Как вы занимаетесь с ребенком 3 года

Малая Налегке
1
Малая Налегке
05 марта 2016 в 19:48
Успокойтесь, в 3-4 года до школы еще далеко. Вам нужно ввести систему поощрений и наказаний, к примеру, объясните ребенку что вы полчаса в день должны заниматься и в это время он должен внимательно вас слушать и делать то что вы просите, за это он будет поощрен любимым лакомствомигрушкоймультиком или чем-то другим. За плохое поведение во время ’урока’ можно наказать — например, оставить на день без сладкого. Сами не нервничайте, спокойно объясняйте, показывайте и рассказывайте, давайте возможность пробовать ему выполнять задания без вашего присмотра — например, ’соедини эти пунктирные линии, а мама пока чай сделает’, потом приходите и проверяете результат, акцентируйте внимание на успехах, за ошибки и плохо сделанную работу НЕ РУГАЙТЕ.
Наизнанку
2
Наизнанку
05 марта 2016 в 19:49
учу дочь читать, 6 лет ей. больше 15 минут не выдерживает. и постоянно крутится, ноги куда-то идут, попа подпрыгивает ))) прочитанное добавляет отсебятиной. это же дети.
Садоводница
3
Садоводница
05 марта 2016 в 19:50
Ой все дети разные. ’Школа на носу’, ну Вы даете) Все он будет уметь, мой тоже не особо к знаниям тянется, особенно если насильно. Я все в игровой форме пытаюсь с ним учить, не сразу получается но успехи есть. Просто видимо Ваш малыш специально видя Вашу реакцию на его обучени на зло Вам делает. Отпустите ситуацию, не давите на ребенка и все у него получится)
Залатавая
(автор)
4
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 19:50
Ответ для Наизнанку
Цитата:
учу дочь читать, 6 лет ей. больше 15 минут не выдерживает. и постоянно крутится, ноги куда-то идут, попа подпрыгивает ))) прочитанное добавляет отсебятиной. это же дети.
ну,хоть буквы же знаете,а нам почти 4,мы даже цветов не можем запомнить или 2 строчки стиха
Залатавая
(автор)
5
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 19:54
Ответ для Садоводница
Цитата:
Ой все дети разные. ’Школа на носу’, ну Вы даете) Все он будет уметь, мой тоже не особо к знаниям тянется, особенно если насильно. Я все в игровой форме пытаюсь с ним учить, не сразу получается но успехи есть. Просто видимо Ваш малыш специально видя Вашу реакцию на его обучени на зло Вам делает. Отпустите ситуацию, не давите на ребенка и все у него получится)
Да,мой от детей много чего научился.Обезьяна,чи-чи-чи….дети научили
Цыпка
6
Цыпка
05 марта 2016 в 19:55
Автор, может проблема в Вас? В 3-4 года обучение возможно только в игровой форме, с поощрениями и без упреков. А судя по Вашему рассказу, у Вас дома прям мини-школа какая-то.
Я вся ваша
7
Я вся ваша
05 марта 2016 в 19:56
А мы в садик ходим. Там всё и учит. Ребёнку 3 года. Тоже поздно говорить начал.
8
lera37
05 марта 2016 в 19:58
и моя все в садике учит, а дома только играем)) нам 4 ))
]Mrs.Сексуальность[
9
]Mrs.Сексуальность[
05 марта 2016 в 19:58
Ответ для Залатавая
Цитата:
ну,хоть буквы же знаете,а нам почти 4,мы даже цветов не можем запомнить или 2 строчки стиха
мой только вот в 4 начал песни петь =) в 3 года больше молчал или односложно отвечал. За день до нового года меня чет переклинило и я решила почти четырех летнего ребенка научить называть свои фамилию и имя. Вечер работала попугаем. Надоело. Забила, забыла. Недавно его спрашивают ’как тебя зовут’, так он так и назвался по имени и фамилии ))))
Руку к письму.. Вы такая интересная =) Они все это начинают в старшей группе учить =) Я учу разукрашивать. Показываю что нужно рисовать аккуратно, не залезая за линии. Книжки мне носит — читаем.
Говорить предложениями начал в 3.6. После того как несколько вечеров слушал перед сном аудиосказки (как то раз начал мне обрывок сказки на память пересказывать =) с нужными интонациями)
Если учите ребенка чему то — учите в игровой форме
Садоводница
10
Садоводница
05 марта 2016 в 20:00
Ответ для Залатавая
Цитата:
Да,мой от детей много чего научился.Обезьяна,чи-чи-чи….дети научили
Ну вот, это лишний раз подтверждает что давить на ребенка не надо, все в игровой форме должно быть. Улыбайтесь, не злитесь на него. Есть же у ребенка любимые герои, игрушки просто в следующий раз попробуйте играючи с ним проговаривать цвета:’ Ой какая красивая у мишки футболка зеленого цвета! Посмотри у кого из твоих героев еще есть такой цвет?’
Да, я блондинка!
11
Да, я блондинка!
05 марта 2016 в 20:05
Ответ для Залатавая
Цитата:
ну,хоть буквы же знаете,а нам почти 4,мы даже цветов не можем запомнить или 2 строчки стиха
Не нужно учить. Если у вас нет показаний для специальных занятий. ’Учите ’ по ходу дела. Например, спускайтесь гулять по ступенькам -посчитали. Причём, просто считайте как для себя, с интересом, а ребенок увидеть и сам к вам подключится. Так же и цвета. На той же прогулке рассказывайте о чём то , называйте цвет, акцентируйте внимание на цвете. Проводите аналоги. Типа, смотри какая красная машина, как помидор И делайте это с юмором, в хорошем настроении. Тогда ребенок обязательно подключится. Буквы учить хорошо по красивой азбуке с весёлыми короткими стишками. Такая типа где большая буква, картинка и стишок. Просто читайте сначала, а потом предлагайте вспоминать что это за буква и т.д. В возрасте вашего ребёнка целенапрвленно заниматься 30 минут это очень много. Минут 15 максимум. И все таки , на мой взгляд, лучше обучать параллельно с каждодневными делами
Залатавая
(автор)
12
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 20:08
Ответ для Цыпка
Цитата:
Автор, может проблема в Вас? В 3-4 года обучение возможно только в игровой форме, с поощрениями и без упреков. А судя по Вашему рассказу, у Вас дома прям мини-школа какая-то.
Как раз у нас самотек,я когда ни пробую позаниматься — не выходит.
Подходим к дому,спрашиваю,на какой улице живешь или считаем ступеньки или цвет машины угадываем
Залатавая
(автор)
13
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 20:10
Ответ для ]Mrs.Сексуальность[
Цитата:
мой только вот в 4 начал песни петь =) в 3 года больше молчал или односложно отвечал. За день до нового года меня чет переклинило и я решила почти четырех летнего ребенка научить называть свои фамилию и имя. Вечер работала попугаем. Надоело. Забила, забыла. Недавно его спрашивают ’как тебя зовут’, так он так и назвался по имени и фамилии )))) Руку к письму.. Вы такая интересная =) Они все это начинают в старшей группе учить =) Я учу разукрашивать. Показываю что нужно рисовать аккуратно, не залезая за линии. Книжки мне носит — читаем. Говорить предложениями начал в 3.6. После того как несколько вечеров слушал перед сном аудиосказки (как то раз начал мне обрывок сказки на память пересказывать =) с нужными интонациями) Если учите ребенка чему то — учите в игровой форме
Так и стараемся в игровой форме
Залатавая
(автор)
14
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 20:10
Ответ для Садоводница
Цитата:
Ну вот, это лишний раз подтверждает что давить на ребенка не надо, все в игровой форме должно быть. Улыбайтесь, не злитесь на него. Есть же у ребенка любимые герои, игрушки просто в следующий раз попробуйте играючи с ним проговаривать цвета:’ Ой какая красивая у мишки футболка зеленого цвета! Посмотри у кого из твоих героев еще есть такой цвет?’
любимых героев нет 🙁
Залатавая
(автор)
15
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 20:11
Ответ для Да, я блондинка!
Цитата:
Не нужно учить. Если у вас нет показаний для специальных занятий. ’Учите ’ по ходу дела. Например, спускайтесь гулять по ступенькам -посчитали. Причём, просто считайте как для себя, с интересом, а ребенок увидеть и сам к вам подключится. Так же и цвета. На той же прогулке рассказывайте о чём то , называйте цвет, акцентируйте внимание на цвете. Проводите аналоги. Типа, смотри какая красная машина, как помидор И делайте это с юмором, в хорошем настроении. Тогда ребенок обязательно подключится. Буквы учить хорошо по красивой азбуке с весёлыми короткими стишками. Такая типа где большая буква, картинка и стишок. Просто читайте сначала, а потом предлагайте вспоминать что это за буква и т.д. В возрасте вашего ребёнка целенапрвленно заниматься 30 минут это очень много. Минут 15 максимум. И все таки , на мой взгляд, лучше обучать параллельно с каждодневными делами
Выше писала,что мы так и делаем,пост 12
В азбуке только знакомых героев называет и все
Цыпка
16
Цыпка
05 марта 2016 в 20:14
Ответ для Залатавая
Цитата:
любимых героев нет 🙁
Сходу вопрос — какие мультики смотрит ребенок? Кто выбирает мультик?
Залатавая
(автор)
17
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 20:15
Ответ для Цыпка
Цитата:
Сходу вопрос — какие мультики смотрит ребенок? Кто выбирает мультик?
Выбирает он,но он то те,то эти смотрит,любимых нет.
Он то Патруль смотрит,то Чаггингтон,то Диего с Дашей
Садоводница
18
Садоводница
05 марта 2016 в 20:17
Ответ для Залатавая
Цитата:
любимых героев нет 🙁
Не верю. Как это нет любимых героев? Чем ребенок интересуется, машинки, животные?Какие мультики любит?
Садоводница
19
Садоводница
05 марта 2016 в 20:19
Задайте ребенку элементарный вопрос, кто из мультяшных героев ему больше нравится? Кого бы ты из них хотел купить в магазине?
Залатавая
(автор)
20
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 20:21
Ответ для Садоводница
Цитата:
Задайте ребенку элементарный вопрос, кто из мультяшных героев ему больше нравится? Кого бы ты из них хотел купить в магазине?
Пост 17 выше писала,у него сейчас одно,через минуту — другое
КошкинДом
21
КошкинДом
05 марта 2016 в 20:26
Девочки, почитала вас и успокоилась. Нам 3,6. Я думала, что в папу, троечник будет. Оказывается, мы еще ого-го)) Все буквы ассоциативно знает, сам називает слова на ’м’ и ’в’, но это мы так только два дня пробуем. Цвета четко знает, раскрашивает, правда очень неаккуратно и некрасиво. Стихи не учит, а пересказывает своими словами. Зато сказки сам сочиняет)
Автор, а вы сильно не зацикливаетесь, он видит, что вы нервничаете и нарочно вытворяет. Будьте терпимей. Или на пару дней вообще прекратите занятия. А потом с новыми силами и правилами начинайте заново
Цыпка
22
Цыпка
05 марта 2016 в 20:35
Ответ для Залатавая
Цитата:
Пост 17 выше писала,у него сейчас одно,через минуту — другое
Все дети разные. Но все любят игрушки. Попробуйте развить интерес через любимые игрушки. Будь-то хот вилсы, чаггинтон, тачки, патруль, трансформеры или робокары. Есть любимый герой — знает его имя, различает по цвету, большой или маленький. Модельки машинок — определять марку. Ребенку должно быть интересно.
Мой любит еще смотреть ютуб — там есть обучающее видео на любые темы — цвет, счет, азбука, геометрические фигуры. Но есть конечно и много обзоров игрушек, поэтому морально я готова к тому, что на Новый год или на День Рожденье он будет просить определенную игрушку и ее придется спланировать заранее в семейном бюджете.
Играйте с ним ,не занимайтесь специально.Вокруг вас цвета,формы,счет.Описывайте предмет как бы между прочим:это листик,он зеленый,а какой он большой или маленький,а какой листик больше,а сколько лап у собаки? давай посчитаем.Пускай рисует каляки-маляки,главное умение держать долго карандаш,чтобы рука привыкала.Больше рассказывайте и читайте и не проверяйте тут же его..
А еще лучше сходите с ним пару раз на занятия по раннему развитию.Подсмотрите что и как и занимайтесь сами.
Залатавая
(автор)
25
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 22:03
Ответ для КошкинДом
Цитата:
Девочки, почитала вас и успокоилась. Нам 3,6. Я думала, что в папу, троечник будет. Оказывается, мы еще ого-го)) Все буквы ассоциативно знает, сам називает слова на ’м’ и ’в’, но это мы так только два дня пробуем. Цвета четко знает, раскрашивает, правда очень неаккуратно и некрасиво. Стихи не учит, а пересказывает своими словами. Зато сказки сам сочиняет) Автор, а вы сильно не зацикливаетесь, он видит, что вы нервничаете и нарочно вытворяет. Будьте терпимей. Или на пару дней вообще прекратите занятия. А потом с новыми силами и правилами начинайте заново
Уже много раз перерывы делала,что-то не особо
Залатавая
(автор)
26
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 22:04
Ответ для Цыпка
Цитата:
Все дети разные. Но все любят игрушки. Попробуйте развить интерес через любимые игрушки. Будь-то хот вилсы, чаггинтон, тачки, патруль, трансформеры или робокары. Есть любимый герой — знает его имя, различает по цвету, большой или маленький. Модельки машинок — определять марку. Ребенку должно быть интересно. Мой любит еще смотреть ютуб — там есть обучающее видео на любые темы — цвет, счет, азбука, геометрические фигуры. Но есть конечно и много обзоров игрушек, поэтому морально я готова к тому, что на Новый год или на День Рожденье он будет просить определенную игрушку и ее придется спланировать заранее в семейном бюджете.
Моего все игрушки покупаю я,он сам ничего и никогда не просит,ему все равно. Много раз приходили в магазины игрушек и он брал те,что у него уже есть
Залатавая
(автор)
27
Залатавая
(автор)
05 марта 2016 в 22:04
Ответ для o.shalneva
Цитата:
А еще лучше сходите с ним пару раз на занятия по раннему развитию.Подсмотрите что и как и занимайтесь сами.
Мы ходили,но не выдержали и нескольких месяцев,у всех детей очевидный прогресс,а мой просто сидел
28
ol-kin
06 марта 2016 в 00:29
Нам в мае 4. Занимаемся дома в игровой форме сначала, а теперь по взрослому стараемся. Сначала на улице ступеньки считали, игры дома сопровождали счётом и изучением цветов и т. Д. Старайтесь. Все возможно. Сейчас потихоньку учимся читать и писать. Учим английские слова. Чаще играйте с ним. Посмотрите в интернете развивающие программы
29
o.shalneva
06 марта 2016 в 09:50
Ответ для Залатавая
Цитата:
Мы ходили,но не выдержали и нескольких месяцев,у всех детей очевидный прогресс,а мой просто сидел
Я имела ввиду вам поучится как занимаются с детками.По описанию поведения вашего ребенка я бы решила что он аутист.Проконсультируйтесь с невропатологом.
Да, я блондинка!
30
Да, я блондинка!
06 марта 2016 в 13:30
Ответ для Залатавая
Цитата:
Выше писала,что мы так и делаем,пост 12 В азбуке только знакомых героев называет и все
Вы спрашиваете совет, но при этом слушать что либо не хотите. Нежелание воспринимать информацию есть у вас и так же у вашего решения ребёнка. Подумайте; )
Источник
Интересует мнение мам с детьми 2-3 лет. Моему сыну 2,7. С недавнего времени, точнее лет с двух, я столкнулась с тем, что абсолютно не понимаю, чем заниматься дома с ребенком. Раньше как-то занятия были всегда и разнообразные. Изучали цвета, буквы, цифры, рисовали, лепили, книжки развивающие рассматривали, читали, учились разговаривать. А сейчас все цвета и формы изучены, говорит он аномально хорошо для своего возраста, буквы и цифры называет (ну не все, но пока это и рановато еще). Меня ставит в тупик то, что сын перестал тянуться к чему то новому. То есть, если раньше ему интересно было учиться что-то рисовать (ну кружки там всякие, линии), то теперь он рисует каляки-маляки, что-то там фантазирует свое и меня в процесс не пускает, разве что что-то ему нарисовать (а это, как правило. всегда одно и то же — человечек). То же и с лепкой. Книгу он хочет читать только одну определенную, которую он знает вдоль и поперек, уже даже сам на память зачитывает стишки оттуда… В общем, все это замечательно, но мы будто стоим на месте. Точнее, я чувствую себя виноватой что ли, что целыми днями не занимаюсь с ребенком вообще от слова совсем. Моя функция на данный момент — подавать ему игрушки и следить, чтобы он не убился, когда лезет к проводам или куда-то высоко) Ну и кормить периодически) Да и желания особого нет, если честно, потому как раньше он действительно увлекался, слушал меня, пытался учиться. А сейчас категорически отвергает новые действия. Изо дня в день мы делаем одно и то же.
У меня это первый ребенок, поэтому я возможно заморачиваюсь сильно и на самом деле это просто период такой?
Заранее спасибо за мнения.
Автор
[365339982] — 26 февраля 2016, 09:17
1.
пшено
[3709651878] — 26 февраля 2016, 10:24
Автор
Интересует мнение мам с детьми 2-3 лет. Моему сыну 2,7. С недавнего времени, точнее лет с двух, я столкнулась с тем, что абсолютно не понимаю, чем заниматься дома с ребенком. Раньше как-то занятия были всегда и разнообразные. Изучали цвета, буквы, цифры, рисовали, лепили, книжки развивающие рассматривали, читали, учились разговаривать. А сейчас все цвета и формы изучены, говорит он аномально хорошо для своего возраста, буквы и цифры называет (ну не все, но пока это и рановато еще). Меня ставит в тупик то, что сын перестал тянуться к чему то новому. То есть, если раньше ему интересно было учиться что-то рисовать (ну кружки там всякие, линии), то теперь он рисует каляки-маляки, что-то там фантазирует свое и меня в процесс не пускает, разве что что-то ему нарисовать (а это, как правило. всегда одно и то же — человечек). То же и с лепкой. Книгу он хочет читать только одну определенную, которую он знает вдоль и поперек, уже даже сам на память зачитывает стишки оттуда… В общем, все это замечательно, но мы будто стоим на месте. Точнее, я чувствую себя виноватой что ли, что целыми днями не занимаюсь с ребенком вообще от слова совсем. Моя функция на данный момент — подавать ему игрушки и следить, чтобы он не убился, когда лезет к проводам или куда-то высоко) Ну и кормить периодически) Да и желания особого нет, если честно, потому как раньше он действительно увлекался, слушал меня, пытался учиться. А сейчас категорически отвергает новые действия. Изо дня в день мы делаем одно и то же.
У меня это первый ребенок, поэтому я возможно заморачиваюсь сильно и на самом деле это просто период такой?
Заранее спасибо за мнения.
2.
Гость
[2882163066] — 26 февраля 2016, 10:24
Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…
3.
Гость
[1002688426] — 26 февраля 2016, 10:57
Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.
4.
Автор
[311273953] — 26 февраля 2016, 10:57
Гость
Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…
5.
Автор
[311273953] — 26 февраля 2016, 10:58
пшено
сходите с ребенком в отдел игрушек-развивалок, пусть сам выбирает что нравится, а вы поддержите.Можете купить блокнот-«познавалка мира»(суть :там рисунки и пустые строки,чтобы вписать туда где это видел.Например,когда гуляете пусть запоминает что видел, в соответственной странице отмечает дома)
6.
Автор
[311273953] — 26 февраля 2016, 11:06
Гость
Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д. Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.
7.
Алена.
[2589330574] — 26 февраля 2016, 11:07
Гость
Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.
8.
Автор
[3695616285] — 26 февраля 2016, 11:12
Алена.
Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д.
Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.
9.
Гость
[2702691529] — 26 февраля 2016, 11:21
Гость
Вот таких детишек приводят в школу- подготовленных, все умеющих. И им учиться уже не интересно. Вообще. Совсем. И мучаются учителя потом всю дорогу…. Я б министра образования прибила бы за это. У детей должно быть детство, а не учеба с рождения. И в школу идут за тем, чтобы там специально обученный человек правильно научил читать, писать, мыслить, рассуждать и т.д. Автор, оставьте ребенка в покое! Лучше сходите в парк, зоопарк, цирк, детский театр. Прекратите учительствовать, оставьте ребенку детство.
10.
Гость
[2678563085] — 26 февраля 2016, 11:24
А я никак не занимаюсь.Валяюсь на диване,тут сижу.Терпеливо жду когда в сад пойдёт.
11.
Юляша
[2045720446] — 26 февраля 2016, 11:24
Гость
Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…
12.
Юляша
[2045720446] — 26 февраля 2016, 11:26
Алена.
К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.
13.
Гость
[3345385528] — 26 февраля 2016, 11:29
Юляша
К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.
14.
Юляша
[2045720446] — 26 февраля 2016, 11:30
Гость
Ну вот я живу в Питере, сын ходит во 2 гимназию, принимают уже умеюших читать, считать и тдТак-то и на Анголу можно равняться, как вы на гоп-районы
15.
Автор
[3695616285] — 26 февраля 2016, 11:34
Юляша
Может, пора дать ребенку детство? Просто детство с играми, фантазиями, выдумками, разбитыми коленками, синяками…
16.
ягода-колючка
[1797232805] — 26 февраля 2016, 11:41
У моей знакомой ребенок пошел в школу умен все: читать, писать , считать и т.д. Пришел в первый класс (школа умная физико-математически продвинутая, класс лицейский и т.д.) начали обучение с алфавита и учились писать:):) Вопрос у меня вот уже 3-й год : Нафига так мучать детей перед школой , если все начинается с алфавита?? (понимаю конечно, что хочется усвоить и родительский бюджет тоже , но зачем? )
17.
Автор
[3695616285] — 26 февраля 2016, 11:42
ягода-колючка
У моей знакомой ребенок пошел в школу умен все: читать, писать , считать и т.д. Пришел в первый класс (школа умная физико-математически продвинутая, класс лицейский и т.д.) начали обучение с алфавита и учились писать:):) Вопрос у меня вот уже 3-й год : Нафига так мучать детей перед школой , если все начинается с алфавита?? (понимаю конечно, что хочется усвоить и родительский бюджет тоже , но зачем? )
18.
ягода-колючка
[1797232805] — 26 февраля 2016, 11:46
Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут…это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.
19.
Автор
[3695616285] — 26 февраля 2016, 11:51
ягода-колючка
Автор, время подойдет узнаете:) Попробуйте 5-6 летку заставить непрерывно позаниматься 35-40 минут…это для начала, что он был сконцентрирован и слышал Вас.
20.
ягода-колючка
[1797232805] — 26 февраля 2016, 11:54
Автор, откуда Вы знаете, что «и ничего»?:)
21.
Автор
[3695616285] — 26 февраля 2016, 11:55
ягода-колючка
Автор, откуда Вы знаете, что «и ничего»?:)
22.
Гость
[3856057302] — 26 февраля 2016, 12:03
У нас в школу берут всех ребят.Умеют читать или нет не в приоритете.Просто ребёнок с такими знаниями садиться в первый класс,а не умеющий читать,писать приходит на год раньше и садится в нулевой.
23.
Вишенка
[677031094] — 26 февраля 2016, 12:07
Я абсолютно не приспособлена для занятий с малолетним ребенком. Водила в развивайки, покупала игрушки развивающие. Сейчас садик, развивайка, уроки только делаем вместе. В остальном предпочитаю доверить это дело педагогам. Приучаю спортом заниматься, на пикники ходим, на великах, роликах, коньках катаемся.
24.
ягода-колючка
[1690059861] — 26 февраля 2016, 12:09
Автор, о том и речь, Вас мама специально готовила к школе?
25.
Автор
[4082668505] — 26 февраля 2016, 12:13
ягода-колючка
Автор, о том и речь, Вас мама специально готовила к школе?
26.
Гость
[2678563085] — 26 февраля 2016, 12:16
Я в школу пришла не читая,после того как научилась сразу научила младшую сестру читать и она пошла через два года после меня уже умея читать.
27.
Рина
[3709683083] — 26 февраля 2016, 12:35
[quote=»Алена.» message_id=»55488684″]К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдает своих детей в этом году в школу,и везде проверяют что умеет ребенок.Конечно,если у кого-то ребенок ничего не умеет,то и такого возьмут,но, мне кажется, он будет себя чувствовать белой вороной среди одноклассников.А
программы школьные вы видели для первого класса?Мама Дорогая!Самой через три года отдавать сына в школу и я уже этого опасаюсьадекватныеОпасаетесь??? Программы кстати совершенно адекватные, если ребёнок развит.
28.
Олька
[1210182389] — 26 февраля 2016, 12:36
Ребёнку двух-трёх лет зачастую очень важно постоянство так сказать «окружающей среды» : одни и те же книжки, игрушки, места прогулок. Он видит в этом стабильность и это для него гарантия того, что всё в порядке, всё спокойно и ровно. У меня дочь в этом возрасте почти полгода требовала одну и ту же колыбельную, сын знакомых признавал всего две детские книжки, и таких примеров масса. Это абсолютно нормально. вот активная жажда знаний, почемучки, тяга к новому ежедневно начнётся ближе к 4-5 годам. Вот там Вам и можно будет развернуться с вашей безусловно благой потребностью дать ребёнку по максимуму. А пока выдохните, представьте, что у вас каникулы и просто постарайтесь, чтоб малыш не забыл то, что уже умеет.
29.
Автор
[3695616285] — 26 февраля 2016, 12:43
Рина
К сожалению,сейчас детей в школу берут,если они умеют уже и читать,и писать,и считать.Очень много знакомых, кто отдае