Мой город рисунок ребенка 5 лет

Мой город рисунок ребенка 5 лет thumbnail

Что нарисовать на тему Мой город для конкурса в школу, Детский сад пошагово? Фото с описанием или видео мастер-класс.

Светл­аночк­а100
[45.2K]

2 года назад

Чтобы его нарисовать, для начала определяемся с направлением, что мы будем ваять как великие мастера; архитектуру города, парки зелёные, или жителей. Ведь население города — это тоже считается вашим город, всё в совокупности и даёт нам целостность и представления о родном. Можно нарисовать тихий утренний сквер, когда ещё только только все начинают просыпаться, лёгкая дымка от остывающей за ночь земли, тянется по дорожкам. Сказочное чувство покоя и умиротворения. Можно нарисовать дорогу, по которой идут школьники, держа портфели в одной руке. Ленивого кота, который нежится и дремлет под лучами томящего солнца. А рядом птички клюют семечки и семена.

система выбрала этот ответ лучшим

Довольно не сложно будет нарисовать общий план домов видимых, ну скажем с окна вашего дома. Для начала прорисовываем высокие здания, которые явно выделяются среди остальных строений. Постепенно подставляя строения и сооружения переднего плана —

Несколько сложнее будет рисовать перспективный план домов, размер которых тем меньше чем дальше от точки наблюдения. Предварительное начертание осевых перспективных линий поможет нам придерживаться правильности прорисовки зданий. Будут соблюдены углы дающие представление перспективы. Линии тротуаров, дорог и окон зданий, также должны быть «подчинены» угловому соответствую общего фона.

Муроч­ка полос­атая
[272K]

более года назад

Чтобы нарисовать город придется потрудиться.

Для начала намечаем шесть линий, это начало нашего рисунка.

Теперь намечаем углы нашего дома, для удобства их можно нарисовать карандашом другого цвета.

Следующий шаг — уделяем внимание крышам домов, их рисуем в виде треугольников и прямоугольников.

На следующем этапе намечаем тротуар, его обозначаем линиями возле домов.

В городе обязательно должны быть деревья, поэтому не забываем и про эту деталь, ствол рисуем так — ствол из линий, крона в виде полукруга.

Возле дома рисуем столики с стульями — это будет кафе в городе.

Осталось лишь уделить внимание деталям — это фонарь, урна.

Дальше рисуем окна в доме, их нарисовать очень просто, в виде квадратика.

В результате получаем вот такой рисунок города.

Красками можно изобразить так:

Илта
[297K]

более года назад

Чтобы нарисовать на тему «Мой город» достаточно нарисовать какую-нибудь улочку из домов. Кстати рисуя здания отлично можно развить чувства перспективы. Давайте попробуем изобразить улочку поэтапно карандашом.

Нарисуем сначала несколько треугольников и линии как на фото ниже. Моно даже использовать линейку с карандашом.

Далее нарисуем в центре несколько прямоугольников.

Теперь по бокам еще несколько.

Начинаем прорисовку мелких деталей уже. Это окна, двери, крыши, фасады, вывески. Затем чтобы нашему рисунку придать объемность нужно сделать штриховку простым карандашом. Чтобы рисунок не был похож на компьютерный, а был более живой, сделайте линии домов немножко неровные, этого тоже можно добиться штриховкой.

Рисунок в карандаше готов. Можно теперь его раскрасить красками.

Красками можно нарисовать например многоэтажный дом и детскую площадку перед ним. Так дети видят свой город.

Техника исполнения здесь не сложная, в основном все объекты рисунка — это геометрические фигуры, кроме бабочки.

Дети по разному видят свой город. Есть не только изображают двор, но и улицу.

12777­1
[176K]

более года назад

Думаю для большинства, город будет выглядеть стандартно. Это будут скорей всего жилые многоэтажки, проезжая часть, пешеходы, автомобили и деревья. Может кому-то больше повезло, и есть возможность изобразить историческую часть города.

Ниже показан пример, как нарисовать стандартный вариант города.

Для начала делаем простые наброски зданий, автомобиля, дерева и людей:

На следующем этапе придаем более понятные очертания.

И остается последний шаг для такого рисунка

Ниже представлен вариант как нарисовать город красками.

Сначала нужно нарисовать треугольник и провести к основанию линии.

затем рисуем синие и синие линии.

теперь переходим к очертаниям зданий.

Убираем лишние линии.

В завершении можно все раскрасить.

Virid­i
[139K]

более года назад

На конкурс в детский сад или школу можно нарисовать не только реальный город, но и сказочный или даже тот который придумали вы сами. Жюри всегда приветствует фантазию. Варианты возможных рисунков могут быть самыми разными например такими:

Теперь рассмотрим каждый этап рисования. Для примера возьмём вот этот нарисованный город, точнее его очень красивую часть — набережную.

Делаем намётки башни, домов и моста:

потом добавляем деревья и части корабликов, стоящих у причала:

Тщательно прорисовываем детали зданий, речки, моста и пристани.

Добавляем разные мелкие детали, в том числе окошки в домах, кирпичную кладку и так далее, осталось только добавить немного цвета и рисунок готов.

MMM DANON­E
[26.1K]

более года назад

Для того чтобы нарисовать город слишком больших умений не надо. Возьмите бумагу, карандаш, цветные карандаши, ластик, линейку. Предлагаю сделать такой рисунок:

Сначала нарисуйте дорогу, ведущую вверх. Сбоку дорожку для пешеходов. С правой стороны можно изобразить парк со скамейками. Во многих городах есть такие скверы, особенно в крупных. Далее изобразите столбы с проводами. С левой стороны можно изобразить один или несколько домов (по желанию). Все следует оформить по своим умениям рисовать. Если не хотите возиться с деталями, то можете набросать такой рисунок:

Для этого изобразите дома, парочку деревьев. Можно мост, набережную. Дорожку для прогулок. Можно оставить в черно-белом цвете, а можно раскрасить по своему вкусу.

Также можно нарисовать такого вида рисунок:

Человечек, проезжающая машина, дом и еще немного атрибутики: деревья, солнце с облачками и все. Это для совсем маленьких детей.

Go Green
[505K]

более года назад

На тему Мой город можно нарисовать любимую улицу в родном городе.

Сделать это можно как на пленере, рисуя сразу с натуры. так и по воспоминаниям и фотографиям.

Вспомним, что для такого рисунка нужно соблюдать законы перспективы и рисовать удаляющиеся предметы меньше, чем те, что находятся к нам ближе.

На примере это показано при рисовании деревьев.

Они не только стали меньше, но и цвет их стал менее насыщенным и более голубым.

Наметим угол здания и крши, затем проведем линию тротуара и линию для деревьев.

Наметим расположение уличных фонарей, объемы крон деревьев, ветки и стволы.

Затем гуашью, темперой или акриликом начнем изображать составляющие картины в цвете.

Vener­aD
[106K]

более года назад

Рисунок мой город технически сложно нарисовать, но все же можно. По сути городской пейзаж это много зданий, машины, дороги.

Покажу пример одного такого пейзажа, но будет еще на рисунке мост, и река.

Для начала прорисовываем прямые линии крестиком, от которых будем прорисовывать каркас зданий, и мост.

Далее уже дополняем детали. У зданий рисуем балконы, крышу, окна. Тут вам пригодится линейка, для ровности линий. На мосту рисуем проем. Можно дерево нарисовать для дополнения пейзажа.

В конце дополняем линии зданий и моста тенями, либо делаем все в цвете. Тогда красим красками, цветными фломастерами.

Божья коров­ка
[147K]

3 года назад

Раз тема для рисунка не просто город, а мой город, то надо подумать, что вы хотите изобразить конкретно. Чтобы город был узнаваемым, лучше нарисовать какую-то достопримечательность или то, что характеризует именно ваш город.

Например, если вы увидите Кремль, то сразу подумаете, что это Москва, если Эйфелеву башню, то Париж.

Вот примеры рисунков разных городов.

Такими дети (или художники) видят:

город Брянск

город Владивосток

город Псков

И видео, как нарисовать город. Пример — город Челябинск.

Знаете ответ?

Источник

Занятие: Коллективное рисование «Мой любимый город». Конспект

Читайте также:  Конфеты для ребенка 5 лет

Автор: Сорокина Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования
Место работы: МБОУ ДОД «Дворец детского творчества», г. Навашино, Нижегородская область

Данное занятие по ИЗО деятельности предназначено для детей 5-6 лет.
Методический материал поможет педагогам увлечь детей, расширить их знания, настроить их на продуктивную деятельность через путешествие по малой Родине.

Цель: Учить совместно рисовать достопримечательности и природу нашего города.

Задачи:

Образовательная:

Закреплять и расширять знания детей о малой Родине: знать название страны, столицы Родины, область и город где проживают; достопримечательности города Навашино, чем знаменит город.

Развивающая:

Способствовать развитию речи, умению отвечать на вопросы связанными предложениями, делать умозаключения. Развивать умение использовать в работе разнообразные по размеру кисти и приспособления (тампон, ватные палочки), пользоваться разной техникой рисования для придания выразительности рисунку. Развивать фантазию, чувство цвета.

Воспитательная:

Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать умение работать в паре, договариваться между собой, помогать, совместно решать поставленную задачу. Воспитывать любовь к малой Родине, чувство уважения к людям, проживающим и трудящимся в нашем городе, желание сделать город чище и краше.

Оборудование:
— магнитная доска;
— столы и стулья по количеству детей.

Технические средства:
— мультимедийное оборудование;
— музыкальный центр с записью звуков природы, песни С. Трофима «Городок под названьем Навашино»;

Инструменты и материалы:
— половина ватманского листа;
— мягкие кисти №8, 2, 3; тампоны; ватные палочки;
— карандаш простой;
— гуашь;

— салфетка;
— палитра;
— баночка под воду.

Наглядность:
— схемы рисунков;
— фотографии достопримечательностей города Навашино.

План:
1. Организационный момент.
2. Теоретическая часть, мотивационный момент.
3. Практическая часть занятия.
4. Подведение итогов, анализ работы товарищей.
5. Оценка занятия педагогом.

Читайте также:  Сколько растут зубы у ребенка 5 лет

Ход занятия:

1.

Организационный момент.

Педагог приглашает детей отправиться в путешествие по родным местам нашего города.
— На чём можно путешествовать? (варианты ответов детей и выбор)

2.

Теоретическая часть, мотивационный момент.

Беседа: Прежде, чем мы отправимся в путешествие, мне хотелось бы узнать, а знаете ли вы в какой стране вы живёте? Как называется наша страна? (Россия) Назовите столицу нашей Родины (Москва).
(Педагог показывает карту земного шара на экране)
— Какие ещё вы знаете города нашей великой страны?
Как называется город, в котором мы с вами живём? (Навашино). В какой области вы живёте? (Нижегородской).
Рассказ: Наша страна Россия очень большая, в ней много городов, сёл, деревень. И территория нашей большой страны делится на области, т. е. расположенные вблизи крупного города небольшие города и посёлки относятся к той или иной области. Например: Крупный город Нижний Новгород, а вокруг территория с малыми городами и посёлками относятся к Нижегородской области.
Педагог предлагает отправиться в путешествие по городу Навашино на выбранном виде транспорта. (имитация движения)
— Все удобно расположились? Тогда в путь!
А чем знаменит наш город? (ответы детей)
Наш город знаменит тем, что на большом судостроительном заводе «Окская судоверфь» люди стоят корабли и речные суда.

Маршрут навашинских судов
И славен, и далёк,
По многим рекам и морям
На сотни миль пролёг.

(На экране педагог показывает слайды с фотографиями достопримечательностей города, дети называют их).

3.

Практическая часть занятия.

— А сейчас мы прибыли в нашу мастерскую творчества, где я хочу вам предложить нарисовать наш город Навашино с его разнообразными зданиями, парками и площадками отдыха. Давайте сделаем наш город ярким, красочным, чтобы жители, которые в нём проживают, были всегда радостными и счастливыми. Что можно для этого сделать?
Верно, мы будем использовать в работе разные краски, оттенки цветов. Вы можете воспользоваться палитрой, выбрать для работы разнообразные по толщине кисти и приспособления, которыми мы уже с вами умеем пользоваться.
Вопросы на закрепление: Какой кистью вы воспользуетесь, чтобы нарисовать фон и каким способом? (рисование по сырому, самой широкой кистью). Как будете раскрашивать здания, чтобы они получились ровными и аккуратными? (обвести по контуру).
— Ну, а трудиться вы будете в паре, постарайтесь между собой во время работы договариваться, советоваться, ведь вы должны нарисовать все вместе наш город.
Дети приступают к работе, звучит музыка в исполнении С. Трофима «Городок под названьем Навашино», «Родина». Педагог контролирует работу детей, ненавязчиво даёт рекомендации. Дети завершают работу над раскрашиванием зданий.

Мой город рисунок ребенка 5 лет

Мой город рисунок ребенка 5 лет

Физкультминутка
— А чтобы наш город был ещё красивее, что надо сделать? Конечно же, украсить его деревьями и цветами!
Чтобы нарисовать листву на деревьях, каким инструментом вы воспользуетесь? (тампоном). Им удобно рисовать пышную листву. Для чего нам понадобиться ватная палочка? Верно, ей удобно рисовать маленькие цветочки.
Дети приступают к работе. Звучит музыка природы, пенье птиц.

Мой город рисунок ребенка 5 лет

— В такой зелёный город даже птицы прилетели.

4.

Подведение итогов, анализ работы товарищей.

— Вот мы и завершили работу. Давайте соединим ваши рисунки, чтобы получился наш городок под названьем Навашино.
Дети рассматривают работу, рассказывают, что им понравилось, узнают знакомые места города.

Мой город рисунок ребенка 5 лет

Мой город рисунок ребенка 5 лет

5.

Оценка занятия педагогом.

Сегодня вы работали дружно, каждый старался помочь своему товарищу и это меня порадовало. Ну, а город наш получился превосходным! В нём появились необычные по форме здания, яркие красочные дома с разнообразным сочетанием цветов, возможно, когда-нибудь они появятся в нашем городе и будут его украшать.
А что мы с вами должны делать, чтобы сохранять наш город в порядке? (ответы детей). Конечно, содержать его в чистоте, не мусорить, озеленять, сажая деревья, кустарники и цветы. Молодцы!

Читайте также:  Как сделать плакат на день рождения своими руками ребенку 5 лет

Мой город рисунок ребенка 5 лет

Рекомендуем посмотреть:

Мой город рисунок ребенка 5 лет
Техника рисования ладошками и пальчиками для детей

Мой город рисунок ребенка 5 лет
Урок рисования Снегурочки в старшей группе

Мой город рисунок ребенка 5 лет
Конспект познавательно — игрового занятия по рисованию в старшей группе

Мой город рисунок ребенка 5 лет
Урок рисования гуашью для детей 5-7 лет

Источник

Портал Материнство совместно с Музеем Москвы объявляет конкурс детских рисунков «МОЙ ГОРОД»!

  • Принимаются рисунки в любой технике (краски, карандаши, фломастеры, мелки и т.п.)
  • Участие в программе могут принимать дети в возрасте от 5 до 10 лет (возраст ограничен рамками интереса и возможностью воспользоваться главным призом)
  • Принимается по 1 рисунку от хозяина аккаунта конференции со статусом не ниже «кандидат» .
  • Рисунок должен быть выполнен ребенком участника конференции, который выставляет работу на конкурс.
  • Рисунки могут быть отсканированы или перефотографированы (файл в формате JPG).
  • Заявка должна быть аккуратно оформлена (при сканировании — обрезаны лишние поля, при перефотографировании в снимок не должны попадать лишние предметы, рисунок должен занимать весь кадр)
  • Размер бОльшей стороны не более 800 пикселей (более крупные будут уменьшены до 800)
  • В подписи необходимо указать возраст ребенка-автора рисунка.

Заявки принимаются с 8 октября по 4 ноября, голосование с 5 по 11 ноября включительно. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ РИСУНКИ БУДУТ СКРЫТЫ ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ. 12 ноября будут объявлены результаты.
Во время голосования принимается 3 голоса от каждого зрителя.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС

Главный приз

Бесплатное участие в уникальной увлекательной интерактивной программе «Солнечная столица» от Музея Москвы.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 18 ноября в 11.30, в 14.30, 22 ноября в 17.00

Интерактивная программа Солнечная столица от Музея Москвы
Смотреть видео на youtube
Прочитать подробнее об этой программе вы можете на официальном сайте Музея Москвы.

Поощрительный приз

Бесплатное посещение музея для всех остальных участников конкурса.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 22 или 25 ноября.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС

Подробнее о призе — программе «Солнечная столица!»

Знаете, почему многие люди не знают историю? Потому что им просто не объяснили, как это интересно.

Игровая студия Музея Москвы дает возможность детям погрузиться в увлекательный мир старинных эпох и на пару часов стать героями исторического романа.

Студия предлагает следующие программы:

«Встречаем по одежке»

Дети смогут стать средневековым горожанином Москвы, примерить городские костюмы, а также узнать много нового о быте тех времен. Малыши смогут принять участие в старинных обрядах и сделать тряпичную куклу – кувадку.

«Строим город»

Кто из нас не мечтал поучаствовать в настоящей средневековой битве? Но, чтобы стать настоящим бойцом, нужно узнать азы – как строились оборонительные сооружения, какие бывают наступательные орудия и что нужно сделать для того, чтобы защитить свой город от неприятеля. При помощи этой программы дети узнают все о традициях и обычаях строительства средневековой Москвы. Поймут, чем обусловлен нынешний вид столицы и как наш город смог отбивать атаки неприятеля. Программа предусматривает и практическое занятие. Каждый ребенок сможет применить полученные знания, выстроив при помощи конструктора свой собственный план Москвы.

«Делу – время, потехе – час!»

Если ребенок устал от школы, не беда. Мы можем предложить короткое альтернативное обучение в средневековой Москве. При помощи исторического экскурса дети получат возможность побывать в учебном заведении того времени, решить пару задачек при помощи абака, продемонстрировать умение каллиграфии на восковых дощечках – церах, а также поиграть в русские народные игры на перемене.

«Царские именины» (День рождения)

Эта игровая программа поможет ребенку узнать о том, как праздновали именины в средневековой Москве. Дети смогут познакомиться с давно забытыми обрядами и узнать их смысл, поиграть в традиционные игрушки и даже посидеть на настоящем царском троне.

«Посвящение в однокашники» (выпускной праздник для учащихся 1 — 4-х классов)

В игровой форме дети смогут познакомиться с жизнью средневековой школы. Они смогут узнать, как велось преподавание древнерусской грамматики, письма и математики. Но самое главное: им предстоит погрузиться с мир школьных обычаев и традиций, а также пережить самый запоминающийся выпускной в их жизни. В конце игры дети смогут поесть гречневой каши из одного горшка и стать настоящими «однокашниками». На память они получат грамоту об успешном
окончании обучения, подписанную дьяком-учителем.

Источник