Как нарисовать повара ребенку 5 лет

Как нарисовать Повара поэтапно в 5 шагов.
Этот повар приготовил блюдо, и оно выглядит довольно вкусным. Вам не нужны кулинарные навыки, чтобы узнать, как рисовать этого повара — просто немного воображения и полезные инструкции.
В этом разделе я покажу вам, как рисовать повара поэтапно. Можно нарисовать его от руки, глядя на монитор компьютера или распечатать эту страницу, чтобы получить более подробную инструкцию на каждом шаге.
Следуйте за красной линией в каждой иллюстрации, чтобы узнать точно, что рисовать в этом шаге. Линии, проведенные в предыдущие этапы, показаны серым цветом. Я покажу вам иллюстрации каждого шага, а затем дам описание того, как нарисовать его.
1.Нарисуйте марионетку.
Нарисуйте овальную голову. Разделите ее на неровные левую и правую стороны, верхнюю и нижнюю половины. Наметьте линии для роста волос, бровей, носа и рта, как показано на фото. Добавьте линии для верхней и нижней части уха.
Нарисуйте прямоугольник для груди и тонкий прямоугольник, и треугольник для плеч. Нарисуйте руки с помощью неправильной формы трубки, прямоугольников и П-образных фигур. Изобразите большой палец и кисть руки, справа от вас изогнутой формы трубки. Используйте большой овал с изогнутой линией нижней кромки для блюда.
2. Нарисуйте еду на блюде.
Используйте кривую линию для основания колпака повара. Нарисуйте незаконченные овалы с заостренными концами для глаз. Изобразите нижнюю часть носа и нижнюю губу несколькими изогнутыми линиями. Покажите общую форму пиджака, используя прямые и кривые линии. Добавьте складки на локте справа от вас очень неровными линиями.
Нарисуйте курицу, используя изогнутые линии, два небольших овала, незаконченный овал для крыла, и U-образную фигуру для голени возле крыла. Нарисуйте конусообразные фигуры, чтобы изобразить молодую морковь и овала с двумя изогнутыми линиями внутри него — для печеной картошки.
3. Нарисуйте черты лица, колпак и одежду.
Дорисуйте изогнутый прямоугольник на голове двумя прямыми линиями, чтобы сформировать колпак. Добавьте изогнутые линии для ушей, щек и часть волосяного покрова около уха справа от вас. Используйте изогнутые трубки с заостренными концами для бровей. Нарисуйте глаза и верхние веки с небольшими затемненными фигурами, и короткие изогнутые линии.
Нарисуйте нос и улыбку изогнутыми линиями, как показано на фото. Добавьте складки на рубашку с помощью зубчатых и изогнутых линий. Нарисуйте маленькие круги, прикрепленные очень короткими линиями для пуговиц. Наведите длинный, изогнутый Г-образный рисунок и очень короткую линию под челюстью, чтобы сформировать воротник. Изобразите верхнюю часть кармана пиджака в виде тонкой, слегка изогнутой формы прямоугольника. Нарисуйте две изогнутые линии для манжеты рубашки.
4. Добавьте усы, элементы одежды.
Нарисуйте много вертикальных линий для формирования складок на колпаке. Затените часть рта. Используйте много коротких кривых линий для волос, нарисуйте усы и лицевые линии. Добавьте складки на куртке двумя V-образными фигурами, длинный тонкий треугольник, и кривой линии. Добавьте точки на краях курицы, короткие изогнутые линии на морковке, и крошечные круги и короткие изогнутые линии в картофеле. Добавьте кусочек масла в картофеле частью прямоугольника.
5. Последние штрихи.
Используйте много прямых и слегка изогнутых линий, чтобы добавить складки и затенить колпак, лоб, шею, куртку, и рукав рубашки.
Отличная работа! Это повар готов и дальше трудиться на кухне!
Поделиться:
Источник
Prosto Nastya 6 лет назад Предлагаю нарисовать такого повара, серьезного, но в то же время добродушного, в белоснежном халате и колпаке, с деревянной ложкой в руках, готового угодить даже самым капризным кулинарным вкусам любого клиента: Поэтапный урок взят с этого сайта. система выбрала этот ответ лучшим AnyaSneg 7 лет назад Повар всегда ассоциируется с большим белым колпаком и халатом, а белый цвет — это цвет чистоты, чтобы каждый клиент был уверен, что ему приготовили пищу в чистой одежде, хотя сейчас встречается и другая униформа. Рассмотрим два примера рисования повара:
Go Green 3 года назад Нарисовать повара карандашом можно очень легко и просто, если руководствоваться с пошаговыми фото-схемами, или же просмотреть видео урок по рисованию, как, например, представленный в видео ниже. Приготовьте плотный лист бумаги, карандаш мягкостью ТМ или НВ, а также хорошего стирательную резинку. Начинайте рисунок с того, что наметьте габаритные размеры фигуры повара, в нашем рисунке поваром будет девушка. Рисовать будем не в реалистическом стиле, а стилизованно под комикс. Постепенно намечайте общие очертания и части тела человека и головы, затем прорабатываем детали. Не забудем нарисовать униформу повара, складки на одежде, рабочие инструменты. Наш рисунок будет полностью выполнен простым карандашом. Поэтому для придания объема объема рисунку, следует проработать теневые стороны. Приятного творчества! иришенька 6 лет назад Я предлагаю вам нарисовать повара с блюдом в руке. Стоит отметить, что рисунок будет лишь до пояса. Итак, в руки берём карандаш и приступаем. Сначала на листе необходимо наметить силуэт человека. Рисуем голову нужной пропорции(определяем, где будут глаза, где нос, где рот), далее очередь за туловищем и руками. Не забываем, что в руках у повара будет тарелка, поэтому сами пальцы рисовать нет необходимости. Вот так у вас должно получиться: Теперь приступаем к прорисовке мелких деталей, то есть рисуем глаза, рот, нос и так далее. Пищу на блюде: Теперь оформляем складочки на одежде повара, пуговки, колпак: Последние штрихи: В итоге должен получиться вот такой повар: дольфаника 3 года назад Чем выше колпак повара, тем выше его должность, на схеме рисунок повара поэтапно. если рисовать колпак, то карандашом определить пропорции колпака и человека, слишком большой колпак будет смотреться несуразно, поэтому рисовать повара нужно примерно такой же величины. Схема подходит для рисования детям дошкольного возраста, нарисовать вытянутый круг и вниз прочерчить полосы, немного с уклоном. Последний прямоугольник ровный, повар стоит на двух ногах На рисунке повар нарисован одним карандашом, но сразу по кителю понятно, кто перед нами Рисунок схема колпак повара поэтапно, колпак можно нарисовать удлиненный с одной стороны или ровно стоящий. Mirra-Mi 5 лет назад Из любого изображения человека можно сделать повара. Главное добавить элементы, которые говорят, что это повар: поварской колпак на голову, белый поварской жакет, можно еще фартук пририсовать, и половник в руках или тарелка с блюдом. Вот такие простые рисунки для примера: Снежа09 6 лет назад Есь и такое, поэтапное рисование, повара. Начинаем с рисования головы и тела, голову делим на четыри части рисуем, лицо повара внимательно следим за красными линиями и рисуем каждый шаг теперь, рисуем шапку повара на голове рисуем халат повара и руки можно дорисовать много пуговиц на халате, дорисуем ладошку одной руки нарисуем ноги в брюках, и ботинки на ногах вот и готово, можно раскрасить цветными карандашами или красками Светмоихочей 6 лет назад Уметь рисовать людей разных профессий очень важно для родителей. Таким образом, во время ваших занятий с ребенком, он лучше усвоит суть профессии (что именно делает человек), а также запомнит форму одежды, атрибуты и т.п. Наш повар будет очень гордиться своей профессией. Он будет торжественно держать свое лучшее дымящиеся блюдо на вытянутой руке. moreljuba 4 года назад Я предлагаю нарисовать поэтапно такого повара: Этапы рисования: 1) Начинаем рисовать с прорисовки общего силуэта; 2) Прорисовываем колпак; 3) Прорисовываем руки и ноги нашего повара; 4) Рисуем поднос с пирожными; 5) Рисуем элементы лица; 6) Рисуем фартук; 7) Заканчиваем прорисовкой всех элементов. Искатель приключений 4 года назад Начинать рисовать повара надо с его лица. Сначала прорисовываете общую фору, а затем детали личика рисуете. Затем прорисовываете его туловище, ноги и ручки. Незабываем рисовать на его голове головной убор. Вот пример такого рисунка: Знаете ответ? |
Источник
Как нарисовать повара простым карандашом? Представляем вашему вниманию популярный мастер-класс от профессионального художника. Следуя инструкциям шаг за шагом, вы научитесь изображать на бумаге веселого кулинара в забавном колпаке.
С чего начать
Прежде всего нужно подготовить рабочее место. Начинающему художнику понадобятся такие материалы и инструменты:
- лист белой бумаги, но не гладкий (глянцевый), а слегка шершавый;
- набор простых карандашей различной маркировки (твердости) — Т, М и ТМ;
- мягкий ластик.
Теперь у вас есть все необходимое, чтобы нарисовать повара поэтапно.
Представим повара
Приступая к любому рисунку, нужно понимать, как выглядит объект, который вы хотите изобразить на бумаге. В традиционном представлении повар — это толстый добродушный мужчина в белом колпаке и костюме. Он держит в руках поварешку или большой нож. Таким представил его и наш художник, только для оригинальности он вложил в руку мультяшного кулинара тушку петуха!
Шаг 1. Основа
Как нарисовать повара? Начинаем с изображения основы. Для этого на листе бумаги начертите две базовые фигуры — большой круг и маленький. При этом они должны немного перекрывать друг друга. После внутри меньшего по диаметру круга начертите пропорциональный крест, как на примере ниже.
Шаг 2. Лицо
Прямо в центре креста нарисуем нос-пуговку, чуть выше — глазки, а по бокам головы — ушки. С каждой стороны носа-пуговки изобразим залихватские усы в виде загнутых вверх овалов, при этом их кончики заострим.
Шаг 3 урока «Как нарисовать повара». Колпак и костюм
«Посадим» на голову повара трапецию и сверху окружим ее четырьмя кругами, перекрывающими друг друга, как на рисунке ниже. «Оденем» большой круг в костюм, добавив внизу с каждой стороны по небольшому треугольнику.
Теперь ластиком аккуратно удалим все лишние линии, как это сделал художник. У вас получится оригинальный колпак на голове шеф-повара и костюм на его теле! Кстати, костюм напоминает большой колокол.
Продолжим мастер-класс «Как нарисовать повара». На этом этапе вы уже должны понять, что сделать это не настолько сложно, как кажется на первый взгляд. Главное — поэтапно следовать советам профессионального художника.
Шаг 4. Руки и ноги
Не поверите, но изобразить руки и ноги человечка очень просто и быстро. Во-первых, с каждой стороны туловища нарисуйте по прямоугольнику, который заканчивается небольшим кругом. Во-вторых, внизу туловища добавьте два квадратика, а под ними — овалы. Чтобы вам было легче, ориентруйтесь на пример ниже. Важно сделать руки и ноги симметричными.
Убрав ластиком все ненужные штрихи, вы получите почти готового повара!
Шаг 5. Детализация рисунка
Чтобы кулинар выглядел правдоподобно и интересно, нужно добавить некоторые детали:
- на руках — пальчики;
- на ногах — ботинки;
- на костюме — два ряда пуговиц;
- на шее — платочек;
- на лице — широкие брови, зрачки и бакенбарды, выглядывающие из-под колпака.
Вот какой милый и очень забавный шеф-повар у вас получится, если вы все сделаете правильно!
Шаг 6, последний. Дадим повару что-нибудь в руку
Завершающим этапом будет петух в руке у нашего повара. Художник изобразил его очень правдоподобно. Но если вам повторить это сложно, тогда дайте в руку вашему мультяшному кулинару большую ложку или нож. Получится тоже здорово!
Теперь вы точно знаете, как нарисовать повара карандашом. Как видите, базовыми элементами при его изображении являются круги, овалы, четырехугольники, треугольники и простые линии.
Надеемся, что мастер-класс от профессионального художника вам понравился и был полезен. Подобным образом, шаг за шагом добавляя простые элементы, можно нарисовать что угодно — птицу, дом, человека, животное или дерево. Главное — верить в свои силы и не терять энтузиазма!
Источник
Хамзина Лиана
Конспект занятия по рисованию «Наш любимый повар»
Цели:
• Формировать дружеские взаимоотношения и навыки общения у детей средней группы;
• Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада;
• Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада;
• Выявить комфортность ребёнка в детском саду.
• Изготовить своими руками подарки для сотрудников детского сада.
Задачи:
• Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада, к их труду; воспитывать дружеские чувства
• Развивать речь, логическое мышление, умение понимать смысл загадки находить отгадку;
• Формировать у детей умение эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния, развивать мелкую моторику рук.
Материал: демонстрационный —фотографии детского сада, сотрудников,атрибутов, необходимых для каждого из сотрудников, аудиозапись с музыкой, раздаточный-цветной картон, цветные салфетки однотонные, степлер, ножницы, клей пва.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята отгадайте загадку?
Целый день без пап и мам
Малыши проводят там,
Где часы разлуки
Пролетят без скуки, (Детский сад)
Воспитатель: Ребята а как вы думаете, что такое детский сад? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте попробуем вместе разобраться, что представляет собой такой знакомый вам детский сад?Давайте посмотрим на экран (Слайды с изображением д/с)
Воспитатель: Что это за здание (правильно это наш детский сад)
Как называется наш детский сад(«Голубая стрела»)
А какое это здание (двухэтажное)
А это что изображено на экране?
Слайды с изображением группы
А как ваша группа называется? («отвеы детей»)
А на каком этаже находится ваша группа (на первом)
Как вы думаете, для чего нужны детские сады?
Дети: Чтобы дети приходили сюда играть со своими друзьями, когда мамы и папы на работе.
Воспитатель: А вам нравится ходить в детский сад?
А почему вам нравится ходить в д/с?
Скажите а вы дружно живёте друг с другом (да)
Воспитатель: Ребята,вы должны помогать друг другу, заботиться,любить друг друга и конечно же дружить, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроении.
Пальчиковая игра «Дружба»
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики (пальцы обеих рук соединяются в замок)
Мы с вами подружим
Маленькие пальчики (ритмичное касание пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на правой руке)
Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять (поочередное загибание пальцев на левой руке)
Мы закончили считать.
Воспитатель: Вот какие мы дружные! Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки!
Воспитатель: Послушайте стихотворение
Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!П. Синявский
Воспитатель: Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда миримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Показать детям картинки грустного и веселого зайчика)
Воспитатель: Покажите, какое у нас бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)
Воспитатель: А теперь покажите веселое выражение лица? (дети показывают)
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселье. (На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет. Дети дорисовывают улыбку фломастерами и помещают картинки на изображение дома)
Воспитатель: Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки!
А давайте повесилимся и поводим хоровод.
Хороводная игра «Дружба»
— Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)
— Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).
— Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).
— Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).
— Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).
— Жить (хлопаем в ладоши)
— Дружить (соединяем руки ладонями).
Воспитатель: Молодцы ребята. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И всем взрослым очень нравится ухаживать за детьми, играть с ними, кормить их и веселиться вместе с ними.Воспитатель: Много людей трудятся для того, чтобы детям в детских садах было уютно и интересно, чтобы родители не волновались за них, спокойно работали. (Дети перечисляют профессии работников детского сада).
Воспитатель: Люди каких профессий трудятся в нашем детском саду?
Воспитатель: Воспитатель, помощник воспитателя, повара, музыкальный руководитель, заведующая, завхоз, логопед и т. д.
Появляются слайды
Кто бывает очень строгой,
Но умеет и шутить?
Кто нас от любой комиссии
Способен защитить?
У кого же в подчинении
Сто с лишним дошколят? (Заведующая)
Воспитатель: Как зовут нашу заведующую? (Асия Вазыховна)
Воспитатель: Заведующая заботится, чтобы в детском саду была красивая мебель, посуда, игрушки, постельные принадлежности и многое другое.
Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет (Воспитатель)
Воспитатель: А как же зовут ваших воспитателей? (Лиана львировна и Ильнара Хасановна)
Воспитатель: Я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я вас всех очень люблю, я всегда жду встречи с вами.
Каждый день рано утром встаю
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне нежность свою,
Я с улыбкой встречаю ребят. ’
Ну а дети-малыши, все для меня хороши.
Моя профессия называется “воспитатель”. Кто знает, почему она так называется?
Дети: Воспитатель воспитывает детей.
Воспитатель: А как я вас воспитываю?
Дети: одеваться, мыть правильно руки, культурно вести себя за столом, играть…
Воспитатель: Что еще я вас учу делать? (Дети продолжают рассуждать, что они делают вместе с воспитателем.)
Воспитатель: Правильно. Воспитатель должен очень многое уметь и знать, чтобы каждый день для вас был интересным, чтобы вы узнавали что-то новое, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, чтобы вы росли веселыми, умными, добрыми детьми.
3 Кто заботливей мамаши
Наших деток бережет?
Им кладёт в тарелки каши,
В чашки сладкий льёт компот?
Кто, спины не разгибая,
Моет пол и пыль гоняет?
Кто всегда нам помогает,
Выручает нас не раз?
Если в зал нас собирают,
Посидит с детьми в сончас? (помощник воспитателя)
Воспитатель: Как зовут вашего помощника? (Клара Сергеевна)
Физкультурная минутка.
Все ребята дружно встали Выпрямится.
И на месте зашагали. Ходьба на месте.
На носочках потянулись, Руки поднять вверх.
А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, рукиположить за голову.
Как пружинки мы присели Присесть.
И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.
5. Кто умеет приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Ежедневно погружен?
Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить
И кого за это срочно
Мы должны благодарить?
Вам отгадывать пора.
Это — наши… (повара!
Кто играет на гармошке
Кроме Гены крокодила?
Пианино,бубен,ложки
Даже флейта ей под силу (музыкальный руководитель)
Воспитатель: Как зовут нашего музыкального руководителя (Анастасия Сергеевна)
Кто привык нести кошмарный
Груз хозяйственных забот?
Кто, увидев неполадки,
Вмиг порядок наведёт?
Отвечайте на вопрос,
Кто же это? Наш… (завхоз!
Воспитатель: Как зовут нашего завхоза (Марина Анатольевна)
Кто решает каждый день
Трудную задачку:
Как им мусор вывозить
Этой старой тачкой?
Угадали или нет?
А в загадке есть ответ.
Подметают дворик
Доблестный… (дворник!
Воспитатель: А кто ещё трудится в нашем детском саду, чтобы вам, ребята, было здесь хорошо и весело? (сторожа)
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чьи предметы»
(На экране поочередно появляются слайды с изображением поварешки, книги, пылесоса, кастрюли, пианино, скакалки, тетради, швабры, метлы. Дети называют, кому из сотрудников необходим тот или иной предмет для работы)
Воспитатель: Все сотрудники детского сада любят свою работу, стараются выполнить её аккуратно и хорошо. Они любят детей и стараются сделать добро детям. И вы должны любить друг друга, дружить, заботиться, помогать друг другу, приходить в детский сад веселыми и в хорошем настроение.
Обсудив все профессии работников детского сада, предложить детям подумать и сказать, чья же работа важнее? Нужнее? Интереснее?Подвести к выводу: “Одинаково важна и нужна работа каждого человека. И каждый человек старается выполнить свою работу как можно лучше. !И в знак благодарности сделаем подарки!Изготовление открыток (объёмная аппликация)
Воспитатель: Детский сад – ваш второй дом, здесь вы проводите целый день с утра до вечера. Пусть вам будет здесь хорошо, весело, счастлив
Источник