Методы воздействия на ребенка 5 лет

Методы воздействия на ребенка 5 лет thumbnail

Самый простой и распространенный способ добиться от ребенка послушания – это применение силы и приказного тона. Но это только на первый взгляд кажется эффективным методом. Родители, которые борются с детьми за сферы влияния, часто сталкиваются с непослушанием и противостоянием своих детей. Дети любыми путями будут отстаивать свои границы и права, если будут думать, что ими помыкают или неуважительно к ним относятся. Они стараются делать все “назло”, постоянно перечат и бросают вызов родителям.

Кэтрин Кволс, автор книги “Радость воспитания”, считает, что не стоит с детьми бороться за власть. Чтобы наладить гармоничные отношения со своим строптивым ребенком, следует просто поменять тактику и отказаться от силовых методов давления на ребенка.

13 приемов, которые помогут вашему ребенку вести себя хорошо

Спросите себя: «Как я могу помочь своему ребенку проявить себя в этой ситуации?»

Если ваши дети перестают вас слушаться, и вы никак не можете на них повлиять, то нет смысла искать ответ на вопрос: «Что я могу сделать, чтобы взять ситуацию под свой контроль?» Лучше задайте себе такой вопрос: «Как я могу помочь своему ребенку проявить себя в данной ситуации позитивно?»

Однажды, когда Тайлеру было три года, я вместе с ним пошла за покупками в продуктовый магазин примерно в половине шестого вечера. Это было моей ошибкой, потому что мы оба устали, да к тому же я торопилась домой, чтобы приготовить ужин.

Я усадила Тайлера в тележку для продуктов в надежде, что это ускорит процесс выбора покупок. Пока я в спешке ходила между рядами и складывала в тележку продукты, Тайлер начал выбрасывать из нее все, что я туда положила. Сначала я спокойным тоном сказала ему: «Тайлер, перестань, пожалуйста». Он проигнорировал мою просьбу и продолжал свое занятие. Затем я сказала построже: «Тайлер, ПРЕКРАТИ!»

Чем больше я повышала голос и сердилась, тем невыносимее становилось его поведение. Более того, он добрался до моего кошелька, и его содержимое оказалось на полу. Я успела схватить Тайлера за руку, когда он уже поднял банку с томатами, чтобы бросить ее на содержимое моего кошелька. В то мгновение я поняла, как трудно бывает сдерживать себя. Я готова была вытрясти из него всю душу!

К счастью, я вовремя осознала, что происходит. Я решила, что лучше всего посоветоваться с Тайлером, что нам надо купить. «Как ты думаешь, какой корм понравится нашей Снупи больше всего – тот или этот?», «Как ты думаешь, какие овощи папе понравятся больше?», «А сколько баночек супа нам купить?» Мы и не заметили, как обошли весь магазин, и я поразилась, каким помощником стал для меня Тайлер. Я даже подумала, что кто-то подменил мне ребенка, но тут же поняла, что изменилась я сама, а не мой сын.

Пусть ваш ребенок выбирает сам

«Перестань делать это!» «Пошевеливайся!» «Одевайся!» «Почисти зубы!» «Накорми собаку!» «Убирайся отсюда!»

Эффективность влияния на детей ослабевает тогда, когда мы приказываем им. В конечном итоге наши окрики и команды приведут к образованию двух противоборствующих сторон – ребенок, замкнувшийся в себе, бросивший вызов родителю, и взрослый, обозленный на ребенка за то, что тот его не слушается.

Для того чтобы ваше воздействие на ребенка не так часто находило сопротивление с его стороны, дайте ему право выбора. Сравните следующий перечень альтернатив с предыдущими командами, приведенными выше.

«Если хочешь поиграть со своим грузовиком здесь, то делай это так, чтобы не портить стенку, а может быть, тебе лучше поиграть с ним в песочнице?»
«Теперь ты пойдешь со мной сам или мне понести тебя на руках?»
«Ты оденешься здесь или в машине?»
«Ты почистишь зубки до или после того, как я тебе почитаю?»
«Ты покормишь собаку или вынесешь мусор?»
«Ты выйдешь из комнаты сам или хочешь, чтобы я тебя вывел?»

Получив право на выбор, дети осознают, что все, что с ними происходит, связано с решениями, которые они принимали сами.

Для того чтобы предоставлять ребенку разумные альтернативы, требуются терпение и практика, но, если вы проявите настойчивость, польза от такого воспитательного приема будет огромной.

Предупреждайте заблаговременно

Вас пригласили на званый вечер по особому поводу. Вы вращаетесь среди множества интересных людей, беседуете с ними, переходя от одной группы приглашенных к другой. Вы давно не получали столько удовольствия! Вы увлеченно разговариваете с женщиной из Америки, которая рассказывает вам об обычаях своей страны и как они отличаются от тех, с которыми она столкнулась в России. Вдруг ваш муж подходит к вам сзади, хватает за руку, вынуждает надеть пальто и говорит: «Пошли. Пора домой».

Как вы себя почувствуете? Что захотите сделать? У детей возникает похожее чувство, когда мы требуем от них резко перейти от одного дела к другому (уйти домой от друга, где он находится в гостях, или лечь спать). Лучше будет, если вы по-дружески сможете предупредить их таким образом: «Мне бы хотелось уйти через пять минут» или «Спать пойдем через десять минут».

Заметьте, насколько лучше вы отнеслись бы к своему мужу в предыдущем примере, если бы он сказал вам: «Мне бы хотелось уйти через пятнадцать минут». Обратите внимание, насколько податливее вы станете, насколько лучше вы будете себя чувствовать при таком подходе.

Помогите ребенку ощутить свою значимость для вас!

Каждый хочет чувствовать, что его ценят. Если вы предоставите своему ребенку такую возможность, он реже будет проявлять склонность к плохому поведению.

Вот пример.

Отец никак не мог заставить своего шестнадцатилетнего сына следить должным образом за семейным автомобилем. Однажды вечером сын взял машину, чтобы поехать к друзьям. На следующий день его отцу нужно было встретить в аэропорту важного клиента. И рано утром отец вышел из дома. Он открыл дверцу автомобиля, и на дорогу выпали две пустые банки из-под кока-колы.

Сев за руль, отец заметил жирные пятна на приборном щитке, в кармашек сидения кто-то засунул сосиски, на полу валялись недоеденные гамбургеры в обертках. Самым обидным было то, что машина не заводилась, так как бензобак был пуст. По дороге в аэропорт отец принял решение повлиять на своего сына в этой ситуации не так, как обычно.

Вечером отец подсел к сыну и рассказал, что ходил на рынок, чтобы присмотреть новый автомобиль, и подумал, что сын – самый «большой спец» в этом вопросе. Потом спросил, не хотел бы тот подобрать подходящий автомобиль, и детально описал необходимые параметры. В течение недели сын «провернул» это дело для своего отца – подыскал автомобиль, отвечающий всем перечисленным параметрам и, заметьте, намного дешевле, чем готов был заплатить за него отец. А на самом деле отец получил даже больше, чем автомобиль своей мечты.

Читайте также:  Что делать если ребенка не берут в садик в 5 лет

Сын содержал новый автомобиль в чистоте, следил, чтобы другие члены семьи не мусорили в машине, а в выходные приводил его в идеальное состояние! Откуда такая перемена? А дело в том, что отец дал сыну возможность почувствовать свою значимость для него, и в то же время предоставил право распоряжаться новым автомобилем как своей собственностью.

Пользуйтесь условными знаками

Когда родитель и ребенок хотят совместными усилиями отказаться от конфликтов, большую пользу может принести напоминание, относящееся к той или иной нежелательной стороне их поведения. Это может быть условный знак, замаскированный и непонятный для остальных для того, чтобы случайно не унизить или не смутить их. Придумайте такие знаки вместе. Помните, что чем больше мы даем ребенку возможностей проявить себя, тем больше вероятность, что он пойдет нам навстречу. Условные знаки, которые несут в себе элемент забавы, – очень легкий способ помогать друг другу. Условные знаки могут передаваться как на словах, так и молча.

Вот пример:

Мама и дочь заметили, что слишком часто стали злиться друг на друга и проявлять вспыльчивость. Они условились тянуть себя за мочку, чтобы напоминать друг другу, что злость вот-вот может выплеснуться наружу.

Договаривайтесь заранее

Разве вы не злитесь, когда приходите в магазин, а ваш ребенок начинает просить вас купить ему великое множество разных игрушек? Или когда вам нужно срочно бежать куда-нибудь, а в ту минуту, когда вы уже подходите к двери, ребенок начинает хныкать и просит не оставлять его одного? Эффективный способ справиться с этой проблемой – договориться с ребенком заранее. Главное здесь – ваше умение держать свое слово. Если вы не сдержите его, ребенок не станет вам доверять и откажется пойти навстречу.

Например, если вы собираетесь пойти в магазин за покупками, заранее договоритесь с ребенком, что истратите только определенную сумму на какую-нибудь вещь для него. Лучше будет, если вы отдадите ему эти деньги. Важно заранее предупредить его, что ничего лишнего вы покупать не будете.

Сегодня любой ребенок может неправильно истолковать ту или иную торговую рекламу и прийти к такому убеждению: «Родители любят тогда, когда покупают мне вещи» или: «Если у меня будут эти вещи, я стану счастливым».

Узаконьте поведение, которое не можете изменить

У одной мамы было четверо детей, которые упорно рисовали мелками на стенах, невзирая ни на какие увещевания. Тогда она оклеила детскую ванную комнату белыми обоями и сказала, что они могут рисовать на них все, что захотят. Когда дети получили это разрешение, то, к великому маминому облегчению, стали ограничивать свои рисунки пределами ванной комнаты. Когда бы я ни заходила к ним в дом, никогда не оставляла без внимания ванную, потому что разглядывать их художества было очень любопытно.

По неведомой причине, когда мы «изучаем» плохое поведение и пытаемся его узаконить, оно становится менее желанным и забавным.

Создавайте ситуации, в которых выигрываете и вы, и ребенок

Часто мы даже не представляем себе, что в споре выиграть может каждый. В жизни мы чаще сталкиваемся с ситуациями, когда выигрывает кто-то один или вообще никто. Эффективно споры решаются тогда, когда оба в выигрыше, а конечный результат делает счастливыми и того, и другого. Это требует большого терпения, потому что вам нужно внимательно выслушать другого человека и при этом позаботиться о своих интересах.

Когда будете применять это на практике, не пытайтесь уговорить оппонента сделать то, что хотите вы, или отговорить от того, что хочет сделать он. Придумайте такое решение, в результате которого вы оба получите то, что хотите. Иногда такое решение может намного превзойти ваши ожидания. В самом начале, чтобы разрешить противоречие, потребуется много времени, но наградой за это будет установление уважительных отношений. Если вся семья займется совершенствованием этого умения, то процесс пойдет намного легче и займет меньше времени.

Если вы зашли в тупик и никак не можете повлиять на ребенка, спросите его: «Я понимаю, что ты считаешь, что нужно сделать так-то и так-то. Но как быть со мной?» Когда дети увидят, что вы заинтересованы в их делах так же, как в своих собственных, они более чем охотно помогут вам найти выход из ситуации.

Научите их умению вежливо отказывать (сказать «нет»)

Некоторые конфликты возникают из-за того, что наши дети не приучены вежливо отказывать. Большинству из нас не разрешали отказывать своим родителям, а когда детям не позволяют сказать «нет» прямо, то они делают это косвенно. Они могут отказывать вам своим поведением. Это может быть уклонение от дел, забывчивость. Все, что ни попросишь их сделать, будет делаться кое-как, с таким расчетом, что вам самим придется доделывать эту работу. У вас пропадет всякое желание просить их сделать это еще раз! Некоторые дети даже притворяются больными и немощными.

Если дети умеют говорить «нет» прямо, то и отношения с ними становятся более откровенными, открытыми. Сколько раз вы сами попадали в затруднительное положение из-за того, что не могли спокойно и вежливо отказать? Ведь нет ничего проще, чем позволить детям говорить «нет», потому что они могут сказать вам это же «нет», но уже по-другому!

Очень важно научить наших детей вежливо отказывать. Умение сказать «нет» будет им просто необходимо в общении со сверстниками. Когда дети подрастут, это умение пригодится им, чтобы четко определить свою позицию в отношении наркотиков, алкоголя, секса, в любых ситуациях, когда кто-нибудь будет сбивать их с пути истинного. А если не вы научите их этому, то кто же? Влияние родителей на детей в раннем возрасте равносильно тому воздействию, с которым сталкиваются подростки в общении друг с другом.

В нашей семье каждому позволено отказаться от того или иного дела при сохранении уважительного отношения к себе и другим. Мы также договорились, что если кто-то из нас говорит: «Но это действительно важно, потому что произойдет нечто особенное», то человек, который отказывался удовлетворить твою просьбу, охотно пойдет тебе навстречу.

Читайте также:  Ингаляция беродуалом ребенку 5 лет сколько капель

Как это ни странно, но, позволяя своим детям отказываться, вы усиливаете их желание пойти вам навстречу в оказании помощи. Как бы вы ощущали себя, если бы, например, у вас на работе запрещалось говорить «нет»? Знаю по себе, что меня бы такая работа или такие отношения не устроили. Я, скорее всего, отказалась бы от них, если бы не смогла изменить ситуацию. Вот и дети ведут себя подобным же образом…

Уходите от конфликта!

Дети часто предпринимают попытки открытого неповиновения родителям, «бросают им вызов». Некоторые родители принуждают их вести себя «как следует» с позиции силы, или стараются «умерить их пыл». Я предлагаю вам делать все наоборот, а именно – «умерять наш собственный пыл».

Мы ничего не потеряем, если уйдем от назревающего конфликта. Ведь в противном случае, если нам удастся силой принудить ребенка к чему-то, он затаит глубокую обиду. Все может кончиться тем, что когда-нибудь он «отплатит нам той же монетой». Возможно, вымещение обиды не примет открытую форму, но он постарается «рассчитаться» с нами другими способами: станет плохо учиться, забывать о своих домашних обязанностях и т. п.

Так как в конфликте всегда существуют две противоборствующие стороны, то откажитесь от участия в нем сами. Если вы не можете договориться со своим ребенком и чувствуете, что напряжение нарастает и не находит разумного выхода, уйдите от конфликта. Помните, что слова, сказанные сгоряча, могут надолго запасть в душу ребенка и медленно стираются из его памяти.

Совершите неожиданный поступок

Наша обычная реакция на плохое поведение ребенка – это именно то, что он ожидает от нас. Неожиданный поступок может сделать ошибочную цель поведения ребенка неуместной и бессмысленной. Например, перестаньте принимать все страхи ребенка близко к сердцу. Если мы проявляем чрезмерную озабоченность по этому поводу, то вселяем в них ложную уверенность в том, что кто-нибудь обязательно вмешается, чтобы рассеять их боязнь.

Человек, охваченный страхом, не в состоянии решить ни одну из проблем, у него просто опускаются руки. Поэтому нашей целью должно стать стремление помочь ребенку преодолеть страх, а не смягчить его восприятие. Ведь даже если ребенок действительно боится, то наше утешение все равно не успокоит его. Оно может только усилить ощущение страха.

Один отец пришел к выводу, что его дочь намеренно пользуется страхами, чтобы привлечь к себе внимание. Как-то вечером она начала, как обычно, проявлять беспокойство. Потом вбежала в гостиную с криком: «Папа, в моей комнате появилось страшное чудовище!» Не отрываясь от чтения газеты, отец сказал ей спокойным тоном, как будто ничего особенного не произошло: «Иди подружись с ним!» – и продолжил читать. Еще с минуту дочь молча постояла в задумчивости, а затем спокойно ушла к себе в комнату. Через пять минут папа заглянул к ней в комнату, поцеловал, сказал: «Спокойной ночи!» – и больше не произнес ни слова. С того времени дочь больше не испытывала страха перед воображаемыми монстрами.

Поразительно, но мы сами не извлекаем уроков из своих же ошибок. Будучи родителями, мы снова и снова пытаемся исправить то или иное поведение детей, применяя один и тот же метод, которым всегда до этого пользовались, а потом удивляемся, почему ничего не получается. Мы можем изменить подход к проблеме и предпринять неожиданный шаг. Часто этого бывает достаточно, чтобы изменить негативное поведение ребенка раз и навсегда.

Сделайте обычное занятие веселым и забавным

Многие из нас подходят к проблеме воспитания и обучения детей слишком серьезно. Подумайте, насколько больше вы сами сможете узнать интересного и нового, если будете получать удовольствие от самого процесса воспитания. Уроки жизни должны радовать нас и наших детей. К примеру, вместо того, чтобы говорить убедительным тоном, произнесите нараспев слово «нет», когда будете в чем-то отказывать, или говорите с ним голосом смешного персонажа мультфильма.

Я долго билась с Тайлером над его домашним заданием. Он учил таблицу умножения, и наши дела никак не сдвигались с мертвой точки! Наконец я сказала Тайлеру: «Когда ты что-нибудь изучаешь, то что тебе нужно прежде всего: видеть, слышать или ощущать?» Он сказал, что ему нужно все сразу.

Тогда я достала удлиненный противень для выпечки тортов и по дну размазала слой отцовского крема для бритья. На креме я писала пример, а Тайлер писал свой ответ. Результат был просто поразителен для меня.

Мой сын, которому было абсолютно безразлично, чему равно 9×7, превратился в совершенно другого ребенка, который молниеносно писал ответы и делал это с такой радостью и увлечением, будто пришел в магазин игрушек.

Вы, может быть, полагаете, что не способны на выдумки или что у вас недостаточно времени, чтобы придумывать что-нибудь необычное. Я советую вам отбросить эти мысли!

Чуть помедленнее!

Чем быстрее мы стремимся что-нибудь сделать, тем большее давление оказываем на наших детей. А чем больше мы давим на них, тем неподатливее они становятся. Действуйте чуть помедленнее! У нас нет времени на необдуманные действия!

Автор Кэтрин Кволс

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

Смотрите также: Стоит ли помогать ребенку с выполнением домашних заданий 60 кратких советов для родителей от психолога Книги для мам. Джон Готтман и Джули Шварц-Готтман, «Испытание ребенком. Как не дать счастью разрушить отношения»

Источник

Чаще всего таким вопросом задаются те родители, которые не могут найти общего языка со своим ребёнком и хотят повлиять на него. Хотя, конечно, некоторые, просто хотят пополнить свой багаж знаний для лучшего и правильного воспитания своих детей. Эта статья, будет полезна и тем, и другим.

Наш сайт Love-911 решил рассмотреть, как же надо воспитывать детей и как воздействовать на них так, чтобы было и нам хорошо, и им полезно и не ломало их, как личности, что часто происходит, когда мы пытаемся на них воздействовать, и воздействовать неправильно.

Для этого необходимо понять: когда можно воздействовать на ребёнка, а когда ему это лишь во вред?

Разберём пример.

Вы говорите, чтобы ребёнок шёл на танцы, а он хочет — на вязание, потому что танцы ему не нравятся, а вязание он любит. Это — отстаивание своей позиции, и ваша задача: либо убедить его в том, что танцы ему нужнее и полезнее. И это действительно так. Либо принять то, что Ваши доводы это — всего лишь Ваши желания, но не его.

Читайте также:  Панкреатин ребенку 5 лет инструкция по применению

Дело в том, что родители часто забывают, что слово родитель — не синоним словам: хозяин, командир, господин.
Родитель это – друг, партнёр, старший брат, учитель, начальник.

Хотелось бы подробнее остановиться на слове — начальник.
Начальник — управляет и даёт распоряжения, но только у хорошего начальника все подчинённые делают это с удовольствием, так как начальник убедил каждого из них в том, что это выгодно самому подчинённому, так как: будет хорошая работа, значит, — прибыль; прибыль. — значит, повышение зарплаты, и так далее. Вы же понимаете, что от начальников тиранов всегда уходят, а если не уходят, то ненавидят.

Вот и Ваше поведение должно быть, в первую очередь, уважительным и, если Вы чего-то требуете, то это лишь значит, что Вы убеждаете в своей правоте, а затем контролируете процесс.

Разница в том, что необходимо не заставлять, а заинтересовывать, а затем — убеждать. 
Ребёнок не должен Вам беспрекословно подчиняться и выполнять все ваши желания или требования, даже объективные.

Вы должны понимать, что для того, чтобы ребёнок сделал то, что надо Вам, его надо заинтересовать и затем убедить. Это принципиально отличается от слова заставить. 
Убедить — значит, используя различные доводы и способы манипуляций, сделать так, чтобы ребёнок захотел сделать то, что Вы хотите.

В этом можно даже поучиться у них самих, так как дети являются лучшими манипуляторами для своих родителей и, каждый ребёнок, изучив своего родителя, знает все его слабые места и интуитивно манипулирует ими, умело надавливая на них, добиваясь того, чего хочет.
 И это понятно, ведь, это — их единственный способ, чтобы Вы делали то, что надо им, но не надо Вам.

Обратите внимание, как ребёнок просит у Вас игрушку:

Кто-то похныкивает и мама сдаётся, кто-то начинает кататься по полу, и мама тоже сдаётся, кто-то смотрит глазами «Кота в сапогах». И тут мама тоже не может устоять.

Прежде, чем ребёнок избрал и применил лучший для него способ, он изучил Вас и будет нести своё знание на протяжении всей своей жизни, чтобы взаимодействовать с Вами.
Не кажется ли Вам, дорогие родители, что и Вам надо начать изучать своего ребёнка и воздействовать на него не силой, а умением убедить его в том, что это действительно ему во благо.

Конечно, наше поведение и манипуляции отличаются от детских, и нам плакать или кататься по-полу не стоит:), но Вы должны использовать другие методы воздействия на своего ребёнка.

Основные методы воздействия, это

1. Собственный положительный пример родителей. Вы никогда не научите своего ребёнка класть вещи на свои места, если сами этого не делаете. 
Отрывок из письма: «Я встала и пошла разбудить дочь, сказала ей, чтобы она вставала и одевалась. Она поднялась и начала что-то искать, я тем временем тоже занималась делами, она подошла и спросила, не видела ли я её колгот. Я сказала: «нет», и начала её ругать, говоря, что она опять всё раскидала. Как только я закончила, я поняла абсурдность ситуации, так как, одновременно с ней, я ходила и искала свои носки по всей квартире, чем и продолжила заниматься, после поиска колгот для дочери…»

2. Родители должны вызвать интерес, мотивацию у ребёнка. Для того, чтобы ребёнок что-то захотел, необходимо его заинтересовать в этом. Основным способом для этого является игра. Если же дело касается более взрослых детей, то здесь мотивом могут быть личные интересы и предпочтения ребёнка.

3. Родители должны убедить ребёнка. Здесь можно использовать разные средства и виды деятельности, в дошкольном возрасте — это беседа и игра, показ, рассказ, демонстрация различных иллюстраций, фильмов, экскурсии.

Вернёмся к убеждению ребёнка в том, что ему надо заниматься танцами. Вот и используйте не просто разговор, а покажите фильм с этими танцами, сходите в танц класс (экскурсия), затем на какое-либо выступление с этими танцами, в конце — проведите беседу, вот тогда Вы можете не просто заставить, а вызовете желание у самого ребёнка заниматься танцами. 
Если всё это не поможет, значит, это действительно не его.

4. Родители должны использовать похвалу и одобрение ребёнка. Когда ребёнок делает что-то хорошее, необходимо его похвалить, обязательно показать ему, что Вы видите не только плохое, но и хорошее, и очень это цените. Также похвалу можно использовать заочно. 
Например: «Ты у меня такой умничка, скушай супчик». Или: «Я знаю, что ты сложишь свои вещи. Если ты сделаешь это аккуратно, ты будешь просто самым воспитанным».

5.Родители должны требовать и контролировать. Это необходимо после того, как Вы уже обсуждали ту или иную тему, пришли к конкретному решению. И теперь Ваша задача: контролировать и требовать выполнения этого. Это необходимо для того, чтобы ребёнок учился ответственности. Если Вы убедили (не заставили или надавили) его заниматься танцами, то теперь требуйте, чтобы он ими занимался и контролируйте процесс.

Конечно, мы здесь, в основном, обсуждаем дошкольный возраст, но все эти приёмы можно использовать и в школьном, и даже подростковом возрасте, хотя игровой приём использовать уже редко где возможно.

Если Вы в дошкольном возрасте не прибегаете к убеждениям, а, преимущественно, заставляете, таким образом, не завоёвываете авторитет ребёнка, а лишь вызываете страх, то подростка заставить сделать что–либо будет, уже, практически невозможно. Если Вы не научились убеждать ребёнка в 5 лет в той или иной точке зрения, то убедить его в 15 лет Вам не удастся, тем более.

Ситуации в разных семьях складываются по-разному, и бывает очень тяжело перебороть себя и делать правильные вещи, но, если этого не может делать взрослый, состоявшийся человек, то как этого можно ждать от детей? 
Поэтому, дорогие родители, мы призываем Вас учиться понимать своих детей: изучайте их, учитесь убеждать их. Только тогда Вы сможете уберечь своих детей от неприятностей, ведь они будут Вас слушать и слышать, а плохого Вы им не посоветуете. Если же у Вас проблема, которую вы никак не можете решить, Вы можете обратиться к нам в службу love-911. И наши специалисты, изучив Вашу ситуацию, дадут Вам подробные рекомендации, и скажут, как необходимо выйти из сложившейся ситуации.




Расскажи друзьям в социальных сетях:

Другие:

Источник