Мой ребенок 1 год не может побыть один

Мой ребенок 1 год не может побыть один thumbnail

Добрый день! Сразу опишу ситуацию — часто прихожу к подруге. у нее годовалый ребенок. И он ни на СЕКУНДУ не может остаться один даже если сухой и накормленый. Сразу дикие вопли и слезы даже если она вышла на кухню за чаем. Как только заходит в комнату — он замолкает в момент. К детям я равнодушна, поэтому поставила на нем маленький эксперимент: стою с ним в комнате одна — подруга на кухне. Мы с ним смотрим друг ан друга. Я делаю ШАГ в коридор и в тот же момент — слезы и вопли. Шагаю обратно — все прекращается. И так три раза. с промежутком в минуту.
Я не понимаю — то ли он просто избалован, то ли нервы расшатаны и ему надо к варчу то ли уже не знаю что.
Девушки, подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией? Многие мои подруги оставляли в подобном случае детей проораться пару часов , и когда ребенок понимал, что мама не придет сюсюкать — замолкал и больше не выпендривался криками. Это правда действует? Или его уже пора лечить?

Гостья

[2848896897] — 08 декабря 2012, 04:05

70 ответов

Последний —
20 апреля 2019, 16:12
Перейти

1.

Гость

[2944692702] — 08 декабря 2012, 09:49

а вас и.п.ет чужой ребенок и вопросы, в который вы ничего не знаете и не понимаете?

2.

Товарищи! Я вам скажу так…

[191639923] — 08 декабря 2012, 10:21

Гость

а вас и.п.ет чужой ребенок и вопросы, в который вы ничего не знаете и не понимаете?

3.

*

[1148054124] — 08 декабря 2012, 10:34

Роди своего и ставь опыты, мне так интересно он за два часа грыжу себе успеет накричать, или вообще помрет, ты потом отпишись, очень интересно что будет с подопытным кроликом.

4.

Гость

[2527804685] — 08 декабря 2012, 10:47

так это уже просто маленький манипулятор растет, конечно дать проораться несколько раз, тогда и не будет истерик

5.

Гость

[1818992590] — 08 декабря 2012, 11:27

нет, это нормально, просто у них в подкорке заложено, что надо быть обязательно со взрослым, иначе, это опасно для жизни. Например, в первобытном обществе оставленный ребенок мог быть съеден хищными зверями. У кого этот инстинкт сильно развит, у кого-то вообще молчит. Таким образом ребенок борется за выживание.

6.

ЛиЛу

[2198918020] — 08 декабря 2012, 12:00

врачам, позахрникам и полиции тоженадо бы автору дать проораться в стрессовой ситуации пару часов… до иx появления по вызову:)

7.

Гость

[2091329866] — 08 декабря 2012, 12:36

Гость

нет, это нормально, просто у них в подкорке заложено, что надо быть обязательно со взрослым, иначе, это опасно для жизни. Например, в первобытном обществе оставленный ребенок мог быть съеден хищными зверями. У кого этот инстинкт сильно развит, у кого-то вообще молчит. Таким образом ребенок борется за выживание.

8.

Гость

[2944692702] — 08 декабря 2012, 12:42

Товарищи! Я вам скажу так…

Да ее и.п.е.т чужой ребенок. И то, что она не имеет ребенка еще не значит, что она ничего не знает и не понимает.

Автору. Ребенку нужно проораться пару часов.

9.

Гость

[2944692702] — 08 декабря 2012, 12:43

Гость

мои почему то не борятся, и не орут как резаные…сидит себе деть 6 месяцев в кроватке, играет в игрушки…и знает, если мамка ушла, значит скоро придет, и покормит.

10.

Гость

[2288565656] — 08 декабря 2012, 12:59

Гостья

К детям я равнодушна, поэтому поставила на нем маленький эксперимент: стою с ним в комнате одна — подруга на кухне. Мы с ним смотрим друг ан друга. Я делаю ШАГ в коридор и в тот же момент — слезы и вопли. Шагаю обратно — все прекращается. И так три раза. с промежутком в минуту.

11.

Кирапластинина

[1261012047] — 08 декабря 2012, 14:57

У меня сын такой был. Ничего не делала, с собой по квартире таскала или занималась делами когда спал. Вроде год длилось, потом нормально. Как-то пробовала уйти — оставить, так начал орать и мне его жалко стало. Больше не уходила. Ну вот такие издержки материнства. Он и сейчас ко мне очень привязан, даже в школе скучает (говорит).

12.

Гость

[2091329866] — 08 декабря 2012, 16:08

Гость

в 6 месяцев? ну посмотрите, что дальше будет)))

13.

Гость

[1347256910] — 08 декабря 2012, 16:41

я бы не оставила если он так реагирует, все дети разные он вот такой хочет видеть маму круглосуточно )

14.

Гость

[1549146093] — 08 декабря 2012, 17:42

Дети — искусные манипуляторы, если дать им волю, они подчинят себе все окружающее пространство. Нужно оставить одного на несколько часов, пусть личинка привыкнет.

15.

.

[1107990515] — 08 декабря 2012, 18:31

У ребенка в этом возрасте нет чувства времени. Он не понимает, что мама вышла, в его сознании мама ушла НАВСЕГДА и теперь представьте, оставляющие ребенка проораться, какой стресс он каждый раз испытывает. Если после такого воспитания он потом перестает орать, зовя маму. Значит вы сломали его, в его сознании отложилось, что в случае опасности самый родной человек — мама к нему не придет на помощь. А что будет с ним когда он вырастет? Какой личностью он станет? Вы конечно будете писать, что у вас любовь, но на подсознательном уровне вы уже нанесли ему психотравму на всю жизнь, закрепили такой вот опыт ваших отношений.

16.

.

[1107990515] — 08 декабря 2012, 18:32

Гость

Дети — искусные манипуляторы, если дать им волю, они подчинят себе все окружающее пространство. Нужно оставить одного на несколько часов, пусть личинка привыкнет.

17.

Гостья

[2848896897] — 08 декабря 2012, 20:08

18.

гость

[3466268312] — 08 декабря 2012, 21:00

Я бы такую подругу на порог близко не пустила. Если подруга нервничает, при вас, то причмна вы, а не её ребёнок. Вот когда родите тогда поймёте.

19.

гость

[3466268312] — 08 декабря 2012, 21:05

И на хрена часто ходить к подруге, у которой годовалый ребёнок. Я понимаю, если помочь посидеть с малышом, а так у неё и так забот выше крыши, ещё и вы со своими эксперементами. Занервничаешь тут от таких «подруг» неадекватных. Мозгов совсем нет.

20.

гость

[3466268312] — 08 декабря 2012, 21:22

У меня была такая соседка, оставила её в комнате с годовалым сыном, так она его так тряхонула, что я думала он задохнётся от крика,.Сказала что он её стукнул, а она просто сдачу дала,что б не приучался драться При том, что сын её очень любил, может хлопнул на радостях, а она так напугала его. Хорошо что я зашла в тот момент, когда она трясла его, и что то шипела на него. А то не знаю чем бы закончилось всё. Но когда своего родила, аж писает от восторга когда он её ведёрком по голове лупит. Какой милый драчун.

21.

ЛиЛу

[2198918020] — 08 декабря 2012, 22:57

гость

У меня была такая соседка, оставила её в комнате с годовалым сыном, так она его так тряхонула, что я думала он задохнётся от крика,.Сказала что он её стукнул, а она просто сдачу дала,что б не приучался драться При том, что сын её очень любил, может хлопнул на радостях, а она так напугала его. Хорошо что я зашла в тот момент, когда она трясла его, и что то шипела на него. А то не знаю чем бы закончилось всё. Но когда своего родила, аж писает от восторга когда он её ведёрком по голове лупит. Какой милый драчун.

Читайте также:  Плоскостопие у ребенка 1 год признаки

22.

ЛиЛу

[2198918020] — 08 декабря 2012, 22:58

гость

Я бы такую подругу на порог близко не пустила. Если подруга нервничает, при вас, то причмна вы, а не её ребёнок. Вот когда родите тогда поймёте.

Эксперты Woman.ru

  • Треско Елена Сергеевна

    Врач-терапевт

    17 ответов

  • Сысоева Вероника Петровна

    Врач-психиатр, нарколог,…

    14 ответов

  • Семакина Анна Сергеевна

    Врач-офтальмолог,…

    1 ответ

  • Опрышко Богдан Сергеевич

    Специалист по неврологии,…

    34 ответа

  • Юлия Кузнецова

    Предприниматель, психолог

    2 ответа

  • Глубоков Филипп

    Врач физиотерапевт, врач ЛФК,…

    14 ответов

  • Зубкова Анна Андреевна

    Психолог, Гештальт-терапевт

    46 ответов

  • Трифонова Мария

    Психолог

    16 ответов

  • Стражкова Анжелика

    Психолог, Психосоматолог…

    18 ответов

  • Милана Соколова

    Тренер, коуч, сексолог,…

    12 ответов

23.

Гость

[1899996795] — 09 декабря 2012, 16:22

автор, это нормальное поведение, Вы просто должны себе взять на заметку, что месяцев после шести надо ребенка приучать к тому, что если мама уходит, она всегда вернется. Играть в ку-ку, прятаться и потом возвращаться с улыбкой, постепенно увеличивая время. когда уходите, всегда говорить ребенку, что Вы уходите, но скоро придете, не сбегать втихушку.

24.

Гостья

[2848896897] — 10 декабря 2012, 05:26

25.

Гостья

[2848896897] — 10 декабря 2012, 05:34

26.

гость

[3466268312] — 10 декабря 2012, 17:47

Постья угомонись. У тебя банальная ревность,хочешь что бы подруга на тебя больше время тратила, а не на своего малыша. Что ты свой нос суёшь в чужую семью. Нада ж быть таким ***(((((((((

27.

Аноним

[2979668036] — 11 декабря 2012, 18:11

Проораться пару часов???Сами попробуйте,думаю после 40 минут у вас как минимум разболится голова,ка кмаксимум-заноет сердце.Что за изверги??Это маленький малыш!!!Ему нужно объяснять,разговаривать..Но никак не проораться.

28.

я

[3742526290] — 11 декабря 2012, 18:15

.

У ребенка в этом возрасте нет чувства времени. Он не понимает, что мама вышла, в его сознании мама ушла НАВСЕГДА и теперь представьте, оставляющие ребенка проораться, какой стресс он каждый раз испытывает. Если после такого воспитания он потом перестает орать, зовя маму. Значит вы сломали его, в его сознании отложилось, что в случае опасности самый родной человек — мама к нему не придет на помощь. А что будет с ним когда он вырастет? Какой личностью он станет? Вы конечно будете писать, что у вас любовь, но на подсознательном уровне вы уже нанесли ему психотравму на всю жизнь, закрепили такой вот опыт ваших отношений.

29.

я

[3742526290] — 11 декабря 2012, 18:17

Гость

автор, это нормальное поведение, Вы просто должны себе взять на заметку, что месяцев после шести надо ребенка приучать к тому, что если мама уходит, она всегда вернется. Играть в ку-ку, прятаться и потом возвращаться с улыбкой, постепенно увеличивая время. когда уходите, всегда говорить ребенку, что Вы уходите, но скоро придете, не сбегать втихушку.

30.

Ищь

[4120182056] — 11 декабря 2012, 19:46

Гость

. А для ребенка- это нормальное естественное возрастное поведение. так природой заложено, если бы дети всеми возможными способавми не привлекали к себе снимание, человечесвто бы вымерло давно. ну не понимае маленький ребенок, что мама ушла не навсегда. для него если мамы не видно- значит мамы нет. ну мозги не доросли еще.

31.

гость

[3466268312] — 13 декабря 2012, 12:52

Ищь

Это НЕ нормальное поведение. НЕ НОРМАЛЬНОЕ! Если бы это было нормальным, так бы себя вели ВСЕ дети, а так ведут себя только избалованные маленькие манипуляторы или дети,у которых проблемы с неврологией.

32.

гость

[3466268312] — 13 декабря 2012, 12:55

Ищь

Это НЕ нормальное поведение. НЕ НОРМАЛЬНОЕ! Если бы это было нормальным, так бы себя вели ВСЕ дети, а так ведут себя только избалованные маленькие манипуляторы или дети,у которых проблемы с неврологией.

Гостья

Добрый день! Сразу опишу ситуацию — часто прихожу к подруге. у нее годовалый ребенок. И он ни на СЕКУНДУ не может остаться один даже если сухой и накормленый. Сразу дикие вопли и слезы даже если она вышла на кухню за чаем. Как только заходит в комнату — он замолкает в момент. К детям я равнодушна, поэтому поставила на нем маленький эксперимент: стою с ним в комнате одна — подруга на кухне. Мы с ним смотрим друг ан друга. Я делаю ШАГ в коридор и в тот же момент — слезы и вопли. Шагаю обратно — все прекращается. И так три раза. с промежутком в минуту. Я не понимаю — то ли он просто избалован, то ли нервы расшатаны и ему надо к варчу то ли уже не знаю что. Девушки, подскажите, кто сталкивался с такой ситуацией? Многие мои подруги оставляли в подобном случае детей проораться пару часов , и когда ребенок понимал, что мама не придет сюсюкать — замолкал и больше не выпендривался криками. Это правда действует? Или его уже пора лечить?

34.

Катерина

[3846803101] — 14 декабря 2012, 10:14

Моему малышу 5 месяцев, такая же ситуация — если меня нет в поле зрения — дикие вопли! Решила оставить его одного на некоторое время, сама пошла в кухню и жду, когда наорется. Через 15 мин ребенок стал захлебываться от истерики, я безумно испугалась! Так что такой метод не действует, и более того очень опасен. Дети чувствуют себя беззащитными, потому и плачут, когда мамы нет рядом. К неврологам не надо обращаться, это абсолютно нормальное явление….

35.

Мама двойни

[2143590963] — 17 декабря 2012, 22:59

Автор, это абсолютно нормально. ЭТот ребенок не избалован, просто такой ребенок. У меня двое одного возраста (разнояйцовые), вынашивала обоих одновременно, кушают они одно и то же, воспитываю одинаково. Так вот- один вполне может себе минут 20 побыть в комнате и играть, а второй начинает орать. Сейчас то он уже ходит за мной как хвостик, а раньше орал. И если его одного оставить в комнате, то орать начинает.

36.

Мама двойни

[2143590963] — 17 декабря 2012, 23:07

А если они играют вдвоем в комнате, то тот, который «хвостик», время от времени (примерно раз в 3-5 минут) выходит оттуда и проверяет, не ушла ли я куда, а потом опять идет играть.))

37.

Оля мама Артема

[1473987247] — 24 декабря 2012, 09:42

У меня тоже ребенок с самого рождения причем не хочет оставаться один,когда родился даже спал только если я рядом, вот так лежит откроет глаза посмотрит что я рядом и дальше спать,а если один то сразу в слезы,в итоге с самого рождения отказался напрочь и от коляски и от кроватки,сейчас нам 1.3 всё равно один не любит,даже если я сижу в двух метрах От него он подойдет возьмет За руку и посадит рядом, может это конечно плохо но тут я считаю не в воспитании дело

38.

Автор

[1096189637] — 02 января 2013, 19:12

Гость

в 6 месяцев? ну посмотрите, что дальше будет)))

39.

Читайте также:  Массаж ребенка в 1 год самостоятельно

Гость

[1083625833] — 10 января 2013, 14:17

40.

Татьяна

[2468277563] — 04 февраля 2013, 15:50

Автор, так если вас беспокоит жилье подруги, а не ее ребенок, че вопрос тогда такой задавать? У меня тоже ребенок ко мне привязан, и тоже кричит, когда ухожу. Я из-за этого тоже иногда нервничаю, и тоже устала и от недосыпов тоже, но ниче, живая, слава Богу. А эксперимены на чужих детях не надо ставить, не думаю, что подруга за очередную истерику сына вам спасибо сказала. Волнует психическое здоровье подруги.. истощена она, стала, как тень…И что? Все молодые мамы вымотаны, по-другому никак. Подрастет малыш, все у нее нормуль будет. А вы б лучше помимо квартирного вопроса предложили ей какую-нибудь еще существеную помощь по мимо болтовни на кухне.

42.

Ирина

[337985519] — 17 апреля 2013, 13:31

Полностью согласна!!! Нельзя травмировать психику ребенка, нельзя чтобы они плакали, только тогда вырастет из ребенка уверенный в себе человек! Просто потерпеть немного! когда ходить начинают, им уже не так мама нужна)))

43.

Ирина

[337985519] — 17 апреля 2013, 13:34

Согласна с 15

44.

яяя

[3542042797] — 05 мая 2013, 08:55

Это автора пора лечить. Ставить эксперименты на чужом ребенке,это конечно «очень умно». Разводка какая-то, или правда бывают такие при дурош ные.

45.

яяя

[3542042797] — 05 мая 2013, 09:00

гость

И на хрена часто ходить к подруге, у которой годовалый ребёнок. Я понимаю, если помочь посидеть с малышом, а так у неё и так забот выше крыши, ещё и вы со своими эксперементами. Занервничаешь тут от таких «подруг» неадекватных. Мозгов совсем нет.

46.

Попугай

[611909049] — 05 мая 2013, 09:20

Проверить ребенка на повышенное внутричерепное давление.

47.

Крис

[1374461129] — 31 мая 2013, 01:19

Купи ходунки в подарок, тогда ребенок будет увлеченно ходить по комнате и на кухню к маме заглядывать, нужно разнообразие, немного на руках, немного на ходунках, и оставлять играть с игрушками и в любом случае нужно постоянно следить за ним, да и в это время у них зубки беспокоят

48.

Гость

[1375168684] — 18 июня 2013, 02:43

Пришел тролль и сделал вброс, вот и вся суть обсуждаемого вопроса.

49.

Ася

[451817011] — 03 октября 2013, 22:03

«Самой к врачу и немедленно.»

50.

Александр

[492954893] — 03 октября 2013, 22:30

«Не скромный вопрос, Вам сколько лет? Не ужели не понятно, что ребёнок избалован вниманием. Совет — нужно просто больше занимать ребёнка индивидуальными играми, что бы он «занялся». Конечно ещё не мешало бы меньше его брать на руки с поводом и без повода в том числе бабушкам. Нужно начинать сразу. Просто брать и делать. Это пойдёт на пользу не только ему , но и маме. Ребёнок будет более спокоен, а значит крепче спать, а значит мама будет больше спать и соответственно у неё будет больше сил для ребёнка. Если этого не сделать, дальше будет полный АПОЖ. «

Источник

îÁÔËÎÕÌÁÓØ × ÓÅÔÉ, ÄÕÍÁÀ, ÓÔÏÉÔ É ÓÁÍÉÍ ÐÏÎÑÔØ ÒÁÂÏÔÕ ÜÔÏÇÏ ÍÅÈÁÎÉÚÍÁ, É ÍÕÖØÑÍ ÄÁÔØ ÐÏÞÉÔÁÔØ

íÌÁÄÅÎÅà ÏÒÁÌ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, 10-Ê ÒÁÚ ÚÁ ÄÅÎØ É ÏÒÁÌ ÄÏÌÇÏ. ÷ ÇÏÌÏ×Å ÇÕÄÅÌÏ. õÓÐÏËÏÉÔØ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏ – ÐÒÉÌÁÓËÁÔØ, ÄÁÔØ ÇÒÕÄØ. îÏ Ñ ÐÏÊÍÁÌÁ ÓÅÂÑ ÎÁ ÓÔÒÁÛÎÏÊ ÍÙÓÌÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÍÏÇÕ ÓÄÅÌÁÔØ ÐÒÏÓÔÏÅ É ÅÓÔÅÓÔ×ÅÎÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ — ×ÚÑÔØ ÎÁ ÒÕËÉ É ÐÒÉÌÏÖÉÔØ Ë ÇÒÕÄÉ, ËÁË Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÌÁ. íÎÅ ÐÒÏÔÉ×ÎÏ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÚ ÍÅÎÑ ×ÙÓÏÓÁÌÉ ×ÓÅ ÓÏËÉ. é Ñ ÐÒÏÓÔÏ îå íïçõ ×ÚÑÔØ ÜÔÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÒÕËÉ, ÓÌÏ×ÎÏ ÏÎ – ÎÅ ÍÏÊ. óÌÏ×ÎÏ ÎÅ ÖÅÌÁÎÎÙÊ. ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ Ñ ÓÈÏÖÕ Ó ÕÍÁ. þÔÏ ÍÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ. óÄÅÌÁÔØ þôï-ôï, þôïâù ïîá úáôëîõìáóø.

îÅÄÁ×ÎÏ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÁÑ ÍÁÍÁ åÌÅÎÁ ëÕÞÅÒÅÎËÏ ÎÁÐÉÓÁÌÁ Ó×ÏÀ ËÏÌÏÎËÕ ÐÒÏ ÏÂÒÁÔÎÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÍÁÔÅÒÉÎÓÔ×Á. é ÅÓÌÉ × ÍÏÅÊ ÓÔÁÔØÅ ÍÎÏÇÏÄÅÔÎÏÓÔØ ËÁÚÁÌÁÓØ ÓÐÁÓÅÎÉÅÍ ÏÔ ÂÅÓÓÍÙÓÌÅÎÎÏÓÔÉ ÖÉÚÎÉ, ÔÏ ÉÚ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ åÌÅÎÙ ×ÙÈÏÄÉÔ, ÞÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÏÎÏ ÎÅ ÓÐÁÓÅÎÉÅ. é ÞÔÏ ÚÁÎÑÔÉÅ ÄÅÔØÍÉ ÐÒÉ×ÏÄÉÔ ÖÅÎÝÉÎÕ Ë ËÏÍÍÕÎÉËÁÔÉ×ÎÏÍÕ ÇÏÌÏÄÕ, ÄÅÆÉÃÉÔÕ É ÌÉÞÎÏÇÏ ÐÒÏÓÔÒÁÎÓÔ×Á, É ÌÉÞÎÙÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ, É ÓÅÎÓÏÒÎÏÍÕ ÇÏÌÏÄÕ, ÏÔÞÅÇÏ ÍÏÖÎÏ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ÓÏÊÔÉ Ó ÕÍÁ. åÌÅÎÁ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÖÁÌÅÅÔ Ï Ó×ÏÅÍ ×ÙÂÏÒÅ, É Ñ ÕÓÌÙÛÁÌÁ ÉÚ ÅÅ ËÏÌÏÎËÉ ÐÒÅÄÕÐÒÅÖÄÅÎÉÅ Ï ÎÅËÉÈ ÐÒÁ×ÉÌÁÈ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÓÅ ÖÅ ÎÕÖÎÏ × ÄÅËÒÅÔÅ ÓÏÂÌÀÄÁÔØ. ÷ÏÔ Ï ÜÔÉÈ ÐÒÁ×ÉÌÁÈ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÂÅÖÁÔØ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ×ÙÇÏÒÁÎÉÑ ÍÁÍÙ – ÍÏÊ ÎÏ×ÙÊ ÍÁÔÅÒÉÁÌ. ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ñ, åÌÅÎÁ, ÞÅÒÅÚ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÐÒÏÛÌÁ. é ÐÒÏÊÄÕ ÅÝÅ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ – Ó ËÁÖÄÙÍ ÎÏ×ÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ.

ñ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÍÏÌÏÄÙÈ ÍÁÔÅÒÅÊ ÜÔÁ ÔÅÍÁ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÁÐÒÅÔÎÏÊ. ïÎÉ ÎÅ ÇÏÔÏ×Ù ÐÒÉÚÎÁÔØ, ÞÔÏ ÚÁ ËÒÁÓÉ×ÙÍÉ ÆÏÔËÁÍÉ × ÓÌÉÎÇÁÈ × ÓÏÃÓÅÔÑÈ, ÚÁ Õ×ÅÒÅÎÎÏÓÔØÀ × ÌÀÂ×É É ÖÅÌÁÎÎÏÓÔÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë Ó×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ ÍÏÇÕÔ ÐÒÉÊÔÉ ÖÕÔËÉÅ ÐÓÉÈÏÚÙ. ïÎÉ Õ×ÅÒÅÎÙ, ÞÔÏ ÉÓÔÏÒÉÉ, ËÏÇÄÁ ÍÁÔØ ×ÙËÉÄÙ×ÁÌÁ ÄÅÔÅÊ ÉÚ ÏËÎÁ É ×ÙÂÒÁÓÙ×ÁÌÁÓØ ×ÓÌÅÄ ÚÁ ÎÉÍÉ, ÉÌÉ ÉÓÔÏÒÉÉ, ËÁË ÍÁÔØ, ÖÅÌÁÑ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÒÅÂÅÎËÁ, ËÁË ÏÂÅÚÕÍÅ×ÛÁÑ ÔÒÑÓÅÔ ÅÇÏ É ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÅÔ ÅÍÕ ÓÍÅÒÔÅÌØÎÏÅ ËÒÏ×ÏÉÚÌÉÑÎÉÅ × ÍÏÚÇ – ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÓÔÁÎÕÔ ÉÈ ÉÓÔÏÒÉÑÍÉ. äÁÊ âÏÇ, ÞÔÏÂÙ ÜÔÉ ÉÓÔÏÒÉÉ ÂÙÌÉ ÐÒÏ ËÁËÉÈ-ÎÉÂÕÄØ ÁÌËÏÇÏÌÉÞÅË, Á ÎÅ ÐÒÏ ÎÁÓ Ó ×ÁÍÉ. îÏ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ, ËÒÏÍÅ ÂÅÄÎÏÓÔÉ É ÁÌËÏÇÏÌÉÚÍÁ, ÅÓÔØ ÔÒÅÔÉÊ ÆÁËÔÏÒ ÒÉÓËÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÄÅÌÁÅÔ Ó ÎÁÍÉ ÕÖÁÓÎÕÀ ×ÅÝØ: ÐÏÄÁ×ÌÑÅÔ ÍÁÔÅÒÉÎÓËÉÊ ÉÎÓÔÉÎËÔ, ÏÔËÌÀÞÁÅÔ ÒÁÚÕÍ É ×ÎÅÚÁÐÎÏ ÐÏÇÒÕÖÁÅÔ × ÖÅÌÁÎÉÅ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ Ó×ÏÅÍÕ ÌÀÂÉÍÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ. üÔÏÔ ÆÁËÔÏÒ – ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ ÍÁÍÙ, ËÏÔÏÒÁÑ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÏÄÎÁ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÄÅÔØÍÉ ÍÌÁÄÛÅ 3-È ÌÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ×.

õ ËÁÖÄÏÊ ÍÁÍÙ ÂÕÄÅÔ ÒÁÚÎÙÊ ÚÁÐÁÓ ÐÒÏÞÎÏÓÔÉ, ÚÁ×ÉÓÑÝÉÊ É ÏÔ ÏÐÙÔÁ ÐÒÏÖÉ×ÁÎÉÑ ÓÔÒÅÓÓÏ×ÙÈ ÓÉÔÕÁÃÉÊ, É ÏÔ ÏÐÙÔÁ ÍÁÔÅÒÉÎÓÔ×Á, É ÏÔ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÒÅÂÅÎËÁ. ëÔÏ-ÔÏ ÍÏÖÅÔ ×ÙÄÅÒÖÁÔØ É ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÕÔÏË (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ËÏÇÄÁ ÍÕÖ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÅ). îÏ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÎÁËÒÏÅÔ ×ÓÅÈ. óÎÁÞÁÌÁ ×Ù ÐÏÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÅ, ÞÔÏ ÎÅ ÓÐÏÓÏÂÎÙ ÂÏÌØÛÅ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÜÍÏÃÉÉ ÎÅÖÎÏÓÔÉ É «ÓÀÓÀËÁÅÔÅÓØ» ÞÅÒÅÚ ÓÉÌÕ. üÔÏ ÐÅÒ×ÙÊ «Ú×ÏÎÏÞÅË»: Õ ×ÁÓ ÐÒÏÐÁÄÁÅÔ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ ÐÒÏÑ×ÌÑÔØ ÜÍÏÃÉÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ É ÏÔ×ÅÞÁÔØ ÎÁ ÅÇÏ ÜÍÏÃÉÉ. é ÅÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉËÁÍÉ – × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ×Ù ÏÔÄÁÅÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÒÕËÉ ËÏÍÕ-ÔÏ ÄÒÕÇÏÍÕ. ôÁË É ÄÅÌÁÌÉ ÖÅÎÝÉÎÙ ×ÅËÁÍÉ. îÉËÏÇÄÁ, ÓÌÙÛÉÔÅ – ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÂÙÌÏ × ÉÓÔÏÒÉÉ ÔÁËÏÇÏ «ÓÞÁÓÔØÑ», ËÁË ÏÔÄÅÌØÎÁÑ Ë×ÁÒÔÉÒÁ. îÉ ÄÅÔÉ, ÎÉ ÍÁÍÙ Ë ÜÔÏÍÕ ÎÅ ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÌÅÎÙ. é ÅÓÌÉ ×Ù ÖÉ×ÅÔÅ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÌÀÂÑÝÅÊ ÂÁÂÕÛËÏÊ – ÍÏÖÅÔÅ ÄÁÌØÛÅ ÜÔÏÔ ÔÅËÓÔ ÎÅ ÞÉÔÁÔØ. á ×ÏÔ ÅÓÌÉ ×ÁÍ ÐÏ×ÅÚÌÏ ÖÉÔØ × ÏÔÄÅÌØÎÏÊ Ë×ÁÒÔÉÒÅ – ×Ù ËÌÉÅÎÔ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ×ÙÇÏÒÁÎÉÑ. ÷Ù ÐÒÏÉÇÎÏÒÉÒÕÅÔÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÅÇÏ ÐÒÉÚÎÁË (ÄÅÆÉÃÉÔ ÜÍÐÁÔÉÉ Ë ÒÅÂÅÎËÕ) É ÄÁÌØÛÅ Ó ×ÁÍÉ ÐÒÏÉÚÏÊÄÅÔ ×ÏÔ ÞÔÏ.

òÅÂÅÎÏË ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÜÍÐÁÔÉÉ ÔÕÔ ÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔ É ×ÏÓÐÒÉÎÉÍÁÅÔ ÜÔÏ ËÁË ÕÇÒÏÚÕ Ó×ÏÅÍÕ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ. åÍÕ ÂÙ ÐÏÍÏÌÞÁÔØ, ÐÏÓÐÁÔØ, ÄÁÔØ ×ÁÍ ÏÔÄÏÈÎÕÔØ. îÏ ÜÔÏÇÏ – ÎÅ ÂÕÄÅÔ. ïÎ ÂÕÄÅÔ ÏÒÁÔØ – ÉÍÅÎÎÏ ÓÅÊÞÁÓ, ËÏÇÄÁ ×ÁÍ ÔÁË ÎÅÏÂÈÏÄÉÍ ÐÅÒÅÒÙ× – ÏÎ ÚÁÊÄÅÔÓÑ ÏÒÏÍ É ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÔÓÑ ÄÁÖÅ Õ ÇÒÕÄÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÚ ×ÁÛÅÇÏ ÍÏÌÏËÁ ÔÁË É ÓÏÞÉÔÓÑ ÁÄÒÅÎÁÌÉÎ – ÇÏÒÍÏÎ ÂÏÒØÂÙ ÉÌÉ ÂÅÇÓÔ×Á. äÁÌØÛÅ ×Ù ÐÏÐÁÄÁÅÔÅ × ÚÁÍËÎÕÔÙÊ ËÒÕÇ: ÏÎ ÏÒÅÔ – ×Ù ÎÅ ÍÏÖÅÔÅ ÕÓÐÏËÏÉÔØ – ÏÎ ÏÒÅÔ ÓÉÌØÎÅÅ – ×Ù ÎÅ ÈÏÔÉÔÅ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÔØ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÅÇÏ ÇÏÌÏÓ ÕÖÅ ËÁÖÅÔÓÑ ×ÁÍ ÐÒÏÔÉ×ÎÙÍ.

îÁÓÔÕÐÁÅÔ ÍÏÍÅÎÔ, ËÏÇÄÁ ËÏÒÁ ÇÏÌÏ×ÎÏÇÏ ÍÏÚÇÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÏÉÇÒÁÅÔ ÂÏÌÅÅ ÄÒÅ×ÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ×ÁÛÅÊ ÇÏÌÏ×Ù – ÌÉÍÂÉÞÅÓËÏÊ ÓÉÓÔÅÍÅ, ËÏÔÏÒÁÑ ÒÅÛÉÔ, ÞÔÏ ×ÁÍ ÇÒÏÚÉÔ ÏÐÁÓÎÏÓÔØ. ÷Ù ÎÅ ÅÌÉ, ÎÅ ÐÉÌÉ, ÎÅ ÐÉÓÁÌÉ, ÎÅ ÓÐÁÌÉ ÍÎÏÇÏ ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ, É ×ÁÛÅÍÕ ÍÏÚÇÕ ÂÕÄÅÔ ÎÁÐÌÅ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÖÉ×ÏÊ É ÖÅÌÁÎÎÙÊ, ÞÔÏ ÏÎ ÎÅ ×ÉÎÏ×ÁÔ. íÏÚÇ ÓÙÇÒÁÅÔ Ó ×ÁÍÉ ÚÌÕÀ ÛÕÔËÕ: ÏÎ ×ÏÓÐÒÉÍÅÔ ÒÅÂÅÎËÁ ËÁË ÁÇÒÅÓÓÏÒÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÎÅÍÅÄÌÅÎÎÏ ÎÕÖÎÏ ÕÓÔÒÁÎÉÔØ.íÑÇËÏÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÅ ÜÔÏÇÏ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÏÄÎÏÊ. öÅÓÔËÏÅ – ÖÅÌÁÎÉÅ ÁÇÒÅÓÓÉÉ ÐÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÀ Ë ÒÅÂÅÎËÕ.

Читайте также:  Сопит нос у ребенка но соплей нет 1 год

ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÞÔÉ ×ÓÅ ÉÚ ÎÁÓ ÎÅ ÐÏÊÄÕÔ ÚÁ ÜÔÉÍ ÅÄ×Á ÏÓÏÚÎÁ×ÁÅÍÙÍ, ÓÔÒÁÛÎÙÍ, ÓÔÙÄÎÙÍ ÖÅÌÁÎÉÅÍ. õ ×ÁÓ ÂÕÄÕÔ ÓÐÏÓÏÂÙ ×ÅÒÎÕÔØ ËÏÎÔÒÏÌØ ÓÅÂÅ É ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ÂÙÔØ ÖÉ×ÏÔÎÙÍ. ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, ÎÁÛÁ ÚÁÝÉÔÁ – ÏËÓÉÔÏÃÉÎ, ÇÏÒÍÏÎ ÐÒÉ×ÑÚÁÎÎÏÓÔÉ ËÏÒÍÑÝÉÈ ÍÁÔÅÒÅÊ. üÔÏÇÏ ÇÏÒÍÏÎÁ ÇÏÒÁÚÄÏ ÍÅÎØÛÅ Õ ÐÁÐ. üÔÏ ÓÙÇÒÁÌÏ ÚÌÕÀ ÛÕÔËÕ ÓÏ Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÍ ÁÌØÐÉÎÉÓÔÏÍ üÒÈÁÒÄÏÍ ìÏÒÅÔÁÎÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ, ÏÓÔÁ×ÛÉÓØ ÎÁ òÏÖÄÅÓÔ×Ï × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å Ó ÌÀÂÉÍÙÍ ÇÒÕÄÎÙÍ ÓÙÎÏÍ, ÉÓÞÅÒÐÁÌ ÒÁÚÕÍÎÙÅ ÓÐÏÓÏÂÙ ÅÇÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ É × ÉÓÓÔÕÐÌÅÎÉÉ ×ÓÔÒÑÈÎÕÌ ËÒÉÞÁÝÅÇÏ ÍÌÁÄÅÎÃÁ, É ÔÏÔ ÚÁÓÎÕÌ ÕÖÅ ÎÁÓÍÅÒÔØ. îÁ ÓÕÄÅ ÐÁÐÁ ÐÌÁËÁÌ É ÒÁÓËÁÉ×ÁÌÓÑ, É ÓÕÄØÑ, ÂÕÄÕÞÉ Õ×ÅÄÏÍÌÅÎ Ï ÛÅÊË-ÓÉÎÄÒÏÍÅ (ÓÉÎÄÒÏÍ ×ÓÔÒÑÈÉ×ÁÎÉÑ ÍÌÁÄÅÎÃÁ), ËÏÔÏÒÙÊ ÐÏÒÁÖÁÅÔ × ÏÄÉÎÁËÏ×ÏÊ ÍÅÒÅ ËÁË ÄÅÔÅÊ ÎÅÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÙÈ ÁÌËÏÇÏÌÉËÏ×, ÔÁË É ÄÅÔÅÊ ÌÀÂÑÝÉÈ É ÐÒÁ×ÉÌØÎÙÈ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÏÓ×ÏÂÏÄÉÌ ÏÔÃÁ ÏÔ ÔÀÒÅÍÎÏÇÏ ÓÒÏËÁ, ÓËÁÚÁ×, ÞÔÏ ÔÏÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÅÂÑ ÎÁËÁÚÁÌ. ôÁË ÞÔÏ ÐÁÐÙ × ÚÏÎÅ ÒÉÓËÁ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ÍÙ.

îÏ ÏÔÅÃ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÓÔÁÅÔÓÑ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÏÌÅÅ, ÞÅÍ ÎÁ 3 ÞÁÓÁ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å, ÜÔÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÒÅÄËÏÓÔØ. á ÄÌÑ ÍÁÔÅÒÉ ÂÙÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÏÄÎÏÊ Ó ÕÔÒÁ ÄÏ ÐÏÚÄÎÅÇÏ ×ÅÞÅÒÁ É ÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ ÄÏÍÁÛÎÉÅ ÄÅÌÁ – ÜÔÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÁÑ ÎÏÒÍÁ. îÏ ÎÏÒÍÁ ÌÉ ÜÔÏ ÄÌÑ ÎÁÛÅÊ ÆÉÚÉÏÌÏÇÉÉ É ÐÓÉÈÏÌÏÇÉÉ? îÁÛ ÍÏÚÇ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ ÜÔÏ – ÐÁÔÏÌÏÇÉÑ, ÞÔÏ ÜÔÏÇÏ ÎÕÖÎÏ ÉÚÂÅÖÁÔØ ×ÓÅÍÉ ÓÉÌÁÍÉ. ÷Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ, ËÁËÁÑ ÂÏÍÂÁ × ×ÁÓ ÚÁÌÏÖÅÎÁ É ËÏÇÄÁ ÐÒÏÚ×ÅÎÉÔ Ú×ÏÎÏË. äÁ×ÁÊÔÅ ÐÒÉÚÎÁÅÍ: ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÏÅ ÎÁÌÉÞÉÅ ÖÅÌÁÎÉÑ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ – ÜÔÏ ÎÅ ÓÔÙÄÎÏ, ÂÏÌÅÅ ÔÏÇÏ, ÄÌÑ ÍÎÏÇÉÈ ÉÚ ÎÁÓ, ÖÉ×ÕÝÉÈ × ÏÔÄÅÌØÎÙÈ Ë×ÁÒÔÉÒÁÈ, ÜÔÏ – ÎÅÉÚÂÅÖÎÏ, É ÜÔÉ ÜÍÏÃÉÉ ÎÕÖÎÏ ÎÁÕÞÉÔØÓÑ ÂÅÚÏÐÁÓÎÏ ÐÒÏÖÉ×ÁÔØ.

íÏÊ ÌÉÍÉÔ Ó ÐÅÒ×ÙÍ ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ 10 ÞÁÓÏ× ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Á. ÷ 9 ÕÔÒÁ ÍÕÖ ÕÈÏÄÉÌ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÄÏ 21 ÞÁÓÁ, ÎÏ ÍÅÎÑ ÎÁËÒÙ×ÁÌÏ Ë 19-ÔÉ. åÓÌÉ Ë 19 ÞÁÓÁÍ Ñ ÕÓÔÒÁÉ×ÁÌÁ ÓÅÂÅ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÏÂÒÁÚÏÍ «ÐÅÒÅÒÙ×» ÏÔ ÍÌÁÄÅÎÃÁ (ÐÕÔÅÍ ×ÉÚÉÔÁ ÂÁÂÕÛËÉ, ÐÏÄÒÕÇÉ ÉÌÉ ÈÏÔÑ ÂÙ ÄÎÅ×ÎÏÇÏ ÓÎÁ) – ÄÅÎØ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ. îÏ Ñ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÕÇÁÄÁÌÁ Ó×ÏÊ «ÞÁÓ X». ïÄÎÁÖÄÙ ÍÕÖ ÐÒÉÛÅÌ Ó ÒÁÂÏÔÙ, Á Ñ ×ÙÂÅÖÁÌÁ ÉÚ ËÏÍÎÁÔÙ, ÎÅËÒÁÓÉ×ÁÑ, ÚÁÐÌÁËÁÎÎÁÑ Ó ×ÏÚÇÌÁÓÏÍ «ñ ÐÒÉÄÕÛÕ ÅÅ!». íÕÖ ÅÄ×Á ÓËÉÎÕÌ ÂÏÔÉÎËÉ É ÍÅÔÎÕÌÓÑ Ë ÍÌÁÄÅÎÞÅÓËÏÊ ËÒÏ×ÁÔÉ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÎÉËÏÇÏ Ñ ÎÅ ÐÒÉÄÕÛÉÌÁ É ÎÅ ÓÏÂÉÒÁÌÁÓØ. éÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ ×ÏÐÉÌÏ ÎÅÞÔÏ ÓÏÐÌÉ×ÏÅ É ËÒÁÓÎÏÅ, ÎÏ ×ÐÏÌÎÅ ÚÄÏÒÏ×ÏÅ. äÁÒÏÍ ÞÔÏ ×ÏÐÉÌÏ ÕÖÅ ÞÁÓÁ Ä×Á. íÉÎÕÔÕ ÎÁÚÁÄ Ñ ×ÎÏ×Ø É ×ÎÏ×Ø ÄÅÌÁÌÁ ÐÏÐÙÔËÕ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÅÅ ÇÒÕÄØÀ, ÔÏÌØËÏ ÜÔÏ ÂÙÌÉ ÕÖÅ ÈÏÌÏÄÎÙÅ ÏÂßÑÔÉÑ ÏÞÅÎØ ÕÓÔÁÌÏÊ ÍÁÍÙ, ËÏÔÏÒÁÑ ÒÙÄÁÌÁ × ÜÔÏÔ ÍÏÍÅÎÔ ÓÁÍÁ. îÁÕÔÒÏ Ñ ÒÙÄÁÌÁ ÕÖÅ ÏÔ ÒÁÓËÁÑÎÉÑ É ÐÒÏÓÉÌÁ ÐÒÏÝÅÎÉÅ Õ ÍÕÖÁ, ÞÔÏ ÓËÁÚÁÌÁ ÔÁËÉÅ ÓÔÒÁÛÎÙÅ ÓÌÏ×Á – «ÐÒÉÄÕÛÕ». ñ ÐÒÏ×ÏÖÁÌÁ ÅÇÏ ÎÁ ÒÁÂÏÔÕ ÓÏ ÓÌÏ×ÁÍÉ:

– ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÐÒÉÈÏÄÉ Ó ÒÁÂÏÔÙ ÐÏÒÁÎØÛÅ. íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÉÎÁÞÅ Ñ ÍÏÇÕ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ÅÊ ×ÒÅÄ.

é ÏÎ ÐÒÉÈÏÄÉÌ.

îÏ ÏÄÎÁÖÄÙ ÏÎ ÕÅÈÁÌ × ËÏÍÁÎÄÉÒÏ×ËÕ.

îÁËÁÎÕÎÅ Ñ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ: «ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÅ ÏÓÔÁ×ÌÑÊ ÍÅÎÑ ÏÄÎÕ, ÄÁ×ÁÊ ×ÙÚÏ×ÅÍ ÔÁËÓÉ, É Ñ ÕÅÄÕ Ë ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ». ñ ÚÎÁÌÁ Ó×ÏÀ «ÂÏÍÂÕ». îÏ ÍÕÖ – ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÌ ÍÅÎÑ. ïÎ ÄÕÍÁÌ, ÞÔÏ ÓÕÔËÉ Ñ ÓÍÏÇÕ ÐÏÔÅÒÐÅÔØ:

– ëÏÎÅÞÎÏ, ÕÅÄÅÛØ, ÎÏ ÄÁ×ÁÊ Ñ ÓÁÍ ÏÔ×ÅÚÕ ÔÅÂÑ É ÐÏÍÏÇÕ ÓÏÂÒÁÔØÓÑ. ðÏÄÏÖÄÉ, ÐÏËÁ Ñ ÐÒÉÅÄÕ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ.

– îÅÔ, ÔÙ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÅÛØ, Ñ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÄÏÖÄÁÔØ!

ïÎ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÐÏÎÑÌ É ÏÂÉÄÅÌÓÑ. ïÎ ÐÒÉ×ÏÄÉÌ ËÕÞÕ ÒÁÚÕÍÎÙÈ ÄÏ×ÏÄÏ×, ÞÔÏ Ñ ÓÁÍÁ ÎÅ ×ÙÎÅÓÕ ÔÑÖÅÌÙÅ ×ÅÝÉ, ÞÔÏ ÎÅ ÈÏÞÅÔ, ÞÔÏÂÙ ÍÅÎÑ ×ÅÚ ÞÕÖÏÊ ÞÅÌÏ×ÅË × ÄÒÕÇÏÊ ÇÏÒÏÄ. á Ñ ÓÔÏÑÌÁ ËÁË × ÔÕÍÁÎÅ. ïÎ ÎÅ ÐÏÎÑÌ ÍÅÎÑ, É Ñ ÅÇÏ ÎÅ ×ÉÎÉÌÁ: ËÏÇÄÁ ÍÕÖ ÄÏÍÁ, Ñ ÁÄÅË×ÁÔÎÁ É ×ÅÓÅÌÁ, ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÓÍÅÅÔÓÑ É ÒÁÄÕÅÔ ÎÁÓ. ïÎ ÎÅ ÍÏÇ ÐÏÎÑÔØ, ËÁË ÓÔÒÁÛÅÎ ×ÅÞÅÒ × ÏÄÉÎÏÞÅÓÔ×Å Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ, ËÏÇÄÁ ÔÙ ÕÖÅ ÎÅ ÍÏÖÅÛØ ×ÙÊÔÉ ÎÁ ÕÌÉÃÕ «ÒÁÚÂÁ×ÉÔØ» ×ÚÇÌÑÄ ÅÌÏÞËÁÍÉ, ËÁÞÅÌØËÁÍÉ É ÄÒÕÇÉÍÉ ÌÀÄØÍÉ, É ÓÅÎÓÏÒÎÙÊ ÇÏÌÏÄ ÏÔËÌÉËÁÅÔÓÑ ÎÏÞÎÙÍÉ ËÏÛÍÁÒÁÍÉ, É ÎÅËÕÄÁ ÂÅÖÁÔØ.

îÁÓÔÕÐÉÌ ×ÅÞÅÒ. îÁÓÔÕÐÉÌÏ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÏÔÕÐÅÎÉÅ. 9 ÒÁÚ Ñ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÌÁ ÄÅ×ÏÞËÕ ÌÀÂÑ, ÎÏ ÎÁ ÄÅÓÑÔÙÊ ÍÅÎÑ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÓÁÍÕ. ÷ÏÔ ÏÎ, ÄÅÓÑÔÙÊ. ñ ÐÏÞÔÉ ÆÉÚÉÞÅÓËÉ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ÜÔÏÔ «ÐÒÉÈÏÄ», ËÁË ÓË×ÏÚØ ÏÒ Ñ ÔÅÒÑÀ ÓÅÂÑ, É × ÍÕÔÎÏÍ ×ÚÇÌÑÄÅ ÒÕÛÉÔÓÑ ËÏÍÎÁÔÁ.

ñ ÏÔÓÔÅÇÉ×ÁÀ ÏÒÕÝÕÀ ÄÅ×ÏÞËÕ Ó ÄÅÔÓËÏÇÏ ÓÔÕÌØÞÉËÁ É ÐÏÞÔÉ Û×ÙÒÑÀ ÅÅ × ËÒÏ×ÁÔËÕ – ÔÁÍ ÏÎÁ ÂÕÄÅÔ × ÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔÉ ÏÔ ÓÅÂÑ É ÏÔ ÍÅÎÑ. ñ ÕÂÅÇÁÀ × ÔÕÁÌÅÔ.

óËÏÌØËÏ ×ÒÅÍÅÎÉ Ñ ÔÁÍ ÐÒÏ×ÅÌÁ – Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ. þÅÒÅÚ ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ×ÒÅÍÑ Ñ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÓÅÂÑ ÓÉÄÑÝÅÊ ÎÁ ÕÎÉÔÁÚÅ É ÔÕÐÏ ÒÁÚÄÉÒÁÀÝÅÊ ËÕÓÏÞËÉ ÔÕÁÌÅÔÎÏÊ ÂÕÍÁÇÉ. ñ ÓÍÏÔÒÅÌÁ ÎÁ ÂÅÌÕÀ ÓÔÅÎÕ, É ÐÏ ÎÅÊ ÍÅÌØËÁÌÉ ËÁËÉÅ-ÔÏ Ã×ÅÔÎÙÅ ÍÕÛËÉ. éÚ ËÏÍÎÁÔÙ ÄÏÎÏÓÉÌÉÓØ ×ÏÐÌÉ ÍÌÁÄÅÎÃÁ.

«îÁÄÏ ×ÙÈÏÄÉÔØ». ñ ÐÏÞÔÉ ÚÁÓÔÁ×ÉÌÁ ÓÅÂÑ ×ÙÊÔÉ.

äÏÞØ ÂÙÌÁ ×ÓÑ × ÓÏÐÌÑÈ. ðÒÏÔÉ×ÎÁÑ.

ñ ÓÔÁÌÁ ÍÏÌÉÔØÓÑ. ïÒ ÎÅ ÚÁÍÏÌËÁÌ. ðÏÔÏÍ Ñ ÂÉÌÁ ÂÏËÓÅÒÓËÕÀ ÇÒÕÛÕ ÍÕÖÁ. ïÒ ÎÅ ÚÁÍÏÌËÁÌ. îÁËÏÎÅÃ Ñ ÐÏÎÑÌÁ, ÞÔÏ ÓÁÍÁ ÄÏÞØ ÎÅ ÚÁÍÏÌÞÉÔ É ÎÁÄÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÄÅÌÁÔØ. îÁÄÏ úáóôá÷éôø óåâñ äáôø åê çòõäø.

ñ ÒÙ×ËÏÍ, ÓÏ ÚÌÏÂÏÊ ×ÚÑÌÁ ÄÏÞØ ÉÚ ËÒÏ×ÁÔËÉ É ÒÙ×ËÏÍ ÖÅ Û×ÙÒÎÕÌÁ ÅÅ ÎÁ ÄÉ×ÁÎ. óÉÌÏÊ ×ÓÕÎÕÌÁ ÇÒÕÄØ × ÒÏÔ. íÎÅ ÈÏÔÅÌÏÓØ ÁÇÒÅÓÓÉÉ, ÐÕÓÔØ ÄÁÖÅ ÔÁËÏÊ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÊ. ðÏ-ÍÁËÓÉÍÕÍÕ ÓÔÁÒÁÌÁÓØ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÔØ ÓÅÂÑ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÍÎÅ ÔÁË ËÁÚÁÌÏÓØ. äÁ, Ñ ÒÅÚËÏ Ó ÎÅÊ ÏÂÏÛÌÁÓØ, ÎÏ ÒÏ×ÎÏ ÎÁÓÔÏÌØËÏ, ÞÔÏÂÙ ÅÊ ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ. ðÏËÁ ÅÝÅ Ñ ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌÁ ÜÔÕ ÇÒÁÎØ.

íÙ ÏÂÅ ÏÔËÌÀÞÉÌÉÓØ É ÓÐÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ×. ÷ÏËÒÕÇ ÂÙÌ ÒÁÚÇÒÏÍ É ÎÅÍÙÔÁÑ ÐÏÓÕÄÁ.

îÁ ÕÔÒÏ Ñ ×ÙÚ×ÁÌÁ ÔÁËÓÉ, ÓÏÂÒÁÌÁ ÚÁ ÐÏÌÞÁÓÁ ÔÒÉ ÓÕÍËÉ, ÎÅÚÎÁÍÏ ËÁË – ÏÔËÕÄÁ ÔÏÌØËÏ ÓÉÌÙ ×ÚÑÌÉÓØ – ×ÙÎÅÓÌÁ ×Ï Ä×ÏÒ ÔÑÖÅÌÅÎÎÙÊ ÕÐÁËÏ×ÁÎÎÙÊ ÍÁÎÅÖ É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ ÂÁÒÁÈÌÏ É ÕÅÈÁÌÁ Ë ÒÏÄÉÔÅÌÑÍ. ôÁÍ Ñ ÏÔÏÓÐÁÌÁÓØ É ÏÔßÅÌÁÓØ. íÉÎÏ×ÁÌÏ. ñ ÓÎÏ×Á ÍÏÇÌÁ ÌÀÂÉÔØ Ó×ÏÅÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ. ñ Ó ÕÖÁÓÏÍ ×ÏÏÂÒÁÖÁÀ, ÞÔÏ ÂÒÏÓØ Ñ × ÔÏÔ ×ÅÞÅÒ íÁÛÕ ÎÁ ËÒÏ×ÁÔØ ÞÕÔØ ÐÏÓÉÌØÎÅÅ ÉÌÉ ÂÕÄØ ÏÎÁ ÞÕÔØ ÐÏÍÌÁÄÛÅ – Ñ ÍÏÇÌÁ ÂÙ ÏÂÅÓÐÅÞÉÔØ ÅÊ «ÓÉÎÄÒÏÍ ×ÓÔÒÑÈÎÕÔÏÇÏ ÍÌÁÄÅÎÃÁ» (ÛÅÊË-ÓÉÎÄÒÏÍ). ñ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÅÂÑ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÏ×ÁÌÁ ÉÌÉ ÄÕÍÁÌÁ, ÞÔÏ ËÏÎÔÒÏÌÉÒÕÀ?

ñ ÐÏÄÕÍÁÌÁ É Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÄÒÕÇÏÊ ÍÁÍÅ × ÓÉÌÕ ËÁËÉÈ-ÔÏ ÆÁËÔÏÒÏ× ÒÉÓËÁ ÍÏÖÅÔ ÚÁÈÏÔÅÔØÓÑ ÜÔÏÊ «ÁÇÒÅÓÓÉÉ» ÞÕÔØ ÂÏÌØÛÅ – ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÞÉÎÉÔØ ×ÒÅÄ ÒÅÂÅÎËÕ. ðÒÏÓÔÏ Õ ÎÅÅ ÂÕÄÅÔ ÍÅÎØÛÅ ÓÄÅÒÖÉ×ÁÀÝÉÈ ÆÁËÔÏÒÏ×. ïÎÁ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÍÌÁÄÛÅ ÍÅÎÑ, ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÎÅ ËÏÒÍÉÔØ ÇÒÕÄØÀ É ÎÅ ÉÍÅÔØ ÏËÓÉÔÏÃÉÎÁ × ÔÁËÏÍ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Å × ËÒÏ×É, ÏÎÁ ÍÏÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÕÍÅÔØ ÕÓÐÏËÁÉ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ. íÙ ÄÏÌÖÎÙ ÐÅÒÅÓÔÁÔØ ×ÉÎÉÔØ ÔÁËÉÈ ÍÁÔÅÒÅÊ É ÓÄÅÌÁÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏÉÎÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÔØ ËÁÖÄÕÀ ÍÏÌÏÄÕÀ ÍÁÍÕ ÅÝÅ × ÒÏÄÄÏÍÅ: «äÏÒÏÇÁÑ, × ÔÅÂÅ ÚÁÌÏÖÅÎÁ ÂÏÍÂÁ. ÷ÏÔ ÓÐÉÓÏË ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ, ÞÔÏÂÙ ÉÚÂÅÖÁÔØ ×ÚÒÙ×Á».

üÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ ÎÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ Ó ÏËÏÎÞÁÎÉÅÍ ÍÌÁÄÅÎÞÅÓËÏÇÏ ÐÅÒÉÏÄÁ – ÏÎÏ ÁËÔÕÁÌØÎÏ É ÄÌÑ ÍÁÍÙ Ä×ÕÈ-ÔÒÅÈÌÅÔËÉ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÉÓÔÅÒÉË Õ ÄÅÔÅÊ ÍÅÎØÛÅ ÎÅ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ. é ÏÎÉ ÔÁË ÖÅ ÏÓÔÒÏ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ ÍÏÍÅÎÔ ÎÁÓÔÕÐÌÅÎÉÑ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÏÔËÌÉËÁ Õ ÍÁÍÙ. é ÔÁË ÖÅ, ËÁË É × ÍÌÁÄÅÎÞÅÓÔ×Å, ×ËÌÀÞÁÀÔ ÉÚÄÅ×ÁÔÅÌØÓËÕÀ ÓÉÒÅÎÕ «óÐÁÓÉÔÅ ÍÅÎÑ ÏÔ ÍÏÅÊ ÈÏÌÏÄÎÏÊ ÍÁÔÅÒÉ».

íÏÑ ÓÏÓÅÄËÁ – ÍÁÍÁ ÔÏÖÅ ÐÏÞÔÉ ÔÒÅÈÌÅÔÎÅÊ ÔÏÖÅ íÁÛÉ. ÷ÏÔ ÏÎÁ ÛÌÅÔ ÍÎÅ óíó Ó ÏÔÞÁÑÎÎÙÍ ×ÏÚÇÌÁÓÏÍ: «ïÎÁ ÏÒÅÔ ÕÖÅ ÐÏÌÞÁÓÁ. ñ ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÁË ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ». é Ñ ÏÔ×ÅÞÁÀ ÅÊ: «ôÙ ÏÄÎÁ? ÷ ÏÄÉÎÏÞËÕ ÜÔÏ ÐÅÒÅÖÉÔØ ÎÅÌØÚÑ». é ÍÙ ÐÒÉÈÏÄÉÍ ÄÒÕÇ Ë ÄÒÕÇÕ «ÐÏÐÌÁËÁÔØÓÑ» ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ.

÷ ÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ËÏÌÏÎËÅ Ñ ÎÁÐÉÛÕ ÓÐÏÓÏÂÙ ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÔÉÔØ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ É ÓÅÎÓÏÒÎÙÊ ÇÏÌÏÄ ÍÁÍÙ. ðÏËÁ ÐÒÁ×ÉÌÏ № 1: ÎÅ ÏÓÔÁ×ÁÊÔÅÓØ ÏÄÎÉ × Ë×ÁÒÔÉÒÅ Ó ÄÅÔØÍÉ ÍÌÁÄÛÅ 3-È ÌÅÔ ÂÏÌÅÅ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÞÁÓÏ× ÐÏÄÒÑÄ. üÔÏ ÏÐÁÓÎÏ ÄÌÑ ÖÉÚÎÉ ÒÅÂÅÎËÁ! ðÒÏÉÎÆÏÒÍÉÒÕÊÔÅ Ï ÜÔÏÍ ÍÕÖÁ. ïÂÚÁ×ÅÄÉÔÅÓØ ÐÏÄÒÕÇÁÍÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ÂÙÌÉ ÂÙ ÎÅ × ÄÒÕÇÏÍ ÒÁÊÏÎÅ É ÎÅ × ÓÏÃÉÁÌØÎÏÊ ÓÅÔÉ, Á ÒÑÄÏÍ, ËÏÔÏÒÙÈ ×Ù ÍÏÖÅÔÅ Ú×ÁÔØ Ë ÓÅÂÅ × ÓÅÒÅÄÉÎÅ ÄÎÑ, ÞÔÏÂÙ «ÏÔÐÕÓÔÉÌÏ». ðÒÏÓÉÔÅ Ï ÐÏÍÏÝÉ. «óËÉÄÙ×ÁÊÔÅ» ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÄÒÕÇÉÅ ÌÀÂÑÝÉÅ ÒÕËÉ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÂÁÂÕÛËÁ ÂÕÄÅÔ ËÕÔÁÔØ ÅÇÏ × ÖÕÔËÉÅ ÒÏÚÏ×ÙÅ ÛÍÏÔËÉ, Á ÄÅÄÕÛËÁ ÈÁÌÔÕÒÎÏ ÐÏÄÍÏÅÔ ÐÏÐÕ. ïÄÎÁËÏ ÐÏÍÎÉÔÅ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ «ÌÀÂÑÝÉÅ ÒÕËÉ» ÔÏÖÅ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÉÓÐÙÔÁÀÔ ÜÍÏÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ×ÙÇÏÒÁÎÉÅ, É «ÞÁÓ X» Õ ÎÉÈ ÐÒÉÄÅÔ ÇÏÒÁÚÄÏ ÒÁÎØÛÅ, ÞÅÍ Õ ×ÁÓ.

Источник