Козенский дошкольный центр развития ребенка мозырского района

 

О работе с обращениями граждан

Наименование, место нахождения и режим работы вышестоящего государственного органа и организации

Полное наименование: Главное управление образования Гомельского областного исполнительного комитета.

Почтовый адрес: 246050, г. Гомель, ул. Крестьянская, 14

Телефон: 75 63 23

Режим работы:  08.30 — 17.30 (административные процедуры осуществляются с 08.00 до 13.00

и с 14.00 до 17.00)

Обед:  13.00 до 14.00 

Выходные дни:  суббота, воскресенье

                                     ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЁМА ГРАЖДАН

Главного управления образования

Гомельского областного исполнительного комитета

Начальник главного управления

Смирнов Руслан Иванович

Понедельник с 14.00 до 20.00
Каб. № 3.1

Предварительная запись по телефону 75-43-57
Заместитель начальника главного управления
ЖДАНОВИЧ Жанна Анатольевна
СРЕДА с 08.00 до 14.00
Каб. № 3.4 Телефон 75-47-75

адрес электронной почты:  office@gomeluo.gomel.by

сайт: www.gomeluo.gomel.by На сайте создана рубрика для электронных обращений граждан.

Также свой вопрос вы можете задать в рубрике «Вопрос — ответ» на сайте управления образования: https://www.gomeluo.gomel.by

Отдел образования Мозырского райисполкома, г.Мозырь, ул.Ленинская,4.

РЕЖИМ РАБОТЫ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

с 08.30 до 17.30

Перерыв на обед

с 13.00 до 14.00

РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

(2-й этаж)

Начальник отдела

КЛЕПЧУКОВА Любовь Степановна

Телефон  (80236) 25-21-09, каб. № 2.1

Заместитель начальника

ТКАЧ Владимир Андреевич

 Телефон  8 (0236) 25-31-93, каб. № 2.3

ИНФОРМАЦИЯ

О ТЕЛЕФОНАХ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

работает телефон «горячей линии»

8(0236)25 34 38

Режим работы: 08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00

   Запись граждан на личный прием к начальнику отдела образования, спорта на прием по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно», предварительное консультирование о выдаче справок осуществляется по телефону

8(0236)25 34 38

  ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ИЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ УЧРЕЖДЕНИЯ. В СЛУЧАЕ НЕРАЗРЕШЕНИЯ СЛОЖИВШЕЙСЯ ПРОБЛЕМЫ НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ В ВЫШЕСТОЯЩУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ (ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ  МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА)

ИНФОРМАЦИЯ
О ТЕЛЕФОНАХ «ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ»
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

  В период проведения выпускных, вступительных экзаменов, начала учебного года в отделе образования работает телефон «горячей линии»

Читайте также:  Критерии умственного развития ребенка

8(0236) 25 33 57

  Обращения граждан по оформлению, получению справок и других документов рассматриваются ежедневно в рабочее время, кроме выходных дней: субботы и воскресенья

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН (ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ)

   Ответственной за предварительное консультирование, запись граждан на личный приём, приём по вопросам выдачи справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» (далее – ответственное лицо) является 

  КОВАЛЬЧУК Наталья Геннадьевна, делопроизводитель отдела образования Мозырского райисполкома.
  Приёмная отдела,
2 этаж, телефон 8(0236) 25-34-38.
  В случае временного отсутствия ответственного лица его функции выполняет:
  МИШОТА Анна Витальевна — секретарь учебно-методического центра 
2 этаж, телефон 8(0236) 25-34-38

ИНФОРМАЦИЯ О КНИГЕ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ МОЗЫРСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ НАХОДИТСЯ В КАБИНЕТЕ №26 (2-й этаж)

Ответственным за размещение информации о работе отдела на основе заявительного принципа «одно окно», ведение книги замечаний и предложений (далее – ответственное лицо) является Главный специалист отдела КАПНИНА Марина Петровна  Кабинет №26, телефон 8 (0236) 32-20-32

В случае временного отсутствия ответственного лица его функции выполняет методист отдела ЗУБ Елена Викторовна Кабинет № 26, телефон 8 (0236) 32-20-32

График приема граждан по личным вопросам начальником отдела образования заместителем начальника, специалистами

Фамилия, имя, отчество, должность

Место проведения

День, время

проведения приема

Начальник отдела

Клепчукова Любовь Степановна

Кабинет №20

(2-й этаж)

Второй, четвертый четверг месяца

 с 08-00 до 13-00

предварительная запись на прием по

т. 80236 323435

(ежедневно)

Заместитель начальника

Ткач Владимир Андреевич

кабинет № 23

(2-й этаж)

Второй, четвертый понедельник месяца

с 08-00 до 13-00

предварительная запись на приём по т. 80236 323435

(ежедневно)

Главный специалист

Попкова Лариса Алексеевна

кабинет № 22

(2-й этаж)

каждый четверг

 с 8-00 до 13-00

Главный специалист 

Колацей Елена Алексеевна

кабинет № 6

(1-й этаж)

Каждую среду

с 8-00 до 13-00

Источник

:: ::

 

В ГУО «Козенский дошкольный центр развития ребенка Мозырского района» функционируют кружки дополнительного образования на платной основе:

  1. Английский язык;
  2. Детский фитнес;
  3. Декоративно-прикладное искусство.                                                                                                                                                                      

    Информация

    по образовательным платным услугам ГУО «Козенский дошкольный центр развития ребенка Мозырского района»

    Название кружка

    Руководитель

    Кол-во

    Групп 

    Кол-во

    детей в них

    1

    «Английский язык»

    Ючко А.В.

    2

    20

    2

    «Детский фитнес»

    Клабук Ю.В.

    2

    20

    3

    «Декоративно-прикладное искусство»

    Рай М.С.

    1

    12

Какие плюсы кружка в дошкольном учреждении?

  • Ребенка не нужно водить в дополнительное время в кружок (по субботам);
  • занятия проходят в знакомой детям обстановке;
  • не высокая стоимость обучения.

Чем полезны кружки и чем в них занимаются дети?

Дополнительное образование существует для того, чтобы:

  • ребенок мог максимально раскрыть свои способности;
  • у ребенка была возможность почувствовать себя успешным в каком-либо виде деятельности;
  • ребенок смог сформировать представление о своих возможностях, интересах, предпочтениях.

В соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании от 13.01.2011 № 243 -3 (статьи 3, 20, 22, 77, 138), учебной программой дошкольного образования, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 15 августа 2019 г. № 138, на основании договора о платных услугах в сфере образования, в целях удовлетворения запросов родителей,

посещать кружок в дошкольном учреждении дети имеют право с 4 лет, и, не более 2-х кружков (в разные дни недели).

 Подробнее о каждом кружке:

Английский язык

 Направления работы:

  • постановка произношения;
  • изучение основ грамматики;
  • изучение лексики удобным способом запоминания;
  • разговорный английский.

Предметно-тематическое содержание

Этикетное общение (формы приветствия и прощания, знакомство, выражение вежливой просьбы, благодарности за помощь, поздравление с днем рождения).

Познавательно-практическая сфера (любимые игрушки, животные, сказки и их герои, персонажи мультфильмов, предметы обихода, счет, цвета, природа).

 Семейная сфера (состав семьи, имена, возраст, место жительства, профессии, еда, посуда, части тела).

 Социально-культурная сфера (цирк, зоопарк, животные в нашем доме, на улице, на даче, в деревне).

 Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка, что позволяет подготовить воспитанников к дальнейшему, более осознанному изучению иностранного языка.

Детский фитнес

Направления работы:

  • система занятий, направленная на поддержание, укрепление, физического, психического здоровья детей;
  • использование различных тренажёров,    мячей, фитболов, комплексов упражнений  аэробики;
  • ознакомление с движениями видов спорта и аэробики;
  • демонстрация спортивно-танцевальных композиций;
  • демонстрация артистизма, техничного выполнения групповых спортивно- танцевальных композиций под музыкальное сопровождение.

Содержание работы

Слово «фитнес» происходит от английского «to be fit» — быть в форме. А это значит, хорошо себя чувствовать, прекрасно выглядеть, быть здоровым.

Дети развивают спортивно-танцевальные способности в групповых и командных действиях со сверстниками и взрослыми под музыкальное сопровождение; способности ориентироваться в пространстве и времени (сохранять дистанцию, интервал, ритм, скорость, точность, направление и способы перемещения);

Учатся согласовывать движения в парных и групповых упражнениях, спортивно- танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного инвентаря,   оборудования   из видов   спорта   и танцевальных   атрибутов   в спортивных и танцевальных движениях, в индивидуальных и групповых или командных действиях.

Декоративно-прикладное искусство

 Направления работы:

  • приобщение детей к народному декоративно-прокладному искусству в условиях собственной практической творческой деятельности;
  • воспитание устойчивый интерес к народному творчеству как эталону красоты;
  • развитие художественно-творческих способностей детей, привычку вносить элементы прекрасного в жизнь;
  • развитие эстетического (эмоционально-оценочное, образное) восприятия, эстетические чувства;

Содержание работы

Ребята учатся использовать нетрадиционные техники и получать удовольствие от своей работы; создавать декоративные предметы (вытинанка, нанесение декоративной росписи)   с использованием средств художественной выразительности (линия, ритм, силуэт, цвет, пропорции, форма, композиция); декоративные композиции на геометрических формах, силуэтных основах, объемных изделиях. Так же на занятиях применяется экспериментирование         с изобразительными,   природными,      дополнительными материалами (сочетать их фактуры), средствами выразительности.

Использование различных способов складывания бумаги для вырезания вытинанки по замыслу (симметричная, розетковая, раппортная), лепки изделия из глины, пластилина, соленого теста (конструктивный, пластический, смешанный, скульптурный, рельефный, ленточный), нанесения декоративной росписи.

Выполнение узора в определенной цветовой гамме, характерной для каждого вида народного декоративно-прикладного искусства, в теплых или холодных тонах и т.п.

Количество просмотров:

Источник