Коляска или велосипед для ребенка 1 год

Коляска или велосипед для ребенка 1 год thumbnail

Девчонки, интересует такой вопрос. Дочке сейчас 11 месяцев. Сейчас у нас коляска зима-лето (тяжеловастая), на лето думала сначала купить прогулочную коляску (чтобы легкая была), но увидела что есть велосипеды с ручкой для мамы. Я вот и призадумалась, по цене они одинаковы… Как вы думаете, что лучше взять : велосипедик или коляску??!!?? :yes: :yahoo:

у нас и то и то , у бабушки велосипед (к ним приезжает на выходные на велике гуляют) , у нас коляска-трость дома.

Удобнее маме.

Интереснее ребёнку.

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!(с)

смысла нет покупать велик, она ещё маленькая, прогулочная коляска удобнее, а в след.году можно — сама педали крутить будет

С велосипедом по магазинам не удобно ходить. А вдруг ребёнок захочет на улице поспать — на велосипеде не получится. :ugu:

Юлина мама

велосипеды с ручкой для мамы

имхо, гадость редкостная

Юлина мама

Дочке сейчас 11 месяцев

коляска, конечно, ребенк в 11 месяцев дальше подъезда на велике не уедет, мы велик (советский) купили почти в 2 года и то на нем тока по квартире гоняем, а на улице его мама на себе таскает :heat:
берите коляску :dada:

по коду DJH577 — скидка 5% на iherb

Метелица

имхо, гадость редкостная

А почему?

тяжелые и громозкие для катания ребенку и для таскания маме, я не стала такой покупать

по коду DJH577 — скидка 5% на iherb

на велике по нашим дорогам — вы далеко ребенка не увезете, если уж охото, то тогда и велик и коляску, потому что поребрики, бардюры, щебень, неровности, рельсы и т.д…. если вы собираетесь с ребенком выходить за пределы двора, то тут уж без коляски не обойтись точно!!!

Всего превыше верен будь себе…

Нам велик на год подарили..
до самого снега на нем гоняли..))))).. про коляску и забыли..))
в этом году наверно открутим ручку и всякие причиндалы лишние..)))

«У кого совесть чистая, тому скрывать нечего!» (с) Нюша

Метелица

имхо, гадость редкостная

Частично согласна! Ребятёнку интересно, конечно, лёгкий он более-менее( по сравнению с трансформером-коляской 😉 ), но у нас был с колёсами из металла(бывают пластиковые), и за лето металл колеса вокруг оси до того раздолбался, что починить теперь нет никакой возможности. Так что нам даже до конца лета не хватило его.

Вруша

до самого снега на нем гоняли..))))).

Ваш бы велик да нашему папе-Шумахеру в руки
😉 Так бы долго не протянул! Хрупкая вещь имхо, требует аккуратного «вождения»!Сообщение было изменено пользователем 24-03-2007 в 17:32

Коляску

Метелица

имхо, гадость редкостная

:ugu:

Метелица

коляска, конечно

однозначно

Метелица

мы велик (советский) купили почти в 2 года и то на нем тока по квартире гоняем

в полтора ;). На улице — только на нем, два года не слезали. Но это НОРМАЛЬНЫЙ велосипед, который сделан, чтоб ребенок на нем ездил, а не чтоб побыстрее продать навороченную фиготу, которая все равно сломается до того момента, когда деть сможет достать до педалей.

мы до полутора на улице спали много, коляска очень нужна была. Трость была, с полным лежачим положением. А без велика как то обошлись тем летом. Иногда на площадках подходил к другим, кнопочки нажимал, даже сидел, но желания кататься особо не проявлялось. А сейчас обычный хочу покупать, без подставки для ножек, а то из-за нее кажется до педалей ноги плохо дотягиваются. Ну это уже с ним вместе летом будем выбирать.

Irina_Kor

А без велика как то обошлись тем летом. Иногда на площадках подходил к другим, кнопочки нажимал, даже сидел, но желания кататься особо не проявлялось. А сейчас обычный хочу покупать, без подставки для ножек

+1

Еленушка

если вы собираетесь с ребенком выходить за пределы двора, то тут уж без коляски не обойтись точно!!!

+1
у нас ввелик такой с года, но в основном дома на нем катаемся, благо площади позволяют разогнаться 🙂
сейчас у нас вообще два таких велика — знакомая отдала, девчонки обе кататься хотят на перегонки (1г2м) думаю, что на улице я с ними не справлюсь двумя на великах, а дома запросто. Им нравится очченно!

А коляску прогулочную с опускающейся спинкой обязательно надо иметь в вашем возрасте!! Ребятенок часто еще засыпает во время прогулки, а летом особенно — долго ведь гулять можно, хоть на весь день в парк какой-нибудь десантироваться, тут без коляски совсем никак…. У меня один раз ребенок 1г10м на велике на улице уснул, хорошо я не одна с ним гуляла %)

Надо радоваться, не надо напрягаться…….

Велик придется на каждом поребрике вручную поднимать. Ручка для мамы не очень удобна, приходится ее выкручивать чуть ли не на 360градусов, чтобы руль повернул + ребенок еще рулем вертит. То есть поворачивать часто тоже приходится, подтянув велосипед за руль в нужную сторону. Да и комфорт в велике и в коляске не сравнить. + на велик налетают все окресные дети, и вашего ребенка, как правило, от него оттирают %)
Это я вам о нашем опыте написала 🙂
Вывод: прогулочная коляска необходима. Велик — по желанию.

Элвис не умер, он просто улетел домой

в вашем возрасте для прогулок только коляска

Как доверять внутреннему голосу, если утром, когда тебе надо на работу, он говорит, что тебе надо поспать?

Rebeline

+ ребенок еще рулем вертит.

а мой ну ООООоооочень вертел…Так что неудобно это

Девчонки, всем спасибо за отзывы!!! :clap:
Покупать будем прогулочную, но чтобы с лежачей спинкой. А в велике этом я сомневалась (в его надежности), так что вы только подтвердили мои предположения!! :yes:

Источник

Есть у нас прогулочная коляска, доставшаяся от племяшки. Обычная, даже не знаю, какой модели. Мне она не нравится, но каких то явных недостатков у нее нет,кроме 3-х колес, я такие не люблю )))))) Ребенку удобно, вроде.
Т.к. поначалу наша барышня в ней орала дурниной, то речи о замене и не было. Теперь привыкла, катается хорошо. И у меня ж идея возникла коляску поменять ))))
Но вот смотрю-выбираю и не знаю,что (((((
Что требуется от коляски? Прогулка, 4 колеса, бюджетная цена, т.к. я не готова за космическую цену брать, ибо ну 1-1,5 мы еще поездим. Храним мы ее в подъезде, если упрут, будет жалко. Что бы дите зимой в комбезе влезло туда с удобством. Хотя, дочка маленькая, думаю, тут без проблем. Катаемся много, машины у нас нет, поэтому используем по полной.
У старшего было несколько, моя любимая Пег Перего Ария. Вот что-то типо нее хочу, наверное.
Муж предлагает купить велосипед с ручкой и оставить старую коляску. Велосипед дочке понравился, но на далекие расстояния он пока не подойдет, ибо ей будет тяжело сидеть. Покупать и то и другое….как-то затратно + где это все хранить неясно, т.к. на балконе еще огроменный самокат старшего….короче, поделитесь умными мыслями на этот счет, пожалуйста! ))))

Читайте также:  Сазан для ребенка 1 год

01.08.2014 16:37:55, мама семилетки и годовасика

23 комментария

Коляска, это коляска. Велосипед — это велосипед. По теплу да по солнышку прогуляться на велике можо. Нам подарили, я бы покупать не стала. Там не поспишь. Там от дождя не спрячешь. Сам ребенок на велике с ручкой кататься не сможет. Больше игрушка, до парка дойти, до площадке. Таскать его не удобо, хотя он у нас легкий. Но громоздкий. Скажем по лестице с коляской удобнее подняться домоц или в магазин зайти.
Вам бы посоветовала ос авить свою коляску, раз она оимаьо рабочая. Я после года мало с коляской уже хожу. Очань-очпнь мало. Велик берем гулять тоже редко. Моя ни т ни там долго не сидит.
Хочется велик, купите, на буд лето покатается. В холодную погоду на нем неудобро. Мы начинале в апреле выходиььс великом в куртке. Ну не то. Но вы не взамен коляски возьмете, а в дополнение. Скажем не надолго и коода тончо не заснет — можно с ним. А коляска есть коляска. В маразин вы с пей пойдете и в банк тоже с ней. Ну по крайней мере я так делаю.
Там еще про машинку писали. Это отдельно. Это игрушка для дома или во дворе максимум. Это из другой серии вообще. Кстаии мы на такоц научились кататься ближе в полутора годам. На улицу не выносим. На улице пусть лучше бегает, на качелях качаетсяи тд…
Про другие марки колясок ничего не скажу. Мы как катались в трехколесной капелле..так и катаемся по необходимости. Думаю еще годик постоит в подвале и вообще продам. А постоит на крайний случай….я даже костылек покупать не стала….в большой удобнее. я ее все равро не таскаю вверх-вниз. А костылек приде ся поднимать на 5 этаж ножками.
Был у нас старый костылек из наследства. На даче купаться хрдили. Сломался. Новый брать не хочу. Сезон скоро заканчивается.На руках росим, у пас рядом совсем. А на буд лето ножками ббудет ходить.
В общем то я вредрая мамаша, ножками заставляю ножками..да и де и не против:-)
02.08.2014 12:38:54, тетя Катя

То, что и коляска и велик, это да. По лестнице не ношу, бросаем на 1 этаже, муж вечером поднимает.
У нас юг, зимы теплые, но все равно, в +5 особо не покатаешься, лучше бегать, это я согласна.
Машинку, что бы ногами отталкиваться и хочу купить сначала для квартиры, а весной-летом на улицу брать. Она пока не достает еще ногами отталкиваться. К НГ купим.
02.08.2014 15:10:04, мама семилетки и годовасика

Мы машинку-толокар покупали на годик, она сначала вокруг жодила, музыку включала. Потмо стала толкать. Щас начал по чуть-чуть кататься сама. Те долгоиграющая игрушка оказалась. Но на улицу не планирую вынносить. И со старшими не носила. Мне старшно подумать, как ее потом отмывать:-)
Хотели на буд год брать велик с четырьмя колесами, но нам подарили обычный трехколесный. У вари ноги поччти достают. Как ехать конеччно пока не соображает. Беговелы, ну те велики что без педалей я сама не очень понимаю….и это думаю явно не в два гда….
В общем, оставляйте коляску. 🙂 🙂 🙂 новую-старую, но коляску. Раз девочка пошла попозже, вам она лет до двух вполне будет актуальна. А может и дольше в крайних случаях. ( я не сторонн к возить дите, но бывает это необжодимо, а на руках тяжело). Особеннно будет актуально в холодое время года, когда велик ну совсем не удобен. В одежде теплой дети мало хотят ходить, особенно в даданном направлении и устают быстро.
02.08.2014 17:04:59, тетя Катя

у нас многие толокары на улицу выносят. еще и веревочку привяжут — возят домой )) дети на улице ловко катаются.
02.08.2014 21:50:03, mara

И мы тоже на улице катаемся :), дома вообще смысла не вижу на машинке рассекать. Это же небезопасно совсем!
03.08.2014 00:13:09, Люпин

У нас тоже бывает выносят. У старших была такая. Но ни разу не просили выносить. Просто если на улице пользоваться, тогда дома убирать. Не мыть же каждый раз.
Еще момент. На площадаах во дворе трава. Там будет плохо кататься. На асфальт не выпущу еше.
На даче живем, у многих стоят такие у домиков. Но у нас на даче велик уже есть.
Вобщем я вредная и ленивая. Нефиг ее таскать, пусть дома катается:-) пока из моих кинлеров нмкто и не возмущался.
02.08.2014 23:23:37, тетя Катя

Я со старшим носила эту машинку (у него, правда, слон был) на улицу, отмывать дааа, то еще удовольствие ))))
Коляску нужна, однозначно. Дите мелкое, ходим мы много и на большие расстояния, думаю, лет до 3 она нам актуальна будет, если не развалится )))
02.08.2014 20:54:50, мама семилетки и годовасика

А я как фанат трехколесной коляски, ничего бы не меняла:)
Велики с ручкой не понимаю вообще, особенно в зиму. Если твоя коляска не сломается, то и не меняй ничего.
Как будто деньги девать некуда. — Купить себе лучше платье:))
01.08.2014 23:52:22, tЮлька

Точно ))))
Решили пока на старой кататься. Велик будем думать, мож на ДР закажем кому-нить, посмотрим.
02.08.2014 15:11:03, мама семилетки и годовасика

арию тогда почему не хотите, раз нравится?
у меня 2, одна перега изи драйв, вторая бюджетная жетем париж. каждая для своего дела ))))

велосипед лет до трех — бестолковая идея. имхо 🙂 я вот не буду брать велик до след лета точно. и уж точно без ручек буду брать, а что-то полегче, чтобы ребенок именно сам катался, а не я его волокла.

01.08.2014 16:58:34, mara

+1 про велосипед
01.08.2014 18:22:33, Ирулевна

О, у вас Жетем Париж? Я смотрю ее и Жетем Лондон. И как вам? Арии у нас в СП нет, а в магазине не хочу брать, дороже получается. Чико еще смотрю….
Ну да, на велике с ручкой сам не покатаешься….
01.08.2014 17:02:21, мама семилетки и годовасика

я довольна обеими колясками
конечно, перега качественней и все такое. но и цена все же разная на коляски эти )))

чико вроде тоже не дешевая.

у жетема большой кап. легкая, складывается просто, ребенку там широко. ездили с ней уже в отпуск — отлично помогла нам везде. единственное, там странно смещен центр тяжести, но дело привычки.

01.08.2014 17:58:42, mara

Я бы купила коляску. В велосипеде в комбезе как то проблематично, толкать этот велосипед зимой еще проблематичнее :)))
Возьмите хорошую трость если дорожки чистят. У меня в трость 4-летка в комбезе спокойно поместился когда с гипсом был.
Велосипед с ручкой это игрушка, имхо. И для этой игрушки по времени осталось 1-2 месяца.
01.08.2014 16:43:43, Иришка-Мартышка

У нас зимой снег редкость )))) Поэтому с точки зрения проходимости подойдет любое.
Хорошую трость порекомендуйте, плиз! )))
Про велик…..даже не знаю, сын катался на нем до 3-х лет. Я катала. Но он спокойный ребенок, дочка же не такая. Поэтому и думаем про велик или уже что-то другое к весне ей купить, типо, машинки где ногами отталкиваются или беговел.
01.08.2014 16:51:03, мама семилетки и годовасика

Своих я катала в коляске, удобнее ничего не придумали, имхо 🙂 А на велосипеде они оба с 2 лет сами педали крутили, я велосипед только в таком варианте признаю 🙂
Возьмите ту которую сами катали и которая нравится, зачем экспериментировать? :))) У нас была Chicco Light Way, если правильно помню название :)) Я довольна, но ее у нас утащили. Потом еще одна трость была, название вылетело, проходимая даже по снегу (чем удивила меня), но складывается не очень удобно.
У сестры трость Инглезина, трип по моему. Уже третье лето используют, довольны.
01.08.2014 17:38:15, Иришка-Мартышка

Источник

Всем привет! Я тут как бы готовлю сани летом, то есть наоборот 😀 …Вот и задумалась, нормально ли будет пользоваться велосипедиком с ручкой этим летом? Может у кого детки примерно такого возраста прошлым летом катались на таких-поделитесь какой велосипед лучше выбрать и где.
Про колчску-трость тоже вопрос: нужна ли она будет? За осень-зиму оооочень мало её пользовали, гуляем ножками недалеко в основном, пешком далеко из-за холодов не ходили, пару раз на санках гуляли. На улице не спим. Может уже отдать колчску?

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Нам 2,3 -до сих пор коляску пользуем при походах в полликлиннику(правда редко), по магазинам, прогулки на несколько километров с папой и мамой(часть пути идет, часть едет) .Велосипедик с ручкой у нас есть-крайне неудобен на более-менее длинные расстояния, если только по двору покатать.

Счастья всем , даром и пусть никто не уйдет обиженным!

если вы спите дома днем, а не в коляске на улице, то можно и на велике до площадки, до магазина доехать, ребенку интереснее конечно на велосипеде, мы коляской долго пользовались, но и велик был

Татощка

Может уже отдать колчску?

можно и отдать, тем более, что

, а летом на ребенке и шмоток по меньше будет…

Татощка

нормально ли будет пользоваться велосипедиком с ручкой этим летом

очень хорошо будет… только покачественней выбирайте. Нам вот подарили, мы его на улице почти не пользовали, у меня нервов не хватало, ехал, куда хотел (велик), неуправляемый какой-то он… и ручка быстро отломилась, но это в пр не беда, приварили… если рядом с домом есть приличная дорога, то вообще красота будет!!!

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение… (с)

Каша Малашина

.Велосипедик

Каша Малашина

если только по двору покатать.

ага, так же говорю, чисто для удовольствия недалеко гулять, ну вокруг дома там пройтись

моя от коляски давно сама отказалась, «кака!, топ-топ!» и все тут… 😀

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение… (с)

Танита

если вы спите дома днем, а не в коляске на улице, то можно и на велике до площадки, до магазина доехать, ребенку интереснее конечно на велосипеде

:ugu:

*Анастасия*

очень хорошо будет… только покачественней выбирайте. Нам вот подарили, мы его на улице почти не пользовали, у меня нервов не хватало, ехал, куда хотел

это какую-то ценовую категорию выбрать, или надо по марке судить, или есть какие-то конкретные критерии, на которые стоит обратить внимание при покупке велика?

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

мы купили совершенно обычный на КОРе, ездили и сами, и все дети на площадке, и подруги деток катали на нем, ручка немного разболталась, но не отпала + я его закатываю на поребрики как коляску, нажимаю на ручку чтоб закатить, ттт без проблем, ниче не отпало.

Танита

мы купили совершенно обычный на КОРе,

Если не секрет в какую цену примерно? А то я в и-нет магазинах смотрю, там и по 1100 есть и по 6000, за дизайн переплачивать не хочу-малыш этого не оценит пока

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

старший ребенок как вылез около года из коляски, так и все — больше в нее не садился
в полтора года — как раз к лету — купили велик трехколесный с ручкой, так и прожили лето

Читайте также:  Слабые мышцы у ребенка 1 год причины

мелкой в сентябре будет полтора — она не спит в коляске, но отдавать пока не буду наверное

на ребенка надо глядеть — и на собственные планы на лето: дальние прогулки? поездки?

Женская логика — конец мужской психики

Танита

мы купили совершенно обычный на КОРе,

Мы там же брали, но потом увидели на Таганском ряду выбор гораздо больше. Мой катался всё лето в велике с ручкой, коляской если и пользовались только для выезда в ТЦ. В велике сыну больше нравилось. Возрас даже поменьше тогда был 1 год.

Leda

на ребенка надо глядеть — и на собственные планы на лето: дальние прогулки? поездки?

эт понятно, пока склоняюсь что коляска не потребуеться
но велик в любом случае нужен

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

мы с года велик на палочек пользуем, а сестра моя — вообще с 10 мес. Но если я точно знала что идем далеко и мелкий заснет на улице — брала коляску. Он хитрюля может и в велике заснуть, но мне его жалко становится, приходится брать и его на руки и при этом еще велик дотащить до дома.

[img]https://www.u-mama.ru/albums/files/e6/4e/m_e64e9b053a2ec4a21fa007f16f41992d.jpg[/img]

**lusik**

но потом увидели на Таганском ряду выбор гораздо больше

а нам он ещё и как раз гораздо ближе КОРа 😉 Там в «5-ом колесе» смотреть или где?

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

ENastyA

хитрюля может и в велике заснуть, но мне его жалко становится, приходится брать и его на руки и при этом еще велик дотащить до дома.

я к подобному морально готова 🙂

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Я купила велосипед ровно в 1,5, предварительно избавившись от очень хорошей коляски. Пожалела сразу. %)
Бич наших дорог — бордюры (поребрики), колдоебины, камни и просто отсутствие асфальта.
Возить не просто тяжело, а очень тяжело. Постоянно таскала этот велосипед с ребенком. Через непродолжительноке время пришлось обзавестись коляской-тростью. Тогда все наладилось. 🙂
Гулять на асфальтике у подъезда можно, а использовать вместо коляски не желательно. Испытав сама, Вам не советую отказываться от нормального транспорта — коляски.
Вывод такой: велосипед — только для непродолжительных прогулок. для удобства перемещения — коляска.

Татощка

есть какие-то конкретные критерии, на которые стоит обратить внимание при покупке велика?

да просто смотрите, чтоб подобротнее был, через инет нестоит наверно брать, надо бы пощупать, рассмотреть…
и еще, берите такой, у которого расстояние между сиденьем и педалями покороче… ну как объяснить… :scratch: вот у нас очень далеко педали, доча сначала до них и не доставала, сейчас только учится кататься, садится, ноги выпрямляет, попа у нее отъезжает назад, ноги остаются прямыми, она их напрягает… а у подружки велик старый, типа как в нашем детстве были, там педали близко, ноги «сами» сгибаются, без проблем педали крутит… в наш сажаю, сзади игруху какую-нить сажаю, типа чтоб катала и попа назад не двигалась. оймногабуквполучилось :blush:

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение… (с)

*Анастасия*

и ручка быстро отломилась,

это больное место у них. но есть сервисы, где приваривают их(авто ессно)

Татощка

Там в «5-ом колесе» смотреть или где?

нет. на площадках где павильоны игрушечные стоят. их две или три там.(на одной мы были, где на елки смотрели)
и с двух сторон от красного здания.
а с коляской пока не торопись расаваться- успеешь еще.
мало ли куда летом занесет.

Праздничное настроение от Цветных Облаков

Татощка

нормально ли будет пользоваться велосипедиком с ручкой этим летом?

нормально, ты в какой ценовой категории ищешь?

калеса у вашего резиновые?Сообщение было изменено пользователем 20-02-2009 в 18:41

Татощка

в какую цену примерно

за 1650 брали, но считайте года 2 назад

Archer

ты в какой ценовой категории ищешь?

в том-то и дело, что я не определилась. Конечно, хочу хороший и недорогой, если так бывает. В идеале в 2 т.р. уложиться, но если за 3-4 велики лучше-то можно подумать

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Татощка

В идеале в 2 т.р. уложиться

в Вашем малыше есть велики 2,5, но у них есть преимущество, у них на колесах резиновая полоса, на пластиковых фиговее ездить
в общем там посмотри какие, может они и в других местах есть и при этом дешевле и нам расскажешь, если найдешь 🙂

Было 1,5 года летом гуляли только на велосипеде. сменили 3 штуки , они ломаются, когда будете выбирать . обратите внимание:
1. Чтобы колеса были резиновые
2 . Покатайте велосипед сначала без ребенка , велосипед должен ехать легко , проверте чтобы он ехал ровно по прямой не зигзагами ( потом замучеетесь) и ручка при этом была ровно, эти велосипеды грешат поворотом ручки, очень неудобно держать ее под углом, потом проверьте как слушаются колеса при повороте ручки, затем посадите на велосипед ребенка и проделайте все тоже самое уже с ребенком.Ход должен быть легким
3. Проверьте амортизаторы под сиденьем просто напросто хорошо подергайте сидение . очень часто амортизаторы просто напросто выпадают и больше их не закрепить (сами накололись так) Ну и сами посмотрите, чтобы не наколоться
Удачного вам выбора

Главное с членом во рту в ютуб не попасть, остальное -фигня.

врядли — у них в этом возрасте с рулением туговато, для обычного передвижения не пойдет, ручка ведь только толкает, а не рулит

Единственный способ не есть после 6-ти — сожрать все до 6-ти

fly_mama

ручка ведь только толкает, а не рулит

рулит… там такая спица к рулю подведена…

Только когда плывешь против течения, понимаешь, чего стоит свободное мнение… (с)

Источник