Леп у ребенка 3 года причины

Леп у ребенка 3 года причины thumbnail

мытье головы

Росту мягких и пушистых волосиков новорожденного ребеночка мешают неприятные желтоватые корочки – что это, как с этим бороться и проводить ли медикаментозное лечение? Паниковать не нужно в любом случае, необходимо попытаться разобраться, понять причину и эффективным, проверенным способом устранить неприятные образования.

Грязновато-серые, желтоватые или белые корочки, образовавшиеся на голове ребенка, имеют несколько названий – гнейс, леп, молочные, себорейные корочки и даже «колыбельная шапочка». Образования разной степени интенсивности появляются у большинства новорожденных малышей на первых месяцах жизни.

Гнейс — это болезнь?

Не нужно упрекать молодую маму в небрежном уходе за малышом. Гнейс — физиологическое явление, причины, возникновения которого заключаются в несовершенной работе сальных и потовых желез, точнее, в их дисгармоничной работе.

Может длительно не проходить при неправильном уходе за кожей головы ребенка и склонности к аллергическим реакциям.

Обычно гнейс на волосистой части головы наиболее заметен на макушке, в области родничка и может быть даже на лобике и бровях малыша. Мама ребенка, испуганная подобным зрелищем и убеждениями некоторых особ в том, что волосы расти у ее ребенка не будут, конечно же, может сразу отправиться на консультацию к педиатру. Однако перед визитом к врачу можно самостоятельно попробовать разобраться в причинах возникновения противного лепа.

себорейные, молочные корочки

В поиске причин

1. От излишней боязни сквозняков и переохлаждения, родители одевают на малыша, даже дома, шапочку. Это приводит к еще большей потливости головы и возникновению все новых и новых молочных корочек.

2. Нежная кожа малютки довольно-таки уязвима. Спровоцировать различные кожные реакции может и косметика, содержащая ароматизаторы и красители. Необходимо отказаться от косметических средств с яркой окраской и насыщенным запахом. И конечно же, ни в коем случае не использовать шампуни для взрослых.

3. Ежедневные водные процедуры с мытьем головы, наверняка, приведут к пересушиванию кожи головы. В результате чего работа сальных желез усилится, и количество желтых корочек лишь увеличится.

4. Как ни странно это звучит, но причиной появления гнейса может быть и введение прикорма. В основном подобные реакции возникают у детей склонных к аллергии.

Проанализировав правильность ухода за младенцем, и поняв свои погрешности, стоит все-таки приступить к избавлению маленькой головки от ненужных наслоений. Не стоит ждать пока гнейс на голове, бровях пройдет сам собой. Отсутствие надлежащего ухода за кожей головы может привести к затянувшейся себорее и корочки у ребенка останутся до 4-летнего и даже 7-летнего возраста и потребуют консультации у дерматолога. При правильном уходе темные корочки постепенно сходят на нет, уже ко второму году жизни малыша.

Не стоит применять и кардинальные способы удаления корки, пытаясь подковыривать и сдирать чешуйки при помощи ногтей либо других предметов. Это может травмировать нежную кожицу, доставив немало беспокойств крохе.

Избавление от лепа

Молочные корочки на голове ребенка, как убрать гнейс в домашних условиях? Более приемлемый и наиболее правильный способ избавления от неприятных образований — ежедневно проводимые несложные процедуры. Для их выполнения потребуется детское масло, заменить которое можно оливковым, вазелиновым или даже рафинированным, но специальное маслице для младенцев смывается намного легче.

Понадобится гребешок и щетка. Гребешок обязательно должен быть с тупыми зубцами, чтобы не поранить нежную кожу. Щетка с синтетическим ворсом непригодна, выбирать нужно только расчески с натуральными, мягкими ворсинками.

Из детской косметики понадобится шампунь или гель-крем, подходящий для ежедневного мытья головы и тела. Желательно выбирать средства без резкого запаха, яркого цвета с моющими веществами на растительной основе, не содержащими мыла. В списке ингредиентов (на этикетке средства) не должно быть красителей и консервантов, только натуральные компоненты: экстракты трав, масла и водные эмульсии.

Итак, подготовив все необходимое, можно приступать к процедурам очистки головы от лепа. За час, или хотя бы за 20-30 минут до купания, нужно хорошенько смазать головку карапуза теплым детским (оливковым, растительным, вазелиновым) маслом. Чтобы масло не растекалось и не попадало в глаза ребенку, надо надеть чепчик, дополнительно выступающий в роли согревающего компресса. Под воздействием масла чешуйки размягчаются, в результате снять налет будет намного проще. Перед мытьем головы можно ватным тампоном осторожно снять отшелушенные чешуйки.

Во время купания в руках вспенивается немного шампуня и наносится на голову малыша, после чего аккуратненько смывается, избегая попадания пены и воды в глаза и уши карапуза. Во время ежедневных водных процедур без применения шампуня места особенного скопления корочек можно осторожно потереть губкой, особо не усердствуя.

После купания остается одно — вычесать леп с помощью гребешка, а затем пройтись мягонькой щеточкой. Нежные, аккуратные движения при расчесывании щеткой будут не только помогать удалять отставшие корочки, но и стимулировать рост волос, заодно успокаивая ребенка. При ежедневных утренних процедурах тоже необходимо использовать гребешок и щеточку.

Несколько простых правил и ежедневный уход за кожей головы ребенка делают чудеса без всяких лекарственных препаратов, обращаться к помощи которых необходимо лишь по рекомендации врача.

Выводы

Подытожим, как лечить леп на голове у ребенка.

1. Не кутать малыша, освобождать в помещении головку от чепчиков, давая коже дышать.

2. Пока у малыша отсутствуют на голове волосики, а есть лишь пушок, косметические средства можно не применять. В дальнейшем нельзя злоупотреблять шампунем и другими средствами, мыть голову необходимо не чаще двух раз в неделю. Оптимальный вариант один раз.

3. Внимательно относиться к подбору шампуня и других косметических средств ухода за волосами для ребенка. Исключая некачественные, содержащие консерванты и красители товары, с истекшим сроком годности.

4. Расчесывать волосики малютки и не забывать проводить мероприятия, способствующие отшелушиванию лепа.

Если на протяжении долгого времени проводимые систематически процедуры по удалению гнейса не оказывают положительного эффекта, а корочек становится больше, стоит обратиться к врачу-дерматологу. При правильном и своевременном уходе себорейная корочка у детей проходит без всякого рода осложнений, не принося особого неудобства ни младенцу, ни его маме. Густые кудряшки, чистая головка малыша будут достойной наградой заботливой маме.

Рекомендуемые статьи

Источник

Часто родители сталкиваются с такой проблемой, как желтые корочки на голове у ребенка, 2 года ему, или же 6 лет. Это явление называется себорейный дерматит, он встречается как у грудничков, так и у подростков. Разберемся, почему появляется себорея и как от нее избавиться.

Себорея у грудничка бывает вызвана разными причинами

Формы заболевания

Себорейные корочки (гнейс) – нередко встречающееся явление среди детей грудничкового возраста. По мере роста малыша эта проблема исчезает сама по себе. Но бывает, что гнейс беспокоит более взрослых детей, и такие ситуации требуют особого внимания.

Читайте также:  Скарлатина ребенку 3 года

Разберем, как проявляется себорея. Встречается три формы заболевания:

  1. Легкая – когда поражена только макушка, иногда уши. Общее самочувствие у детей в норме.
  2. Среднетяжелая форма – когда краснеет и шелушится все лицо, шея, частично поражены дерматитом тело и конечности. Чешуйки на голове крупного размера, дети становятся капризными, появляется понос, и учащаются срыгивания.
  3. Тяжелая стадия сопровождается возникновением сплошного налета на голове или «чепчика младенца». Происходит присоединение инфекции, провоцирующей нагноение. У грудничка пропадает аппетит, он вялый и плохо набирает вес.

Причины появления

Леп у ребенка 3 года причины

Определенного ответа на вопрос, почему у детей корочка на голове, не существует. Врачи выделяют лишь возможные провоцирующие факторы, к которым относятся:

  • Развитие эндокринной системы. В новорожденном периоде происходит сбой эндокринных функций – усиленно начинают выделяться сальные железы. Это приводит к возникновению гнейса.
  • Неправильная гигиена. Чешуйки на голове возникают после продолжительной носки головных уборов. Потеющая кожа, слишком частое мытье, неподходящие моющие гели и шампуни – все это провоцирует образование недуга.
  • Неподходящее питание. Себорея возникает из-за плохо переносимой смеси или раннего введения прикорма. Неправильное питание матери во время грудного вскармливания тоже может привести к сбою в работе эндокринной системы малыша.
  • Поражение грибком. В коже человека грибок присутствует постоянно, но гормональные нарушения способствуют его размножению. Это и провоцирует появление желтых чешуек.
  • Ослабленный иммунитет. Когда ослаблены иммунные функции организма, у детей происходит нарушение работы сальных желез и размножение грибка.

Дерматит у детей и подростков

Леп у ребенка 3 года причины

«Появились корочки на голове у ребенка 2 года. Что делать?» — паникуют родители на форумах. В первую очередь, нужно помнить о том, что до трехлетнего возраста такое явление очень распространено. Это сказывается усиленная работа сальных желез.

Возможно, проблема в недостатке витамина В (биотина), который отвечает за обмен веществ в организме. Само появление корки не вызывает дискомфорта, и при соответствующем лечении и соблюдении правил гигиены они исчезают бесследно.

Когда образуется корочка на голове у ребенка 3 года, этот факт должен насторожить родителей. Причин этому может быть несколько:

  • неправильный уход за волосами;
  • перегревание в головном уборе, когда голова начинает потеть;
  • использование ненатуральных косметических средств, вызывающих раздражение;
  • пересыхание кожи головы от частого купания;
  • аллергия на новые продукты.

Если все эти факторы исключены, а себорея у детей 3 лет не проходит, то причины могут быть гораздо серьезнее, например, нарушения в работе щитовидной железы или центральной нервной системы. В таком случае следует срочно обратиться к педиатру.

Бывают такие ситуации, когда в маленьком возрасте родители малыша не сталкиваются с такой проблемой, а впервые узнают о дерматите в 5-6-летнем возрасте своего чада. Корочка на голове у ребенка 5 лет – явление довольно редкое, как и у подростков. Но все же имеет место быть. Такое явление нередко связано с бактериальной инфекцией. Лечится она с помощью антибактериальной и противовоспалительной терапии.

Если возникновение недуга сопровождается повышенным набором веса, врачи подозревают у маленького пациента болезнь Лейнера. Кроме этого, чешуйки на коже у детей 5-6 лет и старше, могут быть симптомами диатеза, псориаза или атопического дерматита.

Как избавится от корочек

Леп у ребенка 3 года причины

Родители задаются вопросом о том, как убрать корочки на голове у ребенка, и можно ли это делать. Удалять их необходимо, потому что при неосторожном движении можно случайно содрать корку. Это приведет к инфицированию образовавшейся ранки на коже.

Чтобы избавиться от корочек на голове ребенка следует:

  • вымыть голову детским шампунем;
  • промокнуть полотенцем;
  • смочить ватный диск подсолнечным или оливковым маслом и осторожно потереть корки;
  • положить грудничка спать в хлопковом чепчике или шапочке;
  • утром вычесать корки мягкой расческой или щеточкой;
  • вымыть голову, расчесать.

Эти действия не стоит проводить больше двух раз в неделю. Также повторяют процедуру при себорее за ушами и на бровях.

Также существует другой способ, при котором за час (или хотя бы за 20 минут) до приема ванны малышу на голову втирают слегка подогретое масло (репейное, детское, оливковое). Затем одевают шапочку.

Во время купания вымыть волосы шампунем и смыть чешуйки. Затем вычесать оставшиеся корки.

Как вычесать корочку, разберем подробнее. Возьмите гребешок с тупыми зубцами и прочесывайте по волосам спереди назад. После этого пройдитесь мягкой щеточкой. Особого внимания требует область родничка, убирать корки с нее нужно обязательно, только с осторожностью. При вычесывании чешуйки могут отделяться с волосами.

При регулярном появлении себорейного дерматита подозревают наличие диатеза или другой аллергии. В этой ситуации следует обращаться к дерматологу и аллергологу.

Лечебные средства

В основном, гнейс не нуждается в медикаментозном лечении, исключение составляет тяжелая стадия. В таком случае детям назначаются антибиотики (при инфицировании кожи) и антигистаминные средства, уменьшающие зуд.

Так как причины появления чешуек у каждого случая различаются, то и лечение подбирают индивидуально.

Для устранения различных форм заболевания используют:

  • противогрибковые мази («Ламизил», «Микоспор» и другие);
  • шампунь против грибка («Низорекс», «Себазол», «Дермазол»);
  • кортикостероидные мази («Эколом»);
  • цинковая мазь для снятия воспаления;
  • препараты для больной кожи («Топикрем», «Биодерма Сенсибио»);
  • витаминные комплексы;
  • антигистаминные препараты («Цитрин», «Диазолин»).

Помогает избавиться от желтых корок шампунь или пенка «Мустела». Его состав гипоаллергенный, шампунь размягчает чешуйки, к тому же обладает антибактериальным действием.

Профилактика

Леп у ребенка 3 года причины

После устранения неприятных симптомов себореи родителям нужно задуматься о том, чтобы не допустить повторения ситуации. Для этого следует оградить свое чадо от аллергенов.

«Опасения молодой мамы по поводу непереносимости дитем определенных продуктов напрасны, за аллергическими проявлениями скрываются реакции на стиральный порошок, сухой воздух или иные факторы» — утверждает доктор Комаровский.

Поэтому, кроме установки сбалансированного питания кормящей матери, рекомендованы следующие меры:

  • установите в помещении увлажнитель воздуха;
  • после купания обрабатывайте голову и уши малыша детскими увлажняющими средствами;
  • если появился зуд и покраснение, обратитесь к аллергологу, который назначит особую диету;
  • не перегревайте грудничка, одев слишком тепло. Если ступни и темечко малыша горячие, оденьте его полегче.

Эти меры возьмите за правило, чтобы не допустить появления себорейного дерматита.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Как проверить способности ребенка в 3 года

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÁÍÙ, ÎÕÖÅÎ ÓÏ×ÅÔ. õ ÒÅÂÅÎËÁ 6 ÌÅÔ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ ÎÁ ËÏÖÅ ÇÏÌÏ×Ù ÖÅÌÔÏ×ÁÔÙÅ ËÏÒÏÞËÉ, ËÁË Õ ÇÒÕÄÎÉÞËÏ× ÂÙ×ÁÅÔ. ÷ÏÌÏÓÙ ÒÁÓÔÕÔ ÓË×ÏÚØ ÎÉÈ. ðÏÎÉÍÁÀ, ÎÁÄÏ ÂÙ ÐÏËÁÚÁÔØ ÄÅÒÍÁÔÏÌÏÇÕ-ÔÒÉÈÏÌÏÇÕ, ÎÏ × ÂÌÉÖÁÊÛÅÅ ×ÒÅÍÑ ÎÉËÁË ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ, Á ÈÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÐÒÉÎÑÔØ ÍÅÒÙ ÓÅÊÞÁÓ. õ ËÏÇÏ ÂÙÌÏ? þÔÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÕÅÔÅ?

õÄÁÌÑÌÁ ÔÅÍ ÖÅ ÓÐÏÓÏÂÏÍ, ÞÔÏ É ÇÒÕÄÎÉÞËÕ.

äÁ ÔÏ ÖÅ ÓÁÍÏÅ, ÞÔÏ É Ó ÇÒÕÄÎÉÞËÁÍÉ — ×ÔÉÒÁÅÔÅ ÒÅÐÅÊÎÏÅ ÍÁÓÌÏ (× ÁÐÔÅËÅ) ÎÁ 30 ÍÉÎ, ×ÙÞÅÓÙ×ÁÅÔÅ ËÒÕÐÎÏÊ ÒÁÓÞÅÓÔËÏÊ É ÍÏÅÔÅ. îÁÍ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÅÝÅ É ÐÏËÏÒÏÞÅ ÐÏÓÔÒÉÞØÓÑ (11ÌÅÔ). åÝÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÍÁÓËÁ Ó ÒÅÐÅÊÎÙÍ ÍÁÓÌÏÍ, ÐÏËÕÐÁÌÁ × áÔÁË.

ë ÁÌÌÅÒÇÏÌÏÇÕ ×ÁÍ ÐÒÑÍÁÑ ÄÏÒÏÇÁ.
á ÕÂÉÒÁÔØ ÔÁË ÖÅ, ËÁË Õ ÍÁÌÅÎØËÉÈ.
óÏ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÌÇÏ ÉÓËÁÌÉ ÐÒÉÞÉÎÕ, ÐÏËÁ ÎÅ ×ÙÑÓÎÉÌÉ, ÞÔÏ ÂÁÂÕÛËÁ ÐÏ×ÁÄÉÌÁÓØ ËÁÖÄÙÊ ×ÅÞÅÒ ÓËÁÒÍÌÉ×ÁÔØ ÞÁÊÎÕÀ ÌÏÖÅÞËÕ Í£ÄÁ. õÈ, ËÁË Ñ ÂÙÌ ÚÏÌ…

Õ ÎÁÓ ÔÁËÏÅ. Õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÅ. ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ×ÙÑ×ÉÔØ ÁÌÌÅÒÇÅÎ, ÐÉÔØ ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎ. ÍÙ ËÏÒÏÞËÉ ÕÂÉÒÁÅÍ ÓÅÂÏÚÏÌÏÍ

Á ÓÅÂÏÚÏÌ — ÜÔÏ ÛÁÍÐÕÎØ? ÉÍ ÞÁÓÔÏ ÎÕÖÎÏ ÇÏÌÏ×Õ ÍÙÔØ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌÏ?

ÄÁ, ÛÁÍÐÕÎØ. ÔÁÍ ÎÁ ÔÀÂÉËÅ ×Ó£ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ, ÐÏÔÏÍ 1 ÒÁÚ. ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÅÝÅ ÒÅÖÅ

üÔÏ ËÏÔÏÒÙÊ ÛÁÍÐÕÎØ?ÄÏ ÐÏÍÙ×ËÉ ÎÉÞÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÍÁÖÅÔÅ?

ÄÁ, ÛÁÍÐÕÎØ. ÔÁÍ ÎÁ ÔÀÂÉËÅ ×Ó£ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÏÞÅÎØ. ÎÅ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ ÓÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ ÐÒÏÈÏÄÉÔ.
ÐÅÒ×ÙÅ 2 ÎÅÄÅÌÉ 2 ÒÁÚÁ × ÎÅÄÅÌÀ ÎÁÄÏ ÍÙÔØ, ÐÏÔÏÍ ÒÅÖÅ. ÄÌÑ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÉ ÅÝÅ ÒÅÖÅ.
ÂÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÍÁÖÅÍÓÑ.

ÎÁÍ ÓËÏÒÏ 8,ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÂÙ×ÁÀÔ,ÐÒÉÞÉÎÁ- ÓÌÁÄËÏÅ..ËÁË ÏÔ ÂÁÂÕÛËÉ ÐÒÉÅÚÖÁÅÔ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ Ó ËÏÒËÁÍÉ

õ ÍÏÅÊ 12 ÌÅÔ ËÏÒÏÞËÉ ÎÁ ÔÅÈ ÍÅÓÔÁÈ ÇÄÅ ÂÙÌÁ ÏÐÅÒÁÃÉÑ, Û×Ù ÎÁ ÇÏÌÏ×Å. ëÏÖÁ ÔÁÍ ÞÔÏ ÌÉ ÄÒÕÇÁÑ.. ôÏÎËÁÑ É ÓÏÅÄÉÎÉÔÅÌØÎÁÑ É ×ÏÌÏÓ ÎÅÔ.. íÏÖÅÔ ÐÏÜÔÏÍÕ ËÏÒÏÞËÉ. ñ ÓÞÅÓÙ×ÁÀ ËÁË É ÇÒÕÄÎÉÞËÕ.. òÁÚ × ÐÏÌÇÏÄÁ.

îÁÍ 5,5. ðÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ.üÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÅ.ôÏÞÎÏ ÚÎÁÀ ÎÁ ÍÁÒÍÅÌÁÄ «âÅÛÅÎÁÑ ÐÞÅÌËÁ»,É ÎÁ ÞÕÐÁ ÞÕÐÓÙ (ÄÅÄÕÛËÁ ÕÇÏÓÔÉÔØ ÍÏÖÅÔ ).õÂÉÒÁÌÁ ËÁË É × ÇÒÕÄÎÉÞËÏ×ÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÅÎËÏÊ-ÛÁÍÐÕÎØÀ í*Õ*Ó*Ô*Å*Ì*Ì*Á.îÕ É óÕÐÒÁÓÔÉÎ ËÏÎÅÞÎÏ.

á ÎÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÓÅÂÏÒÅÊÎÙÊ ÄÅÒÍÁÔÉÔ. ëÒÅÍ ÃÉÎÏËÁÐ É ÛÁÍÐÕÎØ ÃÉÎÏ×ÉÔ. ÐÏËÁ ÍÁÖÅÛØ — ÐÒÏÈÏÄÑÔ, ËÁË ÐÅÒÅÓÔÁÅÛØ — ÓÎÏ×Á ÐÏÑ×ÌÑÀÔÓÑ.

ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÓÕÌØÓÅÎÏ×ÕÀ ÐÁÓÔÕ.

íÏÖÅÔÅ ÅÝÅ «ÆÒÉÄÅÒÍ ÄÅÇÏÄØ» ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÎÁÍ ÔÏÌØËÏ ÏÎ ÐÏÍÏÇ É ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÌÁÓØ ËÏÒÏÞËÁ. á ÔÁË ÄÏ 2 ÌÅÔ ÂÙÌÉ ËÏÒÏÞËÉ ÞÔÏ ÔÏÌØËÏ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÉ É ÍÕÓÔÅÌÌÕ É ÌÁ-ËÒÉ É ÅÝÅ ÞÔÏ ÔÏ..

õ ÍÏÅÊ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞËÉ ÔÁË ÂÙÌÏ. õ ÎÅ£ ÜÔÏ, ËÁË ÏÄÎÏ ÉÚ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÊ ÁÌÌÅÒÇÉÉ. óÔÒÏÇÁÑ ÄÉÅÔÁ, ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÙ É ÛÁÍÐÕÎØ æÒÉÄÅÒÍ äÅÇÏÔØ ÐÏÍÏÇÌÉ. åÝ£ Ó ÄÏÞËÏÊ ÏÔÄÙÈÁÔØ ÅÚÄÉÌÉ ÉÓËÌÀÞÉÔÅÌØÎÏ × ÍÅÓÔÁ, ÇÄÅ ÓÏÓÎÏ×ÙÅ É ÅÌÏ×ÙÅ ÌÅÓÁ, ÂÌÁÇÏ É × ÎÁÛÅÊ ÏÂÌÁÓÔÉ ÔÁËÉÅ ÍÅÓÔÁ ÉÍÅÀÔÓÑ)

Читайте также:  Если ребенок плачет ночью во сне 3 года

õ ÍÅÎÑ Õ ÓÙÎÁ ÄÏÌÇÏ ÂÙÌÉ ÜÔÉ ËÏÒÏÞËÉ , Ñ ËÁË ÔÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÎÅ ÏÂÒÁÝÁÌÁ. óÅÊÞÁÓ ÅÍÕ 9 ÌÅÔ , ÐÒÏÛÌÉ , ÌÅÔ ÄÏ 7 ÔÏÞÎÏ ÂÙÌÉ . ñ ÉÈ ÕÂÅÒÕ Á ÏÎÉ ÏÐÑÔØ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ . þÅÓÔÎÏ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÁÄÕÍÙ×ÁÌÁÓØ, ÞÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÏÅ . á ×ÏÌÏÓÙ Õ ÎÁÓ ÎÅ ËÏÒÏÔËÉÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ É ÎÅ ÚÁÍÏÒÁÉÞ×ÁÌÁÓØ ÏÓÏÂÏ .

üÈ, ÞÔÏ Ï ÇÏÌÏ×Å, Õ ÍÅÎÑ ÓÁÍÏÊ ËÏÒÏÞËÁ ÎÁ ÝÅËÁÈ ÐÏÑ×ÌÑÌÁÓØ. òÁÎØÛÅ ÎÉËÔÏ ÎÅ ÄÏÄÕÍÙ×ÁÌÓÑ Ë ×ÒÁÞÁÍ ÈÏÄÉÔØ. ñ × 20 ÌÅÔ ÌÉÃÏ ÞÅÒÅÚ ÄÅÎØ ÓÐÏÎÖÅÍ (ÍÏÞÁÌËÏÊ) Ó ÍÙÌÏÍ Ô£ÒÌÁ((. íÎÅ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ×ÅÚÌÏ É ÍÅÔÏÄÏÍ ÐÒÏ ÎÁÛÌÁ Ó×Ï£ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ðÒÏÓÔÏ ÓÔÁÌÁ ÕÍÙ×ÁÔØÓÑ ÕÔÒÏÍ ÓÕÈÉÍ ÌÉÔÏËÏÍÐÌÅËÓÏÍ (ÄÌÑ ÌÉÃÁ) É ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ. õÒÁ. ïÎÏ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏ ÏÞÉÝÁÅÔ, ÎÏÒÍÁÌÉÚÕÅÔ ÒÁÂÏÔÕ ÖÅÌÅÚ, Õ×ÌÁÖÎÑÅÔ. íÎÏÇÏÆÕÎËÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. ÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ×ÐÅÒ×ÙÅ ËÕÐÉÌÁ ÉÈ ÓÒÅÄÓÔ×Ï ÌÉÔÏËÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÔÅÌÁ (ÇÏÌÏ×Ù). þÔÏ ËÁÓÁÅÔÓÑ ÇÏÌÏ×Ù, ÔÏ ÅÓÌÉ ÒÅ£ÎÏË ÚÁËÒÙ×ÁÅÔ ÇÌÁÚÁ ÏÔ ÐÏÐÁÄÁÎÉÑ ×ÏÄÙ/ÛÁÍÐÕÎÑ, ÔÏ ÍÏÖÎÏ ÓÍÅÌÏ ÅÇÏ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÎÕ ÉÌÉ ÓÍÙÔØ Ë ÓÐÉÎÅ ËÁË × ÐÁÒÉËÍÁÈÅÒÓËÏÊ.

âÙÌÏ É ÅÓÔØ Õ ÓÔÁÒÛÅÊ ÄÏÞÅÒÉ, ÅÊ 5,9. ðÒÅËÒÁÓÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÛÁÍÐÕÎØ-ÐÅÎËÁ íÀÓÔÅÌÁ ÏÔ ËÏÒÏÞÅË. äÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÒÁÚ × ÎÅÄÅÌÀ ÅÇÏ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ.

õ ÍÏÅÇÏ ÂÙÌÏ ÌÅÔ × 5. ñ ÍÁÚÁÌÁ ËÏËÏÓÏ×ÙÍ ÍÁÓÌÏÍ ÐÒÅÄ×ÁÒÉÔÅÌØÎÏ, ÐÏÔÏÍ ÕÂÉÒÁÌÁ, ÌÕÞÛÅ ÕÂÉÒÁÀÔÓÑ ËÏÒÏÔËÉÍÉ ÎÏÇÔÑÍÉ, ÞÅÍ ÒÁÓÞÅÓËÏÊ. âÏÌØÛÅ ÎÅ ÐÏÑ×ÌÑÌÉÓØ, ÔÔÔ.

õ ÎÁÓ ÔÁËÉÅ ËÏÒËÉ ÂÙÌÉ ÍÙ ×Ù×ÅÌÉ ÛÁÍÐÕÎÅÍ æÒÉÄÅÒÍ-ÄÅÇÏÔØ × ÁÐÔÅËÅ 600 ÒÕÂÌÅÊ ÓÔÏÉÔ. îÏ ÓÔÏÉÔ ÓÈÏÄÉÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ Ë ÔÅÒÁÐÅ×ÔÕ, ÞÔÏ ÄÁÌÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÎÁ ËÒÏ×Ø, ×ÙÑÓÎÉÔØ ÅÓÌÉ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ ÁÌÌÅÒÇÅÎ. åÓÌÉ ÅÓÔØ ÔÏ Ë ÄÅÒÍÁÔÏÌÏÇÕ.

õ ÓÙÎÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ËÏÒËÉ, 7ÌÅÔ ÅÍÕ. íÉËÏÚÏÒÁÌ ÛÁÍÐÕÎØ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÌÉ, Ó ÏÄÎÏÇÏ ÒÁÚÁ ×ÓÅ ËÏÒËÉ ÐÒÏÛÌÉ ÐÏÞÔÉ. õ ÎÁÓ ÜÔÏ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÉÅ.

ÛÁÍÐÕÎØ ÄÖÏÎÓÏÎ É ÄÖÏÎÓÏÎ ÉÌÉ ÆÒÉÄÅÒÍ ÃÙÎË

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÉÇÕÒÕÍÉ Ú×ÅÚÄÎÙÊ åÄÉÎÏÒÏÇ

ñÒËÉÊ ËÏÓÔÀÍ × ×ÉÄÅ «ú×ÅÚÄÎÏÇÏ ÅÄÉÎÏÒÏÇÁ» ÄÌÑ ÐÒÏÇÕÌÏË É ÏÔÄÙÈÁ — ÜÔÏ ÎÅÚÁÂÙ×ÁÅÍÙÅ ÜÍÏÃÉÉ É ÒÁÄÕÖÎÏÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ ×ÓÅÈ…
ãÅÎÁ: 1 020 ÒÕÂ.

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ, Ò.98

îÏ×ÏÅ ÐÌÁÔØÅ íÁÌÉÎËÁ.
òÁÚÍÅÒ 98.
100 % ÈÌÏÐÏË.
óÍÏÔÒÅÔØ/ÚÁÂÉÒÁÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ (óÏÃÇÏÒÏÄ 2), ÐÌ. çÏÒØËÏÇÏ, ÐÌ.íÉÎÉÎÁ.
ãÅÎÁ: 450 ÒÕÂ.

Источник