Левашов о развитии ребенка

Левашов о развитии ребенка thumbnail

Левашов о развитии ребенка

ВОПРОС: Дети рождаются, растим их, любим. А потом проходит какое-то время, и некоторые потом жалеют, что, почему вот так произошло? Лучше бы не родился. Бывает и такое. Почему?

ОТВЕТ: Здесь несколько аспектов. Родители, к сожалению, дают ребёнку только биомассу, т.е. тело ребёнку. Сущность, которая входит, имеет своё собственное сознание, своё понимание, представление. Поэтому возникает ситуация, о которой вы говорили, только из-за того, что родители не понимают одной вещи – да, они родили ребёнка, но его личность ими не создаётся. Она может «шлифоваться», но это не значит, что человек не проходит определённые стадии развития, обучения, изменения. Но бывает так, что родители хотят вкладывать всё хорошее, хотят хорошего, а ребёнок не становится таким. Допустим, у тех же маньяков, убийц существуют матери, и я не думаю, что они хотели, чтобы их дети становились маньяками и убийцами, или насильниками. Никто не хочет этого. Но они становятся такими не потому, что родители хотят, а потому, что в тех или иных ситуациях в момент зачатия входит (несколько причин этого может быть) сущность более низкого уровня. Примитивная, плохая сущность, скажем так, эволюционно отрицательная.

(Голос из зала: «Что, лучше сделать аборт?»). Нет. Минимальный риск для того, чтобы вошла такая (высокая) сущность, это чтобы ребёнок был зачат в любви. Не от животного, скотского состояния, а когда родители не занимаются сексом, как говорят, а именно любят друг друга. Близость чисто механическая, которая называется секс, и любовь — ничего общего не имеют. Просто, к сожалению, людям не объясняют. Сейчас вообще свели к тому, что любовь эквивалентна сексу. Людям не объясняют, что секс и любовь — это не одно и то же. Хотя, любовь включает момент близости между мужчиной и женщиной. Так вот, если родители действительно любят друг друга, если у них действительно в момент зачатия была пылкая любовь, когда они растворяются друг в друге не просто ради инстинктов, понимаете, о чем я говорю.

К сожалению, та система, которая навязывается, особенно сейчас в последнее время, то в принципе такое сделать почти невозможно. Потому что, если дети начинают активную сексуальность в раннем возрасте – они разрушаются, они никогда не смогут понять того, что может быть при отношениях между мужчиной и женщиной, если они полноценно сформировались. Когда между мужчиной и женщиной существуют чувства, а не инстинкты. Они как слепые, которые ни запаха не могут почувствовать, ни вкуса, ни увидеть ничего. Их делают слепыми только в этом отношении. Им говорят, что этот суррогат и есть та же самая любовь.

Если детей действительно правильно воспитывать… Конечно, для того, чтобы правильно воспитать, нужно дать понимание, что существуют отношения, когда люди друг друга любят, и когда есть инстинкты, и они толкают человека на определенные действия, но это инстинкты. Или бывает, что родители алкоголь употребляют. Часто бывает, что дети под алкоголем зачаты. Очень часто, к сожалению. Если родители выпили, перед тем как зачать ребенка, или другие гадости употребили – наркотики, никотин (в меньшей степени, но тоже), то под воздействием тех или иных негативных веществ зачатый ребёнок в таком состоянии, его сущность будет очень низкого качества. В момент зачатия влияет комплекс моментов, в первую очередь — это генетика родителей, это первый фактор.

Второй фактор – любят ли действительно родители друг друга или просто занимаются сексом, чувства. Потом включается влияние отрицательных веществ — алкоголь, наркотики. Плюс может влиять отрицательно или положительно место зачатия, потому что каждое место на местности имеет свою энергетику, нравится нам это или нет. Может быть очень отрицательная зона, человек может не знать и не понимать, но они влияют. И звёзды влияют, но не так, как обычно астрологи понимают, но они влияют тоже. И влияет и экологическое состояние, и даже стрессовые ситуации, если были стрессы у человека до того. Стресс истощает человека, он становится пустой, т.е. эволюционно не насыщен качествами нужными. Всё это в комплексе создаёт ситуацию, происходит суперпозиция всех условий и качеств, и от этого зависит какая сущность придет в момент зачатия.

Люди чаще всего не думают об этом, и в этом беда. А если бы понимали и знали, то многие вещи не происходили бы. Я могу привести вам забавный пример, был у меня насчет сущности такой.
В Архангельске я проводил своё выступление. Большинство людей знания не интересуют, хотя они не понимают что это не так, но незнание не меняет сути. Многие люди приходили для того, чтобы просто получить лечение, поэтому я совмещал. Я проводил сеанс массового воздействия на аудиторию. Кто-то приходил просто шоу посмотреть – цирк. И вот я тогда разработал определённый метод, чтобы все категории людей, которые приходили на мои выступления, получили то, что они хотели, плюс дополнительно то, что они не хотели, но получили, как бы в нагрузку. Это оказался очень эффективный вариант, потому что действительно, когда каждый получал то, что ему хотелось, то через это он начинал копаться до гораздо большего. Во время одного выступления я просто работал со всеми, проводил сеанс воздействия на всех. Правда в один сеанс много не сделаешь, но для многих людей помощь была в достаточной степени. После массового сеанса обычно для кого-то это была перегрузка, и обычно 20-30 человек среди нескольких сотен (500-600 было) всегда были в нокауте, т.е. в коме или в состоянии клинической смерти, это перегрузка. Это не так страшно, но чем быстрее вернуть их в норму, тем лучше. И я ходил по залу и возвращал к жизни после того, как перегрузка произошла.

Читайте также:  Оценка индивидуального физического развития ребенка

Так вот, был забавный случай. Меня позвали люди, сказали, что здесь девушке плохо. Подхожу – вырубило полностью, человек в коме. Что такое кома? Это когда тело пустое, когда сущность выскакивает из тела по тем или иным причинам. Обычно я беру сущность условно за шкирку, сажаю обратно в тело и закрываю там, и иду дальше. И вот я посадил обратно сущность, и только отхожу, а она брык – опять, второй раз сделал, и только начал отходить, а она – брык опять. Нужно идти к другим, а тут думаю, что такое? Потом уже вижу, что что-то не то, установил с ней телепатический контакт, и эта сущность мне выдаёт, если на наш язык: «Слава Богу, что ты меня освободил из этого тупого тела, я так рада». Сущность оказалась женская довольно высокого уровня развития по сравнению с той девицей, потому что на лице девицы отпечатка интеллекта я не наблюдал. И сущность не могла развернуться, раскрыться в этом воплощении, а когда произошла перегрузка, то она выскочила и была такая довольная.

(Голос из зала: «А Вам всё равно пришлось её возвращать?»). Естественно, я сказал: «Нет, голубушка, это твоё тело – работай, раскручивай». И опять, уже понимая, в чём дело, я ввёл сущность обратно, и всё в порядке, потому что я понял причину, почему она выскакивает. Наглядный пример, весьма интересный.
Понимаете, сущность дошла до довольно-таки высокого уровня, вошла в генетику, которая позволила бы ей реализовать себя. Но она не смогла этого сделать, потому что оказалась в социальной среде, добровольно — не добровольно, случайно — не случайно, может, родителей потеряла, сирота была, детали не выяснял. Она не смогла раскрыть себя в достаточной степени, и сущность была явно этим недовольна.

Так вот, задача каждого человека реализовать себя по максимуму, как мы можем. Конечно, хорошо было бы, если бы мы себя реализовали, но если мы не будем делать ничего, то вообще ничего не будет, нужно всё равно что-то делать. Конечно, «я бы сделал, скажите мне что делать», такой вариант возможен, но он имеет один момент отрицательный. Например, есть люди, которые обладают фотографической памятью, они могут зазубрить что-то, раз прочитал — и всё. Но они просто запоминают и совершенно не понимают то, что запоминают, они просто механически воспроизводят то, что их мозг зафиксировал, и вот в этом опасность.

Поэтому такой вариант хуже всего, потому что человек, с моей точки зрения, всегда должен действовать осознанно. Человек должен понимать, что он делает, почему и зачем, и какую ответственность он несёт за свои действия. Вот тогда происходит действительно рост.
Да, можно взять кого-то, посадить и прокатить с одной планеты на другую, к примеру (приходилось такое делать, и в прямом и в переносном смысле), но это не значит, что человек от того, что он проехался, поймет как это делать. Некоторые люди, видя, что я делаю при качественном преобразовании мозга, и я даже в общих словах объяснял, потом думают: «Чем я хуже? Я могу тоже сделать». Но не понимают, что когда я работаю с мозгом и человеком, что мне нужно поступить с ним так, чтобы выполнить с ним тест, что я закладывал такую программу, что если я добьюсь такого-то результата, значит, происходит вот это и вот это.

Чтобы не отвлекать, говорю человеку: «Вы видите вот это»? Человек отвечает: «Да, вижу». Это говорило мне о том, что определенный этап преобразования мозга произошёл, но это верхушка айсберга. Это я вывел на такой уровень для того, чтобы было удобнее работать с ним, но многие не понимают этого. Думают, что если человек увидит цвет какой-то радуги над его мозгом, к примеру, что можно взять и просто насытить мозг потоками. И если человек увидит свой мозг и радугу вокруг него, то это не значит, что произошло то же самое, когда мозг изменён и создаёт эту радугу сам, понимаете? И люди думают, что раз – увидел, засияло вокруг, и всё прекрасно, всё сделано! А потом «ломали» такие дрова, что мне приходилось вытаскивать и их, и тех, кто попадал под их воздействие. Приходилось такое делать. Должно быть чёткое понимание того, что и как делается, это в первую очередь.

Поэтому человек, с моей точки зрения, действительно должен действовать и не ждать у моря погоды. Но вы можете сказать: «А вдруг я не правильно пойму что-нибудь, вдруг я не правильно сделаю вывод и сделаю не то что-то»? Да, вполне возможно, но если вы постараетесь, прежде чем действовать, чётко продумать всё, проникнуться, пытаться осознать. Да, вы можете совершить ошибку, но вы уже поймёте, где вы ошибались и уже поправите себя, в этом и есть эволюция. Желательно конечно делать сразу правильный анализ, такое возможно, но не всегда, это уже будет действие, правильное действие. Развиться можно и нужно, только единственное, я немножко начал ещё с деревянного фундамента говорить, не закончил. Понимаете, с деревянного фундамента нельзя построить высокоэтажное здание, потому что деревянный фундамент не выдержит такого веса, даже дерева.

Но вопрос, как сделать? У кого-то генетика не позволяет реализовать определённое качество, которое хотел, мы родились с тем, с чем родились. Но выход есть. Для того, чтобы человек пошёл дальше, чем заложено ему природой, он должен изменить свой фундамент. Найти возможность, или кто-то ему должен это сделать, или он сам, если он это сделает, то тогда он пойдёт дальше. Движение вперёд человека безгранично, единственный ограничитель этого движения – сам человек. Пока он будет находить варианты, возможности для решения вставшей перед ним проблемы, он будет двигаться вперёд, и никакого ограничения не будет. Только опять-таки, как я говорю, нужно «шевелить извилинами», вот и всё.

Читайте также:  Процесс развития личности ребенка

(Голос из зала: «Как шевелить?»). Нужно больше доверять себе и я бы сказал избегать штампов в восприятии. Например, с детства никогда не принимал на веру то, что мне сказал какой-то авторитет, для меня авторитет никогда не существовал, не в том плане, что я плюю на всех и на вся, а потому что, что-то сказанное должно быть обосновано. Если сказано — «это так, потому что это так» – меня никогда не устраивало. Если человек что-то утверждает, то он должен объяснить мне или кому-то другому, почему именно так оно и есть. Если объяснения не происходит, я считаю, что человек не имеет права об этом говорить. Это моя позиция, я ошибаюсь-не ошибаюсь, вопрос второй. Но если человек для себя лично (это не кому-то нужно, это нужно конкретному человеку) будет задавать вопросы, не просто впитывать в себя что-то, а именно задавать вопросы и пытаться сам осмыслить. И конечно, особенно в начале, когда ребёнок, ему трудно всё осмыслить самому, пытаться обращаться за объяснениями к кому-то, кто объясняет ему, пускай даже ошибочно, но цельно, это всё равно ступенька вперёд. Ведь знание не может появиться на пустом месте, сразу взял, и всё – я всё знаю, всё понятно. Такого не бывает. Всё происходит ступенчато. Естественно, что если человек осмыслит даже небольшой кусочек чего-то, и возникнет понимание, просветление, то это уже позволяет человеку пересмотреть. Проблема в том, что человек осмыслил что-то маленькое, человек не старается пересмотреть весь фундамент, и остаётся на том же самом фундаменте, и в этом большая проблема.

То есть, если проникнуть в понимание чего-то, сдвинулись с какой-то точки, значит, вы с этих позиций должны пересмотреть всё остальное, весь свой комплекс мировоззрения, восприятия. Вы пересматриваете и поднимаете целиком фундамент на другом уровне, это позволяет вам заглянуть ещё дальше чуть-чуть, проникнуть ещё больше, опять больше просветления. И вы, меняя полностью своё восприятие, двигаетесь дальше и дальше.

(Голос из зала: «Чем больше людей будет понимать, тем лучше? Вы на практике это проверяли? Общественное сознание меняется»)? Конечно. Опять-таки, общественное сознание существует по типу Гегеля, это только отрицательно, это состояние толпы, которое специально создают, чтобы превращать человека в скотину. Не скотину в человека, а наоборот – человека в скотину. И тому примеров не мало. Состояние толпы – это состояние надорганизма. Если для примитивных животных (пчёлы, муравьи и т.д.), это положительное для них эволюционное приобретение, то для человека это состояние – отрицательное. И, к сожалению, умеющие, понимающие это (такие есть и были всегда) находят методы влияния и используют людей, заставляют толпы людей делать то, что им нужно.

Читать текст полностью — в Сборнике по материалам встреч Н.В.Левашова. Том 2.

https://www.levashov.world/sbornik

Источник

На главную

Развитие

1. О секретных базах, где создают гибридов людей и инопланетян (2012.03.31)
2. Для развития помимо знаний необходимы действия (2012.03.31)
3. Цель врагов — превратить нас в скотину (2012.02.25)
4. Все ли люди равны в своих возможностях в развитии (2012.02.25)
5. Зачем на Земле воплощаются высокие сущности (2012.01.28)
6. Смысл воплощения — проснуться, реализовать себя, стать творцом (2012.01.28)
7. Как начать использовать свой мозг на все 100 процентов (2012.01.28)
8. Возможно ли развитие цивилизации без взаимодействия с темными силами (2012.01.28)
9. Чтобы воспринять информацию, нужно быть готовым к ней (2011.12.10)
10. Откуда взялось знание, трансформировавшееся в различные учения (2011.12.10)
11. Что необходимо для воздействия мысли на материю и пространство (2011.12.10)
12. Об организации школы и проведения обучения (2011.12.10)
13. О влиянии книг Левашова на подрастающее поколение (2011.12.10)
14. Как понять, какие блокировки стоят, кто их поставил и для чего (2011.12.10)
15. О природе сознания и эволюционном развитии разумных существ (2011.11.05)
16. Главное оружие против паразитов — знание (2011.10.08)
17. О влиянии низких потолков и железобетона на человека (2011.10.08)
18. Почему Левашов не даёт методик развития (2011.10.08)
19. Как нарабатывать новые тела сущности, как открывать качественные барьеры (2011.10.08)
20. Является ли похоть блокировкой, об отношениях между мужчиной и женщиной (2011.10.08)
21. Развитие похоже на соревнования по биатлону (2011.10.08)
22. О развитии и эволюционных граблях (2011.09.03)
23. Чтобы развиваться не нужно следовать за толпой (2011.09.03)
24. Понимание не должно быть узким — чем больше граней, тем лучше (2011.09.03)
25. Как черные иерархи смогли развиться до своего уровня (2011.06.25)
26. Как следует изучать книги Левашова (2011.06.25)
27. Как избавиться от невежественных иллюзий и их последствий (2011.06.25)
28. Не нужно превращаться в фанатиков Левашова. Самое главное — понимание (2011.06.25)
29. О системе Рейки (2011.06.25)
30. Как самим повысить свой потенциал (2011.06.25)
31. Истина — одна. Об эволюционном развитии (2011.05.28)
32. Ключи от эволюционного развития (2011.05.28)
33. О дыхательных техниках, как они способствуют развитию (2011.04.02)
34. Карма несется не только на уровне сущности, но и на уровне генетики (2011.04.02)
35. Блокирует ли фтор шишковидную железу, как помогает шишковидная железа развитию (2011.04.02)
36. Как избавиться от амбиций (2011.04.02)
37. О необходимом фунтаменте для перестройки мозга (2010.12.25)
38. О технологии перемещения в прошлое и будущее (2010.12.25)
39. На некоторых планетах женщине запрещается иметь детей, пока она не достигнет определенного эволюционного уровня (2010.10.23)
40. Свой уровень развития женщина фундаментом даёт будущему ребенку (2010.10.23)
41. Как вывести генетику на более высокий уровень развития (2010.10.23)
42. В выполняемое дело нужно вкладывать всю душу. Зависть блокирует любое развитие (2010.10.23)
43. О связи вида деятельности человека и его развития (2010.09.25)
44. Как на физическом уровне проявляется уровень эволюционного развития человека (2010.09.25)
45. Что делать людям без индиговой окраски (2010.08.21)
46. Об ограниченном уровне развития черных иерархов (2010.08.21)
47. О поведении людей, которым перестроили мозги на семинаре (2010.07.24)
48. Как добиться улучшения восприятия других уровней (2010.06.19)
49. Генетика — это фундамент, она качественно тождественна сущности. Влияние социальной среды на развитие (2010.05.22)
50. Как получать знания без учителей и без денег (2010.05.22)
51. Внимательно читать правильные книги — необходимо, но не достаточно для развития (2010.05.22)
52. О ментальной школе (2010.04.24)
53. Упражнение из Араджа-йоги для развития чувствительности (2010.04.24)
54. Притча о Будде и закрытии видения будущего (2010.04.24)
55. Об эволюционном развитии (2010.03.21)
56. О ментальной школе (2010.03.21)
57. Как раскрыть генетику, о сверхвозможностях (2010.03.21)
58. О создании генератора, который будет открывать у людей способности (2010.03.21)
59. Перестроить мозги — 5 минут, а мыслить и за 20 лет не научить (2010.03.20)
60. Если сознание не соответствует возможностям — самое страшное оружие (2010.03.20)
61. Об упражнениях по развитию чувствительности (2010.03.20)
62. Об эволюционном развитии, качественном изменении человека (2010.03.19)
63. Развитие человека может ограничить только сам человек (2010.03.19)
64. О духовном развитии (2010.02.28)
65. Чтобы добиться чего-то, нужно действовать (2010.02.28)
66. Никогда и ничто не придет к тебе само (2010.02.28)
67. Зачем сущности необходимо воплощение в физическое тело (2010.02.28)
68. О случае, когда сущность хотела вырваться из своего тела (2010.02.28)
69. Предел своего развития человек определяет себе сам (2010.02.28)
70. О блокировках, знаниях, развитии (2010.01.23)
71. О духовном (эволюционном) развитии (2009.10.31)
72. Многогранность человеческих талантов (2009.10.31)
73. О развитии человека (2009.10.31)
74. Работа со своим пси-полем (2009.09.19)
75. О духовном развитии (2009.08.22)
76. О возможностях разума (2009.08.22)
77. Люди должны себя максимально реализовывать в нормальном обществе (2009.07.25)
78. О детях со способностями (2009.07.25)
79. Об эволюционном развитии чёрных (паразитических) цивилизаций (2009.07.25)
80. О восточных учениях (2009.07.04)
81. Действие — проверка понимания человеком новых знаний (2009.07.04)
82. Что такое развитая сущность (2009.07.04)
83. Каждый человек должен стараться максимально реализовать самого себя (2009.06.20)
84. О методике развития (2009.01.24)
85. О развитии (2008.12.20)
86. Когда читаете, старайтесь включать мышление (2008.10.18)
87. О развитии (2008.10.18)
88. Техника имеет ограничения, человек, если он правильно использует разум, ограничений не имеет (2008.07.05)
89. Что дает учение Левашова (2008.05.31)
90. О понятии мерности пространства (2008.05.17)
91. Как лучше двигаться вперед, придти к просветлению знанием (2008.05.17)
92. Об эволюционном развитии (2008.04.19)
93. По поводу обучения, создания школы (2008.04.19)
94. Возможно ли развитие через сексуальную энергетику (2008.04.19)
95. Можно ли развиться до богоподобного уровня за одну жизнь (2008.04.19)
96. О важности силы воли в развитии (2008.04.19)
97. Почему человек использует только 3-5% своего мозга (2008.01.15)
98. Почему человек не реализует возможности своего разума (2008.01.15)
99. Об эволюционном развитии (2008.01.12)
100. О процессе восприятия новых знаний (2008.01.12)
101. Об организации школы (2007.12.15)
102. Об эволюционных фазах развития человека, о детях-маугли (2007.11.06)
103. В современном образовании не учат мыслить, а вбивают в голову шаблоны (2007.11.06)
104. После перестройки мозга люди могут возомнить себя «избранными», что недопустимо (2007.11.06)
105. О превращении людей в скотину — оральный секс в американских школьных автобусах (2007.11.06)
106. О ментальной школе (2007.06.23)
107. Об ограниченности уровня развития социальных паразитов (2007.06.23)
108. Чтобы воспринять новую информацию, человеку нужно измениться. О фанатизме (2007.06.03)
109. О детях маугли и эволюционных стадиях развития мозга (2007.06.03)
110. Задача каждого человека — реализовать себя по максимуму, как мы можем (2007.06.03)
111. О самореализации, осмыслении новых знаний, эволюционном развитии (2007.06.03)
112. Единое тестирование в школах приучает к зазубриванию, но не к пониманию (2007.01.20)
113. Низкочастотная музыка (рэп, металл) блокирует развитие детей, не давая пройти фазу разумного животного (2007.01.20)
114. Об эволюционных стадиях развития человека, о детях-маугли (2006.11.18)
115. Для возникновения разумности, мозг человека должен впитать огромное количество информации (2006.11.18)
116. Единственный выход из сложившейся ситуации — Вера — Просветление Знанием (2006.11.11)
117. О том, как сущность на семинаре Левашова сама хотела покинуть своё тело (2006.11.11)
118. Об эволюционных этапах развития человека, о самореализации. Как паразиты мешают разитию людей (2006.11.06)
119. Алкоголь, свободный секс и музыка — инструменты для блокирования развития людей (2006.11.06)
120. Об отечественных технологиях, позволяющими выйти на новый эволюционный рубеж (2006.11.06)
121. О сложности восприятия и понимания новых знаний (2006.11.06)
122. Перестроить мозги — легко, самое сложное — научить людей мыслить самостоятельно (2006.11.06)
123. Человека не нужно убеждать, если он не хочет знать истину. Об обществе плоской земли (2006.11.06)

Читайте также:  Метод проектов и развитие личности ребенка

Источник