Институт развития ребенка аничков мост

Институт развития ребенка аничков мост thumbnail

Àâòîíîìíàÿ íåêîììåð÷åñêàÿ îðãàíèçàöèÿ äîïîëíèòåëüíîãî ïðîôåññèîíàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ «Àíè÷êîâ ìîñò» — ýòî:

  • Ïîâûøåíèå êâàëèôèêàöèè è ïåðåïîäãîòîâêà ïåäàãîãîâ íà âñåé òåððèòîðèè
    Ðîññèè ñ èñïîëüçîâàíèåì äèñòàíöèîííîãî îáó÷åíèÿ.
  • Ïðåïîäàâàòåëè âûñîêîé êâàëèôèêàöèè, ïåäàãîãè-ïðàêòèêè,
    àâòîðû èçâåñòíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ ïðîãðàìì ðàáîòàþò â íàøåì êîëëåêòèâå è ÿâëÿþòñÿ íàøåé ãîðäîñòüþ.
  • Àâòîðñêèå ó÷åáíûå ïðîãðàììû, íàïèñàííûå òàê, ÷òîáû îáó÷àåìûé ìîã ïîëó÷èòü
    è ýôôåêòèâíî èñïîëüçîâàòü ïîëó÷åííûå êîìïåòåíöèè â ñâîåé ïðàêòèêå.
  • Îðãàíèçàöèÿ ñåìèíàðîâ, êîíôåðåíöèé, Ôîðóìîâ ðàçëè÷íîãî óðîâíÿ â
    Ñàíêò-Ïåòåðáóðãå, Ìîñêâå è äðóãèõ ðåãèîíàõ Ðîññèè.
  • Ïðîâåäåíèå ìàñòåð-êëàññîâ, ïðàêòè÷åñêèõ çàíÿòèé ñ ïåäàãîãàìè äîøêîëüíûõ îáðàçîâàòåëüíûõ
    îðãàíèçàöèé è ó÷ðåæäåíèé äîïîëíèòåëüíîãî îáðàçîâàíèÿ ïî ðàçëè÷íûì íàïðàâëåíèÿì äîøêîëüíîãî, ìóçûêàëüíîãî è õóäîæåñòâåííî-ýñòåòè÷åñêîãî íàïðàâëåíèÿ
  • Èçäàíèå ïðîãðàìì è ìåòîäè÷åñêèõ ïîñîáèé, ìàòåðèàëîâ èç îïûòà ðàáîòû ïåäàãîãîâ.

Èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä, âíèìàíèå ê êàæäîìó îáó÷àþùåìóñÿ è ó÷àñòíèêó ìåðîïðèÿòèé ïðè ÀÍÎ ÄÏÎ «Àíè÷êîâ ìîñò»
— îñíîâíîé ïðèíöèï ðàáîòû ñïåöèàëèñòîâ íàøåé îðãàíèçàöèè.

Îáðàùåíèå äèðåêòîðà

Óâàæàåìûå ïîñåòèòåëè ñàéòà ÀÍÎ ÄÏÎ «Àíè÷êîâ ìîñò»!

Институт развития ребенка аничков мост

Ðàäà ïðèâåòñòâîâàòü Âàñ íà ñòðàíèöàõ îôèöèàëüíîãî ñàéòà Àâòîíîìíîé íåêîììåð÷åñêîé îáðàçîâàòåëüíîé
îðãàíèçàöèè äîïîëíèòåëüíîãî ïðîôåññèîíàëüíîãî îáðàçîâàíèÿ «Àíè÷êîâ ìîñò»!

Íàøà öåëü – ïðîôåññèîíàëüíàÿ ïîääåðæêà ïåäàãîãîâ, â ïåðâóþ î÷åðåäü – ñïåöèàëèñòîâ ïî äîøêîëüíîìó âîñïèòàíèþ.
Íà íàøåì ñàéòå âû íàéäåòå èíôîðìàöèþ î ðàçëè÷íûõ ôîðìàõ ïîâûøåíèÿ êâàëèôèêàöèè è ïðîôåññèîíàëüíîé ïåðåïîäãîòîâêå,
à òàêæå òâîð÷åñêîãî âçàèìîäåéñòâèÿ ïåäàãîãîâ ÄÎÎ: ýòî è êîíôåðåíöèè, ïîìîùü â ïîäãîòîâêè ïóáëèêàöèè â ÑÌÈ,
ïîåçäêè â äðóãèå ðåãèîíû Ðîññèè è çàðóáåæíûå ñòðàíû ïî îáìåíó îïûòîì, ó÷àñòèå â Òâîð÷åñêèõ ãðóïïàõ è âåáèíàðàõ.

Íàøè ñïåöèàëèñòû – èçâåñòíûå àâòîðû ïðîãðàìì, ïðåïîäàâàòåëè ÂÓÇîâ, ëó÷øèå ïðàêòèêè, êîòîðûå ó÷àò íå òîëüêî òåîðèè,
íî è óìåþò ïåðåäàòü ïðàêòè÷åñêèé îïûò ïåäàãîãè÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè (ïîñêîëüêó âñå ïðåïîäàâàòåëè ñàìè èìåþò ìíîãîëåòíèé
ïðàêòè÷åñêèé îïûò ðàáîòû ñ äåòüìè).

Îáó÷àÿñü íà íàøèõ êóðñàõ è ñåìèíàðàõ, Âû ïîëó÷èòå íå òîëüêî Óäîñòîâåðåíèÿ è Äèïëîì óñòàíîâëåííîãî îáðàçöà,
íî è ñàìîå ãëàâíîå – êîíêðåòíûå è ÷åòêèå ïðåäñòàâëåíèÿ î òîì, êàêîâû ñåãîäíÿ òðåáîâàíèÿ ê ïåäàãîãàì â êîíòåêñòå ÔÃÎÑ,
à òàêæå ïðàêòè÷åñêèå íàâûêè ðàáîòû ñ äåòüìè, îñâîèòå íîâûå òåõíîëîãèè.

Íà íàøèõ êîíôåðåíöèÿõ, êóðñàõ, ñåìèíàðàõ, ìàñòåð-êëàññàõ, âåáèíàðàõ âû ïîëó÷èòå áîëüøîå óäîâîëüñòâèå îò
íåïðèíóæäåííîãî îáùåíèÿ ñ âåäóùèìè ñïåöèàëèñòàìè â îáëàñòè îáðàçîâàíèÿ, ïîëó÷èòå ÷åñòíûå îòâåòû íà òðóäíûå âîïðîñû,
ïðàêòè÷åñêèå ðåêîìåíäàöèè.

Ïðèãëàøàåì âàñ ê òâîð÷åñêîìó ñîòðóäíè÷åñòâó è îò âñåé äóøè æåëàåì óñïåøíîãî âçàèìîäåéñòâèÿ!

Äèðåêòîð ÀÍÎ ÄÏÎ «Àíè÷êîâ ìîñò»,
êàíäèäàò ïåäàãîãè÷åñêèõ íàóê, äîöåíò,

àâòîð ïðîãðàìì «Ðèòìè÷åñêàÿ ìîçàèêà», «Òóòòè»,
ñîàâòîð ïðîãðàìì «Ìèð îòêðûòèé», «Âäîõíîâåíèå» è äð.,

ãëàâíûé ðåäàêòîð æóðíàëà «Ìóçûêàëüíàÿ ïàëèòðà»
Àííà Èîñèôîâíà Áóðåíèíà

Источник

АНКЕТУ для участия в Конкурсе см. здесь
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ оплаты участия см. здесь
Итоги Конкурса за 2011 г. см. здесь
Итоги Конкурса за 2012 г. см. здесь
Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»
Педагогическое общество России
Редакция журнала «Музыкальная палитра»
Образовательный центр «Интеллект»

1. Основные положения

Международный конкурс педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха» (далее по тексту Положения – конкурс) проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способствующих совершенствованию современной педагогической науки и практики, повышению качества обучения и воспитания детей.

Конкурс проводится при участии следующих организаций:
  • Фонд «Петербургский центр творческой педагогики
    «Аничков мост» (Санкт-Петербург);
  • Редакция журнала «Музыкальная палитра»
    (Санкт-Петербург);
  • Педагогическое общество России (Москва);
  • Образовательный центр «Интеллект» (Эстония).

2. Задачи конкурса

1. Повышение престижа педагогической профессии.

2. Выявление и стимулирование лучших педагогов, распространение их передового опыта, эффективных форм и методов работы.

3. Формирование у педагогов установки на позитивное творческое отношение к профессии и дальнейшему методическому совершенствованию.

4. Создание условий для раскрытия творческого потенциала педагогов. 

3. Участники конкурса

Руководители и педагогические работники образовательных учреждений системы дошкольного, начального общего, среднего полного (общего) и дополнительного образования.

4. Оргкомитет конкурса

4.1.Оргкомитет конкурса:

– объявляет через средства массовой информации о начале проведения конкурса, организует информационную поддержку конкурса;

– принимает работы кандидатов на участие в конкурсе и организует их экспертизу;

– утверждает итоги конкурса и список награждаемых участников конкурса.

4.2. Состав оргкомитета конкурса:

Маралова Екатерина Александровна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и коррекционной педагогики Новгородского регионального центра развития образования (НРЦРО) (г. Великий Новгород).

Буренина Анна Иосифовна – президент Фонда «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков Мост», главный редактор журнала «Музыкальная Палитра», кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии детства Ленинградского областного института развития образования (Санкт-Петербург).

Тютюнникова Татьяна Эдуардовна – кандидат искусствоведения, председатель секции «Музыка» Педагогического общества России (г. Москва)

Рытов Дмитрий Анатольевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры народных инструментов Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (СПбГУКИ), заслуженный работник культуры Российской Федерации, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России–97» (г. Санкт-Петербург).

Баженова Раиса Васильевна – кандидат педагогических наук, директор образовательного центра «Интеллект» (г. Таллинн, Эстония).

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Участие в конкурсе могут принять все желающие педагогические работники (творческие группы педагогов) государственных и негосударственных образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм.

5.2. Выдвижение кандидатов на участие в конкурсе производится органами управления образованием всех уровней, образовательными учреждениями или самовыдвижением.

5.3. Конкурс проводится по нескольким номинациям.

5.3.1. В номинации «Мастер дошкольного воспитания» могут принять участие воспитатели, старшие воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, логопеды, дефектологи, психологи дошкольных образовательных учреждений.

5.3.2. В номинации «Лучший педагог начальной школы» могут принять участие учителя начальных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-предметники, работающие в начальной школе.

5.3.2. В номинации «Лучший педагог средней школы» могут принять участие учителя-предметники, работающие системе среднего (полного) общего образования.

5.3.3. В номинации «Профессионал дополнительного образования» могут принять участие педагоги учреждений дополнительного образования (руководители кружков, студий, творческих коллективов и др.), педагоги музыкальных школ.

5.3.4. В номинации «Лидер управления образовательным учреждением» могут принять участие заведующие дошкольных образовательных учреждений, директора общеобразовательных, музыкальных школ, учреждений дополнительного образования детей.

5.3.5. В номинации «Лучший образовательный проект» могут принять участие творческие коллективы учреждений образования.

5.4. Для участия в конкурсе кандидат (руководитель творческой группы) направляет в оргкомитет документы в соответствии с пунктами настоящего Положения.

Читайте также:  Особенности развития ребенка в раннем возрасте кратко

Документы отправляются по почте бандеролью в печатном виде по адресу: 194358, Россия, Санкт-Петербург, а/я 65, Редакция журнала «Музыкальная палитра» и на электронный адрес: zakaz@muspalitra.ru

5.5. Дублирование по почте бандеролью представленных материалов и Анкет вне зависимости от формы электронной отправки обязательно для каждого участника.
Телефоны для справок: (812) 597-0031

5.6. Сроки проведения конкурса:

с 1 сентября 2014 г. по 15 июня 2015 г .

Подведение итогов — до 15 января 2014 г. и 15 июня 2015 г.

Награждение победителей по итогам конкурса
2014–2015 гг. состоится в конце июня 2015 г. на 
IV Международной конференции «Культура и образование в развивающемся мире»

5.7. Присланные на конкурс работы не возвращаются. Поступление материалов в оргкомитет конкурса рассматривается как согласие автора на их публикацию с соблюдением авторских прав и возможности предпечатной редактуры.

6. Условия участия в конкурсе

6.1. Для участия в конкурсе предоставляются следующие документы и материалы:

• анкета-заявка на участие в конкурсе (см. прил. №1);

• фотография участника конкурса (в электронном или обычном виде);

• на конкурс представляются материалы на выбор по желанию автора в одной из предложенных ниже форм:

Форма1: авторский учебно-методический материал (статья, научно-методическая или практико-методическая разработка, сценарий праздника, конспект урока, описание образовательного проекта и др.) для размещения в сборнике методических материалов.

Объем не должен превышать 8 печатных страниц при параметрах: формат – А4; поля: верхнее – 2 см , нижнее – 2 см , левое – 3 см , правое – 1,5 см ; шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – полуторный. Оформление титульного листа с данными авторов (ФИО полностью, должность, индекс и почтовый адрес, контактные телефоны) обязательно для каждого материала.

При наличии в материале вставленных фотографий, иллюстраций, схем и др. заявитель присылает их отдельными файлами в электронном виде (по желанию автора).

Форма 2 : видеоматериалы с аннотацией об инновационном опыте работы конкурсанта (запись занятий, уроков, мероприятий, праздников, экскурсий и др.).

Аннотация в форме методического приложения в формате World отдельным файлом обязательна для каждого видеоматериала.

• документ, подтверждающий уплату организационного взноса (платежное поручение, выписка банка и проч.).

6.2. Зарегистрированный участник получает:

– диплом участника или лауреата, или победителя – по итогам положительной экспертизы, на русском и английском языках с указанием номинации конкурса, заверенный печатями организаций­учредителей – в течение 2-х месяцев после подведения итогов конкурса;

– размещение в аннотированном интернет-справочнике (участника; лауреата; победителя конкурса) — в течение 6 месяцев после окончания конкурса.

Для публикаций экспертами отбираются лучшие материалы лауреатов конкурса, строго соответствующие конкурсным требованиям и критериям с последующим размещением в периодических печатных и электронных изданиях учредителей конкурса и его партнеров.

Дипломы Международного конкурса педагогического мастерства «К вершинам профессионального успеха – 2014/2015» могут быть представлены педагогическими работниками при прохождении аттестации и подготовке портфолио профессиональной деятельности педагогического работника.

6.3. По результатам конкурса выявляются несколько победителей, лучшим из которых предоставляется право бесплатного участия и выступления на итоговой международной конференции. Все победители получают призы и памятные подарки.

6.4. Жюри конкурса принимает решение конфиденциально. Решение жюри пересмотру не подлежит.

6.5. Участники конкурса приглашаются принять участие в IV Международной конференции «Культура и образование в развивающемся мире—2014/2015». Конференция пройдет в конце июня 2015 г. в Санкт-Петербурге (о точном сроке и месте проведения конференции ее участники будут оповещены персонально).

6.6. На конференции состоится награждение победителей и лауреатов конкурса.

6.7. Информация о проведении конкурса, ее победителях будет размещена на официальном сайте Европейского образовательного центра «Аничков мост» – www.anichkov.edu.ru и на сайте Редакции журнала «Музыкальная палитра» – www.muspalitra.ru; а также в изданиях партнеров конкурса в течение 3 месяцев после окончания конкурса..

7. Критерии оценки конкурсных материалов

Оценивание представленных на конкурс материалов оценивается экспертной группой, формируемой оргкомитетом конкурса, на основании следующих критериев:

1. Актуальность тематики представленного материала, его соответствие современным профессиональным требованиям.

2. Новизна и оригинальность представленного материала.

3. Практическая значимость.

4. Целостность, логичность и структурированность содержания материалов.

5. Качество оформления представленных материалов.

8. Организационный взнос

8.1. Сумма организационного взноса на участие в конкурсе составляет
3000 (Три тысячи) рублей. При соавторстве эта сумма действительна только для трех участников, каждый следующий соавтор оплачивает организационный взнос в размере 1000 (Одна тысяча) рублей.

8.2. Оплата организационного взноса производится по квитанции Сбербанка (прил. 2) или по безналичному расчету до срока окончания приема документов на конкурс (сроки смотрите в Положении) на расчетный счет Фонда «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост».

Банковские реквизиты:

Фонд «Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост»
Юридический адрес:
194398, Россия, Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 40, корп. 4.
ИНН 7802222811, КПП 780201001
Р/сч 40703810055200109676 в Петроградском ОСБ №1879
Северо­Западный банк Сбербанка РФ
К/сч 30101810500000000653, БИК 044030653
ОКПО 71386405
ОКОГУ 49013 ОКАТО 40265565000
ОКВЭД –22.11.1 22.13

АНКЕТУ для участия в Конкурсе см. здесь
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ оплаты участия см. здесь
Итоги Конкурса за 2011г. см. здесь
Итоги Конкурса за 2011-2012 г. см. здесь

Источник

Ум есть драгоценный камень, который более красиво играет в оправе скромности.

М.Горький

Рада приветствовать всех на своем сайте!

Надеюсь на интересное сотрудничество и творческий диалог!

Институт развития ребенка аничков мост

О себе

С самого детства музыка для меня была одним из любимых увлечений. Я благодарю судьбу, что это увлечение переросло в профессию. Сразу после окончания музыкального училища начала работать. Сначала в музыкальной школе, затем в детском театре, где с удовольствием аккомпанировала танцевальным коллективам и сочиняла  музыку для спектаклей. Профессия музыкального руководителя соединила в себе все мои наработки и стремления в одно целое. В данный момент, работая в детском разновозрастном коллективе в медицинском учреждении, я занимаюсь с ребятами разными видами музыкальной деятельности: вокалом,  игрой на фортепиано и гитаре, разучиванием танцевальных движений. На праздники мы ставим интересные мини-спектакли и показываем зажигательные концерты. Очень многое подсказывают мне сами дети, поэтому у нас получается совместное творчество. Труд музыкального руководителя нелегок, но как приятно осознавать, что твои воспитанники с каждым выступлением становятся все смелее и артистичнее, поют и двигаются на сцене все лучше и лучше. И тогда ты понимаешь, что все усилия потрачены не зря.

Читайте также:  Предпосылки развития личности ребенка дошкольного возраста

Мой стаж работы — 30 лет.  Постоянно  повышаю свою квалификацию, посещаю курсы, семинары, участвую в вебинарах.

.

Институт развития ребенка аничков мост

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Брумель. А. Лапшин. Не измени себе; В.Козлов. Волосы Вероники; Г. Коган. У врат мастерства; Е.Баренбойм. Доктора флота.

Ю.Алиев. Настольная книга школьного учителя -музыканта; А.Артоболевская. Первая встреча с музыкой; Л.Баренбойм. Путь к музицированию/

А. Новых. Аллатра.

Эти книги помогли мне разобраться в себе, понять, в каком направлении двигаться в жизни и на музыкальном поприще.

Институт развития ребенка аничков мост

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир хочется выразить, ссылаясь на цитату из книги Е. Баренбойма «Доктора флота»:

«Учитель, научи нас трудной науке оставаться среди людей человеком, научи нас в больном видеть своего брата без различия общественного положения, научи нас любить правду, перед нею одной преклоняться. Отдаваясь всей душой мгновенным порывам к добру, мы часто падаем духом. Научи нас, где черпать ту силу, чтобы до преклонных лет сохранить чистоту и свежесть идеалов, чтобы жизнь, пригибая наше тело к земле, не сгибала и не стирала нашего духа. Учи нас еще многие и многие годы, дорогой учитель, отдавая свои силы и помыслы служению больному брату, не извлекать корысть из несчастья ближнего, не делать ремесла из священного призвания нашего».

Это высказывание посвящено врачам. Его также можно отнести к  и педагогам. 

Институт развития ребенка аничков мост

Мои достижения

Сведения о профессиональном образовании

                                                                         Музыкальное училище им. Эм.Мелнгайлиса г. Лиепая. Специальность фортепиано. Преподаватель ДМШ, концертмейстер

Сведения о повышении квалификации

Московский гуманитарный педагогический институт » Социально-педагогические технологии воспитания детей и подростков в образовательном учреждении» 2007 год;

 Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост».:

Курсы повышения квалификации:

авторский семинар А.И. Бурениной «Музыкально-ритмическое воспитание дошкольников и детей младшего  школьного возраста в контексте ФГТ» в объеме 36 ч;2012 г.

авторский семинар-практикум по программе музыкального воспитания «Ладушки» ; 48 ч. 2012г.

авторский семинар М.И. Родиной «Инновационные технологии художественно-творческого развития детей. Программа «Кукляндия». 36 ч.; 2012 г.

авторский семинар Д.М. Рытова «Традиции народной культуры в музыкальном воспитании детей» в объеме 24 ч. 2013 г.

МГТУ им.Баумана. Центр компьютерного обучения «Специалист» 

Специализация: Microsoft Word 2013/2010/2007. Уровень 1. Работа с Word 2013/2010/2007, 72 ч. 2013 г.

МИОО Издательский дом «Первое сентября»

Всероссийский Педагогический Марафон:

2013 г. 6 академ. часа (Сертификат № 100413/27014733):

Реализация компетентностного подхода в процессе освоения принципов взаимодействия музыки и других видов икусства. Мартынова Е.В.

Что есть содержание инструментальной музыки. Майкапар А.Е.

Особенности освоения искусства Востока в социокультурном контексте современного мегаполиса. Шарко Н.И.

2015 г. 6 академ. часа (Сертификат № 080415/27014733):

Рисование для тех, кто хочет начать, но боится. Из практики уроков рисования в детских колониях. Ломаско В.В.

Музыка — развитие музыкального мышления на уроках музыки. Специфика УУД в рамках урока ИСКУССТВА на примере УМК ИП.  Суслова Н.В.

Восстановление и развитие слухоголосовых и ритмических навыков у детей и взрослых. Теория и практика.  Георгиевская В.П.

2016 г. 6 академ. часа (Сертификат № 060416/270147331):

Дидактические игры на уроках музыки: придумываем сами. Суслова Н.В.

Классическая музыка и «потребительская психология: пересечения и параллели. Варгафтик А.

Экология голоса: как его сохранить, вылечить и настроить. Георгиевская Т.

2017 г. 6 академ. часа (Сертификат №120417/270147331):

Национальные образы в контексте традиционной музыкальной культуры. Николаева Е.В.

Новая модель музыкального образования школьников. Абдуллин Э.Б.

Многонациональный класс. Диалог культур на уроках музыки в начальной школе на примере нового УМК «Музыка» линии «Перспектива» издательства «Просвещение». Сергеева Г.П.

 Московский аналитический научно-методический центр «Развитие и коррекция» (Свидетельство Лицензия серия 77 № 005068 рег. № 031981)

Курсы повышения квалификации для воспитателей и социальных педагогов по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Инновационные технологии организации и планирования воспитательного процесса», 140 ч. 2013 г.

Московская академия профессиональных компетенций «Педкампус»

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Музыка» в объеме 72 ак.ч.  2016 г. (Удостоверение о повышении квалификации 180000991061. Рег. № ПК 051-002 г. Москва. Сертификат № 430548 от 07.11.2016)

Публичные выступления, награждения, публикации

Видеосъемка и показ на ТВ «Столица» новогоднего концерта, а также публикация статьи » Подарки с надеждой»  о концерте в газете «Преображенская площадь» от 27.12.2010 г. № 23 (179);

Выступление с детским коллективом центра на презентации Детского реабилитационного отделения Московского городского научного общества фтизиатров. 2010 г.;

Выступление с детским коллективом центра на Городской конференции фтизиопедиатров. 2010 г. 

Департамент образования г. Москвы. Установлена первая квалификационная категория. Приказ № 17 от 25 июня 2013 г.

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика». Диплом за руководство учениками (Ануфриевой В.А., 9 кл.),представившими работу «Белая ромашка» (Издательский дом «Первое сентября» г. Москва 2013/14 уч.год)

 Районный фестиваль «Россия начинается с тебя», посвященный 700-летию преп. Сергия Радонежского и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Номинация «Вокал». Грамота участника. 2014 г.

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» . Конкурс «Учебный проект». Диплом номинанта конкурса. 2014/2015 уч.год

Общероссийский фестиваль исследовательских работ учащихся «Портфолио ученика». Диплом за руководство учениками, представившими работу «Исследовательский проект-праздник «От кириллицы до современного русского алфавита» (Издательский дом «Первое сентября» г. Москва 2014/15 уч.год)

Всероссийский фестиваль поедагогических идей «Открытый урок». Диплом за предстваление своего педагогического опыта «Сценарий детского праздника «Пасхальный колобок»(Издательский дом «Первое сентября» г. Москва 2014/15 уч.год)

Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Сценарий праздника «Новогодний калейдоскоп» (https://nsportal.ru/node/1487449 от 04/01/2015)

Читайте также:  Развитие ребенка в первые дни рождения

Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки «Сценарий открытого мероприятия, посвященного «Дню учителя» (https://nsportal.ru/node/2057417 от 28.12.2015)

Сертификат образовательного центра «Открытое образование» (https://eduopenru.ru):»Занимается самообразованием посредством изучения учебно-методических материалов, размещенных на портале и применяет интернет-технологии в профессиональной деятельности в рамках своей предметной области (№ С-ПС-3784 от 16.02.2016)

Сертификат по ИКТ-компетентности образовательного центра «Открытое образование»:  «Активно использует современные информационные образовательные ресурсы, интернет-технологии в профессиональной деятельности и владеет следующими ИКТ-компетентностями: организация личного информационного пространства; использование электронных образовательных ресурсов в рамках предметно-профессиональной деятельности; публикация авторского материала на сайте eduopenru.ru; осуществление интерактивного общения и омен педагогическим опытом посредством участи в профессиональных форумах (№ С-ПС-А3-3784 от 31.05.2016)

Благодарственное письмо образовательного центра «Открытое образование»: «За продвижение идей смешанного обучения, эффективное партнерство, успешное позиционирование образовательной организации и собственного педагогического опыта на всероссийском уровне (Сертификат № С-ПС-А7-3784 от 23.09.2016)

Свидетельство об участии в видеоконференции «Начало учебного года в «Школе цифрового века»: как создать сообщество единомышленников в школе?» Ведущий: Соловейчик А.С., главный редактор Издательского дома «Первое сентября» (1 час. 24 августа 2016 г.)

Свидетельство о публикации в электронном СМИ проекта «Сценарий открытого мероприятия -утренника для учащихся 1-10 классов «Новогоднее настроение» (http:nsportal.ru/node/2565555 от 08.01.2017г.)

Семинары, вебинары

Сертификат издательства «Учитель»(https://www.uchmet.ru/document/register/cert/254637/): «Прошла обучение на всероссийском семинаре «Проектная деятельность на уроках музыки и во внеурочной деятельности в условиях ФГОС» (в объеме 3 часов): основные требования к организации учебного проекта предметной области «Музыка», его структура и классификация; общеучебные умения и навыки, формирующиеся у учащихся в процессе пректной деятельности; проекты на уроках музыки и во внеурочной деятельности (№ В165-43/2015-ВУ от 6 февраля 2015 г.)

Сертификат участника вебинара (Издательство «Просвещение»  www.prosv.ru) «Принцип вариативности организации учебного процесса на основе УМК «Музыка»». Суслова Н.В., кандидат педагогических наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования изд.»Просвещение» (2 часа, 15 января 2015 г.)

Сертификат участника вебинара «Информационно-компьютерные технологии на уроке музыки при работе с УМК издательства «Просвещение». Суслова Н.В. (2 часа, 12 марта 2015 г.)

Сертификат участника вебинара «Игра на музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей обучающихся при работе с УМК издательства «Просвещение». Суслова Н.В. (2 часа, 2 июля 2015 г.)

Сертификат участника вебинара «Русский фольклор на уроках музыки по УМК издательства «Просвещение» 1-7 кл. Часть 2″. Суслова Н.В. (2 часа, 7 декабря 2015 г.)

Сертификат участника вебинара «Цикл вебинаров «Учебник на уроке музыки: аргументы «за» и «против». Суслова Н.В. (изд. «Просвещение») (2 часа, 4 февраля 2016 г.)

Сертификат участника вебинара «Место детского счастья: технологии создания в школе творческой среды через организацию внеурочной деятельности в облати музыкального искусства» Суслова Н.В. (изд. «Просвещение»)(2 часа, 27 мая 2016 г.)

Сертификат участника вебинара «Место для детского счастья: технологии создания в школе творческой среды с использованием УМК ИП. Часть 2.» Суслова Н.В. (изд. «Просвещение»)(2 часа, 3 июня 2016 г.)

Сертификат участника вебинара «Учебник на уроке музыки: аргументы ЗА и ПРОТИВ. 7 класс.» Суслова Н.В. (изд. «Просвещение») (2 часа, 8 сентября 2016 г.)

Сертификат участника вебинара «Слушание музыки. Часть 1». Слушание как вид учебной деятельности.»Суслова Н.В. (изд. «Просвещение») (2 часа, 27 сентября 2016 г.)

Сертификат участника вебинара «Слушание музыки. Часть 2″. Суслова Н.В. (изд.»Просвещение») (2 часа, 14 декабря 2016 г.)

Сертификат участника вебинара «Слушание как вид деятельности на уроке музыки. Часть 3». Суслова Н.В. (изд. «Просвещение») (2 часа, 26 января 2017 г.)

Свидетельство об участии в вебинаре «Детская гиперактивность: как помочь маленьким непоседам». Автор: Чибисова М. Ю., кандидат психол. наук, доцент МГППУ, главный редактор журнала «Школьный психолог» ИД «Первое сентября» (2 академ. часа, 29 марта 2016 г. (edu.1 september.ru)

Сертификат участника проекта «Открытый урок с просвещением» Музыка. «Свирели на уроках музыки. Интеграция практического музицирования и электронных форм обучения». (Переверзева И.А. учитель музыки ГБОУ г. Москвы «Школа № 1748 «Вертикаль», председатель методического объединения учителей) (11.12.2017 г.)

Институт развития ребенка аничков мост

Моё портфолио

Рада поделиться с вами своими работами.  Они были написаны в сотрудничестве с детьми и воспитателями и подобраны индивидуально для каждого ребенка с учетом возрастных особенностей и спецификой заболевания.  Подготовка к праздникам проходит в творческой и непринужденной атмосфере, где в то же время поощряется   ответственное и вдумчивое отношение к занятиям. Мы стараемся все продумать и проанализировать, чтобы все участники понимали, для чего и с какой целью проводится тот или иной праздник.

На музыкальных уроках в конце занятий проводим ритмику, а также не забываем о дыхательных упражнениях, о расслабляющих музыкальных минутках, чтобы занятия шли более продуктивно и не приводили к физической и умственной усталости. Все это дает  положительный импульс для успешной реабилитации и поддержания хорошего оздоровительного тонуса — главной цели прибывания детей, находящихся в нашем учреждении. 

Мои публикации:

  • Проект праздничного мероприятия «Новогодний калейдоскоп»
  • Исследовательский проект на тему:»Праздник «Белая ромашка»ко Всемирному Дню борьбы с туберкулезом»
  • Проект общешкольного праздника, посвященного окончанию учебного года «Здравствуй, лето! До свидания, школа!» 2014 г.
  • Проект общешкольного праздника, посвященного окончанию учебного года «Здравствуй, лето! До свидания, школа!» 2017
  • Проект открытого мероприятия «Здравствуй, лето! До свидания, школа!»2016 г.
  • Проект открытого мероприятия «Мы любим вас…»
  • Проект открытого мероприятия «Новогодние приключения»2015-2016
  • Проект открытого мероприятия — утренника для учащихся 1-10 классов «Новогоднее настроение»
  • Проект открытого мероприятия, посвященного «Дню учителя»2015
  • Проект открытого праздничного мероприятия — концерта «Для милых дам»
  • Проект праздничного концерта, посвященного Международному женскому дню» 2016 г.
  • Проект праздничного концерта «В марте есть такой денек…»
  • Проект праздничного концерта «Дорогим учителям и воспитателям» ко «Дню учителя»
  • Сценарий концерта, посвященный Дню учителя
  • Сценарий открытого мероприятия «Здравствуй, лето! До свидания, школа!» 2015 г.
  • Сценарий Открытого мероприятия, посвященного Международному дню 8 Марта, — конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» 2015 год
  • Сценарий праздника «Для вас, женщины»
  • Тематический вечер «Этот праздник со слезами на глазах»

Добавить грамоту в портфолио

Источник