Кто менял имя ребенку в 3 года

Oksana9 февраля 2011, 16:43

Что-то произошло что решили поменять?
Не переживайте.

Не следи за мной9 февраля 2011, 16:45

да назрело. Поняла, что не смирюсь и не привыкну, скорее на развод подам, чем буду жить и тихо ненавидеть тех, кто настоял, и себя за то, что мало сопротивлялась.

Александра Пузанова-Пшемецкая9 февраля 2011, 16:47

да назрело. Поняла, что не смирюсь и не привыкну, скорее на развод подам, чем буду жить и тихо ненавидеть тех, кто настоял, и себя за то, что мало сопротивлялась. А если не секрет, какое имя у ребенка сейчас и сколько емуей?

Не следи за мной9 февраля 2011, 16:50

6 мес.
Костю на Артема.

Красивая Мамашка17 февраля 2011, 22:03

мы меняли,если еще что-то интересует,могу написать.

Не следи за мной17 февраля 2011, 23:04

Да, интересует!
Сегодня, ура, получила постановление в опеке.
Его копии нужны куда-нибудь?
В паспортном столе прописывать заново заявления писать или достаточно бумажки показать?
Полис новый будет или номер старый останется?
Ну, и в собесе вся волокита заново?
Спасибо!

Красивая Мамашка18 февраля 2011, 08:47

Мы получили 2 бумажки в опеке,с ними в ЗАГС,там нам поменяли св-во о рождении. Потом так же с этой бумагой я поменяла страх полис,номер тот же,просто имя изменено.
В паспортном столе он у нас прописан еще под старым именем,скоро собираемся ему загран делать,тогда и в дом книге имя поменяем.
А про собес я ничего не знаю,что именно вам там надо?
нашему малому сейчас год и два,меняли имя в 9 мес.

Не следи за мной18 февраля 2011, 09:24

т.е. бумажка из опеки осталась у Вас?
В собесе мы пособия получаем, наверняка все справки снова потребуют, что мы с новым свидетельством по прописке мужа ничего не получили…
Если возможно, скажите, как у Вас сложилась такая ситуация, как родня реагировала?
Спасибо за ответ!

Красивая Мамашка18 февраля 2011, 11:08

одна осталась в ЗАГСе,а вторая нам.(они одинаковые)
ааа…пособия мне бухгалтер выдает…на работе. поэтому я не парюсь.
п.с. не сложно(((….
Когда я забеременела(март 2009),у мужа пропал без вести отец(до сих пор ничего о нем не известно)…((((
Когда родился сынок,бабушка мужа (мать его отца),начала на него давить,что бы мы назвали Вовой в честь отца….муж настоял на этом….я была против,но уступила…потом поняла,что зря!
Думала пройдет….у меня всегда была опаска,что сын повторит судьбу свёкра…никому ничего не говорила,но когда сыну было 9 мес. у меня случилась истерика поэтому поводу и я рассказала мужу о своих переживаниях….сказала,что хочу поменять имя!
Он конечно был в шоке….короче раз 5 с ним поговорила..и он уступил…мы поменяли на имя Марк! Я рада! У меня как гора с плеч!
Что касается родни…мои нормально отреагировали…свекровь тоже хорошо…сказала,что изначально была против,что мы называем в честь ее мужа(но не стала к нам лезть)…а вот бабушка мужа(мать пропавшего отца) была в шоке….мне ничего не сказала,а вот свекрови выговорила,что я бред несу и т.д….но мне пофиг! Это МОЙ сын и мои переживания! Имею право! Ну вот и все!
А у вас почему так?

Не следи за мной18 февраля 2011, 11:40

примерно потому же, только все живы и здоровы.
У мужа в семье традиция, первых мальчиков называть по именам дедов. Я бы и не возражала, если бы имя мне нравилось. А у меня к этому имени какое-то неприятное отношение. Не знаю почему. Вот НЕТ и все. Все 9 месяцев об этом говорила. В середине беременности муж стал озвучивать варианты имен свекрови… Ну и началось: «Папа сказал, что не будет с вами разговаривать, мне все пять имен, которые вы выбрали ой_нет_только_не_это, а так называйте как хотите». А муж мой очень ориентирован на родителей. И, разумеется, перестал меня слышать. Все, что я предлагала, отвергалось. Сам не предлагал ничего, но как назвать сына у мамы спрашивал регулярно. Я искала компромиссы, потом сдалась. И пожалела сразу же, как только он свидетельсвто о рождении принес. Очень сильно злилась и на свекров, и на мужа, но ждала, что привыкну. Не привыкла. Раздражение на имя и злость на свекровь только усиливались. Уже была готова уйти от мужа. Поговорили и он дал согласие на смену имени. Свекры ходят обиженные на меня, но у меня выбор либо злиться и раздражаться всю жизнь, либо пусть они злятся, но не я. Удручает, что от мужа поддержки особой нет. У него позиция невмешательства. Вот и бьюсь о свои переживания самостоятельно.
Вот как-то так….
Еще вопрос — в ЗАГСе долго? За один день управлюсь?
Спасибо Вам!

Красивая Мамашка18 февраля 2011, 12:04

В ЗАГС принесете бумагу из опеки,старое св-во о рожд и оплаченную гос. пошлину в СберБанке,они Вам скажут когда будет готово новое!

Не следи за мной18 февраля 2011, 12:07

а квитанцию они там дадут или где-то брать надо?

Красивая Мамашка18 февраля 2011, 12:13

брать в ЗАГСе! а вы какое на какое имя меняете?

Не следи за мной18 февраля 2011, 12:28

Костю на Артёма.

Красивая Мамашка18 февраля 2011, 12:38

))))
а у меня наоборот мужа зовут Костя)))люблю это имя! хотела сына так назвать,муж не захотел)

Не следи за мной18 февраля 2011, 12:44

я думала, что мне все равно, когда оно не касалось меня. А как услышала, что моего сына так назвают, аж трясти начало. И ведь не объяснишь никому, так чтобы поняли. Свекр вообще уверен, что у меня психическое заболевание. Вот сижу и думаю, может, я правда не в себе?.. никогда не была такой неуверенной((((

Красивая Мамашка18 февраля 2011, 12:48

глупости! вы сами знаете что лучше для вас!
я ЗА перемену имени ребенка,НО в том возрасте,когда ребенок не понимает!

Редиска9 февраля 2011, 16:50

а как зовут ребенка и как хотите назвать,если не секрет?просто интересно…а я вот фамилию хочу детям от первого брака поменять на свою теперешнюю замужнюю,не знаю получится ли…летом хочу этим заняться,щас холодно с ребенком маленьким таскаться по инстанциям,документов много менять придется…послушаю тут у вас))

Читайте также:  Температура и кашель у ребенка 3 года чем

Не следи за мной9 февраля 2011, 16:57

Когда в опеку ходила, там женщина пришла с этим же вопросом.
Муж где-то в деревне бухает, в жизни ребенкиной не фигурирует, согласие давать отказывается…
Ее в суд послали на алименты подавать, мол, платить же он не будет, тогда будет основание говорить, что папашка не участвует.
А там ребенок сам уже в конвульсиях бьется в саду, что он не Петров, а Васечкин (к примеру, не помню точно фамилий)

Редиска9 февраля 2011, 17:01

вот-вот…я уже 5 лет не получаю алименты!

Ольга Лобынцева9 февраля 2011, 17:44

там согласие отца нужно, если он не против, тогда нет проблем…

Мирра Ясн(ая)ОЕ дело за Темных9 февраля 2011, 17:00

правильно!

Oksana9 февраля 2011, 16:46

Удачи!

Альбина Лукманова9 февраля 2011, 16:47

У меня так племянику имя меняли ему года 3 было тогда. К сожалению не знаю куда они обращались. Все родственники отнеслись нормально п.ч. с новым именем племянику проще, чем с именем которое ему дали сразу посли рождения. А вообще это дело родителей, а не родствеников.

Редиска9 февраля 2011, 16:53

А вообще это дело родителей, а не родствеников.
тоже так считаю!!!

Источник

Недавно я написала статью «За что я благодарна своим родителям?», и вспомнила ещё одну вещь, за которую абсолютно точно могу до сих пор отблагодарить. Это тот самый момент, когда мне поменяли имя. Эту историю я обычно коротко пересказываю, когда мне задают вопрос вроде: «Откуда у тебя такое необычное имя?» при новом (а бывает, и при старом) знакомстве, и все удивляются, хотя для меня это был естественный ход вещей, и, на мой взгляд, единственно верное решение, которое изменило мою жизнь.

Тут я ещё Маша

С чего всё началось

Началась эта история, как ни странно, ещё до моего рождения. Дело в том, что мои родители принципиально что со мной, что с моей младшей сестрой, не хотели знать пол ребёнка, и просили не говорить им на УЗИ об этом. В общем, хотели сюрприза. И в моём случае для родителей это был действительно сюрприз, потому что все родственники пророчили мальчика, и имя придумали только для мальчика. Для девочки имя придумать не успели. А тут я.

Неправильное имя

Меня назвали в итоге Маша (или Мария). Не только потому что папин друг советовал это имя, но и потому что мама решила меня так назвать в честь своей бабушки. Несмотря на то, что имя выбрали быстро и без особых мук совести, это решение тяготило родителей, что впоследствии, безусловно, повлияло на мою судьбу. Так я росла Машей, и оставалась ей до самого нашего переезда в город, который я до сих пор считаю своим родным. А потом случилось то, что должно было случиться.

Имя не выбирают?

Я подошла к родителям и со всей своей детской решительностью в три года заявила, что мне моё имя категорически не нравится. То ли сомнение родителей в этом вопросе так на меня повлияло, то ли мне самой не нравилось звучание этого имени (к слову, мне оно до сих пор не нравится), но я твёрдо решила, что меня будут звать как угодно по-другому, только не Машей. И родители, здраво оценив свои шансы исправить то решение, которое их не совсем устраивало, пошли мне навстречу.

Очень лёгкий выбор

Так, мне предложили два имени на мой выбор и исключительно на мой вкус. Так как папа был фанатом Индии, он предложил мне имя Девика. Мама же была знатоком Англии, поэтому выбрала для меня имя Мелисса. Я посчитала, что второй вариант меня устраивает целиком и полностью. Поэтому очень скоро во всех документах у меня стояло имя Мелисса, и сейчас, спустя 20 лет, я уже и не помню, каково это — быть Машей. На мой взгляд, это имя мне совершенно не подходит, а Мелисса, напротив — подходит идеально.

Друзья и знакомые

Так как смена имени совпала с переездом, друзей я заводила уже с новым именем, и многие до определённого момента даже не догадывались, что меня когда-то звали по-другому. Так как в садик я не ходила (я была «домашним» ребёнком, с которым сидела бабушка), привыкать пришлось только родителям (которые привыкли очень быстро) и родственникам. Почти все говорят, что мне имя Мелисса подходит гораздо больше, чем Маша, да я и не представляю себя сегодняшнюю со старым именем (да и даже с любым другим).

А тут я уже точно Мелисса)

Последствия

Хотя я сталкиваюсь с трудностями в связи со своим необычным именем (как только его не каверкают: от обычного «Милиса» до «Как, как? Алиса?») и критикой («А по-моему, нормальное имя — Маша»), я не жалею ни на миг. Знаете, говорят, что имя влияет на судьбу и характер человека. Но в моём случае ещё и характер и судьба повлияли на моё имя.

Если вы сменили имя себе или своему ребёнку или ещё только хотите это сделать — обязательно напишите в комментариях — мне будет очень интересно почитать ваши истории

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Lauryn
Студент

На сайте с 19.06.07
Сообщения: 2302
В дневниках: 67
Откуда: Академгородок, Бэер-Шева

Добавлено: Пн Сен 28, 2009 23:47    Заголовок сообщения: Поменять имя ребёнку
Бывают ситуации. когда одному из родителей не нравится имя малыша. Например, мою подругу назвал папа — Наташей. У них с мамой была договорённость. что первого называет она, а второго ребёнка он. Вот и получилось, что мама свою дочку не хочет называть по имени. Дочке уже давно не двадцать, а мама её кошкой кличет.

Я своего ребёнка зову Малыш. Ну не нравится мне, как назвал его папа (тогда он был категоричен). Скоро год, но я всё ещё сомневаюсь, что стоит так оставлять. Предрассудкам, что новое имя изменит судьбу особонно не доверяю.

А кто-нибудь сталкивался со сменой имени ребенка?

_________________

Вернуться к началу

         

 
 
tatapelya
Академик

На сайте с 08.05.08
Сообщения: 6367
В дневниках: 4439
Откуда: Новосибирск, ВЗ
Карта № 050182

Добавлено: Пн Окт 05, 2009 1:31    
Lauryn

у меня сестре в три года поменяли имя, но это было в конце 90-х

меняли год

не знаю что точно для этого надо сделать, но одно точно могу подсказать, что менять надо в том же ЗАГСе, что и получали свидетельство

а то у меня сестра 11 лет везде по документам была Настя, а когда пришло время получать паспорт, сказали что свидетельство не действительно

_________________
НОО»Здравоохранение-Детям!»

Вернуться к началу

         

 
 
Наталья Супрун
Детский сад

На сайте с 02.10.09
Сообщения: 266
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Пн Окт 05, 2009 13:00    
Я в свое время меняла отчество, не имя. А так как был паспорт, то писала заявление- обьяснительную почему и зачем. По времени заняло месяца 2-3.
Вернуться к началу
          
 
Ирина83
Студент

На сайте с 30.10.08
Сообщения: 2982
Карта № 001053

Добавлено: Вт Окт 06, 2009 23:35    Заголовок сообщения: …
так интересно стало узнать,как зовут вашего ребёнка?
Вернуться к началу

         

 
 
viktori-ya
Ясельки

На сайте с 03.10.09
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень

Добавлено: Чт Окт 08, 2009 9:18    
Ой а у меня мама как прочитала характеристику имени брата моего, тоже задумывалась нельзя ли сменить. Всю правду написали как есть.. не не думаю, что отец соласится…
Вернуться к началу
          
 
Эльда
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.07.08
Сообщения: 2644
В дневниках: 1705
Откуда: Ленинский р-н, юго-западный ж/м

Добавлено: Вт Окт 20, 2009 17:08    
Lauryn

правда, а как зовут вашего малыша?

_________________

Вернуться к началу
          
 
Olenyusha
Академик

На сайте с 03.07.06
Сообщения: 18643
В дневниках: 848
Откуда: Якушева

Добавлено: Вт Окт 20, 2009 23:40    
Мария Дроздова писал(а):
Теперь только ребенок когда паспорт будет получать сможет поменять себе имя или фамилию. У меня подруга хотела фамилию после развода родителей поменять — не дали, сказали ждать.

Нет, это точно не так. Моя коллега меняла дочери имя, дочке было лет 10. В моём классе пару раз точно детям меняли фамилии, одной девочке перед 1 классом, мальчику прямо в 1 классе.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Большая Мышшь
Ясельки

На сайте с 12.10.09
Сообщения: 68

Добавлено: Ср Окт 21, 2009 2:38    
У моего мужа до восьмого класса была мамина фамилия, а потом при получении паспорта его шизная бабушка заставила вписать в этот паспорт отцовскую фамилию — типа, вдруг у папы проснуцца отцовские чувства и он хотя бы напоследок поплатит вырастающему ребенку денежку, ну и вообще навестит. Чуйства естессно не проснулись, а дитя ходило с корявой папиной фамилией с 14 и до 28. Потом поменял. Опять на мамину.
Вернуться к началу
          
 
Lightik
Профессор

На сайте с 01.10.07
Сообщения: 6604
В дневниках: 1305
Откуда: Чита, Забайкальский край

Добавлено: Ср Окт 21, 2009 8:53    
Сегодня читала интервью с директором «Юридической фирмы «Семья и Право» на нашем городском сайте (г.Чита). Был там вопрос о смене имени, фамилии ребенка.

Цитирую:

Скрытый текст:

Вернуться к началу
          
 
fresh’ka
Профессор

На сайте с 28.01.08
Сообщения: 5107
В дневниках: 36
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Чт Окт 22, 2009 1:54    
Lauryn

Мне папа поменял имя в тайне от мамы

Назвали при рождении одним именем, мама говорит, папа перестал меня по имени называть. Мама заподозрила неладное. А он сходил, поменял имя, соответственно и свидетельство о рождении. На медицинской карточке так и зачёркнуто старое имя. Но это давно было, после 80-ых годов

_________________

родилась: 3510-54см

родился: 3910-54см

Вернуться к началу
          
 
Lauryn
Студент

На сайте с 19.06.07
Сообщения: 2302
В дневниках: 67
Откуда: Академгородок, Бэер-Шева

Добавлено: Чт Окт 22, 2009 13:08    
tatapelya писал(а):
Lauryn

у меня сестре в три года поменяли имя, но это было в конце 90-х

меняли год

не знаю что точно для этого надо сделать, но одно точно могу подсказать, что менять надо в том же ЗАГСе, что и получали свидетельство

а то у меня сестра 11 лет везде по документам была Настя, а когда пришло время получать паспорт, сказали что свидетельство не действительно

а почему меняли? если не секрет, что-нибудь изменилось в судьбе ребёнка?

Добавлено спустя 28 секунд:

Re: …

Ирина83 писал(а):
так интересно стало узнать,как зовут вашего ребёнка?

Максим

Добавлено спустя 50 секунд:

viktori-ya писал(а):
Ой а у меня мама как прочитала характеристику имени брата моего, тоже задумывалась нельзя ли сменить. Всю правду написали как есть.. не не думаю, что отец соласится…

Как брата зовут?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Мария Дроздова писал(а):
Теперь только ребенок когда паспорт будет получать сможет поменять себе имя или фамилию. У меня подруга хотела фамилию после развода родителей поменять — не дали, сказали ждать.

На в ЗАГСе сказали, поменять — можно, заявление пишите, поменяем. Но потом спросили, а оно вам надо? у него же ангелы-хранители уже появились!

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

fresh’ka писал(а):
Lauryn

Мне папа поменял имя в тайне от мамы

Назвали при рождении одним именем, мама говорит, папа перестал меня по имени называть. Мама заподозрила неладное. А он сходил, поменял имя, соответственно и свидетельство о рождении. На медицинской карточке так и зачёркнуто старое имя. Но это давно было, после 80-ых годов

Вот это ДА!!! Сериал! А как, если не секрет Вас звали до и после?

Добавлено спустя 33 секунды:

Большая Мышшь писал(а):
У моего мужа до восьмого класса была мамина фамилия, а потом при получении паспорта его шизная бабушка заставила вписать в этот паспорт отцовскую фамилию — типа, вдруг у папы проснуцца отцовские чувства и он хотя бы напоследок поплатит вырастающему ребенку денежку, ну и вообще навестит. Чуйства естессно не проснулись, а дитя ходило с корявой папиной фамилией с 14 и до 28. Потом поменял. Опять на мамину.

гы гы гы!!!

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

вообще наш папа назвал так ребенка и не согласился ни с одним моим вариантом, потому что букву Р не выговаривает. а мне не нравится, совсем не нравится [/quote]

_________________

Вернуться к началу

         

 
 
деточкина мама
Детский сад

На сайте с 09.09.09
Сообщения: 365
В дневниках: 2

Добавлено: Пн Окт 26, 2009 3:41    
Когда родилась доча, я не знаю с какого перепуга (гормональный взрыв видимо), назвали Настя. Получили свидетельство о рождении. Неделю ходила и язык не поворачивался ее Настей назвать, извелась вся. Чувствую не то сделали — буду всю жизнь мучаться. Муж согласился, что не то и мы поменяли имя и свидетельство о рождении!!! Родственики в шоке!!! Знакомые просто обалдели, что так бывает!!!

А у меня чувство, что только родила — эйфория и полная уверенность, что теперь все как надо!!! Смотрю на дочу и не понимаю, как я могла как-то кроме как Юля ее называть!!! Юлька она и есть Юлька!

А знакомая не решилась (подобная ситуация) поменять (типа что скажут, что подумают окружающие о ней) и вот уже почти 2 года жалеет об этом.

Делали так 1.написали заявление в ОПЕК в район администрации

2. через неделю забрали подписанное заявление

3.поехали в ЗАГС и поменяли свидетельство о рождении

Только предварительно нужно узнать какие документы (ксерокопии) нужны в ОПЕК.

И кажется мы платили пошлину перед загсом.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Не бойтесь делать то, что подсказывает сердце!!!

_________________

Вернуться к началу
          
 
МоНа*
Первый класс вторая четверть

На сайте с 01.07.09
Сообщения: 567
В дневниках: 6

Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:28    
деточкина мама

У нас была точно такая же ситуация…
Папа назвал — настоял Екатериной, я вроде бы согласилась — записали, он уехал в командировку… А я поняла что не поварачивается язык у меня называть её Катей, да ещё и знакомые при встрече Катькой, Катюнечкой называли — меня аж передёргивало…
И напрягалась я прям чтоб вспомнить это имя… Называла её просто Доча, Малышка

Протянули мы пару месяцев…

И потом муж видя что я не зову её по имени, тоже не называл так и решили, что надо что-то делать — Менять!!!!!!!!

И в ЗАГС пошли, потом в Органы Опеки и после снова в ЗАГС — при наличии времени и обоюдного согласия, это делается достаточно легко и быстро. Ни в каких инстанциях не удивлялись и не узнавали почему мы так решили… Там много таких дел!

Удивлялись только знакомые и родственники, но все поняли и приняли сразу же наше решение, никто не критиковал. (хотя нет одна нашлась такая…. ну и что… )

деточкина мама писал(а):

А у меня чувство, что только родила — эйфория и полная уверенность, что теперь все как надо!!!

Именно так!!!!! Полная гармония с миром!!!!!!!

Так Малышка стала Милашкой

Зато теперь у моей дочи есть Имя!!!!! Милана!!!!!!! Миланочка!!! Миланушка!!!! Милаша!!!!
Мне будто вернули дочь, моё милое дитя!!!
И тоже есть пример одной мамы, которая не поменяла имя и мучается теперь, хоть и привыкла почти — говорит ребёнок привык же уже (2 года)…
Поговорите с мужем — пусть он поймёт!!!!!! Всё к лучшему!!!!!!!

Лучше сделать и не жалеть!!!

Вернуться к началу
          
 
Хургада
Аспирант Сибмамы

На сайте с 28.09.09
Сообщения: 3218
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул

Добавлено: Сб Ноя 28, 2009 22:35    
Моя знакомая поменяла имя дочери в 3,5 года с Эвелины на Еву. У ребенка было море радости, она в детсаду имени почему-то жутко стеснялась, и знакомая тоже довольна.
Вернуться к началу
          
 
iWant_to
Академик

На сайте с 20.06.09
Сообщения: 13025
В дневниках: 532
Откуда: Tallinn

Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 22:55    
EvaEvgenia

а девочке не нравилось имя Эвелина? *моё любимое имя, отчасти поэтому интересно на будущее*

У моей тети с мужем была ситуация несогласия по именам. Тетя моя православная, муж мусульманин, у него двое документов, по одним он Габтульмунир (не уверена в правильности написания, извините), по другим — Михаил. Тётя хотела назвать дочь Елена Михайловна, муж ее — Гульнара Габтульмунировна. В результате муж тети спрятал необходимые документы в ботинки, хотел без нее зарегистрировать. А тетя нашла документы, зарегистрировала как Елену Михайловну.

Сестре 40, отец ее всю жизнь зовет Дочь (назвал по имени один раз в жизни, когда она в детстве гуляла на улице, он выглянул из окна, надо было ее позвать домой), зато моя тетя довольна.

Когда сестра ждала сына, ее отец уговаривал назвать его Тимуром. Она назвала его Константином. Её отец зовет внука исключительно Котька.

По поводу того, что до 14 нельзя имя менять… У подруги была однокурсница, примерно до 10 лет ее звали одним именем, но потом ее мама во второй раз вышла замуж. Новому папе категорически не нравилось имя дочки. И так девочке сменили имя…

_________________
Сыну 9 лет 11 месяцев 22 дня

Дочке 7 лет 3 месяца 20 дней

Малышке 2 годa 6 месяцев 28 дней

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Читайте также:  Где отметить день рождения ребенку 3 года петрозаводск