Мечта ребенка в 3 года
Всех приветствую дорогие друзья. Все же мечты у детей бывают разные, но в любом случае для их осуществления, нужна сила воли и упорство. Мечта Кирилла была сбросить лишний вес и обрести полноценное детство. Согласитесь, весьма достойное желание. Ну что же, давайте узнаем удалось ли Кириллу осуществить свою мечту и как он выглядит спустя 3 года.
«Мечтавший похудеть» Кирилл Ятнов, чей вес уже к 12 годам составлял 180 килограмм.
Кирилл родился в небольшой городе Дзержинск. С рождения мальчик проживал с бабушкой, дедушкой и с мамой. Мать с отцом, к сожалению расстались, когда Кириллу исполнилось два года. Хочу сказать сразу, эту семью я знаю не понаслышке и могу утверждать, что Кирилла просто разбаловали.
А всему виною стала его любимая бабушка Анна Ивановна.
Наверное сами знаете, как бабушки обычно пытаются откормить своих любимых внуков. Тоже самое и произошло и в семье Кирилла. Анне Ивановне приходилось частенько готовить самой, а если она готовила, то всегда много. Обычно Кирилл ел перед компьютером, так уж в семье сложилось. Думаю что стоило изначально, приучить мальчика есть за обеденным столом и возможно вес был бы чуть меньше 180 килограмм. Знаете бывает такое, когда ешь и не замечаешь, к примеру за просмотром интересного фильма.
Кирилл и его бабушка Анна Ивановна
Проявлял возмущение иногда лишь дед Кирилла, высказывая свою недовольство в сторону бабушки. Зачем та кормит ребенка по 5 раз в день, да и к тому же, с первым и вторым. Но дедушку никто не слушал, а Кирилл и вовсе издевался над ним, выгоняя того из квартиры. Также в семье проживал и отчим мальчика, и он тоже был недоволен его весом. Но бабушка и его не слышала.
С весом в 180 килограмм, Кирилл не мог вести полноценную жизнь. Его единственным увлечением стал компьютер и телевизор. По мимо этого Кирилл Ятнов полностью замкнулся в себе, ему не приятно было осознавать, что пока другие дети бегают на улице, он вынужден сидеть дома.
Кирилл
Мальчик очень стыдился своего веса, подливали масло в огонь ещё и его одноклассники, которые всячески задирали Кирилла. Но конечно есть те, кто его поддерживали.
Единственным выходом из этой ситуации семейство посчитало участие в ток-шоу на федеральном канале у Малахова. Мать мальчика, Екатерина Трусова была уверена что специалисты работающие с телеведущим, обязательно помогут. В свою очередь, специалисты согласились обследовать Кирилла и в случае выявления слабых мест, обязательно ему помочь. А прежде родители должны сами начать с себя и не откармливать ребенка.
Кирилл на федеральном канале
Хочу отметить, что лишним весом в семье особо ни кто не страдал. Изначально мать Кирилла, Екатерина Трусова, была довольно стройной и худой. Но с годами, все же поправилась. Как по мне, не совсем критично.
Как сейчас выглядит Кирилл.
Со всей этой сложившийся ситуацией, мать мальчика приняла решение, что с бабушкой Кириллу проживать не стоит. Но и сама мать не смогла поспособствовать похудению сына, привычки остались все те же, вкусная еда и долгое времяпровождение за компьютером. На данный момент Кириллу 15 лет и кто знает может ещё свою мечту он осуществит.
Как выглядит сейчас
Я в свою очередь желаю Кириллу, взять все в свои руки и идти напролом к осуществлению мечты.
А вы дорогие друзья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Источник
Тело меняет свои размеры и пропорции, ребенок уже совсем не похож на пухлого младенца. Интенсивно развиваются крупная и мелкая моторика, двигательная активность достигает максимума.
Быстрое развитие мозга ведет к расширению интеллектуальных возможностей ребенка. Происходит переход от наглядно-действенного мышления к образному, обогащается речь, развивается память и воображение.
ГражданкаМаленький рост в 3 года
Дамы, есть ли у кого дети ростом ниже 90 см на момент 3х лет? С врачами дружим, сказали, вариант нормы и что вытянется, но меня мучают сомнения, часто такое бывает? Мы с мужем не коротышки, если ч…
88
За довольно непродолжительное время абсолютно меняется личность ребенка. Эти изменения затрагивают его характер, основные виды его деятельности и отношения с другими людьми – взрослыми и сверстниками. Именно в три года формируются основы образа его «Я» и определяется отношение к окружающему миру.
В связи с такой глобальной «перестройкой» внутреннего мира, ребенок довольно часто становится капризным и трудным.
Физиология
По сравнению с более младшим возрастом, особых изменений в рационе и режиме дня нет (если только вы не запишете малыша в садик). Продолжительный ночной сон, один дневной сон, четырехразовое питание. В третий день рождения можно познакомить ребенка со сладким.
Не забывайте про регулярные медосмотры: с этого момента их можно проходить раз в год, но не реже.
Навыки и умения
Ребенок этого возраста характеризуется крайне высокой потребностью в движении. Трехлетние дети постоянно совершенствуют свои двигательные навыки. На первый план выходит развитие крупной моторики — способности совершать движения, требующие участия всего тела (бег, прыжки, приседания, повороты).
Ребенок трех лет:
♦ Передвигается достаточно плавно и ловко, хорошо сохраняет равновесие.
♦ Легко изменяет направление движения и останавливается на ходу.
♦ Умеет ходить на носочках, стоять на одной ноге.
♦ Уверенно прыгает, в том числе через небольшие препятствия.
♦ Ловит и пинает мяч.
♦ Поднимается и спускается по лестнице, держась за перила и даже без опоры.
♦ Катается на трехколесном велосипеде.
В этот период совершенствуются и мелко-моторные навыки, хотя ребенок все еще испытывает трудности при совершении особо точных движений.
Тем не менее, трехлетний ребенок способен:
♦ Надевать и снимать с себя простую одежду, расстегивать пуговицы и управляться с большими молниями, снимать обувь на липучках.
♦ Правильно пользоваться столовыми приборами, аккуратно есть и пить.
♦ Держать карандаш указательным и большим пальцем, делать из пластилина шарики и валики, надрезать бумагу ножницами.
♦ Может нарисовать круг, горизонтальные и вертикальные линии, появляются первые человечки.
Таким образом, ребенок становится все более самостоятельным при выполнении повседневных действий.
Как развивается речь
К трем годам речевая активность ребенка многократно возрастает. Словарный запас малыша составляет приблизительно 1000-1500 слов, он использует практически все части речи, говорит предложениями из 3-6 слов и в целом усваивает грамматическую структуру языка.
Как правило, ребенок уже умеет выстраивать диалог: он охотно отвечает на вопросы окружающих, спрашивает сам, в его речи появляются вежливые слова и восклицательные интонации. В этом возрасте он уже может вербально описать свое состояние, рассказывать о своих впечатлениях, поделиться переживаниями.
Вообще, круг общения ребенка к концу третьего года жизни ощутимо расширяется: он много разговаривает как с близкими взрослыми, так и с незнакомыми людьми, со сверстниками.
Речь ребенка часто сопровождает его самостоятельную деятельность, малыш комментирует свои действия с предметами («бросил мячик») и обращается к игрушкам («кушай, кукла»).
Трехлетка с удовольствием слушает аудиозаписи, сказки и стихи в исполнении взрослого, с легкостью запоминает их и воспроизводит практически дословно. Кроме того, он активно «играет» с языком, экспериментирует с рифмами, придумывает несуществующие слова.
Если ребёнку уже три года, но он не говорит фразами или вовсе молчит, то необходима консультация специалистов — логопеда, невропатолога, психолога.
Как играет
В этом возрасте резко меняется и тип игровой деятельности ребенка. Раньше игра была похожа на разрозненный набор действий с игрушками. Например, взрослый показывал, как куклу кормить и укладывать спать, ребенок просто повторял за ним. Такие игры сводились к простому манипулированию предметами (малыш грузит кубики в машинку и тут же высыпает).
Теперь же ребенок эмоционально вовлечен в игру, увеличиваются ее продолжительность и вариативность. В игре появляется сюжет, все действия становятся логически связанными и последовательными. Ребенок везет кирпичи на стройку, там возводит дом и заселяет его, разбивает рядом огород и кормит овощами жильцов-новоселов.
Но самое главное – в игре ребенка появляются замещения. Большинство трехлеток без труда «превращают» одни предметы в другие и дают им соответствующие названия. Ведерко становится шляпой, фломастер – градусником, мячики – яблоками. Появление в игре таких символов свидетельствует о том, что ребенок теперь способен выйти за пределы конкретной ситуации, используя собственное воображение.
Теперь игра – это важнейшая часть жизни ребенка, деятельность, в которой происходит его эмоциональное и интеллектуальное развитие.
Психологические особенности
В возрасте трех лет у ребенка резко возрастает стремление к отделению от взрослого. Малыш все чаще произносит: «Я сам», «Я хочу», «Я не буду», и демонстрирует свою независимость от близких. Этот период называют «кризисом трех лет».
Ребенок действует наперекор любым предложениям взрослого, упрямится и закатывает истерики «на пустом месте». Он стремится все делать наоборот, противится воле старших; отвергает то, что он ежедневно делал раньше. В то же время, он пытается самостоятельно делать то, к чему объективно еще не готов.
Далеко не у всех детей кризис проявляется в таких острых негативных формах. Кто-то реагирует не так бурно или совсем недолго по времени. Однако отношения с близкими взрослыми и с самим собой претерпевают существенные изменения в любом случае. Происходит становление собственного «Я» ребенка.
По мере выхода из кризиса ребенок перестает так отчаянно противопоставлять себя взрослому. У него появляется другой способ самоутверждения: теперь он стремится к достижению результата в деятельности, а достигнув желаемого – старается продемонстрировать свои успехи взрослому и получить его одобрение.
Ребенок не просто ставит кубик на кубик – ему важно построить максимально высокую башню и услышать похвалу от родителя: «Какая высокая башня! У тебя отлично получилось!». Теперь ребенок смотрит на себя глазами взрослого, он становится крайне чувствительным к тому, как окружающие оценивают его достижения. Так начинают формироваться чувство собственного достоинства и самоуважение.
Советы родителям трехлетки
«Кризис трех лет» – испытание для всей семьи. Очень важно пройти его «правильно», ведь от того, как складываются детско-родительские отношения в этот период, зависит будущее ребенка.
Единого рецепта, как реагировать на истерики трехлетки, не существует. Главное – дать ему понять, что конфликты можно решать по-разному.
Какие-то вещи родитель запрещает категорически, и ребенку придется с этим смириться. Нельзя убегать от мамы вблизи проезжей части, это опасно для жизни, и способом проявления самостоятельности быть не может. Малыш может яростно протестовать против ограничения своей свободы – кричать и вырываться, однако в вопросах здоровья и безопасности реакция взрослого должно быть однозначной.
Если речь идет о менее серьезных разногласиях, то можно использовать разные тактики поведения.
Иногда следует отвлечь ребенка – разговорами или игрой, устроить соревнование. Например, предложить заупрямившемуся трехлетке сыграть в «кто наденет куртку быстрее». В игровой форме можно собирать игрушки на скорость или чистить зубы вместе с куклой.
Иной раз можно и уступить ребенку, ведь он тоже имеет право на свое мнение и личные предпочтения. Не хочет есть манную кашу? Предложите на выбор гречневую или рисовую. Отказывается лечь спать сейчас же? Почитайте книгу еще пятнадцать минут. Речь не идёт о потакании малейшим капризам, однако иногда стоит пойти навстречу, проявляя уважение к желаниям и потребностям ребенка.
В некоторых ситуациях малышу нужно дать возможность выплеснуть наружу свои эмоции, сбросить напряжение и принять ситуацию такой, какая она есть. Если вы решили не покупать сыну десятую машинку, и он закатил в магазине скандал, то ничего не остается, как переждать бурю. Требования «закрыть рот» и «успокоиться сейчас же» окажут прямо противоположный эффект. Нужно просто побыть рядом, обнять, вытереть слезы. Можно даже ничего не говорить, гораздо важнее – тактильный контакт и внимание.
В таких ситуациях взрослый сам должен сохранять спокойствие и стараться не смотреть на окружающих, ведь чаще всего родители кричат на ребенка, потому что им «стыдно перед людьми».
Когда ребенок выплакался и успокоился, нужно рассказать, как надо себя вести, объяснить, почему вы поступили так, а не иначе. Воспитательные беседы будут эффективными, только если они происходят в атмосфере спокойствия и доверия.
Важно! Именно в возрасте трех лет ребенок осознает, что его желания не всегда совпадают с желанием окружающих. Если не гасить каждую конфликтную ситуацию криками и, тем более, шлепками, то ребенок осваивает разные стратегии поведения и учится считаться с волей других людей.
Кризис трех лет рано или поздно закончится, а вот то, чему ребенок научится в результате, останется с ним на долгие годы.
Автор: детский психолог Кристина Кисленко
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Просмотров: 8127
То, что взрослые давно разучились мечтать, уже не вызывает никаких сомнений. Особенно это заметно сейчас (февраль 2016 года), когда в стране сложилась непростая ситуация. Ее даже не называют кризисом, видимо слово слишком мягкое. Говорят про какую-то, «новую реальность». В ней у нас, взрослых, остается все меньше и меньше поводов для радости. Мы уже со страхом включаем приемники и телевизоры, поскольку боимся услышать о каком-нибудь дурацком нововведении или о том, что где-то очередная семья выбросилась из окна вместе с детьми, поскольку не на что стало жить, а все, что могло быть хорошего, осталось в прошлом. Мы с ужасом берем трубку, когда звонит наш босс, боясь услышать: «Вы уволены». Но ноши дети — они же не виноваты, что мы, взрослые, докатились до такого. По моему скромному мнению у каждого ребенка должна быть мечта.
Как возникают детские мечты?
Иногда они навязываются нами, взрослыми. Помнится, еще учась в школе, я неожиданно узнал, что мой одноклассник мечтал… купить ковер на стену в своей комнате. Это в 11-то лет! Причем, он очень агрументированно объяснял свое необычное желание. Мол, и красивее будет, и теплее, и уютнее… Однажды «мечта» осуществилась — ему действительно купили ковер. Причем на деньги, которые он сам долго копил. Откуда брал? Иногда бабушка давала, иногда карманные экономил, иногда на день рождения дарили. Вот и накопил на мечту. Кстати, сумма была по тем временам немалая: около 400 рублей! Мечта осуществилась, но была ли это его мечта? Не правильнее ли было сказать, что это была мечта его родителей?
Мы, взрослые, безусловно более умные и опытные, часто навязываем ребенку свое видение его будущего и облекаем это в красивую оболочку «мечты». Поэтому некоторые дети с малых лет начинают из-под палки пилить скрипки, ходить в изостудию, заниматься другими вещами, которые им самим малоинтересны, но о которых они якобы мечтают.
А когда дети подрастают, они начинают «мечтать» поступить в университет. В результате они занимаются физикой или математикой с ненавистными репетиторами, ездят на подготовительные курсы в университет, мечтая чтобы сегодня в здание чего-нибудь заложили и занятия не состоялись. Они решают дополнительные задачи на выходных, чтобы быть готовым о осуществлению своей «мечты».
А какая будет следующая мечта? Правильно — устроиться в хорошую компанию, чтобы подниматься по карьерной лестнице и иметь хороший стабильный заработок.
Самое ужасное то, что если такого ребенка спросишь, о чем он мечтает, то он так и скажет: «Мечтаю научиться играть на скрипке», или «Мечтаю поступить в университет», или «Мечтаю устроиться в Газпром».
Они что? И вправду об этом мечтают? Они действительно прыгают на месте и визжат от восторга от одной только мысли о том, что скоро поступят в институт или станут работать мальчиком на побегушках в большой корпорации?
Извините, не верю. Думаю, если поговорить с ребенком тет-а-тет, без родителей и других свидетелей, но наверняка расскажет о других мечтах, которые даже боится упоминать в присутствии таких опытных и искушенных в жизни родителях.
Позвольте мне показать два примера того, как может выглядеть настоящая детская мечта.
Как может выглядеть настоящая детская мечта?
Один мой знакомый, который давно уже не отягощен мыслями о том, на что жить, предложил своей семье поехать в большое путешествие по экзотическим странам Океании. Во время этой поездки он помимо отдыха предполагал набрать нового материала для своей работы, жена должна была помогать ему, а двое детей 10 и 14 лет должны были не только развлекаться на пляжах на берегу океана и посещать интересные экскурсии, но и проходить уроки школьной программы по учебникам, которые они возьмут с собой.
Решение было принято на семейном совете и все, как говорится, закрутилось. Всей семьей составляли маршрут путешествия, выбирали и заказывали билеты на самолет, выбирали отели, где будут жить, высчитывали способы сэкономить на оптимизации маршрутов.
Потом дети засели за интернет и начали изучать информацию о тех странах, где придется находиться. География, климат, особенности местной кухни, традиции, история, стоимость аренды автомобиля, номера в отеле и прочая информация выуживалась из сети, систематизировалась и докладывалась на общесемейных совещаниях.
Затем детки смекнули, что если они будут учиться с опережением школьной программы до поездки, им придется меньше сидеть над учебниками во время путешествия. Поэтому они поднапряглись и досрочно, на полгода раньше отчитались перед школьными учителями о прохождения всей программы за соответствующий класс.
Параллельно они активно учили английский язык и основные фразы из словарей тех народов, с которыми им придется контактировать.
И все это дети делали не из-под палки, не по принуждению, а потому, что у них была правильная мечта!
Кстати, кто там говорит о проблеме отцов и детей? О том, что дети не понимают «предков», вырастают эгоистами, злыми и психованными?
В процессе подготовки к путешествию, а это продолжались полгода (!), родители и дети непрерывно взаимодействовали, делились найденной информацией, обсуждали, спорили, находили варианты и принимали совместные решения, помогали, помогали и помогали друг другу!
Все ближе был день отправления! Все более нарастало праздничное ожидание чего-то нового, интересного, необычного. Все активнее становились сборы и подготовка. В момент, когда они ехали в аэропорт чтобы улететь в полугодовую экспедицию, дети просто визжали и хлопали в ладоши от радости под одобрительными взглядами счастливых родителей.
Из поездки дети вернулись совсем другими людьми. Они загорели, повзрослели, многое увидели, многому научились, приобрели бесценный жизненный опыт и в очередной раз убедились, что поддержка семьи, командная работа и правильная цель — это очень здорово! ЭТО МЕЧТА!
Еще один пример детской мечты
Сейчас моему сыну, Счастливому Марику, 3 года и 8 месяцев. Мы пока не можем планировать столь масштабные мероприятия.
Но когда малышу исполнится 4 года мы поедем в Москву. На настоящем скоростном поезде!
Там, в Москве мы пойдем с огромный игрушечный магазин, возьмем большую тележку и нагрузим ее новыми игрушками. Поскольку у нас сейчас в тренде паровозики из Чаггингтона (есть такой мультсериал), мы уже запланировали купить несколько паровозиков, которых пока нет в нашей коллекции, и которых нельзя купить в местных магазинах. Еще мы купим несколько наборов рельсов для них, а так же, шлагбаумы, светофоры, переезды, туннели и еще некоторые совершенно необходимые вещи :). Вот вам смешно, а у нас из-за отсутствия светофоров ролевые игры не складываются! Приходится пока использовать карандаши!
Эту поездку мы обсуждаем каждый день, проговариваем детали. Мы уже посмотрели в интернете, как выглядит поезд, какие места в нем лучше занимать, что вообще такое Москва. Теперь, ребенок может подойти к окну и пальцем показать направление, в котором мы поедем. И он знает, что это направление называется «Запад» и как называются другие направления. Мы посмотрели на карте, как мы поедем, отыскали магазин, на который собираемся совершить набег. И каждый раз, когда мы обсуждаем наше путешествие, ребенок выглядит абсолютно счастливым, хотя до поездки осталось еще 4 месяца.
Но что нужно, чтобы совершить это беспримерное путешествие?
Во-первых, Счастливый Марик должен научиться вести себя разумно. Помогать родителям по мере своих возможностей. В принципе, с этим и так нет особых проблем, но иногда… ну, вы знаете, дети — они и есть дети 🙂
Во-вторых, надо научиться читать и писать! Ведь надо же составить список покупок, уметь правильно прочитать названия станций. Этим мы занимаемся каждый день. Малыш уже научился самостоятельно писать название одного паровозика — Пит.
В-третьих, надо научиться самостоятельно есть. Пока мы иногда ленимся и предпочитаем, чтобы нас кормили.
Наконец, надо побеспокоиться о денежной составляющей путешествия. Ведь только билеты на поезд, даже если купить их заранее, вытянут из нашего бюджета примерно 7000 руб. А еще надо на что-то покупать подарки, надо чем-то питаться, платить за гостиницу… Причем подарки нужны и папе и маме и бабушкам с дедушкой! Мы же не можем приехать из путешествия без подарков для всех!
Еще хорошо, что это сайт добавляет в наш бюджет примерно 2000 рублей в месяц. Так что за 4 месяца уже накапливается сумма в 8000 руб.
Неожиданно сам малыш начал проявлять качества, которые присущи даже не всем взрослым. Гуляя в парке он отказывается кататься на аттракционах, говоря, что лучше поехать на настоящем поезде. Мы завели специальный конверт, куда складываем сэкономленные деньги. Удивительно, но на свой билет в один конец ребенок уже накопил 🙂
Только не подумайте, что мы его специально отговариваем от аттракционов. Нет. Прокатиться пару раз на парковом паровозике и пару раз на машинке в неделю — это было бы нормально. Он сам отказывается! Когда он сделал это в первый раз я предложил ему завести специальный конверт, куда мы будем складывать деньги, которые могли бы потратить на увеселения. Просто чудеса практичности.
Надо будет в Москве покатать его как следует на аттракционах. Думаю, это будет отличная награда за терпение и умение жертвовать чем-то хорошим сейчас ради более хорошего в будущем.
И чему я только учу ребенка?!
Наверное, наша линия поведения вызовет неоднозначную реакцию. Предполагаю, что найдутся более подкованные в педагогических делах люди, которые выставят нашу ситуацию как пример «отвратительного и безнравственного принципа воспитания, основанного на потреблении материальных благ». Как всегда, не буду спорить и с пеной у рта доказывать, что «я хороший».
Зато когда мой сын ложится спать, я рассказываю ему о том, как мы будем покупать билеты на поезд, а потом поедем в Москву за подарками на день рождения. После этой сказки на ночь он засыпает счастливый, потому что впереди у него есть что-то хорошее, светлое, безумно интересное и новое.
Снова рискую прослыть недалеким, но, как мне кажется, это гораздо лучше, чем засыпать с мыслью, что завтра надо вставать «ни свет — ни заря», снова идти в этот постылый детский садик, все опять будет очень плохо, а со временем станет еще хуже. Это «новая реальность», о которой уже говорилось в начале статьи. Но почему бы не построить ее более оптимистичной. Хотя бы для своего ребенка?
Сейчас много говорят о инновационных методах обучения, развивающих играх, разных учебных развлечениях и т.д. А потом все диву даются, откуда это у нас столько эгоистичных школьников, зацикленных на самих себе и пресловутых айфонах? Думаю, стоит пореже «плясать» перед детьми, поменьше развлекать их, поменьше использовать эти игровые методы обучения. Я даже догадываюсь, откуда это все пришло и ЗАЧЕМ! А вы догадываетесь?
Что если относиться к ребенку как к взрослому, как к равному. Вовлекать в настоящую жизнь, а не симулировать ее в играх. Он должен сам увидеть и осознать, ЗАЧЕМ ему надо учиться, к ЧЕМУ ему надо стремиться. И тогда вам не придется платить репетиторам, заставлять его учить английский, или стоять рядом с плеткой, пока он не заправит свою кровать, вымоет за собой посуду, выучит таблицу умножения и т.д.
МЕЧТА — это великая вещь, настоящая сила! Она гораздо эффективнее, чем самые «инновационные игровые методы обучения и воспитания». Так почему мы до сих пор толчем воду в ступе, и не эксплуатируем этот мощнейший мотиватор?
Уважаемые педагоги, объясните, почему?
Источник