Казань дом ребенка 2 года

В Республиканском доме ребенка воспитываются дети до 4 лет, оставшиеся без попечения родителей и от которых в силу тех или иных причин отказались близкие люди. К тому же в учреждение чаще всего попадают дети с задержкой психоречевого развития, аутизмом и синдромом Дауна. Дом ребенка рассчитан на содержание, лечение и уход за такими детьми. 

В учреждении также функционируют группы для детей, чьи родители находятся в трудной жизненной ситуации. Составляется трехстороннее соглашение между органами опеки, родителями и домом ребенка. Некоторые родители хотят, чтобы их ребенок попал в учреждение на реабилитацию, но малышей берут только на свободные койки, которые освободили основные дети. 

Иногда дети попадают в дом ребенка из асоциальных семей. Комиссия по делам несовершеннолетних изымает детей у родителей, страдающих алкоголизмом и наркозависимостью. Таких малышей называют социальными детьми. «Настоящих сирот, у которых мама и папа погибли, считанные единицы», — сказала директор дома ребенка Алсу Надршина.

Дом ребенка относится к системе здравоохранения и состоит из четырех отдельно стоящих зданий, два из которых находятся в Казани и два в Набережных Челнах. Основное здание находится в Казани по адресу Х. Ямашева 88, а и рассчитано на 255 коек, из которых 15 выделены для палаты паллиативной помощи.

«Здесь мы даем детям то, чего они были лишены дома, а именно любовь, заботу, ласку и уважение», — поделилась директор дома ребенка Алсу Надршина.

Паллиативная помощь, ВИЧ-контактные дети и операции в Москве и Петербурге

В отделении паллиативной помощи находятся не только дети, изъятые из семей, но и дети, которым требуется обязательный круглосуточный медицинский уход. Порой такая помощь является разгрузкой для мам с особенными детьми. 

Когда есть необходимость, то врачи дома ребенка договариваются об операции. «Потому что порой мамам из неблагоприятных семей все равно, нужно ли ребенку лечение, и они специально оставляют ребенка в тяжелом состоянии, чтобы получать деньги по инвалидности», — сказала директор. Поэтому сотрудники дома ребенка поправляют здоровье малышей, насколько это возможно. Если необходимо, врачи договариваются о проведении операций не только в Казани, но и в Москве или Санкт-Петербурге.

Также в отделении есть ВИЧ-контактные и ВИЧ-инфицированные дети, которые размещаются в отдельной группе. «Чаще всего это самые красивые дети, и мы их всех любим, и сейчас их чаще усыновляют, а раньше это делали с осторожностью», — признается Надршина.

Алсу Надршина: «Много ситуаций, когда нужно помочь семье, чтобы они не бросали собственных детей»

Одна семья, когда интеллигентные и воспитанные родители отказались от ребенка с синдромом Дауна сразу после его рождения. Они платили алименты за содержание малыша, но забирать его не хотели. Сотрудники учреждения работали с ребенком, провели медицинскую реабилитацию, привили ему навыки самообслуживания и умение ориентироваться в социуме. После неоднократного посещения родителями мероприятий, в которых их малыш принимал активное участие — рассказывал стихи и танцевал, они забрали ребенка назад в семью.

Другая обеспеченная семья с тремя детьми жила в большом частном доме. Отец семейства был военным и служил в Чечне, откуда вернулся с поврежденной психикой. После возвращения он начал злоупотреблять алкоголем вместе со своей женой. Семья перестала оплачивать коммунальные услуги, оба супруга не работали и не заботились о детях. В итоге по жалобе соседей детей изъяли из семьи. Работники дома ребенка проводили беседы с семьей, и в результате мама одумалась — развелась с супругом, прошла лечение, устроилась на работу и восстановилась в правах на своих детей. В настоящее время дети проживают с мамой. 

«Много таких ситуаций, когда нужно немного помочь семье, чтобы они не бросали собственных детей. Бывает, что мамы отказываются от ребенка, а потом хотят его забрать», — поделилась директор.

Был в учреждении мальчик, от которого отказалось несколько кандидатов, потому что всех не устраивала его специфическая внешность. В итоге его усыновила испанская семья. 

Еще одна история о девочке Амине с кудряшками из отделения паллиативной помощи. В дом ребенка поступила красивая девочка в вегетативном состоянии. Семья девочки-грудничка была пьющей, и ребенок подвергался физическому и психическому насилию со стороны родителей. «Блондинка с большими глазами, красивая неимоверно», — отметила Алсу Надршина, рассказывая о девочке.

Девочке повезло, ее удочерила приемная мама из Москвы. До этого у нее тоже был ребенок в вегетативном состоянии, который погиб. Приемная мама Амины делится фотографиями, на которых видно, что девочка растет в материнской любви и заботе.

Воспитательные беседы с родителями

Раньше директор дома ребенка относилась отрицательно к воспитательным беседам с родителями. После семи лет работы в доме ребенка она поменяла свое мнение и считает, что для родителей, которые заслужили общественного порицания, нужно перевоспитывать и разрабатывать для них специальные программы. 

«Я много семей уже повидала, есть безнадежные, есть родители, которые оступились и им нужен шанс и помощь в реабилитации. Потому что родная мама для ребенка лучше, чем приемная. Если есть возможность, что дети вернутся в семью и будут там жить, это для нас основной приоритет», — сказала Алсу Надршина. 

Порой мамы попадают в непредвиденные тяжелые ситуации и временно размещают детей в доме ребенка. За это время они решает свои проблемы, ищут жилье и трудоустраиваются. 

В учреждении также есть дети с синдромом Дауна и тяжелые инвалиды, от которых родители отказались в силу диагноза. В учреждении работает и служба сопровождения для семьи, которая взяла ребенка.

Уникальность дома ребенка, группы и распорядок дня

Дом ребенка уникален тем, что в нем работает равное количество как педагогического, так и медицинского персонала. Такого количества педагогов нет в других учреждениях здравоохранения.

Доктора расписывают лечение для детей, оценивают тяжесть ситуации, обследуют и рассказывают маме всю информацию о ребенке и его заболевании. После этого начинается педагогическая работа с ребенком. В каждой группе работает постоянный состав сотрудников. Они являются близкими взрослыми и заменяют им мам и пап.

Читайте также:  Нервное расстройство у ребенка 2 года

Детей в доме ребенка распределяют в группы по 6 – 8 человек, и если в учреждение попадают родные братья и сестры, то их не разлучают и размещают в одной группе, которым дают название, например «Пчелки» или «Лисички». Воспитатели гуляют с детьми, занимаются, учат их кушать и умываться.

У каждого воспитанника есть свой шкафчик с личными вещами, кровать, стульчик для одежды и умывальные принадлежности и собственный распорядок дня. В группах есть комната радости, где малыши с удовольствием проводят время, и свои веранды с цветником, где дети вместе с воспитателями занимаются выращиванием цветов.

Социализация детей в доме ребенка проходит в полном объеме. Дети посещают парки города, зоопарки, аптеки, театры, рестораны, и, например, во время похода в магазин каждый ребенок имеет возможность самостоятельного выбора понравившейся покупки.

История мальчика Лени, который одиннадцатимесячным попал в дом ребенка 

Леня попал в дом ребенка, когда ему было около 11 месяцев. Он вырос на глазах воспитателей ласковым и добрым мальчиком. У него тугоухость, но через сурдологический центр ему уже установили слуховой аппарат. Леня разбирается в программах и приложениях смартфона и ноутбука, то есть он быстро может освоить обучающие игры. 

Мы встретились с Леней в сенсорной комнате, где с ним занималась педагог-психолог Светлана Дубская. В сенсорной комнате проводят коррекционно-развивающие занятия с детьми, которые снимают эмоциональное и психологическое напряжение. 

«Дети обычно попадают к нам практически с рождения и со сложными диагнозами, много недоношенных детей. Они отличаются от детей, которые живут в семье. Практически в каждом взрослом малыши хотят найти близкого себе человека, и если они его находят, то начинают быстрее развиваться», — сказала педагог-психолог Светлана Дубская.

Комната для обучения детей самообслуживанию по системе Монтессори

Далее Леня отправился в комнату Монтессори вместе с педагогом Евгенией Матухиной. В этой комнате детей обучают самообслуживанию. «Наши дети, независимо от возраста и диагнозов, достаточно хорошо развиты в плане самообслуживания — умеют одеваться и раздеваться, старшие помогают в уходе за младшими, отлично владеют культурно-гигиеническими навыками», — рассказала педагог Евгения Матухина.

Система Монтессори была изучена и применена итальянским педагогом и врачом Марией Монтессори более 100 лет назад. Для детей с ограниченными возможностями она придумала особенные материалы, чтобы ребенок, играя, учился. В комнате Монтессори дети учатся пить чай, застегивать пуговицы, завязывать шнурки, расставлять деревянные цилиндры в пазы, собирают розовую башню и т. д.

Сейчас у Лени хорошо пошла речь, и он может сказать все, что ему хочется и нравится, полноценно ответить на вопросы. К четырем годам мальчик освоил всю программу воспитания и обучения в доме ребенка. 

Всем сотрудникам учреждения очень хочется, чтобы у Леонида появилась любящая его семья. Ему уже исполнилось 4 года, и дому ребенка придется в скором времени передать его в детский дом, откуда в семью попасть гораздо сложнее.

Как усыновить малыша из дома ребенка 

1) Родители обращаются в органы опеки и пишут заявление, что они хотят усыновить ребенка.

2) Они должны предоставить весь пакет документов. 

3) Проходят «Школу молодого родителя».

4) Потом родители должны встать на очередь.

5) Им предоставляют фотографии из базы данных. 

6) Выбрав понравившееся фото, родители приходят и знакомятся с ребенком. Персонал рассказывает о здоровье малыша. Если будущие родители согласны взять малыша, его кладут в больницу для обследования, перед тем как он уйдет в семью. 

7) Только после всех процедур ребенок попадает к приемным родителям.

«Сразу полюбить сложно, нужно быть готовым к разным ситуациям. Ребенок тоже не может сразу полюбить, потому что некоторые помнят своих родителей. Новые мама и папа должны быть к этому готовы», — сообщила Надршина.

Также ребенка могут усыновить и заграничные родители, но только в том случае, когда набирается большое количество отказов от малыша в России. Если для него не нашлись родители в РФ, его данные переходят в базу данных международного усыновления. 

Для усыновления иностранные приемные родители должны пройти те же процедуры и не менее 10 раз увидеться с ребенком.

«Процент усыновления детей у нас высокий, и около 97% детей у нас уходят домой. Оставшийся процент — это дети, которые попали к нам из многодетных семей и по законодательству их не имеют права разделять», — добавила директор дома ребенка.

Как помочь дому ребенка 

Помочь могут все, кто хочет. Однако по санитарным нормам в дом ребенка не берут поношенную одежду, потому что она даже постиранной может стать переносчиком инфекции. Детям из учреждения можно помочь в социализации, то есть купить для них билеты в кино, театр или дельфинарий. Для малышей с серьезным диагнозом желающие могут помочь приобрести дорогостоящий препарат.

Источник

  • Казань дом ребенка 2 года
  • Каталог предприятий
  • Государственные органы
  • Детские дома

Детские дома Казани и Татарстана — адреса, телефоны, схемы проезда, фото, режим работы.

Детские дома Казани и Татарстана — адреса, телефоны, схемы проезда, фото, режим работы.

Здесь Вы найдете контактную информацию о детских домах, если хотите помочь самому учреждению или детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Детский приют Дуслык

Социально-реабилитационный центр для детей с девиантным поведением осуществляет профилактику безнадзорности и беспризорности, а также социальну…

г. Казань, Московский район
ул. Восстания, 99а

Ближайшие станции метро:

 Яшьлек (1656 м.),  Северный Вокзал (1911 м.)

тел.:
+7 (843) 554-57-31, +7 (843) 554-57-61

Дербышкинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей

Дербышкинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей является учреждением с многоаспектной реабилитационной направленностью.

Читайте также:  Как кормить ребенка в 2 года меню рецепты

г. Казань, Советский район
ул. Лесная, 1

Ближайшие станции метро:

 Суконная Слобода (2800 м.)

тел.:
+7 (843) 239-50-19

Лаишевский детский дом

Государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Лаишевский детский дом» основан в 1920 …

Лаишевский детский дом

г. Лаишево
ул. Космонавтов, 2

тел.:
+7 (84378) 25357, +7 (84378) 25057

Казанская школа-интернат № 11

Казанская школа-интернат № 11 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья.

г. Казань, Советский район
ул. Халезова, 24
, корпус 1

тел.:
+7 (843) 234-12-61

Республиканский специализированный дом ребенка

Государственное автономное учреждение здравоохранения «Специализированный республиканский дом ребенка» воспитывает более 200 детей си…

Республиканский специализированный дом ребенка

г. Казань, Ново-Савиновский район
ул. проспект Ямашева, 88а

тел.:
+7 (843) 521-75-43, +7 (843) 520-32-61, +7 (843) 521-15-38

Детский дом Приволжского района Казани

Детский дом Приволжского района — воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуж…

Детский дом Приволжского района Казани

г. Казань, Приволжский район
ул. Агрономическая, 14

Ближайшие станции метро:

 Суконная Слобода (289 м.),  Аметьево (1729 м.),  Площадь Габдуллы Тукая (1774 м.)

тел.:
+7 (843) 277-12-04, +7 (843) 257-47-02

Детский приют Гаврош

Детский приют «Гаврош» — воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, ну…

г. Казань, Вахитовский район
ул. Карима Тинчурина, 3б

Ближайшие станции метро:

 Площадь Габдуллы Тукая (1467 м.),  Кремлёвская (1918 м.),  Суконная Слобода (2295 м.)

тел.:
+7 (843) 299-13-91, +7 (843) 299-11-87

Связанные категории в других регионах

Другие рубрики раздела:

Источник

Инструктаж по прогулкам с детьми

Вступление
Наша помощь может быть разной и, помимо решения насущных проблем детей в больницах и сиротских учреждениях, мы можем помочь им нашим непосредственным участием.
Это самая главная помощь и самая сложная одновременно. И потому, что не всегда учреждения готовы брать на себя ответственность за доступ посторонних людей к детям, и потому, что люди, готовые приходить к детям, не всегда осознают степень ответственности за этот шаг и не всегда готовы к тем эмоциональным переживаниям, которые принесут им эти встречи.
Дети, проводящие дни, недели и месяцы своей жизни за стенами больницы, как никто другой нуждаются в заботе и поддержке. Ни для кого не новость, что у персонала больниц, занятого своими прямыми обязанностями, «не хватает рук», чтобы уделить внимание всем детям, не хватает сил и времени, чтобы быть с нуждающимися в теплоте и участии малышами.

Поэтому когда мы говорим о работе волонтёром в нашем проекте — мы настаиваем:
* на регулярности этих посещений,
* на обязательном медицинском осмотре,
* соблюдения требований организации и мед.учреждения к деятельности волонтёров проекта,
* на посещении волонтёрами собраний,
* на регулярном общении в группах на наших интернет-ресурсах,
* отчётов перед координатором о прошедших дежурствах,
* на неразглашении любой информации о детях и об учреждений, где проживают или проходят обследования и лечения дети-сироты и очень рассчитываем на вашу помощь в улучшении организации качества общей работы, для этого нам нужны постоянные помощники-активисты:
* по работе с новичками (ознакомление, введение в проект, организация собраний)
* помощники в составлении графиков и координации волонтёров
* руководители волонтёрских групп по ведению конкретного ребёнка (знать особенности ребёнка, объяснять их волонтёрам и т.д.)
* администраторы интернет-групп
* специалисты привлечения финансовых средств для проекта
* психологи, мед.работники, педагоги, аниматоры
* специалисты по разработке информационного материала и дизайнеры

Требование всех медучреждений и организации к посещению и прогулкам:
1.ПОСЕЩЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРИХОДА С КООРДИНАТОРОМ! Самостоятельное посещение, без предупреждения координатора строго запрещены!
В отделении находится тетрадь дежурств, в которой фиксируется дата, время прихода и ухода добровольца,  данные заверяются подписью сотрудника больницы.
2. Обязательно при посещении: наличие паспорта, флюорографии сроком менее года, анализов крови (РВ, ВИЧ) при случаях посещения групп.
3. Посещение учреждений только в одноразовой мед.маске, со сменной обувью (при кратком входе возможны бахилы), обязательно только в здоровом состоянии (без симптомов ОРВИ и т.п).
4. Категорически запрещено как-либо фотографировать детей без согласования и дополнительного инструктажа с координатором; разглашать какую либо информацию о детях третьим лицам (имя, фамилия, возраст, где находится ребенок).
5. Запрещено приводить с собой друзей, не прошедших порядок регистрации и инструктажа; собственных детей до 18 лет.
6. Категорически запрещено отлучаться/отходить от ребёнка на расстояние “вытянутой руки”.
7. Обязательно внимательно следить, чтобы ребёнок не упал, не тянул что-либо в рот, не заталкивал в носик, ушки и т.д., избегать зоны кустарников, быть внимательными на дорожках (бывают появляются ВДРУГ машины). При случаях любых травм НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СООБЩАТЬ СОТРУДНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ!
8. Категорически запрещается подходить к забору учреждения и выходить за пределы учреждения!
9. Во время прогулок желательно иметь при себе влажные салфетки/одноразовые платочки (протирать ручки ребёнка, вытирать носик и т.д.).
10. Во время прогулок старайтесь больше говорить с детьми — рассказывать о чём-либо, показывать и рассказывать о растениях, природных явлениях и т.д. Давайте потрогать ребёнку листики разный деревьев и т.д.
11. Большая просьба не приносить и давать детям ЕДУ, ИГРУШКИ. Если вы хотите сделать подарки — уточните у координатора что необходимо и как лучше помочь.
12. Прогулка предусматривает соотношение 1 волонтёр — 1 ребёнок! Категорически запрещается брать на прогулку больше 1 ребёнка или тем более гулять с группой детей без сопровождения сотрудника Дома ребёнка! Возможно погулять с 1 ребёнком 10-15 минут, потом привести в группу и взять на прогулку 2-го ребёнка и т.д.

ВНИМАНИЕ!
1.ВСЕМ желающим участвовать в прогулках необходимо заполнить анкету https://mamakazan.org/stat_volonterom/ , пройти инструктаж и практику у координатора/опытного волонтёра.
2. Прогулки проводятся в тёплую, безветренную погоду.
3. Если все требования были вами соблюдены (имеются все необходимые справки, документ, существовала договорённость с координатором), но сотрудники учреждения вам отказывают в осуществлении прогулок  (такое бывает!) — звоните координатору! И всегда при непонятной для вас ситуации на месте прогулок — звоните координатору.

Читайте также:  Что порисовать с ребенком 2 года

Дополнительные правила учреждений, где проводятся прогулки

1. МУЗ ЦГКБ №18. Детский стационар. Психоневрологическое отделение
(в народе — отделение брошенных детей).

Адрес: Зорге, 2 а.
посмотреть местонахождение и транспорт можно по ссылке https://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D…
Зав отделением: Резеда Масхудовна. Тел. 298-02-80.
Координатор от РБОО “Мамы Казани» Айя Тукманова, т. 8-917-275-59-45, https://vk.com/tukmanova

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОГУЛКАМ В ЦГКБ №18:
Время посещений: в будни с 16 до 19. В выходные – с 10 до 12 и с 16 до 19.
В отделении постоянно находятся малыши, оставшиеся без попечения родителей в возрасте от 1,5 до 4 (иногда до 6) лет. В среднем в группе от 6 до 15 детей, состав постоянно меняется. Педагог в отделении предусмотрен только в рабочие дни, до обеда. В остальное время малыши остаются с медицинским персоналом, у которого просто физически «не хватает» рук на всех, нет возможности уделить внимание малышам, поиграть с ними, успокоить расстроенных, занять чем-то их время, бесконечно тянущееся в невесёлых больничных условиях. Малыши очень-очень отзывчивы к посещениям, радуются нашему приходу.

Что нужно делать:
1. В хорошую, солнечную безветренную погоду помогаем персоналу больницы, гуляющему с детьми на огороженной территории.
ВАЖНО: в 18 детской больнице гуляем ТОЛЬКО ВМЕСТЕ с персоналом больницы! Никогда не соглашаемся брать детей на прогулку без сопровождения хотя бы одной медсестры или санитарки.
Перед прогулкой нужно помочь одеть-обуть детей, вынести игрушки. На прогулке можно поиграть с детишками, поговорить. Помогаем предотвратить ссоры между детьми, следим вместе с сотрудником больницы за тем, чтобы не разбежались, не тащили землю, траву, игрушки в рот, не упали, не ушиблись. После прогулки: помогаем завести малышей в отделении, занести игрушки, переодеть-переобуть, вымыть ручки.

2. В плохую погоду можно просто побыть в игровой с детками, поиграть, почитать простые книжки (нужно брать с собой), порисовать (бумагу, мелки нужно брать с собой и уносить обратно тоже с собой).
Необходимо следить за тем, чтобы дети не рисовали мелками или фломастерами на себе, на своей одежде, на других детях, на мебели, полу и стенах, следить, чтобы не ели и не грызли бумагу и мелки/фломастеры.
Перед уходом нужно обязательно собрать все-все мелки и фломастеры, бумагу, навести общий порядок в игровой (собрать с пола и забрать с собой все клочки бумаги, оставшиеся после вашего посещения, разложить аккуратно игрушки, вернуть на место столы и стулья, если вы их брали).

2/3. Республиканский дом ребёнка специализированный 
Возраст детей 0-4 года.
В учреждении удобные прогулочные места, оборудованы детские площадки.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОГУЛКАМ В ДОМЕ РЕБЁНКА: 

2. отделение №1
Время посещения: будни и выходные 10.00-12.00, с 16.00-18.00 (летний период)
Пр. Х. Ямашева, 88а, рассчитан на 90 мест.
посмотреть местонахождение и транспорт можно по ссылке
https://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D…
Тел.: 521-67-32, 521-75-43

3. отделение №2  (на ул. Фучика)
Время посещения: будни и выходные 10.00-12.00, с 16.00-18.00 (летний период)
Что нужно делать:
1. одеть детей до прогулки-раздеть после.
2. погулять с детьми и поиграть на улице. либо погулять с ребёнком в коляске. (есть детки, которые не ходят совсем, есть совсем маленькие от 1 месяца.)

Перед каждым приходом волонтеров я предупреждаю об этом администрацию Дома ребенка. Поэтому гуляем только по графику (без экспромта, пожалуйста).
Обязательно! не фоткать и не разглашать информацию о детях; тщательно следить за ребёнком на прогулке, чтобы не падал; в рот не тащил ничего и т.д. Детей ничем не кормить, не угощать сладостями, вами принесенными!!! С собой можно взять только носовые платочки бумажные и/или влажные салфетки! На прогулки выходить строго с воспитателем или нянечкой из группы. Соблюдать строго часы визитов.
Желательно принести с собой бахилы и маску — если с погодой не повезет, есть возможность зайти внутрь, и там пообщаться с детками.
Гуляют детишки в теплую, безветренную и ес-но не дождливую погоду. первые прогулки проходят только в сопровождении кого-либо из координаторов, по предварительной договоренности.
Например, если договорились идти гулять, а погода вдруг испортилась, поднялся ветер сильный и (или) начался дождик, прогулка ес-но отменяется!
Детишкам очень не хватает “живого” общения в виду занятости и не хватки персонала и они очень радуются приходу волонтеров. Дети там более чувствительны ко всему происходящему и то, что для вас может показаться пустяком для них это очень значимо, даже к примеру любой тактильный контакт, простые разговоры и пр.

Обязательно с собой иметь паспорт и флюорографию сроком годности не более 1 года и пройти инструктаж у координаторов!

ул. Ю. Фучика, 73, рассчитан на 100 мест.
посмотреть местонахождение и транспорт можно по ссылке

https://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D…
261-32-52 (метод.кабинет) 268-50-56 (пост)
координатор прогулок Юлия Камахина Юлия Камахина
тел. +7 937 773 0457

СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ
1. Загорная Светлана Светлана Загорная.
Руководитель программы помощи детям, оставшимся без попечения родителей и находящимся в медицинских учреждениях города “Подари им любовь”.
2. Розенштейн Сарра https://vk.com/sarraroza
Главный координатор по работе с добровольцами.
3. Тукманова Айя https://vk.com/tukmanova
Координатор программы/координатор прогулок ЦГКБ №18
4. Садыкова Гелем Гелем Садыкова
Инструктор/Координатор прогулок в Республиканском доме ребёнка специализированном в отделении №1 (Ямашева, 88 а)
6. Заббарова Алсу Alsu Zabbarova
Инструктор/Помощник направления/Координатор прогулок в Республиканском доме ребёнка специализированном в отделении №1 (Ямашева, 88 а)
5. Камахина Юлия Юлия Камахина
Инструктор/Координатор прогулок в Республиканском доме ребёнка специализированном в отделении №2 (Фучика, 73)

Источник