Как промыть миндалины ребенку 3 года

Как промыть миндалины ребенку 3 года thumbnail

Промывание миндалин у ребёнка

Открыв любой медицинский справочник, мы увидим одно и то же определение слова «миндалины» — это скопления лимфоидной ткани, расположенные в носовой полости и ротоглотке. Именно сюда попадает инфекция и вирусы воздушно-капельным путём. Задача миндалин — не допустить их проникновение дальше по организму. То есть миндалины, или иначе «гланды» — важный орган иммунной системы человека. До конца миндалины еще не изучены, но механизм их работы понятен на 100%. Миндалины первыми встают на пути к микробам и вирусам. Это своеобразные стражи нашего организма. Как только происходит контакт с бактериями, миндалины начинают активно вырабатывать иммунные клетки, с помощью которых они убивают непрошеных «гостей». Параллельно всем органам иммунной системы поступает предупреждение об атаке, и организм приводится в полную боевую готовность. Настоящее поле боя, не правда ли? Когда гланды борются с микробами, они увеличиваются в размерах, сразу становится заметным их покраснение и отёчность. Все это свидетельствует о начале воспаления. Гланды «сражаются», чтобы не пропустить вирусы дальше в организм и кровеносную систему.

Какие бывают миндалины

Гланды бывают парные и непарные. Парные — это нёбные миндалины, воспалительный процесс в которых носит название хронический тонзиллит, а острое инфекционное заболевание мы знаем как диагноз — «ангина». Так же есть и трубные валики или трубные миндалины. Они окаймляют вход в глоточное устье слуховой трубы.

К непарным миндалинам относят глоточную и язычную. Разрастание глоточной миндалины — это не что иное, как известные всем аденоиды. Язычная миндалина расположена на корне языка. Совокупность всех миндалин образует лимфоидное глоточное кольцо Пирогова-Вальдейера.

У только что родившихся малышей гланды ещё неразвиты, и только к двум-трем месяцам они начинают понемногу выполнять свои защитные функции. Гораздо активнее в раннем детстве развиваются аденоиды. В этот период дети наиболее подвержены инфекциям и болезням. Со временем число антител, которые призваны бороться с бактериями, растёт, и к девяти-десяти годам лимфоидная ткань аденоидов уменьшается, а к совершеннолетию ребенка от неё сохраняются незначительные частички, а то и полностью исчезают. Гланды полностью формируются в своём развитии к двухлетнему возрасту. К возрасту пяти-семи лет миндалины достигают своего оптимального размера. Активности роста гланд так же способствуют многочисленные прививки.

чистка глотки

В нашей статье мы поговорим непосредственно о воспалении нёбных миндалин и о том, какие существуют способы промывания нёбных миндалин у детей.

Воспаление в гландах

Воспалительный процесс, проходящий в нёбных миндалинах, называют тонзиллитом. Тонзиллит — заболевание, которым довольно часто болеют дети. Он имеет две формы: острую и хроническую. Возбудителями заболевания выступают стафилококки, стрептококки и другие вирусы. Болезнь распространяется преимущественно воздушно-капельным путём, а пик заболеваемости приходится на осень и зиму. Первыми признаками острого тонзиллита (ангины) являются:

  • высокая температура тела до 39°С
  • сильная боль в горле, боль в при глотании
  • всё тело «ломит»
  • вялость, слабость, адинамия
  • головные боли
  • рвота, у самых маленьких — боль в животе
  • покраснение горла, появление на задней стенке глотки высыпаний

При благоприятных условиях заболевание проходит через неделю. При отсутствии должного лечения острая форма может перейти в хроническую.

Хронический тонзиллит

Хронический тонзиллит характеризуется временными обострениями болезни: периоды ремиссии сменяются новыми воспалениями. Тонзиллит считается хроническим, если ангина у ребенка случается чаще двух раз в год. Отличительная особенность хронической формы болезни — скопление казеозных масс в лакунах нёбных миндалин, что очень опасно. Лакуны — это отверстия на поверхности гланд, с извилистыми каналами и ходами внутри миндалины. Они в свою очередь называются криптами. У здорового человека лакуны самостоятельно очищаются от погибших лейкоцитов и бактерий, а при тонзиллите функция самоочищения ослабевает и в лакунах виднеются белёсые казеозные пробки. Получается, что стафилококковая и стрептококковая инфекция постоянно присутствует в организме, и может спокойно перекочевать из гланд на сопряжённые органы. Воспалительные процессы могут начаться, например, в почках, суставах или сердце. Поэтому необходимо периодически промывать миндалины от гноя.

не сглатывай

Кто в группе риска

Заболеванию прежде всего подвержены:

  • Дети — носители патогенной микрофлоры. Как только наступают благоприятные условия для болезни (например, при переохлаждении), бактерии активизируются. Возникает воспалительный процесс. Основным возбудителем ангины считается β-гемолитический стрептококк группы A или В.
  • Неправильно питающиеся дети. Несбалансированное питание, отсутствие необходимых витаминов в рационе, как следствие, низкая масса тела — все это неизбежно приводит к ослаблению детской иммунной системы.
  • Дети с врожденными или полученными в течение жизнедеятельности иммунодефицитными состояниями, когда организм не в состоянии вырабатывать необходимое количество иммунных клеток для борьбы с вирусами.
  • Дети, испытывающие частые переохлаждения. Низкие температуры — всегда стресс для организма, особенно детского. В таких напряженных условиях он не может работать полноценно. В результате малейшего количества бактерий становится достаточным, чтобы стать причиной заболеваний.
  • Дети с имеющимися хроническими заболеваниями рото- и носоглотки: кариес, стоматит, гайморит и др.
  • Дети-аллергики

Зачем нужно промывание миндалин

Как мы уже говорили, внутри лакун накапливается гной — продукты жизнедеятельности бактерий и погибшие в схватке с ними лейкоциты. Внутри нёбных миндалин много извилин, по которым казеозное содержимое проходит свой не простой маршрут к выходному отверстию и по ходу продвижения может скапливаться, препятствуя спокойному прохождению. Если постоянно лечить заболевание одним и тем же антибиотиком, рано или поздно бактерии перестанут воспринимать лекарство, возникнет привыкание. Антибиотик перестает действовать. При хронической форме заболевания самостоятельная чистка от гноя не представляется возможной — все силы детского организма ослаблены и работают на пределе своих возможностей. В этом случае и приходит на помощь процедура — промывание лакун нёбных миндалин.

Чистку гланд — промывку их от гнойных пробок назначают человеку с частыми обострениями хронического тонзиллита, испытывающему постоянные боли в горле и лимфатических узлах в области шеи.

Зачастую промывание лакун миндалин — единственный способ спасти гланды и избежать тонзиллэктомии (операции по удалению гланд). Процедуру нужно проводить вне периода острых воспалений (ангин).

Способы промывки лакун

Чистка лакун миндалин — не хирургическое вмешательство, но проводить её должен только опытный врач-оториноларинголог в условиях лор клиники или медицинского центра. Самостоятельно проводить чистку нельзя. Не рекомендуется просить помощи и у родственников. У манипуляции есть четкий алгоритм последовательных действий. Самостоятельное удаление пробок может привести к размозжению тканей нёбной миндалины, что приведёт к воспалению окружающей миндалину паратонзиллярной клетчатки. Так же неумелые действия могут привести к повреждению мягкого и твёрдого нёба, поверхности самих гланд и стоматиту. Существует два способа промывания миндалин детям: промывка лакун шприцем и промывка лакун аппаратом «ТОНЗИЛЛОР». Остановимся на каждом из способов поподробнее.

Читайте также:  Ребенку почти 3 года не говорит что делать

Промывание шприцем

Промывка миндалин шприцем — самый старый, «дедовский» метод. При обращении в районную поликлинику, с большой вероятностью, вам предложат именно его. Больной располагается в кресле и открывает рот, немного наклонив голову вперед. К шприцу крепится аттиковая игла. Для снижения болевых ощущений поверхность миндалин обрабатывают «Лидокаином». В ходе манипуляции из лакун удаляются казеозное содержимое, микробы, остатки пищи. Вся процедура длится минут десять. Данный вид очищения лакун самый простой и недорогой. Но у метода есть существенные недостатки. Во-первых, давление, которое создает шприц, недостаточно, чтобы вытянуть все гнойные массы из лакун. Велика вероятность того, что бактерии так и останутся на своем месте, вызывая рецидив. Во-вторых, методика является довольно травматичной. При недостаточном опыте врача, который проводит манипуляцию, аттиковая игла может повредить поверхность гланды.

В «Лор Клинике Доктора Зайцева» данный метод используется только при ярко выраженном рвотном рефлексе у пациента, в остальных случаях мы используем аппарат «ТОНЗИЛЛОР».

Как промыть миндалины ребенку 3 года

Промывание аппаратом «ТОНЗИЛЛОР»

Данный вид промывки наиболее эффективен. Во время манипуляции применяется стерильная насадка «ТОНЗИЛЛОР» и раствор антисептика для промывания. Перед началом процедуры врач проводит аппликационную анестезию гланд с использованием «Лидокаина». Антисептик однократно проходит через толщу гланды и под давлением выталкивает гнойные массы из лакун в специальный резервуар. Повторно этот раствор не используется — процедура абсолютно стерильна. Большим преимуществом этого способа является возможность промыть даже самые маленькие лакуны. Процедура подходит детям. Для закрепления положительного эффекта от процедуры обычно хватает 5-10 сеансов.

Но и у этого метода есть ряд недостатков, о которых не можем не сказать. Во-первых, стаканчик, в который вымывается содержимое миндалин, непрозрачный. И врачу невидно, что выходит из гланды, как следствие, не совсем понятно, весь ли гной удалось вычистить. Поэтому врачу приходится проводить максимальное количество процедур для перестраховки.

Во-вторых, конструкция стаканчика такова, что при соприкосновении с поверхностью гланды, он может травмировать её. В результате процедуру можно будет продолжить лишь после полного заживления.

В-третьих, по задумке авторов насадки, большое внимание уделялось снижению травматичности во время процедуры, поэтому отсасыватель насадки, создающий давление, конструировался таким способом, чтобы давление не травмировало поверхность гланд. Упор делали на обработку ультразвуком. Поэтому врачам приходится специально увеличивать давление, чтобы максимально провести чистку лакун. Порой такая мера может привести к микротравме самих гланд.

Как промыть миндалины ребенку 3 года

Специальная вакуумная насадка

Получается, какой бы вы способ не выбрали, вероятность получения травмы гланд высока? Вот уже много лет мы используем специальную модифицированную вакуумную насадку — совместное детище руководителя клиники В.М. Зайцева и его коллег-оториноларингологов. Это наша разработка, наше собственное «ноу-хау», аналогов которому нет ни в одной другой лор-клинике. Преимущества этой насадки, по сравнению с обычной насадкой «ТОНЗИЛЛОР», на лицо:

  • давления, создаваемого ею, достаточно, чтобы максимально эффективно провести промывку и высвободить из лакун гнойные пробки
  • стаканчик насадки имеет закругленные края. Это помогает избежать травм при контакте с поверхностью гланды
  • стенки стаканчика прозрачны: лор-врач чётко видит, что вымывается из лакун, и когда манипуляцию можно прекратить. Пациенту не приходится проводить лишние процедуры.
  • насадка более изящная, меньше по размеру и гораздо удобнее. С помощью неё можно эффективно и безболезненно промывать лакуны даже детям.

тонзиллор

Почему родители выбирают нас

Клиник в Москве много — начиная от крупных многопрофильных центров и заканчивая узкоспециализированными медицинскими учреждениями. И как только со здоровьем ребёнка случается беда, перед родителями встает непростой выбор. Не все клиники принимают детей, ведь маленькие пациенты требуют особого подхода. На приёме дети часто капризничают и нуждаются в повышенном внимании. Весь процесс осмотра проходит у нас в игровой форме. Врач не только расположит к себе малыша, но и сделает его непосредственным участником событий: покажет, объяснит, даст потрогать «волшебные» инструменты доктора. После осмотра ребёнок может провести время в игровой зоне или попить чай с конфетами, а врач в это время расскажет родителям о том, какие лекарственные препараты нужно принимать и определит схему лечения.

шприц

Понимая условия непростой экономической ситуации в стране, мы идём на встречу своим пациентам, и не меняем прейскурант на услуги вот уже более 3-х лет. Все манипуляции стерильны и безопасны, и проводятся под контролем опытных специалистов.

Если тонзиллит — частый спутник вашего ребенка, пожалуйста, не затягивайте с визитом. Записывайтесь на приём и приходите. Мы обязательно вам поможем!

Всегда ваш, Доктор Зайцев.

Об авторе: ЛОР врач высшей категории, кандидат мед. наук.

Чем лечить осиплость голоса

08.08.2019

Лечение наружного отита в домашних условиях

29.06.2017

Прокол при гайморите

18.09.2018

Катаральная ангина у взрослых

10.02.2017

Лечение гайморита методом «Кукушка»

09.10.2019

Слизь в горле

14.06.2019

Вы можете задать вопрос нашим специалистам

Здравствуйте. Ребёнку 5 лет, пробки в гландах. Наш лор говорит, что пока промывать миндалины рано. Как же тогда лечиться?

Алена, здравствуйте. Ваш лор-врач абсолютно прав. 5 лет — слишком малый возраст для такой процедуры. В качестве альтернативы можно применять ультразвуковое орошение, орошение антисептиком на лор-комбайне, смазывание антисептиками йодистых и нейодистых форм, физиопроцедуры (лазер, УФО, Витафон).

Добрый день. С какого возраста можно промывать миндалины детям?

Елена, здравствуйте. Промывать миндалины детям можно, начиная с раннего школьного возраста, то есть с 6-7 лет.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Стоматит у ребенка 3 года часто

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ËÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÄÅÌÁÌ Ó×ÏÉÍ ÄÅÔÑÍ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÍÉÎÄÁÌÉÎ? ëÁËÉÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ? ÷ÁËÕÕÍÏÍ ÉÌÉ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÙÍ (ÛÐÒÉÃÏÍ)? ëÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ? âÙÌ ÌÉ ÜÆÆÅËÔ ÏÔ ÌÅÞÅÎÉÑ? çÄÅ ÄÅÌÁÌÉ?
õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÏÄÎÏÊ ÍÉÎÄÁÌÉÎÅ ÔÏÞËÉ × ÌÁËÕÎÁÈ (ÎÅ ËÁÎÄÉÄÏÚ ÔÏÞÎÏ) É ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÒÅÃÉÄÉ×ÉÒÕÅÔ ËÒÁÓÎÏÅ ÇÏÒÌÏ É ÓÏÐÌÉ. òÅÂÅÎËÕ 8 ÌÅÔ. ëÒÉÏ ÄÅÌÁÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ËÕÒÓÏ×. îÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ñ ÔÁË ÐÏÎÉÍÁÀ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÌ ÜÆÆÅËÔ, ÎÕÖÎÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ ÍÉÎÄÁÌÉÎÙ, Á ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ËÒÉÏ ÄÅÌÁÔØ.

äÅÌÁÌÁ ÓÅÂÅ, ÐÅÒÅÄ ËÒÉÏ ÓËÁÚÁÌÉ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÏÍÙÔØ ÍÉÎÄÁÌÉÎÙ, ÍÎÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÌÉ ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÏ: ÓÎÁÞÁÌÁ ÌÏÐÁÔËÏÊ ÐÏÄÁ×ÉÌÉ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÏÍÙÌÉ ÒÁÚÁ 3. ðÒÏÃÅÄÕÒÁ ÎÅ ÉÚ ÐÒÉÑÔÎÙÈ, ÅÌÅ ×ÙÄÅÒÖÁÌÁ É Õ ÍÅÎÑ ÐÏ×ÙÛÅÎ Ò×ÏÔÎÙÊ ÒÅÆÌÅËÓ)) óËÁÚÁÌÉ × ÔÁËÉÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÍÏÖÎÏ ÄÏÍÁ ÐÏÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØÓÑ (×ÙÓÏ×Ù×ÁÔØ ÑÚÙË ËÁË ÓÏÂÁÞËÁ É ÄÙÛÁÔØ ÇÌÕÂÏËÏ)). íÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÔÏÞÎÏ ÂÙ ÎÅ ×ÙÄÅÒÖÁÌ. îÁ ÓÌÅÄ. ÄÅÎØ ÄÅÌÁÌÁ ËÒÉÏ × óÅÍÁÛËÏ Õ ÐÒÏÆÅÓÓÏÒÁ. ðÏËÁ ÎÅ ÂÏÌÅÌÁ.

õ ËÏÇÏ ËÒÉÏ × óÅÍÁÛËÏ ÄÅÌÁÌÉ? õ ûÁÈÏ×Á?

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. ëÏÇÄÁ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÙÌÏ 4,5 ÇÏÄÁ ÍÙ ËÁË ÒÁÚ ÐÒÏÍÙ×ÁÌÉ ÍÉÎÄÁÌÉÎÙ ÐÅÒÅÄ ËÒÉÏ- ÔÒÁÄÉÃÉÏÎÎÙÍ ÓÐÏÓÏÂÏÍ. äÅÌÁÌÉ 3-4 ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ (ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÂÙÌÏ 5,5 ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ). ëÒÉÏ ÔÁË É ÎÅ ÓÄÅÌÁÌÉ,Ô.Ë. ÒÅÂÅÎÏË ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÏÔËÒÙÌ ÒÏÔ- ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÉÓÐÕÇÁÌÓÑ. ðÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÍÏÇÌÏ, ÄÏÞØ × ÔÅÞÅÎÉÉ ×ÓÅÊ ÚÉÍÙ ÎÅ ÂÏÌÅÌÁ. (äÏ ÜÔÏÇÏ 3-4 ÒÁÚÁ × ÇÏÄ ÁÎÇÉÎÁ ÂÙÌÁ)

äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ. óÐÁÓÉÂÏ, ÞÔÏ ÎÁÐÉÓÁÌÉ.
á × ËÁËÏÊ ËÌÉÎÉËÅ ÄÅÌÁÌÉ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ? ëÁË ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ? ïÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÂÙÌÏ?

äÅÌÁÌÉ × ËÌÉÎÉËÅ õÌØÔÒÁ ëÉÄÓ ÎÁ á×ÔÏÚÁ×ÏÄÅ. ðÒÏÃÅÄÕÒÙ ÒÅÂÅÎÏË ÐÅÒÅÎÅÓ ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ — ÕÇÏ×ÏÒÁÍÉ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ É ×ÒÁÞÁ. ÷ÒÁÞ ÏÞÅÎØ ÓÉÍÐÁÔÉÚÉÒÏ×ÁÌ ÒÅÂÅÎËÕ Ó ÅÅ ÓÔÏÒÏÎÙ (×ÒÁÞÁ) ÎÅ ÂÙÌÏ ÎÉËÁËÉÈ ÕËÏÒÏ×, ÕÐÒÅËÏ× É Ô.Ä. ×ÒÁÞ ÄÅÌÁÌ ×ÓÅ Ó ÕÌÙÂËÏÊ. ðÅÒ×ÕÀ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÒÅÂÅÎÏË ÓÉÄÅÌ ÎÁ ÒÕËÁÈ Õ ÍÅÎÑ, Ñ ÅÅ ÄÅÒÖÁÌÁ. óÌÅÄÕÀÝÉÅ ÂÙÌÁ ÒÑÄÏÍ, ÄÅÒÖÁÌÁ ÚÁ ÒÕÞËÉ.

íÙ ÄÅÌÁÌÉ × ÐÅÒÉÏÄ Ó 8 ÄÏ 10 ÌÅÔ ×ÁËÕÕÍÎÕÀ ÞÉÓÔËÕ ÍÉÎÄÁÌÉÎ Ä×Á ÒÁÚÁ × ÇÏÄ. ðÅÒÅÎÏÓÉÌÁ ÂÏÌÅÅ-ÍÅÎÅÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÐÒÉÞ£Í, ÞÅÍ ÍÌÁÄÛÅ ÂÙÌÁ, ÔÅÍ ÌÕÞÛÅ ÐÅÒÅÎÏÓÉÌÁ. äÅÌÁÌÉ Õ ëÉÒÉÌÀË, ÓÅÊÞÁÓ ÏÎÁ × áÌÅËÓÁÎÄÒÉÉ ÎÁ ïÛÁÒÓËÏÊ ÒÁÂÏÔÁÅÔ.
íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÅÊ ÐÏÍÏÇÌÏ. îÅ ÎÁ 100%, ÎÏ ×Ó£-ÔÁËÉ ÂÏÌÅÔØ ÓÔÁÌÁ ÍÅÎØÛÅ (Á ÍÏÖÅÔ É ÐÅÒÅÒÏÓÌÁ). äÅÌÁÌÉ É ËÒÉÏ — ÎÉ ÍÎÅ, ÎÉ ÅÊ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ ×ÏÏÂÝÅ. èÏÔÑ ÍÎÏÇÉÍ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

òÅÂÅÎËÕ ËÒÉÏ ÔÏÖÅ ÄÅÌÁÌÉ, 2 ËÕÒÓÁ ÐÏ 3 ÒÁÚÁ. îÅ ÐÏÍÏÇÌÏ.
÷ÏÔ ÚÁÄÕÍÁÌÉÓØ ÎÁÄ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅÍ, Ô.Ë. ÏÄÎÁ ÍÉÎÄÁÌÉÎÁ ÓÔÁÌÁ × ÔÏÞËÁÈ (× ÌÁËÕÎÁÈ ËÁË-ÂÕÄÔÏ ÖÅÌÔÏ×ÁÔÙÅ ÓÏÐÌÉ (ÉÚ×ÉÎÑÀÓØ ÚÁ ÐÏÄÒÏÂÎÏÓÔÉ)).

÷Ù ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ËÕÒÓ Õ ÎÁÓ ÂÙÌ 5 ÐÒÏÃÅÄÕÒ, ÎÏ ÍÙ ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ×ÓÅ 5 ÄÅÌÁÌÉ. âÙ×ÁÌÏ É ÐÏ 3, 4 ÐÒÏÃÅÄÕÒÙ. ìÏÒ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÏÔ ÏÄÎÏÊ ÜÆÆÅËÔ ÅÓÔØ)

÷Ù Ï ËÒÉÏ ÉÌÉ Ï ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÉ?

ñ ÓÅÂÅ ÄÅÌÁÌÁ × ÁÐÒÅÌÅ ×ÁËÕÕÍÎÏÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ, ÎÅ ÏÞ ÐÒÉÑÔÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ, ÎÅ ÚÎÁÀ ËÁË ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÄÅÒÖÉÔ. îÏ, ÔÔÔ ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÇÏÒÌÏ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ, ÈÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ËÁÖÄÙÅ Ä×Å-ÔÒÉ ÎÅÄÅÌÉ Ó ÄÅËÁÂÒÑ…

õ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ×ÅÞÎÁÑ ÐÒÏÂÌÅÍÁ. çÏÄ ÎÁÚÁÄ ÎÁÛÌÁ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÏÔÌÉÞÎÏÅ ÓÒÅÄÓÔ×Ï. åÓÌÉ ÍÉÎÄÁÌÉÎÙ ÚÁÃ×ÅÌÉ, ÓÔÁ×ÌÀ ÓÅÂÅ Ä×Å ÂÁÎËÉ ÐÏ 0.5Ì. ïÄÎÕ ÂÁÎËÕ 2ÔÁÂÌ ÆÕÒÁÃÉÌÌÉÎÁ (ÒÁÓÔÏÌÏÞØ ÈÏÒÏÛÅÎØËÏ É ÒÁÚÍÅÛÁÔØ). é 2À ÂÁÎËÕ 2ÞÌ ÓÏÄÙ ÐÉÝÅ×ÏÊ. é ÐÏÌÏÓËÁÀ ÐÏÏÞÅÒÅÄÎÏ ×ÅÓØ ÄÅÎØ. ïÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ËÁÖÄÙÊ ÒÁÚ ÐÏÄÏÇÒÅ×ÁÀ × ÍÉËÒÏ×ÏÌÎÏ×ËÅ. úÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ×ÓÅ ÐÒÏÂËÉ ÉÓÞÅÚÁÀÔ, ÄÁÖÅ ÓÔÁÒÙÅ ÖÅÌÔÙÅ. æÁÎÔÁÓÔÉËÁ! âÏÌØÛÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ, ÓÁÍÏ ÐÒÏÈÏÄÉÌÏ, ÎÏ ÎÅÄÅÌÑÍÉ.
ëÒÉÏ ÄÒÁËÏÎÞÉË ÎÅ ÐÏÍÏÇ. ðÒÏÍÙ×ÁÎÉÅ ÎÅ ÄÅÌÁÌÁ — ÂÏÀÓØ. äÁ É ÔÅÐÅÒØ ÓÍÙÓÌÁ ÎÅÔ, ÔÔÔ :)))
òÅËÏÍÅÎÄÕÀ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÔÅÒÑÅÔÅ. çÌÁ×ÎÏÅ, ÞÔÏÂÙ ÒÅ£ÎÏË ÜÔÏ ÎÅ ÐÉÌ, ÓÌÅÖËÁ É ËÏÎÔÒÏÌØ ÎÅ ÐÏÍÅÛÁÀÔ.

Читайте также:  Аденоиды у ребенка 3 года комаровский

óÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÒÅÃÅÐÔ. ôÏÌØËÏ ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË É ÎÅ ÎÁÕÞÉÌÓÑ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÇÏÒÌÏ ÐÏÌÏÓËÁÔØ. ôÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÍÎÅ ÐÒÉÓÐÏÓÏÂÌÅÎÉÅ ÐÒÉÄÕÍÁÔØ, ÞÔÏÂÙ ÅÍÕ ÄÏÍÁ ËÁË-ÔÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ ÉÌÉ ÐÒÙÓËÁÔØ ÎÁ ÍÉÎÄÁÌÉÎÙ.

:((( ÏÄÎÁ ÄÅ×ÏÞËÁ ÐÉÓÁÌÁ × ÉÎÅÔÅ, ÞÔÏ ÎÁÕÞÉÌÁÓØ ÓÁÍÁ ÓÅÂÅ ÐÒÏÍÙ×ÁÔØ, ÎÏ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ËÁË. îÅ ÄÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÏÐÒÙÓËÉ×ÁÎÉÅ ÐÏÍÏÖÅÔ. íÏÖÅÔ ×ÒÁÞ ÎÁÕÞÉÔ ÐÏÌÏÓËÁÔØ, ÉÌÉ ÂÌÉÚËÉÅ ÌÀÄÉ. ñ ÂÙ ÄÌÑ ÎÁÞÁÌÁ ÏÂßÑÓÎÑÌÁ ÔÁË: ÂÅÒ£ÛØ ÖÉÄËÏÓÔØ × ÒÏÔ, ÚÁÐÒÏËÉÄÙÁÁÅÛØ ÇÏÌÏ×Õ É ÄÕÅÛØ ÒÔÏÍ :))

ôÁË ÏÎ ÐÏÌÏÝÅÔ, ÎÏ ÎÅÇÌÕÂÏËÏ.

ñ ÐÏÌÏÓËÁÌÁ ÔÏÖÅ ÓÏÄÁ, ÓÏÌØ, ÊÏÄ, ÒÁÎØÛÅ ÐÏÍÏÇÁÌÏ ÐÏÔÏÍ ÎÅÔ. ðÏÔÏÍ ÌÏÒ ×ÙÐÉÓÁÌÁ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÏËÉ, ÎÏ ÎÅ ÚÎÁÀ ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÅÇÏ ÄÅÔÑÍ. òÅÂÅÎËÁ ÕÞÉÌÁ ÎÁ ÒÏÍÁÛËÅ+ÛÉÐÏ×ÎÉË+ËÁÌÅÎÄÕÌÁ ÐÏÌÏÓËÁÔØ.

× ÁÐÔÅËÅ ÐÒÏÄÁÅÔÓÑ ÒÁÓÔ×ÏÒ ÄÌÑ ÐÏÌÏÓËÁÎÉÑ

ðÏÍÏÇÁÌ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÂÏÌØ, ÐÏÌÏÓËÁÌÁ ÉÍ ÄÏ ÐÏÌÎÏÇÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÄÏ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÑ É ËÒÉÏ.

îÕ ÈÏÔØ ËÁË-ÔÏ, ÐÕÓÔØ ÐÏÌÏÝÅÔ, ÐÏËÁ ÷Ù ÚÁÎÉÍÁÅÔÅÓØ ÓÂÏÒÏÍ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ. âÅÚ ÐÏÌÏÓËÁÎÉÊ Ó ÔÁËÏÊ ÚÁÒÁÚÏÊ ×ÏÏÂÝÅ ÎÉËÕÄÁ. åÓÌÉ ÜÔÕ ÇÁÄÏÓÔØ ÉÚ ÇÏÒÌÁ ÎÅ ×ÙÞÉÝÁÔØ, ÏÎÁ ÅÝ£ ÂÏÌØÛÅ ÚÁÔ×ÅÒÄÅ×ÁÅÔ, ÚÁÇÎÉ×ÁÅÔ É ÚÁÓÔÒÅ×ÁÅÔ × ÍÉÎÄÁÌÉÎÁÈ ËÏÎËÒÅÔÎÏ. åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÄÁ£ÔÓÑ, ÍÏÖÎÏ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÕÛÎÙÍÉ ÐÁÌÏÞËÁÍÉ ×ÙÄÁ×ÌÉ×ÁÔØ. îÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ×ÒÁÞÉ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ, ÜÔÏ ÎÁ Ó×ÏÊ ÓÔÒÁÈ É ÒÉÓË.

ñ ÒÅÂÅÎËÁ ÕÞÉÌÁ ÐÏÌÏÓËÁÔØ ÇÏÒÌÏ ÏÔ×ÁÒÏÍ ÒÏÍÁÛËÉ É ÛÉÐÏ×ÎÉËÁ — × ÓÌÕÞÁÅ ÐÒÏÇÌÁÔÙ×ÁÎÉÑ ÎÉËÁËÉÈ ÏÐÁÓÅÎÉÊ, ËÏÇÄÁ ÎÁÕÞÉÌÁÓØ ÐÏÌÏÓËÁÔØ ÇÏÒÌÏ, ÔÏ ÔÏÖÅ ÏÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÁÅÔ ÆÕÒÁÃÉÌÉÎ É ÅÝÅ ÒÏÔÏËÁÎ. ðÏÌÏÓËÁÔØ ÎÁÕÞÉÌÉÓØ ÒÁÎÏ, Ô.Ë. ÁÎÇÉÎÙ ÂÙÌÉ ÞÁÓÔÏ Ó 3 ÌÅÔ

îÁ ÒÏÔÏËÁÎ ÁÌÌÅÒÇÉÑ ÖÕÔËÁÑ, Á ÆÕÒÁÃÉÌÉÎ ÎÅ ÓËÁÚÁÌÁ ÂÙ ÞÔÏ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÍÏÇÁÅÔ. îÏ ÎÁÄÏ ÅÝÅ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ.

íÅÎÑ ×Ó£ ÄÅÔÓÔ×Ï ÍÕÒÙÖÉÌÉ ÜÔÉÍÉ ÐÒÏÍÙ×ÁÎÉÑÍÉ, ÜÆÆÅËÔÁ È×ÁÔÁÌÏ ÎÁ 1 ÍÅÓ ÍÁËÓÉÍÕÍ( ôÏÌØËÏ ÌÉÛÎÉÅ ÍÕÞÅÎÉÑ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÌÑÓËÕ 2 × 1 ÉÌÉ 3 × 1

xÌoÐËo×ÙÊ ÞeÈoÌ É ÍÁÔpÁÓÉË;
— ÕÓÔÁÎo×ËÁ ÌÀÌØËÉ ×oÚÍÏÖÎÁ ÐÏ xÏÄÕ É ÐÒÏÔÉ× ÈÏÄa Ä×ÉÖeÎÉÑ;
— ÕÄoÂÎaÑ pÕÞËÁ ÄÌÑ ÐÅÒeÎocËÉ;
— ÞexÏÌ ÄÌÑ…
ãÅÎÁ: 7 000 ÒÕÂ.

ïÂÕ×Ø ÎÁ ÍÁÌÙÛÁ

þÅÒÎÙÅ ÂÏÔÉÎËÉ Biker ÕÔÅÐÌÅÎÎÙÅ ÒÁÚÍÅÒ 23 ÓÔÅÌØËÁ 14-14,5ÓÍ. óÁÎÄÁÌÉÉ Biker ÓÔÅÌØËÁ 13,5-14 ÓÍ. ëÒÏÓÓÏ×ËÉ ÒÁÚÍÅÒ 22 ÓÔÅÌØËÁ 14,5ÓÍ….
ãÅÎÁ: 1 000 ÒÕÂ.

Источник