Конкурсы для праздника ребенка 2 года

Конкурсы для праздника ребенка 2 года thumbnail

Одним из самых главных семейных торжеств является День Рождение ребенка. Родители стараются подготовиться к такому событию заранее, чтобы сделать праздник запоминающимся и веселым. Особенно трепетно подготовка торжества происходит, когда малыш совсем маленький.

Какие праздничные мероприятия приготовить и как провести День Рождения своего любимого чада, если скоро приближается его маленькое торжество? Особенностью данного празднования будет то, что малыша в это время интересует абсолютно все вокруг, он очень любознателен и подвижен. У ребенка в этом возрасте складываются уже свои увлечения и интересы, проявляется стремление к тем или иным играм, мультикам. Ребенку начинают нравиться конкретные персонажи из сказок и фильмов. Учитывая все то, от чего малыш получает радость и удовольствие, стоит акцентировать в сценарии наступающего его Дня Рождения.

Более подробно, какие игры и конкурсы можно подготовить для проведения праздника.

Конкурс №1 «Веселый фермер»

Для проведения данного конкурса потребуется заранее подготовить карточки с разными домашними животными. Это могут быть корова, коза, бык, утки, кошка, собака, свиньи и другие. Дети, видя перед собой определенное животное, должны громко изобразить его. В конкурсе нет лидеров, побеждает дружба. В качестве сувениров приглашенным гостям, дарят карточки с выбранным им животным. Если дети знакомы с представителями дикой фауны, также смело включать их в игру. Конкурс будет носить развивающий и интеллектуальный характер.

Конкурс №2 «Лучший танцор»

Для проведения данного конкурса необходимо заранее подготовить музыкальное сопровождение. Для этого, стоит подобрать знакомые мелодии из мультфильмов и известные композиции. Участвующие в конкурсе дети должны потанцевать, покрутиться или подвигаться каким – то образом в такт музыки. Тот малыш, который проявил себя в конкурсе более активно, получает символическую медальку «Лучшему танцору».

Игра №3 «Веселый паровозик»

Для игры детям потребуется встать цепочкой в паровозик, при этом необходимо держать своего соседа за талию. По команде ведущего, паровозик должен превратиться в веселую гусеницу. Для этого процесса, участники игры должны присесть на корточки. Тамада праздника объявляет каждый раз, чем занимается гусеница: ползет, потягивается, кушает, делает зарядку или танцует. Участники должны изобразить перечисленные действия. В данной игре будут задействованы все приглашенные маленькие гости. Такое соревнование доставит детям массу удовольствия и веселых моментов. В качестве награды деткам раздают моментальные фото.

Игра №4 «Кто вперед?»

Данная игра состоит из нескольких этапов. В первом – маленьким участникам необходимо изобразить пингвина. Для этого им выдаются мячи, которые необходимо зажать между ногами, затем аккуратно стоит начать передвигаться и прийти к концу указанной линии. Победителями становятся те дети, которые пришли на финиш раньше всех.

Во – втором этапе участвующие гости должны изображать лягушку. Для этого дети приседают и прыгают, так передвигаясь до финишной черты. Для того чтобы игра была более интересной, можно добавить веселую музыку.

Третий этап называется «Кенгуру». Участвующие игроки должны наперегонки допрыгать на обеих ногах до указанной линии.

Победители соревнования награждаются шоколадными медальками.

Конкурс №5 «Подними игрушку»

Для проведения конкурса потребуется, чтобы все приглашенные дети встали в круг, посредине которого кладется любая мягкая небольшая игрушка. Задача детей состоит в том, чтобы танцевать под включенную музыку до тех пор, пока она не остановиться. Именно в этот момент, самый ловкий и смелый участник поднимает игрушку вверх и становится победителем игры. Такой конкурс можно проводить неоднократно. Призом может стать та самая мягкая игрушка, за которую состязались дети. Если конкурс проводится в несколько этапов, подарком могут стать шоколадки или конфеты.

Конкурс №6 «Веселая пирамидка»

Для проведения данного конкурса необходимо заранее приобрести 2 набора сборной пирамидки. Для участия создаются 2 команды. На одном конце комнаты устанавливается основа под пирамидку, а в другом — сами колечки. По команде дети должны перенести все кольца поочередно до другого конца помещения и надеть на остов пирамиды. Чья команда быстрее построит сооружение и станет победителем конкурса. Чтобы игра была более веселой, стоит позаботиться о музыкальном сопровождении.

Конкурс №7 «Самое красивое солнышко»

В соревновании принимают участие все желающие маленькие гости праздника. Каждому из них ведущий раздает чистый альбомный лист бумаги, карандаши или фломастеры. По команде детям предлагается нарисовать самое красивое солнышко. Конкурс достаточно интересный, и заставит детей проявить свои творческие способности. Как только рисунки готовы, ведущий показывает всем приглашенным гостям каждое нарисованное солнышко и комментирует. Дети аплодисментами определяют, чье солнце самое красивое.

Конкурс №8 «Веселый городок»

Для этого конкурса также стоит заранее подготовиться и приобрести несколько легких конструкторов – кубиков. Для участия в конкурсе потребуется 2 команды малышей. Каждой из них раздается конструктор. По старту ведущего праздника, команды должны за определенное время построить домик или дворец. Дети в данном соревновании проявят смекалку, фантазию и творчество. За участие в конкурсе детям вручаются символические призы.

Конкурс №9 «Танцующий зоопарк»

Для проведения данного конкурса приглашаются все желающие дети. Каждому из них выдается маска с видом конкретного зверя. Детям дополнительно ведущий разъясняет, кто из них и кого будет изображать. Под музыку участники показывают особенности указанного зверя. В итоге получается «веселый зоопарк». В качестве приза каждому ребенку вручается открытка, на которой запечатлен тот или иной зверь.

Игра №10 «Веселые пузыри»

Участникам игры раздаются мыльные пузыри. По команде тамады праздника, дети должны надуть, как можно большее количество мыльных пузырей. В данном конкурсе побеждает дружба. Наградой за участие в таком конкурсе станет приглашение попробовать праздничный торт.

Игра №11 «Собери игрушки»

Для проведения данного конкурса потребуется 2 команды детей. Ведущий заранее подготавливает разнообразные игрушки и разбрасывает их на полу. Перед игроками стоит задача собрать, как можно большее количество игрушек в свою корзину. Ведущий перед состязанием должен объяснить и показать каждой команде свой цвет корзины. По объявлению старта, дети начинают собирать разбросанные игрушки. Побеждает та команда, у которой в корзине окажется больше игрушек. Подсчет необходимо проводить совместно с участниками и вместе громко пересчитывать каждую игрушку. Дети будут в восторге от такого конкурса.

Конкурс №12 «Радуга»

Участники конкурса выстраивают круг. Ведущий праздника называет конкретный цвет, например, красный. Дети должны быстро сориентироваться и найти указанный оттенок и прикоснуться к нему рукой. Это может быть как одежда, так и предмет. Тот участник, который не нашел цвета, выбывает из игры. Состязание продолжается до тех пор, пока не останется один игрок. Победителю вручается набор цветной бумаги.

Читайте также:  У ребенка манту 12 мм ребенку 2 года

***

Голосовые поздравления с днем рождения

***

Политика конфиденциальности | Служба поддержки |

Источник

В этом году мы решили разделить наш праздник по разным комнатам. Стол накроем в маленькой комнате, а под развлечения и активные игры отведем большую детскую. В прошлые разы все делалось в одной большой комнате и места на игры деткам не хватало. Это наш первый опыт и как все получится, я напишу позже. Скорее всего отмечать будем день в день(это зависит от папиного графика на работе) в 6 вечера. Как раз все дневные сны наших друзей закончатся, сестры придут со школы и успеют сделать уроки, а у бабушек-дедушек работа до 5 🙂 Вкусно поужинаем и поиграем. А играть будем вот во что:

1. «Кем станет именинник в будущем?»: конкурс на основе древнего ведического ритуала, который проводился для определения врожденных наклонностей детей. Перед ребенком раскладываются разные предметы и в соответствии с их назначением определяют будущую профессию или судьбу малыша. Например:
деньги – богатство, будет банкиром или финансистом; клубок – долгая жизнь; кисточка – станет художником; книга – ученым, учителем; цветок – счастье; расческа – парикмахером; колечко –счастливый брак; ключи – благосостояние.Важно расположить предметы на некотором расстоянии, а не в куче. Считается, что дети интуитивно выбирают ту вещь, которая им ближе по духу и тянутся к ней. Поэтому конкурс имеет не только развлекательное, но некоторое судьбоносное значение.

2. Поздравительная телеграмма.
Гости называют прилагательные, а мы записываем их в пустые места в телеграмме. Должно быть весело.

_______ Авророчка! Поздравляем тебя с твоим вторым______днём рождения! За этот год из _______ и _____ малыша ты превратилась в __________и _________ принцессу! Желаем тебе оставаться самой ___ доченькой для твоей ____ мамы и твоего ____ папы. Пусть и дальше они так же ____ тебя любят и _____ воспитывают. А твои _____ прабабушка Галя и _____ дедушка Валя продолжают принимать ______ участие в заваливании тебя игрушками, одёжками и вкусностями. И пусть твои ____ дедушка Паша и ___ бабушка Наташа всегда ______ балуют тебя. Пусть твой день рождения будет для тебя самым ______ праздником в году. В общем, расти, Авророчка, _________ и ________! Целуем и обнимаем. Твои ________ гости. пример:

⁣3.«А ты как думаешь?»
Так как ребенок в 2 года только начинает говорить и говорит он все очень забавно, то мы предложим гостям отгадать ряд словечек Авроры. А гости должны будут догадаться, что они значат. Например: па (привет), тапты(обувь), ав-ав (собака), бо (больно), пить качу (пить хочу), ням-нямка (сладкое) и фу, га(горячее), сиииир (сыр и колбаса), кья (уточка), маня(мячик), шапти(шапочка), гого(лошадка), адам(неотдам), _ытька??? мы сами не знаем перевод этого слова), и т.д.

4. «Детективы»
Какой у именинника знак зодиака? Во сколько Аврора пошла? Во сколько вылез последний зуб? Рост именинника? Любимая песня нашего именинника? Любимая еда? Самая любимая сказка? Вес именинника в 2 года? Здесь важно не задавать вопрос в массы, а спрашивать конкретного гостя.

5. «Я могу»
Я составила заранее список навыков и умений, которыми владеет и не владеет Аврора(например, умеет ходить, есть ложкой, пить из чашки, хлопать в ладошки, пользоваться горшком, показывать части тела, листать страницы в книге и т.п. ). А гости должны угадать, что умеет, а что не умеет именинница.

Я уже все буквы знаю!(нет)

До 5 легко считаю!(да)

Люблю в мячик поиграть,(да)

И на велике гонять.(да)

Я умею башни строить (да)

И со всеми громко спорить. (да)

Утром в школу я хожу .(нет)

На горшке легко сижу. (нет)

Я рисую как художник, (да)

Йогурт кушаю я ложкой (да)

Я умею песни петь! (да

)В интернете посидеть! (нет)

Ходить в бассейн мне не лень, (нет)

А в обед сплю каждый день! (да)

С удовольствием леплю! (да)

Крепко маму с папочкой и сестренками люблю! (да)

6. «Загадками – перевертышами»
1. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре)

2. У меня собачка есть, У нее хвостов аж…(не 6, а 1)

3. Есть веселая примета: Выпал снег — встречайте…(не лето, а зиму)

4. Вьюга воет, словно дрель, На дворе стоит… (не апрель, а февраль)

5. День рожденья на носу, Испекли мы … (не колбасу, а торт)

6. У Иринки и ОксанкиТрёхколесные есть …(не санки, а велосипед)

7.Друг зверей и друг детейДобрый доктор… Бармалей (Айболит)

8. Высокий, длинноногий, летать ему не лень. На крыше из соломы устроился (олень-аист)

9. Под деревом четыре льва, один ушёл, осталось… два (три)

10. Нашёл пять ягодок в траве, и съел одну, осталось… две (четыре)

11.Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный… бегемот (мотылёк)

12. Простой вопрос для малышей: Кого боится кот?.. мышей (собак)

13. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (обезьяна)

14. Хвост веером, на голове корона.Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)

15.Мимо улья проходил косолапый… крокодил (медведь)

16. В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)

17. Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (кабан)

18. Кто грызёт на ветке шишку? Ну, конечно, это… мишка (белка)

19. Ква-ква-ква — какая песня! Что быть может интересней, Что быть может веселей? А поет вам… соловей (лягушка)

20. Скорей на берег выбегай! Плывет зубастый… попугай (крокодил)

21. Cъела зайчонка и ловит второго огненно-рыжая злая… корова (лиса)

22. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Его звали… Буратино (Дуремар)

23. Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела.На прощанье спел бедняжка.Его звали… Чебурашка (Колобок)

24. Я красивый, я летаю, а весной от солнца таю. Угадайте поскорей, кто же это?… воробей (снег)

25.Утром рано я встаю, молочком всех напою, травку я жую за речкой, а зовусь я как?… овечка (корова)

Читайте также:  Какие капли от насморка для ребенка 2 года

26. Жил в бутылке сотни лет, Наконец, увидел свет, Бородою он оброс, Этот добрый… Дед Мороз (Старик Хоттабыч)

27. Все меня боятся -я могу кусаться, я летаю и пищу -жертву я себе ищу, ночью мне уж не до игр, угадали, кто я?… тигр (комар)

28. Я лаю и кусаю, Я дом ваш охраняю, Всегда смотрю во все глаза, А как зовут меня?… коза (собака)

29. И капризна, и упряма, в детский сад не хочет… мама (дочка)

30.На прививки и уколы мамы деток водят в… школы (поликлиники)

7. «Сказочное ассорти»
Кто первым угадает, какой сказке принадлежит фраза.Тепло ли тебе девица, тепло ль тебе красавица? («Морозко») Ну вот, поели, теперь можно и поспать…(«Дюймовочка») Сяду на пенёк — съем пирожок… («Маша и медведь») Воротится коза, постучит в дверь и запоёт…(«Волк и семеро козлят») Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл… («Колобок») Бабушка, а бабушка, а почему у тебя такие большие уши? («Красная шапочка») Я мышка-норушка. А ты кто? («Теремок») Съешь моего лесного яблочка – скажу («Гуси-лебеди») Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. («Курочка Ряба») Не пей, братец, телёночком станешь! («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») Кто сидел на моем стуле и сломал его? («Три медведя»)

8. «Кто как говорит.»

Включаем звуки голосов животных и птиц. Заранее подготавливаем аудиофайлы. Для маленьких: собака, кошка, корова, лошадь, петух, цыпленок, свинка. Для взрослых видео: лиса, жираф, слон, коза(крик), крокодил, павлин.

А так же дискотека для взрослых и детей 🙂

Читайте также: конкурсы для взрослой компании

Источник

Подбирая игры для праздника, рассчитанного на детей в возрасте 2-3 лет, особый упор следует делать на развитие координации движений, в том числе, мелкой моторики рук. Еще обратите внимание, что именно в этом возрасте очень быстро идет развитие речи и резко возрастает число употребляемых слов, начинает формироваться воображение. Играя, хорошо расширять кругозор ребенка, увеличивать словарный запас, развивать речь и память.

  1. Каравай (хоровод)

Спокойно-активная игра. Учит детей ходьбе по кругу, вместе выполнять движения в соответствии с текстом. Развивает координацию движений, закрепляет понятия «высокий – низкий» и «широкий – узкий». Подходит для дома и улицы.

Это широко известная хороводная игра. Обычно играют на именины, но можно и просто поиграть, потому что весело.

Все становятся в круг, взявшись за руки. Именинник встает в центре круга. Затем, водят хоровод вокруг именинника с песенкой:

Как на _(имя)_ именины

Испекли мы каравай

Вот такой ширины (круг расширяется, насколько позволяют руки)

Вот такой ужины (круг сужается, все встают как можно ближе и руки вперед)

Вот такой вышины (круг расходится немного, и все поднимают руки вверх)

Вот такой нижины (все присаживаются на корточки, руки к полу)

Каравай, каравай,

Кого хочешь, выбирай. (снова водим хоровод)

Я люблю конечно всех,

А _(имя другого игрока)_ больше всех!

После этого все обнимают выбранного игрока, он встает в круг, и игру начинают с начала.

  1. Поезд

Активная игра. Развивает координацию движений. Учит детей слушать словесный сигнал и выполнять заданные действия. Подходит для дома и улицы.

Игра особенно хороша тем, что дает возможность непоседливым малышам пробежаться по всем комнатам.

Ведущий объявляет: «Мы превращаемся в поезд. Я – паровоз, а вы кто?». Ребята отвечают: «вагоны» (подсказываем, если пауза затягивается). Ведущий встает впереди, а малыши за ним гуськом. Под веселые комментарии ведущего и/или музыку поезд трогается и едет по комнатам. Время от времени ведущий объявляет станцию, а название у нее необычное: «Прыгалкино», значит, здесь все прыгают, кто выше. Начинаются самозабвенные прыжки. Ведущий командует: «Поехали» и путешествие продолжается. Станции сменяют одна другую: «Хохоталкино», «Кружилкино», «Обнималкино» и другие, которые подскажет Вам ваша фантазия. Можно также усложнить движение: ускоряться, замедляться, идти гусиным шагом или пролезать под препятствиями.

  1. Гнездо

«Мерцающая» игра. Учит детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, начинать и заканчивать игру по сигналу. Развивает координацию движений, внимательность. Подходит для дома и улицы.

Игра в которой участвуют дети и их родители. Ведущий становится совушкой, а родители получают роли деревьев, замирая в разных позах, соответствующих характеру или внешним признакам того или иного дерева. Ребята изображают зверей, бабочек, птичек и располагаются под деревьями. У каждого из них есть свое гнездо. По команде ведущего: «День наступает – все оживает!» – играющие бегают по площадке, изображая жучков, бабочек, птичек, зверей. «Совушка» в это время спит, т.е. сидит, закрыв глаза. Когда ведущий скомандует: «Ночь наступает – все замирает!», все дети должны моментально вернуться в свои гнезда и замереть, притаившись. Деревья следят, чтобы под ними прятались только свои обитатели. «Совушка» в этот момент «вылетает на охоту». Она высматривает тех, кто шевелится или смеется, и уводит провинившихся к себе в круг. Они становятся «совушками», и при повторении игры все вместе «вылетают на охоту». Потом игру можно усложнить: после команды «День наступает – все оживает!» деревья тоже двигаются, меняются местами и изменяют позы. Теперь ребятам надо быть очень внимательными, чтобы не потерять свои гнезда.

  1. Найди цвет

Спокойная игра. Развивает цветовое восприятие, наблюдательность. Подходит для дома и улицы.

Очень простая, но азартная и веселая игра. Хорошо подходит для начала праздника.

Ведущий называет какой-нибудь цвет. Дети должны найти этот цвет в одежде или вещах товарищей и дотронуться до него.

  1. Кто как говорит

Спокойная игра. Развивает речь, внимание, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.

Каждому игроку по очереди ведущий называет животное, а дети должны сказать, как это животное говорит. Затем ведущий называет звукоподражательные слова, а детям нужно ответить, кто или что может так говорить или звучать. Помните, что возможны варианты ответов.

  1. Большой — Маленький

Спокойная игра. Развивает логику, координацию движений, закрепляет понятие «большой – маленький». Подходит для дома и улицы.

Ведущий называет предметы и животных. Если предмет большой, дети поднимают руки вверх и встают на носочки, а если маленький – приседают и складывают ладошки лодочкой.

  1. Меткий стрелок

Активная игра. Развивает координацию движений и меткость. Подходит для дома и улицы.

Из реквизитов требуется большой таз и мяч. Дети по очереди пытаются попасть мячом в таз.

  1. Солнышко

Спокойно-активная командная игра. Развивает координацию движений и мелкую моторику. Подходит для дома и улицы.

Для этой игры потребуется два листа побольше (например, А3 или ватман), на каждом листе нарисован большой круг (будущее солнышко) и пару фломастеров (или мелков, если дело происходит на улице). Дети делятся на две команды. Каждая команда становится напротив своего будущего рисунка, в нескольких метрах от листов, после чего каждый ее участник поочередно подбегает и рисует лучик солнышку. Выигрывает та команда, которая быстрее всего дорисует солнышко столько лучиков, сколько ребят в команде.

  1. По ровной дорожке

Спокойно-активная игра. Развивает координацию движений. Подходит для дома и улицы.

Игра – разминка. Дети рассаживаются на пуфики, стулья, ковер и пр. Ведущий предлагает немного попутешествовать. Дети встают один за другим цепочкой и двигаются, слушая слова:

По ровной дорожке, по ровной дорожке,

Раз, два, три!

Раз, два, три!

(Повторить нужно несколько раз. В это время все шагают спокойно.)

По горкам, по кочкам,

По горкам, по кочкам,

Раз, два, три!

Раз, два, три!

(Дети прыгают на двух ногах)

В ямку — бух!

(Все приседают)

Вылезли из ямки! Ух!

(Дети выпрямляются и тоже говорят: «Ух!»)

Все повторяется несколько раз. В завершении игры говорится стишок:

Потоптали мы дорожки,

Утомились наши ножки,

Вернемся в дом,

Где мы живем!

(И все бегут к местам, где сидели вначале игры).

  1. Логово дракона

Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.

В эту игру с удовольствием играют как малыши, так и дети постарше.

Ведущий- «дракон». Он лежит в своем «логове» – круге, начерченном на полу или выложенном лентой, и спит. Дети ползают вокруг, временами дотрагиваясь до дракона, дразня его. В какой-то момент дракон вскакивает и бросается в погоню за детьми. Те стараются убежать в свой домик – заранее оговоренное место, где дракон их не трогает. Лучше всего роль дракона удается взрослому, который сможет сделать так, чтобы все дети успели вовремя убежать в укрытие.

  1. Что помыл Павлуша

Спокойная игра на развитие логики, расширение словаря. Подходит для дома и улицы

Ведущий произносит стишок:

Говорит Павлуша: «Буду

Вместе с мамой мыть посуду!»

А теперь послушай,

что помыл Павлуша

И каждый ребенок по очереди должен назвать что-то из посуды. Можно придумать массу аналогичных игр.

  1. Лягушата

Активная игра. Развивает ловкость и координацию движений. Подходит для дома и улицы.

Простая веселая игра, которая доставляет детям огромное удовольствие.

Отмечают две линии поближе к противоположным стенам комнаты. Расстояние между ними должно быть равно 5-7м (зависит от возраста детей). Место за линиями – берег болота, в котором живут лягушата. Вначале игры все становятся на корточки у одной черты и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противоположной черты. Прыгая, дети должны отчаянно квакать. Тот, кто споткнулся и упал – начинает сначала. Побеждают не только те, кто хорошо прыгает, но и те, кто хорошо квакает.

  1. Баба сеяла горох

Активная игра. Развивает координацию движений и способность танцевальной импровизации. Подходит для дома и улицы.

Танцевальная импровизация, для которой потребуется музыкальное сопровождение. Игра-повторялка, которая начинается в спокойном ритме, а заканчивается залихватской пляской. Дети и ведущий берутся за руки, подпрыгивают на месте и повторяют:

Баба сеяла горох, прыг-скок, прыг-скок!

Провалился потолок (все садятся на пол) , прыг-скок, прыг-скок (все прыгают)!

Баба шла, шла, шла (ведущий показывает, как она переваливается с ноги на ногу, все повторяют)

Пирожок нашла (все вместе наклоняются, распрямляются и поднимают руки вверх, подшучивая над радостью бабы),

Села, поела, опять пошла (присели на корточки, встали, пошли покачиваясь)

Баба встала на носок (встают на носочки),

А потом на пятку (встают на пяточки),

Стала русского плясать (поворачиваются к соседу слева и справа, ритмично подтанцовывая),

А потом вприсядку! (танцуют все, чем ярче импровизация, тем лучше).

Награждаются лучшие танцоры.

  1. Мышки, прячьтесь в норке

Активная игра. Развивает координацию движений.

Для игры нужно натянуть веревку между двумя стульями и подвесить к ней колокольчик. Игра заключается в том, что дети, изображая мышек, должны по команде ведущего: «Мышки, прячьтесь в норке», пролезть под веревкой, не задев ее. «Мышки», задевшие веревку, должны вернуться обратно и проползти еще раз.

  1. Обводилки

Спокойная игра на развитие мелкой моторики, координации глаза-руки, а также фантазии. Подходит для дома.

Ведущий готовит для игры разные по форме предметы (крышку от банки, маленькую книжку, детали конструктора, флаконы разных форм и пр.). Каждый ребенок выбирает предмет. После этого ведущий дает задание – обвести его карандашом, а затем рассказать, на что похож контур. Например, круг может быть похож на солнышко, рожицу и пр. Затем дети с помощью взрослых дорисовывают картинки. Можно обводить ладошку (и превращать ее в ежика, привидение и пр.)

  1. Что внутри

Спокойная игра на развитие логики, расширение кругозора. Подходит для дома и улицы

Ведущий называет какой-нибудь предмет (например, шкаф, холодильник, гнездо и пр.), а игроки по очереди должны сказать, что может находиться внутри. Кто затрудняется – передвигается в конец цепочки опрашиваемых (варианты: выбывает из игры или выполняет какое-то задание).

  1. Волшебный мешок

Спокойная игра на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, логики. Подходит для дома

Ведущий показывает вещи или игрушки, которые он складывает в мешок. При этом он проговаривает название каждой игрушки и обращает внимание детей на ее особенности. Затем дети по очереди ощупывают предмет внутри мешка, пытаясь определить, что это. Важно, чтобы среди предметов не было одинаковых по форме и фактуре.

Источник

Читайте также:  Ребенок 2 года ест много мяса