Массаж ребенку в 2 года как переносят

Массаж ребенку в 2 года как переносят thumbnail

Доктор Комаровский о массаже

Большинство родителей считают, что всем без исключения детям полезен и нужен массаж. Но какой и когда — знают лишь единицы. Известный детский врач Евгений Комаровский рассказывает о том, какие виды массажа бывают, для чего и как они делаются, и можно ли справиться с этой задачей самостоятельно

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Что это такое?

Массаж — это оздоровительная и лечебная процедура, призванная активизировать физиологические процессы в тканях и мышцах, улучшить кровоснабжение. Этот способ лечения описывали еще древние врачи Авиценна и Гиппократ. И сегодня трудно себе представить комплексное лечение без рекомендаций доктора сделать массаж. Особенно это полезная и приятная процедура показана детям. При разных заболевания у малышей применяются различные виды массажа.

Виды массажа

Массаж, в зависимости от причины, по которой он назначен, бывает разным:

  • Профилактический;
  • Косметический;
  • Лечебный;
  • Реанимационный;
  • Расслабляющий.

Все виды массажа, по словам доктора Комаровского, основаны на трех способах воздействия — поглаживание (трение), давление, вибрация.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Когда массаж вредит?

Евгению Комаровскому приходят тысячи писем, в которых родители пишут о том, что их лечащий педиатр настоятельно рекомендовал массаж ребенку до года, и даже посоветовал конкретную массажистку. Жалуются мамы и папы не на то, что услуги такой массажистки обходятся очень недешево, а на то, что ребенок весь сеанс массажа каждый день истошно орет. Безусловно, от таких «оздоровительных» процедур пользы будет немного, говорит Евгений Комаровский.

Ребенок плачет потому, что ему неприятны прикосновения постороннего для него человека, возможно, они доставляют ему не только психологический дискомфорт, но и вполне осязаемые болевые ощущения. Делать ли такой массаж дальше или нет — решать родителям, но здравый смысл подсказывает, что продолжать истязания не стоит.

Если педиатр назначил массаж, и ходить на него нужно в поликлинику, сидеть с ребенком в очереди, подвергать его риску заражения вирусными и прочими инфекциями — от такого массажа тоже лучше отказаться. Весь оздоровительный эффект процедур будет перечеркнут первой же ОРВИ.

Лучший массаж — это процедура, которую выполнила мама собственноручно. Ребенку первого года жизни очень важен тактильный контакт именно с мамой, особенно если ребенок находится на искусственном вскармливании. Поэтому родителям важно научиться делать оздоровительные процедуры (гимнастику, массаж) самостоятельно.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

От младенческих колик

По словам доктора Комаровского, это очень эффективный способ облегчить ребенку состояние при коликах в самом раннем возрасте. Массировать животик крохи следует строго по часовой стрелке, без сильного давления, используя, в основном, легкие поглаживания вокруг пупка.

После массажа на несколько минут желательно выложить младенца на животик, чтобы облегчить газоотведение. Делать массаж нужно теплыми руками. Количество сеансов в день не ограничено, можно делать его перед каждым кормлением.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Массаж ребенку в 2 года как переносят

При кашле

При влажном кашле, а также на завершающей стадии заболевания, связанного с появлением кашля, когда ребенку важно быстро откашляться, Евгений Комаровский рекомендует делать вибрационный массаж. Он основан на перкуссионном воздействии — постукиваниях. Грудного ребенка кладут животиком на одну руку взрослого, кончиками пальцев другой руки аккуратно простукивают спинку в районе бронхов, затем такие же движения повторяют на груди.

Ребенка постарше следует разместить на коленях лицом вниз, чтобы головы была на уровень ниже попы. Сначала простукивают кончиками пальцев спинку, а затем грудь. После этого ребенка просят принять вертикальное положение и откашляться.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Дренажный массаж не делается в остром периоде заболевания, пока у ребенка повышена температура. Комаровский рекомендует делать перкуссионный массаж не раньше, чем на пятые сутки после начала заболевания.

Общеукрепляющий для хорошего сна

Начинать делать такой детский массаж Евгений Комаровский рекомендует сразу после возвращения из роддома. Он основан на поглаживаниях. Ребенку это приятно и полезно. Начиная с 2-3 месяцев к поглаживаниям можно добавить разминание мышц ручек, ножек, спинки, а в 4 месяца ребенок должен каждый день перед купанием получать полноценный сеанс массажа, в котором будут сочетаться все три типа воздействия. Если мама не будет лениться и будет ежедневно проводить такую процедуру на протяжении 15-25 минут, то ребенок сможет крепко спать, у него станет меньше проблем с аппетитом и настроением.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Для снижения гипертонуса мышц

Такой массаж назначается довольно часто, как минимум 9 из 10 детей после обязательного осмотра у невролога в 3 месяца, получают такую рекомендацию. Евгений Комаровский говорит, что гипертонус ножек и ручек свойственен всем детям без исключения, обычно он проходит и без особых манипуляций к 4-5 месяцам. Поэтому делать массаж или нет — вопрос, который остается на усмотрение родителей. Делать его обязательно при гипертонусе нужно только тогда, когда доктор не просто сказал, что у ребенка повышенный тонус, но и назвал конкретный неврологический диагноз. Тонус сам по себе таким диагнозом не является.

При ДЦП и других подобных заболеваниях маме обязательно следует обучиться приемам лечебного массажа. Они разнообразны, и в зависимости от диагноза (кривошея, ДЦП, плосковальгусные стопы и др.), врач назначит разные приемы и разную продолжительность процедур.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

При непроходимости слезного канала

При таком, довольно распространенном у малышей заболевании (дакриоцистите) массаж является основным методом консервативного лечения. Для этого маме нужно указательными пальцами нащупать бугорок между переносицей и глазом. На слезный мешочек (бугорок) следует слегка надавить и вибрирующим движением опустить палец вниз к носу. Такой дренажный массаж способствует отхождению застоявшейся слезной жидкости и постепенному полному выздоровлению ребенка.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Советы

Соизмеряйте силу давления, не делайте ребенку больно. Комаровский советует проверить свои силы очень простым способом — положить указательный палец на собственное глазное яблоко и начать давить. Как станет больно — это и есть предельная сила нажатия на детскую кожу.

Массаж ребенку в 2 года как переносят

Сухое трение, если при манипуляциях не используются масла или детский крем, может стать отдельной причиной детского плача во время процедуры. Комаровский советует обязательно использовать специальные средства, которые сделают воздействие на кожу малыша приятным. Важно, чтобы масло для детей до года жизни было съедобным и без запаха. Лучше всего для этих целей подходят оливковое масло, персиковое масло.

Если ребенок выкручивается, старается перевернуться, плачет или вообще засыпает во время массажа, процедуру следует прекратить.

Если хочется воспользоваться услугами профессионального массажиста, важно не попасть в лапы мошенников.

Если вам требуются лечебные процедуры, у ребенка стоит определенный диагноз, обязательно следует обратиться к специалисту, который научит вас делать все приемы правильно.

Если массаж нужен для общего укрепления, Комаровский советует не обращаться к массажистам по объявлению, поскольку такие манипуляции любая мама в состоянии сделать сама.

Какие бывают виды массажа, когда и кому он показан, какова его основная цель и бывают ли противопоказания? На все эти вопросы ответит доктор Комаровский в видео ниже.

Источник

Просмотр полной версии : Массаж в 2 года

Читайте также:  Средний рост ребенка таблица в 2 года

Девочки, а вы стали бы вызывать массажиста для массажа ребенку 2 лет, показаний нет, так сказать просто общеукрепляющий, у меня оч активный ребенок, вот я и думаю, а надо ли?, хотя уже вызвала массажиста))))))))))))))), просто врач посоветовала, типа просто как общеукрепляющий.

$Кински$

28.10.2011, 23:03

Я тоже вызвала, завтра в 9.00 будет первый сеанс…Масажист та же, что и в 3, 6 и 11 мес нам делала. Когда я у нее спрашивала, надо ли делать массаж после до года, она мне ответила, что до года конечно же 3 курса неплохо бы сделать(как везде стандартно, перед переворотами, ползаньем и ходьбой), а потом, если есть возможность материальная, желательно для общего укрепления делать раз в год. Случаи специального назначения мы не рассматриваем.
Я считаю, что вреда не будет точно, а польза есть)))
Так что мы с Вами))):support:

Gummibjorn

28.10.2011, 23:14

Я считаю, что вреда не будет точно, а польза есть)))

+1

надин-номер1

29.10.2011, 00:45

я думаю любому(патологии , болячки не в счёт) человеку будет очполезно раз в год промассажироваться,тем паче что есть материальная возможность.

После года делаем массаж два раза в год (весна осень).

сегодня делали 1 сеанс, так крутоо, малыш лежал не двигался, так ответсвенно подошел к процессу, хотя он нереальное шило в попе.

Без показаний, даже бы мысли не возникло массадиста вызывать.

Нам ещё 2-ух нет, но у нас с 1-ого ноября будет курс массажа. После остеопата, да и ортопед сказала, что вполне хорошо вкатить массажик дочке. Поэтому посмотрим как пойдёт. Если доча будет совсем против, то не будем делать. Последний массаж был в 1,2.. вроде нормально прошло…
Я бы делала массаж и без показаний. Я и сама люблю, когда мне массируют спину, шею, хоть и показаний особых нет, просто приятно, релакс такой…:). Если есть возможность и ребёнок дастся я бы делала.

Анна Павлова

30.10.2011, 13:19

Я бы сделала.Но сомневаюсь,что ре не будет орать…

И в 2 делали, и в 3, и даже в 4…

У нас страховка включает в себя два курса массажа в год. Сейчас как раз первый курс проходим. Во время массажа ведет себя гораздо хуже чем раньше)

lucky woman

30.10.2011, 15:57

Мамочки, которые уже делали массаж деткам в 2 года, КАК это проходило? Чем отвлекали?как обьясняли, что это надо? Мой врачей терпеть не может!!! Когда чужие люди к нему прикасаются, тоже негативно к этому относится:( а тут целых 40-50 мин будет массажит его трогать…. Я не представляю прям:(

ФУФЫРОЧКА

30.10.2011, 16:20

а как можно жить без массажа? делаю каждый 4 месяца!!!!!!

Markiza.spb

30.10.2011, 22:54

Мамочки, которые уже делали массаж деткам в 2 года, КАК это проходило? Чем отвлекали?как обьясняли, что это надо? Мой врачей терпеть не может!!! Когда чужие люди к нему прикасаются, тоже негативно к этому относится:( а тут целых 40-50 мин будет массажит его трогать…. Я не представляю прям:(
Моему сейчас делаем, осталось 3 раза и жду с нетерпением когда же закончится это. Что-то в этот раз ему не нра, раньше лежал спокойно:009: Отвлекаю книжками, фотоальбом любит полистать, мультики смотрит, макароны фигурные перебирает… в общем всё что угодно лишь бы удержать:)

Мамочки, которые уже делали массаж деткам в 2 года, КАК это проходило? Чем отвлекали?как обьясняли, что это надо? Мой врачей терпеть не может!!! Когда чужие люди к нему прикасаются, тоже негативно к этому относится:( а тут целых 40-50 мин будет массажит его трогать…. Я не представляю прям:(
После года , когда массировали первые разы ирала с дочей в пальчиковые игры или спектакль разыгрывала в первые пять сеансов, потом лежала сама. а после 2х лет на сама на стол забиралась, все что могла снимала и ложилась,ждала пока массажистка руки моет. так что после 2х массаж обожает.:)

mama_Marina

31.10.2011, 11:59

Старшей пятилетке и то делаем, как мнимум раз в год (но у нас можно сказать что показания)

Нам 2 и 2 почти, делаем вот сейчас)))
Мультики включаем-и сидим… иногда вредничаем
Наша массажистка говорит что дочкиному терпению нужно памятник ставить и что она лучший ее клиент)))
маленькая когда была-на массаже вообще расслаблялась, лежала-балдела!)))

Делали бы массаж с удовольствием, если бы мой ребенок давался. Причем когда я ему на ночь спинку массирую так просто млеет. А вот когда тетя массажист — крик, ор, убегает, уж как мы его только не уговаривали :005:

Cranberry

31.10.2011, 16:24

Мы сделали в 2 года — и впервые доча начала наконец-то получать от массажа удовольствие. Потом еще 2 недели спрашивала когда еще тетя придет. А все предыдущие курсы орала как резаная.

я бы с удовольствием сделала, тем более у нас массажистка суперская. Но финансы не позволяют:(

Делаем. до 2 лет 4 раза в год, после 2 — 3 раза. Заканчивать еще несколько лет не планирую. Ну точно хуже ребзю не будет.

татьянка-кнопка

03.11.2011, 02:46

два раза в год

моей дочке очень нравится массаж 🙂
делали и будем делать…
нам правда врач рекомендует, но думаю что и без показаний все равно бы делали…

После года , когда массировали первые разы ирала с дочей в пальчиковые игры или спектакль разыгрывала в первые пять сеансов, потом лежала сама. а после 2х лет на сама на стол забиралась, все что могла снимала и ложилась,ждала пока массажистка руки моет. так что после 2х массаж обожает.:)

У нас сейчас также… сама на стол забирается. Я так боялась, что будет истерить. А она помогает готовить стол для массажа (у нас специальный матик на стол сделан), пелёнку достаёт… Массажистке тапочки приносит…:):) На весь сеанс включаем мультики на моём мобильном, смотрит с удовольствием, а сегодня даже без мультиков массировалась без проблем… ТТТЧНС…:)

kosmopolitochka

03.11.2011, 13:56

делайте на здоровье!

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как накормить ребенка в 2 года мясом

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÒÉ×ÅÔ! îÁÍ 5 ÍÅÓÑÃÅ× É 1 ÎÅÄÅÌÑ! îÁÚÎÁÞÉÌÉ ×ÔÏÒÏÊ ËÕÒÓ ÍÁÓÓÁÖÁ! ÷ 3 ÍÅÓÑÃÁ ÕÖÅ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ ÏÄÉÎ, Ë ÎÁÍ ÐÒÉÈÏÄÉÌ ÄÑÄØËÁ-ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ É ÔÁË ÔÒÑÓ É ËÒÕÔÉÌ ÍÏÅÇÏ ÍÁÌØÞÉËÁ, ÞÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÅÝÅ Ó ÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ Õ ÎÅÇÏ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÐÌÏÈÏÅ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÅ Ï ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÍÁÓÓÁÖÁ ×ÓÅ 10 ÚÁÎÑÔÉÊ ÏÎ ÔÏÇÄÁ ÏÒÁÌ. é ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÌØËÏ ×ÉÄÉÔ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÕ ÓÒÁÚÕ ÎÁÞÉÎÁÅÔ ËÕËÓÉÔØÓÑ É ÐÌÁËÁÔØ (Ñ ÉÎÏÇÄÁ ÅÇÏ ÓÕÍÅÀ ÏÔ×ÌÅÞØ ÔÁÎÃÁÍÉ Ó ÂÕÂÎÏÍ»). á ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÓÌÅ 3 ÚÁÎÑÔÉÑ ÏÎ ÐÒÉ ËÏÒÍÌÅÎÉÉ ÌÁÄÏÛËÁÍÉ ÔÁË ÓÔÒÁÎÎÏ ÐÏ ÎÅÒ×ÎÏÍÕ ÚÁÔÒÑÓ. ñ ÏÞÅÎØ ÎÁÐÕÇÁÎÁ. îÅ ×Ï ×ÒÅÄ ÌÉ ÅÍÕ ÜÔÏÔ ÍÁÓÓÁÖ. íÏÖÅÔ ÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÍÁÓÓÁÖ ÎÁ×ÒÅÄÉÔØ ÒÅÂÅÎËÕ? ëÁË ×ÁÛÉ ÄÅÔÉ ÒÅÁÇÉÒÕÀÔ ÎÁ ÍÁÓÓÁÖ! ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ!

éÝÉÔÅ Ó×ÏÅÇÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ É ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ! îÏ Ë ÍÁÓÓÁÖÕ × ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÁÄÏ ÐÒÉ×ÙËÎÕÔØ, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÒÅ£ÎËÕ

íÙ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ 3 ËÕÒÓÁ, ÎÉ ÒÁÚÕ ÓÙÎ ÎÅ ÐÌÁËÁÌ . èÏÔÑ ËÏÇÄÁ ÐÒÉÈÏÄÉÍ ËÏ ×ÒÁÞÁÍ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÔÒÏÇÁÔØ ÓÅÂÑ ÎÅ ÄÁ£Ô É ÒÅ×ÅÔ É ×ÙÒÙ×ÁÅÔÓÑ. ñ ÏÞÅÎØ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ , ËÏÇÄÁ × 3 ÒÁÚ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ËÕÒÓ ÄÅÌÁÔØ, ÕÖÅ ÒÉÓÏ×ÁÌÁ ËÁÒÔÉÎÙ ËÁË ÄÅÒÖÕ ÏÒÕÝÅÇÏ ÇÏÄÏ×ÁÌÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ ×ÅÓØ ÓÅÁÎÓ. á × ÉÔÏÇÅ ÏÎ ÄÁÖÅ ÓÍÅÑÌÓÑ ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑÈ. á ×ÓÅ ÄÅÌÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÖÅÎÝÉÎÁ ÏËÁÚÁÌÁÓØ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÁÑ, ÎÁÛÌÁ ËÏÎÔÁËÔ É ÏΠţ ÐÏÌÀÂÉÌ É ÐÏËÁ-ÐÏËÁ ÍÁÈÁÌ É ÓÏÓËÏÊ ÄÅÌÉÌÓÑ.
ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÅÓÌÉ ÒÅ£ÎÏË ÒÙÄÁÅÔ, ÔÏ ÔÏÌËÕ × ÔÁËÏÍ ÍÁÓÓÁÖÅ ÍÁÌÏ, ÏÎ ÎÁÐÒÑÖÅÎ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ, Á ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÒÁÓÓÌÁÂÌÅÎ.

äÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÚÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ — ËÒÉÞÁÌ ×ÓÅÇÄÁ. èÏÔÑ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÎÁÍ ÄÅÌÁÌÁ ÏÄÎÁ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ, Á Ä×Á ÄÒÕÇÉÈ ÕÖÅ ÄÒÕÇÁÑ, ÏÄÎÁ É ÔÁ ÖÅ. ÷ÏÔ Õ ÎÅÅ ÒÅÂÅÎÏË ÐÏÓÌÅ 3-4 ÓÅÁÎÓÁ ËÒÉÞÁÌ ÍÅÎØÛÅ Ó ËÁÖÄÙÍ ÒÁÚÏÍ, ÎÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÓÅ 10 ÒÁÚ. îÏ ÐÏÌØÚÙ ÏÔ ÍÁÓÓÁÖÁ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÛÅ, ÞÅÍ ×ÒÅÄÁ ÏÔ ÐÌÁÞÁ.
åÓÌÉ ÂÙ Ñ ÚÁÍÅÔÉÌÁ ÞÔÏ-ÔÏ ÓÔÒÁÎÎÏÅ ÍÏÖÅÔ É ÐÒÅËÒÁÔÉÌÁ ÂÙ.

äÅÌÁÌÉ ÏÄÉÎ ËÕÒÓ 10 ÐÒÏÃÅÄÕÒ × 5 ÍÅÓ., ËÒÉÞÁÌÁ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ËÏÇÄÁ ÄÅÌÏ ÄÏÈÏÄÉÌÏ ÄÏ ÎÏÇ. ÷ ÎÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÐÏÌØÚÁ ÂÙÌÁ ÏÔ ÍÁÓÓÁÖÁ.

ÐÅÒ×ÙÅ ÄÎÉ ÍÁÌÅÎØËÉÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÌÁËÁÌÉ, ÐÏÓÌÅ 4-5 ÄÎÑ ÐÏÌÕÞÛÅ, ÎÏ ËÏÇÄÁ ÛÅÀ ÍÁÓÓÉÒÕÀÔ ÄÏÞØ 5ÌÅÔÎÑÑ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÐÏÄ×Ù×ÁÅÔ. åÓÌÉ Â ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÐÌÁËÁÌÉ ÄÁÖÅ ÐÏÎÁÞÁÌÕ- Ñ Â ÚÁÄÕÍÁÌÁÓØ, ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÌÉ ÓÌÁÂÙÊ ÍÁÓÓÁÖ

óÔÁÒÛÁÑ ÏÒÁÌÁ. íÌÁÄÛÉÊ ÎÅÔ. íÁÓÓÁÖÉÓÔ ÏÄÉÎ É ÔÏÔ ÖÅ.

úÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÖÉÚÎÉ ÒÅ£ÎËÁ ÐÒÏÄÅÌÁÌÉ 3 ËÕÒÓÁ ÍÁÓÓÁÖÁ 3 ÒÁÚÎÙÅ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÉ. ïÐÙÔÎÙÅ, ÈÏÒÏÛÉÅ. ïÓÏÂÏ ÓÉÌØÎÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÌÁËÁÌ, ÐÏÄÈÎÙËÉ×ÁÌ ÐÏÄ ËÏÎÅà ( ËÏÇÄÁ ÕÓÔÁ×ÁÌ ÕÖÅ) ÉÌÉ ËÒÉÞÁÌ, ËÏÇÄÁ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏ «ÂÏËÁ ÍÑÌÉ».
îÁÍ ÍÁÓÓÁÖ ÐÏÛ£Ì ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÐÏÌØÚÕ, ÔÁË ËÁË ÂÙÌ ÓÉÌØÎÙÊ ÍÙÛÅÞÎÙÊ ÔÏÎÕÓ, ÎÏ ÜÔÏ ÅÇÏ ÒÁÓÓÌÁÂÉÌÏ É ÏÎ ÏÔÌÉÞÎÏ ÒÁÚ×É×ÁÌ Ó×ÏÉ ÎÁ×ÙËÉ, ÎÉÞÅÇÏ ÅÍÕ ÎÅ ÍÅÛÁÌÏ ÐÏÔÏÍ.

äÅÔÉ ÏÂÁ ÏÒÁÌÉ. îÏ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÈ ÓÅÁÎÓÁÈ. ðÏÔÏÍ ÐÏÍÅÎØÛÅ ÓÔÁÌÉ ËÒÉÞÁÔØ

óÔÁÒÛÁÑ ÏÒÁÌÁ, ÎÏ ÅÊ ÎÅÂÏÌØÛÕÀ ÄÉÓÐÌÁÚÉÀ ÓÔÁ×ÉÌÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅÕÄÉ×ÉÔÅÌØÎÏ. óÏÍÎÅÎÉÑ × ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÔÁËÏÇÏ ÍÁÓÓÁÖÁ ÏÔÐÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ÏÎÁ ÐÏÓÌÅ ÏÄÎÏÇÏ ÉÚ ÓÅÁÎÓÏ× ÐÅÒÅ×ÅÒÎÕÌÁÓØ ÎÁ ÖÉ×ÏÔ É ÚÁÓÎÕÌÁ (ÅÊ × 5-6 ÍÅÓÑÃÅ× ÄÅÌÁÌÉ ÐÅÒ×ÙÊ ËÕÒÓ ÍÁÓÓÁÖÁ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÍÏÇÌÉ Ë ÈÉÒÕÒÇÕ ÐÏÐÁÓÔØ).
íÌÁÄÛÉÊ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÁ Ó ÎÉÍ ÂÙÓÔÒÏ ÎÁÌÁÄÉÌÁ ËÏÎÔÁËÔ, ÎÅÍÎÏÇÏ ×ÏÚÍÕÝÁÌÓÑ ËÏÇÄÁ ÛÅÀ ÍÁÓÓÉÒÏ×ÁÌÉ É ÎÏÒÏ×ÉÌ ÓÏ ÓÐÉÎÙ ÎÁ ÖÉ×ÏÔ ÐÅÒÅ×ÅÒÎÕÔØÓÑ, ËÏÇÄÁ ÎÁÄÏÅÄÁÌÏ É ÂÙÌ ÎÅÄÏ×ÏÌÅÎ, ÞÔÏ ÎÅ ÄÁÀÔ (× 4 ÍÅÓÑÃÁ ÂÙÌ ÐÅÒ×ÙÊ ËÕÒÓ ÍÁÓÓÁÖÁ).

Читайте также:  Причины беспокойного сна ребенка 2 года

íÏÖÅÔ ×ÁÍ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ ÓÍÅÎÉÔØ? õ ÍÅÎÑ ËÏÎÅÞÎÏ ÔÏÖÅ ÎÅ × ×ÏÓÔÏÒÇÅ ÂÙÌÁ,ÒÁÚ×ÌÅËÁÔØ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ËÕÞÅÊ ÉÇÒÕÛÅË,É ÕÓÔÁ×ÁÌÁ ÐÏÄ ËÏÎÅà ÐÌÁËÁÌÁ. îÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔËÕ ÌÀÂÉÌÁ,ÏÎÁ ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÌÁ,ÕÌÙÂÁÌÉÓØ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÕ.

íÙÙÙ × 7 ÍÅÓÑÃÅ× ÄÅÌÁÌÉ ÍÁÓÓÁÖ, ÎÅÖÎÁÑ ÔÅÔÅÎØËÁ ÂÙÌÁ, É ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÌÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ, ÄÏÞËÁ ËÁÐÒÉÚÎÉÞÁÌÁ ÔÏÌØËÏ ËÏÇÄÁ ÅÊ ÕÖÅ ÎÁÄÏÅÄÁÌÏ ÉÌÉ ËÕÛÁÔØ ÈÏÔÅÌÁ. ðÏÔÏÍ ÏËÏÌÏ 2 ÌÅÔ ÄÅÌÁÌÉ, ËÒÉÞÁÌÁ ËÁË ÒÅÚÁÎÁÑ «ÐÁÐÁ ÓÐÁÓÉ,ÈÏÞÕ Ë ÐÁÐÅ,ÐÏÍÏÇÉÔÅ!» óÍÅÛÎÏ,ÎÏ ÔÅÔÅÎØËÁ ÄÒÕÇÁÑ, ÄÅÌÁÌÁ ÍÁÓÓÁÖ ÎÅ ÃÅÒÅÍÏÎÑÓØ ,ÔÏÒÏÐÉÌÁÓØ ËÕÄÁ-ÔÏ.

÷Ó£ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÒÅÂÅÎËÁ. íÏÑ ÍÁÍÁ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ, ÈÏÒÏÛÉÊ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ, ÄÅÌÁÌÁ ÍÏÅÍÕ ÓÙÎÕ ÍÁÓÓÁÖ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ Ó ÒÏÖÄÅÎÉÑ. ðÅÒ×ÙÅ 3-4 ÄÎÑ ÓÙÎ ÐÌÁËÁÌ, ÐÏÔÏÍ ÚÁÓÙÐÁÌ. åÓÔØ ÄÅÔÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ, ËÏÇÄÁ ÉÈ ÔÒÏÇÁÀ ÞÕÖÉÅ ÌÀÄÉ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÒÕÔ ×ÓÅÇÄÁ É ÏÔ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔÁ ÍÁÌÏ ÞÔÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ((
á ÐÒÏ ÏÓÔÁ×ÛÉÅÓÑ ×ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÑ 3-ÍÅÓÑÞÎÏÇÏ ÒÅÂÅÎËÁ, ÕÌÙÂÎÕÌÏ))

íÙ Ä×Á ËÕÒÓÁ ÄÅÌÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ÄÏÞËÁ ÍÁÌÅÎØËÁÑ ÅÝ£ ÂÙÌÁ, ÂÙÌÉ ÐÏËÁÚÁÎÉÑ. ÷ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÂÙÌÏ. óÅÊÞÁÓ 9 ÍÅÓÑÃÅ×, ÐÏËÁÚÁÎÉÊ ÎÅÔ , ÒÅÛÉÌÁ ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÓÄÅÌÁÔØ. ðÏÓÌÅ 1 ÒÁÚÁ ÏÔËÁÚÁÌÁÓØ. ïÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÐÌÁËÁÌÁ ÐÒÉ ÍÁÓÓÁÖÅ, ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉÐÌÁËÉ×ÁÌÁ ×ÅÓØ ×ÅÞÅÒ, ÕÓÎÕÔØ × ÎÏÞØ ÎÅ ÍÏÇÌÁ. ñ ÒÅÛÉÌÁ ÞÔÏ ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÔÁË ÎÅÒ×ÉÒÏ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ. õ ×ÁÓ ÐÏËÁÚÁÎÉÑ ÅÓÔØ? íÏÖÅÔ È×ÁÔÉÔ Ó×ÏÉÈ ÄÏÍÁÛÎÉÈ ÍÁÓÓÁÖÅÊ? ñ Ó×ÏÅÊ ÄÅÌÁÀ ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, Á ÇÄÅ ÓÍÏÔÒÉÔÅ ËÁË ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÍÁÓÓÁÖ ÄÅÌÁÔØ? ÷ÉÄÅÏ × ÉÎÅÔÅ ÍÎÏÇÏ, ÂÏÀÓØ ÎÁ×ÒÅÄÉÔØ ×ÙÂÒÁ× ÎÅ×ÅÒÎÏÅ. íÅÄÓÅÓÔÒÁ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ ÍÁÓÓÁÖ, ÐÏËÁÚÁÎÉÊ ÎÅÔ, ×ÏÔ ÄÕÍÁÀ ÍÏÖÅÔ ÓÁÍÏÊ ÐÏÄÅÌÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÅ ÔÒÁ×ÍÉÒÏ×ÁÔØ ÓÂÉ×ÁÎÉÅÍ ÒÅÖÉÍÁ É ÞÕÖÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ.

ñ ÄÅÌÁÌÁ ×ÏÔ ÜÔÏÔ. íÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ. ïÎ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÙÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÎÁ×ÒÅÄÉÔÅ. https://m.youtu*****be.com/watch?v=0SRR68358d0
îÁ ÎÁÓ ÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÏ )

úÁ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ ÄÅÌÁÌÉ 5 ËÕÒÓÏ×, ÏÒÁÌ ×ÓÅÇÄÁ ÐÅÒ×ÙÅ 3 ÒÁÚÁ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÉ×ÙËÁÌ. îÅ ÐÌÁËÁÌ ÔÏÌØËÏ Õ ÓÔÕÄÅÎÔÁ-ÐÒÁËÔÉËÁÎÔÁ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÏÓÔÏ «ÐÏÇÌÁÖÉ×ÁÌ».

õ ÍÅÎÑ ×ÉÚÖÁÌÁ ×ÅÓØ ÐÅÒ×ÙÊ ÇÏÄ. äÏ ÐÏÓÉÎÅÎÉÑ. é ÄÅÌÏ ÎÅ × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÍÁÓÓÁÖÉÓÔ ÂÙÌ ËÁËÏÊ-ÔÏ ÎÅ ÔÁËÏÊ..ÐÒÏÓÔÏ ÄÅÔÉ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÀÔ, ÞÔÏ Ó ÎÉÍÉ ÄÅÌÁÀÔ, Á ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÞÕÖÉÅ ÒÕËÉ. ðÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÓÔÁÌÏ ×ÓÅ ÇÏÒÁÚÄÏ ÌÕÞÛÅ, Á ÐÏÔÏÍ É ÓÏ×ÓÅÍ ÈÏÒÏÛÏ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëéí åçü-2021 ÆÉÚÉËÁ, ÒÕÓÓËÉÊ ÑÚÙË

ðÒÏÄÁÍ Ä×Á ÓÂÏÒÎÉËÁ ëéí åçü: ÐÏ ÒÕÓÓËÏÍÕ É ÆÉÚÉËÅ.
ïÂÁ ÜÔÏÇÏ ÇÏÄÁ, ÏÔ Á×ÔÏÒÏ× æéðé, ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÎÏ×ÙÅ.

250 ÒÕÂÌÅÊ ËÁÖÄÙÊ (× ÍÁÇÁÚÉÎÁÈ ÏÔ…
ãÅÎÁ: 250 ÒÕÂ.

öÉÌÅÔËÁ É ÛÁÐËÁ

òÁÚÍÅÒ ÖÉÌÅÔËÉ 86-92, ÛÁÐËÁ 44-46. ÷Ó£ × ÉÄÅÁÌØÎÏÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ.
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

îÏ×ÙÅ Crocs C7

îÏ×ÙÅ. âÒÁÌÁ ÄÌÑ ÂÁÓÓÅÊÎÁ, ÔÁË É ÎÅ ÈÏÄÉÌÉ. óÔÅÌØËÁ 14 ÓÍ.
ãÅÎÁ: 600 ÒÕÂ.

Источник