Карта ребенка в 2 года

Детская банковская карта – это прежде всего обучение ребенка финансовой грамотности. Подробнее я писала об этом здесь –Финансовое воспитание ребенка: 18 шагов к будущему благополучию

Имея карту, ребенок получит возможность научиться сам контролировать свои расходы, копить на что-то, распределять средства на несколько дней.

Как правило, для оформления детской банковской карты понадобится паспорт родителя или иного законного представителя и свидетельство о рождении ребенка. Если ребенку на момент обращения не исполнилось 14 лет, они выпускаются к основному родительскому счету. С 14 лет у ребенка уже может быть собственный счет в банке.

1. Детская виртуальная карта СберKids

Условия:

Выпуск карты – бесплатно

Обслуживание карты – бесплатно

Кэшбек – нет, но начисляются бонусы Спасибо

% на остаток – нет

Снятие без %— нет, переводить деньги также нельзя

Овердрафт— нет

Возраст держателя карты – с 6 до 13 лет. Необходимо скачать приложение СберKids на телефон родителя и ребенка. Возможны только покупки через интернет (на российских сайтах), либо бесконтактная оплата через телефон, если он поддерживает таковую.

У виртуальной предоплаченной карты СберKids есть лимит по количеству денег, которые могут лежать на ней — 15 000 рублей.

Один из дизайнов карты Тинькофф Junior

2. Дебетовая карта Tinkoff Junior

Условия:

Выпуск карты – бесплатно.

Обслуживание карты – бесплатно.

Кэшбек – до 30% (2% баллами за любую покупку в интернете, до 30% за покупки по спецпредложениям партнеров, 1% абсолютно за любую покупку). Накопленными баллами можно компенсировать покупки в кафе, интернете. 1 балл = 1 рублю.

% на остаток – 5%

Снятие без % — до 20 тыс.р.

Овердрафт— нет.

Доступна для детей от 7 лет. Дизайн карты ребенок может выбрать сам (из предложенных). Есть отдельное мобильное приложение с детской тематикой. В нем ребенок сможет самостоятельно отслеживать свои траты, копить бонусные баллы. Также в своем «взрослом» приложении вы все это сможете отслеживать.

Платежная система карты – Mastercard, срок действия 5 лет. Приложение Тинькофф не только сообщает родителям о покупке ребенка, но и покажет координаты, где она была сделана. Также есть счет-копилка к карте ребенка с доходом 5% в год. Карту можно оформить на сайте, либо через приложение и получить ее с бесплатной доставкой на дом.

Детская карта банка Восточный

3. Детская карта №1 Восточный Банк

Условия:

Выпуск карты – бесплатно.

Обслуживание карты – 99р /мес (плата не взимается в следующих случаях: за отчетный период (календарный месяц), в котором заключен договор на выпуск карты; если в отчетный период (календарный месяц) ежедневный минимальный неснижаемый остаток по счету составлял 0 ₽(ноль); если в отчетный период (календарный месяц) поддерживался минимальный неснижаемый остаток по счету не менее 30 000 ₽)

Кэшбек – до 5% (до 5% за покупки по спецпредложениям партнеров, 1% абсолютно за любую покупку).

% на остаток – до 6%

Снятие без %— 0р.

Овердрафт— есть

Платежная система карты – Visa. Ее выпуск осуществляется к основному счету законных представителей ребенка. Возраст держателя карты может быть от 6 до 14 лет.

Детская карта Почта Банк

4. Дебетовая карта Почта Банк Детская карта виртуальная

Условия:

Выпуск карты – бесплатно.

Обслуживание карты – бесплатно.

Кэшбек – нет

% на остаток – нет

Снятие без %— от 100р.

Овердрафт— нет

Рассчитана для детей от 8 до 14 лет. Срок действия 3 года. Платежная система карты – Visa classic.

Она работает через специальное мобильное приложение, созданное для детей. Так как она виртуальная, снятие наличных возможно в банкоматах Почта Банка по специальному QR-коду. Пользование мобильным банком – бесплатно. Возможно оплачивать покупке в интернет магазинах, в том числе и иностранных.

Дебетовая карта Райффайзенбанк Детская

Читайте также:  Сильная температура у ребенка 2 года без симптомов

5. Дебетовая карта Райффайзенбанк Детская

Условия:

Обслуживание карты – 490р/год карта со стандартным дизайном и 990р/год с индивидуальным дизайном.

Кэшбек – 5% на все покупки (в месяц можно получить до 200 р)

% на остаток – нет

Снятие без %— бесплатно

Овердрафт— нет

Уведомления об операциях в месяц – 60р.

Рассчитана для детей от 6 до 18 лет. Возможен индивидуальный дизайн. Телефонная линия, принимающая звонки от юных держателей карт. Возможно бесплатное пополнение карты с карт других банков. Платежная система карты Mastercard. Срок действия – 3 года.

Вам может быть интересно:

Финансовое воспитание ребенка: 18 шагов к будущему благополучию

Дети и гаджеты: 7 вредных последствий для здоровья, которых вы можете избежать

Как приобщить ребенка к чтению: 9 шагов из личного опыта

Источник

Действие с предметами

(2-я группа раннего возраста)

Группа №8    Н–1.0 – 1,4; С–1,5 – 2.4; В – 2.5 – 3.0

п/п

Ф.И.ребенка

Различать предметы по величине: собирать пирамидку из 4-5 колец.

Ориентируется в 3-х контр. формах, составлять разрезные картинки из двух частей.

Подбирает по образцу предметы 4-х цветов

Использует в игре предметы-заменители

Отображает отд.действия, знакомые по опыту

Воспроизводит в игре разуч. действия

Индивидуа

льный

уровень каждого

 ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого: В —  человек, %;   С —   человек, % ;  Н — 0  человек, 0%

Конструирование

(2-я группа раннего возраста)

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

п/п

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению.

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Итого: В — человек, 0%;   С —  человек, 0%; Н —   человек, 0%

Музыкальное воспитание

(2-я группа раннего возраста)

Группа №8    Н–1.0 – 1,4; С–1,5 – 2.4;  В – 2.5 – 3.0

п/п

Ф.И.ребенка

Развито умение слушать музыку с изменением характера.

Умеет различать тембровое звучание музык инструм.

Проявляет активность при восприятии плясовых мелодий

Подражает

 отдельным

 певческим

интонациям

Откликается на песенно-игровые действия взрослых

Индивидуа

льный

уровень каждого

 ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого: В —  человек, %;  С —  человек, %; Н — 0  человек, 0%

Развитие речи (2-я группа раннего возраста)

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

п/п

ФИ

ребенка

Развитие связной речи

Развитие словаря

Грамматика

Звуковая культура речи

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Ребенок понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы воспитателя

Вступает в контакт со сверстниками и детьми другого возраста

Умеет задавать вопросы. Просить разрешения и т.п.

Употребляет в речи формы вежливого обращения

Называет предметы, включенные в круг деятельности

Называет действия с предметами, их особенности (крупные части, размер, цвет, качества: теплые, чистый и т. д)

Называет действия с предметами других людей (няня налила в чашку компот и пр.), собственные действия (убрал игрушки, рисую и пр.)

Знает и называет имена близких людей

Использует в речи слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Слова в предложении согласовывает по времени, роду, падежу

Говорит спокойно, некрикливо

Правильно пользуется речевым дыханием (говорит на выдохе)

Воспроизводит ритм стихотворения

Читайте также:  Суп рыбный для ребенка 2 года

Итого: В 0 человек; 0%; С 0 человека, 0%;  Н 0 человека, 0%.

Развитие экологических представлений (2-я группа раннего возраста)

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

п/п

Ф И

 ребенка

Предметы (объекты) неживой природы

Явления живой природы

Животные

Человек

Познавательные и речевые умения

Практические умения и  отношение к природе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Знает и называет песок, камни, землю, глину, свет, воду, солнце

Имеет представления о ярких отличительных признаках и свойствах:  песок сухой, мокрый, сыплется, лепится и т.д.

Вода льется, в воде плавают предметы, в снег играют, он холодный и т.д.

Знает растения ближайшего окружения (сада, парка, огорода, цветника),  кусты, деревья, травы

Имеет общие представления об отличительных чертах: ствол, листья, цветок, размер, плоды

Знает часто встречающихся в окружении и на картинках  домашних и диких животных, птиц, аквариумных рыбок, насекомых

Имеет общие представления о строении, характерных чертах, звуках, которые они издают

Знает некоторые особенности образа жизни животных,  ухода за ними (птичку надо кормить)

Знает название частей тела, лица, внешние отличия мальчиков и девочек

Умеет «прочитывать» внешние переживания других детей, реагировать на них

По показу взрослого обследует объекты природы зрительно-осязательным способом, вычленяет признаки и свойства их, находит объект  по указанному признаку или свойству

Знает и называет объект, его части, свойства, признаки

Выполняет совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями и животными

Проявляет желание помочь в уходе, самостоятельно сажает крупные семена и луковицы

Переживает радость, любопытство, удивление, удовольствие при встрече с природой

Итого: В — человек,%;   С —  человек, %; Н — 0  человек, 0%

Социально-нравственное развитие (2-я группа раннего возраста)

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ

ФИ

ребенка

Ребенок и взрослые

Ребенок и сверстники

Отношение ребенка к себе

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Представления и познавательные умения

Практические умения

Проявляет интерес к взрослым и их действиям

Различает эмоциональные состояния (смех, слезы) при рассматривании картинок и в живой мимике воспитателя

Показывает и называет на картинке, фото маму, папу, ребенка, их действия

По побуждению и показу воспитателя проявляет доброжелательность к близким, отзывчивость на их эмоциональное состояние, участвует в добрых делах

Узнает детей на картинках и в жизни, называет по имени знакомых

Называет части тела, ярко выраженные эмоциональные состояния сверстника (смеется, радуется, плачет)

Проявляет интерес к общим действиям со сверстниками

По показу или побуждению взрослого проявляет доброжелательность по отношению к сверстнику

Проявляет сочувствие к сверстнику

Играет в совместные игры-хороводы, игры имитации

Знает свое имя, свою группу, игрушки, вещи

Узнает себя, членов своей семьи на фото, в зеркале

Называет свое имя в разных вариантах (Оля, Оленька) умеет выразить свои состояния и потребности

Испытывает удовлетворение от одобрения взрослого , стремится повторить самостоятельно положительное действие

Итого: В — человек, %;   С —  человек, %; Н —   человек, %

Развитие математических представлений (2-я группа раннего возраста)

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ ребенка

Свойства

Отношения

Индивидуальный уровень каждого ребенка

представления

Познавательные и речевые умения

Представления

Познавательные и речевые умения

Знает цвета: синий, красный, желтый и др.

Знает и различает размеры предметов: большой, маленький, длинный, короткий

Знает форму предмета: как мячик, как кирпичик, как квадратик

Имеет представление о геометрических телах и фигурах: шар, куб, круг, квадрат

Определяет цвет, форму, размер предметов путем зрительного,  осязательного и двигательного обследования, сравнения

Выделяет и выбирает предмет с заданными свойствами из 2-4 разных

Понимает и использует в речи слова-названия цвета, форм

Использует речевые выражения со словами: такая же, не такой

Количественные отношения групп предметов (один / много,  один / мало)

Отношения предметов по размеру

(длиннее / короче,  больше / меньше)

Обобщение нескольких предметов по свойствам и отношениям (мишек и кукол мало, а шариков много)

Сравнивает предметы по форме, размеру, количеству, цвету в процессе обследования и сопоставления

Понимает и использует с помощью взрослого слова, обозначающие отношения предметов:  много, мало, меньше, (по количеству, по длине), лишний и др.

Читайте также:  Вальгус ребенок 2 года

Итого: В 0 человек; 0%; С 0 человек, 0%;  Н 0 человек, 0%.

Изобразительное искусство и художественная деятельность

(2-я группа раннего возраста)

Лепка

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ

ребенка

Владеет способами создания знакомых образов путем отрывания кусочков глины (зернышки для птичек)

Владеет приемом

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Скатывания для получения округлых форм (мячики, яблочки)

Раскатывания (колбаски, палочки)

Присоединения (баранки, колечки)

Расплющивания, сдавливания (пряники, блины)

Итого: В —  человек, %;  С —  человек, %; Н —   человек %

Изобразительное искусство и художественная деятельность

(2-я группа раннего возраста)

Рисование

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

ФИ

ребенка

Первые встречи с изобразительным искусством

Становление художественной деятельности

Индивидуальный уровень каждого ребенка

Проявляет интерес к эстетическому восприятию

Знает основные и яркие контрастные цвета: красные, зеленый, желтый, синий

Эмоционально откликается на произведения народного искусства: глиняные игрушки, деревянные матрешки, предметы быта

Образы знакомых предметов, живых объектов соотносит с рисунками, иллюстрациями

Проявляет любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать изображение и любоваться им

Знает, что свои жизненные впечатления можно отображать в рисовании

Имеет представление о свойствах изобразительных материалов, инструментов

Умеет узнавать в цветовых пятнах образы наблюдаемых явлений (падающие листья, снег, фейерверк и т.д.)

Имеет навыки и умения использовать карандаш, кисть, фломастер, гуашевые краски

Итого: В — 0 человек, 0%;  С — 0  человек, 0%; Н — 0  человек, 0%

Источник

Действие с предметами

(2-я группа раннего возраста)

Группа №8    Н–1.0 – 1,4; С–1,5 – 2.4; В – 2.5 – 3.0

п/п

Ф.И.ребенка

Различать предметы по величине: собирать пирамидку из 4-5 колец.

Ориентируется в 3-х контр. формах, составлять разрезные картинки из двух частей.

Подбирает по образцу предметы 4-х цветов

Использует в игре предметы-заменители

Отображает отд.действия, знакомые по опыту

Воспроизводит в игре разуч. действия

Индивидуа

льный

уровень каждого

 ребенка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого: В —  человек, %;   С —   человек, % ;  Н — 0  человек, 0%

Конструирование

(2-я группа раннего возраста)

Группа № 8  Н – 1,0 – 1,4; С – 1,5 – 2,4; В – 2,5 – 3.0

п/п

ФИ

ребенка

Знает и называет основные формы строительных деталей (кубик, кирпичик, пластина, призма)

Умеет соотносить детали по размеру, их взаиморасположению.

Устанавливает детали по горизонтали разными способами, комбинирует их размещение

Умеет образовывать перекрытие в постройке

Знает конструктивные свойства строительных деталей (может стоять, лежать, катиться)

Имеет навык плоскостного конструирования

Индивидуальный уровень каждого ребенка