Можно ли делать рентген носа ребенку 2 года

Можно ли делать рентген носа ребенку 2 года thumbnail

2bb9c91c7_660x300.jpgХотя рентген сам по себе является вредной процедурой, противопоказанной для ребенка, именно детям он назначается чаще всего при исследовании носоглотки. Это связано с тем, что эндоскопические методы для малышей неприемлемы из-за опасности повредить полость носоглотки, а более современные исследования, вроде МРТ и КТ, требуют длительной неподвижности.

Рентгенография носоглотки у детей: правила выполнения

Министерство здравоохранения России категорически не рекомендует проводить рентген ребенку без особых показаний, в том числе если речь идет о носоглотке. Поэтому без серьезного обоснования врач не назначает данный вид исследования: он применим только в том случае, когда последствия бездействия наносят здоровью больший ущерб, чем незначительная доза радиации. Обычно процедура проводится при участии родителя, который следит за поведением ребенка и обеспечивает его неподвижность. На родителя, который находится рядом с ребенком под лучом рентгенологической установки, надевают резиновый просвинцованный фартук. Разумеется, самого ребенка снабжают аналогичной защитой от облучения. Если рядом с ребенком находится мать, она должна быть уверена, что не беременна, так как рентгеновские лучи могут спровоцировать патологии плода, особенно на ранних сроках.

Когда назначают рентген носоглотки ребенку?

Рентген носоглотки ребенку назначают при травмах и переломах носа, подозрении на искривление носовой перегородки и воспалительные заболевания, которые сложно диагностировать другим способом. Наиболее частой причиной назначения рентгена носоглотки у ребенка являются аденоиды. А еще это один из эффективных методов диагностики при попадании в полость носоглотки чужеродных тел.

Какие болезни видны на рентгене?

Стандартный рентген носоглотки нельзя назвать самым информативным методом исследования, однако при повреждении у ребенка носовых костей или перегородки он эффективен: на нем видны смещения костей и хрящей, а также их обломки и трещины. Рентген носоглотки ребенку при аденоидах делают с контрастированием, поскольку в стандартном режиме они на снимках практически не видны. Эта процедура позволяет подтвердить увеличение миндалин и другие воспалительные процессы в области носоглотки. Наиболее редко в результате обследования обнаруживаются новообразования.

Как подготовить ребенка к рентгенографии?

Сама по себе полость носоглотки подготовки не требует, однако ребенку необходимо объяснить, что такое рентген носоглотки. Обычно в объяснениях врачи сравнивают рентгенографию с фотографией: чтобы пройти процедуру, потребуется постоять неподвижно несколько секунд, задержав дыхание. Таким же образом родителям стоит рассказывать детям о предстоящей рентгенографии носоглотки.

Как проводится обследование?

Ход процедуры во многом зависит от типа рентгенологической установки и возраста ребенка. Перед обследованием с ребенка снимают украшения и другие предметы, которые могут исказить снимок. Затем врач укладывает ребенка на кушетку или ставит перед рентгенологической установкой в удобном для обзора положении. После того как маленький пациент принят необходимое положение, его просят не шевелиться и не дышать. Снимок делается в течение нескольких секунд, и от поведения ребенка напрямую зависит его качество. Через 5-7 минут после завершения рентгена носоглотки ребенку родители получат снимок.

Расшифровка результатов

rentgen-golovy-rebenka.jpgПотемнение на околоносовой пазухе говорит о гайморите, синуситы выражаются также в потемнении структуры в области синуса. Просвет носоглотки позволяет определить степень гипертрофии миндалин. Кисты видны на рентгене носоглотки как овальные или круглые образования, однако для ребенка это редкость. Еще реже встречаются новообразования, которые узнаваемы по неровным краям и темным теням.

Противопоказания для проведения рентгена носоглотки ребенку

Рентген носоглотки ребенку назначают редко, только если отсутствует возможность стандартного врачебного осмотра, а ситуация требует прояснения. Перед тем как назначить исследование, врач взвешивает все «за» и «против». Однако, как правило, вреда от болезни в запущенной стадии или назначенного вслепую лечения гораздо больше, чем от маленькой дозы радиации. Желательно не делать рентгенографию носоглотки детям до года, которые особенно восприимчивы к радиации. Ввиду маленьких размеров их органы очень близко расположены друг к другу. В связи с этим действие радиации на соседние органы при проведении исследования увеличивается в 2-3 раза. Стоит отметить, что наименьшую дозу радиации дает самое современное оборудование, которое, помимо этого, еще и более информативно.

Есть ли альтернатива обследованию?

Альтернативой рентгену носоглотки ребенку может стать эхосинусоскопия – метод УЗ-диагностики пазух носа, который открывает обзор и на область носоглотки. Однако это исследование, сочетающее в себе ультразвуковой и эндоскопический методы, не подойдет ребенку, который не может длительное время сохранять неподвижность и терпеть неприятные ощущения. МРТ носоглотки также требует длительное время оставаться в неподвижном состоянии. Поэтому, несмотря на высокую информативность, эти обследования не могут заменить рентген носоглотки для вашего ребенка.

Читайте также:  Таблица роста веса ребенка 2 года

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Рожать ли второго ребенка с разницей 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

õ ÒÅÂÅÎËÁ ÕÖÅ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÇÏÄ ÎÏÓ ÐÒÏÌÅÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÔÏÌØËÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏÍ (éÚÏÆÒÁ-ðÏÌÉÄÅËÓÁ). ÷ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÓ ÎÏÓ ËÁË ×ÓÅÇÄÁ ÓÌÏÖÎÏ ÌÅÞÉÌÓÑ, ÐÌÏÈÏ É ÎÅ ÎÁÄÏÌÇÏ ÐÏÍÏÇÁÌÉ ÓÏÓÕÄÏÓÕÖÉ×ÁÀÝÉÅ ËÁÐÌÉ, ÌÅÞÉÌÉ ÉÚÏÆÒÏÊ, ÒÉÎÏÆÌÕÉÍÕÃÉÎÏÍ É ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÌÅ×ÁÑ ÎÏÚÄÒÑ ÎÅÄÅÌÉ ÐÏÌÔÏÒÙ ÐÌÏÈÏ ÓÍÏÒËÁÌÁÓØ É ÐÌÏÈÏ ÄÙÛÁÌÁ. õ ÒÅÂÅÎËÁ ÅÝÅ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÉÓËÒÅ×ÌÅÎÉÅ ÐÅÒÅÇÏÒÏÄËÉ.
÷Ï ×ÔÏÒÎÉË ÈÏÄÉÌÉ Ë ÌÏÒÕ É ÏÎÁ ÎÁÍ ×ÙÐÉÓÁÌÁ ÌÅÞÅÎÉÅ (ÄÙÛÁÌÉ ÍÅÔÒÏÇÉÌÏÍ+ÓÕÐÒÁÓÔÉÎÏÍ+ÆÉÚ.Ò-ÒÏÍ, ÓÉÎÕÐÒÅÔ), ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÎÏÓ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÄÙÛÉÔ ×ÓÅÇÄÁ, ÅÝÅ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÅÍ ËÕÒÓ.
CÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌÉ Õ ÄÒ.ÌÏÒÁ É ÏÎÁ ÎÁÍ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÁ ÓÄÅÌÁÔØ ÒÅÎÔÇÅÎ. íÏÖÅÔ ÕÖÅ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÅÇÏ ÄÅÌÁÔØ — ×ÅÄØ ÎÏÓ ×ÒÏÄÅ ÎÁ ÐÏÐÒÁ×ËÕ ÉÄÅÔ? éÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ, Ô.Ë. × ÓÌÅÄ ÒÁÚ (ËÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÂÏÌÅÅÔ) ÓÎÏ×Á ÂÕÄÕÔ ÐÒÏÂÌÅÍÙ ÓÎÏÓÏÍ? ÷ÏÏÂÝÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÏÓÁ — ÜÔÏ ÓÉÌØÎÏ ×ÒÅÄÎÏ? íÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ × ÏÂÙÞÎÏÊ Ð-ËÅ ÉÌÉ ÌÕÞÛÅ ÐÌÁÔÎÏ? þÔÏ ÓÎÉÍÏË ÂÙÌ ÌÕÞÛÅ É ÍÏÖÅÔ ÐÌÁÔÎÏ ÎÅ ÔÁË ×ÒÅÄÎÏ? çÄÅ ÅÓÌÉ ÐÌÁÔÎÏ?
óÐÁÓÉÂÏ ×ÓÅÍ ËÔÏ ÐÒÏÞÉÔÁÌ É ÏÔ×ÅÔÉÌ))

òÅÎÔÇÅÎ ×ÒÅÄÅÎ ÈÏÔØ ÄÁÒÏÍ, ÈÏÔØ ÚÁ ÄÅÎØÇÉ, É ÏÄÉÎÁËÏ×Ï ËÁË ÄÌÑ ÎÏÓÁ, ÔÁË É ÄÌÑ ÄÒÕÇÉÈ ÞÁÓÔÅÊ ÔÅÌÁ — ÜÔÏ ÆÉÚÉËÁ. óÅÊÞÁÓ ÄÁÖÅ × ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÙÈ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁÈ ÓÔÏÉÔ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ. åÓÌÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁ Ó ÎÏÓÏÍ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ ÇÏÄÁ, Ñ ÂÙ ÓÄÅÌÁÌÁ ÒÅÎÔÇÅÎ.

ÄÅÌÁÌÉ ÎÅÄÁ×ÎÏ × ÍÅÄ.ÃÅÎÔÒÅ ×ÏÇÔÒÁÎÓÇÁÚ, ÐÏ ÃÅÎÅ ÔÁÍ ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ
ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÇÁÊÍÏÒÉÔ ÂÏÌÅÅ ×ÒÅÄÅÎ ÞÅÍ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÉÚÌÕÞÅÎÉÅ ÏÔ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÇÏ ÁÐÐÁÒÁÔÁ

ËÓÔÁÔÉ, ÍÙ ÅÇÏ ÄÅÌÁÌÉ ÎÁ ÐÏÌÕÐÒÏÌÅÞÅÎÎÙÊ ÎÏÓ, ËÏÔÏÒÙÊ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÄÙÛÁÌ, ÓÎÉÍÏË ÏÔ×ÒÁÔÉÔÅÌØÎÙÊ, Ä×ÕÈÓÔÏÒÏÎÎÉÊ ÇÁÊÍÏÒÉÔ

óÍÏÔÒÑ ÞÔÏ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÉÓËÁÔØ. åÓÌÉ ×ÒÁÞ ÏÔÐÒÁ×ÌÑÅÔ ×ÁÓ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ, ÔÏ ÏÎ ÏÖÉÄÁÅÔ ÐÏÌÕÞÉÔØ ËÁËÕÀ-ÔÏ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÉÚÍÅÎÉÔÓÑ ÌÅÞÅÎÉÅ/ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÁ? åÓÌÉ ÄÁ, ÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ. åÓÌÉ ÎÅÔ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÐÒÏÓÉÔØ, ÄÌÑ ÞÅÇÏ ÓÎÉÍÏË, ÎÁÄÏ ÌÉ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÏÂÙÓÔÒÅÅ ÉÌÉ ÍÏÖÎÏ ÐÏÔÏÍ.
ìÉÞÎÏ ÍÎÅ ×ÙÑÓÎÉÔØ ÐÒÉÞÉÎÙ ÒÅÇÕÌÑÒÎÙÈ ìïò-ÐÒÏÂÌÅÍ ÐÏÍÏÇÌÁ ÔÏÌØËÏ ËÏÍÐØÀÔÅÒÎÁÑ ÔÏÍÏÇÒÁÆÉÑ ÐÁÚÕÈ (3D-ÓÎÉÍÏË). îÁ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÉÈ ÓÎÉÍËÁÈ ÂÙÌÏ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ×ÉÄÎÏ. äÏ×ÏÌØÎÏ ÄÏÒÏÇÏ, ÎÅ Õ×ÅÒÅÎÁ, ÞÔÏ ÄÅÔÑÍ ×ÏÏÂÝÅ ÄÅÌÁÀÔ, É ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÏÂÌÕÞÅÎÉÅ. îÏ ÐÏ ÍÏÅÍÕ ÏÐÙÔÕ ÔÁËÏÊ ÓÎÉÍÏË ÔÕÐÏ ÉÎÆÏÒÍÁÔÉ×ÎÅÅ, ÅÓÌÉ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÁÄÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÐÒÏÑÓÎÉÔØ.

1. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÂÁË. ÐÏÓÅ× ÉÚ ÎÏÓÏÇÌÏÔËÉ?
2. òÅÎÔÇÅÎ ÐÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÏËÁÖÅÔ × ËÁËÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ÐÁÚÕÈÉ, ÅÓÔØ ÌÉ ÓËÏÐÌÅÎÉÅ ÓÌÉÚÉ É ÐÒ.
3. îÁÓÍÏÒË — ÓÉÍÐÔÏÍ. éÝÉÔÅ ÐÒÉÞÉÎÕ ÎÁÓÍÏÒËÁ. ÷ ÍÏ£Í ÓÌÕÞÁÅ ÜËÓÔÒÅÎÎÏ ÎÁÞÁÌÁ «ÕËÒÅÐÌÑÔØ» ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ É ÇÏÄÏ×ÙÅ ËÕÒÓÙ ÐÒÉ£ÍÁ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÐÒÅËÒÁÔÉÌÉÓØ.
÷ÒÅÄÎÏ/ ÎÅ ×ÒÅÄÎÏ. éÎÏÇÄÁ ÎÕÖÎÏ ÐÒÏÐÉÔØ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË, ÞÅÍ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ. éÎÏÇÄÁ ÄÌÑ ÐÏÌÎÏÊ ËÁÒÔÉÎÙ ÎÕÖÎÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÒÅÎÔÇÅÎ. ÷ÙÛÅ ÐÏÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌÉ ÔÏÍÏÇÒÁÆÉÀ. åÓÌÉ ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ, ÄÅÌÁÊÔÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ.
îÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÊÔÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÎÏÓÏÍ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÉÝÉÔÅ ×ÁÒÉÁÎÔÙ ÌÅÞÅÎÉÑ. üÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÅÒØ£ÚÎÏ.

íÙ ×ÏÔ ÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÕËÒÅÐÌÑÅÍ ÉÍÍÕÎÉÔÅÔ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÏÎ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÑÅÔÓÑ(

Á ÞÅÍ ÕËÒÅÐÌÑÅÔÅ? ×ÉÒÕÓÏ× ÉÌÉ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÂÑËÉ ÔÏÞÎÏ ÎÅÔ?

ðÏÓÅ× ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ, ÎÉËÔÏ É ÎÅ ÐÏÄÓËÁÚÁÌ, ËÓÔÁÔÉ. á ÔÁË: ÂÁÓÓÅÊÎ, ÐÒÏÇÕÌËÉ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ ÐÉÔÁÎÉÅ, ÒÅÖÉÍ, ×ÉÔÁÍÉÎÙ, É… ×ÓÅ ÔÏÌØËÏ ÈÕÖÅ É ÈÕÖÅ. ÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ ÐÏÛÅÌ × ÓÁÄÉË, ÂÏÌÅÌ ËÁË É ×ÓÅ, ÄÕÍÁÌÁ, × ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÂÕÄÅÔ ÌÕÞÛÅ — ÝÁÓ(((… õ ÎÅÇÏ × 4 ÇÏÄÁ ËÁÒÔÏÞËÁ ÔÏÌÝÅ, ÞÅÍ Õ ÓÅÓÔÒÙ × 18-ÔØ..

á ÁÎÁÌÉÚ ËÒÏ×É ÎÁ ÇÅÒÐÅÓÙ, âÁÒÒÁ, ãí÷ ÄÅÌÁÌÉ? íÏÖÅÔ × ÜÔÏÍ ÚÁÇ×ÏÚÄËÁ…

îÅÔ, ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ. ïÐÑÔØ ÖÅ, ÎÉËÔÏ ÄÁÖÅ × ÒÅËÏÍÅÎÄÁÔÅÌØÎÏÍ ÓÍÙÓÌÅ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ.

åÓÌÉ ÒÅ£ÎÏË ÔÁË ÞÁÓÔÏ ÂÏÌÅÅÔ, ÔÏ ÎÕÖÎÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏËÏÎÓÕÌØÔÉÒÏ×ÁÔØÓÑ Ó ÉÎÆÅËÃÉÏÎÉÓÔÏÍ. éÍÅÑ ÏÐÙÔ ÉÎÆÅËÃÉÏÎÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ, ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÌÕÞÛÅ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ÓÄÁÔØ ËÒÏ×Ø ÎÁ ×ÉÒÕÓÙ, Á ÚÁÔÅÍ Ó ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏÍ ÐÏËÁÚÁÔØÓÑ ×ÒÁÞÕ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÎÁ×ÉÒÕÓ / Covid-19
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Влажные руки у ребенка 2 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ôÏÌÏËÁÒ ÇÒÕÚÏ×ÉË

ÄÏ 4È ÌÅÔ. òÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÕÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ ÂÏÌØÛÉÅ ËÏÌÅÓÁ, × ËÁÂÉÎÅ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÁÛÉÎÕ ÍÏÖÎÏ ËÁÔÁÔØ ËÁË ÔÅÌÅÖËÕ, É ÓÁÍÏÍÕ ÏÞÅÎØ…
ãÅÎÁ: 900 ÒÕÂ.

ëéí åçü-2021 ÆÉÚÉËÁ, ÒÕÓÓËÉÊ ÑÚÙË

ðÒÏÄÁÍ Ä×Á ÓÂÏÒÎÉËÁ ëéí åçü: ÐÏ ÒÕÓÓËÏÍÕ É ÆÉÚÉËÅ.
ïÂÁ ÜÔÏÇÏ ÇÏÄÁ, ÏÔ Á×ÔÏÒÏ× æéðé, ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÏ×ÙÅ.

250 ÒÕÂÌÅÊ ËÁÖÄÙÊ (× ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÏÔ…
ãÅÎÁ: 250 ÒÕÂ.

Источник