Карта развития ребенка презентация

Карта развития ребенка презентация thumbnail

Индивидуальная карта развития. для выпускника ДОУ- документ о завершении им дошкольного образования; для родителей выпускников – возможность лучше узнать своего ребенка, получить дополнительную информацию о результатах образования, имеющихся трудностей; для учителя — ориентир по учету индивидуальных качеств ребенка в процессе освоения новой деятельности –учебной ; для системы образования Тюменской области — основание преемственности между ДОУ и начальной школы.

Слайд 62 из презентации «Для дошкольников кто живет на лугу»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg.
Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке,
щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…».
Скачать всю презентацию «Для дошкольников кто живет на лугу.ppt» можно
в zip-архиве размером 12223 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Пути повышения качества образования» — Верный способ. Условия достижения качества. Внутренняя экспертиза. Хорошее качество образования. Основная задача. Будьте предельно откровенны. Пути повышения качества. Качество образования в школе. Здоровье ребенка. Деятельность школы. Качество образования. Мнение руководителей производств. Обеспечение дифференциации.

«Совершенствование качества образования» — Компетенции личностного самосовершенствования. Личность. Основные составляющие компетентности. Социально-трудовые компетенции. Коммуникативные компетенции. Ценностно-смысловые компетенции. Правила для учителя. Совокупность взаимозависимых качеств личности. Общепредметные компетентности. Общепредметные и предметные компетенции.

«Качество образования в школе» — Цель проекта: Комплексный проект модернизации образования. Задачи проекта: Стратегическая задача модернизации образования -. Деятельность по реализации проекта. Анализ нормативно-правовой базы. Качество образования в школе. Основные направления программы развития школы: Серия 20. Ожидаемые результаты проекта:

«Качество образования» — Муниципальные методические и информационные службы. Сектор подготовки измерителей качества Образования (1 чел). Муниципальные органы управления образованием. Отдел обработки информации и ведение без данных (3 чел.). Региональный центр оценки качества образования (РЦОКО). Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования.

«Управление качеством образования» — Нежелание части управленческой команды выполнять план действий. Отслеживание деятельности по реализации проекта, промежуточная рефлексия. Оформлено общее представление о качестве образования у всех участников образовательного процесса. Регламент управленческих действий на каждом уровне компетенции как документ.

«Повышение качества образования» — Материально-техническая база. Создание круглогодичной образовательной среды. Создание системы психолого-педагогической диагностики и контроля за развитием детей, за повышением качества образования. Создание дидактическо — методической системы по формированию творческих и интеллектуальных возможностей учащихся.

Качество образования

12 презентаций о качестве образования

Источник

Индивидуальная карта развития ребенка

  1. Общие сведения

Ф.И.О.ребенка_____________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Дата поступления в детский сад ____________________________________________

Откуда прибыл___________________________________________________________

Степень адаптации ____________________________________________________________

Мед.сведения ( заполняет м/с на основе мед.карты, результатов диспансеризации)

Диагностируемые параметры

201 — 201

201 — 201

201 — 201

201 — 201

201 — 201

осень

весна

осень

весна

осень

весна

осень

весна

осень

весна

Рост

Вес

Группа здоровья

Нарушения осанки

Нарушения зрения

Плоскостопие

Другое

2. Семейный портрет

Состав семьи

Фамилия, имя, отчество

дата рождения

Образование

Место работы

Мать

Отец

Другие члены семьи (дети)

Жилищные условия________________________________________________________________________________

Материальное положение: беспечен/не обеспечен (нужное подчеркнуть).

«Познаватель

ное развитие».

Формирование элементарных математических представлений.

Умеет считать до 5, пользуясь правильными приемами счета.

Сформировано представление о порядковом счете.

Сформировано представление о равенстве и неравенстве групп

на основе счета.

Умеет уравнивать неравные группы двумя способами.

Умеет сравнивать два предмета по величине, по толщине.

Устанавливает размерные отношения между 3-5 предметами разной длины.

Имеет представление о геометрических фигурах.

Сформировано представление о том, что фигуры могут быть разных

размеров.

Умеет соотносить форму предметов с известными геометрическими

фигурами: тарелка- круг и т.п.

Читайте также:  Ребенку три года отстает в развитии

Умеет определять пространственные направления от себя, двигаться в

заданном направлении ,обозначать словами положение предметов по отношению к себе.

Имеет представление о частях суток, их характерных особенностях.

Развитие познавательно- исследовательской деятельности.

Сформировано умение получать сведения о новом объекте в процессе его практического исследования.

Сформировано умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом.

Знаком с различными материалами на ощупь.

Сформировано образное представление на основе развития образного восприятия в процессе различных видов деятельности.

Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов.

Умеет играть в игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов.

Ознакомление с предметным

окружением.

Знает предметы необходимые в разных видах деятельности.

Сформированы элементарные представления об изменении видов

человеческого труда и быта на примере истории игрушки и предметов

обихода.

Ознакомление с социальным миром.

Имеет представление о правилах поведения в общественных местах.

Имеет первичные представления о школе.

Знаком с культурными явлениями, их атрибутами.

Имеет элементарные представления о жизни и особенностях труда

в городе и сельской местности.

Знаком с деньгами, возможностями их использования.

Имеет доступные своего понимания представления о государственных праздниках.

Ознакомление с миром природы.

Знаком с домашними животными.

Знаком с представителями класса пресмыкающихся.

Имеет представления о некоторых насекомых.

Имеет представления о фруктах.

Знает травянистые и комнатные растения.

Знает 3-4 вида деревьев.

Имеет представления об условиях, для жизни людей, животных, растений.

Умеет замечать изменения в природе.

Источник

Источник

Слайд 1

Мониторинг индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО в МДОУ «Детский сад №5 «Сказка» г.Ртищево

Слайд 2

Реализация основной образовательной программы (ООП) предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках мониторинга индивидуального развития ребенка и лежащей в основе дальнейшего планирования образовательной работы.

Слайд 3

Система мониторинга индивидуального развития детей представляет собой: систему сбора, учета, обработки и анализа информации об индивидуальных достижениях ребенка и результатах воспитательно-образовательного процесса в учреждении

Слайд 4

Мониторинг индивидуального развития ребенка, обеспечивает эффективность реализации ООП ДОУ по отношению к каждому воспитаннику, позволяет судить о качестве образования в ДОУ

Слайд 5

Психолого-педагогическое сопровождение реализации ООП дошкольного образования осуществляется посредством : Мониторинга индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики Психологической диагностики развития детей Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования Предполагает изучение тех личностных достижений, которые формируются в разных видах деятельности: самосознания, волевых проявлений, эмоций, способностей.

Слайд 6

Результаты мониторинга используются для: 1. Индивидуализации образования 2. Оптимизации работы с группой детей

Слайд 7

Этапы проведения мониторинга

Слайд 8

1 П роектировочный Разработка положения, определение целей и методов мониторинга. Разработка инструментария .

Слайд 9

2 Практический Издание приказа, Проведение педагогической диагностики, психологической диагностики развития детей

Слайд 11

3 А налитический Анализ полученных фактов.

Слайд 12

4 Интерпретация данных Заполнение ИОМ

Слайд 13

5 Целеобразовательный Определение актуальных образовательных задач для каждого ребенка и для ДОУ в целом.

Слайд 14

На основании полученных результатов мониторинга в начале года воспитатели конструируют образовательный процесс в своей возрастной группе, планируют индивидуальную работу по разделам программы с теми детьми, которые требуют усиленного внимания воспитателя и которым необходима педагогическая поддержка.

Слайд 15

В МДОУ Д/с № 5 «Сказка» оценка уровня овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям проводится по методике Н.В. Верещагиной «Педагогическая диагностика»

Слайд 16

Фиксация показателей развития выражается в форме: не сформирован (ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает); — находится в стадии формирования (ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки); с формирован (ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно)

Слайд 17

Технология работы с таблицами включает 3 этапа: Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются показатели в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение = все показатели сложить (по строке) и разделить на количество параметров). Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение = все показатели сложить (по столбцу) и разделить на количество параметров). Этап 3. Описание общегрупповых тенденций, а также для выведения результатов оценки индивидуального развития детей на уровне ДОУ.

Слайд 18

Система проведения мониторинга в нашем ДОУ позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов ДОУ.

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Источник