Институт развития ребенка специалисты

Институт развития ребенка специалисты thumbnail

Даты программы 
14 сентября 2020 года –
30 сентября 2020 года

Количество часов
90 часов

Расписание вебинаров
14 сентября (понедельник), 19:00-20:30
17 сентября (четверг), 19:00-20:30
24 сентября (четверг), 19:00-20:30
30 сентября (четверг), 19:00-20:30

Форма обучения
заочная (дистанционная)

Срок обучения
3 недели

Дополнительная информация 
о программе
 
по тел. 8-985-150-44-30 
(Олеся Вячеславовна)

Удостоверение о повышении квалификации

Сертификат участника

«Современные технологии в педагогике: методики раннего развития детей» (совместно с ЦЗН «Моя работа»)

Институт развития ребенка специалисты

О программе 

“Развитие ребенка, развитие его способностей достигается не тем, что он быстрыми шагами идет вперед, опережая своих сверстников, а тем, что он широко и всесторонне охватывает различные виды деятельности, знания, впечатления, соответствующие его возрастным возможностям” 
Л. С.  Выготский

   Как правильно развивать малыша в возрасте от 0 до 3 лет? Какое раннее развитие не навредит ребенку? Где брать материалы? Какие методики применять? Какую литературу читать?

   Вы заметили, что постоянно появляются новые учреждения дополнительного развития детей раннего возраста («развивайки», досуговые центры, клубы)? Что повышается интерес родителей к этой теме? Людям необходимы профильные знания.

   А большинство ВУЗов  предлагают программы подготовки, рассчитанные на работу с детьми в возрасте от 2 лет и старше. Хотя именно в раннем возрасте у ребенка закладываются основы его будущего развития.

   Поэтому мы разработали обучающую программу, в которой объединили обзор всех методик раннего развития: от популярной М. Монтессори до программ современных авторов. Разбили ее на удобные для изучения блоки и дополнили практическими заданиями.

► Для кого эта программа?

  • Для психологов и педагогов, которые работают с детьми в возрасте от 0 до 3 лет.
  • Для логопедов, нянь и других специалистов, которым интересно получить новые знания и опыт работы с малышами.
  • Для мам, пап и бабушек, которым хочется заниматься развитием ребенка самостоятельно.

► Чем удобна программа?

  • Занятия проходят дистанционно: вы можете проходить обучение из любой точки мира в любое комфортное для вас время. 
  • Материал четко структурирован и содержит информацию о психофизиологии ребенка раннего возраста,  обзор всех методик раннего развития, а также рекомендации по играм, упражнениям, структуре занятий с малышами.
  • Занятия по всем направлениями ведут узкоспециализированные педагоги: поэтому вы получите максимально практичные знания в сфере развития ребенка, формирования мелкой моторики, сенсорики, музыкальных и физических способностей.
  • Программа предполагает практические задания: поэтому вы освоите реальные навыки работы с детьми раннего возраста. Отработаете их на практических кейсах. Узнаете, как составить полноценное занятие с ребенком, какие игры включить и где их найти.
  • Вы получите более 50 дополнительных источников материала для самостоятельного изучения уже после обучения: книги, пособия, картотеки игр и т.д.

► О чем Вы не узнаете из программы?

  • Как вырастить из ребенка гения;
  • Как научить малыша читать с рождения;
  • Как научить ребенка считать раньше, чем говорить, и многом другом, так как программа не нацелена на сверхраннее обучение детей и опережающее развитие.

Содержание программы это информация о качественном и своевременном развитии ребенка, с учетом потенциала каждого малыша.

► Что вас ждет после обучения?

  • Знания и навыки, которые позволяют работать специалистом по раннему развитию: индивидуально с ребенком или в группе.
  • По итогу обучения — Удостоверение о повышении квалификации НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа».
  • Возможность самостоятельно заниматься развитием своего ребенка.
  • Качественная информация, которая позволяет создавать условия для раскрытия потенциала каждого малыша!
Читайте также:  Влияние игрушки на развитие ребенка младшего дошкольного возраста

► Сомневаетесь?

  • Прочитайте отзывы тех, кто уже прошел обучение по нашей программе: 

https://inpsycho.ru/edu_all/edu_add/perepodgotovka/po-psyhologii-i-psyhoterapii/programma_professionalnoj_perepodgotovki_speczialistov_po_rannemu_razvitiyu_detej/raspisanie

Задать вопросы по программе можно по прямому телефону

:  8 (499) 650-75-25

Записаться в группу

Источник

Дополнительное образование
  • Институт бизнеса и политики. Курс «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте»
  • Московский государственный психолого-педагогический университет. Факультет повышения квалификации. Снятие учебного и рабочего стресса (телесно-ориентированные методы)
  • Московский городской психолого-педагогический университет. Курс «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации»
  • Дипломы участника Международных научно-практических конференций «Аутизм. Вызовы и решения»;
  • Сертификат. Практический семинар-тренинг «Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении и общении» Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия;
  • Программа повышения квалификации В.А. Корнеева. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте;
  • АНО «Логопед плюс». Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая коррекция детского возраста. Инновации»;
  • Программы повышения квалификации Т.Г. Визель: «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», «Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи», «Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция». «Нарушения высших корковых функций у детей»;
  • НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;
  • Центр АКМЕ, Теоретические и практические занятия по программе Б.А. Архипова;
  • Сертификат. Практический семинар-тренинг «Применение аудиотеста РуЛисен» (ТОМАТИС)

    Награды:

  • Премия «Будем жить!» в номинации Лучшая реабилитационная программа в отечественной онкологии
  • Дополнительное образование
  • Институт психолого-педагогических проблем детства Государственной Академии наук РАО;
  • Курс «Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося развития»;
  • Дипломы участника Международных научно-практических конференций «Аутизм. Вызовы и решения»;
  • Сертификат. Практический семинар-тренинг «Методы и приемы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми, испытывающими трудности в обучении и общении» Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия;
  • Программа повышения квалификации В.А. Корнеева. «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте;
  • АНО «Логопед плюс». Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая коррекция детского возраста. Инновации»;
  • Программы повышения квалификации Т.Г. Визель: «Аутизм. Расстройства аутистического спектра», «Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи», «Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция». «Нарушения высших корковых функций у детей»;
  • НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции»;
  • Центр АКМЕ, Теоретические и практические занятия по программе Б.А. Архипова;
  • Сертификат. Практический семинар-тренинг «Применение аудиотеста РуЛисен» (ТОМАТИС)

    Награды:

  • Премия «Будем жить!» в номинации Лучшая реабилитационная программа в отечественной онкологии
  • Дополнительное образование
  • АНО «Логопед плюс». Программа повышения квалификации «Нейропсихологическая коррекция детского возраста. Инновации»;
  • Программы повышения квалификации:
    «Аутизм. Расстройства аутистического спектра»,
    «Речевые нарушения детского возраста. Алалия. Заикание. Нарушение письменной речи»,
    «Речевые нарушения детского возраста. Диагностика и коррекция»,
    «Нарушения высших корковых функций у детей»,
    «Монтессори-педагогика в развитии детей раннего возраста (0-3)»,
    «Психотерапия детско-родительских отношений»
  • НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт), «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции». «Нейропсихология детского возраста. Сенсомоторная коррекция отклоняющегося поведения».
  • Дополнительное образование
  • Свидетельство о повышении квалификации НОАНО «Институт бизнеса и политики» по программе: «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция при отклонениях психического развития»;
  • Сертификат от 2016г. Курс теоретических и практических занятий по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте. Научно-исследовательский Центр детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия;
    Читайте также:  Общество влияет на развитие личности ребенка
  • Сертификат «Педагог-психолог раннего развития» от 2012г. «Содружество педагогов-психологов раннего развития»;
  • Навыки нейропсихологической диагностики в детском возрасте;
  • Навыки индивидуальной и групповой нейропсихологической коррекции;
  • Навыки психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста (1 — 4 года)
  • Свидетельство о прохождении обучение по методу «биоакустическая коррекция, с использованием аппаратно-компьютерного комплекса «СИНХРО-С»»
  • Диплом о профессиональной переподготовке ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России по специальности Клиническая психология от 2018г
  • Дополнительное образование

    •    Диплом о профессиональной переподготовке. Квалификация «Клинический психолог» 2017 г
    •    Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике» от НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа» 2018г
    •    Сертификат о принятии участия в семинаре «Коррекция нарушений функций 1 блока мозга» от Центра нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение» 2018г
    •    Свидетельство о прохождении курса «Со-творение. Телесно-ориентированная терапия с опорой на теорию построения движений Н. А. Бернштейна». Модуль 1, модуль 2. от Европейской ассоциации психотерапии Азиатской федерации психотерапии Всемирного совета по психотерапии Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги

    Источник

    Объединяет ведущих специалистов в сфере оценки и повышения качества дошкольного образования.

    Исследования лаборатории:

    Исследование качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS

    В настоящий момент в лаборатории работают четыре эксперта по комплексной оценке качества образования с помощью шкал ECERS, прошедших международную сертификацию. Сотрудники лаборатории организовали и

    провели исследование качества дошкольного образования в г. Москве (при участии Всемирного банка), а также лонгитюдное исследование в 74 субъектах РФ (по заказу Рособрнадзора).

    Повышение квалификации педагогов дошкольного образования г. Москвы

    Сотрудники лаборатории развития ребенка регулярно проводят для педагогов дошкольного образования г. Москвы и других регионов курсы повышения квалификации, посвященные проблемам оценки и развития качества дошкольного

    Исследование образовательного потенциала детских площадок г. Москвы.

    В числе текущих проектов лаборатории — проект по исследованию качества образовательной составляющей общественных детских площадок. Цель проекта: разработка рекомендаций по обновлению развивающей

    предметно-пространственной среды общественных детских площадок.

    Исследование особенностей этических норм взаимодействия в детских садах, разработка этического кодекса работников дошкольного образования.

    Сотрудники лаборатории регулярно принимают участие в международных конференциях: Ежегодная конференция европейской ассоциации исследователей дошкольного образования (EECERA), ежегодная Международная

    конференция «Воспитание и образование детей дошкольного возраста (Москва), Ежегодная Международная конференция ECERS-ассоциации, Международная конференция Европейской ассоциации исследователей развития взрослых (ESRAD), Международная конференция по мышлению (ICOT).
    В рамках реализации исследовательских проектов лаборатория сотрудничает со многими зарубежными партнерами: Университет Гетеборга (Швеция), Кельнский университет (Германия), Информационная система оценки качества образования (Берлин, Германия), Институт шкал оценки качества образования (Чеплел Хилл, США) и др.

    Исследование механизмов и разработка образовательных технологий по развитию диалектического мышления дошкольников, школьников и студентов.

    В лаборатории сосредоточены основные исследования научной школы «Диалектическая психология развития» под руководством проф. Н.Е. Вераксы. Разработана инновационная программа дошкольного образования

    «Превращения», прошедшая апробацию в ряде детских садов Москвы. Программа направлена на развитие диалектического мышления дошкольников.

    Также сотрудниками лаборатории разрабатываются подходы к формированию диалектического мышления в школе и активно используется технология позиционного обучения студентов психолого-педагогическим дисциплинам. В июле 2017 года на базе лаборатории организован и проведен

    Читайте также:  Особенности развития ребенка в год и три месяца

    Первый международный симпозиум по проблемам диалектического мышления с участием ведущих специалистов из США, Великобритании, Швеции, Португалии, Германии, Кыргызстана.

    Источник

    Институт развития ребенка является структурным подразделением ПГУ им. М. В. Ломоносова и создан в апреле 1998 г.

    Основная цель создания Института — объединение в единую систему специального педагогического образования в Архангельске и области, переподготовки и повышение квалификации педагогических кадров, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской работы и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощи семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

    В 1993 году совместно с Обществом Милосердия Северной Норвегии была разработана программа «Диарусс» для организации помощи детям с проблемами в развитии на Севере России. В 1994 году был заключен договор о создании психолого–педагогического и медико–социального центра. Для этого мэрией Архангельска было выделено здание бывшего детского сада по адресу: пр. Бадигина, д.3. Сотрудничество с норвежскими партнерами позволило создать при Поморском государственном университете новое структурное подразделение — Институт развития ребенка.

    В 1998 году решением Ученого совета Поморского государственного университета им. М. В. Ломоносова (протокол № 5 от 05.03.98) и приказом ректора (№ 55/01–ОД от 21.04.98) было создано новое структурное подразделение — Институт развития ребенка, как учебно–научно–инновационный комплекс.

    Основной целью создания Института развития ребенка было объединение в единую систему специального педагогического образования, подготовки и аттестации научно–педагогических кадров высшей квалификации, научно–исследовательской и практической деятельности по вопросам здоровья и развития детей, помощь семье и ребенку в реализации их прав на полноценное развитие и образование.

    Это подразделение Поморского университета стало преемником лаборатории физиологии детей и подростков Севера Института возрастной физиологии Академии педагогических наук СССР, созданной приказом Госкомвуза в 1989 году при кафедре медико–биологических дисциплин ПГУ, и реорганизованной в 1991 году в Институт медико–педагогических проблем ПГУ. Со дня основания директором института является Грибанов Анатолий Владимирович, профессор, доктор медицинских наук.

    Институт развития ребенка ПГУ включает в себя:

    • Факультет коррекционной педагогики;
    • Сектор научных исследований, подготовки и аттестации научно- педагогических кадров;
    • Научно–образовательный центр «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

    Образовательный сектор включает в себя факультет коррекционной педагогики: кафедры специальной педагогики и психологии, физиологии и патологии развития человека, логопедии, методический кабинет и библиотеку.

    В сектор научных исследований подготовки и аттестации научно–педагогических кадров входят научно–исследовательские лаборатории, аспирантура, докторантура и докторский диссертационный совет Д.212.191.01 по специальностям 03.00.13 — физиология и 19.00.02 — психофизиология. Диссертационный совет открыт в 1994 году (до 1999 года совет работал как кандидатский, а с 1999 года как докторский). За это время защищено 79 кандидатских и  8 докторских диссертаций.

    Сотрудники кафедр Института развития ребенка выполняют следующие научно–исследовательские темы:

    • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: комплексное исследование психофизиологического статуса детей и возможности коррекции;
    • Развитие детей раннего возраста. Ранняя диагностика и коррекция.
    • Психолого–педагогические аспекты воспитания, обучения и социализации детей с отклонениями в развитии;

    • Индивидуально–типологические особенности и специфические закономерности проявления речевой недостаточности у детей с отклонениями в развитии.

    Консультативно–диагностический сектор представлен научно–практическим центром помощи детям с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие».

    Контактная информация

    Директор:
    Грибанов Анатолий Владимирович, доктор мед. наук, профессор
    тел. (8182) 240-906, (8182) 213-871

    Декан факультета коррекционной педагогики — зам. директора:
    Флотская Наталья Юрьевна, доктор психол. наук, доцент
    тел. (8182) 240-504

    Зам. директора по научной работе:
    Волокитина Татьяна Витальевна, доктор биол. наук, профессор
    тел. (8182) 240-944

    Зам. директора по учебной работе и дополнительному образованию:
    Береснев Сергей Иванович, канд. биол. наук, доцент
    тел. (8182) 243–132

    Руководитель научно–образовательного центра «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью «Содействие»:
    Панков Михаил Николаевич, канд. мед. наук, доцент
    тел. (8182) 243–132, (8182) 240–070

    Филиал Общества Милосердия Северной Норвегии в г. Архангельске:
    тел./факс (8182) 212–190

    Россия, 163045, Архангельск, ул. Бадигина, 3
    Институт развития ребёнка ПГУ

    Источник