Какие зададут вопросы на пмпк ребенку 5 лет

Какие зададут вопросы на пмпк ребенку 5 лет thumbnail

Ольга Середа
Представление дошкольника (4–5 лет) на ПМПК ДОУ учителем-логопедом

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

Дата ___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___

С какого возраста посещает детский сад/группу ___

Общее развитие ребенка ___

Жалобы родителей ___

___

Жалобы воспитателей (педагогов) ___

___

Речевое окружение___

Артикуляционный аппарат:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).

Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).

Общее звучание речи___

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, аритмия)

Дикция (отчетливая, смазанная)

Активный словарь___

Грамматический строй речи: (не) нарушен___

1. Предметный словарь:

Обобщающие понятия:

Игрушки___мебель___посуда___

2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот»):

Чистый___белый___толстый___

Высокий___горький___

3. Предлоги:

а) простые (в, за, на, под, из, с)___

б) сложные (из-за, из-под)___

4. Образование множественного числа существительных

(морфологические средства языка)

белка___стул___окно___

стол___ведро___кукла___

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

(морфологические средства языка)

яблоко___стол___кукла___

заяц___гриб___

Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___

1.Повтор слов за логопедом:

часы, лыжи___ собака,кубики___

мяч, еж___ санки, юбка___

самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___

2. Повтор предложений за логопедом:

Дети слепили снеговика___

Повар печет блины на сковородке___

Милиционер стоит на перекрестке___

Звукопроизношение: (не)нарушена___

[С], [С]___ [Ш], [Ж]___

[З], [З]___ [Ч], [Щ]___

[Ц], ___ [Л], [Л]___

[Р], [Р]___

Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___

___

Звуковой анализ,синтез:

а) подними руку,если услышишь звук: А, У, И___

б)покажи нужную картинку:

ложки-рожки___

коса-коза___

крыша-крыса___

Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован,характер речи: описание, перечисление) ___

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

___

2. Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Заикание (вид, степень тяжести)___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___

___

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

Дата ___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___

С какого возраста посещает детский сад/группу ___

Общее развитие ребенка ___

Жалобы родителей ___

___

Жалобы воспитателей (педагогов) ___

___

Речевое окружение___

Артикуляционный аппарат:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).

Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).

Общее звучание речи___

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, аритмия)

Дикция (отчетливая, смазанная)

Активный словарь___

Грамматический строй речи: (не) нарушен___

1. Предметный словарь:

Обобщающие понятия:

Игрушки___мебель___посуда___

2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот»):

Чистый___белый___толстый___

Высокий___горький___

3. Предлоги:

а) простые (в, за, на, под, из, с)___

б) сложные (из-за, из-под)___

4. Образование множественного числа существительных

(морфологические средства языка)

белка___стул___окно___

стол___ведро___кукла___

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

(морфологические средства языка)

яблоко___стол___кукла___

заяц___гриб___

Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___

1.Повтор слов за логопедом:

часы, лыжи___ собака,кубики___

мяч, еж___ санки, юбка___

самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___

2. Повтор предложений за логопедом:

Дети слепили снеговика___

Повар печет блины на сковородке___

Милиционер стоит на перекрестке___

Звукопроизношение: (не)нарушена___

[С], [С]___ [Ш], [Ж]___

[З], [З]___ [Ч], [Щ]___

[Ц], ___ [Л], [Л]___

[Р], [Р]___

Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___

___

Звуковой анализ,синтез:

а) подними руку,если услышишь звук: А, У, И___

б)покажи нужную картинку:

ложки-рожки___

коса-коза___

крыша-крыса___

Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован,характер речи: описание, перечисление) ___

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

___

2. Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Заикание (вид, степень тяжести)___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___

___

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 46».

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА НА ПМПк

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ:

Дата ___

Ф. И. О. ребенка___

Дата рождения ___ Возраст ___ Группа ___

С какого возраста посещает детский сад/группу ___

Общее развитие ребенка ___

Жалобы родителей ___

___

Жалобы воспитателей (педагогов) ___

___

Речевое окружение___

Артикуляционный аппарат:

Губы (толстые, тонкие, расщелина, шрамы).

Зубы (редкие, кривые, мелкие, вне челюстной дуги, отсутствие зубов).

Прикус (прогнатия, прогения, открытый боковой, открытый передний, перекрестный).

Твердое небо (высокое узкое, готическое, плоское, расщелина, субмукозная щель).

Мягкое небо (укороченное, раздвоенное, отсутствие мягкого язычка).

Язык (массивный, маленький, с укороченной подъязычной связкой).

Общее звучание речи___

Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

Ритм (нормальный, аритмия)

Дикция (отчетливая, смазанная)

Активный словарь___

Грамматический строй речи: (не) нарушен___

1. Предметный словарь:

Обобщающие понятия:

Игрушки___мебель___посуда___

2. Качественный словарь (в игре «Скажи наоборот»):

Чистый___белый___толстый___

Высокий___горький___

3. Предлоги:

а) простые (в, за, на, под, из, с)___

б) сложные (из-за, из-под)___

4. Образование множественного числа существительных

(морфологические средства языка)

белка___стул___окно___

стол___ведро___кукла___

5. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом

(морфологические средства языка)

яблоко___стол___кукла___

заяц___гриб___

Слоговая структура речи: (не)нарушена (сокращение числа слогов, упрощение слогов, добавление числа слогов, перестановка слогов и звуков)___

1.Повтор слов за логопедом:

часы, лыжи___ собака,кубики___

мяч, еж___ санки, юбка___

самолет, молоток, огурец___ телевизор, сковорода, воротничок___

2. Повтор предложений за логопедом:

Читайте также:  Чем можно занять ребенка 5 лет мальчику

Дети слепили снеговика___

Повар печет блины на сковородке___

Милиционер стоит на перекрестке___

Звукопроизношение: (не)нарушена___

[С], [С]___ [Ш], [Ж]___

[З], [З]___ [Ч], [Щ]___

[Ц], ___ [Л], [Л]___

[Р], [Р]___

Фонематическое восприятие: (слуховая дифференциация звуков есть, отсутствует; Фонематический анализ и синтез есть, недостаточно сформирован, отсутствует; фонематические представления есть, недостаточно сформированы, отсутствуют)___

___

Звуковой анализ,синтез:

а) подними руку,если услышишь звук: А, У, И___

б)покажи нужную картинку:

ложки-рожки___

коса-коза___

крыша-крыса___

Связная речь: (навык связного рассказа сформирован, не сформирован,характер речи: описание, перечисление) ___

1. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

___

2. Пересказ текста из нескольких предложений.

Рыбалка.

Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.

___

Заикание (вид, степень тяжести)___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА___

___

Источник

Что спрашивают на ПМПК?

  • Рассказать о себе, своих родных и друзьях: как зовут, где живут, где работают, какой возраст. Рассказать о своих занятиях и занятиях своих друзей: что делают с друзьями вместе? Что делают вместе с мамой/папой? Как проводят время. Имена учителей и воспитателей. Сведения о домашних питомцах: клички, питание, уход и т.д. О доме, где живет: сколько комнат, для чего они предназначены, для чего предназначены кухня, ванная.

  • Рассказать об окружающем мире: утро-ночь, выходные-будни, обед-ужин,  распорядок дня, отличия. Ребенок должен ориентироваться в понятиях: больше – меньше, длиннее – короче, живое – неживое, Должен знать цвета, формы предметов, их расположение (на столе, под столом и т.д.).

  • Проверяют умение обобщать и логику. Ребенок должен объединять предметы по признаку (суп, помидоры, конфеты — еда). Выбрать лишний предмет из нескольких и объяснить, почему. Для чего нужны предметы, что с помощью них делают. Знать части тела и их предназначение. Какие бывают профессии.

  • Проверяют память: называют на слух слова и просят повторить, раскладывают картинки или предметы, потом перекладывают и просят объяснить, что изменилось.

  • Проверяют речь ребенка: правильно ли строит предложения, все ли звуки произносит, правильно ли меняет окончания слов в зависимости от рода существительных, времени глаголов. Просят назвать или объяснить значения, привести примеры:

    • синонимы (слова, близкие по значению, например, счастливый – радостный)

    • антонимы (противоположные по значению, например, горячий – холодный)

    • омонимы (слова, имеющие несколько значений, например, ручка, коса, ключ).

А также просят назвать звуки слова, сколько слов в предложении. Оценивают, понимает ли ребенок разницу между словами, близкими по звучанию (бочка – почка). Просят составить небольшой рассказ по картинкам. Проверяют понимание устной речи, говорят несколько предложений и просят пересказать или ответить на вопросы.

  • Просят показать какое-то действие: как ты рисуешь, как ты идешь домой.

  • Проверяют умение рассказать о своих желаниях (хочет есть, в туалет и т.д.), чувствах (усталость, радость).

  • Проверяют координацию движений и развитие моторики: поймать мяч, пнуть, встать на одну ногу и т.д.

То есть вполне обычные для ребенка предшкольного или школьного возраста вопросы и способы диагностики. Но здесь важно понять, почему ребенок не справился с заданием: переволновался или это связано с другими причинами. Ребенку с неродным русским языком или педагогически запущенному ребенку трудно дать синонимы слова или объяснить пословицы, но это не означает, что ребенок не способен обучаться.

Готовить к ПМПК можно, чтобы не волновался, чтобы знал типы заданий и чего от него примерно будут ждать. Но все вопросы, повторимся, обычные, то есть обычный ребенок, с которзанимаются и которого развивают, сможет ответить на эти вопросы.

hello_html_562d346f.jpg

hello_html_5dbb54e7.jpg

hello_html_4afcba69.jpg

О СТАТУСЕ ОВЗ.
ФЗ 273 «Об образовании».В статье 79 закона «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» разъясняются права детей с ОВЗ.
Также в статье 44 закона «Об образовании в РФ» прописываются права и обязанности родителей (законных представителей) детей.
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов имеют право:
— выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения;
— знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
— защищать права и законные интересы обучающихся;
— присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Статус «ребенок с ОВЗ» устанавливается психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК). Закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 трактует его так: «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».
Это значит, что не все дети, имеющие медицинский диагноз, попадают в группу детей с ОВЗ, а только те, кто нуждается в специальных условиях обучения: специальных программах, специальных приемах и методах обучения, специальных учебниках и учебных пособиях, специальных технических средствах обучения индивидуального пользования, услугах ассистента и других условиях.
Дети с ОВЗ в основном — это дети: с тяжелыми нарушениями речи, значительными нарушениями слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, РАС, умственной отсталостью.
Необходимо помнить, что статус может быть изменен, если у ребенка наблюдается положительная динамика в результате оказанной психолого-педагогической помощи. Автоматически статус «ребенок с ОВЗ» не подтверждается и исчезает, если при переходе из дошкольного учреждения в школу, либо из начального звена школы в среднее ребенок не прошел ПМПК и не подтвердил этот статус.
Статус ОВЗ как в школьном, так и дошкольном возрасте дает:
1. право на бесплатные коррекционно-развивающие занятия с логопедом, психологом, специальным педагогом в условиях образовательной организации;
2. право на особый подход со стороны обучающих учителей, которые должны учитывать психофизические особенности ребенка, в том числе индивидуально-ориентированную систему оценивания;
3. по окончании 9 и 11 класса право на выбор сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме государственного выпускного экзамена (упрощенная форма) или в форме основного государственного экзамена (тестовые задания);
4. право на бесплатное 2-х разовое питание в школе;
5. к детям группы ОВЗ не применяются меры дисциплинарного взыскания на протяжении всего периода обучения;
6. право на выбор реализации адаптированной программы, рекомендованной ПМПК, как в образовательном учреждении по месту жительства, т. е. обычной общеобразовательной организации, так и в специализированном учреждении для детей, имеющих те или иные нарушения развития;
7. право на конфиденциальность информации о состоянии психофизического развития и неразглашении ее третьим лицам, не участвующим в процессе образования детей.
При наличии показаний для определения статуса «ребенок с ОВЗ» родителям рекомендуем своевремеhello_html_m11a0ed61.jpg

Читайте также:  Нужна ли доверенность на ребенка тете по россии 5 лет

Источник

Эти вопросы мне дала знакомая, а ей деффектолог в садике. Выборочно их могут задать на ПМПК. 1. Назови свою фамилию, имя, отчество. 2. Сколько тебе лет? Сколько будет через год?Через два? 3. В какой стране ты живёшь? Назови свой домашний адрес. 4. Назови имя, отчество мамы, папы. 5. где и кем они работают? 6. Сколько человек в вашей семье? Кто кому кем приходится? 7. Когда ты завтракаешь,обедаешь, утром или вечером? 8. Какое сейчас время года? Почему ты так думаешь? 9. Назови осенние, зимние, весенние, летние месяцы. 10. Когда опадают листья? Когда можно кататься на коньках, лыжах? 11. Почему зимой снег не тает? Когда собирают урожай? 12. Какой сегодня день недели? Какой был вчера? Какой будет завтра? 13. Что делает учитель, повар,врач, парикмахер, строитель? 14. Назови домашних, диких животных. Чем они отличаются? 15. Назови домашних, диких, перелётных, зимующих птиц. 16. Каких ты знаешь насекомых? 17. У кого большелап: у собаки или петуха? 18. На чём ездят люди? Назови одним словом? 19. Какие продукты питания ты знаешь? 20. Назови предметы кухонной, столовой, чайной посуды. 21. Назови предметы одежды, обуви, мебели. 22. Назови одним словом: лук, морковь, помидор, репа. 24. Чем отличаются овощи от фруктов? 24. Чем отличается река от озера? 25. Чем отличается кукла от девочки? Птица от самолёта? 26. Чем отличается человек от других животных? 27. Для чего человеку нужна голова, нос, рот, уши, руки? 28. Как правильно переходить дорогу? 29. из чего можно строить дом? 30. Для чего нужна армия? 31. Что остаётся на земле после дождя? 32. Назови своих друзей. Почему ты с ними дружишь? 33. Москва — что это за город? 34. Зачем нужно учиться в школе? Что хорошего и интересного тебя может ждать в школе? Задания по обучению грамоте. 1. приведи примеры гласных и согласных звуков. Чем они отличаются? 2. Составь слог из звуков: М и А, С и У. 3. Придумай слова со звуками: С в начале слова, Р в середине слова, А в конце слова. 4. Определи место звука С в словах:слива, масло, абрикос (начало, середина, конец). 5. Назови гласные и согласные в слове ЗОНТ. 7. Составь слово из слогов: ША и РЫ. 8. Чем отличаются слова КИТ и КОТ? 9. Раздели на слоги слова: лук, мама, машина. 10. Придумай предложение из 2-4 слов. 11. Посчитай количество слов в предложении: «Ветер качает деревья». Задания по математике. 1. Посчитай от 1 до 10, 15, 20. От 3 до 8, от 9 до 4. 2. Назови число на единицу меньшее числа 8. Почему? Числа 6. 3. Назови число на единицу большее числа 5. Почему? Числа 8. 4. Увеличь число 5 на 1, число 7 на 1. 5. Уменьши число 8 на 1, число 10 на 1. 6. Что больше — 9 пуговиц или 8 карандашей? Почему?. 7. Что меньше — 5 арбузов или 7 морковок? Почему? 8. Сравни 5 карандашей и 5 морковок. Чего больше, чего меньше? 9. Как получить 7 палочек, если у нас их было 6? 5? 10. Какое число больше 3, но меньше 5? Больше 5, но меньше 7? 11. Назови соседей числа 3, 5, 8. 12. Как получить число 5, 6, 7 из двух меньших (состав числа) 13. Какое число стоит перед числом 4, 6, 9? Какое число стоит после 3, 5, 7? 15. Перед каким числом стоит 4, 6, 8? 16. Назови геометрические фигуры. Чем похожи круг и овал? Квадрат и прямоугольник? Чем они отличаются? 17. Чем отличаются круг и квадрат? 18. Назови предметы круглой, квадратной, овальной формы. 19. Найди у листка верхний правый угол, нижний левый угол. 20. Реши задачу: На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Сколько птичек стало на дереве? У Оли было 6 шариков. 2 из них лопнули. Сколько шариков осталось у Оли? 21. Составь задачу о грибах на сложение (4+2), вычитание ( 5-2) Вопросы на проверку логического мышления. 1. Может ли стол стоять на одной ножке? Почему? 2. может ли трамвай объехать девочку? 3. Будет ли кубик катится? 4. Можно ли 2 шарика поставить друг на друга? 5. Почему сосулька весной тает? 6. Зачем заяц летом серый, а зимой белый? 7. Зачем ежу колючки? 8. Зачем люди носят шубы зимой? 9. Отчего деревья осенью часто качаются? 10. Почему летом нельзя кататься на лыжах? 11. Чем столб отличается от дерева? 12. Сравни метро и троллейбус. 13. Сравни лису и корову, курицу и собаку. 14. Почему дети не купаются зимой в реке? 15. Почему папа поднимает тяжёлую гирю, а мальчик не может? 16. Почему машина обгонит велосипед? 17. Если по телевизору показывают футбольный матч, может мяч вылететь из телевизора в комнату? 18. Если мороженное положить на тарелку, что с ним случится? Почему? Куда его положить, чтоб не расстаяло? 19. Если бросить платок и железку с крыши, что упадёт быстрее? 20. На снегу кого из зверей заметить трудно? Почему? 21. Утром мама выглянула в окно и говорит «А ночью был дождь» Как она об этом догадалась? 22. Мама взглянула в окно и говорит «Какой на улице сильный ветер» Как она об этом догадалась?

спасибо!

Большое спасибо, то что нужно. Всю голову сломали над предполагаемыми вопросами.

Это всех детей так подряд диагностируют что ли сейчас??? во в мое время нас никто не диагностировал, все хором из дет.сада пошли в школу, никто ничего не проверял.

Читайте также:  Игры для развлечения ребенка 5 лет

Это офигеть! Моему сыну 2,8 , сейчас понимаю времени осталось мало до школы, когда мы будем все это учить ума не приложу. Вот как подготовить ребенка в школу нормально, если даже в садик не берут. Олечка подсказывай миленькая, как быть? Я даже все это нормально обьяснить не смогу. Сначала желела, что не стала врачом теперь, что не педагог. :gy: Извините, что не в тему.

Я не сдал…

Если любишь отпусти, не вернется — выследи и убей.

Сергей вы не сдали или ваш ребенок, а куда тогда Вы пошли учится? кстати кто не прошел эти тесты, то что дальше будет? девочки и мальчики просто я не в теме извините за вопросы!

. 🙁 Не всех ведь детей на ПМПК отправляют а тех у кого проблемы . Вот там они и решат можно вашему ребёнку в обычную школу или нет.Но это всё рекомендации а не обязаловка для родителей и детей.Сообщение было изменено пользователем 26-03-2011 в 01:40

я эти вопросы помню еще со своего поступления в 1 класс в 83 году :gy: ну, разве что с небольшими изменениями:)

Все будет хорошо. Вот прямо сейчас!

larisik

Большое спасибо, то что нужно.

Violence

Это всех детей так подряд диагностируют что ли сейчас???

реальная

когда мы будем все это учить

люся

Не всех ведь детей на ПМПК

Девочки, так это самый минимальный минимум. То, что должен знать каждый ребёнок перед школой. Разумеется, если школа статусная, то спросить могут больше. Это грубо говоря краткое изложение программы детского сада, самой простой, под редакцией Васильевой. Той, по которой

Osipova Olga

Девочки, так это самый минимальный минимум.

%) :=-O: т.е. в первом классе букварь и начальный счет отменили уже?
ужас так-то. бедные дети.
на некоторые вопросы я отвечала с трудом. :=-O: :gy:

Так в детском то саду двже в ЗПр группах учат и букварю и начальному счёту. Так что вопросы эти считайте для ЗПР. Т.е. если ре перед школой на нихне отвечает, то это уже уровень УО. :gy:

Эльбрус

на некоторые вопросы я отвечала с трудом.

🙂 На какие? Вопросы то простейшие. А вот на вопрос типа Зачем на конверт марку наклеивают? я к своему стыду сама ответа не знаю. :gy:

Osipova Olga

13. Что делает учитель, повар,врач, парикмахер, строитель?

мою малую ещё спрашивали-чем повар отличается от кондитера 😉

Я родилась человеком, а могло быть всё иначе.

может я УО?

Osipova Olga

3. Будет ли кубик катится?

а какой правильный ответ? ведь если толкнуть кубик-он тоже покатится?

Osipova Olga

20. На снегу кого из зверей заметить трудно?

?

кроме грачей никого вспомнить не могу %)

Osipova Olga

24. Чем отличаются овощи от фруктов?

а действительно, чем?

sKORPiONK@

13. Что делает учитель, повар,врач, парикмахер, строитель?

Учитель учит, повар варит, парикмахер стрижёт, строитель строит.

мама Аленка

3. Будет ли кубик катится?

Нет, ему углы мешают.

мама Аленка

если толкнуть кубик-он тоже покатится?

Он не покатится, он просто может заскользить,если лежит на гладкой или наклонной поверхности. Катится тут имеется в виду — катится кубарем, как шарик.

мама Аленка

20. На снегу кого из зверей заметить трудно?

Ребёнку, думаю, достаточно будет ответить — зайца, так как он зимой белый и сливается со снегом.

мама Аленка

кроме грачей никого вспомнить не могу

Скворцы, жаворонки, ласточки, дикие утки, гуси и так далее

мама Аленка

24. Чем отличаются овощи от фруктов?

Ребёнку достаточно будет сказать, что овощи растут на огороде, на грядках, а фрукты в саду. Фрукты в основном сладкие, а овощи в основном не сладкие. Имеется в виду скажем так выраженная сладость. Пончтно, что и овощи могут быть сладкими, но яблоко например скорее всего слаще огурца. ещё ребёнок может сказать, что из фруктов можно сварить варенье, компот, а из овощей сделать салат, сварить суп. Понятно, что это опять же в основной массе. Конечно из фруктов тоже можно салат сделать. Вот примерно так. 🙂

т.е., если даже на часть вопросов ребенок не ответит -значит, он к школе не готов?

аноним

т.е., если даже на часть вопросов ребенок не ответит -значит, он к школе не готов?

Готовьте ребёнка по всемвопросам. А при приёме спросят разумеется выборочно, а то слишком много времени процедура приёма займёт.

Да, девочки, хочется предостеречь Вас от такой ошибки. Ни в коем случае не натаскивайте ребёнка по этим вопросам. В принципе, если с ребёнком разговаривают, читают ему книги, развивают и так далее, то он спокойно ответит на все эти вопросы.

мама Аленка

а какой правильный ответ? ведь если толкнуть кубик-он тоже покатится?

вот тоже задала детям…старший принёс кубик.бросил,и он именно катился :gy: недолго правда…некорректно поставленный вопрос.
На вопрос-зачем людям голова-ответил:шапку носить,а ещё я в неё ем :gy: ,боюсь теперь младшие повторят в школе :gy: :gy:

Киндер@сюрприз

вот тоже задала детям…старший принёс кубик.бросил,и он именно катился недолго правда…некорректно поставленный вопрос.

А Вы спросите ребёнка, что будет катиться быстрее и дольше — кубик или шарик?

Киндер@сюрприз

На вопрос-зачем людям голова-ответил:шапку носить,а ещё я в неё ем

я б также ответила :gy:

Osipova Olga

Учитель учит, повар варит, парикмахер стрижёт, строитель строит.

вы мне это ответили,так я это знаю :gy:
просто написала какой нам ещё доп.вопрос задали

sKORPiONK@

чем повар отличается от кондитера

если что дочь ответила 😉

Я родилась человеком, а могло быть всё иначе.

ребенок не обязательно должен правильно ответить на все вопросы. главное-чтобы умел рассуждать, думать, не терялся, не сдавался.

Все тесты придумывают какие то, ЕГЭ, может, скоро как в Древней Спарте младенцев со скал будем сбрасывать сразу после рождения? тоже блин тест был своеобразный…

Violence

тесты придумывают

этим тестам уже лет 50. просто раньше родители этим не были так озабочены.

Баська_

этим тестам уже лет 50. просто раньше родители этим не были так озабочены.

++++++++++

Источник