Мдоу центр развития ребенка 229

Главная страница
Информация к 75-летию Великой Победы
на сайт нашего детского сада!
Здесь Вы сможете познакомиться с работой детского сада, найти интересующую Вас информацию о реализуемых программах воспитания и обучения, познакомиться с педагогами, просмотреть основные нормативные документы, прочитать консультации для родителей, узнать новости жизни детского сада, посетить фотогалереи, а также оставить свои отзывы и пожелания. Мы приглашаем Вас в мир детства, где каждый ребенок сможет найти себе друзей и проводить свое время в атмосфере тепла, заботы и внимания.
На Светлой улице давно
Наш детский сад стоит.
Его название «Якорек»
О многом говорит.
Пусть на дворе мороз и снег,
Метели иль ветра
С любовью, радостью, теплом
Вас встретят здесь всегда
Наш детский сад «Якорек»
является муниципальным дошкольным образовательным учреждением
Наше учреждение осуществляет образовательную деятельность детей дошкольного возраста с 1970 года.
Основными задачами для нас являются: укрепление физического и психического здоровья детей путем внедрения новых форм организации обучения, использование новых информационных технологий, создание благоприятной среды обитания, щадящего режима, улучшенного медицинского обслуживания.
Особое внимание мы уделяем гармоничному развитию детей, формированию общечеловеческих ценностей. Мы стараемся сохранить в наших воспитанниках индивидуальность, воспитать в них чувство уверенности в себе, чувство собственного достоинства, уважение к окружающим людям и окружающему миру, патриотизм, желание и готовность делами и поступками приумножать богатство своей Родины, укреплять уважение всего мира к своей стране.
Детский сад работает в режиме полного дня.
С детьми работают квалифицированные специалисты: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель. Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, учащихся и родительской общественности.
Педагогические принципы учреждения
1. Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного вазраста), обогащение детского развития.
2.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
3. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений.
4. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
5. Сотрудничество ДОУ с семьей.
6. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства.
7.Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
8.Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
9. Учет этнокультурной ситуации развития детей.
Приходите к нам и тогда вы узнаете о нас гораздо больше!
Информация для родителей по записи на програииы доп. образования
Источник
ФИО
Должность
Квалификация
Общий стаж
Пед.
стаж
Образование
Курсы повышения квалификации
Костина С.В.
Воспитатель
1 кв. кат
29 л.
16л.
Среднее профессиональное,
Каргопольское пед. училище, 1990г.
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.
Учитель начальных классов
Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 16ч
Лебедева Н.А.
Воспитатель
без. кат.
1г.
Среднее профессиональное Гос. академия промышленного менеджемента им. Н.П. Пастухова, 2018г.
Программа «Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования».
Право на ведение проф. деятельности в сфере дошкольного образования.
Корюнова Г.В.
Воспитатель
1 кв. кат.
40л.
37л.
Среднее профессиональное.
Рыбинское педагогическое училище, 1980г.
Дошкольное воспитание.
Воспитатель детского сада.
1. «Формирование начальных интеллектуальных компетентностей у детей в процессе предшкольной подготовки».72ч.
2. «Введение ФГОЧ дошкольного образования». 16ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 16ч.
Платонова А.Г.
Воспитатель
без кат.
8л.
7л.
Среднее профессиональное.
Московский социально-гуманитарный институт, 2014г.
Программа «Педагогика, психология и образование».
Право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогики, психологии и образования».
1.«Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений, не имеющих специального педагогического образования». 72ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
4. КПК ИРО «ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности». 16ч.
Голубцова Е.А.
Воспитатель
без кат.
33г
28л.
Среднее профессиональное.
Андроповское педагогическое училище, 1984г.
Воспитание в дошкольных учреждениях.
Воспитатель в дошкольных учреждениях.
1. «Введение ФГОС дошкольного образования». 16ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
Трофимова Г.А.
Воспитатель
1 кв. кат.
45л.
40л.
Среднее профессиональное.
Рыбинское педагогическое училище, 1977г.
Дошкольное воспитание.
Воспитатель детского сада.
1. «Введение ФГОС дошкольного образования». 16ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
Глазунова А.С.
Воспитатель
соответствие
11л.
11л
Среднее профессиональное.
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2015г.
Программа «Педагогика и методика дошкольного образования».
Право на ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования.
1. «Создание условий по сопровождению педагогов дошкольных учреждений, не имеющих специального педагогического образования». 72ч.
2. КПК ИРО «ФГОС ДО: приоритет поддержки детской активности и самостоятельности». 16ч.
3. Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
4. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
Жесткова Т.Е.
Воспитатель
1 кв. кат.
31г.
25л.
Среднее профессиональное.
Рыбинское педагогическое училище, 1993г.
Дошкольное воспитание.
Воспитатель в дошкольных учреждениях.
«Реализация федеральных государственных образовательных стандартов в практической деятельности воспитателя ДОУ». 72ч.
Носова А.Ю.
Воспитатель
без кат.
13л.
10л.
высшее профессиональное.
Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, 2018г.
Программа «Педагогика и психология».
Право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Образование».
1.Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
Коковина С.Г.
Воспитатель
1 кв. кат.
25л.
25л.
Среднее профессиональное.
Ростовское педагогическое училище, 1994г.
Преподавание в начальных классах.
Учитель начальных классов.
1.»Особенности работы с детьми с признаками одаренности». 72ч.
2. «Методика инновационной работы» по теме «Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч.
Маненко Н.М.
Воспитатель
1 кв. кат.
31г.
11л.
Среднее профессиональное.
Ярославский индустриально-педагогический колледж, 2012г.
Воспитание детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.
Специальное дошкольное образование.
1.Семинар Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
2. Семинар Н.М. Метеновой «Традиционные и инновационные формы и методы духовно-нравственного воспитания детей в условиях реализации ФГОС». 8ч.
Маслова Т.В.
Старший воспитатель
1 кв. кат.
37л.
37л.
Высшее профессиональное.
ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1989г.
Институт развития образования (проф. переподготовка), 2010г.
Педагогика и методика начального обучения.
Учитель начальных классов.
Программа «Логопедия».
Право на ведение профессиональной деятельности в сфере образования, учитель-логопед.
1 «Актуальные вопросы логопедии». 72ч.
2. «Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях внедрения ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 72ч.
3. .«Методика инновационной работы» по теме «Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии «Ситуация» Л.Г. Петерсон и программы «Мир открытий» в условиях реализации ФГОС». 72ч.
Высше профессиональное.
ЯрГУ им. Демидова, 1976г.
«Психология».
Психолог, преподаватель.
высшее профессиональное.
ЯГПИ им. К.Д. Ушинского, 1985г.
Русский язык и литература.
Учитель русского языка и литературы средней школы.
Педагогический коллектив МДОУ «Детского сада № 229» квалифицирован, стабилен, имеет высокий уровень педагогической культуры, который постоянно повышается.
Источник
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись
последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи
от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступ
Краткая справка
МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22 было зарегистрировано 13 июня 1996 (существует 24 года) под
ИНН 5032039151 и
ОГРН 1035006475679.
Юридический адрес 143039, Московская область, Одинцово город, село Шарапово.
Руководитель ЩЕРБАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА.
Основной вид деятельности МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22: 85.11 Образование дошкольное.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22 отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Наименование
Полное наименование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22
Сокращенное наименование
МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22
Основной вид деятельности МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22
Основные реквизиты МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22
Контакты МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22
Основной адрес
143039, Россия
, Московская область
, Одинцово город
, село Шарапово
Зарегистрирован 13 июня 1996
Перейти ко всем адресам
Телефоны
(8498) 6… показать
Электронная почта
detskiisadv2… показать
Руководители
ЗАВЕДУЮЩИЙ
ЩЕРБАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
С 26 августа 2019
• ИНН 503209177827
Учредитель МБДОУ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД № 22
ОДИНЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
С 26 августа 2019 • Доля 0 ₽ • ИНН
Регистрация в фондах
ФСС № 503205283150321
19 января 2009
Оставьте заявку на презентацию
Вы сможете проверить своих контрагентов по методике ФНС и скачать готовый отчет.
Нажав «Получить доступ» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Источник
Вакцинация от гриппа
Лучше уделить здоровью пять лишних минут и потом весь год не болеть. В Подмосковье началась вакцинация против гриппа.Прививать будут отечественными вакцинами : «Совигрипп», «Флю-М», «Гриппол плюс». Иммунитет сформируется за 2-3 недели и продержится целый год. Полезный укол позволит не заболеть гриппом, а если даже вы подцепите заразу — течение болезни будет легким.
grafik_vaktsinatsii__1_.docx
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ В ДЕТСКИЙ САД!
Уважаемые родители!
Прием документов для зачисления в детский сад будет производиться
вторник — 15.00 — 17.00
четверг — 10.00 — 12.00
При личном посещении предоставить все документы скачанные с сайта( боковая колонка «формы документов для зачисления») и заполненные собственноручно!При себе иметь: Uvazhaemye_roditeli.pdf
Средства индивидуальной защиты органов дыхания необходимо использовать в местах общего пользования
В соответствии с Постановлением Губернатора Московской области от 12.03.2020 №108-ПГ (с изменениями) граждане с 12 мая 2020 года обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (в том числе на всех объектах розничной торговли, аптеках, общественном транспорте, включая перевозку пассажиров и багажа по заказу, легковым такси, железнодорожном транспорте, железнодорожных вокзалах, станциях, пассажирских платформах, пешеходных настилах, мостах и тоннелях, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в местах общего пользования многоквартирных домов, в парках культуры и отдыха, медицинских организациях). Рекомендуется надевать одноразовые перчатки. С полным перечнем аптек, в которых реализуются средства индивидуальной защиты, можно ознакомиться на сайте Администрации Балашихи: https://balashiha.ru/press_center/news/nalichie-zashchitnykh-meditsinskikh-masok-v-aptekakh-proveryayut-v-balashikhe/
Журнал «Вместе весело шагать…»
«Вместе весело шагать…» — детско-родительско-воспитательский информационно-познавательный журнал МБДОУ центра развития ребёнка — детского сада N21 мкр.Павлино г.Балашиха размещён на нашем официальном сайте.
Уважаемые родители, педагоги подготовили для Вас интересные идеи и познавательный материал. На страничках журналы Вы найдёте и семейный опыт наших воспитанников. Предлагаем вместе с детьми пролистать интересные статьи.
https://zddou21.edumsko.ru/about/gazeta
Художественное творчество «Гусеница».
10.09.2020
Совершенствуем изобразительные навыки и умения, расширяем знания о гусенице, ее характерных особенностях; обогащаем и активизируем словарь детей; закрепляем умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части, не выходя за контур рисунка; воспитываем аккуратность, терпение, умение довести дело до конца
Познавательная деятельность «Наш огород».
10.09.2020
Формируем у детей естественнонаучные представлений об огороде. Закрепляем знание овощных культур, которые выращиваются на огороде детского сада.
Активизируем словарь детей (урожай, грядка, сорняки, прополка, корнеплоды, инвентарь); учим детей отвечать на вопросы полными предложениями; развиваем логическое мышление и воображение; воспитываем любовь к родной земле, потребность в труде. Меньше
07.09.2020г. Объектовая тренировка по эвакуации из здания.
10.09.2020
Сотрудники МБДОУ центра развития ребёнка — детского сада N21 мкр.Павлино г.Балашиха отрабатывали алгоритм действий при возникновении чрезвычайных ситуаций. Меньше
Встреча с депутатом Московской областной Думы Ефимовым Тарасом Васильевичем
10.09.2020
08.09.2020г. Встреча депутата Московской областной Думы Ефимова Тараса Васильевича и команды кандидатов в Совет депутатов Городского округа Балашиха с коллективом МБДОУ центра развития ребёнка — детского сада N21. Меньше
Наблюдения в природе
10.09.2020
«Есть у нас огород
Там своя морковь растет!
Вот такой ширины
Вот такой вышины!
Ты, морковь, сюда спеши
Ты немного попляши!
А потом не зевай
И в корзину полезай!»
Наблюдения в природе во время прогулки с детьми старшей группы N8 проводит воспитатель Яковлева А.Ю. Формируем у детей естественнонаучные представления о растениях на огороде, закрепляем знания о способах выращивания и ухода за ними. Меньше
Техническое образование дошкольников в старшей логопедической группе N6
10.09.2020
Поддержка детской инициативы, интереса к конструированию и моделированию. Техническое образование дошкольников в старшей логопедической группе N6, развитие конструктивных умений. Через самостоятельно организованную деятельность в центре активности «конструирование» ребята учились разбираться в схемах и чертежах, подбирать детали для выбранной модели. Оцените, вот такой супер-Робот получился!!! Наблюдала за детской деятельностью воспитатель Левинская М.Л.
Художественное творчество «Светофор — наш друг» в рамках Единого дня безопасности на дорогах Подмосковья.
04.09.2020
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития.
Задачи:
1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.
2. Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.
3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.
Воспитатель Игнатова Т.Ю.
02.09.2020 «В королевстве волшебных мячей»
03.09.2020
«В королевстве волшебных мячей» формировали у детей интерес к занятиям с мячом, познакомили детей с историей возникновения мяча, его разновидностями. Развивали двигательную активность детей через проведение подвижных игр и упражнений с мячом. Поддерживали интерес детей к занятиям физическими упражнениями и спортом. Воспитатель старшей группы N2 Игнатова Т.Ю.
31.08.2020 г. Августовский педсовет «Совершенствование условий по внедрению инновационных программной дидактических материалов по ООП «Вдохновение» состоялся в детском саду
02.09.2020
Заведующий Овсянникова И.А. поздравила коллектив с началом учебного года, вручила награды, определила основные цели и задач развития на 2020-2021 год. Зам. завед.про УВР Даценко М.А. познакомила педагогов с новым регламентом образовательной деятельности и особенностями работы по новой образовательной программе. Были представлены программно дидакт. комплекты «Мате: плюс. Математика в детском саду» (воспитатель Бредихина Е.А.) и «Речь: плюс. Речевое развитие в детском саду» (учитель-логопед Мерзликина Ю.П.), презентация игрового набора «Дары Фребеля» (старший воспитатель Сизова Е.А.). Из опыта курсов повышения квалификации АСОУ «Современные подходы к организации познавательного развития детей дошкольного возраста» рассказала воспитатель Гамазина Ю.В. Обсудили вопросы безопасности и здоровья с заместителем заведующего по безопасности Буковской Н.Н.
Августовская педагогическая конференция работников образования Городского округа Балашиха
31.08.2020
28.08.2020г. Руководители образовательных учреждений приняли участие в Августовской педагогической конференции работников образования Городского округа Балашиха «Актуальные направления развития муниципальной системы образования: от условий к эффективному результату».
24-28 августа 2020г. Тематическая неделя «Весёлые игры и развлечения»
27.08.2020
проходит с пользой для дошколят. Общение, спортивные эстафеты, подвижные игры развивают коммуникативные и физические способности, чувство коллективизма и взаимовыручки. Воспитатель Амелько Е.С.
25.08.2020 «Здравствуй, солнце!» — формирование познавательной активности у детей о Солнце.
26.08.2020
Обобщаем и расширяем знания детей о пользе и вреде солнца в летний период. Развиваем познавательно — исследовательскую деятельность детей, любознательность в процессе игр. Учим детей отражать результаты своих наблюдений в речи. Воспитатель Игнатова Т.Ю.
22 августа 2020 День Российского флага!
25.08.2020
22 августа 2020 День Российского флага!
«Я – белый цвет – свобода, гордость, слава,
Я – синий цвет – покров родной страны,
Я – красный цвет – могучая держава,
Все вместе мы – едины и сильны!
Флаг бывает разный,
Но мне всего милей
Бело-синий-красный
Флаг Родины моей.
Красный – это кровь,
Пролитая за Русь.
За Родину свою Ты постоять не трусь!»
Закрепление знаний о государственной символике проводят воспитатели Игнатова Т.Ю., Гамазина Ю.В., Амелько Е.В.
«Песочные фантазии»
24.08.2020
20.08.2020 «Песочные фантазии» — увлекательные игры с песком на прогулке в любом возрасте развивают творческое воображение и фантазию. Воспитатель Гамазина Ю.В.
20.08.2020г. Экскурсия «Наш огород» с целью формирования у детей представлений об огороде во время наблюдений в летний период. Закрепляли знания об овощных культурах, которые выращиваются на огороде детского сада, активизировали словарь детей (урожай, грядка, сорняки, прополка, корнеплоды, инвентарь); учились отвечать на вопросы полными предложениями. Развивали у детей логическое мышление и воображение, воспитывали любовь к родной земле, потребность в труде. Воспитатель Игнатова Т.Ю.
Закрепляем знания о ПДД
20.08.2020
19.08.2020г. Продолжаем закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Совершенствуем представления о безопасном поведении на улицах и дорогах; проверяем и закрепляем знания детей о дорожных знаках, о назначении сигналов светофора. Развиваем устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Рразвиваем внимание, быстроту реакции, логическое мышление, творческое изображение детей. Воспитываем в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может приве
Музыкальные занятия на улице.
20.08.2020
19.08.2030г. «Музыкальную гостиную» на свежем воздухе в летний период организуют музыкальный руководитель Саргсян А.В. и воспитатель Игнатова Т.Ю.
Повторяем правила дорожного движения
19.08.2020
19.08.2020г. Ознакомление малышей со светофором и повторение правил дорожного движения со старшими дошкольниками проводит воспитатель Яковлева А.Ю. Закрепляем знания через художественную деятельность.
18.08.2020г. Единый день объектовых тренировок по эвакуации.
19.08.2020
Закрепили теоретические знания о действиях в случае возникновения пожара и при ЧС, отработали практические действия. Проведена оценка действий педагогического состава, сотрудников и тех персонала МБДОУ центра развития ребёнка — детского сада N21 мкр.Павлино г.Балашиха.
Наблюдаем за погодой
17.08.2020
«У природы нет плохой погоды» — наблюдаем за состоянием погодных условий на метеорологической площадке. Выставляем дату и день недели на панели визуализации погодных условий, в метеобудке с помощью термогидрометра определяем температуру воздуха, ветряной рукав показывает нам силу ветра, а флюгер Петушок направление ветра. Воспитатель Аношкина О.А.
Источник