беседы с детьми о Российской Армии.

Обратите внимание! В мае можно запланировать создание пригласительного для родителей на празднование Дня Победы. На одной из страниц билета также можно поместить рисунок солдата.

Создание этого пригласительного можно оформить как проект, состоящий из нескольких этапов. Каждый этап — это оформление одной страницы. Например, первая страница — аппликация (как и предложено в пособии), вторая — изображение солдата, третья — изображение военной машины в технике пластилинографии и т. п.

Задачи урока

В первую очередь нужно определиться с задачами НОД: развивающими и патриотично-воспитательными.

План-схема пошагового рисунка фигуры солдата

Развивающие:

  • развитие творческих способностей детей;
  • совершенствование пространственного мышления и глазомера;
  • закрепление навыка рисования геометрических фигур: прямоугольника, овала, треугольника;
  • развитие мелкой моторики рук, закрепление навыка аккуратного раскрашивания.

Патриотично-воспитательные — воспитание чувства патриотизма, через:

  • расширение знаний об истории России, родного края;
  • развитие чувства уважения к Защитникам Отечества, солдатам, пограничникам;
  • воспитание чувства гордости за героические поступки участников военных действий.

Необходимые материалы и оборудование

Демонстрационный материал:

  • цветные картинки, вырезки, плакаты с изображениями солдат разных войск;
  • план — схема пошагового рисунка фигуры солдата. Каждый этап лучше изобразить на отдельном листе форматом А4 и вывешивать для показа по ходу занятия;
  • пилотка (настоящая, не рисунок);
  • армейский ремень, погоны.

Раздаточный материал (на каждого ребенка):

  • простой карандаш;
  • ластик;
  • цветные карандаши;
  • альбомный лист, 1/2.

Важно! Воспитателю понадобится компьютер или ноутбук с выводом на интерактивный экран для просмотра презентации о военных профессиях.

Рисование «Солдат на посту»: старшая группа, этапы урока

Предварительная работа на этом занятии направлена на патриотическое воспитание дошкольников, а также мотивацию к созданию рисунка. Это может быть чтение стихов на военную тему и произведений в прозе. Хорошо решает патриотично-воспитательные задачи разбор русских народных пословиц:

  • как русский за штык берется, так враг трясется,
  • русский ни с калачом, ни с мечом не шутит,
  • русский солдат не знает преград,
  • знает весь мир: крепче нашего солдата нет.

Обратите внимание! Наиболее полное представление о Вооруженных силах России дает устный рассказ о военных профессиях с показом иллюстраций или просмотром презентации.

Схематичное рисование пилотки

К сведению! Виды военных профессий: пограничники, танкисты, артиллеристы, связисты, моряки, летчики, подводники, десантники, саперы, снайперы.

Перед следующим этапом урока проводится физкультминутка на военную тематику.

В основной части НОД озвучивается задание (нарисовать солдата на посту) и показываются способы действий. Следует провести анализ солдата, разобрать на какую геометрическую фигуру похожа каждая часть тела: голова — овал, туловище — прямоугольник, ноги и руки — удлиненные прямоугольники.

Важно! Прежде чем приступить к работе, нужно напомнить детям, что на простой карандаш следует нажимать легко, линии должны быть тонкими, чуть заметными. Это делается для того, чтобы легче было стирать неточности ластиком.

Прорисовывание особенностей военного костюма

Рисование поэтапно:

  1. Наметить расположение будущего солдата в центре листа. Чуть выше середины страницы нарисовать овал, небольшую шею и прямоугольное туловище.
  2. Дорисовать ноги, а затем руки.
  3. Рассмотреть пилотку, провести анализ формы, нарисовать треугольник, стереть лишние линии.
  4. Прорисовать детали: оружие, ремень, погоны, пуговицы, карманы, сапоги, звезду на пилотке.
  5. Нарисовать черты лица. Знакомство с портретом как жанром живописи проводится на предшествующих занятиях (портрет папы, мамы, друга). На данном этапе происходит только закрепление пройденного материала.
  6. Раскрашивание готового изображения цветными карандашами по образцу.

Важно! Стоит напомнить правило раскрашивания карандашом: закрашивание в пределах одного контура происходит в одном направлении (сверху-вниз, слева-направо или по косой).

На занятии стоит использовать традиционную технику рисования карандашами, т. к. тема и так достаточно сложная.

Техники и приемы

Дошкольникам 4-5 лет рисовать прямые линии и крупные предметы прямоугольной формы еще трудно, поэтому рисование в средней группе солдат желательно провести в нетрадиционной технике. Таким образом даже при отсутствии хорошо сформированных навыков рисовании малыши получат удовлетворение от результата работы.

Ватными палочками

Раздаточный материал для каждого ребенка: трафарет (шаблон) силуэта солдата, коричневая и зеленая краски, ватные палочки.

Ход работы: нанесение ватными палочками разноцветных пятен для имитации защитной окраски формы.

Защитная раскраска одежды пограничника

В движении

Рисование солдата в подготовительной группе поэтапно имеет свои особенности. Сложность в том, что человека нужно передать в движении. Чтобы было легче передать положение рук и ног при ходьбе или беге, в помощь вызывается ребенок. Он принимает нужную позу, а остальные дети наблюдают за ним. Также можно предложить схемы изображения человека в движении.

Т. к. у детей старшего дошкольного возраста уже хорошо развита координация рук, они легко пользуются не только карандашами, но и практикуют разные способы работы кистью.

Обратите внимание! Детские работы можно объединить в общую композицию «Наша Армия», добавив изображения на тему «Военная техника».

Схематичное изображение поз

Анализ получившихся работ

Завершающий этап занятия — анализ с детьми рисунков:

  • что нравится в своих рисунках и рисунках друзей?
  • что было самым трудным?
  • чем можно дополнить фон?

Важно! Для закрепления патриотической темы, новых понятий и слов можно провести дидактическую игру «Получи колечко — назови словечко».

Работа по оттачиванию навыков рисования человека, как видно, ведется целенаправленно на протяжении всего процесса развития дошкольников. Параллельно и в комплексе решаются дополнительные образовательные и воспитательные задачи согласно стандартам дошкольного образования. Главное — составить подробный конспект урока и четко проговорить этапы рисования.

Источник

Тематические рисунки являются обязательным элементом подготовки к любому празднику. Накануне 9 Мая и дети, и родители, и педагоги охвачены творческими поисками новых идей и форм. Однако и хорошо знакомые сюжеты можно интересно обыграть, выбрав другой способ раскрашивания, например. Рассмотрим наиболее интересные варианты.

Что рисовать

Исходя из темы творческого задания несложно догадаться, что содержанием рисунка может быть всё, связанное с:

  • военной техникой;
  • оружием;
  • сценами сражений.

Кроме того, важно помнить, что День Победы — это праздник, поэтому без парада и салюта не обойтись. К тому же фейерверк является подходящей темой для создания рисунков в нетрадиционных техниках, например, техникой набрызга, пальцеграфией.

Салют методом тычка мятой бумагой

Для придания яркости рисунку салют можно сделать на чёрном фоне

Чем и как рисовать

Что касается материалов, то рисунки могут быть выполнены:

  • красками — причём и для традиционных, и для нетрадиционных техник для детей любого возраста;
  • карандашами — универсальный материал, который, например, младшим дошколятам удобен для раскрашивания;
  • фломастерами — для придания рисунку яркости и наведения контуров;
  • восковыми мелками — обычно ими вооружаются дети среднего и старшего дошкольного возраста, чтобы сделать свои произведения ярче.

Подборка рисунков ко Дню Победы

Учитывая тот факт, что творческие задания на тему «День Победы» получают дети всех возрастов, подборку уместно разделить на три группы: для малышей 1,5–4 года, 4–5 и 5+.

Для младших дошколят

В работе с этой возрастной категорией лучше обращаться к готовым сюжетам, которые нужно только раскрасить. То есть к раскраскам. Для этого используются карандаши или краски. Важный нюанс: как и в случае с рисунками на другие темы, не стоит подбирать картинки с мелкими деталями или слишком разноцветные — малышам будет трудно сфокусироваться на сюжете. Обычно детям этой возрастной группы предлагаются такие сюжеты:

  • открытка ко Дню Победы (с цифрой 9, каской и/или звездой);
  • георгиевская лента, выполненная карандашами (задача — не выходить за контуры раскрашиваемого сюжета);
  • салют (обычно в пальчиковой технике).

Фотогалерея: подборка раскрасок на тему «День Победы» для детей 1,5–3 лет

Фотогалерея: примеры готовых рисунков для младших групп

Для средней группы

Для ребят 4–5 лет раскраски по-прежнему актуальны, к краскам и карандашам добавляются фломастеры, которыми дети не только раскрашивают, но и обводят контуры рисунков, к примеру, очертания военной техники. Для придания яркости композиции добавляются восковые мелки, например, для раскрашивания букетов сирени, праздничного фейерверка. К прошлогодним сюжетам добавляются:

  • военная техника (танк);
  • обелиск.

В средней группе дети практикуются в создании коллективных рисунков. И если погода позволяет, то таким групповым рисунком может быть открытка ко Дню Победы, выполненная цветными мелками на асфальте. Сюжеты для таких рисунков выбираются разноцветные, но простые, например, салют, георгиевская ленточка. Сложные элементы — танк, надписи — выполняются взрослыми.

Фотогалерея: подборка раскрасок для средней группы

Фотогалерея: образцы готовых рисунков на тему «День Победы» в средней группе

Для старшей группы

Дети 6–7 лет рисуют более сложные сюжеты, например, парад победы с изображением военной техники и людей. Кроме того, ребята рисуют иллюстрации к рассказам о ВОВ, в частности, картины поля боя с солдатами. Именно рисунок картины войны может стать проектным заданием для старших дошколят в канун Дня Победы.

На занятиях по ФЭМП отличной тренировкой счёта будет создание тематического рисунка, например, танка, по клеточкам.

Фотогалерея: примеры рисунков по клеточкам

Фотогалерея: образцы готовых рисунков для старшего дошкольного возраста

Схемы рисования на тему «День Победы»

Рассмотрим пошаговые инструкции для детей разного возраста.

Как нарисовать танк

Возраст детей — 4–7 лет.

Схема рисования танка

У малышей могут возникнуть сложности с прорисовыванием ровных линий, поэтому, возможно, потребуется помощь взрослого

Инструкция:

  1. Рисуем вытянутый овал.
  2. Сверху дорисовываем к нему трапецию без нижнего основания.
  3. На это трапецию надстраиваем ещё одну.
  4. Показываем ещё одну линию параллельно основанию трапеции — толщину гусениц танка.
  5. Дорисовываем пушку, колёса, детализируем корпус танка.
  6. Рисуем звезду, прорисовываем детали колёс.
  7. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем танк

Как нарисовать самолёт

Первый вариант подойдёт для детей 3–5 лет.

Три шага схемы рисования самолёта

В этом рисунке самолёта дети практикуются в создании симметричных элементов

Инструкция:

  1. Рисуем вертикальный овал, зауженный книзу.
  2. Дорисовываем справа и слева крылья.
  3. Прорисовываем иллюминатор.
  4. Проводим линию середины военной машины.
  5. Детализируем хвостовую часть.
  6. Раскрашиваем рисунок.

Второй вариант изображения самолёта сложнее, поэтому рекомендован для детей 6–7 лет. В изображении техники военной авиации преобладают острые углы и чёткие линии.

Военный самолёт, пять этапов рисования

Это сложный вариант рисунка самолёта, так как в нём много мелких деталей, симметричных элементов

Инструкция:

  1. Берём линейку и прорисовываем основные линии корпуса машины.
  2. На горизонтальной линии рисуем небольшой прямоугольник — кабину пилота.
  3. На крыльях дополнительными линиями показываем закрылки.
  4. Обводим контуры машины.
  5. Делаем контуры «носа» изогнутыми, а кабины пилота закруглёнными.
  6. Дорисовываем крылья, ракеты.
  7. Детализируем хвост.
  8. Раскрашиваем рисунок.

Видео: рисуем военный самолёт

Как нарисовать солдата

Возраст детей — 6–7 лет.

Схем рисования солдата

Для рисунка солдата не нужно добиваться абсолютной симметричности линий, так как изображение должно получиться «живым»

Инструкция:

  1. Рисуем круг — голову солдата.
  2. Двумя короткими линиями показываем линии шеи.
  3. Дорисовываем к шее трапецию — туловище. Обращаем внимание на то, что нижняя линия должна быть короче верхней, то есть плечевого пояса.
  4. Рисуем ноги, делаем закруглёнными линиями сапоги.
  5. Плавными линями показываем руки.
  6. Добавляем фуражку.
  7. Раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать обелиск

Возраст детей — 5–7 лет.

Рисунок обелиска со звездой и датами ВОВ

Рисунок обелиска можно дополнить элементами ландшафта

Инструкция:

  1. Начинаем с нижней платформы. Рисуем шестигранник.
  2. К нижней его грани пририсовываем узкий прямоугольник.
  3. От углов посередине проводим две вертикальные линии.
  4. Проводим линию, соединяющую каждую из этих линий с нижней линией прямоугольника.
  5. Рисуем два высоких прямоугольника, делая узкие стороны под наклоном.
  6. В верхней части между прямоугольниками рисуем круг со звездой.
  7. На нижней платформе дорисовываем звезду Вечного огня с пламенем.
  8. К боковым сторонам платформы дорисовываем по прямоугольнику, на которых пишем даты ВОВ.
  9. Дополняем рисунок элементами антуража: деревьями, асфальтом, небом, солнцем.

Как нарисовать войну

Возраст детей — 6–7 лет.

Рисунок войны с подбитым немецким самолётом

Для придания яркости рисункам с изображением сражений можно воспользоваться гуашью

Инструкция:

  1. Голубым цветом рисуем водоёмы.
  2. Серым показываем дым.
  3. С помощью красного и чёрного прорисовываем взрывы.
  4. Схематично показываем солдат: один на парашюте спускается, один лежит, один идёт. Человека рисуем так: линия туловища, по две линии ног и рук, голова — круг.
  5. Серым показываем сбитый фашистский самолёт, чёрным схематично рисуем наш самолёт с красной звездой.
  6. Тонкой кисточкой рисуем витки колючей проволоки (можно фломастером).

Как нарисовать Парад Победы

Возраст детей — 5–7 лет.

Танки на Красной площади

В рисунке парада и салюта можно скомбинировать карандаши или восковые мелки и краски

Инструкция:

  1. Рисуем кремлёвскую стену с «зубчиками».
  2. Дорисовываем Башню с часами и звездой.
  3. На переднем плане рисуем три танка: овал делим вдоль пополам, сверху дорисовываем кабину, к которой добавляем пушку.
  4. На кабинах рисуем по звезде.
  5. К первому слева танку дорисовываем флаг.
  6. Раскрашиваем карандашами (или восковыми мелками).

Видео: как нарисовать солдатскую пилотку

Видео: как нарисовать Вечный огонь

Рисунки ко Дню Победы — традиционный вид работы в рамках изучения соответствующей темы. Сюжеты подбираются в зависимости от возраста детей и их способностей. При этом актуальными остаются раскраски по теме, а также рисунки по клеткам. Творческие задания на тему Победы помогают закрепить знания ребят, тем самым способствуя воспитанию гордости за великий подвиг советского народа.