Как пошел ребенок в сад в 1 год

Как пошел ребенок в сад в 1 год thumbnail

Как пошел ребенок в сад в 1 год

Отпишитесь мамочки тех детей кто рано отдал ребёнка в садик? Ребёнок второй, отношения с мужем сошли на нет. В ближайшее время развод. Моей дочке сейчас 10 мес. Но уже понимаю что ничего не остаётся как в скором времени выходить на работу. Как перенес ребёнок адаптацию? Много ли болели? Как вообще отношения складываются в дальнейшем? Ведь ещё совсем ляля, ьоюсь не додать чего то ребёнку, а вариантов никаких. Няню не предлагайте, дорого

мы в мини сад пошли в 1,4. Нормально.. Болели не слишком часто.. адаптация прекрасно прошла, но у нас воспитатель была супер и ребенок общительный. Вы в каком районе живете? Могу подсказать садик в который ходили, но он на ВИЗе.

Я тож можно к вопросу присоединюсь? А если ребенок сам ещё не кушает, на горшок не ходит? Как тогда в садик идти?

smegol

Я тож можно к вопросу присоединюсь? А если ребенок сам ещё не кушает, на горшок не ходит? Как тогда в садик идти?

Покормят на горшок будут высаживать, но надо кучу штанов сменных либо памперсы.
Старшего отдавала в 1,3. Адаптация ввобще без проблем, болел много первый год. Воспитатель у нас была супер, отводила вообще спокойно.

Знакомые отдали ребёнка в миник в 1г3м. Постоянно болел в течение 2-х лет. В остальном проблем не было.

vulpes pilum mutat, non mores

Как пошел ребенок в сад в 1 год

Сама не сдавала в сад, но у подруг:
— один пошел в 11 мес в миник (к моей соседке), ходит уже 4 месяц, отношения как и прежде. На прогулке за ручку водят, на качелях качают, в песочнице сидят. Адаптировались за неделю, на полдня водили. Не болел особо.
— другого сдали в 1,5 года в частный. Неделю водили на полдня. Но на вторые сутки полного дня ребенок в слезы от того что мама уходит. За 3 месяца 2 раза болели с температурой выше 39. Один раз в больнице лежали. В итоге мама снова вышла в отпуск по уходу до 3х. Как только начали водить в садик, ребенок стал с обиженным видом и исподлобья смотреть на всех теть с которыми разговаривает мама. Но с мамой отношения теплые. Стал хорошо говорить.

Как пошел ребенок в сад в 1 год

smegol

Я тож можно к вопросу присоединюсь? А если ребенок сам ещё не кушает, на горшок не ходит? Как тогда в садик идти?

ищите такой сад. где есть возможность заниматься с такими детьми и ведете.

Аноним автор темы

Много ли болели?

нет. не больше обычных не садичных детей. которые не в полной изоляции живут.

Аноним автор темы

Как перенес ребёнок адаптацию?

ее не было. ребенок до этого сидел с нянями и бабушкой. поэтому одно сменили на другое.

Аноним автор темы

Как вообще отношения складываются в дальнейшем? Ведь ещё совсем ляля, ьоюсь не додать чего то ребёнку, а вариантов никаких.

нормально. с сада забрала и до отбоя все время ему уделяла.

Аноним автор темы

Няню не предлагайте, дорого

вариант мамы со своим ребенком+ваш вполне бюджетен. до двух лет вполне так можно перекантоваться.

мы ходим с июня
пошли ровно в годик
дочке очень нравится
прогресс налицо
стала недавно сама орудовать ложкой
а так в памперсах и кормят их
просто есть же ясельки частные
понятно что детки ничего не умеют
смотрят на ч старших и повторяют за ними, мне было не принципиально ,могла еще дома сидеть
очень рада что так рано отдала
и не болели пока

Аноним автор темы

мамочки тех детей кто рано отдал ребёнка в садик?

немного позже в 1,6, но до этого было 2 месяца адаптации,возила с Уралмаша на М.-Сибиряка,сначала только на прогулку,привык к детям и воспитателю, потом на прогулку и обед,затем прогулка обед и сон час, по нарастающей.У меня мама воспитателем много лет отработала,с ней советовалась как безболезненно адаптировать сына к садику. После спокойно всё было, болели редко.Сын самостоятельно кушал,памперсами мы уже не пользовались,самостоятельно ходил на горшок,мог надеть шорты,носки,был небольшой словарный запас.С этими данными нас взяли в д/с, в который брали деток только с 2х лет.
Садик был муниципальный,но потом его продали,стал коммерческим,в группах по 10-15 человек,всё как в обычном детском саду,но меньше детей в группе,больше занятий проводилось с ними,другая з/п у воспитателя и соответственно оплата родителей

Аноним автор темы

Как вообще отношения складываются в дальнейшем?

Если Вас чувство вины интересует у меня его не было, садик замечательный,ежедневные занятия,хорошее питание,благодарна воспитателям по сей день,вечером забирала сына,вместе гуляли ,дома играли,выходные проводили вместе.Всё хорошо.

Как пошел ребенок в сад в 1 год

Мы пошли в 1 год в частный, но здание садичное, с кухней, отдельными входами в группу и бетонным забором вокруг. Для меня это было важно, что дети не разбегутся и машины не ездят. Водила сначала до обеда, часто засыпал на прогулке, если садили в коляску. Потом сам стал засыпать после обеда в спальне. После сна забирали. Но после сон-часа у них были занятия музыкальные и полдник, поэтому ребенок наотрез отказывался уходить)) Вот так постепенно на целый день остались. Болели не часто.
Кормили конечно воспитатели. И в подгузниках. В 2 г нам дали муниципальный и ребенок пошел полностью адаптированный.
Ни разу не пожалела, что отдала так рано. Общение и режим дня, ребенок очень коммуникабельный, сам ест, одевается и ид и тп))

Читайте также:  Ветрянка у ребенка 1 год симптомы и лечение

что за садик подскажите?

Аноним

Мы пошли в 1 год в частный, но здание садичное, с кухней, отдельными входами в группу и бетонным забором вокруг. Для меня это было важно, что дети не разбегутся и машины не ездят.

вот это идеальный вариант. Где этот чудо сад?

Отдала в прошлом году в 1,2. Отлично пошел. Да, первую неделю немного плакал при расставании, через неделю сам в группу убежал. Считаю, что нам повезло, т.к. на момент прихода в группу у нас был воспитатель и всего трое детей. Так что внимания и заботы хватало.
Первые 3 месяца (летом) вообще не болел. С осени — раз в месяц-полтора.
Садик у нас хороший, такого же плана:

Аноним

но здание садичное, с кухней, отдельными входами в группу и бетонным забором вокруг. Для меня это было важно, что дети не разбегутся и машины не ездят.

характер у меня тяжелый, все потому, что золотой

Аноним

но здание садичное, с кухней, отдельными входами в группу и бетонным забором вокруг.

мы в такой же ходили,сейчас его снова муниципалитет купил и закрыли на ремонт до января.

Мы пошли в 1.5, но он у меня уже довольно понятно болтал. Пошли практически без адаптации, из чего я сделала вывод: чем раньше, тем проще в коммуникативном плане. Пошли в мае, еще докармливались ночью грудью, для иммунитета этого хватало. Так до 1.8 проходили на полный день без проблем. По развитию: среди сверстников говорит лучше, чем другие — в садике жизнь заставляет; к горшку приучили за неделю. Болеть стали осенью, взяли тайм-аут до 2.5 лет. Сейчас ходит туда же, только по утрам уже говорит, что в садик не хочет: повзрослел. Для меня главный показатель, что ребенку нравилось в садике.

Отдала ребенка в садик ровно в год, считаю, что детки в маленьком возрасте адаптацию переносят гораздо легче, чем после 2-х лет. Главное ваш настрой, если будете думать, что ребенок обделен — ничего не выйдет, будет стабильное чувство вины и тревожности с вашей стороны и как следствие со стороны ребенка. Я считаю, что важно не количество, а качество проведенных с ребенком часов (ну без фанатизма естественно). Учитывайте также, что ребенок первые полгода-год будет болеть, достаточно часто болеть, раз в месяц, потом раз в 1,5 месяца и все реже, это неотъемлемый процесс социализации((( Мы почти пережили, ттт. Если будут еще вопросы, пишите в личку, отвечу. 😉

Как только начали водить в садик, ребенок стал с обиженным видом и исподлобья смотреть на всех
Наш пошел в 1г 1м,проходили ровно месяц,со слезами,болели не сильно за этот время 1р.с соплюхами,но забрали,поняв что ребенок еще не готов к саду,тем более что как последствие стал сосать палец на руке,врач сказала что это изза стресса,что так он успокаивается.Вообщем решили еще дома посидеть.

Источник

Достаточно актуальный сейчас вопрос — это адаптация ребенка в детском саду. Поэтому хочу поделиться информацией, которая на мой взгляд, самая лучшая из всех, что я встречала.

В этом посте я приведу статью с сайта www.u-mama.ru , и ниже коротко от себя подведу итоги и дам несколько советов!

Итак!

Первый этап — подготовительный.

Подготовительный этап начинается примерно за полгода до непосредственного посещения ДОУ. Но это вполне не помешает применить, если вы уже начали посещать детский сад.

1. Начинаем с соблюдения детсадовского режима дня (даже в выходные!). Режим дня висит на стенде Вашей группы или же всегда его можно узнать у воспитателя.

2. Включаем в рацион питания те блюда, которые употребляют в садике. Ознакомьтесь с меню! Для тех, кто не понимает как готовить творожную запеканку или рыбное суфле, прошу СЮДА

3. Приучаем: (для тех, кто не любит это слово — показываем, обучаем:)

* одеваться и раздеваться самостоятельно (с небольшой вашей помощью, конечно);
* просить о помощи, если что-то не получается;
* кушать ложкой за столом, не играть с едой;
* отучаем от памперсов (лучше начинайте этот процесс дома, чем его начнут (а его обязательно начнут!) там)

4. В песочнице, на детских площадках учим основам общения, приглашаем друзей ребенка в гости и ходим в гости сами.

5. Во время прогулки ходим до близлежащего детского сада, наблюдаем за детьми и воспитателями, комментируя ребенку, происходящее на площадке: «Воспитатель играет с детьми в какую-то интересную игру. Смотри, все встали в круг… А сейчас детишки построились парами и пошли на обед в свою группу. И мы с тобой пойдем домой обедать. Тебе пока в садик нельзя, а скоро и тебе можно будет ходить в него».

6. Так как ребенок не знает, что такое «садик» и как к нему нужно относиться, то задача родителей — сформировать позитивное отношение к ДОУ. Также ребенку интересно, а как же там, внутри садика? Ведь если он будет знать, что его ожидает в стенах этого заведения, то и адаптация пройдет менее эмоционально. Поэтому дома, на протяжении всего подготовительного периода играем в «детский сад». Строим из любого строительного материала «периметр» детского сада, в нем «группу», «раздевалку», «спальню». Называем всё это «детским садом». Выбираем участников-зверушек: «воспитательница», «дети», фигурку самого ребенка и др. Только не выбираем на роль воспитательницы фигурки агрессивных животных! В игре соблюдаем режимные моменты настоящего садика. Утром игрушечные животные приводят в детский сад своих детенышей, их встречает воспитательница. Они умываются, едят, играют, решают разные конфликтные моменты, занимаются, гуляют, спят и т.д., вечером всех зверят забирают домой. Поверьте, это ну очень интересно)))

Читайте также:  Пинетки ребенку на 1 год крючком с описанием

7. Еще одна очень полезная игра — «прятки», в нее стоит играть всей семьей. В первое время посещения детского сада ребенок боится «пропажи» мамы, когда она уходит из поля его зрения, а игра создает посыл, если человек ушел, то он обязательно вернется.

8. Чтобы ребенок лучше засыпал в садике в обед, заранее вместе с ребёнком покупаем две красивые ночные пижамы. Один комплект будет использоваться во время сна дома, а второй в садике.

Что нельзя делать ни в кое случае — так это пугать ребёнка детским садом и воспитателями: «Вот пойдешь в садик, там уж тебя воспитают».

Если у вас не было достаточно времени для осуществления подготовительного периода, то все вышеперечисленные методы осуществляем на втором этапе адаптации.

Второй этап — непосредственно адаптация.

1. Идем в садик! Каждое утро желательно чтобы ребенка будила игрушка, которую озвучивает мама. Пусть игрушка «пожелает» ребенку: «Доброе утро!», расскажет, как она спала и что ей снилось. Пусть даже ребенок всё это время будет лежать с закрытыми глазами. Игрушка «скажет», что сегодня будет интересный и замечательный день. Можно и дальше продолжать диалог от имени игрушки, тогда дети и одеваются охотнее, и капризничают меньше.

2. Первые 2-3 дня приводим ребенка только на прогулку со своей группой, а это примерно на 2 часа. И будет гораздо лучше, если прогулка эта будет ВЕЧЕРОМ . Ребенок должен видеть, что за всеми детьми вечером приходят родители и они вместе уходят домой. За это время он успеет познакомиться с воспитателями и детьми. Обращаем внимание на то, как радуются мамы и папы встрече со своими детьми и как радуются детишки этой встрече. Вечером прогуливаемся до ближайшего садика и показываем, что на ночь он закрылся, все люди, которые там работают, ушли домой, и детишки сейчас тоже дома со своими любимыми родителями, а завтра утром садик снова откроет свои двери.

3. В последующие дни первой недели время пребывания постепенно увеличиваем (пошаговую схему вам объяснят специалисты садика), но на дневной сон оставлять ребенка не рекомендуется.

4. На второй неделе в первый день тоже еще не укладываем спать. А вот на следующий день забираем малыша сразу после сна. На третий день забираем уже после 16 часов.

5. Утром в группу приводим ребенка в числе первых, спокойно и доверительно разговариваем с воспитателем. Ребенок, видя контакт между родителями и воспитателями, легче останется в садике.

6. Раздевание не затягиваем. Предпочтение отдаём той одежде, которую удобно надевать и снимать. Расставаясь с малышом, говорим, когда за ним вернемся: «Я вернусь, когда эта стрелка остановится здесь. За это время ты успеешь покушать и погулять». Обязательно сдерживаем свое обещание. Также можно сказать: «Марина Ивановна обязательно покормит тебя, уложит спать, погуляет и поиграет с тобой и другими ребятами, ей можно доверять». Повторяем это какое-то время каждый день. Затем быстро, но без спешки, уверенно и спокойно уходим, передав ребенка воспитателю.

7. Если малыш с трудом расстается с мамой, то лучше, если первое время в детский сад приводить станут папа, бабушка или няня. С собой из дома можно взять игрушку, которая также будет «ходить» в детский сад, и знакомиться с детсадовскими игрушками. Маленьким детишкам хорошо в шкафчике иметь семейный альбом с фотографиями родителей. В этом случае малыш в любой момент сможет увидеть своих близких и уже не так тосковать вдали от дома. Детишкам постарше даем с собой ключ, якобы от квартиры, где живет вся семья, и теперь он единственный, кто может открыть и закрыть эту дверь. Для ребенка это гарантия, что его теперь точно заберут из садика.

8. Вечером приходим за ребенком в хорошем настроении, с улыбкой, не проявляем обеспокоенность, и не выясняем, много ли он плакал (это лучше выяснить у воспитателя и не в присутствии ребенка). Одевая говорим, что очень соскучились по своему малышу и все время о нем вспоминали. Хвалим, за то, что провел время с ребятами в детском саду, интересуемся, что успел сделать: «Мне так нравится, когда у тебя хорошее настроение, и ты улыбаешься. Я тогда радуюсь за тебя». Если есть какие-то продукты творческой деятельности ребенка (рисунки, поделки) и их можно взять домой, то обязательно возьмите, повесьте на стену и обновляйте коллекцию. Так ребенок будет чувствовать, что он тоже выполняет какое-то важно дело, как мама и папа на работе.

Читайте также:  1 год воспитание ребенка

9. Вечером и в выходные уделяем ребенку больше внимания, играем в совместные игры, рисуем, читаем, гуляем. Не кричим, не ругаемся, минимизируем просмотр телевизора, а лучше совсем исключаем. В общем, создаем бережную обстановку для нервной системы малыша. В присутствии ребенка рассказываем знакомым с гордостью о том, какой он взрослый, т.к. уже ходит в садик. Отрицательно же могут повлиять на адаптацию нелестные разговоры о воспитателях, детях группы в присутствие ребенка. Нужно заметить, что адаптация у многих детей проходит относительно легко, и негативные моменты у них уходят в течение 1-3 недель. У других несколько сложнее и дольше, около 2 месяцев, по истечении которых их тревога снижается.

Но помните, если ребенок не будет посещать ДОУ более 21 дня, придется адаптироваться к садику повторно. Поэтому старайтесь не делать такой большой перерыв в посещении детского сада

конец статьи

__________________________________________________

И помните, уважаемые родители, что существует еще такое понятие, как «поздняя адаптация». Я думаю, что многие уже знают о ней. Это когда ребенок первые 2-3 недели прекрасно ходит в детский сад (особенно это относится к детям до 3,5 лет), не плачет вообще, не хочет уходить. Мама, папа радуются и уже готовы оставлять его на полный день. Но тут происходит переворот. Ребенок резко начинает отказываться ходить в сад, плачет, может впадать в истерику, отказывается от еды в саду. Почему это происходит? Дело в том, что маленькие дети не всегда сразу понимают, что на самом деле происходит. Некоторые малыши под детским садом подразумевают некий аттракцион, где есть развлечения, куча игрушек. Но помимо этого в саду есть еще и режим. Режим, который выстроен по часам. И вот именно этот режим, как бы так яснее выразиться, спускает их на грешную землю. Малыш начинает понимать, куда он попал. И что тут не всегда согласны с его мнением (например, вместо игр с игрушками ведут завтракать, или не разрешают выходить собираться на улицу, когда начинается занятие). Обычно «поздней адаптации» подвержены именно те дети, у которых дома режима нет как такового в принципе.

Поздняя адаптация совсем не страшна, она отличается только тем, что именно поздняя, запоздалая. И какая бы не была адаптация, она есть у всех, и об этом нужно помнить, прежде чем расслабляться после первой недели, которая прошла на ура.

Так же знаменитый вопрос «Почему маме не разрешают заходить с ребенком в группу?»

Ответ:

1) Для группового пребывания с детьми необходимо полное медицинское обследование, чтобы исключить опасность заражения окружающих детей, и также обследование у психиатра и нарколога.

2) Дети, особенно если это дети маленькие до 4-х лет, очень тяжело реагируют на отсутствие мамы, а значит при виде Вас буду вспоминать своих мам и плакать.

3) Ребенок должен запомнить и принять тот факт, что детский сад преимущественно для детей, а не для мам. Если Вы хоть один раз зайдете туда, он будет требовать этого еще.

4) Вы будете своим присутствием мешать работать воспитателю (дети будут отвлекаться на вас).

Адаптация с родителями нужна! Это несомненно. Но! Проводится она с мамой на прогулке. И то на прогулке вечерней. Почему? Потому что ребенок должен видеть, что мамы и папы приходят за детками и забирают их домой, а значит он не будет бояться того, что его бросят тут навсегда.

Вас, в принципе, могут впустить в группу, если заведующая и медик пойдут навстречу. Но подумайте, оно вам надо? Чего вы этим добьетесь? Ничего хорошего, уверяю вас! Проходили это уже неоднократно. И я за весь свой опыт (и основываясь на опыт психологов) еще ни разу не видела улучшения от того, что мамапапа зашли в группу к ребенку. Поверьте, если бы присутствие мам в группе реально помогало, то Вас бы туда воспитатели затаскивали в принудительном порядке!

Если Вам интересно как обустроена группа, то для этого воспитатели делают дни открытых дверей (обычно летом), когда родители в отсутствии детей могут пойти и посмотреть на группу, спальню, туалет.

И помните! Чем спокойнее мама, тем легче будет проходить адаптация для вас обоих)) Ребенок очень сильно чувствует Ваше эмоциональное состояние!

пы.сы. Есть еще один секрет к легкой адаптации малыша) Пригласите воспитательницу к себе домой! (Пусть это даже оплачивается ей от вас, это нормально) Побывав у вас дома (то есть на территории ребенка), играя с ним в его игрушки, попив чаю за одним столом, воспитательница уже будет для малыша как «своя» и ему будет гораздо проще отпустить Вас. Ведь адаптация у детей происходит ни сколько к садику, сколько к его сотрудникам (в частности к воспитателю)

Более подробно об адаптации с точки зрения психологии можно почитать в брошюре О.Писарик «Привязанность — жизненно-важная связь»

Дополнительная, но немаловажная информация о подборе гардероба в детский сад

Источник