Мдоу центр развития ребенка сосново

Название организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад»

Сокращенное название организации

Центр развития ребенка

Адрес местонахождения образовательной организации

188730, Россия, Ленинградская область, Приозерский район, поселок Сосново, улица Первомайская, дом 11А

Режим и график работы
  • 3 группы (12 часов) с 7:00 до 19:00
  • 3 группы (10 часов) с 8:00 до 18:00
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные: суббота-воскресенье, праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации. 
Контактный телефон

8 (813 79) 61-699

Адрес электронной почты

centr_detsad@mai.ru

Дата создания образовательной организации

6
 июля
 1983 г.

Информация об учредителях

Муниципальное образование Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Руководитель

Адрес местонахождения организации

188760, Ленинградская обл., г.Приозерск, ул.Ленина,д.10

Контактный телефон

8(813 79) 36-973

Сайт организации
Адрес электронной почты

Функции Учредителя в части координации и регулирования деятельности Учреждения исполняет комитет образования администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.

Место нахождения комитета образования : 188760,Ленинградская область,Приозерский район,город.Приозерск,улица Маяковского, дом 36

Филиалы

У организации нет филиалов

Представительства

У организации нет представительств

Источник

По теме:

  1. «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс».

Программа «Мате: плюс» основывается на данных современных научных исследований в области психологии детского развития, опирается на лучший отечественный и зарубежный педагогический опыт и построена на современных научных принципах и теориях. Программа позволяет формировать систему раннего математического образования, отражает подходы к модернизации математического образования, заложенные в Концепции развития математического образования в Российской Федерации, и является преемственной программой развития математического образования для детей от 3,5 до 11-12 лет.

Учебно-методический комплекс «Мате: плюс. Математика в детском саду» — это целостный научно-обоснованный комплекс, включающий в себя методические, учебные, развивающие пособия, диагностические и игровые материалы для развития математического образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность на уровне дошкольного образования. Учебные и методические материалы комплекса сочетают в себе лучшие образцы российской традиционной системы математического образования, получившие международное признание, с материалами современных международных программ развития математических компетентностей.

Читайте также:  Центр развития умный ребенок тайшет

Цель инновационной деятельности

Повышение качества математического образования на ранних этапах развития детей, обеспечивающего успешность освоения математических программ в начальной школе, на основе Программы развития математического образования «Мате: плюс» с использованием материалов учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».

Основные задачи инновационной деятельности:

  1. Изучение современных научных и методических подходов к математическому образованию дошкольников и основных принципов Программы развития математического образования «Мате: плюс».
  2. Выбор или создание группы в ДОО для участия в инновационной деятельности.
  3. Обучение участников инновационной деятельности использованию учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» в образовательном процессе.
  4. Внедрение и реализация Программы развития математического образования «Мате: плюс» на основе использования учебно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду».
  5. Анализ динамики развития первичных математических представлений и формирования базовых математических компетенций у воспитанников групп — участников инновационной деятельности.
  6. Разработка методических и практических рекомендаций по организации образовательного процесса на основе Программы и внедрению в практику работы ДОО программно-методического комплекса «Мате: плюс. Математика в детском саду» с учетом итогов работы инновационной площадки.

Новизна деятельности обусловлена выбором для реализации в образовательной деятельности ДОО инновационной для российского образования программы развития математического образования «Мате: плюс».

Источник

Двухэтажное кирпичное здание детского сада расположено на площади 1,5 га.  На хорошо озелененной территории учреждения имеется:

  1. хозяйственная часть с хозяйственными постройками и огородом;
  2. групповые прогулочные площадки, оснащенные верандами, малыми игровыми постройками и украшенные клумбами;
  3. спортивная площадка, имеющая веранду, прыжковую яму, беговую дорожку и современное спортивное оборудование.

В здании учреждения имеется:

  1. пищеблок, оснащенный современным кухонным оборудованием;
  2. прачечная;
  3. медицинский блок (кабинет старшей медсестры и процедурный кабинет); 
  4. кабинеты специалистов (заведующего, зам. по безопасности, завхоза);
  5. костюмерная и кладовые; 
  6. музыкально-спортивный зал (просторный и светлый, с музыкальным центром, ковровым покрытием, необходимыми музыкальными инструментами, оснащенный спортивным оборудованием и инвентарем);
  7. методический кабинет, оснащен в достаточном  количестве методической, программной и детской  литературой,  демонстрационным и раздаточным материалом для обучения и воспитания дошкольников;
Читайте также:  Как влияет цвет на развитие ребенка

Групповые помещения (приемная, игровая, спальня, туалетная комната). В игровых помещениях создана развивающая предметно – пространственная среда, с учетом возраста детей, способствующая полноценному разностороннему развитию ребенка.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с требованиями СанПина и по утвержденному 10 — дневному меню, обеспечивающим:

  • сбалансированность питания;
  • удовлетворенность суточной потребности детей в белках, жирах, углеводах;
  • суточные нормы потребления продуктов.

В детский рацион сбалансировано включаются мясные, рыбные и молочные продукты, фрукты, овощи, соки, зелень, кондитерские изделия и др.

Поставка продуктов в ДОУ осуществляется согласно заключенных с поставщиками договоров.

Ответственными за организацию питания в ДОУ являются заведующий, медицинская сестра, работники пищеблока.

Контроль и надзор за организацией питания постоянно осуществляют

  • сотрудники Роспотребнадзора

Текущий контроль за организацией питания в ДОУ осуществляют:

  • заведующий (ежедневно)
  • медицинская сестра (ежедневно)

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья воспитанников

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха, создание оптимального режима труда обучения и организованного отдыха.

В связи с этим проводятся следующие мероприятия:

  • Распорядительным актом образовательной организации введен контрольно-пропускной режим;
  • 2 раза в год осуществляется административно-общественный контроль. Цель которого — проверка соблюдения техники безопасности и санитарно-гигиенических норм во время реализации воспитательно-образовательного процесса;
  • В каждой группе имеются медицинские аптечки;
  • Своевременная замена столовой посуды;
  • Изъятие из обращения сломанных игрушек;
  • На все игрушки имеется сертификат качества;
  • На физкультурное оборудование имеется акт готовности;
  • На прогулочных площадках игровое и физкультурное оборудование (скамьи, горки, песочницы, колеса для лазанья и т. д.) надежно закреплено;
  • Прогулочные площадки, веранды безопасны для прогулок т. е. нет опасных для детей предметов (гвоздей, досок, стекла и т. д.), проводится ежедневная уборка территории.
Читайте также:  Ребенок 3 года развитие какие игры

Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников детского сада установлены:

  • охранная сигнализация (тревожная кнопка с выходом на пульт полиции);
  • домофон на калитке детского сада;
  • видеонаблюдение на всей территории ДОУ

Пожарная безопасность:

  • В детском саду установлена автоматическая пожарная сигнализация со звуковым оповещателем;
  • Имеются 27 огнетушителей;
  • В группах оформлены уголки безопасности для детей и информация для родителей;
  • Воспитатели проводят как беседы, так и занятия с детьми на тему пожарной безопасности в детском саду и дома, проходят выставки рисунков;
  • 2 раза в год проводятся практические занятия по правилам эвакуации в случае возникновения пожара совместно со специалистами пожарной части.

Антитеррористическая деятельность:

  • Проводятся беседы и практические занятия с детьми на нахождение бесхозного предмета и действие в случае возникновения ЧС;
  • Проводится ежедневная проверка целостности входных дверей, замков;
  • Прогулочные площадки ежедневно проверяются перед прогулкой воспитателями на наличие постороннего предмета;
  • В каждой группе имеется информация по действиям в случае ЧС.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения применения ИКТ в образовательный процесс в учреждении имеются 3 персональных компьютера, 5 ноутбуков с выходом в Интернет, мультимедийное оборудование, интерактивная доска.

У воспитанников ДОУ нет доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад» не обеспечивает доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам.

Источник