Как пороть ребенка в 1 год

Как пороть ребенка в 1 год thumbnail

Анна

Когда сын проказничает, я могу сказать строго и даже грозно, маленькие дети больше всего боятся недовольства мамы. Если не помогает и не убрать источник его излишнего интереса, могу снова, повышенным голосом и погрозить пальцем. Всегда действует. Но поставить в угол… Вы что? После проявления маминого недовольства ребенку конечно обидно, чувств много, он понимает, что мама злится и на что злится, но он должен также понимать, что мама все равно любит, и нужно сразу жалеть и мириться. А не отправлять в угол на 5 минут. Поэтому вас дочка не обняла. Уж лучше тогда показывайте свое негодование молчанием, что играть не будете. В полтора года так строго, в угол — это слишком сильное наказание.

Leka

Ой ой…. шлёпать малыша — тебе за это огромный минус!!!!!!!!!

надежда

моей 1год 3 месяца. если начинает выделывать кренделя, а объяснения не помогают,я сажаю ее на стул и не даю слезть!!!!!!!!!!!!!! говорю:так, Даша уходит на стул!)))))))))1-2 мин сидит, успокаивается!

Ульянчик

Я пока стараюсь только объяснениями дать понять, что она делает не дело.
Не всегда правда такой метод действенен… но по-другому не могу…
Или если Каришка начинает безобразничать, сразу стараюсь ее чем-то отвлечь и занять.

♪♫ Маша♪♫

Насть вот  у меня тоже не послушный,и тоже делает назло ,но наказывать и шлепать это не выход. Они этого не поймут. Вот я даже пыталась обижаться,а сыну все равно. Они еще маленькие. Вот станут постарше и начнут понимать. А сейчас они так мир познают,им же интересно что да как. Егор сегодня залез на стул и взял со стола тарелку и со всей дури бросил на пол и смеялся… он еще не понимает многово.

Эльвира

ну не знаю, пока никак, но если начинает истерить не по делу, просто игнорирую, стараюсь по крайней мере, либо пытаюсь отвлечь, но не беру на руки и не позволяю, чего нельзя. как то шлепнула, но тоже несильно — эффекта ноль — теперь ржачно изображает атата 🙂

oksa!!!

когда мы первый раз наказали ты наверное читала в моем дневнике……сейчас практически сама ее не наказываю, если что, сама себе ата-та и в угол идет, смотрит на меня и ждет, когда я разрешу выйти, иногда обнимет после, иногда нет…..

Олька

Я тоже бывает так шлепаю,но больших случаях не помогает.не вижу ничего страшного,если реально наказание помогла и ребенок поянл,что так делать нельзя.Мне вообще кажется,что здесь ничего про шлепки и писать нельзя — сразу закидают,все такие ужасссно правильные,аж противно.Не слушайте никого,материнское чутье никогда не подводит,конечно если ребенок это не выход для вашей агрессии и негативынх эмоций.Вообщем я ва поддерживаю

Jean

1,5 года. Истерики игнорирую и переключаю внимание. В маленьком возрасте это работает всегда: если на доброжелательное спокойное предложение что-то посмотреть или сделать не реагирует (реально надо удивить — подходишь к окну, смотришь и говоришь-ух ты! Вот это да! у меня сын любит «смотри, мусоровоз приехал.. Или трактор.. Или из кармана достать «секрет» в кулаке зажатый), заняться интересным самому или с кем-то еще, а малыш сам подключится.
Попробуйте! Переключение внимания-это золотой рецепт, работает в 99% случаев.
Жестко наказываю только проявление агрессии, например по отношению к собаке. Ударит ее по морде, могу шлепнуть в ответ, со словами что обижать собаку нельзя..
Вот хуже, когда намеренное хулиганство… Скинуть тарелку с едой со стола.. Пока не решила, как на 100% действовать. Но наказание необходимо. Пока стояли за эту в углу вместе) Свн стоял а я придерживалась, если хотел выйти..

Юлечка

Да уж , я конечно за тех кто считает что бить ( даже шлепок это не норма) у меня дочке 2,1 очень активный ребёнок , часто бывало не слушалась , но какой бы импульсивной я не была ( характер у меня вспыльчивый) я научилась истерики дочери пропускать мимо ушей , когда я ей что — то запрещаю она плачет , знает прекрасно слово ( нельзя) объясняю ей почему нельзя спокойным тоном , когда шкодит могу посадить в кроватку например , на 3 минуты успокоится , но обычно 2-3 раза понимает. Я на этапе беременности для себя решила что быть дочь не буду и муж тоже так решил , не важно шлёпок , что угодно , нельзя (это а моем понимании) . Кстати когда бывало совсем беда ( перед сном например ) то я выключала свет и уходила из комнаты , затем когда понимаю что дочь успокаивается то возвращаюсь и укладываю спать заново . Кстати в 1,5 года тоже были истерики , я отвлекала как могла )) помогало , ещё хорошо если совсем не слышит ребёнок ваших слов , просто оставить его ( прокричатся )

Читать

все

60
комментариев

Источник

Многие родители могут утвердительно ответить на вопрос, можно ли бить ребёнка в целях воспитания. Большинство, будучи детьми, ощутили на себе наказание ремнём за какое-либо непослушание или проступок, считая, что метод «кнута» оказал положительное влияние. Ещё с древних времён физическое наказание считалось неотъемлемой частью воспитания. Дети слушались родителей, перечить им было просто недопустимо. Сегодня же специалисты твердят о том, что ремень не является правильным методом воспитания детей. В этой статье мы поговорим, почему у родителей в порыве гнева возникает желание ударить малыша, почему нельзя бить детей, к чему могут привести физические наказания ребенка, а также рассмотрим альтернативные методы наказания

почему нельзя бить детей

Что такое физическое наказание

Прежде, чем углубляться в тему статьи, давайте разберём что же такое физическое наказание.

Физическое наказания-это установление границ дозволенного посредством страха и боли.

Если один раз применить телесное наказание за какое-либо непослушание малыша, он понимает, что делать можно, а что нельзя из-за страха вновь получить ремнём по попе.

Безусловно, ребёнок должен понимать границы, что такое хорошо, а что такое плохо. Страх быть наказанным-это граница.

Но здесь важно понимать, что малыш может не нарушать запреты не из-за своих моральных убеждений, а потому что боится быть наказанным.

Некоторые люди не нарушают закон из-за страха наказания, а другие не совершают эти действия из-за своих нравственных убеждений. Например, одни не воруют, потому что боятся нести ответственность, а другие — потому что убеждены в том, что воровать — это совершенно безнравственно. Какой из этих вариантов для вас наиболее приемлем?

Причины использования физического наказания в воспитательном процессе

Некоторые родители уверены, что трудным детям очень сложно что-то объяснить, не прибегая к крикам и ремню. Такие люди ограничивают ребёнка в собственной самостоятельности, считая, что это может привести к проблемам.

Если же проанализировать случаи физического наказания, станет ясно, что ребёнок получает телесное наказание не только из-за непослушания. В основном, причиной является плохое настроение взрослого. 

Почему же ещё может возникнуть желание ударить ребёнка?

  1. Мама или папа могут схватиться за ремень, чтобы реализовать какие-то личные обиды из детства, не осознавая этого
  2. Собственная несостоятельность. У каждого человека могут возникать различные проблемы: на работе, в личной жизни и т.п. Таким образом, родитель может сорваться на своего малыша, даже если он ничего плохого не совершил, просто попался под горячую руку
  3. Иногда применение физического наказания может быть из-за того, что у взрослого нет времени или желания объяснить крохе, в чем он провинился
  4. Беспомощность. Иногда родители просто не знают, как себя вести с ребёнком, если тот совершил проступок, и как можно ещё наказать малыша
  5. Нестабильная психика. В порыве гнева такие люди не могут себя контролировать, справляться с негативными эмоциями. Поэтому они не видят другого выхода, кроме как ударить ребёнка. Зачастую после физического наказания, родитель себя очень винит за это
Читайте также:  Костюм для ребенка 1 год спицами с описанием

Возможные последствия рукоприкладства

Если вдруг вас кто-то ударит, каким станет ваше отношение к этому человеку? А как вы считаете, чем отличается ребёнок в такой ситуации? Ничем. Малыши, к которым применяется физическое наказание, желают мести. Естественно, со взрослыми им не справиться, поэтому в качестве жертв они выбирают более слабых: животных или детей помладше. Неправильное воспитание может привести к различным проблемам, а также породить садистов и даже маньяков. Многие из них в детстве были подвергнуты насилию в семье.

 Когда родитель поднимает руку на малыша, он начинает думать, что:

  • Можно бить слабого
  • Взрослые не могут справиться с ребёнком и его проступками другими способами
  • Физическая сила- правильный подход для решения проблем
  • Родителей нужно боятся, они вызывают страх
  • Кроха не в состоянии постоять за себя

По статистике большинство родителей придерживаются позиции, что детей бить нельзя. Однако, на деле происходит иначе и периодически ребёнок все же получает ремнём по попе в целях воспитания. Конечно, любая мама может сильно устать, иметь плохое настроение, либо самочувствие. Но это не повод срываться на любимом малыше. В следующий раз, когда вы ощущаете приближение приступа гнева, попробуйте закрыть глаза и посчитать до 10, уйти в другую комнату, направьте своё зло, например, на подушку. В общем старайтесь сделать что угодно, только не ударить ребёнка.

Воспитание ремнем может отразиться на формировании личности малыша. Что будет если бить ребенка, или почему нельзя бить детей?

  1. Если в воспитании малыша часто применяется физическая сила, то он может вырасти человеком без собственного мнения. Эти дети чаще других могут поддаваться плохому влиянию, попадают в плохие компании, ведут разгульный образ жизни, употребляют запрещённые препараты
  2. Чаще всего дети, которых бьют не осознают истинной причины наказания, но понимают, что в чем-то провинились. Таким образом, у малыша складывается мнение, что нужно делать так, чтобы родные об этом не узнали
  3. Такой способ наказания подавляет у крохи «собственное я». Дети слушают других людей, не имея своего мнения
  4. Со временем ребёнок может привыкнуть к физической боли, но психологическая травма останется на всю жизнь 
  5. Люди, которые подвергались в детстве физическим наказаниям строят свою собственную семью на таких же принципах. Так, если в воспитании девочки применялась сила, то, вероятно, что она будет искать мужчину сильного, властного, который может также применить силу. Если же мальчика воспитывали ремнём, то и со своей женой и детьми он будет поступать таким же образом
  6. Если бить малыша в раннем возрасте, то он может начать испытывать страх ко всем, кто больше и старше его. Ребёнок растёт стеснительным, замкнутым, с заниженной самооценкой
  7. Появляется вероятность того, что взрослый ребёнок будет относится также к своим родителям
  8. По статистике около 90% убийц подвергались домашнему насилию. А некоторые даже убивали собственных родителей

Очевидно, что дети, которых били в воспитательных целях, вырастают либо тиранами, либо неуверенными в себе. Такие наказания могут привести к большим проблемам, травмируя психику.

физическое наказание детей

Как остановиться

Родителям важно понять, что применять физическую силу в воспитании малыша недопустимо. Представьте, если вашего ребёнка ударит посторонний человек, что вы будите чувствовать? А почему же тогда сами родители могут позволить себе поднимать руку на беспомощного малыша? Ребёнок-это не вещь, это не собственность мамы и папы, ребёнок-это личность, которого нужно воспитывать, а не дрессировать. Конечно, бывают ситуации, когда очень сложно сохранить спокойствие и держать свои эмоции под контролем. Необходимо учиться сдерживаться, использовать различные методы. Вот некоторые из них:

  • В момент гнева попробуйте медленно посчитать до 10
  • Возьмите малыша за плечи и, глядя в глаза, скажите строго, что его поведение ужасно. Если малыш спокоен, объясните, в чем он провинился
  • Попробуйте петь песни, если чувствуете, что вот-вот взорветесь
  • Уйдите в другую комнату и постарайтесь успокоиться
  • Направьте свою агрессию, например, на подушку
  • Подумайте, стоит ли проступок малыша физического наказания

Можно ли бить ребёнка в целях воспитания

Физическое наказание может быть разным, кто-то шлёпнет малыша один раз, а кто-то применяет силу регулярно. Кроме того, сила женской и мужской руки тоже разная. Мама может «дать по попе» не слишком сильно, а вот папа может и не рассчитать силу своего удара. Помимо физической боли, у малыша может остаться психологическая травма.

Можно ли бить детей в целях воспитания? Можно, если родители хотят, чтобы малыш жил только так, как они того требуют, чтобы он не смог самостоятельно учиться принимать решение и быть ответственным за свои поступки. Можно, если родители хотят, чтобы ребёнок боялся их и всегда вспоминал такие наказания, а не тепло, ласку и любовь родителей. Конечно, самый простой способ — это наказать ребёнка ремнём, а не заниматься воспитанием и доходчиво объяснять крохе, почему именно так делать нельзя.

Прочитав статью, можно с уверенностью сказать, что бить детей нельзя. Но есть одно «но». Психологи утверждают, что поднимать руку на детей категорически не рекомендуется, кроме таких ситуаций, где жизнь и здоровье малыша находятся под угрозой.

Например, ребёнок выбегает на проезжую часть, поворачивает ручку от плиты, игнорируя родителей идёт к обрыву и т.д. Если малыш никак не хочет слушать родителей, не помогают объяснения, не понимает, насколько это может быть опасно, то здесь допускается применение физического наказания. Но не нужно сразу хвататься за ремень и с силой бить ребёнка. Можно слегка шлепнуть по попе, одернуть, несильно ударить по рукам. Такой удар не должен быть болезненным, скорее обидным. После чего спокойно объяснить малышу опасность его действий.

Альтернативные методы наказания

Конечно, совсем избежать наказаний — невозможно. Это важная составляющая воспитания ребёнка. Но наказывать необходимо правильно, чтобы малыш осознал свою вину и возможные последствия содеянного. Каждый родитель выбирает свои методы наказания, основываясь на индивидуальных качествах своего карапуза. Ниже приведём примеры, как можно наказать ребёнка, не прибегая к ремню:

  1. Лишите ребёнка чего-то, что ему очень нравится: просмотр мультсериала, сладостей
  2. Находясь в общественном месте, обратитесь к прохожему с вопросом, хорошо ли ведёт себя ребёнок. Обычно детям бывает стыдно, если замечание делает посторонний человек
  3. Не общайтесь с ребёнком некоторое время, игнорируйте его 
  4. Попробуйте сделать замечание строгим голосом. Малыш должен чувствовать уверенность и твердость вашего намерения
  5. Отберите у ребёнка игрушку, отправьте в угол на некоторое время 
  6. Если ребёнок пытается, например, насыпать соль в кружку с напитком, не реагируя на ваши замечания, разрешите ему это сделать. Пусть ребёнок поймёт, что такие действия неправильные. Таким образом, дети учатся на своих ошибках
  7. Отправьте ребёнка в свою комнату на длительное время, лишив его игр, просмотра телевизора и других занятий. Дети очень активные и энергичные, поэтому сидеть длительное время без интересных занятий — самое настоящее наказание для крохи

Помните, любое наказание должно быть обоснованным. Всегда доходчиво объясняйте ребёнку, в чем он провинился.

Не оскорбляйте малыша и не прибегайте к угрозам (если так будешь себя вести, отдам в детский дом). Ребёнок должен расти не только в здоровом теле, но и сильный духом и с крепкой психикой.

Читайте также:  Кислородный коктейль ребенку 1 год

Комаровский: как правильно наказывать ребенка видео

Теперь вы знаете, почему нельзя бить детей. Посмотрите видео Комаровского о том. как нужно правильно наказывать ребенка

Источник

ÀâòîðÑîîáùåíèå

ïîñòîÿííûé ó÷àñòíèê

Как пороть ребенка в 1 год

Ñîîáùåíèå: 950
Çàðåãèñòðèðîâàí: 30.12.18
Ðåïóòàöèÿ:
5

 Îòïðàâëåíî: 11.02.19 17:09. Çàãîëîâîê: Ñî ñêîëüêè ëåò ìîæíî íà÷èíàòü ïîðîòü ðåáåíêà?

Ñî ñêîëüêè ëåò ìîæíî íà÷èíàòü ïîðîòü ðåáåíêà?

Ñ äðóãîãî ôîðóìà.

Àâòîð: Iva-n

Îòáðîñèâ âñå ìîðàëüíûå è çàêîíîäàòåëüíûå àñïåêòû… ÿ òàê äóìàþ àâòîð âñå-æå çàäàë êîíêðåòíûé âîïðîñ, ïîòîìó ïîñòàðàþñü íà íåãî îòâåòèòü. Íà÷èíàÿ ñ 5 ëåò, êîãäà ðåáåíîê íà÷èíàåò õîðîøî îñîçíàâàòü ñëåäñòâèÿ ñâîèõ ïîñòóïêîâ, è ñîîòâåòñòâåííî ìîæåò àäåêâàòíî ïîíÿòü íàêàçàíèå (íå ñóòü, ôèçè÷åñêîå èëè êàêîå ëèáî äðóãîå). Áîëåå æå ìàëåíüêèå äåòè ïîíèìàþò íàêàçàíèÿ ëèøü êàê òî ÷òî èõ íå ëþáÿò, îíè íå ïîíèìàþò çà ÷òî èìåííî èõ íàêàçûâàþò — â ýòîì ñëó÷àå ìîæíî ëèøü íàâðåäèòü. Èç ýòîãî ñëåäóåò è äðóãîå: íàêàçàíèå èìååò ñìûñë òîëüêî òîãäà, êîãäà îíî ïðàâèëüíî âîñïðèíèìàåòñÿ ðåáåíêîì. Èç ýòîãî ñëåäóåò: áèòü è íàêàçûâàòü — ýòî ðàçíûå âåùè. Áüþò ïî ïüÿíè, îò ñâîåãî áåññèëèÿ è ò.ï. À íàêàçûâàþò — ëþáÿ è ïåðåæèâàÿ çà ðåáåíêà, íè â êîåì ñëó÷àå íå íàâðåäèâ. Àáñîëþòíî ïðàâèëüíî ãîâîðÿò, ÷òî íèêàêîé æåñòîêîñòè áûòü íå äîëæíî. Óäàðèë — îáíèìè è îáëàñêàé, ïîõâàëè çà îòâàãó, óáåäèñü â î÷åðåäíîé ðàç ÷òî ðåáåíîê óÿñíèë çà ÷òî ïîëó÷èë! Íàêàçàíèå — ýòî íå âðàæäà è îáèä/çëîñòè çäåñü áûòü íå ìîæåò (à åñëè åñòü — âíà÷àëå îñòûíüòå)! Íóæíî ïðîñòî ó÷èòü îòâå÷àòü çà ñâîè ïîñòóïêè ïî ñïðàâåäëèâîñòè, âîò è âñ¸.

Ïðè ïðàâèëüíîì ïîäõîäå, åñëè ÷åëîâåê âñ¸ ïîíèìàåò ÷òî äåëàåò, ïîðêà — ýòî åäèíè÷íûå ñëó÷àè èç æèçíè, íó ìàêñèìóì äåñÿòîê çà âñ¸ äåòñòâî. Åñëè ýòî ïðîèñõîäèò ÷àùå è íå äàé áîã ïåðåøëî íà ðåãóëÿðíóþ îñíîâó — çíà÷èò ðåáåíêó ïîðà ìåíÿòü ðîäèòåëåé, èçâèíèòå çà ãðóáîñòü. À ÷òîáû ýòîãî íå ïðîèçîøëî — èçó÷èòå è âñåãäà ïîìíèòå «Òðè êèòàéñêèõ ïðàâèëà (ïðè âîñïèòàíèè äåòåé)» (íå áóäó òóò ïðèâîäèòü, íàéä¸òå â èíòåðíåòå).

È ÿ äóìàþ àáñîëþòíî ïðàâèëüíî áóäåò ïîèíòåðåñîâàòüñÿ ó ðåáåíêà, êàêîå îí âûáèðàåò íàêàçàíèå — ïîðêó èëè íå÷òî äðóãîå. Ïîòîìó ÷òî äðóãèå íàêàçàíèÿ áûâàþò ïîðîé íå ëåã÷å, è âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî ðåáåíêó áóäåò êóäà ëó÷øå îòìó÷èòñÿ ñðàçó çà 5 ìèíóò, ÷åì ñòðàäàòü ìåñÿö áåç ðàçâëå÷åíèé… Èìåííî ïî÷åìó íå ïûòàþñü ïåðåóáåäèòü è íå èñêëþ÷èòü ïîðêó — ïîòîìó ÷òî ôèçè÷åñêàÿ áîëü â ðàçóìíûõ ïðåäåëàõ ïðîõîäèò áåññëåäíî, à âîò ïñèõè÷åñêèå èñïûòàíèÿ ìîãóò îñòàâèòü íåõîðîøèé ñëåä íà âñþ æèçíü. Ñ÷èòàåòñÿ, ÷òî òåëî ðåáåíêà ãîðàçäî áîëåå âûíîñëèâîå, ÷åì íåæíåéøàÿ ïñèõèêà, âî âñÿêîì ñëó÷àå íàñ òàê ó÷èëè.

Îòâåòîâ — 94
, ñòð:
1
2
3
4
5
6
7
All
[òîëüêî íîâûå]
Íå çàðåãèñòðèðîâàí
Çàðåãèñòðèðîâàí: 01.01.70

 Îòïðàâëåíî: 21.07.19 19:41. Çàãîëîâîê: Ñìîòðÿ ÷òî ïîíèìàòü ..

Ñìîòðÿ ÷òî ïîíèìàòü ïîä ïîðêîé. Âñûïàòü ïî ïîïêå ìîæíî êàê òîëüêî ïîíèìàòü íà÷èíàåò ïðè÷èííî-ñëåäñòâåííóþ ñâÿçü, ëèøíèì òî÷íî íå áóäåò. Âîîáùå ÷òî äåâîê ÷òî ïàöàíîâ ñïîêîéíî ðåìíåì ìîæíî ñ 3-4 ëåò äî êðàñíîé ïîïêè. Ñêîëüêî ýòî, òàê îò ðåìíÿ è ñèëû çàâèñèò, íî òî÷íî äî êðàñíîé ïîïêè âñûïàòü ëèøíèì íå áóäåò, íèêàêèõ ñîïëåé íå íóæíî ðàçâîäèòü ïî ýòîìó ïîâîäó! Äðóãîå äåëî — ïðîáëåìíî ñèäåòü, ýòî íå íàäî äî øêîëû, äà íèêòî òàê íå íàêàçûâàåò ìàëûøíþ. À êðàñíàÿ ïîïêà, òàê ýòàëîí ïðàâèëüíîãî íàêàçàíèÿ è íå íàäî íèêàêîãî ëÿ-ëÿ è ñîïëåé ðàçâîäèòü ïðî » ìàñåíüêóþ» ïîïêó. Äî ðåâà, êàê èíà÷å åù¸? Äî ðåâà, äåâ÷îíêè äàæå òåðïåëèâåé ïî ñâîåé ôèçèîëîãèè, òàê ÷òî áåç ðàçíèöû ïîëà. Çà äåëî ïîíÿòíî íàêàçûâàòü è íå ñëèøêîì ÷àñòî, à âîò äî ðåâà ýòî îáÿç!

ïîñòîÿííûé ó÷àñòíèê

Как пороть ребенка в 1 год

Ñîîáùåíèå: 2840
Çàðåãèñòðèðîâàí: 30.12.18
Ðåïóòàöèÿ:
8

 Îòïðàâëåíî: 15.11.19 15:30. Çàãîëîâîê: Ñî ñêîëüêè ëåò ìîæíî..

 öèòàòà:

Ñî ñêîëüêè ëåò ìîæíî íà÷èíàòü ïîðîòü ðåáåíêà?

Íàâåðíîå, íóæíî ïåðåôîðìóëèðîâàòü èçíà÷àëüíûé âîïðîñ, à èìåííî: ñî ñêîëüêè ëåò íóæíî çàíèìàòüñÿ âîñïèòàíèåì, ïðèáåãàÿ âðåìåíàìè ê ñîðàçìåðíîìó íàêàçàíèþ? — Òàê âåðíåé áóäåò.

Òàê âîò, âîñïèòûâàòü íóæíî ñ ñàìîãî ðîæäåíèÿ ðåáåíêà, äðóãîå äåëî, ÷òî â ìëàäåí÷åñêîì âîçðàñòå (èñõîäÿ èç îñîáåííîñòåé ôèçèîëîãèè ìàëûøà) ëó÷øå âñåãî íåíàâÿç÷èâî, íî òâåðäî «ïîïðàâëÿòü» ðåáåíêà, ïîçâîëÿÿ ïîçíàâàòü ìèð ïóòåì ïðîá è îøèáîê. À êàê èíà÷å ìàëûøó óçíàòü «ìîæíî» è «íåëüçÿ»..

Äðóãîå äåëî, ÷òî ëåò ñ 3-4 óæå ìîæíî ïðàêòèêîâàòü íàêàçàíèÿ, äîñòàòî÷íî íåïðèÿòíûå äëÿ ðåáåíêà. Íåïðèÿòíûå, íî ïðè ýòîì ðåáåíîê äîëæåí ïðåäâàðèòåëüíî óñâîèòü ñî ñëîâ ðîäèòåëåé òå íîðìû è ïðàâèëà ïîâåäåíèÿ, çà íàðóøåíèå êîòîðûõ åãî ñåé÷àñ íàêàçûâàþò.

×òî äî «ðåìíÿ», òî ïîíÿòèå «ðåìåíü» âåñüìà ðàñòÿæèìîå: ýòî è ëåãêèå øëåïêè ïî ïîïêå, ïðåèìóùåñòâåííî ïðè÷èíÿþùèå íå áîëü, à èìåþùèå «îñòàíîâî÷íûé» ñìûñë, ýòî è íàøëåïûâàíèå äî êðàñíîé ïîïêè. Ãëàâíîå — ýòî ñîðàçìåðíîñòü íàêàçàíèÿ è ïðîôèëàêòèêà «îïàñíîãî» ïîâåäåíèÿ. È êîíå÷íî — îñîçíàíèå ðåáåíêîì ñâîåé âèíû, è íå ïðîñòî «âèíû», à ïðåäâàðèòåëüíîå ïîëó÷åíèå çíàíèé «ïðàâèë ïîâåäåíèÿ».

Òàê ÷òî, ïîäâîäÿ èòîã, íàêàçûâàòü ìîæíî è íóæíî. Íî ñ ñîáëþäåíèåì îïðåäåëåííûõ ïðàâèë. ×òî äî «ðåìíÿ», òî ïî ìîåìó ëè÷íîìó îïûòó — âïîëíå óæå ìîæíî äî «êðàñíîé ïîïêè» íàêàçàòü â 4-5 ëåò. Ëèøü áû íà ïîëüçó!

Íå çàðåãèñòðèðîâàí
Çàðåãèñòðèðîâàí: 01.01.70

 Îòïðàâëåíî: 24.11.19 20:45. Çàãîëîâîê: Òåïåðü óæå ïðèõîäèòñ..

Òåïåðü óæå ïðèõîäèòñÿ íàêàçûâàòü â êà÷åñòâå äåäà. Âíóêîâ îò ñûíà ÷àùå, òàê êàê æèâóò áëèæå, à ëåòîì âîâñå ó íàñ. Ìëàäøåìó 3 ëåòîì áûëî, íî óæå ñòàë ïîëó÷àòü. À âíó÷êà (9ëåò) òà åù¸ åãîçà!
Ñåé÷àñ âîò â ãîðîä åäåì, òàê äî íîâîãî ãîäà è îñòàíåìñÿ, âðà÷åé îáîéäåì è ñ âíóêàìè ïîìîæåì.
×òî ñêàæó. Âðåäà â ðåìíå íåò, åñëè åãî ñ óìîì èñïîëüçîâàòü. Äà è âíó÷êà íå îáèæàåòñÿ, çíàåò, ÷òî ñàìà õóëèãàíà.

ïîñòîÿííûé ó÷àñòíèê

Как пороть ребенка в 1 год

Ñîîáùåíèå: 2923
Çàðåãèñòðèðîâàí: 30.12.18
Ðåïóòàöèÿ:
8

 Îòïðàâëåíî: 24.11.19 23:19. Çàãîëîâîê: Âàëåðèé ïèøåò: Âðåä..

Âàëåðèé ïèøåò:

 öèòàòà:

Âðåäà â ðåìíå íåò, åñëè åãî ñ óìîì èñïîëüçîâàòü. Äà è âíó÷êà íå îáèæàåòñÿ, çíàåò, ÷òî ñàìà õóëèãàíà.

Äåéñòâèòåëüíî íå îáèæàåòñÿ? Íåò, ÿ íå ñïîðþ — ó ìåíÿ ñàìîé òàêàÿ ñèòóàöèÿ ñ ìëàäøåé âîñïèòàííèöåé (åé ñåé÷àñ 11): îíà áóêâàëüíî ïîìåøåíà íà «ñïðàâåäëèâîñòè» , òàê ÷òî ïðèõîäèòñÿ ïðåäâàðèòåëüíî íåìàëî ñ íåé ãîâîðèòü, ÷òîáû îíà ñàìà ïðèçíàëà, ÷òî «ñïðàâåäëèâî» áóäåò åå íàêàçàòü. Äåéñòâèòåëüíî, ýòî ïîìîãàåò èçáåæàòü îáèä, äàæå êîãäà âåñüìà ñòðîãî áûâàåò íàêàçàíà.

Íå çàðåãèñòðèðîâàí
Çàðåãèñòðèðîâàí: 01.01.70

 Îòïðàâëåíî: 25.11.19 01:20. Çàãîëîâîê: Âèêòîðèÿ ïèøåò: Äåé..

Âèêòîðèÿ ïèøåò:

 öèòàòà:

Äåéñòâèòåëüíî íå îáèæàåòñÿ?

À ñ ÷åãî îáèæàòüñÿ?  ñåìüå òàê ïðèíÿòî, äà è â ñòàíèöå ó íàñ âñå òàê âîñïèòûâàþò.
Ïèùèò êîíå÷íî, íî ýòî òàê, äëÿ ïîðÿäêà.

Íå çàðåãèñòðèðîâàí
Çàðåãèñòðèðîâàí: 01.01.70

 Îòïðàâëåíî: 25.11.19 19:06. Çàãîëîâîê: Âàëåðèé ïèøåò: À ñ ..

Âàëåðèé ïèøåò:

 öèòàòà:

À ñ ÷åãî îáèæàòüñÿ?  ñåìüå òàê ïðèíÿòî, äà è â ñòàíèöå ó íàñ âñå òàê âîñïèòûâàþò.

Ïðîñòèòå Âàëåðèé íî êàê òî íå âåðèòñÿ â òàêóþ ïîíÿòëèâîñòü âíó÷êè. Òî ÷òî ïîíèìàåò — âèíîâàòà ýòî õîðîøî, íî íåóæåëè ñîâñåì íå îáèæàåòñÿ?
À ÷òî çà ñòàíèöà? Êàçàêè? Ðàññêàæèòå òîãäà êàê ó âàñ ïðèíÿòî íàêàçûâàòü äåòåé: ñ êàêîãî âîçðàñòà ïîðåòå, ÷åì íàêàçûâàåòå — ðîçãàìè, ðåìíÿìè èëè ÷åì-òî åùå? Ïðàâäó ãîâîðÿò ÷òî ïî÷òè âñå äåòè ïîðîòûìè ðàñòóò â êàçà÷üèõ ñòàíèöàõ è ÷òî äåâ÷îíîê ïîðþò íè÷óòü íå ìåíüøå ïàðíåé?
Ðàññêàæèòå ïðî âàøè ñòàíè÷íûå íðàâû, èíòåðåñíî.

Íå çàðåãèñòðèðîâàí
Çàðåãèñòðèðîâàí: 01.01.70

 Îòïðàâëåíî: 25.11.19 23:28. Çàãîëîâîê: Äåâ÷îíîê êàê ïàðíåé ..

Äåâ÷îíîê êàê ïàðíåé è ïîðÿò. Ïîêà äåòè, îíè æå íè ÷åì íå îòëè÷àþòñÿ, äà è äåâ÷îíîê â ñòðîãîñòè äåðæàòü íàäî áîëüøå, ÷åì ïàðíåé. Òåì âîëè áîëüøå íóæíî.
Ñíîõà ñíà÷àëà ïðîòèâèëàñü òàêîìó âîñïèòàíèþ, òàê ñåé÷àñ è ñàìà ðåìåíü â ðóêè áåðåò.
À âîçðàñò ðàçíûé. Âíó÷êå ïî÷òè 6 áûëî, êîãäà ïåðâûé ðàç âûïîðîëè õîðîøî. Îíà çíàåò, ÷òî âñåõ òàê íàêàçûâàþò, ïîýòîìó è áåç îáèä. Íå ðàäà, êîíå÷íî, âîñïðèíèìàåò êàê äàííîñòü, îáû÷íîå íàêàçàíèå çà ïðîäåëêè.
Ýòî ãîðîäñêîãî ðåá¸íêà âîçüìè âûïîðè, òàê ñðàçó ñîïëè è êàê òàì ìîäíî — ñòðåññ.
Ìû íå èç êàçàêîâ, ïðèåçæèå, à òàê âñÿêèå åñòü. Ëþäè êàê ëþäè, åñòü è õðàíèòåëè òðàäèöèé, íî ìû íå îäíîãî êðóãà.

Ñîîáùåíèå: 12
Çàðåãèñòðèðîâàí: 16.09.19
Ðåïóòàöèÿ:
1

 Îòïðàâëåíî: 08.05.20 11:05. Çàãîëîâîê: Èíòåðåñíûé è íåîäíîç..

Èíòåðåñíûé è íåîäíîçíà÷íûé âîïðîñ. Ëè÷íî ÿ íà÷àë ïîëó÷àòü ïî ïîïå ãîäà â 3. Ðóêîé, íå ðåìíåì. È ñâîèõ ìàëü÷èøåê òîæå íà÷èíàë ïî ïîïå íàêàçûâàòü ïðèìåðíî â âîçðàñòå 3-4 ëåò. ×åðåç ïàðó øëåïêîâ ïî ãîëîé ïîïå äîõîäèò ãîðàçäî ëó÷øå, ÷åì ÷åðåç ðàçãîâîðû è äîãîâîðû. Íè÷åãî óæàñíîãî â ýòîì íå âèæó. Íó ïîêðàñíååò ïîïà íåíàäîëãî, íó ïîïëà÷åò 10 ìèíóò â óãëó. Çàòî êàêîé ýôôåêò çàìå÷àòåëüíûé!

ïîñòîÿííûé ó÷àñòíèê

Как пороть ребенка в 1 год

Ñîîáùåíèå: 3611
Çàðåãèñòðèðîâàí: 30.12.18
Ðåïóòàöèÿ:
9

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 08:06. Çàãîëîâîê: TkachenkoV ïèøåò: Ë..

TkachenkoV ïèøåò:

 öèòàòà:

Ëè÷íî ÿ íà÷àë ïîëó÷àòü ïî ïîïå ãîäà â 3. Ðóêîé, íå ðåìíåì.

À ÿ êàê ðàç ñ äåòñòâà óñâîèëà îò ðîäèòåëåé, ÷òî «ïðàâèëüíî» íàêàçûâàòü ðåìåøêîì, à íå ðóêîé — âî èçáåæàíèå «îòáèòü ÷åãî-íèáóäü». Ïðèõîäèëîñü ñàìîé ñåé÷àñ íå ðàç ïîïðàâëÿòü ïîäðóã, êîòîðûå øëåïàþò ñâîèõ äîøêîëÿò ðóêîé, è ïîðîé ñèëüíî, à ðåìåíü íå õîòÿò áðàòü â ðóêè.

TkachenkoV ïèøåò:

 öèòàòà:

È ñâîèõ ìàëü÷èøåê òîæå íà÷èíàë ïî ïîïå íàêàçûâàòü ïðèìåðíî â âîçðàñòå 3-4 ëåò.

Íà ìîé âçãëÿä, øëåïíóòü ðàç-äðóãîé (ñ öåëüþ îñòàâèòü «íåïðàâèëüíîå» ïîâåäåíèå) ìîæíî è â 2-3 ãîäèêà. À âîò ïîëíîöåííî íàêàçûâàòü, âûïîðîòü. — ýòî âñå æå áëèæå ê 5 ãîäèêàì. À â 6 ëåò âïîëíå óæå ñâîáîäíî íàêàçûâàòü ðåìåøêîì.

TkachenkoV ïèøåò:

 öèòàòà:

Íè÷åãî óæàñíîãî â ýòîì íå âèæó. Íó ïîêðàñíååò ïîïà íåíàäîëãî, íó ïîïëà÷åò 10 ìèíóò â óãëó. Çàòî êàêîé ýôôåêò çàìå÷àòåëüíûé!

Çàìå÷àòåëüíûì ýôôåêò áóäåò, åñëè ïîìèìî íàêàçàíèÿ ïî ïîïêå äîñòóïíî îáñóäèòü ñ ðåáåíêîì åãî ïðîñòóïîê. Âðîäå áàíàëüíî — «ïîãîâîðèòü ñ ðåáåíêîì», à âåäü íå ðåêè ñëó÷àè, êîãäà íà ðåáåíêà áàíàëüíî íàîðóò, íàøëåïàþò è … ðåçóëüòàò òàêîãî íàêàçàíèÿ íåçíà÷èòåëåí.

Ñîîáùåíèå: 161
Çàðåãèñòðèðîâàí: 19.02.20
Ðåïóòàöèÿ:
1

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 10:20. Çàãîëîâîê: Âèêòîðèÿ ïèøåò: àáñ..

Âèêòîðèÿ ïèøåò:

 öèòàòà:

àáñîëþòíî ïðàâèëüíî áóäåò ïîèíòåðåñîâàòüñÿ ó ðåáåíêà, êàêîå îí âûáèðàåò íàêàçàíèå — ïîðêó èëè íå÷òî äðóãîå. Ïîòîìó ÷òî äðóãèå íàêàçàíèÿ áûâàþò ïîðîé íå ëåã÷å, è âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî ðåáåíêó áóäåò êóäà ëó÷øå îòìó÷èòñÿ ñðàçó çà 5 ìèíóò, ÷åì ñòðàäàòü ìåñÿö áåç ðàçâëå÷åíèé…

Íàâåðíîå, åù¸ îò ðåá¸íêà çàâèñèò. Ïî ëè÷íîìó îïûòó ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ïðè ñëîâàõ «ïîëó÷èøü ïîðêó» èëè «ïîëó÷èøü ðåìíÿ» ðåá¸íîê äî íåäàâíåãî âðåìåíè íà÷èíàë õíûêàòü è ïðîñèòü íå íàêàçûâàòü, ïîýòîìó âðÿä ëè ñîçíàòåëüíî âûáðàë áû â êà÷åñòâå íàêàçàíèÿ ïîðêó.
È ëè÷íî ÿ ïðîòèâ øëåïàíüÿ ðóêîé. Ëó÷øå îòõëåñòàòü ðåìåøêîì, ïóñòü íå òàê ñèëüíî — ñîîòâåòñòâåííî âîçðàñòó è ïðîñòóïêó. Íî ó ðåá¸íêà íå áóäåò àññîöèàöèé ñ ðóêîé ðîäèòåëÿ êàê ñ èñòî÷íèêîì áîëè.

ïîñòîÿííûé ó÷àñòíèê

Как пороть ребенка в 1 год

Ñîîáùåíèå: 3613
Çàðåãèñòðèðîâàí: 30.12.18
Ðåïóòàöèÿ:
9

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 11:50. Çàãîëîâîê: Ñèíåãëàçêà ïèøåò: Í..

Ñèíåãëàçêà ïèøåò:

 öèòàòà:

Íàâåðíîå, åù¸ îò ðåá¸íêà çàâèñèò. Ïî ëè÷íîìó îïûòó ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ïðè ñëîâàõ «ïîëó÷èøü ïîðêó» èëè «ïîëó÷èøü ðåìíÿ» ðåá¸íîê äî íåäàâíåãî âðåìåíè íà÷èíàë õíûêàòü è ïðîñèòü íå íàêàçûâàòü, ïîýòîìó âðÿä ëè ñîçíàòåëüíî âûáðàë áû â êà÷åñòâå íàêàçàíèÿ ïîðêó.

Íó åñòåñòâåííî: âðÿä ëè ðåáåíîê áóäåò ðàä

ëþáîìó

íàêàçàíèþ.

Ñèíåãëàçêà ïèøåò:

 öèòàòà:

È ëè÷íî ÿ ïðîòèâ øëåïàíüÿ ðóêîé. Ëó÷øå îòõëåñòàòü ðåìåøêîì, ïóñòü íå òàê ñèëüíî — ñîîòâåòñòâåííî âîçðàñòó è ïðîñòóïêó.

+++
Îòøëåïàòü ðåìåøêîì åùå è ëó÷øå ïî òîé ïðè÷èíå, ÷òî ýòî ìåíåå òðàâìàòè÷íîå íàêàçàíèå: íåëüçÿ «÷åãî-íèáóäü» îòáèòü.

Ñèíåãëàçêà , à êàêèå íàèáîëåå ðàñïðîñòðàíåííûå íàêàçàíèÿ â âàøåé ñåìüå (çà èñêëþ÷åíèåì ïîðêè)? È êàê ÷àùå íàêàçûâàåòå: ðåìíåì èëè ëèøåíèåì «ïëþøåê»?

Ñîîáùåíèå: 162
Çàðåãèñòðèðîâàí: 19.02.20
Ðåïóòàöèÿ:
1

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 13:36. Çàãîëîâîê: Âèêòîðèÿ, ìíå êàæåòñ..

Âèêòîðèÿ, ìíå êàæåòñÿ, ñîâðåìåííûõ äåòåé ñëîæíî íàêàçàòü, ê ïðèìåðó, äîìàøíèì àðåñòîì. Ñåé÷àñ â øêîëå òàêàÿ çàãðóæåííîñòü, ÷òî íà ïðîãóëêè ïîðîé ôèçè÷åñêè âðåìåíè íå õâàòàåò, åñëè òîëüêî ïî âûõîäíûì. Èíîãäà íàêàçûâàåì ëèøåíèåì êîìïüþòåðà, íî ÿ íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî ðåá¸íîê ñèëüíî çàâèñèì îò èãð. Èíîãäà, êîíå÷íî, èãðàåò, íî åñëè è íå ïîèãðàåò íåäåëþ — äëÿ íåãî íå òðàãåäèÿ. Ïîýòîìó ïîëó÷àåòñÿ èëè ñëîâåñíîå âíóøåíèå èëè ðåìåíü.

ïîñòîÿííûé ó÷àñòíèê

Как пороть ребенка в 1 год

Ñîîáùåíèå: 3617
Çàðåãèñòðèðîâàí: 30.12.18
Ðåïóòàöèÿ:
9

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 14:11. Çàãîëîâîê: Ñèíåãëàçêà ïèøåò: ñ..

Ñèíåãëàçêà ïèøåò:

 öèòàòà:

ñîâðåìåííûõ äåòåé ñëîæíî íàêàçàòü, ê ïðèìåðó, äîìàøíèì àðåñòîì. Ñåé÷àñ â øêîëå òàêàÿ çàãðóæåííîñòü, ÷òî íà ïðîãóëêè ïîðîé ôèçè÷åñêè âðåìåíè íå õâàòàåò, åñëè òîëüêî ïî âûõîäíûì.

Ýòî ïðàâèëüíî: ëèøàòü ïðîãóëîê — âðåäèòü çäîðîâüþ.

Ñèíåãëàçêà , õî÷ó çàäàòü âîïðîñ: ñëó÷àëîñü ëè â âàøåé ïðàêòèêå òàê, ÷òî ðåáåíîê ñ÷èòàë ñåáÿ íàêàçàííûì íåçàñëóæåííî? È åñëè áûëî òàêîå, òî â ÷åì ïðè÷èíà: äåéñòâèòåëüíî íåñïðàâåäëèâî íàêàçàëè èëè íåäîñòàòî÷íî îáúÿñíèëè åãî âèíó è íåîáõîäèìîñòü íàêàçàíèÿ?

Ñîîáùåíèå: 974
Çàðåãèñòðèðîâàí: 06.11.19
Ðåïóòàöèÿ:
3

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 14:17. Çàãîëîâîê: Âîò ëþáîïûòíî, ÷òî â..

Âîò ëþáîïûòíî, ÷òî âû áîèòåñü îòáèòü, øëåïàÿ ëàäîøêîé. ß íå èìåþ â âèäó ìàëûøåé. Íàâåðíî êòî èç ðîäèòåëåé èõ øëåïàåò, äåëàåò ýòî íå òàê, ÷òîáû óëåòåë â äðóãîé êîíåö êîìíàòû. Íàâåðíî ÷óâñòâî îñòîðîæíîñòè ê ñâîåìó ðåáåíêó äîëæíî áûòü. Ìíîãî äðóãèõ âàðèàíòîâ ïîâðåäèòüñÿ, ìîæíî çà ðóêó óäåðæèâàòü ðåáåíêà,îí áóäåò âûðûâàòüñÿ è ïîòÿíåò.
Ìîæíî ñêîðåå ïîâðåäèòü ïñèõîëîãè÷åñêè, çàäíèöà òî÷íî íå òðåñíåò îò øëåïêà, åñëè íå áèòü êàê áîêñåðñêóþ ãðóøó.

Íó âîò ÷èñòî òåõíè÷åñêè. Ëàäîøêîé îïàñíî ëóïèòü, à ðåìíåì áåçîïàñíî? Íó åñëè âû ðåìíåì âûáèâàåòå ãëóáîêèå ãåìàòîìû, êîòîðûå ïîòîì áîëÿò, òî ëàäîøêîé òàê íå ïîëó÷èòñÿ, ëàäîøêà ãîðàçäî áîëåå ñëàáîå âîçäåéñòâèå íå âûäåðæèò, åé òîæå áîëüíî) Ñîáñòâåííîé ëàäîøêîé ïðèöåëèòüñÿ íå ìîæåòå è ïî ïî÷êàì ïîïàäàåòå? À ðåìíåì âñåãäà êóäà íàäî, áåç çàõëåñòîâ? Ýòî æ êàê íàäî íå êîíòðîëèðîâàòü ñâîè ðóêè è ñèëó óäàðà, à ïîòîì âçÿòü ðåìåíü è âñå èñ÷åçëî, è ðóêè óæå íå êðþêè? Ñîòðÿñåíèå îðãàíîâ îò óäàðíîé âîëíû?))) Ñàìûé îïàñíûé äåâàéñ. Ýòî âîîáùå ïîâåðõíîñòíûé óäàð .  ÷åì îïàñíîñòü? Îòáèòü «÷åãî-íèáóäü» ýòî ÷òî?)))

Ñîîáùåíèå: 163
Çàðåãèñòðèðîâàí: 19.02.20
Ðåïóòàöèÿ:
1

 Îòïðàâëåíî: 14.05.20 14:30. Çàãîëîâîê: Êàê-òî ìû íå ïðàêòèê..

Êàê-òî ìû íå ïðàêòèêóåì ðàçãîâîðû ïîñëå â êëþ÷å «êàê òû ñ÷èòàåøü, ñïðàâåäëèâî ëè òåáÿ íàêàçàëè?» ß ñ÷èòàþ, äëÿ ðåá¸íêà ýòî óíèçèòåëüíî, íå òîëüêî ïîëó÷èòü ðåìíÿ, íî è ïîòîì åù¸ ïðîãîâîðèòü âñþ ïðîöåäóðó.
È ÿ íå ïîìíþ òàêîãî ñëó÷àÿ, ÷òîá îí òàê òåðçàëñÿ âèíîé, ÷òîá íà âîïðîñ — òû ñîãëàñåí, ÷òî çàñëóæèë íàêàçàíèå? îòâåòèë áû äà, ñîãëàñåí. Ìàêñèìóì, êîãäà ñïðàøèâàþ, òû çíàåøü, ÷òî òåáÿ æä¸ò çà ýòî, îòâå÷àåò — äà, ðåìåíü.
Íî íåñêîëüêî ðàç áûëî, ÷òî íàêàçàíèå ÷óòü ñòðîæå, ÷åì, íà ìîé âçãëÿä, òðåáîâàë ïðîñòóïîê. Âîçìîæíî, èõ ñ÷èòàë íåñïðàâåäëèâûìè, íî ïðåòåíçèé íèêîãäà íå ïðåäúÿâëÿë.

Nikka ïèøåò:

 öèòàòà:

÷òî âû áîèòåñü îòáèòü, øëåïàÿ ëàäîøêîé

Ëè÷íî ÿ íå ãîâîðþ ïðî îòáèòü, ÿ ãîâîðþ îá àññîöèàöèÿõ. Äà è ñîãëàñèòåñü, øëåïàòü 13-ëåòíåãî ëàäîøêîé — ýòî óæå èãðèùà êàêèå-òî, à íå íàêàçàíèå.

Îòâåòîâ — 94
, ñòð:
1
2
3
4
5
6
7
All
[òîëüêî íîâûå]
Читайте также:  Чем опасен вирус гриппа для ребенка 1 года

Источник