Логопед для ребенка 3 года в казани

Наверное, человек, никогда не испытывавший проблем с речью не поймет мою историю. Так ученик, которому всё дается с легкостью, никогда не сможет осознать радости побед своих однокашников. Так человек никогда не переживавший серьезной болезни не поймет того, кто, поднимаясь с больничной койки,… Читать дальше
радуется каждому мгновению, которое он может провести под теплым солнцем и приятным летним ветерком. Эта история правдива, это история разочарования в себе, история надежды и победы. Это история о чудесном человеке, который способен подарить эту надежду и сделать победу не иллюзорно, неосязаемой, проскальзывающей сквозь пальцы, а реальной. Это моя история и история моего учителя.
Проблемы с речью я испытывал с детства – когда все мои сверстники вовсю изображали рычание льва или забавлялись скороговорками, мне приходилось стыдливо опускать глаза, ведь «р» была мне не подвластна, как и некоторые другие звуки. Сложно описать ощущения ребенка, которого начинают дразнить из-за этого, гротескно пародировать и насмехаться. В такие минуты детская душа сжимает и забивается в какой-то далекий уголок сознания, в котором нет ни света, ни радости – пребывать в таком вакууме одновременно и тяжело и безопасно. Родители в такой момент стараются сделать всё для того, чтобы помочь, отводят дитя к логопеду, стараются заниматься с ним, но мало кто из нас в раннем возрасте, действительно способен осознать пользу обучения. Таким был и я. Занятия с детским логопедом были настоящей пыткой – несколько месяцев бесплодных посещений, которые окончательно утвердили мой детский рассудок в мысли, что это безнадежно и бесполезно, а специалист, который может оказать помощь, непременно будет хмуриться при каждой твоей ошибке и изображать крайнее недовольство. Мне было семь, и в моем обучении была поставлена точка.
Школа мало что изменила в моем понимании своей речи, она скорее научила меня быть закрытым. Любой публичный ответ, любое выступление становились пыткой, ведь горло, которым я старался имитировать непокорный звук в процессе разговора сильно уставало и донести до публики было то, что ты хотел сказать, не получив при этом обидных смешков, становилось еще сложнее. К счастью, меня окружали люди, которые с пониманием относились к такому дефекту, но при знакомстве и общении с другими людьми, приходилось испытывать сильнейший дискомфорт. Если вы никогда не имели таких проблем понять меня будет сложно, но пытаться сказать что-то человеку, который постоянно переспрашивает, это как оказаться во сне, в котором ты совершенно обнажен перед публикой. Внутренне чувство стыла и непонимания делает тебя еще более закрытым, голова опускается всё ниже, а речь становится скудной, ведь ты стремишься избегать сложных слов и общения с людьми, которые могут тебя неправильно понять. Мне было семнадцать, и дефект речи поставил точку на моей коммуникабельности и уверенности в себе.
Поступление в университет стало для меня малой проблемой – это был вопрос подготовки, но специальность, на которую я учился, предполагала постоянные выступления перед публикой. Это было пыткой. Выступление перед незнакомой аудиторией, с пониманием как плохо и неправильно звучит твоя речь, как большинство из тех, кто находится перед тобой, не могут тебя понять – ужасно. В такие мгновения начинаешь нервничать, стараешься скорее закончить ответ и делаешь только хуже – говоришь быстрее и непонятнее. Непонимание рождает комплексы, комплексы рождают проблемы в жизни. Так прошли четыре курса, и однажды утром я проснулся, взглянул на хмурый, засыпанный снегом мир и что-то внутри меня оборвалось. Это как лопающаяся струна, рушащая старательно создаваемую музыкантом гармонию. Я решил, что так жить больше нельзя. Мне был двадцать один год, и я решил поменять свою жизнь. Я встретил учителя.
Идя на первое занятие к Валентине Владимировне, человеку, поменявшему мою жизнь, я не питал особых надежд, детские воспоминания бесплотных занятий больно обжигали что-то внутри, на поверхность поднимался невольный страх. Но на пороге меня встретила улыбчивая женщина, чей образ никак не вязался с моими внутренними представлениями о специалисте такого рода. И с этой минуты начался мой путь наверх. Я не буду лукавить и скажу прямо – сначала я думал, что у меня ничего не получится, меня не слушался язык, голос срывался, а мысли метались внутри как перепуганные мыши. Но постепенно всё начало меняться. Я и сейчас отчетливо помню момент, когда я впервые услышал свой настоящий голос, услышал, как я произношу те буквы, которые ранее были для меня настоящим проклятьем. И я помню радость. Мы радовались вместе, смеялись вместе, в моменты неудач вместе думали над решением проблемы – за время занятий Валентина Владимировна стала для меня действительно родным человеком. Выходя от неё, я словно четче ощущал мир – легкий ветерок, снежинки, тающие на лице, мягкий свет фонарей вечернего города. Я чувствовал себя живым, с каждым днем мои плечи расправлялись, словно сбрасывая с себя невероятный груз тех лет, что я оставил позади. И вот пришла весна, которую я встретил другим человеком – уверенным в себе, иначе видящим жизнь и те проблемы. Которая она преподносит. Валентина Владимировна не просто поменяла мою речь, она поменяла моё мировоззрение, научила быть сильнее, научила иначе реагировать на неудачи. Тренинг, который раньше виделся мне простым исправлением речи, стал мощным средством придания сил и в буквальном смысле изменил мою жизнь. Я защитил диплом, и на защите аудитория слушала меня в полном молчании – известная тема обрела новое звучание с использованием секретов, которые я получил в процессе обучения. Я устроился на работу и на собеседовании я прямо смотрел в глаза руководству, чувствуя уверенность и внутреннюю силу. Я поменялся так, как желаю поменяться каждому, кто читает эти строки. Поверьте, даже если у вас опустились руки, даже если вы думаете что с дефектом речи, вам придется жить всегда – надежда есть. Ведь в нашем мире есть люди, которые отдают себя целиком любимому делу, которые видят в учениках потенциал и умеют его раскрыть. Сделайте первый шаг как я, в то пасмурное зимнее утро. И вы выйдете в весну, выйдете уже новым человеком. Мне двадцать два года и я уверен в себе, вижу перспективы и иду к ним, ведь я знаю, что можно побороть даже самые сложные на первый взгляд проблемы. И я хочу, чтобы это знал каждый – верьте в себя, мир лучше, чем нам иногда кажется.
Источник
Венера Дамировна
Частный преподаватель
Стаж 7 лет
от 800 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У ученика
Ирина Викторовна
Частный преподаватель
Стаж 19 лет
У репетитора есть видеопрезентация
смотреть
видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
Дистанционно
Я — учитель-логопед высшей квалификационной категории с правом преподавания русского языка и литературы в школе. Работаю более 17 лет со 100%
Развернуть
Отзывы
Профессионал! Все чётко, каждое занятие продуктивно, достижение поставленных задач максимально быстро!
Все отзывы (21)
Ирина Ивановна
Частный преподаватель
Стаж 13 лет
от 1 500 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У репетитора, у ученика, дистанционно
Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, психология, гуманистическая и православная психотерапия (год окончания — 2001). Семейные проблемы,
Развернуть
Отзывы
Огромное спасибо Ирине Ивановне за добросовестный труд. Профессионал высочайшего уровня. Занятия обязательно будем продолжать.
Все отзывы (37)
Юлия Петровна
Частный преподаватель
Стаж 17 лет
от 1 000 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У репетитора, у ученика, дистанционно
Занятия в мини-группах, индивидуальные занятия (очно и дистанционно).Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и итоговому сочинению (русский язык и литература),
Развернуть
Отзывы
Моя дочь занималась с Юлией Петровной русским языком весь учебный год 11 класса. 1 раз в неделю по полтора часа. К сожалению, дочь почти весь год проболела,
Развернуть
так что можно считать, что Юлия Петровна полностью заменила ей школьные занятия. ЕГЭ по русскому — 91 балл. Спасибо Юлии! Всем рекомендую! Если не болеть и стараться — подготовит на 100.
Все отзывы (24)
Наталья Гавриловна
Частный преподаватель
Стаж 16 лет
от 1 000 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У репетитора, дистанционно
Логопед-дефектолог с успешным опытом работы с аутизмом, алалией, ринолалией, дизартрией, дислалией, ДЦП. Подготовка к школе, обучение чтению и письму.
Развернуть
Отзывы
Выражаем огромную благодарность Наталье Гавриловне за ее труд, профессионализм и индивидуальный подход к ребёнку. Занимаемся третий месяц, уже виден результат-
Развернуть
подтянулась дисциплина, ребёнок стал организованным, любознательным, готов посещать занятия с Натальей Гавриловной каждый день( хотя ходим 3 раза в неделю), говорит» Скорее бы к Наталье Гавриловне, потому что я ее люблю)))» Очень требовательная, отзывчивая и настоящий педагог по призванию. Спасибо большое! Будем рекомендовать знакомым)
Все отзывы (11)
Надежда Валерьевна
Преподаватель вуза
Стаж 7 лет
от 1 300 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У ученика, дистанционно
Являюсь автором курса латышского языка на филологическом факультете МГУ имени М. В. Ломоносова, провожу занятия по нему на мехмате и в Школе юного
Развернуть
Отзывы
Вполне довольны Надеждой, прекрасно знает предмет, хорошо контактирует с детьми.
Все отзывы (40)
Анна Вадимовна
Частный преподаватель
Стаж 14 лет
от 1 000 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У ученика, дистанционно
Опыт работы: 14 лет — с 2006 года.Я — логопед-дефектолог-спецпсихолог-афазиолог. У меня интересная специальность. Она означает, что я умею очень
Развернуть
Отзывы
Занимаемся сейчас с Анной. Пока нам все нравится. Репетитор четкий, хорошо обьясняет, занятия интересные, строгая, что конкретно для нашего ребенка идеальный
Развернуть
вариант. Важно, что логопед «держит» часовой онлайн-урок, а это сложно через монитор, но у Анны получается. Спасибо!
Все отзывы (8)
Елена Анатольевна
Частный преподаватель
Стаж 29 лет
от 2 000 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У репетитора, у ученика, дистанционно
Окончила институт повышения квалификации педагогических кадров, дефектологический факультет по специальности: логопед (1993 год). В 1992 прошла курсы
Развернуть
Отзывы
Спасибо огромное Елене Анатольевне! Прекрасный преподаватель и профессионал своего дела. Занималась с дочкой, возраст 7 лет. У нас была проблема с твердыми
Развернуть
звуками Л и Р. Предыдущие преподаватели отказались до коррекции ширины челюсти ребенка, ортодонт также подтвердил, что до исправления, на которое уйдет несколько лет, работать над этими звуками смысла нет. Елена Анатольевна показала возможность уже на первых занятиях, а за 2 месяца полностью поставила и закрепила звуки. Занимались 2 — 3 раза в неделю по 45 минут. Еще раз огромное спасибо ей! Обязательно обращайтесь к этому преподавателю, очень советуем!
Все отзывы (20)
Марина Ростиславовна
Частный преподаватель
Стаж 8 лет
от 1 500 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У репетитора, дистанционно
Здравствуйте, уважаемый взрослый!Я игровой логопед, а также детский психолог.Мой игровой и психологический подход позволяет ребёнку
Развернуть
Отзывы
Со слов клиента: «Репетитор понравился. Очень ответственная, внимательная. У ребенка сложный диагноз, но репетитор нашла подход к ребенку. Мы остались
Развернуть
довольны».
Все отзывы (3)
Татьяна Алексеевна
Частный преподаватель
Стаж 22 года
от 800 руб / час
свободен
Репетитор по коррекции речи
У репетитора, дистанционно
Отзывы
моей дочке Вероники было 6 лет на тот момент у нас образовалось куча проблем по речи. Я не ожидала, что за два месяца она сможет говорить правильно. Я
Развернуть
довольна результатом и рекомендую не бояться приезжать на дом к логопеду. Все достойно: материалы, методика и главное-располоденность к ребенку.
Все отзывы (24)
Источник
Наверное, человек, никогда не испытывавший проблем с речью не поймет мою историю. Так ученик, которому всё дается с легкостью, никогда не сможет осознать радости побед своих однокашников. Так человек никогда не переживавший серьезной болезни не поймет того, кто, поднимаясь с больничной койки,… Читать дальше
радуется каждому мгновению, которое он может провести под теплым солнцем и приятным летним ветерком. Эта история правдива, это история разочарования в себе, история надежды и победы. Это история о чудесном человеке, который способен подарить эту надежду и сделать победу не иллюзорно, неосязаемой, проскальзывающей сквозь пальцы, а реальной. Это моя история и история моего учителя.
Проблемы с речью я испытывал с детства – когда все мои сверстники вовсю изображали рычание льва или забавлялись скороговорками, мне приходилось стыдливо опускать глаза, ведь «р» была мне не подвластна, как и некоторые другие звуки. Сложно описать ощущения ребенка, которого начинают дразнить из-за этого, гротескно пародировать и насмехаться. В такие минуты детская душа сжимает и забивается в какой-то далекий уголок сознания, в котором нет ни света, ни радости – пребывать в таком вакууме одновременно и тяжело и безопасно. Родители в такой момент стараются сделать всё для того, чтобы помочь, отводят дитя к логопеду, стараются заниматься с ним, но мало кто из нас в раннем возрасте, действительно способен осознать пользу обучения. Таким был и я. Занятия с детским логопедом были настоящей пыткой – несколько месяцев бесплодных посещений, которые окончательно утвердили мой детский рассудок в мысли, что это безнадежно и бесполезно, а специалист, который может оказать помощь, непременно будет хмуриться при каждой твоей ошибке и изображать крайнее недовольство. Мне было семь, и в моем обучении была поставлена точка.
Школа мало что изменила в моем понимании своей речи, она скорее научила меня быть закрытым. Любой публичный ответ, любое выступление становились пыткой, ведь горло, которым я старался имитировать непокорный звук в процессе разговора сильно уставало и донести до публики было то, что ты хотел сказать, не получив при этом обидных смешков, становилось еще сложнее. К счастью, меня окружали люди, которые с пониманием относились к такому дефекту, но при знакомстве и общении с другими людьми, приходилось испытывать сильнейший дискомфорт. Если вы никогда не имели таких проблем понять меня будет сложно, но пытаться сказать что-то человеку, который постоянно переспрашивает, это как оказаться во сне, в котором ты совершенно обнажен перед публикой. Внутренне чувство стыла и непонимания делает тебя еще более закрытым, голова опускается всё ниже, а речь становится скудной, ведь ты стремишься избегать сложных слов и общения с людьми, которые могут тебя неправильно понять. Мне было семнадцать, и дефект речи поставил точку на моей коммуникабельности и уверенности в себе.
Поступление в университет стало для меня малой проблемой – это был вопрос подготовки, но специальность, на которую я учился, предполагала постоянные выступления перед публикой. Это было пыткой. Выступление перед незнакомой аудиторией, с пониманием как плохо и неправильно звучит твоя речь, как большинство из тех, кто находится перед тобой, не могут тебя понять – ужасно. В такие мгновения начинаешь нервничать, стараешься скорее закончить ответ и делаешь только хуже – говоришь быстрее и непонятнее. Непонимание рождает комплексы, комплексы рождают проблемы в жизни. Так прошли четыре курса, и однажды утром я проснулся, взглянул на хмурый, засыпанный снегом мир и что-то внутри меня оборвалось. Это как лопающаяся струна, рушащая старательно создаваемую музыкантом гармонию. Я решил, что так жить больше нельзя. Мне был двадцать один год, и я решил поменять свою жизнь. Я встретил учителя.
Идя на первое занятие к Валентине Владимировне, человеку, поменявшему мою жизнь, я не питал особых надежд, детские воспоминания бесплотных занятий больно обжигали что-то внутри, на поверхность поднимался невольный страх. Но на пороге меня встретила улыбчивая женщина, чей образ никак не вязался с моими внутренними представлениями о специалисте такого рода. И с этой минуты начался мой путь наверх. Я не буду лукавить и скажу прямо – сначала я думал, что у меня ничего не получится, меня не слушался язык, голос срывался, а мысли метались внутри как перепуганные мыши. Но постепенно всё начало меняться. Я и сейчас отчетливо помню момент, когда я впервые услышал свой настоящий голос, услышал, как я произношу те буквы, которые ранее были для меня настоящим проклятьем. И я помню радость. Мы радовались вместе, смеялись вместе, в моменты неудач вместе думали над решением проблемы – за время занятий Валентина Владимировна стала для меня действительно родным человеком. Выходя от неё, я словно четче ощущал мир – легкий ветерок, снежинки, тающие на лице, мягкий свет фонарей вечернего города. Я чувствовал себя живым, с каждым днем мои плечи расправлялись, словно сбрасывая с себя невероятный груз тех лет, что я оставил позади. И вот пришла весна, которую я встретил другим человеком – уверенным в себе, иначе видящим жизнь и те проблемы. Которая она преподносит. Валентина Владимировна не просто поменяла мою речь, она поменяла моё мировоззрение, научила быть сильнее, научила иначе реагировать на неудачи. Тренинг, который раньше виделся мне простым исправлением речи, стал мощным средством придания сил и в буквальном смысле изменил мою жизнь. Я защитил диплом, и на защите аудитория слушала меня в полном молчании – известная тема обрела новое звучание с использованием секретов, которые я получил в процессе обучения. Я устроился на работу и на собеседовании я прямо смотрел в глаза руководству, чувствуя уверенность и внутреннюю силу. Я поменялся так, как желаю поменяться каждому, кто читает эти строки. Поверьте, даже если у вас опустились руки, даже если вы думаете что с дефектом речи, вам придется жить всегда – надежда есть. Ведь в нашем мире есть люди, которые отдают себя целиком любимому делу, которые видят в учениках потенциал и умеют его раскрыть. Сделайте первый шаг как я, в то пасмурное зимнее утро. И вы выйдете в весну, выйдете уже новым человеком. Мне двадцать два года и я уверен в себе, вижу перспективы и иду к ним, ведь я знаю, что можно побороть даже самые сложные на первый взгляд проблемы. И я хочу, чтобы это знал каждый – верьте в себя, мир лучше, чем нам иногда кажется.
Источник