Козырева речевое развитие ребенка

Козырева речевое развитие ребенка thumbnail

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002.
 
  В книге рассмотрены особенности речевого развития ребенка от 5 до 7 лет. Предлагаются различные упражнения и игры для формирования навыков звукового анализа, грамматического строя речи, расширения словарного запаса, развития связной речи и мелкой моторики руки. Даны рекомендации родителям, логопедам, психологам по исправлению недостатков речи ребенка на каждом этапе развития.

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002

ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
К пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться четко произносить все звуки в составе слов и предложений. Никаких замен по физиологическому принципу; более легкий по артикуляционному укладу звук применяется вместо более сложного — уже не должно остаться. Так происходит далеко не всегда. У части детей наблюдаются различные недостатки звукопроизношения, связанные или с нарушениями в строении и подвижности артикуляционного аппарата, или с недоразвитием фонематического слуха. Внимание родителям! Срочно обращайтесь к специалистам-логопедам, чтобы они установили причину неправильного звукопроизношения и составили программу исправления нарушенных звуков. Время теперь работает против вас: искаженный звук только закрепится, и исправить его с возрастом будет все труднее. Не каждая мама, к сожалению, замечает, что у ее ребенка какие-то проблемы со звуками: не все считают межзубное произнесение свистящих патологией (при произнесении звуков С. 3, Цкончик языка просовывается между зубами); мало кто слышит двугубное Л  (звук /7 произносится с участием губ, при этом нижняя губа подтягивается к верхней); не все замечают даже искажения в произнесении звука Р, когда он произносится без раската (одноударное Р).

Чаще всего родители обращают внимание на горловое произнесение Р, но делают это, к сожалению, очень поздно. До пяти лет ждут, что все пройдет само, и совершают при этом большую ошибку: горловое произнесение нужно начать исправлять как можно раньше, и уж никак оно не исправится само.

Говоря о звуковой стороне речи, нельзя забывать об элементах интонации — просодемах (силе голоса, высоте тона, темпе речи, тембре голоса), так как они, как и Звуки, являются «строительным материалом» устной речи. Дети легко воспринимают все просодемы и еще в раннем возрасте различают в интонациях голоса взрослых ласку, строгость и т. д. К пяти годам большинство детей может произвольно менять силу и высоту голоса в зависимости от целей высказывания, то есть пользоваться просодемами осознанно, а не только понимать их. Но нельзя сказать, что все дети демонстрируют такое свободное владение своим голосом. Есть дети, у которых очень тихий голос, и в ответ на просьбу сказать громче они могут усилить звучание очень незначительно, и то на короткое время. Другие дети, наоборот, говорят очень громко и не замечают этого, им тоже трудно изменить силу звучания по словесной просьбе.

СОДЕРЖАНИЕ.
Вступление.
Обращение к родителям.
Организация работы по развитию речи.
Как составить программу развития речи ребенка.
Показатели речевого развития детей пяти-семи лет.
Шестой год жизни.
Седьмой год жизни.
Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста (от пяти до семи лет).
Развитие навыков звукового анализа слова.
Обучение элементарным формам звукового анализа. Игры и упражнения.
Усвоение навыков полного звукового анализа. Игры и упражнения.
Формирование навыков слогового анализа слов. Игры и упражнения.
Знакомство с буквами и обучение чтению и письму.
Начинаем читать. Игры и упражнения.
Начинаем писать. Игры и упражнения.
Автоматизация звукопроизношения.
Дифференциация звуков. Игры и упражнения.
Обогащение словарного запаса.
Обогащение предметного словаря Развитие временных представлений. Игры и упражнения.
Работа по развитию грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Игры и упражнения для развития мелкой моторики руки ребенка.
Заключение.
Литература.
С Документ без имен.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— djvu — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 12.10.2019 07:25 UTC

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Козырева

Следующие учебники и книги:

  • Современные системы дошкольного образования за рубежом, Микляева Н.В., 2011
  • Дошкольная педагогика, Лобанова Е.А., 2013
  • Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста, Средняя группа, Лебедева Л.В., Козина И.В., Журавлева Н.Н., 2010
  • Развивающие игры с предметами для малышей 1-3 лет, Ларечина Е.

Предыдущие статьи:

  • Дошкольная педагогика, Кокова С.А., Куликова Т.А., 2000
  • Забавы для малышей, Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет, Картушина М.Ю., 2009
  • Логоритмика для малышей, Сценарии занятий с детьми 3-4 лет, Картушина М.Ю., 2005
  • Логопедические уроки, Грамматика для дошкольников, 4-6 лет, Методическое пособие, Куцина Е., Созонова Н.
Читайте также:  Внутриутробное развитие органов и систем организма ребенка

Источник

Booksee.org

Главная →

Обложка книги Развитие речи. Дети от рождения до 5 лет.

Козырева Л.М.

Скачать книгу бесплатно (pdf, 28.13 Mb)   |  Читать «Развитие речи. Дети от рождения до 5 лет.»

Популярные книги за неделю:

#1

Козырева речевое развитие ребенка

Твоё свободное время (занимательные задачи, опыты, игры)

Болховитинов В.Н., Колтова Б.И., Лаговский И.К.

Категория: Педагогика в помощь учителю

33.80 Mb

#2

Козырева речевое развитие ребенка

Биохимия

Северин Е.С

Категория: Медицина, Химия, Биохимия

26.09 Mb

#3

Козырева речевое развитие ребенка

Атлас анатомии человека. В 4 томах

Синельников В.В.

Категория: Медицина

40.81 Mb

#4

Козырева речевое развитие ребенка

Общая хирургия

Петров С.В.

32.57 Mb

#5

Козырева речевое развитие ребенка

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев

Категория: people, health, hobby, active

23.38 Mb

#6

Козырева речевое развитие ребенка

Атлас анатомии человека

Фрэнк Неттер

Категория: info, encyc, science, human, people, health

373.85 Mb

#7

Козырева речевое развитие ребенка

История России. Учебник

А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина

Категория: society, society, history

31.37 Mb

#8

Козырева речевое развитие ребенка

Сольфеджио. Рабочая тетрадь. 4 класс.

Калинина Г.Ф.

Категория: КНИГИ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

35.52 Mb

#9

Козырева речевое развитие ребенка

От земли до неба. Атлас-определитель

А. А. Плешаков

Категория: ДЛЯ ДЕТЕЙ, НАУКА и УЧЕБА

23.62 Mb

#10

Козырева речевое развитие ребенка

Зеленая лошадь или лекции по тригонометриии

Тынянкин С.А.

Категория: M_Mathematics, MSch_School-level

1.47 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Козырева речевое развитие ребенка

История Испании IX-XIII веков

Корсунский А.Р.

1.82 Mb

#2

Козырева речевое развитие ребенка

А.Р.Корсунский. История Испании IX-XIII веков

1.65 Mb

#3

Козырева речевое развитие ребенка

Проектирование оптико-электронных приборов

Якушенков Ю.Г.

Категория: science, technical, civil, engineer, civil, hardware

7.24 Mb

#4

Козырева речевое развитие ребенка

Как получить больше за те же деньги. Логистика

Филипчук М.

Категория: Менеджмент управление логистика

269 Kb

#5

Козырева речевое развитие ребенка

Транспортная логистика — Из пункта А в пункт В

Филипчук М.

Категория: Менеджмент управление логистика

246 Kb

#6

Козырева речевое развитие ребенка

Землянки. Теория и практика

2.07 Mb

#7

Козырева речевое развитие ребенка

История Испании. Том 1

Рафаэль Альтамира-и-Кревеа

Категория: society, society, history

9.72 Mb

#8

Козырева речевое развитие ребенка

Волшебные клубки. Основные приемы вязания. Сборка изделия. Практические советы

Катарина Бусс

13.74 Mb

#9

Козырева речевое развитие ребенка

Логистика интегрированная цепь поставок

Бауэрсокс, Клосс

Категория: 1735447-Личный сборник книг по математке, ЛОГИСТИКА

28.76 Mb

#10

Козырева речевое развитие ребенка

Неонатология. В 2-х томах. Т.1

Шабалов Н.П.

3.66 Mb

Источник

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002.
 
  В книге рассмотрены особенности речевого развития ребенка от 5 до 7 лет. Предлагаются различные упражнения и игры для формирования навыков звукового анализа, грамматического строя речи, расширения словарного запаса, развития связной речи и мелкой моторики руки. Даны рекомендации родителям, логопедам, психологам по исправлению недостатков речи ребенка на каждом этапе развития.

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002

Скачать и читать Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002

Профилактика семейного насилия, рекомендации психолога, Козырева В.В., Савинков С.Н., 2018

Профилактика семейного насилия, рекомендации психолога, Козырева В.В., Савинков С.Н., 2018.

Книга посвящена проблеме семейного насилия и его профилактике. Авторы детально описывают психологический портрет семейного тирана, подробно разбирают разновидности семейного насилия и причины широкого распространения данного явления. Рассматривая насилие с двух сторон – со стороны семейного тирана и жертвы, – особое внимание авторы также уделяют психологии жертвы. Особой ценностью книги являются конкретные практические рекомендации по самостоятельному выходу из сложившейся ситуации, даны упражнения для преодоления кризиса. Книга может быть полезна для специалистов по семейному консультированию, специалистов социальных служб, представителей правоохранительных органов, а также всех интересующихся психологией.  

Профилактика семейного насилия, рекомендации психолога, Козырева В.В., Савинков С.Н., 2018

Купить бумажную или электронную книгу и скачать и читать Профилактика семейного насилия, рекомендации психолога, Козырева В.В., Савинков С.Н., 2018

Логопедическое пособие, Козырева Л.М., 2000

Логопедическое пособие, Козырева Л.М., 2000.

Основная цель логопедического пособия развитие и совершенствование навыков техники чтения учащихся начальных классов.Пособие состоит из двух разделов. Первый раздел посвящен работе над дикцией и состоит из пятидесяти звуковых разминок, каждая из которых посвящена автоматизации одного из звуков или дифференциации какой-нибудь одной пары звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство, и одному виду работы по развитию голоса или дыхания.Второй раздел пособия состоит из упражнений на развитие выразительности чтения: чтение текстов с обозначенными логическими ударениями, паузами как внутри предложений, так и между предложениями: задания на выбор правильного логического ударения из нескольких вариантов; чтение диалогов для отработки правильных интонаций. Пособие предназначено учителям, логопедам и родителям для занятий с детьми.

Читайте также:  Центр развития ребенка 1 й категории

Логопедическое пособие, Козырева Л.М., 2000

Скачать и читать Логопедическое пособие, Козырева Л.М., 2000

Читаем сами, Тренируем технику чтения, Козырева Л.М., 2010

Читаем сами, Тренируем технику чтения, Козырева Л.М., 2010.

Настоящее пособие поможет ребенку расширить фиксационное поле чтения, разовьет антивибрационное (предвосхищающее) восприятие, внимание и потренирует его переключение, обогатит словарный запас ученика и разовьет его мышление. Тренировочные упражнения в чтении «зашумленных» слов способствуют развитию подвижности зрения, расширению поля чтения и стимуляции периферического зрения, предотвращают регрессии, то есть возвращения глаз к прочитанному слову.

Читаем сами, Тренируем технику чтения, Козырева Л.М., 2010

Скачать и читать Читаем сами, Тренируем технику чтения, Козырева Л.М., 2010

Различаем глухие и звонкие согласные, Тетрадь №3 для логопедических занятий, Козырева Л.М.

Различаем глухие и звонкие согласные, Тетрадь №3 для логопедических занятий, Козырева Л.М.

   Тетрадь «Различаем глухие и звонкие согласные» имеет один раздел: «Парные по глухости — звонкости согласные звуки и буквы». С него начинается работа по дифференциации смешиваемых согласных, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Применяемая в практической логопедии система упражнений по воспитанию акустико-артикуляционных дифференцировок включает постепенно усложняющиеся задания: от сопоставления изолированных звуков с указанием сходства и различия в артикуляции и звучании к дифференциации фонем в слогах, словах, текстах (в произношении, по слуху и на письме). При уточнении артикуляции смешиваемых по звонкости — глухости согласных звуков логопед обращает внимание детей на одинаковость артикуляционного уклада и разницу в работе голосовых связок. Поэтому при работе над дифференциацией глухих и звонких согласных звуков логопед опирается, во-первых, на кинестетические ощущения работы голосовых связок, во-вторых, на слуховое восприятие.

Различаем глухие и звонкие согласные, Тетрадь №3 для логопедических занятий, Козырева Л.М.

Скачать и читать Различаем глухие и звонкие согласные, Тетрадь №3 для логопедических занятий, Козырева Л.М.

Английский язык для медицинских колледжей и училищ, Козырева Л.Г., Шанская Т.В., 2007

Английский язык для медицинских колледжей и училищ, Козырева Л.Г., Шанская Т.В., 2007.

  Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом для средних медицинских учебных заведений.
В пособии сосредоточен не только лексический материал по медицинской тематике, но и основной грамматический материал, типичный для медицинской литературы.
Кроме того, лексический материал охватывает такие основные разделы медицины, как первая помощь при различных болезненных состояниях, уход за больными в терапевтическом и инфекционном отделениях, фармация, стоматология, акушерство и гинекология.
Данное учебное пособие является третьим дополненным изданием, в котором расширен грамматический справочник английского языка, больше внимания уделено артиклям и предлогам, увеличен объем лексического материала.
Настоящее учебное пособие предназначено для обучения английскому языку студентов медицинских колледжей и медицинских училищ.

Английский язык для медицинских колледжей и училищ, Козырева Л.Г., Шанская Т.В., 2007

Скачать и читать Английский язык для медицинских колледжей и училищ, Козырева Л.Г., Шанская Т.В., 2007

Как стать внимательным, Козырева Л.М., 2002

Как стать внимательным, Козырева Л.М., 2002.
   
   Если вашему ребенку исполнилось 5 или 6 лет, пора подумать, как лучше подготовить его к обучению в школе. Задания, помещенные в нашей книжке, помогут вам в этом важном деле.
Что значит быть готовым к школе? Не обязательно уметь бегло читать и безупречно писать буквы, но совершенно необходимо воспитать усидчивость, способность работать не отвлекаясь, умение преодолевать трудности в обучении. Очень важно быть внимательным, иметь хорошую зрительную и слуховую память, уметь находить существенные признаки предметов и отличать их от несущественных.

Как стать внимательным, Козырева Л.М., 2002

Скачать и читать Как стать внимательным, Козырева Л.М., 2002

Другие статьи…

  • Мы читаем по слогам, Слоговые кубики, Козырева Л.М., 2006
  • Мы читаем по слогам, Слоговое лото, Козырева Л.М., 2006
  • Мы читаем по слогам, Слоговое домино, Козырева Л.М., 2006
  • Составь предложение, Рабочая тетрадь, Козырева Л.М., 2006
  • Мы читаем по слогам, Комплекс игр и упражнений для детей 5-7 лет, Козырева Л.М., 2006
  • Развитие речи и памяти, Развивающие задания для логопедических занятий, Козырева Л.М.
  • Развития речи и внимания, Развивающие задания для логопедических занятий, Козырева Л.М.
  • Немецкий язык для студентов ВУЗов искусств, Козырева И.В.

Показана страница 1 из 3

Источник

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002.
 
  В книге рассмотрены особенности речевого развития ребенка от 5 до 7 лет. Предлагаются различные упражнения и игры для формирования навыков звукового анализа, грамматического строя речи, расширения словарного запаса, развития связной речи и мелкой моторики руки. Даны рекомендации родителям, логопедам, психологам по исправлению недостатков речи ребенка на каждом этапе развития.

Читайте также:  Центр для развития ребенка в гольянове

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002

ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
К пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться четко произносить все звуки в составе слов и предложений. Никаких замен по физиологическому принципу; более легкий по артикуляционному укладу звук применяется вместо более сложного — уже не должно остаться. Так происходит далеко не всегда. У части детей наблюдаются различные недостатки звукопроизношения, связанные или с нарушениями в строении и подвижности артикуляционного аппарата, или с недоразвитием фонематического слуха. Внимание родителям! Срочно обращайтесь к специалистам-логопедам, чтобы они установили причину неправильного звукопроизношения и составили программу исправления нарушенных звуков. Время теперь работает против вас: искаженный звук только закрепится, и исправить его с возрастом будет все труднее. Не каждая мама, к сожалению, замечает, что у ее ребенка какие-то проблемы со звуками: не все считают межзубное произнесение свистящих патологией (при произнесении звуков С. 3, Цкончик языка просовывается между зубами); мало кто слышит двугубное Л  (звук /7 произносится с участием губ, при этом нижняя губа подтягивается к верхней); не все замечают даже искажения в произнесении звука Р, когда он произносится без раската (одноударное Р).

Чаще всего родители обращают внимание на горловое произнесение Р, но делают это, к сожалению, очень поздно. До пяти лет ждут, что все пройдет само, и совершают при этом большую ошибку: горловое произнесение нужно начать исправлять как можно раньше, и уж никак оно не исправится само.

Говоря о звуковой стороне речи, нельзя забывать об элементах интонации — просодемах (силе голоса, высоте тона, темпе речи, тембре голоса), так как они, как и Звуки, являются «строительным материалом» устной речи. Дети легко воспринимают все просодемы и еще в раннем возрасте различают в интонациях голоса взрослых ласку, строгость и т. д. К пяти годам большинство детей может произвольно менять силу и высоту голоса в зависимости от целей высказывания, то есть пользоваться просодемами осознанно, а не только понимать их. Но нельзя сказать, что все дети демонстрируют такое свободное владение своим голосом. Есть дети, у которых очень тихий голос, и в ответ на просьбу сказать громче они могут усилить звучание очень незначительно, и то на короткое время. Другие дети, наоборот, говорят очень громко и не замечают этого, им тоже трудно изменить силу звучания по словесной просьбе.

СОДЕРЖАНИЕ.
Вступление.
Обращение к родителям.
Организация работы по развитию речи.
Как составить программу развития речи ребенка.
Показатели речевого развития детей пяти-семи лет.
Шестой год жизни.
Седьмой год жизни.
Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста (от пяти до семи лет).
Развитие навыков звукового анализа слова.
Обучение элементарным формам звукового анализа. Игры и упражнения.
Усвоение навыков полного звукового анализа. Игры и упражнения.
Формирование навыков слогового анализа слов. Игры и упражнения.
Знакомство с буквами и обучение чтению и письму.
Начинаем читать. Игры и упражнения.
Начинаем писать. Игры и упражнения.
Автоматизация звукопроизношения.
Дифференциация звуков. Игры и упражнения.
Обогащение словарного запаса.
Обогащение предметного словаря Развитие временных представлений. Игры и упражнения.
Работа по развитию грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Игры и упражнения для развития мелкой моторики руки ребенка.
Заключение.
Литература.
С Документ без имен.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— djvu — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 12.10.2019 07:25 UTC

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Козырева

Следующие учебники и книги:

  • Современные системы дошкольного образования за рубежом, Микляева Н.В., 2011
  • Дошкольная педагогика, Лобанова Е.А., 2013
  • Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста, Средняя группа, Лебедева Л.В., Козина И.В., Журавлева Н.Н., 2010
  • Развивающие игры с предметами для малышей 1-3 лет, Ларечина Е.

Предыдущие статьи:

  • Дошкольная педагогика, Кокова С.А., Куликова Т.А., 2000
  • Забавы для малышей, Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет, Картушина М.Ю., 2009
  • Логоритмика для малышей, Сценарии занятий с детьми 3-4 лет, Картушина М.Ю., 2005
  • Логопедические уроки, Грамматика для дошкольников, 4-6 лет, Методическое пособие, Куцина Е., Созонова Н.

Источник