Как завершить грудное вскармливание ребенку 2 года

Как завершить грудное вскармливание ребенку 2 года thumbnail

Не хочу больше. Ну совсем не хочу, все, устала.
Ест на ночь и всю ночь.. Засыпает — только со мной. Уйти вечером или с ночевкой — нереально. Работать вечером — никак, просыпается, зовет.. Днем- засыпает только с грудью, но, при этом — в саду отлично спит. А муж уложить не может без меня.

В общем, я созрела.. Но совершенно не понимаю, КАК это сделать.. Уже пару недель рассказываю Алисе, что грудь едят только маленькие детки, у которых нет зубов..Толку от рассказов — ноль.

Варианты:
1. уехать. Не сработает, на пару недель, да даже на неделю я уехать не смогу, а несколько дней — я на 100% уверена, что первое, что потребует Алиса — это грудь.
2. Намазать горчицей/зеленкой — не вариант, т.к. надо избавляться от ночных кормлений, а ночью зеленку не видно, горчица — не вкусно, но днем еще можно объяснить, ночью Алиса соображает плохо, будет жуткая истерика.. Мягко говоря.
3. Убеждать словом — уже написала, что пытаюсь, толку нет..

Руки опускаются.. Я пробовала уже несколько раз, привязывала к смене обстановки («сисю дома забыли»), пытался укладывать муж — результат нулевой. Правда, уже месяца 2 я не делала попыток..

Все, кормить до школы теперь? Ну, не до школы, но и до 3-4 лет, до самоотлучения — я не хочу, вот совершенно не хочу..

28.10.2013 22:13:39, Анька

27 комментариев

В таком состоянии мамы бросать конечно, я в августе отучила за две недели, днем когда укладывались мазала то зеленкой, то горчицей, а вечером помогал папа
30.10.2013 09:50:21, Pion

Горчица и зеленка самый лучший как мне кажется вариант, моя от одного вида зеленой груди впечатлилась очень сильно! Ходила и всем домашним говорила что «сися заболела! Как теперь сосать?» Вот целый вечер она играет-играет, а потом по новой» сися заболела, как сосать?» И не просила больше, но уснула только через 20 часов, и не легко «свалилась и уснула», а с дооолгим смотрением мультиков в темноте. И ночью грудь не просила, просто хныкала. Зеленка помогла мне отлучить от каждочасовых прикладываний, зеленку я смыла и стала давать грудь только на сон. И ночью несколько раз. Когда решусь отлучать совсем( не знаю, когда я морально дозрею уже), то в ход пойдет горчица, однозначно.
30.10.2013 02:02:40, Ули.Точка

У меня поэтапно не получилось, вроде сократила дневные, а потом пошло по возрастающей. Меня это так достало, что прекратила за пару суток, намазалась зеленкой( тут вычитала), сказала, что невкусное стало и кончилось. Не уезжала, в соседнюю комнату не уходила. Думала, при нашей привязанности будет ужас, ничего страшного не произошло, никаких воплей и бессонных ночей.
29.10.2013 19:42:54, Len.ta

Тоже поэтапно заканчивала.
Сначала дневные кормления убрала, остались только на дневной и ночной сон и ночью (засыпал только с сиськой в зубах, иначе никак)
Потом постепенно научился засыпать сам на дневной сон. Кормление отвалилось. Потом — на ночь стал укладываться без груди (это тяжковато было, укладывались по сорок минут — по часу). Привык — и отпало кормление, остались только ночные.
А потом, однажды ночью, Ник как обычно перелез в супружескую кровать, и, вместо того, чтобы привычно присосаться, завалился спать дальше. Все, на этом ГВ закончилось, не вспоминает даже. Случилось это счастье 3 недели назад.
Длился весь процесс около 5 месяцев :)))
29.10.2013 14:03:49, Callypso

А вот как это — «постепенно научился засыпать сам»? Как учили-то?
Мой вот ни в какую не желает — один в один как у автора темы. С папой не укладывается — плачет, пока мама не придет. А у мамы грудь требует. Воевать не хочется, отлучая через ор и истерики, а мирно не получается.
29.10.2013 15:30:59, Фаина

у меня получилось так — умотала его до последнего, чтоб с ног просто валился, уложила в постель, включила телек и сказала — ты пока мультик посмотри, а я быстренько в душ.
Мальчик не сопротивлялся ведь мульт разрешили посмотреть, а я подольше в душе задержалась. Он ес-но отрубился. тк был умотан совсем) Пару дней мы так развлекались и как то новый ритуал выработали — он ложится сам, смотрит мульт мама моется, засыпает тоже сам. После окончательного отлучения мульт из ритуала вычеркнули)
29.10.2013 22:19:41, Свет-ОК

А как вы его уматывали?)) моя не спала 20 часов, последние 3 засыпала с мультами, она просто падала, но не спала. В конце она конечно упала)), но и после этого ползала по кровати минут 30. Днем она без груди не спит, даже речи не идет о сне без этого «элемента»((. Вот я не проводила дальше эксперимент сколько она суток так не будет спать по 20 часов, испугалась если честно за здоровье и психику, но может зря? Когда то все равно надо развязывать этот узел. Кстати, если бы у меня ребенок умел засыпать без груди и если бы не было этой проблемы уйти мне из дома, я бы хоть до школы кормила, а так уже устала нимагу
30.10.2013 01:20:43, Ули.Точка

нет, 20 часов без сна, это и мой бы не заснул. Нет режим я старалась не трогать, конечно дн сон подсократила, но он был.
Мы выматывали его физически, то папа с ним в футбол часок гоняет, то дочка в подвижные игры. Очень помогает вода. У нас как раз лето было, если на речку сходить то потом ребенок с ложкой за столом засыпал))))
30.10.2013 10:10:06, Свет-ОК

Да случайно получилось. Как-то вечером Ник ни в какую не хотел засыпать, крутился и, извиняюсь, пожевал мне грудь так, что стало РЕАЛЬНО больно. Мне надоело, и сиськи он был лишен. Так вот, он покрутился-покруился, устроился у меня под боком, и — заснул.
Пару вечеров я так делала сознательно, а потом вечером все вернулось на круги своя, а вот на дневной сон я стала его принципиально укладывать без «вспомогательных средств», потому что умеет, но не хочет.
Хотя он и не сопротивлялся особо, у меня очччень покладистый ребенок :)))
29.10.2013 16:48:49, Callypso

Вооот, последняя фраза — ключевая:))
А у меня дети ужас какие упрямые, прогнуть — нереально. Зато я вся такая покладистая:)
Хотя сегодня вот вдохновилась этой темой — и тоже — крутился, сосал-сосал сейчас вот, не мог заснуть. Мне надоело, я грудь отобрала, отвернула его от себя и твердо сказала, чтоб так засыпал. Повозмущался немного, но заснул. Хотя такое у нас уже было, но ограничилось парой раз.
30.10.2013 00:15:16, Фаина

Так это же супер! Вот бы у нас так. А она упрямая до безобразия. Но моя просто НЕ БУДЕТ спать. 20 часов не спала, проверено(( Уснула под мультики, 3 часа смотрела! Я просто ни физически ни морально такое не выдержу. Она ни разу еще не заснула без груди, ну вот один только тот раз на ночь после 20 часового бодрствования. Если меня днем нет дома, она просто не спит.
И помощников у меня в этом деле нет. Муж мне четко сказал, что ор ее слушать не собирается и ни разу еще ее не уложил спать((
30.10.2013 00:48:48, Ули.Точка

Читайте также:  Имунитет ребенка в 2 года

Да какой там супер. Это исключение. Мой же шкет — копия вашей девочки. Я после Вашей истории просто даже не рискую и пробовать. Но меня просто не особо ГВ напрягает. Привыкла уже и сдалась на милость судьбы:) Пока только дневные кормления почти отпали. А на сон и во время сна — это святое:)
Мне тоже кажется, что если ГВ не будет, то днем его фиг уложишь. А дневной сон ему еще ой как нужен.
С дочкой проходила уже — в 2 года свернули ГВ, в 2г.2 мес. она перестала укладываться на дневной сон — жесть была, хоть у нее потребность во сне была меньше гораздо, чем у нынешнего клиента.
30.10.2013 01:39:31, Фаина

повезло, моя начинает орать и бить меня если грудь не даю (((
29.10.2013 17:11:20, LMila

Моя орет до истерики и посинения, вплоть до недышания(( я боюсь даже доводить ее до такого состояния..
30.10.2013 00:49:58, Ули.Точка

Мы месяц назад завершили ГВ. Поэтапно, как и написали ниже. ГВ у нас было очень активное, на сон и во время сна ( и дневного, и ночного) и днем мог достать и приложиться 🙂 Горчица у нас не пошла — сначала даже пробовать не стал, походил-подумал, вытер грудь моей же футболкой и все 🙂 ( горчицей мазала не при нём) . Зелёнка его тоже не испугала — долго трогал/изучал, потом в рот взял :). Помог лейкопластырь — заклеивала соски. Трогал, пытался отковырнуть, но отвлекала и он интерес к лейкопластырю потерял. Видимо и молочком не пахнет, так что он не сильно настаивал.
Сначала исключили кормление во время бодрствования, специально для этого были куплены новые игрушки и книжки. Потом на дневной сон . Дальше во время дневного сна. Ну и следующие этапы на ночной сон и во время ночного сна. Я все делала очень постепенно- на каждый этап уходило примерно 1-2 недели.
29.10.2013 13:41:57, OSa

Уходить в другую комнату и муж пусть укладывает, пока не уложит. Даже если в результате будет несколько «ужасных истерик».
Вы ж прекрасно понимаете, что если б у вас не было выбора (сама заболела чем то заразным, ГВ врач запретил), вы б забили на истерики и в один день вопрос был бы решен.
29.10.2013 12:52:53, Natalya d’*

вот только закончила, как раз к 2-м. Просто уехала на 3 дня, дочка была на даче с бабушкой. Дома пила достинекс по схеме. Все прошло совершенно спокойно, хотя дочка ела ГВ более чем полноценно — практически каждые 40 мин.-час прикладывалась в любой позе. С бабушкой засыпала на ручках, ну пару раз ночью проснулась, но без истерик. Когда я вернулась, грудь конечно просила, но отвлекалась легко. В общем завершилось быстро, благополучно, ИМХО зря отказываетесь от этого варианта, не все дети готовы сокращать кормления, у меня подруга в итоге только к 4 годам смогла завершить естественно
29.10.2013 11:36:27, мамАсЯ

зачем уезжать на 2 недели? я старшего отучала — 2 дня дома не ночевала. и все.
днем уже не кормила — так как работала , и он привык. на ночь папа клал, а я уехала дважды ночевать к подруге. неокторое время закрытую одежду носила, ну и говорила, что уже все, молока нету и он уже большой. за неделю забыл и не просил больше.
и я тоже думала, что 2 ночей будет мало. а оказалось -нормально. главное твой настрой и решимость.
29.10.2013 09:25:15, mara

Продолжайте быть твердой: » Алиса, молочка у меня мало, дам тебе попозже». Сокращайте кол-во кормлений в сутки. Да, будет нелегко, да, будет капризить и плакать. Но зависит-то все от Вас))
Резко я бы не стала. Для груди, гормонального фона и для ребенка наименее травматично как можно более плавно.
Я Марусю после отлучения иногда спрашиваю, мол, где у мамы молочко) Она разводит руками, глазки круглые: Неть у мами маачкА, неть»))) и пальчиком на грудь показывает)
Мы оч легко отлучились, за пару недель до двухлетия. Но я заблаговременно и строго сократила кормления, посему вышло все идеально. Как и со старшими.
Удачи!
29.10.2013 01:16:41, Rimusha

Разделить кормления в бодрствовании и кормления во сне. Сначала закончить с первым. Отвлекать, читать, песни петь, и давать грудь только когда клиент уже валится с ног- чтобы через минуту уже уснула. Через несколько дней таки случится сдвиг — клиент отрубится без груди. Останется закрепить результат.
Потом можно приступать к ночному отлучению.
28.10.2013 23:11:09, Dashut

да, именно так. поэтапно.
29.10.2013 10:42:24, Танжер

Угу
28.10.2013 23:25:59, tЮлька

горчица очень даже вариант:) после одного раза клиент уже не станет проверять ее наличие. Ну и к тому же горчицу не надо видеть. ее надо пробовать:))
28.10.2013 22:34:44, Neo_

когда мама ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочет ребенок это чувствует.
в вашем случае я бы резко отлучила, хотя всегда сторонница дозревания ребенка до всего.
можно и намазать, но лучше зеленкой, чтоб некрасивая стала. И объянить — все заболела. Ночью проснется — извини не могу, болит. Предложить чего попить покачать, приласкать, но не давать грудь, болит и точка!
Главное во время отлучения увеличьте дозу тактильного контакта. Чтобы у ребенка не сложилось впечатление что мама меньше любит, наоборот все время подчеркивайте что любите очень очень , показывайте это как можно больше.
Удачи!
28.10.2013 22:32:13, Свет-ОК

плюсанусь!
имхо, думаю, ребенок чувствует вашу «нерешительность».

Сами вот сейчас также в процессе — сижу вот на кухне, жду пока с папой заснет. Но у нас как-то плавно все очень получилось, начали месяца 3-4 назад, сейчас иногда и по 2 суток не сосет. Правда иногда с работы встречает — пока не дам, не отстанет — очень сильно плачет. Кстати, вчера ночью заметила — сосать разучился, грудь берет — мне больновато, может заснуть и прикусить. Практически уже дозрел парень)))

Удачи Вам!!! и терпения!!!

28.10.2013 23:06:47, Водолейка

видимо сильно скучает пока мама на работе. Прижимай сразу после работы, ритуал введи, пообниматься поцеловаться, может даже завалиться на постель и потискаться, но грудь попробуй не дай. Будет плакать, выдай, если сможет отвлечься — ура)
28.10.2013 23:15:03, Свет-ОК

конечно скучает(((
Хотя я «давлю» эту мысль, иначе совсем тошно на работе и мысли все о них((( Работаю всего 4 часа, в 14.00 всегда уже дома (а Митя встает около 9-10, пока позавтракает, поиграет, погуляет — уже и я, как раз к дневному сну 🙂 Вот, думаю, может попробовать задерживаться, чтобы без меня засыпал?
Спасибо за совет!!!
28.10.2013 23:54:30, Водолейка

Источник

Ещё со времени беременности я решила кормить дочку до двух лет.
Поэтому до 1,9 года я только задумывалась о методах плавного завершения, но ничего практически не предпринимала, единственное, что с 1,2 года не кормила на улице и в общественных местах.
—————————-

Этап 1. Начался он после НГ, когда Насте исполнилось 1,9г, и она от скуки и постоянного сидения дома стала без конца просить грудь. Меня это стало напрягать: только я присяду/прилягу — слышу «мама, дай мне ко (молоко)», слово «сиси» я принципиально не употребляла, зная, что кормить буду немало.

Читайте также:  Мотилиум ребенку 2 года инструкция по применению

И вот, когда у дочки опять стало по 10-12 прикладываний днём, я решила оставить ей грудь только на засыпание и во время дневного и ночного сна. Первые 2 дня дочка хныкала, ревела, лезла под одежду (я выбирала более закрытую одежду), но я без конца повторяла: «я дам тебе молоко, когда пойдём спать». Отвлекала. Предлагала пойти попить чай/печеньку/сок и т.д. Через неделю дочь привыкла к новому режиму кормлений, только ночные прикладывания участились, и ещё долго мы кормились 2-6 раз за ночь.

————————————————-

Перед следующим этапом пробовала я разные варианты: засыпать под аудиосказку, качать на руках, кормить перед сном определённое время — 20 мин, потомп по будильнику грудь забирать и не давать, чтоб засыпала сама. Это нам все не подошло, да и у меня не хватало четкого намерения не давать грудь. Была цель научить засыпать без груди, потому что постоянные просыпания на подкормку, особенно во время дневного сна, сильно напрягали меня.

——————————————

Этап 2. Начался после того, как дочка оправилась после ОРВИ. Ей уже было 2года и 1 месяц. Я уже точно решила не давать ей грудь перед дневным сном и во время него, потому что сон днём был прерывистый, с просыпаниями на «пососать и уснуть», или вообще с грудью спать. Объяснила малышке, что теперь у мамы нет молочка днем, а мы будем пить молоко у мамы только вечером перед сном. Долго думала, как же ее уложить днем, ведь укачивания ей не помогают. Пробовала катать в коляске на улице, но она через некоторое время вылезала и хотела идти сама ножками. В итоге, я вспомнила про слинг-шарф. Примотала ее капризничающую в крест над карманом перед собой, гладила по спинке, немного прошлась по комнате, спела любимую песенку, она уснула за 3 минуты. Легко положила ее в кровать. Минут через 20 она уже проснулась, я покатала немного ее в коляске, она быстро снова уснула, проспала часа 1,5.

На следующий день я уехала по магазинам, а перед самым моим приходом днем дочка уснула на руках у бабушки САМА, когда бабушка сидела застолом с гостями. Проспала 2,5 часа не просыпаясь. Вечером перед сном и ночью грудь я пока не ограничивала никак — дочь пила, сколько хотела. Все это время повторяла ей между делом: «Диана (двоюродная сестричка грудного возраста) — маленькая, ей можно спать с грудью во рту, а Настя — большая девочка».

Привыкание к новому ритму кормлений заняло недели 3. Перед дневным сном давала Насте пить сок из пакетика, потом катала в коляске или на руках. Иногда дочь стала спать дневной сон без просыпаний. Засыпать в итоге начала днём в коляске, но с этим я потом разберусь☺

————————————————-

Этап 3.

В начале июня снова начала задумываться о полном завершении. Ночные висения на груди порой выматывали, невозможно спать, когда дочь каждые 2-5 минут перекладывается от одной груди к другой, и так 40-60 минут. Иногда пробовала не давать ночью. Изредка дочка засыпала, но в основном просто не спала, если грудь не давать. А потом стало больно кормить. Молока уже было немного, 1-2 прилива в сутки, когда дочка прикладывалась. В середине июня я придумала легенду. Начала рассказывать Насте, что скоро к ней придет мышка… и тут она меня перебила: «нет, ежик придет». «Хорошо, — согласилась я. К тебе придет ежик, возьмет у мамы молоко для своих маленьких деток, а тебе оставит подарок». Слово «подарок» ее зацепило))) Легенду повторяла изо дня в день почти 2 недели, она уже пыталась рассказать про ежика даже деду. Купила ей в подарок милую мягкую киску. И после ужасной ночи на 24 июня, когда на сосках трещины и кожа облезает, я решилась. Утром сказала Насте, что вечером придет ежик.

Перед ночным сном показала ей картинку ежика, разыграла сценку, как я сцеживаю ежику немного молочка в баночку, и как он уходит, оставляя подарок. Заснула она в коляске с новой кисой в обнимку. Ночью хныкала пару раз, подкачивала ее то на руках, то в коляске, давала попить немного любимый компот. Вторую ночь она сложно засыпала, но уснула, потеребив мой… НОС))))) Ведь раньше она теребила вторую грудь, вот и чудом нашлась замена. Спрашивала про ежика, спрашивала, почему он забрал молочко. Я все объясняла. Ночью спала без просыпаний. Я боялась истерик. Настя была немного более плаксивой несколько дней. Сейчас уже лучше, адаптируется. Важно то, что приливов я больше не чувствовала с момента завершения, сцеживать и пить таблетки нет необходимости. Не ощущаю стресса, тоски или чувства вины: конкретно для нас с дочкой все произошло вовремя, постепенно. Так что свою задачу выполнила, грудь почти вернулась к моему минус первому размеру, хотя немного молока выделяется при надавливании.

Источник

Олка

сколько у тебя есть времени?

Аня

а засыпает она сама,без груди? если да,то днем заклеить пластырем грудь. я так своего в 1,5 года от дневных кормлений отучила. Если засыпает с грудбю,то надо чтоб укладывал спать ее кто-то другой

Julia

Сын отлучился в 2,5…просто три или четыре ночи грудь не давала, он просыпался, я его качала на руках,успокаивала, пела колыбельную, с собой спать клала, поила компотиком или соком. За неделю отлучились. В 2 года они уже все понимают — им грудь не так уж нужна, просто привычка подсасывать, нужно терпение и все получится…

Анастасия

А если использовать накладки для груди? Честно скажу, сама не пробовала, просто в голову пришло… Мне кажется, что «искусственность» груди может решить для Вашей дочки многое, т.к. ей именно погружение в привычные ощущения важны, а не молоко.

Анютка-Незабудка

отучались постепенно с обоими уже ближе к 2г так что соображали очень хорошо. сначала убрала дневное кормление т.е. отправляла спать и все закрывала дверь и дети засыпали (перед этим хорошо пообедав). потом убирала ночные кормления (просыпались предлагала воду, пару дней рева и все прошло). затем убрала уже предночные кормления — со старшим звала бабушку она его 2 ночи укладывала спать а мы с мужем пока уезжали и возвращались уже после того как он уснул — сложно для ребенка, но ничего другого я не могла придумать на тот момент ((( усыпал после стакана молока под колыбельки. младшего отучила сама, вернее он сам отучился, подловила момент когда он пару дней шел сам спать со старшими моими мужчинками и на третью ночь предложила ему молока и отправила уже сама спать без тити. когда просил отказывала. к слову, прошло уже больше 2м а малой до сих пор помнит титю и если вдруг где меня увидит переодевающейся то радостно кричит титя ам. предложу тут же согласиться. но с малым все прошло намного проще и спокойнее. мы были оба готовы. отучение заняло не больше 2-х недель. вам как вариант просто отправлять спать с мужем. удачи!! в этом возрасте, по мне, так намного проще с ребенком договориться чем когда он младше и мало что еще понимает, и приходиться насильно отучать и предлагать что то взамен — ту же бутылку или резко оставлять на пару дней 

Читайте также:  Какой лучше стол для ребенка 2 года

лесная

У нас сейчас типа завершение) никто никуда не спешит, поэтому плавно и без резких скачков. Днем 0 прикладок обычно, хотя бывают мини исключения-утешиться ребенку)) ночью стараюсь к 0 свести, но Юта не всегда согласна, то есть несколько минут возмущается, потом спит-я стойко не даю. Утром сложнее, под утро ее берет голод, а я в спячке и вот в этот момент мною овладевают, когда прихожу в сознание-оказывается, человек плотно висит уже какое то нескромное время… А, ну и перед укладкой на ночь я официально позволяю на «чуть чуть», Юта в курсе, что не долго и добровольно отпускает для дальнейших сказок/поглажек…
При этом говорю с ней много… Вроде, понимает и чаще соглашается…

Никто

а что случилось? сколько у вас сейчас кормлений и реально ли уложить спать без груди хотя бы днём?

MariaKite

Я могу рассказать наш опыт.
Я не считаю, что в два года отлучить — это прям садизм. С ребенком уже можно вполне договориться.
Со Львом (2,5 года) вышло совсем просто. Я толкнула речь на 5 минут перед сном типа: «слышь, сын, ты так повзрослел. И титю сосут только маленькие». Левасик с подозрением ответил: «Да????». «Да», — поставила точку я.
В это первую ночь он, конечно, проснулся с намерением в первый раз пососать из сто-пятьдесят ночных прикладываний (до последнего дня отлучения он сосал, как потерпевший). Я ему напомнила, что он уже вырос, мы же вроде как договорились.
Леавсик недовльно хмыкнул, полчаса повозюкался, уснул.
Я изначально Льва не укачивала. Он даже во время ГВ, если уж не заснул при сосании, ворочался рядом со мной и засыпал сам в кровати. Ему это было не в новинку.
Собственно, на этом все. )))
Я была уверена в своих действия, поэтому все так просто.
С Андрюшей я еще мучилась чувством стыда, когда отлучала в два года. Но Андрюша любил укачиваться, а потому первую неделю провисел на папином плечике по ночам.
—————
Да пусть меня раскритикуют сторонники ЕР, но я не считаю, что слезы и расстройства при отлучении — это прям недопустимо (хотя у меня в случае со Львом этого не было). 
Ну горько же, когда что-то хорошее заканчивается! И поплакать можно. И смириться после. Слезы тщетности своеобразные.
————
Вот только я уверена, не надо матери никуда уходить. Она должна быть рядом в этот непростой период (с майкой, которую не просто так задрать )) ). 
———
Удачи вам! 

Синди

У меня нет опыта завершения, но есть опыт некоторого естественного малозаметного сокращения ГВ, в связи с беременностью.
В середине 2го триместра я обнаружила, что 1 г. и 8 мес. Зай даже на бедре, нехило давит мне на живот, и внизу живота у меня болевые ощущения. Поэтому укладывание на дневной сон в слинге с грудью во рту я передеделала в укладывание в коляску в 13 дня, и катание около 40 минут по городу, пока не уснёт (засыпал за 15-25 минут, вякнув 0-2 раза про грудь). Дальше прогулка с этим колясочным устройством в течение 1-2 часов. Как понимаешь, не из-за ГВ шли эти сокращения, а из-за Б., но результат тот же. На дневной сон частенько никакой сиси.
Второй вариант укаладывания на дневной сон без ГВ состоит в том, чтобы наигравшегося в людях и поевшего обед ребёнка тоже в 13:00 забросить себе (или мужу) на спину в слинге шарфе, тибетский крест. Через 30 минут прогулки по лесу или парку без особых шумов и аттракционов, Зай засыпает. Есть метода обычным платком или небольшим шарфиком, протянутым от попы ребёнка до шеи ребёнка, и закрепив под лямками шарфа, закрепить голову ребёнка. В таком положении ребёнок может поспать 45 мин — 1 час 30 минут. Опять же, тут и засыпание и просыпание без ГВ.
Третий вариант, и это тоже незапланированно у нас получилось, с полутора лет, муж осмелел и стал брать его с собой в город на несколько часов 3-4 часа, чтобы поиграть с детьми. У Зая особенность, если мать в машине, то Зай много в чём нуждается: от книжек, развлекалок, театра, цирка до сиси, а когда мамы в машине нет, то от папы-водителя вообще ничего не требуется, Зай сидит да помалкивает, а со мной рядом стонет, такой весь несчастный да нуждающийся. Ну, вот, с отцом в машине стал прекрасно по дороге из игровой комнаты засыпать. Естественно наигравшийся и накормленный и без жажды, и после пописа. Спит при открытых окнах около дома, где муж паркует машину. Я выхожу и около часа вокруг гуляю, ребз просыпается, и грудь не всегда давно ему уже нужна. Так у нас уже около полугода с полутора до двух лет.
Теперь дошло до того, что даже когда все вместе едем в машине, ребёнок может и без груди уснуть. Или сиськнет пару раз, выпрашивая, а я прикинусь глухой, и смотрю в окно, и в итоге ребёнок засыпает без груди. Разумеется, есть исключения, когда ребёнок требует грудь на засыпание. Редко, но и на просыпание может попросить. Но это всё реже случается.
Попробуй хоть сначала подсократить, а не прям-таки завершать. И полностью согласна с советом, выбираться из дома. На погоду плевать, оделись в шубы и пошли, если ВАм холодно, можно ходить по магазинам, музеям, наматывать круги. Слинг и коляска должны быть в распоряжении. С собой вкусная еда, и много разной еды, вкусное питьё. Так ты обязательно сможешь естественным образом сократить кормления, даже сама не заметишь. Желательно иметь только одного ребёнка при себе в такие походы, но и с двумя можно приспособиться, наверное. А потом пришла домой, папе сдала малдшую, а себе взяла старшую, и т.о. ребёнок опять не при сисе :))).
Как думаешь?

Морозкина

У меня пока тоже опыт только в сокращении кормлений. Я делала так- первую неделю просто наблюдала и записывала в какое время и в какие моменты она просит грудь. Потом посмотрела — часть я предалагала сама, перед прогулкой, когда надо кому-то позвонить/написать/дочитать и прочее. Они ушли элементарно. А дальше остались — скучно, долго собирались, мама села за компьютер. Стали дольше гулять, компьютер только в ночи. После дневного сна прибегаю в комнату с новой игрой или каким-то предложением. Так потихоньку ушли все промежуточные. Сейчас пытаюсь укладывать без груди. Но мне бы хотелось, чтобы она спала дома- это у меня единственное время что-то спокойно приготовить и убрать.

Читать

все

96
комментариев

Источник