Экспресс обследование ребенка 5 лет

Экспресс обследование ребенка 5 лет thumbnail

Экспресс-диагностика детейМетодическая разработка «Экспресс-диагностика детей 4 – 5 летнего возраста с проблемами речевого развития» позволяет учителю-логопеду выявить детей, имеющих проблемы в речевом развитии, затрачивая при этом минимум времени. Существенным преимуществом подгрупповой формы обследования выступает и то, что она дает логопеду возможность выявить зону ближайшего развития каждого ребенка, а значит, более правильно укомплектовать подгруппы детей для дальнейших занятий.

Речь как важнейшее средство человеческого общения тесно связана с формированием психических функций человека. Многочисленные наблюдения исследователей разных направлений (медицинского, психологического, педагогического), изучавших процесс становления психики в онтогенезе, убедительно доказали, что различные виды речевых нарушений в той или иной мере отражаются на динамике психического развития ребенка. Установлено, что расстройства речи отрицательно сказываются на состоянии либо всей психики, либо ее отдельных звеньев.

Известно, что в ряде случаев за схожими проявлениями дефекта скрывается разная природа отклонений в развитии речи. Это касается в первую очередь наиболее распространенного недостатка – нарушения звукопроизношения (что прежде всего волнует родителей и воспитателей такого ребенка). Аномалии произношения могут выступать в качестве относительно самостоятельного нарушения или быть симптомом более тяжелых отклонений, затрагивающих лексику и грамматический строй языка, таких как общее недоразвитие речи (ОНР). Это, как правило, неблагоприятно влияет на развитие ребенка в целом.

Даже слабовыраженные дефекты в фонематическом развитии создают серьезные препятствия для успешного усвоения программы дошкольного образовательного учреждения (ДОУ). Логопеду недостаточно знать признаки того или иного дефекта. Особую важность приобретает умение определить, на какие стороны психики повлияют нарушения, особенно в тот период, когда у детей складываются и развиваются все компоненты языка — лексика, грамматический строй, представления о звуковом составе слова. Чем раньше начинается коррекция речевых нарушений у ребенка, тем выше ее результативность в плане ликвидации собственно речевых недостатков. Поэтому особое внимание логопедам массовых ДОУ приходится уделять детям 4–5 лет.

Согласно положению о логопедических группах при массовых детских садах логопед впервые знакомится с детьми, имеющими ту или иную речевую патологию, при обследовании средней группы и таким образом определяет, кто из них нуждается в логопедической помощи.

Выявление детей, имеющих проблемы в речевом развитии, проводится в два этапа. Первый – массовое обследование в обычной обстановке, второй – более углубленное обследование в логопедическом кабинете при поступлении детей в логопедическую группу.

К сожалению, первичное массовое обследование в большинстве случаев осуществляется скоростными методами: из расчета 10–15 минут на одного ребенка. Практически на знакомство с ребенком, вступление с ним в контакт и установление у него того или иного речевого дефекта в распоряжении логопеда имеются одна-две минуты.

Отсюда в логопедической практике при направлении на ПМПК нередко случаются диагностические ошибки, так как логопедическое обследование сводится лишь к констатации того или иного дефекта и не может фиксировать состояние всей речевой деятельности и уровень сформированности всех языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй).

Многие логопеды и на втором этапе пользуются только индивидуальной формой обследования устной речи детей в логопедическом кабинете. Но практика показывает, что это неэффективно.

Во-первых, не всегда удается быстро установить контакт с ребенком и, следовательно, получить полную и точную картину имеющихся у него речевых нарушений.

Кроме того, проводя индивидуальное обследование в форме диалога (вопрос – ответ), логопед получает односложные ответы, что также не позволяет выявить степень речевых нарушений.

Во-вторых, такая форма обследования требует значительного времени. Подробно фиксируя ответы ребенка, логопед теряет нить непосредственного контакта с ним. Ребенок отвлекается, его внимание рассеивается, он быстро устает, и логопеду приходится тратить дополнительное время на его мобилизацию для дальнейшей работы или прерывать обследование.

Именно большое количество детей и многообразие имеющихся у них речевых нарушений (в фонетико-фонематическом развитии, лексике, грамматическом строе) не позволяют учителю-логопеду в отведенное для обследования время глубоко и тщательно изучить всех детей, поступивших в логопедическую группу. Поэтому он или не укладывается в назначенные сроки, или проводит его формально, что неизбежно отражается на качестве логопедической работы, поскольку именно обследование устной речи детей является определяющим этапом для дальнейшей учебно-коррекционной деятельности.

Можно избежать подобных проблем и существенно улучшить результат, если применить нижеследующие методы.

1. Подбор речевого и картинного материала таким образом, чтобы при выполнении одного задания можно было диагностировать детей сразу по нескольким речевым параметрам.

2. Изменение формы вторичной диагностики детей: вместо индивидуального длительного обследования в кабинете – обследование в форме подгруппового занятия. Оно позволит создать естественные речевые ситуации, чтобы дети почувствовали себя раскованно, свободно. Тогда ответы ребенка будут максимально отражать состояние его спонтанной речи, чего невозможно добиться, если он находится один на один с логопедом. Предлагаемые при обследовании задания дают возможность неоднократно возвращаться к тем или иным лексико-грамматическим формам, элементам звукового анализа, синтеза, глубже и точнее выявлять и изучать имеющиеся у детей речевые нарушения. Кроме того, фронтальное обследование позволяет объективно охарактеризовать личностные качества ребенка: работоспособность, память, внимание, умение переключаться с одного вида деятельности на другой и работать самостоятельно, степень логического и образного мышления.

Существенным преимуществом подгрупповой формы обследования выступает и то, что она дает логопеду возможность выявить зону ближайшего развития каждого ребенка, а значит, более правильно укомплектовать подгруппы детей для дальнейших занятий.

Читайте также:  Нервное моргание у ребенка 5 лет

3. Установление в процессе обследования уровня сформированности языковых средств ребенка (что позволит выяснить, охватывает ли дефект основные компоненты его речевой системы – звуковой и лексико-грамматический строй языка) и степени тяжести выявленных нарушений.

Методика экспресс-оценки состояния речевого развития поступивших в логопедическую группу детей отрабатывалась в период с 1999 г. по настоящее время в МДОУ «Детский сад№ 85» г. Саранска. Ее использование позволяет эффективно и качественно провести диагностику речевых нарушений, уложиться в соответствующие сроки (с 1 по 15 сентября), распределить детей по подгруппам и подобрать необходимую методику коррекционного воздействия.

Экспресс-диагностика включает в себя два этапа.

Первый этап.

Логопед знакомится с условиями воспитания ребенка, его физическими и психическими данными начиная с перенатального периода, чтобы составить представление о причинах появления того или иного речевого дефекта. Такой большой объем сведений можно получить с помощью анкетирования родителей. Анкеты раздаются на первом родительском собрании в сентябре. В них содержатся вопросы о том, как протекала беременность, как проходили роды, от какой по счету беременности ребенок, какими болезнями болел в раннем детстве, были ли травмы, прерывалось ли речевое развитие, наблюдался ли он у специалистов, нет ли двуязычия в семье, есть ли (были ли) у близких родственников речевые трудности, что беспокоит родителей в речи ребенка в настоящее время.

Второй этап.

На обследование речи детей, проводимое в форме подгруппового занятия, приглашаются 3–4 человека из группы. Большое значение для проведения обследования имеют непринужденная обстановка, интересная и необычная подача материала, побуждающая детей к активной речевой деятельности и выполнению заданий с охотой. Столы в кабинете располагаются таким образом, чтобы дети видели друг друга, чувствовали себя более раскованно, могли свободно общаться с логопедом и между собой. Само обследование проводится в форме занятия, включающего в себя много игр и игровых приемов, в которых задействованы все дети. В качестве наглядного материала используются специально подобранные предметные и сюжетные картинки, настольные игры, игрушки. Словарный материал должен быть разнообразным, это позволит детям избежать повторения одних и тех же слов, выражений и фраз и наиболее полно выявит индивидуальные особенности речевого развития, их усидчивость, работоспособность, память, внимание, умение переключаться с одного вида деятельности на другой.

Смена заданий, разнообразие предлагаемых вопросов и видов работ не утомляют детей, поддерживают у них интерес, активность, желание говорить на протяжении всего занятия. Данные, полученные в результате экспресс-диагностики, заносятся в речевые и диагностические карты каждого ребенка.

Использование экспресс-оценки позволяет с первых дней поступления детей в группу диагностировать у них наличие той или иной речевой патологии и своевременно определить принципиальные направления коррекционного воздействия.

Тема: «Экспресс – обследование детей средней группы
(4 – 5–летнего возраста) с проблемами речевого развития».

Цель:

  • Выявление детей с нарушениями звукопроизношения и лексико–грамматического недоразвития.

Оборудование:

  • Игрушка: попугай Петруша
  • Цветные фишки (основные цвета, кроме коричневого) – на каждого ребенка;
  • разрезные картинки (на каждого ребенка);
  • карточки с геометрическими фигурами (на каждого ребенка);
  • игра «Развивающий материал 4-й лишний» (на каждого ребенка);
  • Игра «Классификация».
  • Предметные картинки из пособия Т.Б.Филичевой – «большой – маленький». «детеныши животных» (на каждого ребенка).
  • Сюжетная картинка из пособия Ткаченко «слоговая структура слова»
  • Альбом Иншаковой для обследования звукопроизношения

ХОД ОБСЛЕДОВАНИЯ

I. ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА.

  • Знание своих имени и фамилии;
  • С кем пришел в детский сад;
  • Знание состава семьи.

2) Исследование зрительного восприятия:

  • Показ цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный) (покажи – назови )
  • Восприятие формы (круг, квадрат, овал, треугольник).

3) Складывание предметной картинки из частей разрезной картинки

  • Из 2-х частей;
  • Из 4-х частей.

II. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

(основные операции мышления: анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение).

1) Игра «4-й лишний»;

III. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

1) Обобщение:

  • Овощи – фрукты
  • Игрушки
  • Посуда
  • Одежда – обувь
  • Мебель

2) Предикативный словарь (глагольный словарь):

  • Что делает мальчик? (ест)
  • Что делает девочка? (спит)
  • Что делают дети? (играют)
  • Что делает птица? (летит)
  • Что делают рыбки? (плавают)
  • Что делают машины? (едут)

3) Согласование прилагательных с существительными единственного числа (назвать по картинкам):

  • Красный мяч
  • Синий шар.
  • Желтое ведро

4) Употребление предложно – падежных конструкций

(ответить на вопросы по картинкам)

  • Где стоит ваза? (на столе)
  • Где лежат фрукты? В корзине)
  • Где летает бабочка? (над цветком)
  • Где спряталась мышка? (под грибком)

VI. СОСТОЯНИЕ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

1) Употребление существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами (назвать по картинкам)

  • Кувшин – кувшинчик
  • Стакан — стаканчик
  • Звезда — звёздочка
  • Цветок – цветочек
  • Стул – стульчик
  • Шапка – шапочка

2) Образование множественного числа существительных

  • Замок – замки
  • Шляпы – шляпы
  • Катушка – катушки
  • Паук – пауки
  • Конфеты – конфеты
  • Лошадь – лошади
  • Гусеница – гусеницы
  • Птенец – птенцы

3) Образование названий детенышей животных

  • У кошки – котенок
  • У лисы — лисенок
  • У медведя –
  • У козы –
  • У волка –
  • У собаки –
  • У ежа –

4) Предложно – падежные конструкции.

Вопрос: Где лежит? Где стоит?

V. БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ – ПОРОВНУ.

Читайте также:  Гимнастика для ребенка 5 лет для мальчиков

(счёт и счётные операции)

  • Пересчитать предметы в каждом круге и назвать итоговое число;
  • Показать круг с одинаковым количеством предметов.

VI. ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗВУКО–СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА

1) Изолированные слова:

  • кот
  • вода
  • стук
  • мост
  • спина
  • банка
  • фантик
  • тропинка

2) Назвать самостоятельно или повторить за взрослым:

  • мотоциклист
  • велосипедист
  • перекресток
  • грузовик
  • светофор
  • автобусная остановка

VII. ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Логопед: — К нам в гости пришел попугай Петруша.

1) Внимательно послушайте, что произносит говорящий попугай Петрушка, и повторите за ним:

  • ауио
  • оуиа
  • па –ба
  • та – да – та
  • га –ка – га
  • ма – мя
  • ны – ни – ны
  • ви – вы – ви
  • пух – мех – мох
  • кот – кит – ток
  • дом – дам – дым
  • бак – бык – бок

VIII. ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Подбираются слова на звуки: С, З, Ц, СЬ, ЗЬ, ТЬ, ДЬ, Ш, Ж, Щ, Ч, Р, РЬ, Л, ЛЬ, Й

IX. ИТОГО

Л.: — Молодцы, дети. Вы хорошо отвечали. Попугай Петруша очень доволен вашими ответами.

Скачать

Литература:

  • Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. С.-Петербург, 1993.
  • Филичева Т.Б. ,Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. М.: Просвещение,1987.
  • Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения:
  • СПб.: ДЕТСТВО — ПРЕСС, 2000. – (РГПУ им. А.И. Герцена).
  • Иншакова О.Б.Альбом для логопеда. М.: ВЛАДОС, 1998.

1) Надорова Ирина Александровна,
учитель-логопед высшей кв. категории,
МДОУ «Детский сад №85 комбинированного вида»,
г.Саранск
2) Кевбрина Лидия Ивановна,
учитель-логопед высшей кв. категории,
МДОУ «Детский сад №85 комбинированного вида»,
г.Саранск

 Loading …

Источник

Медицинское обследование детей

Программы Check-up для детей

  • CHECK-UP обычно занимает всего несколько часов. В зависимости от программы – от 3 часов до 1х суток. За это время вы сдаете все необходимые анализы, проходите диагностику, обследования. По итогам Вы получаете заключение о состоянии здоровья ребёнка, рекомендации по образу жизни, и, если требуется, дополнительные обследования и консультации узких специалистов.
  • Время пациента используется максимально эффективно. Вы не ждете приема, просто переходите с ребёнком из кабинета в кабинет, обследуетесь. Это тот редкий случай, когда слово «экспресс» не означает недостатка внимания к пациенту.

Список программ:

  1. БАЗОВЫЙ Check-up
  2. РАСШИРЕННЫЙ Check-up
  3. КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up
  4. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up
  5. НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up
  6. УРОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up
  7. Check-up ДЛЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ОЖИРЕНИЕМ
  8. ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up
  9. РЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up
  10. Check-up «Для детей с перинатальной патологией ЦНС и ее последствиями»
  11. Check-up «Для детей с сочетанной перинатальной патологией»
  12. Check-up «Для детей с бронхолегочной дисплазией»

БАЗОВЫЙ Check-up

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

Осмотры:

  1. Консультация педиатра
  2. Консультация оториноларинголога
  3. Консультация офтальмолога
  4. Консультация невролога
  5. Консультация хирурга
  6. Консультация стоматолога

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. Общий анализ крови
  2. Общий анализ мочи
  3. Анализ кала (копрологическое исследование)
  4. Анализ кала на яйца глистов
  5. Биохимический анализ крови (12 показателей)
  6. УЗИ органов брюшной полости (комплекс)
  7. ЭКГ
  8. ЭХО-КГ
  9. Рентгенография органов грудной клетки

При необходимости Вашему ребёнку педиатром будут назначены дополнительные обследования.

После прохождения обследований выдаётся заключение о состоянии здоровья ребёнка, даются рекомендации относительно профилактики и лечения (при необходимости).
Стоимость программы: 32 600 руб

РАСШИРЕННЫЙ Check-up

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

Осмотры:

  1. Консультация педиатра
  2. Консультация оториноларинголога
  3. Консультация офтальмолога
  4. Консультация невролога
  5. Консультация хирурга
  6. Консультация аллерголога
  7. Консультация стоматолога
  8. Консультация гастроэнтеролога
  9. Консультация гинеколога/уролога
  10. Консультация кардиолога

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. Общий анализ крови
  2. Биохимический анализ крови (13 показателей)
  3. Общий анализ мочи
  4. Анализ кала (копрологическое исследование)
  5. Соскоб на энтеробиоз
  6. УЗИ органов брюшной полости (комплекс)
  7. УЗИ щитовидной железы
  8. УЗИ почек, надпочечников и забрюшинного пространства
  9. ЭКГ
  10. ЭХО-КГ

После прохождения обследований выдаётся заключение о состоянии здоровья ребёнка, даются рекомендации относительно профилактики и лечения (при необходимости).

Стоимость программы: 46 500 руб

КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

Осмотры:

  1. Консультация кардиолога
  2. Консультация окулиста

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. ЭКГ с дополнительными пробами
  2. ЭХО-КГ
  3. УЗИ почек
  4. Биохимический анализ крови (11 показателей)

После прохождения обследований выдаётся заключение о состоянии здоровья ребёнка, даются рекомендации относительно профилактики и лечения (при необходимости).

Стоимость программы: 21 000 руб

ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

Осмотры:

  1. Консультация гастроэнтеролога

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. Общий анализ крови
  2. Общий анализ мочи
  3. Анализ кала (копрологическое исследование)
  4. Анализ кала на яйца глистов
  5. Соскоб на энтеробиоз
  6. Биохимический анализ крови (12 показателей)
  7. УЗИ органов брюшной полости
  8. Эзофагогастродуоденоскопия лечебно -диагностическая или УЗИ желудка с наполнением (водно-сифонная проба)
Читайте также:  Футбол ребенку 5 лет нижний но

После прохождения обследований выдаётся заключение о состоянии здоровья ребёнка, даются рекомендации относительно профилактики и лечения (при необходимости).

Стоимость программы: 20 600 руб

НЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

Осмотры:

  1. Консультация невролога
  2. Консультация окулиста
  3. Консультация хирурга

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. Общий анализ крови
  2. Общий анализ мочи
  3. ЭКГ с дополнительными пробами
  4. Биохимический анализ крови (6 показателей)
  5. Исследования гормонального профиля
  6. ЭЭГ-рутинное исследование
  7. Допплерографическое исследование сосудов головного мозга у детей (ТКДГ)

После прохождения обследований выдаётся заключение о состоянии здоровья ребёнка, даются рекомендации относительно профилактики и лечения (при необходимости).

Стоимость программы: 23 700 руб

УРОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

Осмотры:

  1. Консультация уролога/гинеколога
  2. Консультация невролога

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. УЗИ почек мочевого пузыря с определением остаточной мочи
  2. Общий анализ крови
  3. Общий анализ мочи
  4. Биохимический анализ крови (6 показателей)
  5. Посев мочи на бактериурию, определение чувствительности к антимикробным препаратам

После прохождения обследований выдаётся заключение о состоянии здоровья ребёнка, даются рекомендации относительно профилактики и лечения (при необходимости).

Стоимость программы: 17 500 руб

Check-up ДЛЯ ДЕТЕЙ, СТРАДАЮЩИХ ОЖИРЕНИЕМ

Ожирение у детей-это довольно распространённая проблема, с которой можно и нужно бороться. В связи с этим, мы предлагаем программу комплексного обследования Вашего ребёнка, по результатам которого врач сможет назначить адекватное лечение и вернуть здоровье Вашему ребёнку.

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

В стоимость программы входит:

  1. Консультация педиатра
  2. Консультация эндокринолога
  3. Консультация кардиолога
  4. Консультация невролога

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. Общий анализ мочи
  2. Биохимический анализ крови (15 показателей)
  3. Исследования гормонального профиля
  4. УЗИ щитовидной железы
  5. УЗИ почек, надпочечников и забрюшинного пространства
  6. ЭКГ с дополнительными пробами
  7. МРТ головного мозга
  8. ЭЭГ- рутинное исследование

Вы можете пройти данное обследование как амбулаторно, так и в стационаре нашей больницы.

По результатам исследований Вам будет индивидуальная программа лечения ребёнка, психологической поддержки и реабилитации. Все наши врачи и психологи используют для лечения только клинически испытанные и эффективные, в том числе, авторские методики.

Стоимость программы: 34 500 руб

ПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up

Временно не проводится

РЕВМАТОЛОГИЧЕСКИЙ Check-up

Ревматология занимается лечением более сотни различных заболеваний, которые значительно ухудшают качество жизни пациентов. В нашей программе мы предлагаем скрининговую диагностику болезней суставов и соединительных тканей.

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.
Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание мамы, либо другого законного представителя и ребёнка в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки.

В стоимость программы входит:
Осмотры:

  1. Консультация ревматолога
  2. Консультация офтальмолога

Лабораторные и инструментальные исследования:

  1. Общий анализ крови
  2. Общий анализ мочи
  3. Биохимический анализ крови (11 показателей)
  4. УЗИ одноименных суставов
  5. ЭКГ с дополнительными пробами
  6. ЭХО-КГ

Стоимость программы: 20 500 руб

Check-up «Для детей с перинатальной патологией ЦНС и ее последствиями»

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.

Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание (при необходимости) ребенка и одного сопровождающего его законного представителя в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки, а также медицинские услуги:

  1. Консультация неонатолога/педиатра
  2. Консультация невролога
  3. Консультация офтальмолога
  4. Консультация врача-генетика
  5. Общий анализ крови
  6. Биохимический анализ крови (6 показателей)
  7. Нейросонография (у детей до 1 года)
  8. Электроэнцефалограмма (у детей до 3-х лет)

Стоимость программы: 24 000 руб

Check-up «Для детей с сочетанной перинатальной патологией»

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.

Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание (при необходимости) ребенка и одного сопровождающего его законного представителя в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки, а также медицинские услуги:

  1. Консультация неонатолога/педиатра
  2. Консультация невролога
  3. Консультация офтальмолога
  4. Консультация хирурга/нейрохирурга
  5. Консультация врача-аллерголога-иммунолога
  6. Консультация врача-генетика
  7. Биохимический анализ крови (8 показателей)
  8. Общий анализ крови
  9. Ретикулоциты
  10. Общий анализ мочи
  11. Анализ кала (копрологическое исследование)
  12. Углеводы в кале
  13. Нейросонография (у детей до 1 года)
  14. УЗИ желудка с наполнением (водно-сифонная проба)
  15. УЗИ органов брюшной полости
  16. УЗИ почек
  17. Электроэнцефалограмма
  18. Эхокардиография
  19. ЭКГ

Стоимость программы: 40 000 руб.

Check-up «Для детей с бронхолегочной дисплазией»

Запись на Chek-up производится за ТРОЕ СУТОК.

Телефон для записи: +7 (495) 959-88-01, доб.: 20-11, 12-53.
E-mail: check-up@mdgkb.pro

В стоимость программы входит пребывание (при необходимости) ребенка и одного сопровождающего его законного представителя в стационаре ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ» на одни сутки, а также медицинские услуги:

  1. Консультация неонатолога/педиатра
  2. Консультация невролога
  3. Консультация пульмонолога
  4. Консультация офтальмолога
  5. Общий анализ крови
  6. Рентгенография легких
  7. Биохимический анализ крови (6 показателей)
  8. Кислотно-щелочное равновесие и газы крови (КОР, КЩС)
  9. Нейросонография (у детей до 1 года)
  10. Эхокардиография
  11. ЭКГ

Стоимость программы: 28 100 руб.

Источник