Куома для ребенка 2 года размер

Куома для ребенка 2 года размер thumbnail

Фабрика по производству обуви ТМ «Kuoma (Куома)» расположена в Финляндии и представлена женским, мужским и детским ассортиментом в соответствии с международным стандартом ISO 335-77. Таблица размеров Куома имеет метрическую систему измерения от 19-го до 49-го размера в сантиметрах (см), поэтому определить подходящий не сложно.

В европейских странах выделяют 17 степеней полноты стопы, выверенные для точного облегания ног и комфортного передвижения.

Выбор размера обуви от «Kuoma (Куома)» для взрослых

Выбирая размер, следует ориентироваться на длину стельки в соответствии со значениями таблицы, разработанной на фабрике.

При подборе модели изначально необходимо понять свой размер. Обувь для взрослых представлена в диапазоне от 35-го до 49-го значения и точно совпадает с российскими параметрами измерения.

Производителем даны следующие рекомендации для измерения стоп взрослых:

  • С учетом возможного отека ног при нагрузке на них, замеры рекомендуется проводить вечером — после рабочего дня.
  • Нужно мерить обе ноги, так как у некоторых людей правая или левая сторона может иметь различные параметры.
  • Следует прямо, ровно встать на лист бумаги, убедиться, что подошвы стоп расположены к нему вплотную и обвести по контуру обе стопы.
  • Замерить в сантиметрах самую выступающую точку на линии участка кончика пальца и выступающую точку линии на участке пятки.

К результату необходимо прибавить 1 см — если планируется эксплуатация обуви без плотного носка, и 1,5 см при использовании утепленных чулочно-носочных изделий в зимний период.

Также следует учитывать плотность утепляющей стельки, если планируется ее приобретение зимой. В этом случае производитель рекомендует прибавить 1,7 см.

Таблица размеров от производителя «Kuoma» (Куома)

В размерную сетку обуви для взрослых входят мужские и женские мерки в сантиметрах.

Таблицы размеров представляют собой мерку длины стельки, являющейся определяющим показателем размера обуви.

Мужская размерная таблица

Куома для ребенка 2 года размер

Женская размерная таблица

Куома для ребенка 2 года размер

Как не ошибиться в размере обуви от «Kuoma» (Куома) для детей

Измерять длину стопы у детей и подростков допускается аналогично рекомендациям по снятию мерок для стопы взрослого человека, однако необходимо учесть некоторые отличия.

Особенности измерения детской и подростковой обуви «Kuoma» (Куома):

  1. Детские модели торговой марки не совпадают в соответствии с российской системой измерения и большемерят на 1 размер.
  2. К измерению ноги в сантиметрах необходимо прибавить 0,25 см — если модель планируется носить сразу, а также в период до 3-х месяцев или 0,5 см — если модель приобретается за 6 месяцев до сезона. Итоговое число округляется в большую сторону и представляет собой размер, необходимый к покупке — с учетом разницы между российскими и европейскими стандартами.

Детская размерная таблица

Куома для ребенка 2 года размер

Как правильно подобрать обувь «Kuoma» (Куома) индивидуально

Детские модели сконструированы с учетом различных типов полноты и подъема стопы.

Тип подъема стопы определяется визуально или при надевании кроссовок. Если нога в области шнурков входит с затруднением — то, скорее всего, ножка малыша имеет высокий подъем. Подбор сапожек с наличием липучек в области подъема стопы поможет эксплуатировать их максимально комфортно.

Модели сапожек с широким голенищем позволяют носить их детям с крупным голеностопом.

Регулируемые липучки не позволят спадать обуви с худых ножек, позволяя ее застегнуть точно с небольшим обхватом голеностопа.

Куома для ребенка 2 года размер

Вывод

Для правильного подбора обуви в соответствии с размером, производитель рекомендует произвести измерение стопы с учетом правил и ориентироваться на значения в сформированной им размерной сетке.

Важно определить полнотность голеностопа и высоту подъема стопы у ребенка, подобирая идеальное расположение застежек для максимального комфорта в процессе носки.

Источник

Подскажите. кто может знает , где у нас можно купить куому подешевле, новую.
видела в ашане в начале сентября, щас наверное там уже нет ничего.
и еще вопросик — у нас нога 15см, на сколько см нужен запас?на 1,5 или 2 см?

сейчас уже нужен запас только до конца зимы — не больше сантиметра. имхо

Кто счастлив, тот и прав.

kisskaty

на сколько см нужен запас?

на 1см.

Элвис не умер, он просто улетел домой

Лиса-Алиса

не больше сантиметра. имхо

дак если сейчас нога 15 см, то варианты только на 24(а он на 0,5 см больше) или 25 (они 16,2 по стельке) 😉

Подружка

дак если сейчас нога 15 см, то варианты только на 24(а он на 0,5 см больше) или 25 (они 16,2 по стельке)

Я беру на 1 размер больше сандалей. У моего лапка узкая, он выпадет из большого запаса. Пусть берут 25ый. Высчитавать десятые доли сантиметров не вижу смысла — это тока заморочит голову.

Элвис не умер, он просто улетел домой

сегодня утром была в Ашане, выставили маленькие размеры при входе, типа распродажа (с желтыми ценниками) :gy:

25й был на девочку с принтом, мальчуковые не смотрела

цена 2385

я своей 2-х летке взяла 25 размер

Читайте также:  Чем можно смазывать горло ребенку 2 года

я своему двухлетке взяла 28. он резко вырос. сегодня должны привезти 2ый.

1 см от ноги в ноябре хватит.

у нас 15,5 взяли 26, в ашане по 2350 на девочку на прошлой неделе

Клавдия Степановна

я своему двухлетке взяла 28. он резко вырос. сегодня должны привезти 2ый.

:=-O: а рост у него какой?

Кто счастлив, тот и прав.

Я своей дочке купила 23р, в Ашане. Ей 2,7 вот такая у нас ножка маленькая. Главное чтобы запас был не больше 1 см.

Клавдия Степановна

я своему двухлетке взяла 28.

:=-O: Моей 4 уже — сандалики 24 носим, сапоги 26 (причем все это носится уже в течении года, нога вообще не выросла за это время)

Я своему сыну (2 года) 27 р-р взяла, хотя сандали 25 носит, но уж очень быстро у него нога расте. За лето 2 раза обувь меняли.

мы тоже 28 взыли

В 2 года 28 размер??? Ну не верю,что у вас такая большая нога, у моего всегда ласта огромная была,но 28 тока в 3,5 года носили.
Мамочки не берите обувь с большим запасом,1 см вполне хватит на зиму,а постарше деткам и 0,5 см хватит. В обуви не по размеру нога будет мерзнуть 😉

Клавдия Степановна

я своему двухлетке взяла 28.

:=-O: Ого , а рост у него какой? Я своему 27 взяла размер, ему 3,4г.

в семье мужчина царь,но только одна женщина,которая рядом с ним, знает,что корона на его голове, это туфелька с её ноги

т.е в ашане еще есть что взять???????????и типа там самые дешевые!!!!!!!!!!

Юляшк@

Я своему 27 взяла размер, ему 3,4г.

так же.

Кто счастлив, тот и прав.

У ребенка 2,1 нога 15,5 см, взяла куому 27р-р т.е. 17,4 см. Если одеть махровые колготки, то нога примерно 16 см. За год нога выросла на 3,5 см, я боюсь, что бы этого-то запаса на зиму хватило… У нас бывает и в апреле приличный минус…

чуть больше метра, надо померять. только что привез Медвежонок, но мы, млин, и 28-ые успели обуть вчера и сегодня гуляли.

Катерина85

У ребенка 2,1 нога 15,5 см, взяла куому 27р-р т.е. 17,4 см.

:=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
ну зачем? зачем такой запас? Да банально мерзнуть ваш ребенок в них будет. Не вырастет нога за зиму так. %)Сообщение было изменено пользователем 01-11-2011 в 16:39

Так-то есть другая обувь до -10, но что-то я сомневаюсь, что не вырастет. За лето больше 1 см, а зима-то длинная…

Катерина85

Так-то есть другая обувь до -10, но что-то я сомневаюсь, что не вырастет

Брали б уже 41ый сразу, чоуш 😀

Элвис не умер, он просто улетел домой

у сына нога 16 см, взяла 27 размер куому.

кстати, в 2 года был 25 размер 🙂

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Заложенный нос у ребенка 2 года что делать

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÅ×ÏÞËÉ ÐÒÏÛÕ ×ÁÛÅÊ ÐÏÍÏÝÉ! ëÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ ËÕ*ÏÍÙ ÎÁÍ ÎÕÖÅÎ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÕÀ ÚÉÍÕ? õÖÅ ×ÓÀ ÇÏÌÏ×Õ ÓÅÂÅ ÓÌÏÍÁÌÁ É ×ÓÅÍ ËÔÏ ÓÏ ÍÎÏÊ ÒÑÄÏÍ ÕÖÅ ÉÚÒÑÄÎÏ ÐÏÄÎÁÄÏÅÌÁ. õ ÍÏÅÊ ÄÏÞËÉ ÓÅÊÞÁÓ ÎÏÇÁ 14 ÓÍ., ÎÁÍ 1ÇÏÄ É 8 ÍÅÓ. ëÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ ÌÕÞÛÅ ÏÓÔÁ×ÉÔØ 25 (16,2 ÓÍ) ÉÌÉ 26 (16,9)? ÷ÅÄØ ÎÏÓÉÔØ ÅÅ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÐÒÉÍÅÒÎÏ Ó ÎÏÑÂÒÑ ÐÏ ÍÁÒÔ.é Õ ËÏÇÏ ÄÅÔËÉ ËÕÏ*ÍÕ ÎÏÓÑÔ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÎÅ ÎÕÖÅÎ ÔÅÐÌÙÊ ÎÏÓÏË? é ËÁËÏÊ ÒÁÚÍÅÒ ËÕÏÍÙ ÎÏÓÉÌÉ × 2,5 ÇÏÄÁ?

íÙ ÐÒÉ ÔÅÈ ÖÅ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ — ÎÏÇÁ 14 ÓÍ, ×ÏÚÒÁÓÔ ÔÏÌØËÏ 2,7, ×ÚÑÌÉ 26 ÒÁÚÍÅÒ. åÓÌÉ ÎÅ ÐÏÄÏÊÄÅÔ × ÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ÓÅÚÏÎÅ, ÂÕÄÅÍ ÄÕÍÁÔØ, ÉÓËÁÔØ ÏÂÍÅÎ. îÕ ÉÌÉ ÐÒÏÄÁÔØ ÎÏ×ÕÀ ËÕÏÍÕ ÚÁ 1300 ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÎÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÂÕÄÅÔ — ÕÓÐÅÌÉ ËÕÐÉÔØ × äí ÐÏ ÁËÃÉÉ.

×ÏÔ É ÔÁÖ ÖÅ ÏÔÈ×ÁÔÉÌÁ, Á ×Ù ËÁË ÅÅ ÎÏÓÉÔØ ÓÏÂÉÒÁÅÔÅÓØ? Ó ÔÅÐÌÙÍ ÎÏÓËÏÍ ÉÌÉ ÎÅÔ?

ëÁË ÄÅÌÏ ÐÏÊÄÅÔ )) äÉÔÑ Õ ÍÅÎÑ ÍÅÒÚÌÑ×ÏÅ. ðÒÉËÕÐÌÀ ÔÅÒÍÏÎÏÓËÉ ÐÌÏÔÎÙÅ É ÂÕÄÅÍ ÜËÓÐÅÒÉÍÅÎÔÉÒÏ×ÁÔØ. óÅÊÞÁÓ × 26 ÒÁÚÍÅÒÅ ÏÎÁ ËÏÎÅÞÎÏ ÕÔÏÎÕÌÁ, ÎÏ ÂÅÇÁÌÁ ÐÏ Ë×ÁÒÔÉÒÅ ÌÉÈÏ × ÎÉÈ É ÓÎÉÍÁÔØ ÎÅ ÈÏÔÅÌÁ.

õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÓÅÊÞÁÓ ÎÏÇÁ 14 ÓÍ, ÎÏ ÎÁÍ ËÁË ÒÁÚ 2,5 ÇÏÄÁ))). ëÕÏÍÕ ÎÁ ÓÌÅÄ ÇÏÄ ×ÚÑÌÁ 27 ÒÁÚÍÅÒ. óÅÊÞÁÓ Õ ÎÁÓ ÚÉÍÎÑÑ ÏÂÕ×Ø 24-24 ÒÁÚÍÅÒ.

õ Î*ÁÓ × 1,9 ÎÏÇ**Á 12ÓÍ. ëÕ*Ï*ÍÕ ÎÁ ÓÌÅÄÕ***ÀÝÉÊ ÇÏÄ ×*ÚÑÌÉ 22 ÒÁÚ*Í*Å*Ò, Ô.Å. ÎÁ 2 ÓÍ ÐÏÂÏÌØ*ÛÅ.
îÁ ×Á*Û**ÅÍ ÍÅ*ÓÔÅ ÎÁ×ÅÒ*ÎÏÅ ×Ú*ÑÌÁ ÂÙ 25 Ò*Á*Ú*ÍÅÒ.

Ú.Ù. Á ÏÔ*Ë*ÕÄÁ ÔÁË***ÁÑ ÌÀÂ*Ï×Ø Ë Ú×ÅÚ*Ä*Ï*ÞË***ÁÍ, ÅÓ**ÌÉ ÎÅ ÓÅ*ËÒÅÔ? 🙂

ÐÏ ÐÒÉ×ÙÞËÅ, ÐÒÏÓÑÔ ÖÅ × ÔÅÍÁÈ ×ÓÅ ÛÉÆÒÏ×ÁÔØ, ×ÏÔ ×Ï ×ÓÅÈ ÎÁÚ×ÁÎÉÑÈ É ÓÔÁ×ÌÀ ÍÁÛÉÎÁÌØÎÏ.

ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ ËÔÏ ÎÁ íí ËÏÎËÒÅÔÎÏ ×ÁÓ ÐÒÏÓÉÌ ÔÁË ÐÉÓÁÔØ? 🙂 ÇÌÁÚÁ ÓÌÏÍÁÔØ ÍÏÖÎÏ 🙂
ÜÔÏ ÖÅÖ ÎÅ ÓÐ…

á Ñ ÎÁ íí ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ É ÐÉÛÕ…

🙂 ÎÁÄÅÀÓØ ÎÅ ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ, ÎÅ ÏÂÉÖÁÊÔÅÓØ… ÐÒÏÓÔÏ ×ÓÅÇÄÁ ÓÞÉÔÁÌÁ, ÞÔÏ ÛÉÆÒÕÀÔ ÐÏÌÕÌÅÇÁÌØÎÙÅ ÓÐ-ÚÁËÕÐËÉ, ÄÁÂÙ ÏÎÉ ÎÅ ×ÙÌÁÚÉÌÉ × ÐÏÉÓËÏ×ÉËÁÈ É ÎÅ ÐÏÄÓÔÁ×ÌÑÌÉ ÏÒÇÏ×. Á ×Ù ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÉÓØ ÒÁÚÍÅÒÏÍ.

äÏÞËÁ ÎÏÑÂÒØÓËÁÑ. ÷ ÐÅÒ×ÕÀ ÈÏÄÑÞÕÀ ÚÉÍÕ ÎÏÓÉÌÉ ëÕÏÍÕ 21 ÒÁÚÍÅÒÁ, ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ 13,5 ÓÍ. îÏÓÉÌÉ Ó ÎÏÑÂÒÑ ÐÏ ÁÐÒÅÌØ (×ÅÓÎÁ × ÔÏÍ ÇÏÄÕ ÂÙÌÁ ÐÏÚÄÎÑÑ). ðÒÁ×ÄÁ × ËÏÎÃÅ ÕÖÅ ×ÐÒÉÔÙË ÂÙÌÉ, ÎÏ ÄÏÈÏÄÉÌÉ.
÷ ÜÔÏÍ ÇÏÄÕ ÎÏÖËÁ 15 ÓÍ. îÏÓÉÍ ëÕÏÍÕ 25 ÒÁÚÍÅÒÁ, ÏÎÁ 16,2 ÐÏ ÓÔÅÌØËÅ. ÷ ÐÒÉÎÃÉÐÅ ÎÁÍ ÂÙ É 24 È×ÁÔÉÌÏ, ÎÏ × äí ÎÅ ÂÙÌÏ ÜÔÏÇÏ ÒÁÚÍÅÒÁ ÎÕÖÎÏÊ ÍÎÅ ÍÏÄÅÌÉ.
ðÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÎÏÓÏÞËÁ, Ñ Ó×ÏÅÊ ÐÏÄÄÅ×ÁÀ ÛÅÒÓÔÎÏÊ ÎÏÓÏË, ËÏÇÄÁ ÈÏÌÏÄÎÏ. îÏ ÍÙ ÎÅ ÏÞÅÎØ ÁËÔÉ×ÎÙÅ)
îÁ ×ÁÛÅÍ ÍÅÓÔÅ Ñ ÂÙ ÌÕÞÛÅ 25 ×ÚÑÌÁ. îÕ ÉÌÉ ÅÓÌÉ ÆÉÎÁÎÓÙ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ, ×ÏÚØÍÉÔÅ ÏÂÁ ÒÁÚÍÅÒÁ — ÏÄÉÎ ÐÒÉÓÔÒÏÉÔÅ ÐÏÂÌÉÖÅ Ë ÄÅÌÕ)

Читайте также:  Нервный срыв ребенок 2 года

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ ðÁÒÉÖ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ðÁÒÉÖ ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ…
ãÅÎÁ: 31 900 ÒÕÂ.

ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìÅÏ ìÏÎÄÏÎ

äÅÔÓËÁÑ Ä×ÕÈßÑÒÕÓÎÁÑ ËÒÏ×ÁÔØ ìåï ìïîäïî ÉÍÅÅÔ ÂÏÌØÛÏÅ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÛËÁÆÏ× ÄÌÑ ÈÒÁÎÅÎÉÑ É Ä×Á ÕÄÏÂÎÙÈ ÓÐÁÌØÎÙÈ ÍÅÓÔÁ, ÒÁÓÐÏÌÏÖÅÎÎÙÈ ÏÄÎÏ…
ãÅÎÁ: 31 900 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник