Колыбельные песни и развитие ребенка

Колыбельные песни и развитие ребенка thumbnail

Марина Дементьева
Колыбельные песни в музыкальном развитии детей

Колыбельные песни в музыкальном развитии малышей

Колыбельные песни – основа фольклора разных народов, большой пласт народного искусства. Название «колыбельная» произошло от слов «колыбель», «колыхать» (качать). В ранних исторических источниках встречается слово «байки», которое созвучно древнерусскому «байкать» (баюкать, убаюкивать) или «баять» (сказывать небылицы, говорить неторопливо, нараспев). Древние колыбельные пелись без слов или на припев «баю-баю-баюшки». Колыбельные байки – это ещё и древние заговоры, «обереги», с помощью которых матери оберегали своих детей. Таково значение колыбельных песен про сон, дрёму, угомон. Люди верили, что это живущие вокруг невидимого существа, которые приносят ребёнку сон.

Слушая колыбельные песни, ребенок чувствует комфорт, умиротворение, безопасность. Основное предназначение колыбельных – усыпить того, кому они поются. Но это лишь видимая функция колыбельной песни. В момент засыпания мозг ребёнка находится в пассивном состоянии, но его подсознание, наоборот, наиболее активно.

Медики называют колыбельные универсальным терапевтическим средством,определяющим здоровье ребенка на всю жизнь: детям, которым в детстве не пели колыбельные песни, менее успешны в жизни и чаще страдают психическими расстройствами. Колыбельные песни помогают установить особое эмоциональное отношение между их исполнителем и малышом. Исполнение колыбельных песен благотворно влияет и на материнский организм. Педиатры отмечают усиление лактации у кормящих матерей, которые регулярно напевают что-то своим детям.

Информация, которая передается ребенку с песней во время засыпания, остается у него в памяти. Малыш воспринимает интонации, тембр голоса, который дает ему чувство тепла и защищенности.

Даже если взрослые (родители, воспитатели, педагоги) не уверены в своих музыкальных способностях, это не повод лишать малыша колыбельных песен. Здесь более важен эмоциональный посыл, который адресован ребёнку.

Исследователи выделяют несколько разновидностей колыбельных.

Первая группа. Это песни, которые обращаются к ребенку с пожеланием сна, благополучия, счастья, достатка, с обещанием гостинцев, вкусной еды.

Ай, люлю, люлю, люлю,

Уж я Вовушку люблю

Спи-ка, Вовушка в добре,

На соломке, на ковре.

Занавесочка шелкова,

Сидит нянюшка толкова,

Люлю-бай, люлю-бай,

Спи-ка, Вова, засыпай!

Вторая группа. Сюда входят колыбельные, в которых фигурируют образы животных и птиц, обращение с просьбой помочь укачать ребёнка.

Гули, гули, гуленьки,

Прилетели гуленьки.

Сели гули на кровать,

Стали гули ворковать.

Стали гули ворковать,

Нашу деточку качать.

Третья группа. Составляют колыбельные с мифологическими образами Сна, Дрёмы, Угомона, которые должны успокоить ребенка, навеять на него сон.

Баю-бай, баю-бай,

Машу Бука не пугай!

Мы дадим тебе чайку,

Два кусочка сахарку,

Ещё пышки, да пирог,

Уйди, Бука, за порог.

Куда хочешь, уходи,

Только Машу не буди!

Ходит сон по хате

В сереньком халате,

А сониха под окном –

В сарафане голубом.

Ходят вместе они,

А ты, доченька, усни.

Ходит сон у окон,

Ходит к дрёме на поклон:

— Приходи к нам, дрёма, в дом,

Приноси нам угомон.

Четвёртая группа. Входят песни, которые содержат мотив устрашения, запугивания ребенка.

Баю, баюшки-бою,

Колотушек надаю.

Колотушек двадцать пять,

Будет Ваня крепко спать.

Пятую группу – образуют песни со смешным содержанием.

Баю, баю, баючок,

В огороде хмельничок,

Зайка хмеля нащипал, в чисто поле убежал.

А мы заиньку поймали, ушки зайке потрепали,

Чтоб он хмеля не щипал, а на скрипочке играл.

Чтоб на скрипочке играл, нашу детку забавлял.

Исследователи, обратившие внимание на важность колыбельных песен для развития современного ребенка, доказали влияние индивидуальности пения взрослого (родителя). В момент исполнения колыбельной родитель целиком принадлежит ребёнку. Он дарит ему свою любовь, нежность, свою энергию. Такое близкое общение создаёт в ребенке уверенность не только в своих силах, но и в том, что его любят, что он важен для своей семьи.

Обычно в течение дня ребенок слышит колыбельные песни перед дневным и пред ночным сном. Их поют взрослые, которые хотят усыпить малыша, дать ему возможность отдохнуть и набраться сил.

При прослушивании разных колыбельных у ребенка появляются любимые песни. Он напевает их, играя, укачивая игрушку. Необходимо в этот момент взрослым показать, как правильно прижать игрушку к себе, как правильно её укачивать и одновременно петь колыбельную.

Использовать колыбельные можно на занятиях. Так, знакомя детей с творчеством поэта,можно включить эти стихи:

• При чтении художественной литературы;

• На занятиях по рисованию.

Из поколения в поколение передается народная мудрость, народное поэтическое слово, и эта преемственность может прерваться, если только мы с вами разучимся петь, плясать, играть, мечтать о будущем, ценить прошлое.

Источник

Каждый родитель хочет чтобы его малыш развивался всесторонне,поэтому окружает ребёнка теплом и заботой с самых первых дней жизни, а также ищет интересные занятия.

Для новорожденных большое значение приобретает музыка.Она может активно влиять на малыша успокаивая и убаюкивая его ,а также развлекая.По мимо этого музыка развивает умственные способности малыша и влияет на формирование характера.

Музыка это одно из средств познания окружающего мира,малыш может через неё получать информацию положительно влияющую на его развитие.Важно понимать что у детей до года закладывается основа для дальнейшего развития,поэтому на ранних этапах нужно уделить внимание и музыке .

Колыбельная музыка и её значение для малыша

Колыбельные (успокаивающие) мелодии можно использовать с самых первых дней жизни малыша.Своими распевными мелодиями ,плавными переходами,медленным ритмом они помогут убаюкать любого малыша .Пожалуй это самое первое музыкальное сопровождение которое зародилось, когда ещё только появились люди.

  • Такие песни позволяют ребёнку чувствовать соприкосновение с любящим взрослым человеком,малыш получает чувство защищенности, что в итоге повлияет на доверие крохи к нашему миру . Лучшей музыкой для любого ребёнка был и остается голос его мамы.

Из поколение в поколение передавались колыбельные песни,любимые малышами.В наше время когда ритм жизни ускорился и появились всякие ноу хау игрушки, этому все меньше и меньше уделяется время,на замену голосу маме приходят поющие игрушки,книжки рассказывающие сказки .

Читайте также:  Критерии социальное развитие ребенка

Все эти новшества лишь только маме помогают и её освобождает время, но в ущерб малышу. Теряется эта тонкая связь между мамой и ребёнком .Некоторые родители стесняются себя ,своего голоса,того что они не умеют петь,говорят что им «медведь на ухо наступил «.Это в корне не верно.Для ребёнка важно слышать родной голос родителей и то какой он не имеет никакого значения.Когда мама рядом,он чувствует её любовь и ласку и между ними появляется невидимая ниточка связи.

Польза колыбельных мелодий

  • Действие колыбельных как успокоительное

Все колыбельные мелодии медленные ,благозвучные ,распевные и тем самым действуют на ребёнка как успокаивающее ,поэтому когда малыш слышит колыбельную у него снимается тревожность и возбуждение, снижается частота сердечных сокращений,тем самым малыш быстрее успокаивается и засыпает .

  • Развитие памяти

У малыша развивается память,начинает учится запоминать слова.С помощью колыбельных малыш впервые получает представление о мире животных ,птицах и разных предметах .

  • формирование режима дня

является важной частью ритуала отхода ко сну, таким же как купание и кормление,который помогает формировать режим дня, необходимый малышу.

У нас очень много красивых колыбельных песен,как правило в каждой колыбельной есть волшебный герой ,защитница мама,животные готовые помочь. Мама поет про котиков, которые «серые, а хвостики белые», про баюшки заюшки, про то что «спят твои соседи, белые медведи» а ребенок слушает, конечно он еще не понимает слов, но прекрасно понимает мелодичность и интонацию маминого голоса, понимает что мама рядом, значит всё хорошо.

Ребёнок еще будучи совсем маленьким запоминает ваш голос,манеру речи,бессознательно запоминает звуки и слова.

Пойте детям ,это мгновения любви между малышом и их родителями ,мгновения взаимного доверия. В дальнейшем возникшее когда-то доверие через какое то время, спустя годы поможет вам найти взаимопонимание с ребёнком .Пойти песни и любите своих детей.

Если понравилась статья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал .

Источник



Песня матери — главная песня в мире,

начало всех человеческих песен.

Расул Гамзатов

Детство ассоциируется с ласковыми мамиными руками и нежным голосом, звучанием тихой мелодии и успокаивающими словами колыбельной песни. Текст незатейливой колыбельной песенки прост, но её интонация полна теплоты и заботы, понимания и спокойствия. Первые слова, с которыми сталкивается ребенок, это речь мамы, колыбельная которую она напевает, успокаивая малыша.

Созданные в далеких веках, передаваясь из поколения в поколение, колыбельные песни дошли и до нашего времени. В них утверждается высшая ценность занимаемого ребенком места, потому что для полноценного психического развития ребенку важно утвердиться в том, что место, занимаемое его «Я» в этом мире — самое хорошее, его мама — самая лучшая, а дом — самый родной. [1]

Нежность, ласку, сердечность, задушевность, расслабление, успокоение несут колыбельные песни. Они снимают тревожность, возбуждение. Колыбельная — это как бы материнские руки, сомкнутые вокруг ребенка, не допускающие проникновение зла. [2]

Сегодня колыбельные песни стали уходить из нашей жизни. Современные мамы редко поют колыбельные своим детям, ссылаясь на отсутствие музыкальных способностей, не знания слов и дефицита времени. Очень часто, вместо колыбельной песни просто ставят тихую музыку, или ребенок засыпает под звуки телевизора. Сегодня мало кто из мам понимает важность колыбельной песни как средства развития ребенка и общения с ним. С колыбельной ребенок получает первые представления об окружающем мире: животных, птицах, предметах и начальные представления о жизни. [3]

При проведении НОД в средней группе по теме «Колыбельная пеня» выяснилось, что только семь детей сказали, что им поют мамы перед сном. После этого мною было проведено анкетирование среди родителей. Приняли участие 23 мамы, которые отвечали на заданные вопросы:

— Поёте ли вы своему ребенку колыбельные песни перед сном?

— Какие колыбельные вы знаете?

— Пели ли вам колыбельные в детстве?

— Как вы считаете: влияет ли колыбельная на развитие ребенка и общение с ним?

В результате часто поют колыбельные песни 30 %, иногда 22 %, не поют 48 %. Это натолкнуло меня реализовать проект «Баю — баюшки-баю», основной задачей которого стало приобщить родителей и детей к колыбельным песням, как неисчерпаемому источнику воспитательных и образовательных возможностей.

В рамках проекта я подобрала серию колыбельных в работе с детьми. Сколько в этих, казалось бы, незамысловатых песнях нежности, любви. Они удовлетворяют рано возникающую у ребенка потребность в ласке, теплоте, внимании. Дети не только слушали колыбельные, но и сами пели куклам и про кота — воркота, и про гулей, приучая слух к интонационному строю родной речи.

D:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0521.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0525.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0526.JPG

В беседах дети узнавали: для чего нужны колыбельные песни, что такое зыбка, люлька, кто такой Дрёма. В уголке «Русская изба», созданной в нашем саду, ребята знакомились с предметами старинного русского быта, им интересно было увидеть в действии прялку, колыбельку, расшитые вручную полотенца, подушечки, самовар, предметы домашней утвари. Все это помогло им «освоить» необычные для современного быта предметы.

D:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0530.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0531.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0532.JPG

D:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0534.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыSAM_0529.JPG

В ходе реализации проекта в родительском уголке мною были размещены консультации о происхождении и значении колыбельных песен. Родители включились в творческую работу по сбору информации о колыбельных песнях. Многие мамы приносили мне тексты колыбельных, обменивались между собой. В итоге для родителей были созданы буклеты из авторских и русских народных колыбельных песен, записан диск с колыбельными, где после исполнения певцами, записана вторая часть минусовок этих песен, чтобы родители могли их выучить и затем сами петь своим детям.

Заключительным этапом практической части проекта стала драматизация детьми «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака, где мама мышка, тетя свинка, утка и т. д. пели мышонку свои колыбельные, которые мы сочинили вместе с детьми.

D:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыDSC00078.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыDSC00080.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыDSC00083.JPG

D:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыDSC00091.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыDSC00093.JPGD:копия раб столадокументы мамыфотки 10 группыDSC00095.JPG

Это способствовало развитию творческих способностей детей, коммуникативных навыков, эмоционального отклика на музыку.

В результате проект помог организовать активную творческую деятельность, которая способствовала гармонизации отношений: педагог — дети — родители.

Читайте также:  Популярные книги по развитию ребенка

Образовательный проект для детей средней группы

Тема: «Баю — баюшки-баю»

Сроки: 2 месяца

Участники: дети средней группы, музыкальный руководитель Меркулова С. И., родители.

Актуальность: Колыбельные песни оказывают эмоциональное воздействие на ребенка, устанавливают тесную связь между матерью и ребенком. По своей сути колыбельная очень близка детям, они живо воспринимают её спокойный, ласковый характер. Образы персонажей колыбельных песен связаны с окружающим миром и бытом людей, поэтому в доступной форме ребенку открываются нормы и правила жизни, формируются смысловые установки на взаимоотношения с родителями, другими людьми, предостережения о возможных опасностях, на подсознательном уровне закладывается образ взрослой жизни.

Цель: Формировать интерес детей к колыбельным песням, традициям использования их в быту.

Задачи:

− Знакомить детей с жанром колыбельных песен.

− Развивать творческие способности, коммуникативные навыки, эмоциональный отклик детей на музыку.

− Учить детей петь русские народные колыбельные песни.

− Помочь осознать родителям важность колыбельных песен в современной жизни.

Подготовительный этап

Деятельность музыкального руководителя:

− изучение материалов о колыбельных песнях;

− подбор репертуара колыбельных песен;

− подбор сюжетных картинок, создание презентации по данной теме;

− подготовка СD записей с колыбельными;

− анкетирование родителей «Колыбельные песни в жизни вашего ребенка».

Деятельность детей:

− беседы «Мамина колыбельная», «Ходит сон близ окон», «Русская изба»;

− слушание колыбельных песен: «Серенький волчок» р.н.п., «Ай, качи, качи, качи, прилетели к нам грачи» р.н.п., «Уж ты, котенька-коток» р.н.п., «Бродит Дрема» р.н.п., «Люли, люли! Налетели гули» р.н.п., «Колыбельная» сл. С. Свиридова, муз. В. А. Моцарта, «Сон приходит на порог» В. Лебедева — Кумача.

− просмотр презентации и сюжетных картинок по данной теме;

− знакомство с предметами русской избы.

Деятельность родителей:

− помощь в подборе колыбельных песен;

− заполнение опросника, анкеты.

Основной этап

Деятельность музыкального руководителя:

− разучивание с детьми колыбельных песен: «Серенький волчок» р.н.п., «Ай, качи, качи, качи, прилетели к нам грачи» р.н.п., «Уж ты, котенька-коток» р.н.п., «Бродит Дрема» р.н.п., «Люли, люли! Налетели гули» р.н.п., «Баю-бай» сл. М Чарной, муз. М. Красевой.

− создание игровых ситуаций «Кукла хочет спать», «Игрушки устали»;

− разучивание ролей с детьми для драматизации «Сказки о глупом мышонке»

− включение записей колыбельных песен детям в тихий час в детском саду.

Деятельность детей:

− пение колыбельных песен;

− обыгрывание ситуаций по содержанию колыбельных песен;

− разучивание по ролям «Сказки о глупом мышонке» С. Я. Маршака;

− попытки импровизировать мелодию колыбельной на текст из сказки;

− слушание колыбельных перед сном в тихий час.

Деятельность родителей:

− консультация «Значение колыбельных песен в жизни маленького ребенка», «Пойте детям перед сном»;

− создание буклетов из авторских и русских народных колыбельных песен.

Заключительный этап

Деятельность музыкального руководителя:

− запись СD диска с колыбельными для родителей;

− организация и проведение драматизации «Сказки о глупом мышонке».

Деятельность детей:

− участие в показе «Сказки о глупом мышонке» детям младшего возраста с пением колыбельных для мышонка.

Деятельность родителей:

− помощь в изготовлении костюмов для показа сказки;

− использование буклетов и СD диска с колыбельными песнями для слушания и пения их своим детям дома.

Конечный продукт

− Проявление у детей эмоциональной отзывчивости при прослушивании и пении колыбельных песен.

− Изменения в игровой деятельности детей с куклами (укладывая кукол спать, напевают колыбельные песни, качают на руках).

− Использование воспитателями колыбельных песен в саду в режимных моментах.

− Родители стали чаще петь колыбельные своим детям перед сном.

Литература:

  1. Батурина Г. И., Кузина Т. Ф. «народная педагогика в воспитании дошкольников» Москва 1995 с.7
  2. Панова С. «Влияние колыбельных песен на детей и взрослых»
  3. www.happy-kidspage.php.
  4. Радынова О. П. «Баюшки-баю». Слушаем и поем колыбельные песни. «Владос» 1995. с.12
  5. Фаустова Н. «Колыбельные для всей семьи» https://wwwdreamsong.ru
  6. Русские колыбельные песни. http:rospil.rufolklorehtm

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, песня, песнь, глупый мышонок, музыкальный руководитель, деятельность детей, родитель, деятельность родителей, колыбельная песнь, заключительный этап.

Источник

У современных матерей жизнь расписана по часам, даже дети живут по строгому распорядку дня. Колыбельные для детей мамы поют всё реже, а если и поют, то чтобы уложить спать. Зачастую, сомневаясь в своих способностях к пению, мамы вместо детских колыбельных песен включают обычную музыку, тихую, чаще всего классическую. В худшем варианте ребенок засыпает под звуки телевизионных передач.

Магазины с товарами для детей усыпаны многочисленными развивающими игрушками, в том числе музыкальными, но не надо забывать, что детские колыбельные песни в исполнении мамы – это важное средство развития ребенка, первое общение с ним и обмен эмоциями. Отсутствие голоса на мамин взгляд – не повод лишать ребенка радости и мгновений близости перед сном. Очень важен посыл нежности, направляемый ребенку любящей мамой.

Когда и как петь колыбельные малышу

Колыбельные песни нужны малышам, которым не спится в дневные или вечерние часы. Временами матерям приходится прибегать ко всяким уловкам, легким покачиванием успокаивая расшалившегося ребенка. Колыбельные песни для малышей часто не содержат слов – ребенка успокаивает одно лишь присутствие матери, её тепло. Дети, которые учатся говорить, уже понимают смысл слов, поэтому во время пения между ними и матерьми устанавливается невидимая связь.

Случается, что сложно вспомнить слова песни — мамы на самом деле знают их не так много. Чтобы вы могли не только спеть своему ребенку, но и сделать это с пользой, мы собрали только самые лучшие произведения. Не знаете мотив? Прослушайте заранее аудиозапись в исполнении известных исполнителей на нашем сайте.

Обратите внимание: заменяя колыбельные песни для детей сказками, мы часто слишком торопимся. Колыбельные нужно продолжать петь вплоть до школьных лет. Ребенку в такие моменты комфортно, ведь мама не только рядом, но и гладит его, что быстро успокаивает.

Детская колыбельная песня научит не просто слушать, но и услышать

Действительно грустно, когда маленькие дети засыпают под звуки телевизора, а ведь влияние этих моментов на развитие ребенка сложно переоценить. Колыбельные песни малышам необходимы для здорового сна, как нежный мамин поцелуй, мамочкины объятия. Колыбельных не бывает много, никогда не бывает много. Мамина ласка в этих песнях нужна новорожденным детям, дошколятам и даже младшим школьникам.

Читайте также:  Значение метания для физического развития ребенка

Родителям бывает сложно уложить ребенка спать, порой чего они только не придумывают и не выдумывают. Однако изобретать заново велосипед не нужно – детские колыбельные станут лучшим снотворным малышу. Наши предки даже придавали мистическое значение таким песням, там встречались Бука, Дрема… Испокон веков с помощью колыбельных песен мамы желали своим малышам спокойствия и счастья. Никакую другую песню ребенок уже не будет слушать так внимательно, даже если у него закрыты глазки, он засыпает, всё равно мамина любовь навсегда запечатлеется в его подсознании. Ваш малыш услышит и запомнит волшебные слова близости с самым родным человеком на свете – мамой.

Между прочим, колыбельных песен для малышей очень много, народные, авторские, из мультфильмов и кино – выбор поистине огромный. Сердце подскажет, которая из них лучше для вашего малыша…

Тексты колыбельных песен для малышей

Спят усталые игрушки текст

Спят усталые игрушки, книжки спят.
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай:
Баю-бай.

Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит дрема возле нас.
За окошком всё темнее,
Утро ночи мудренее.
Глазки закрывай,
Баю-бай.

Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: «Спокойной ночи!»
Глазки закрывай,
Баю-бай.

Спи моя радость усни текст

Спи, моя радость, усни.
В доме погасли огни,
Пчелки затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит.
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни.
Усни… Усни…

В доме все стихло давно,
В погребе, в кухне темно.
Дверь ни одна не скрипит,
Мышка за печкою спит.
Кто-то вздохнул за стеной,
Что нам за дело, родной?
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни.
Усни… Усни…

Колыбельная малышу текст

Лунный свет в окошко, звёзды в небесах.
Спи, мой милый крошка, закрывай глаза.
Замурлычет ветер, как пушистый кот,
И усталый вечер торопясь уйдёт.

Баю — баю, баю — баю. Кто ты? Я пока не знаю.
Ты родишься скоро очень.
Спи, малыш, спокойной ночи!
Спи, малыш, спи, малыш.

Ночь тебе подарит сладкий детский сон.
Как цветной фонарик засверкает он.
Осторожно дождик шелестит листвой.
Он не потревожит сон чудесный твой.

Баю — баю, баю — баю. Кто ты? Я пока не знаю.
Ты родишься скоро очень.
Спи, малыш, спокойной ночи!
Спи, малыш, спи, малыш.

Лунный свет в окошко, звёзды в небесах.
Спи, мой милый крошка, закрывай глаза.

Баю — баю, баю — баю. Кто ты? Я пока не знаю.
Ты родишься скоро очень.
Спи, малыш, спокойной ночи!
Спи, малыш, спи, малыш.

Колыбельная сыну текст

Исполнитель: Анна Герман

Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам
И маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснешься — и ясное солнце
Снова взойдет над тобой…
Спи, мой воробушек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Спи, моя крошка,
Мой птенчик пригожий,
Баюшки-баю-баю.
Пусть никакая печаль не тревожит
Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой…
Спи, мой воробушек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Спи, мой малыш,
Вырастай на просторе,
Быстро промчатся года,
Смелым орленком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.
Ясное небо, высокое солнце
Будут всегда над тобой.
Спи, мой воробышек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.

Мир уснул текст

Мир уснул, притихли люди,
Спят дома, погасли окна,
И луна щербатым блюдом
Отражается на стеклах.

Сонные дороги дремлют,
Во дворах сопят машины,
Тусклыми глазами в землю
Смотрят темные витрины.

Пролетит над миром сказка,
Звон раздастся поднебесный,
Мой сынок закроет глазки,
И увидит сон чудесный.

Пролетит над миром сказка,
Звон раздастся поднебесный,
Мой сынок закроет глазки,
Баюшки-баю.
Все любимые игрушки
Станут в эту ночь живые,
Будут сидя на подушке
Строить рожицы смешные.

Спит сыночек сладко-сладко,
Носиком сопит чуть слышно,
Лежа в маленькой кроватке,
В уголке своем привычном.

Пролетит над миром сказка,
Звон раздастся поднебесный,
Мой сынок закроет глазки,
И увидит сон чудесный.

Пролетит над миром сказка,
Звон раздастся поднебесный,
Мой сынок закроет глазки,
Баюшки-баю.

Колыбельные для детей до года

Новорожденные начинают знакомиться с окружающим миром в первую очередь с помощью различных звуков. Вот почему мелодичные колыбельные для детей до года очень важны!

Мягкие переливы нежной мелодии успокаивают младенца. Он доверяет своим ощущениям, а если пространство вокруг наполнено гармоничным звучанием, значит все хорошо и ему не о чем беспокоиться. Поэтому использование колыбельных для детей до года — это прекрасная возможность дарить маленькому человечку умиротворение и гармонию, не отвлекаясь от повседневных дел.

Убаюкивающие, тихие музыкальные композиции без голоса, написаны специально для младенцев. Эти мелодии наполнены звучанием многих музыкальных инструментов, которые помогают малышам развиваться, и расти в спокойствии.

Композиции стоит слушать, даже когда ребенок еще находится в утробе матери. Они подарят малышу чувство защищенности, а будущей маме помогут расслабиться. Колыбельные можно слушать онлайн, а можно скачать и наслаждаться их звуками во время прогулок или поездок.

Чувство ностальгии

Эхо в долине

Капли росы на цветке

Купание голышом

Мерцающий кристалл

Небо

Нежность травы

Сова в ночном небе

Страна мечты

Свидание с луной

Таинственная луна

Танец светлячков

Утренняя роса

Вдохновение

Вечерний ветер

Весна в раю

Звездная ночь

Источник