Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет thumbnail

Вероника Захаренкова
Конспект занятия по лепке (пластилинография) для детей 4–5 лет «Рыбки»

Конспект занятия по лепке (пластилинография) для детей 4-5 лет.

Тема «Рыбки»

Цель: 1) Развивать мелкую моторику.

2) Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином.

3) Воспитывать усидчивость, терпение, внимательность.

4) Закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание,

отщипывание от целого куска пластилина.

5) Закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.

Материал: картинки с изображением рыб; пластилин (оранжевого, желтого, белого, красного и черного цвета

Предварительная работа: Рассматривание рыб, беседа о рыбах, рассматривание игрушки рыбки, чтение художественной литературы о рыбке, подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Плаваю под мостиком,

И виляю хвостиком.

По земле не хожу,

Рот есть, да не говорю.

Глаза есть – не мигаю.

Крылья есть – не летаю.

Кто это?

Дети: Рыба.

Воспитатель: Правильно, ребята, это рыба. Существует много разновидностей рыб (окунь, щука, карась).

— А где живут рыбы? (Ответы детей) Правильно, рыбы живут в море, в океане, в озере, в реке. Рыбы живут в воде, без нее они не могут существовать, также как мы с вами не можем без воздуха. Есть рыбки,которые живут в аквариуме: золотая рыбка, рыба попугай, скалярия и т. д. Аквариум – это целый подводный мир. На дне есть разноцветные камни, подводные растения – водоросли, ракушки. Некоторые рыбкипитаются водорослями, а еще подводные растения насыщают воду кислородом.

Дети, теперь садимся за столы. (Рассматриваем изображения рыб).Воспитатель: Посмотрите, на картинке изображена рыбка. Что у нее есть?

(Ответы детей, обобщаю их ответы)

У рыбки есть туловище, плавники, хвост, глаза.

Хвост рыбкам служит «рулем», а плавники нужны для того, чтобы плавать. Тело у рыбки покрыто пластинками, которые называются чешуей.

Она защищает тело рыбы от повреждений: от острых камней, других хищников и т. д.

Ребята, давайте на коврике встанем врассыпную и немного поиграем.

Физкультминутка:

В синем небе облака (руки вверх)

Под горой бежит реке (присели, руки вытянули вперед).

Рано утром из реки, тянут сети рыбаки (имитируют движения — как бы перебирая сеть).

Много рыбы наловили (руки в стороны разводят)

Вкусную уху сварили (Круговые движения руками, как бы помешивая уху).

Практическая часть

Ребята, у нас сегодня будет необычная лепка.

Мы будем рисовать пластилином золотую рыбку.

Берем оранжевый пластилин, им мы будем заполнять хвост, голову рыбки, размазывая пластилин тонким слоем. Сначала отщипываем маленький кусочек пластилина, делаем из него шарик, кладем на основу (голова, хвост) и размазываем. Аккуратно делаем, не выходя за контур. Затем желтым пластилиномразмазываем плавники. Для того чтобы сделать чешуйки у рыбы – отщипываем от оранжевого пластилина маленький кусочек, раскатываем круговыми движениями ладоней шар, сплющиваем его и выкладываем на тело рыбки. Каждую чешуйку выкладываем рядом друг с другом. Затем делаем точно также второй ряд и т. д. Ребята, а что мы еще рыбки нашей не сделали? (Ответы детей). Правильно глаза и рот. Для того чтобы сделать глаз берем белый пластилин, отщипываем от него немного и раскатываем маленький шарик, сплющиваем и прикрепляем глаз на голову рыбки. Далее берем черный пластилин (небольшой кусочек, раскатываем шар, сплющиваем и делаем зрачок рыбке, накладывая поверх белого пластилина. Рот рыбки — раскатываем маленькую тоненькую колбаску, сгибаем пополам и приделываем. Вот и наша рыбка золотая готова! Посмотрите, какие у вас рыбки красивые получились! Вы наверно очень устали? Давайте отдохнем и поиграем.

Пальчиковая гимнастика «Какие бывают рыбы?

Мы в подводном мире, друг, Выполняют движения руками, как будто плывут.

Рыбы плавают вокруг: Делают поочередные волнообразные движения то правой, то левой ладошкой.

Рыба-меч, рыба-молот

и рыба-пила,

Рыба-удильщик и рыба-игла. Поочередно сгибают пальцы, начиная с мизинца.

Итог занятия:

Где мы сегодня путешествовали?

Чем мы сегодня занимались?

Понравилось вам занятие?

Молодцы! А теперь возвращаемся в группу!

Источник

Оксана Яковлева
Конспект занятия по лепке «Друзья для Совушки» для детей 4–5 лет

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке)на тему: «Друзья для Совушки» для детей 4-5 лет

Воспитатель: Яковлева О. В.

Цель:

Закрепить знания у детей о характерных признаках птиц и умение создавать объемный образ птицы.

Задачи:

Обучающие:

• Расширять знания детей о зимующих птицах, о значении человека в жизни птиц;

• Формировать у детей среднего возраста умения изображать птицу, передавая характерные особенности внешнего вида (форму туловища, головы, хвоста и крыльев);

• Закреплять приемы лепки: раскатывание, сплющивание, оттягивания или прищипывания. Делить кусок пластилина на части используя стек.

Развивающие:

• Развивать у детей познавательный интерес к зимующим птицам;

• Закреплять умение аккуратно работать с бисером (глаза) и семечками (клюв);

• Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие:

• Воспитывать интерес к лепке птиц;

• Воспитывать у детей чувство сострадания к зимующим птицам и желанию их покормить.

Предварительная работа:

Наблюдение за поведением птиц во время прогулки, кормление птиц (семечками, крошками в кормушке,чтение художественной литературы: М. Горький «Воробьишко», Л. Н. Толстой «Птичка», В. Бианке «Синичкин календарь». Рассматривание иллюстраций с птицами. Беседа о роли человека в жизни зимующих птиц.

Материалы: иллюстрации с изображением птиц, кукла бибабо Сова, пластилин, стеки, бисер, семечки, кормушка. Салфетки и клеенка, дощечки для лепки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, когда я сегодня утром шла на работу, около нашей группы я увидела гостью, и она хочет с вами познакомится, а вы хотите?

Читайте также:  Почему увеличена селезенка у ребенка 5 лет

(Ответы детей)

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадку, а отгадав ее, вы узнаете кто же к нам пришел в гости. Готовы? (Ответы детей)

Воспитатель: Вот со странностями птица –

Посудите,впрямь чудна:

Днем спокойно отоспится,

Ночью – бодрствует она! А зовут ее!

(Педагог вносит куклу бибабо Сову. И знакомит детей с ней.)

Конспект занятия по лепке «Друзья для Совушки» для детей 4–5 лет

Воспитатель: Ребятки, а ведь Совушка, к нам не просто так прилетела, у них в лесу приключилась беда. Весь день был сильный ветер, он посрывал все кормушки в лесу и птички оставшись без еды, разлетелись кто куда. И наша Совушка осталась одна, без друзей. И она просит у нас с вами помощи. Поможем ей?

(Ответы детей)

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Воспитатель: Совушка не переживай, мы с детками поможем тебе. Ребята, давайте слепим друзей для нашей Совушки. Но сначала угадайте, кого мы будем лепить!

Воспитатель: Птичка-невеличка

Ножки имеет,

А ходить не умеет.

Хочет сделать шажок —

Получается прыжок.

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это воробей. Давайте теперь рассмотрим воробья. Какой он? Что у него есть? (Ответы детей)

Воспитатель: Да,у птиц есть: туловище, шея, голова, на голове клюв, хвостик, крылья, лапки.

Воспитатель: Давайте ребятки представим, что мы с вами птички. Выходите скорее все ко мне. (Проводится музыкально-подвижная игра «Воробушки», дети выполняют движения по тексту)

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Воспитатель: Отдохнули немного? (Ответы детей)

Воспитатель: А теперь, давайте сядем за столы. Садитесь поудобнее. И смотрите внимательно, я вам буду показывать, как правильно лепить птичек.

Берем брусок пластилина и делим его на две части. Когда разделили, один кусок кладем на дощечку это будет туловище птички. А второй брусок мы делим еще на две части (одна поменьше, другая – больше, из одной части (поменьше) пластилина сделаем голову, а из второй – крылышки и лапки.

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Кладем эти два брусочка пластилина тоже на дощечку. Теперь мы берем большой брусок пластилина и начинаем делать туловище, для этого мы раскатываем его в толстую колбаску. Когда раскатали, теперь пальчиками вытягиваем из туловища шею с одной стороны, а с другой стороны хвостик. Когда сделали туловище, берем маленький брусочек пластилина и раскатываем голову. Голову сделали. Теперь нам надо голову прикрепить к шее птицы (способ примазывания).

Берем последний брусочек пластилина и делим его на три части, из одной мы делаем лапки, раскатываем, круговыми движениями. Когда вы его раскатаете, у нас должен получится маленький овал, и ставим на него нашу птичку, это и будут лапки.

Теперь берем еще один маленький брусочек, раскатываем его, у нас должен получится еще один овал, а теперь сплющиваем этот овал, вот и готово наше первое крылышко. Точно так же поступаем с последним брусочком, готово второе крылышко.

Воспитатель: Вот мы с вами и слепили птичку. Как вы думаете, чего не хватает у нашей птички?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, нашим птичкам не хватает клюва и глаз. Клювик мы с вами сделаем из семечек, а глазки – из бисера. Посмотрите, моя птичка готова. Но вдвоем им с Совушкой будет скучно! Давайте слепим много подружек нашей Совушке. Берите себе пластилин и можете начинать лепить.

(В процессе работы педагог наблюдает за детьми, и по мере необходимости подходить оказывает помощь ребенку.)

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, сколько мы слепили друзей для нашей Совушки. Теперь ей не будет скучно в лесу. Посмотрите какая кормушка есть у меня, она для того чтобы Совушка смогла их всех забрать. Подходите и расставляйте своих птичек.

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Источник

Анна Баранникова
Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми средней группы 4–5 лет «Стол и стул»

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми средней группы 4–5 лет «Стол и стул»

Цель: учить детей разрезать стеком пластилиновые столбики на равные части и присоединять их к картону.

Задачи.

Образовательные.

1. Учить детей пользоваться стеком.

2. Закрепить понятия «мебель» стол и стул.

Развивающие.

1. Интерес к процессу лепки.

2. Мышление, память (разгадывание загадок)

3. Мелкую моторику пальцев (пальчиковая гимнастика)

4. Двигательную активность (физминутка или игра малой подвижности)

Воспитательные.

1. Интерес к окружающему миру.

2. Воспитывать уважительное отношение к предметам сделанные руками человека.

Материал и оборудование.

Спичечные коробки (без спичек) для стола, пластилин (коричневый или черный), картонные заготовки для стула дощечки для лепки, салфетки для рук (на каждого ребенка) ,иллюстрация мебели.

Ход занятия.

Дети усаживаются за столы. Вдруг раздается тихий звук (стук в дверь. Ой ребята тиши,тиши,вы что нибудь слышати) .

Дети отвечают.

Воспитатель. А мне кажется стуча! Дети прислушиваются, раздается звук чуть погромче. Стуча. Давайте посмотрим кто таи. Воспитатель вносит маленькую феечку. Какая иаленькая,мы еле с вами расслышали стук. Здравствуй феечка!

Фея здоровается со всеми присутствующими.

Дети тоже здороваются с феечкой.

Воспитатель. Феечка что случилось, ты прилетела к нам за чем то важным?

Фея – да. У нас в волшебной стране пропали предметы которые очень нужны в повседневной жизни и людей и волшебных персонажей.

Воспитатель. А что за предметы?

Ея- угадайте.

Загадки.

Под крышей

Четыре ножки

На крыше

Суп да ложка (стол) – дети отвечают хором.

Есть и ножка, есть и спинка

И подушка в серединки

Я нагружен словно мул

Все сидят на мне я (стул) дети отвечают хором.

Читайте также:  Рецепты рыбы для ребенка 5 лет

Воспитатель вывешивает отгадки на доску.

Фея – здорово ребята вы отгадали. А теперь сыграем в игру называется

«Лишний предмет (картинка)»

Воспитатель прикрепляет к доске 3 картинки а дети говорят которая лишняя,ее надо убрать.

Воспитатель. Феечка мы уже столько всего угадали, давай вместе с ребятами подвигаемся (фея соглашается)

Физминутка «Строим дом»

Стук-стук молотком, Имитация молотка

Строим, строим новый дом. Ходьба на месте

Ты, пила, пили быстрей, Имитация пилы

Домик строим для людей. Прыжки на месте

Воспитатель.. Молодцы ребята,разшивилислись сами и помогли подвигаться феечка. Феечка ты нам все же расскажи как мы можем тебе помочь?. Мы поняли с ребятами,что в вашей стране пропали столы и стулья.

Фея- да пропали и нам не на чем сидеть и не наем кушать,или творить волшебные дела. Помогите пожалуйста!

Воспитатель поможем?

Дети отвечают.

Воспитатель. Ребята я вам сейчас объясню,как мы будем помогать. (идет объяснение и показ). Ребята вам все понятно, все было видно?

Дети отвечают.

Воспитатель. Но сначала мы подготовим к работе руки.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики, начиная с больших,

на обеих руках.

Много мебели в квартире. Сжимают а разжимают кулачки.

В шкаф повесим мы рубашку, Загибают пальчики, начиная с больших

А в буфет поставим чашку. на обеих руках,

Чтобы ноги отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле,

А когда мы крепко спали,

На кровати мы лежали.

А потом мы с котом

Посидели за столом.

Чай с вареньем дружно пили. Попеременно хлопают в ладоши и

Много мебели в квартире. стучат кулачками

.Воспитатель. Молодцы. Приступим к спасению Феечкиной страны?

Дети хором – да!

Воспитатель. Я вам буду помогать,говорите я подойду.

Вот и закончилось занятие. Ребята вам понравилось.? Дети отвечают. А тебе феечка? Фея – очень и теперь не с пустыми руками я полечу домой.

Воспитатель подожди феечка, мы сделали для вас столы с сюрпризом (показываем как выдвигается стол) прячь туда нужные вещи. Фея – спасибо вам огромное, до свидания.

Конспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 летКонспект занятия лепкой с ребенком 4 5 лет

Источник

Светлана Жижкунова
Конспект занятия по лепке «Посиделки» (для детей 4–5 лет)

Конспект занятия: «Посиделки» (для детей 4-5 лет)

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук.

2. Учить комбинировать знакомые способы лепки: сплющивание, сглаживание, оттягивание, налепа из жгутов, косичек, цветов.

3. Развивать зрительное восприятие, мышление, воображение, фантазию.

4. Расширять и обогащать словарный запас детей.

5. Продолжать учить лепить по замыслу.

6. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Стремление добиваться хорошего результата.

Методы и приемы: игровой, художественное слово, вопросы, поощрение. Показ с объяснением.

Материал: платки расписные, косоворотки, иллюстрация с изображением повара, стеки, доски, кисти, вода, соленое тесто, изюм, орешки, фрукты.

Предварительная работа: загадывание загадок, чтение стихов о зиме, русских народных сказок.

Ход занятия.

(Воспитатель заранее одевает детей-мальчикам косоворотки, девочкам платки расписные)

Воспитатель: «Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте гости дорогие!

Я пригласила вас на посиделки. Кто знает. Что такое посиделки?

Посиделки это вечеринки где молодежь собирается зимними, осенними вечерами в избе для развлечений и работы (прядение и т. п.)

Вот и мы с вами будем играть, беседовать, работать.

Кто из вас знает загадки о зиме?»

-Пришел Яшка

Белая рубашка,

Где он пробегает-

Ковром устилает.

(снег)

Воет, свистит.

Ветки ломает,

Пыль поднимает.

С ног всех сбивает.

Слышишь его,

Да не видишь его.

(ветер)

Без него плачем,

А как появится-

От него глаза прячем.

(солнце)

— А вы любите сказки? Какие ваши любимые сказки7

В мире много сказок.

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Воспитатель, предлагает отгадать «Из какой это сказки?»

Воспитатель: А кто из вас знает стихи о зиме? (чтение стихов детьми)

— А теперь послушайте вот такую историю:

«Великий повар Кусини однажды испек крямнямчики. Такие вкусные, что на их запах собрался весь город. И каждый свежий крямнямчик тут же съедали. Кусини пек их неделю без перерыва, но сам ни одного не попробовал. Тогда он заплакал и больше крямнямчиков не пек.

Воспитатель: «Ребята, а давайте мы ему поможем вылепить вкусные угощения «крямнямчики»

Рассматривают образцы,уточняют форму: круглое, овальное, плоское.

Спросит у детей как можно слепить угощение. Если затрудняются показать, как это сделать.

Пальчиковая гимнастика «Идем в гости»

К Жене гости прибежали (пальчики бегут по столу)

Все друг другу руки жали (делаем несколько дружеских рукопожатий)

Здравствуй, Жора! (большой и указательный палец соединяют подушечкам, образуя колечки)

Здравствуй, Жанна! (соединяют подушечки больших и средних пальцев)

Рад, Сережа! (соединяем в приветствии большие и безымянные пальчики)

Рад, Снежана (приветствуют друг друга большими пальчиками и мизинчиками)

Не хотите ль пирожок (ладошки соединяются в виде пирожка)

Может коржик (показать раскрытые ладошки)

Иль рожок? (сжимают кулачки на обеих руках)

Вот драже вам на дорожку (раскрывают ладошки, стучат пальчиками по ладошке, изображая драже)

Все берите понемножку!

С ручек все встряхнули крошки (энергично трясут кистями рук)

И захлопаем в ладошки.

Выполнение детских работ (под музыку)

Физ. минутка «Кузнечики»

Воспитатель приглашает детей и гостей на чаепитие.

Источник

Конспект НОД на тему: «Уточка» по лепке для детей среднего дошкольного возраста ( 4-5 лет)

Цель: развивать представление детей о птицах и интерес к изобразительной деятельности ( лепке)

Задачи: 
— Закреплять приемы лепки: скатывание теста между ладонями;
— Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания;
— Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу, и в сглаживании швов;
— Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.                            — Учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).

Читайте также:  Лекарства для лечения горла ребенку 5 лет

. Материалы и оборудование: соленое цветное тесто; доски; салфетки; на каждого ребенка игрушки-уточки); озеро – зеркало; шапочки-маски уточек на каждого ребенка; макет домика; плетень; игрушки – домашние животные птицы; костюм хозяйки для воспитателя; музыкальное сопровождение; огромное яйцо-игрушка для поощрения детей и мармелад «Червячки».

Литература:

1..И.А.Лыкова «Лепим, фантазируем, играем». М. Творческий  центр 2000г.

2 .Г.Г. Григорьева «Развитие  дошкольника в изобразительной деятельности» М.  Академа 2000г.

 Предварительная работа. Беседа с детьми о домашних птицах (гуси, утки, куры); рассматривание иллюстраций уток-утят, кур-цыплят, гусей-гусят; игра «Чем похожи? Чем отличаются?» (сравнение цыплят и утят); отгадывание загадок о птицах.

Ход занятия.

(Дети заходят в группу, их встречает воспитатель в русском народном костюме). 
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
(Звучит музыка голоса домашних птиц и животных).
Воспитатель: Ой, какие у меня гости! Как я вам рада! Проходите, гости дорогие! А я как раз собралась покормить своих домашних птиц. А каких птиц, вы сейчас угадаете. 
Под дождем она гуляет,
Щепать травку обожает!
«Кря!» кричит,
Все это шутка,
Ну, конечно, это… 
Дети: Утка!
Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот еще одна загадка.
Удивительный ребенок!
Только вышел из пеленок
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.
Дети: Утенок!

Воспитатель: Молодцы! Вот и угадали. Это утка и утята. Их во дворе нет, наверно, они ушли на озеро. Пойдемте, их поищем. 
(Дети проходят полосу с физкультурным оборудованием: мостик; кочки. Воспитатель с детьми подходят к столику, на котором оформлено озеро. Обступают его со всех сторон. На озере плавает одна уточка).
Воспитатель: Посмотрите, ребята, уточка плавает одна, видно, детки спрятались в травке. Маме уточке стало одиноко, стала она их звать. «Кря-кря-кря!», а утята не отзываются. Мама уточка просит вас помочь найти утят. Давайте ей поможем! А как мы ей можем помочь, ребята?
Дети (варианты ответов): … слепить можно…

Воспитатель: конечно, можно слепить утят! Но прежде давайте с вами немножко поиграем. 
Вышли уточки на луг, (шагаем как утята) –
Кря-Кря-Кря!
Пролетел веселый жук —
Жжжжжжж! (машем руками – крыльями).
Гуси шеи выгибают –
Га-Га-Га (круговые вращение шеей).
Клювом перья расправляют (повороты туловища вправо-влево).
Ветер ветки раскачал (качаем поднятыми вверх руками),
Шарик тоже зарычал –
Ррррр…(руки на поясе, наклоны вперед, смотрим перед собой).
Зашептал в воде камыш –
Шшшшшшшш…(поднять руки вверх и потянуться),
И опять настала тишь – 
Шшшшшшш… (присели).
Воспитатель: Молодцы! А теперь садитесь за столы, мы должны помочь маме — уточке. Посмотрите, ребята, какое замечательное цветное тесто лежит у нас на тарелочках. Потрогайте, какое оно?..
Дети: Мягкое, желтое..
Воспитатель: Посмотрите, дети, из каких частей состоит уточка?
Дети: Голова, туловище. Голова меньше, туловище больше. 
Воспитатель: Как вы думаете, а что это? 
Дети: Клюв, хвостик.

Воспитатель: Молодцы! Сначала нужно разделить тесто на две части. Один кусочек теста, который побольше, будет туловищем; кусочек поменьше – головка. Чтобы нам вылепить туловище уточки, надо взять кусочек теста, который побольше, и скатать его в ладошках в овал. Затем также мы лепим головку, только шариком. Далее мы соединяем эти две части, плотно прижимая их друг к другу. Но очень аккуратно, чтобы не сломалась форма. Затем мы, ребята, прищипыванием делаем на головке утенка клювик и немножко его оттягиваем, а на туловище, где должен находиться хвостик, мы его вытянем. Посмотрите, как у меня это получается. 
Наш утенок почти готов. Ему не хватает глазок и еще чего?
Дети: Крылышек!..
Воспитатель: посмотрите, у вас в тарелке есть крупа – гречка, сделайте из нее глазки утенку. Аккуратно! Где должны быть глазки, вдавите крупу. Если все понятно, приступайте к занятию. 
(Звучит музыка, дети приступают к занятию).
Воспитатель: Наша уточка в пруду очень ждет своих утят! 
(Дети закончили работу).

Воспитатель: А сейчас, ребята, пойдемте, посадим всех утят на озеро. 
В водоеме рыбка есть, 
А утята любят есть
Эту рыбку по утрам,
По утрам и вечерам.
И в обед конечно тоже!
Рыбка им расти поможет!

Наша уточка одна, а утят много! Давайте, ребята, их посчитаем! Вот, какие молодцы, вы сегодня отлично поработали! Посмотрите, как обрадовалась мама-уточка! И утята тоже рады, они к маме вернулись! Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Правда?
Дети: Да!!

Воспитатель: Чтобы у наших гостей тоже было хорошее настроение, давайте станцуем для них вместе с нашей уточкой и утятами танец. Встаньте все, пожалуйста, в круг вокруг озера, а я надену вам шапочки-маски утят. Теперь слушайте музыку и повторяйте все движения за мной.

(Звучит музыка. Дети танцуют танец маленьких утят).
Воспитатель: Какие вы молодцы! Я и уточка благодарим вас за прекрасный танец. А уточка еще и за то, что вы вернули ей деток, хочет отблагодарить вас! Она передавала угощения. А теперь не будем беспокоить нашу уточку с утятами, пойдемте к себе в группу. (Дети уходят).

Источник