Индивидуальные занятия для ребенка 5 лет

Индивидуальные занятия для ребенка 5 лет thumbnail

Подготовка к школе — отзывы

Специалист нам поставила звук «р» за полтора месяца, в принципе, и к школе подготовила. Письмом не занимались, было в основном чтение, буквы. Репетитор приходила к нам, сама приносила все материалы. С Алексеем она хорошо выстроила отношения. Ребенок не усидчивый, но специалист могла его занять на… Читать дальше

полтора часа. Нам она очень понравилась!

5 апреля 2017

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Очень хороший преподаватель. Отлично преподносит информацию. Всё дословно объясняет. Видно хорошее образование и высокий уровень преподавания. Мы выполняем задания ЕГЭ от «Незнайки» (сайт): прорабатываем чтение, аудирование, грамматику и письма. Вскоре начнём заниматься эссе. Преподаватель… Читать дальше

добрая, весёлая, понимающая. Занятия проходят чётко и по делу.

18 апреля 2017

Услуги заказа: Английский язык. ЕГЭ по английскому языку.

Мы ходим к Юлии Сергеевне уже давно — несколько месяцев. Специалист дает нам рекомендации. Мы стараемся, все выполняем. Я считаю, что речь у ребенка улучшилась. Притом что мальчик не очень усидчивый, ему всего 5 лет, с ним достаточно тяжело работать, получили уже серьезные результаты. Юлии… Читать дальше

Сергеевне удается его увлечь. Параллельно проводится и подготовка к школе. У нее кабинет небольшой, но все достойно оборудовано: есть игровой инвентарь, разнообразные пособия для занятий.

20 октября 2016

Альбина,

Октябрьский, Правобережный

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Мне очень нравится, как преподает Наталья Николаевна. Она хороший педагог, ее методика преподавания выше всяких похвал. Все, что нужно для подготовки дочери к школе, она делает: осваивает с ней чтение, письмо, счет, причем ребенок занимается с большим удовольствием, и я вижу, что дочь за… Читать дальше

прошедшее время многому научилась под руководством Наталья Николаевны.

27 октября 2014

Услуги заказа: Подготовка к школе.

Мы продолжаем заниматься. За это время Валерия узнала буквы, научилась читать. Светлана Николаевна нам здорово помогла и как логопед — поставила за месяц ребенку все шипящие звуки. На чем-то одном мы акцент не делаем, репетитор дает и чтение, и основы математики, и развивает логическое мышление… Читать дальше

ребенка. Иногда дочь не очень хочет идти на урок, но это потому, что просто вообще не очень жаждет учиться.

31 октября 2016

Услуги заказа: Подготовка к школе.

Репетитор замечательная. Подготовка к школе идет полным ходом, чувствуется, что взаимодействие у репетитора с подопечным отличное. Все сбалансировано, есть и серьезные задание, есть и элемент игры, поэтому мальчик не устает. Появились знания, теперь стало интересно учиться, узнавать всякий раз… Читать дальше

что-то новое. Видно, что у Ольги Александровны есть четкая система работы, план занятий.

1 октября 2015

Ирина Николаевна,

Октябрьский

Услуги заказа: Подготовка к школе.

С Людмилой Олеговной занятия закончились, так как дочь уже научилась читать. У педагога хороший подход к детям. С родителями она тоже работает. Я очень довольна педагогом. Людмила Олеговна быстро научила мою дочь чтению.

26 мая 2015

Услуги заказа: Подготовка к школе.

Алла Юрьевна нам нравится. Она такая серьезная, сумела найти подход к моему ребенку. Он раньше всегда скучал на уроках, отказывался заниматься. А тут занимается с удовольствием, чего раньше не наблюдалось. Тимофей внимательно слушает педагога, повторяет и уже лучше стал говорить. Пока мы решаем… Читать дальше

логопедические проблемы, а потом займемся подготовкой к школе.

14 августа 2015

Услуги заказа: Подготовка к школе. Логопеды.

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Информатика

47 специалистов

Цены: от 500 до 1000 ₽ / ч

Математика

188 специалистов

Цены: от 500 до 900 ₽ / ч

Физика

57 специалистов

Цены: от 500 до 1000 ₽ / ч

История

63 специалиста

Цены: от 500 до 1000 ₽ / ч

География

9 специалистов

Цены: от 400 до 600 ₽ / ч

Смотрите также

ОГЭ

37545 репетиторов

Источник

Конспект  образовательной деятельности

Тема: «Геометрические фигуры».

Цель: научить различать и называть предметы круглой, треугольной, квадратной формы.

Задачи:

  1. Закрепить умение называть геометрические фигуры – круг,                                     квадрат, треугольник, ассоциировать их с предметами.
  2. Развивать мелкую моторику кистей рук, зрительную память и произвольное внимание.
  3. Воспитывать интерес к дополнительным занятиям.

Материалы и оборудование: солнышко; набор геометрических фигур, разных по величине и цвету, три коробки с наклеенными геометрическими фигурами; образец узора из геометрических фигур, набор геометрических фигур одинаковых по размеру, но различных по цвету; лист бумаги ФА4 наверху нарисованные предметы – мяч, книга, огурец, шапка-треуголка, а внизу геометрические фигуры – треугольник, квадрат и круг; медальончик-сослнышко.

Возраст ребенка: 5 лет.

Тип образовательной деятельности: индивидуальный.

Форма образовательной деятельности: игровая.

Ход образовательной деятельности

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Даниил, посмотри в окно и скажи мне, пожалуйста, светит там солнышко или идет дождь?

Ребенок: Светит солнышко.

Воспитатель: Верно, светит солнышко. А мы знаем, что солнце дарит нам тепло. Так вот сегодня в гости к нам с тобой тоже заглянуло солнышко (достаю солнышко из цветного картона и кладу в центр стола) для того, чтобы нам с тобой было тепло и радостно играть.

  1. Развитие общей и мелкой моторики.

Воспитатель: А сейчас наше солнышко поможет нашим пальчикам к работе.

Утро красное пришло,

Солнце ясное взошло.

Стали лучики светить,

И Даниила веселить.

(пальчики разгибаются по-одному)

Прилетели тучки,

 Спрятались лучики.

 (пальчики прячутся в кулачок)

  1. Объявление темы образовательной деятельности.
Читайте также:  Ребенок 5 лет жалуется на боль в грудной клетке

Воспитатель: Даниил, а тебе солнышко какую геометрическую фигуру напоминает?

Ребенок: Круг.

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с тобой постараемся вспомнить названия геометрических фигур, которые раннее уже изучали.

— Скажи мне, пожалуйста, как называется эта фигура? (показ треугольника)

Ребенок: Треугольник.

Воспитатель: Как ты это определил?

Ребенок: Так как у него три вершины и три стороны.

Воспитатель: Молодец!

(Затем показываю квадрат, прямоугольник и задаю вопросы аналогичные к треугольнику). Хорошо, а теперь мы поиграем в игру.

Игра «Наведи порядок»:

    Перед ребенком набор квадратов, кругов, треугольников разного цвета и размера, и три коробки с наклеенными на них фигурами: треугольником, квадратом, кругом.

Воспитатель: Даниил, дети сегодня играли, все фигуры разбросали и не убрали за собой. Помоги навести порядок и порадовать солнышко: разложи фигуры по коробкам – в коробку № 1 круги, в № 2 – треугольники, в коробку № 3 квадраты.

(Ребенок должен разложить геометрические фигуры по коробкам, ориентируясь лишь на форму и абстрагируясь от цвета и величины фигур).

— Молодец, Даниил, ты справился с заданием.

   Следующая игра, в которую мы с тобой поиграем, называется «Сложи узор».

Воспитатель: Перед тобой лежит заранее выложенный узор из геометрических фигур. Твоя задача продолжить выкладывать узор, соблюдая очередность, цвет фигур. Будь очень внимателен.

 — Ты сегодня всех нас радуешь своими успехами. Выполнил все правильно!

Физкультминутка:

— А теперь давай немного отдохнем.

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли,
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.

— И последняя игра «Соединялка». Внимательно рассмотри нарисованные предметы, а ниже обрати внимание на геометрические фигуры. Тебе необходимо соединить  предмет похожий на ту или иную геометрическую фигуру.

(Ребенок выполняет задание).

— Молодец, Даниил, у тебя все получилось.

   4. Итог образовательной деятельности.

Воспитатель: Итак, давай вспомним, какие геометрические фигуры мы с тобой сегодня повторили.

Ребенок: круг, треугольник и квадрат.

Воспитатель: Верно. Даниил, солнышку тоже понравилось, как ты работал, и оно тебе приготовило сюрприз (дарит солнышко в виде медальки).

Источник

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïñèõîëîãèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Îïûò: 30 ëåò

Îòçûâû: 32

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ïîìîðñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò èì. Ì.Â. Ëîìîíîñîâà (ã. Àðõàíãåëüñê):
    1 — Ïðåïîäàâàòåëü äîøêîëüíîé ïåäàãîãèêè è ïñèõîëîãèè ïî ñïåöèàëüíîñòè «Äîøêîëüíàÿ ïåäàãîãèêà è ïñèõîëîãèÿ» — 2000 ãîä;
    2 -…
  • Êîììåíòàðèé:   Ðåïåòèòîð äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Âûåçä íà äîì. Ìîñêâà.
      Çàíèìàþñü ñ äåòüìè äîøêîëüíîãî è øêîëüíîãî âîçðàñòà ñ ðàçëè÷íûìè îòêëîíåíèÿìè â ðàçâèòèè,â ò.÷. ðå÷åâûìè íàðóøåíèÿìè; ïîäãîòîâêîé ê øêîëå. Ðàáîòàþ â êà÷åñòâå ó÷èòåëÿ-ëîãîïåäà,äåôåêòîëîãà,ïñèõîëîãà. Äåëàþ ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ.
      Ñòàæ ó÷èòåëÿ- ëîãîïåäà 15 ëåò. Èìåþ 2 âûñøèõ ïåäàãîãè÷åñêèõ îáðàçîâàíèÿ: ëîãîïåä, äåôåêòîëîã, ïñèõîëîã.

Ïðåäìåòû: Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Íîâîêîñèíî, Ëåðìîíòîâñêèé ïðîñïåêò

Ìîñêâà, Æåëåçíîäîðîæíûé, Ëþáåðöû

Îïûò: 17 ëåò

Îòçûâû: 16

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Âîëãîãðàäñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò, ôàêóëüòåò ïåäàãîãèêè è ìåòîäèêè íà÷àëüíîãî îáó÷åíèÿ — 1991 ã. Ìèõàéëîâñêîå ïåäàãîãè÷åñêîå ó÷èëèùå, ôàêóëüòåò øêîëüíîãî îòäåëåíèÿ è ã.ï.ä. — 1985 ã. Ðàçðàáîòàëà è àäàïòèðîâàëà àâòîðñêóþ ïðîãðàììó ïî äîïîëíèòåëüíîìó îáðàçîâàíèþ äåòåé….
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ðåïåòèòîð äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå.
      Ðàáîòàþ ïî âñåì ïðîãðàììàì íà÷àëüíîé øêîëà (â ò.÷. Ïåòåðñîí). Ïîâûøåíèå óñïåâàåìîñòè, óñòðàíåíèå ïðîáåëîâ ïî âñåìó êóðñó íà÷àëüíîé øêîëû. Óãëóáëåííîå èçó÷åíèå ìàòåìàòèêè, ðóññêîãî ÿçûêà. Äîøêîëüíèêàì — ïîäãîòîâêà ê øêîëå. Çàíÿòèÿ âêëþ÷àþò â ñåáÿ ðàçíîîáðàçíûå èãðû äëÿ ïîçíàâàòåëüíûõ ïðîöåññîâ (ïàìÿòè, ìûøëåíèÿ, âíèìàíèÿ è ò.ä.).
      Îòâåòñòâåííàÿ, äîáðîïîðÿäî÷íàÿ, ëþáÿùàÿ äåòåé, ðàáîòàþùàÿ íà ðåçóëüòàò.

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Àíãëèéñêèé ÿçûê

Ìåäâåäêîâî, Áàóìàíñêàÿ

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé êîëëåäæ ¹7, äîøêîëüíîå îáðàçîâàíèå, 2009 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Îïûòíûé ðåïåòèòîð äëÿ äåòåé 5 ëåò íà äîìó.
      Ïîäãîòîâêà äåòåé ( 5 — 7 ëåò) ê øêîëå, ðàçâèâàþùèå çàíÿòèÿ ñ äåòüìè 1-4 ãîäà.

      Àíãëèéñêèé íà÷àëüíûé óðîâåíü ñ 4 ëåò è äî 4 êëàññà.
      

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Äðóãèå ïðåäìåòû

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 35 ëåò

Îòçûâû: 2

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåä. èíñòèòóò èìåíè Â. È. Ëåíèíà, ôàêóëüòåò íà÷àëüíûå êëàññû. Ó÷èòåëü ïåðâîé êàòåãîðèè.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ðåïåòèòîðà äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå.
      Çàíÿòèÿ ñ îòñòàþùèìè ó÷åíèêàìè íà÷àëüíîé øêîëû ïî ëþáûì ïðîãðàììàì. Ïðîâîæó íà çàíÿòèÿ â ñåêöèè. Âñòðå÷ó èç øêîëû. Ïðîâîæó çàíÿòèÿ ó ñåáÿ äîìà. Åñëè íàäî, òî âûåçæàþ íà äîì. Áîëüøîé îïûò ðàáîòû ñ äåòüìè. Áåñïëàòíûõ çàíÿòèé íå ïðîâîæó.
      

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå

Êîìñîìîëüñêàÿ, Áåëîðóññêàÿ

Ìîñêâà, Ñåðãèåâ Ïîñàä

Îïûò: 30 ëåò

Îòçûâû: 1

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Áåðäÿíñêèé ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò, äîøêîëüíàÿ ïåäàãîãèêà è ïñèõîëîãèÿ, 1991 ã.
  • Êîììåíòàðèé:   Èíäèâèäóàëüíûé ðåïåòèòîð äëÿ äåòåé 5 ëåò â Ìîñêâå.
      Äåòè ñ 3 ëåò äî 7
      

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Áîðîâñêîå øîññå, Ñàëàðüåâî

Ìîñêâà, Àïðåëåâêà, Ñåëÿòèíî

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

Îïûò: 32 ãîäà

Îòçûâû: 1

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå:  1991 ãîäó çàêîí÷èëà Îðåõîâî-Çóåâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò ïî ñïåöèàëüíîñòè ó÷èòåëü íà÷àëüíûõ êëàññîâ (â íàñòîÿùåå âðåìÿ ÃÃÒÓ).
    Âûñøàÿ êâàëèôèêàöèîííàÿ êàòåãîðèÿ, «Ïî÷åòíûé ðàáîòíèê îáùåãî îáðàçîâàíèÿ»….
  • Êîììåíòàðèé:   Èíäèâèäóàëüíûé ïðåïîäàâàòåëü äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå.
      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, îáó÷åíèå øêîëüíèêîâ 1 — 5 êëàññîâ, ïîìîùü â ïîäãîòîâêå äîìàøíåãî çàäàíèÿ ïî ïðåäìåòàì íà÷àëüíûõ êëàññîâ, èíôîðìàòèêå è ÈÊÒ.

       Óñëóãè: îíëàéí-êîíñóëüòàöèè, äèñòàíöèîííîå îáó÷åíèå, î÷íûå çàíÿòèÿ.

      Çíàêîìà ñ ñèñòåìàìè îáó÷åíèÿ Ë.Í. Çàíêîâà, ÓÌÊ «Íà÷àëüíàÿ øêîëà XXI âåêà», ÓÌÊ «Øêîëà Ðîññèè».

       îáó÷åíèè èñïîëüçóþ íîâûå ïåäàãîãè÷åñêèå òåõíîëîãèè ñ îïîðîé íà èíäèâèäóàëüíûå îñîáåííîñòè ðåáåíêà.
      Ìåíÿ çîâóò Åëåíà Âëàäèìèðîâíà, èìåþ âûñøóþ êâàëèôèêàöèîííóþ êàòåãîðèþ ïî äîëæíîñòè ó÷èòåëü, óäîñòîåíà çâàíèÿ «Ïî÷åòíûé ðàáîòíèê îáùåãî îáðàçîâàíèÿ»…
Читайте также:  Как готовиться к узи брюшной полости ребенку 5 лет

Ïðåäìåòû: Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Ìîëîä¸æíàÿ

Ìîñêâà, Îäèíöîâî, Îäèíöîâî, Îäèíöîâî, Îäèíöîâî

Îáó÷åíèå ïî Skype

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

  • Îáðàçîâàíèå: Áðÿíñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò èì. àêàäåìèêà Ïåòðîâñêîãî. Ïåäàãîãèêà è ìåòîäèêà íà÷àëüíîãî îáó÷åíèÿ. Ó÷èòåëü íà÷àëüíûõ êëàññîâ.
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ðåïåòèòîðà äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò íà äîìó.
      Ïîäãîòîâêà äåòåé ê øêîëå (îñíîâû ãðàìîòû, ðàçâèòèå ðå÷è, îáó÷åíèå ÷òåíèþ, ìàòåìàòèêà, ïîäãîòîâêà ðóêè, ïðîïèñè). Ó÷åáíàÿ ïðîãðàììà ñîñòàâëåíà, èñõîäÿ èç çàïðîñà ñîâðåìåííîé øêîëû ïî âûñøåìó óðîâíþ ïîäãîòîâêè äîøêîëüíèêà, êîãäà îí óìååò ïèñàòü, ÷èòàòü, ñ÷èòàòü äî 20-òè. Çàíÿòèÿ âêëþ÷àþò â ñåáÿ ðàçíîîáðàçíûå èãðû äëÿ ïîçíàâàòåëüíûõ ïðîöåññîâ (ïàìÿòè, ìûøëåíèÿ, âíèìàíèÿ è ò.ä.).

         Îáó÷åíèå äåòåé 1 — 4 êëàññîâ ïî ïðåäìåòàì íà÷àëüíîé øêîëû. Çíàíèå ðàçëè÷íûõ ïðîãðàìì íà÷àëüíîé øêîëû (Çàíêîâ, Ìîðî, Ãåéäìàí, Ïåòåðñîí)…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Ðàçâèòèå ïàìÿòè, Ëîãèêà

Êàëóæñêàÿ, Ïðîñïåêò Âåðíàäñêîãî

Ìîñêâà

Îïûò: 30 ëåò

Îòçûâû: 29

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ïåäàãîãè÷åñêèé ãîñóäàðñòâåííûé óíèâåðñèòåò, 1993
  • Êîììåíòàðèé:   Ðåïåòèòîð äëÿ äåòåé 5 ëåò â Ìîñêâå.
      Ëîãîïåä — äåôåêòîëîã, ó÷èòåëü — ëîãîïåä, ðåïåòèòîð íà÷àëüíîé øêîëû, ðåïåòèòîð ïî ïîäãîòîâêå ê øêîëå.

       Ðàáîòàþ ñ äåòüìè îò 4 ëåò ñ ðå÷åâûìè äèàãíîçàìè,ãîòîâëþ ê øêîëå,ïîìîãàþ â îñâîåíèè øêîëüíîé ïðîãðàììû,êîððåêöèÿ äèñãðàôèè è äèñëåêñèè, ïîâûøåíèè òåõíèêè ÷òåíèÿ, îáó÷åíèå ðàññêàçûâàíèþ, ïðîâîæó çîíäîâûé ëîãîïåäè÷åñêèé ìàññàæ, ðàáîòàþ ñ äåòüìè ñ ÄÖÏ, ñ óìñòâåííîé

      îòñòàëîñòüþ, ÑÄÂÃ, ñ ÇÏÐ; ðàçâèòèå ñëóõîâîé ïàìÿòè è ôîíåìàòè÷åñêîãî ñëóõà, çðèòåëüíîé ïàìÿòè, ðàçâèòèå ñëîâåñíî — ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ, âîîáðàæåíèÿ…

Ïðåäìåòû: Àíãëèéñêèé ÿçûê, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà, Ëîãîïåäèÿ

Ñìîëåíñêàÿ, Ñìîëåíñêàÿ

Ìîñêâà

Îòçûâû: 27

ñðåäíÿÿ îöåíêà: 5

  • Îáðàçîâàíèå: Ãîñóäàðñòâåííûé ïåäàãîãè÷åñêèé èíñòèòóò, ôàêóëüòåò èíîñòðàííûõ ÿçûêîâ è ôàêóëüòåò äåôåêòîëîãèè, 1988 ãîä îêîí÷àíèÿ.
  • Êîììåíòàðèé:   ×àñòíûé ïðåïîäàâàòåëü äëÿ ðåáåíêà 5 ëåò íà äîìó.
      Ëîãîïåäèÿ:

      •äèàãíîñòèêà, êîððåêöèÿ, ïðîôèëàêòèêà ðå÷åâûõ íàðóøåíèé ó äîøêîëüíèêîâ;

      •ðàçâèòèå ôîíåìàòè÷åñêîãî âîñïðèÿòèÿ, çâóêîáóêâåííûé àíàëèç è ñèíòåç;

      •êîððåêöèÿ çâóêîïðîèçíîøåíèÿ, ðàçâèòèå ñëîâàðíîãî çàïàñà, ðàáîòà íàä ëåêñèêî- ãðàììàòè÷åñêèìè êàòåãîðèÿìè;

      •ðàçâèòèå ïàìÿòè, âíèìàíèÿ, ìûøëåíèÿ;

      •ðàçâèòèå ñâÿçíîé ðå÷è.

      Ïîäãîòîâêà ê øêîëå:

      •çàíÿòèÿ ñ äåòüìè îò 3,5 ëåò;

      •îáó÷åíèå âñåìó íåîáõîäèìîìó äëÿ ïåðâîêëàññíèêà (÷òåíèå, ñ÷åò, ïèñüìî, îñíîâû àíãëèéñêîãî ÿçûêà è äð…

Ïðåäìåòû: Ëîãîïåäèÿ, Ïîäãîòîâêà ê øêîëå, Íà÷àëüíàÿ øêîëà

Áóëüâàð Ðîêîññîâñêîãî

Ìîñêâà

Âûåçä íà äîì: âîçìîæåí

Ïåðâîå çàíÿòèå áåñïëàòíî

  • Îáðàçîâàíèå: Ìîñêîâñêèé ãîñóäàðñòâåííûé îáëàñòíîé óíèâåðñèòåò, 2007
  • Êîììåíòàðèé:   Óñëóãè ðåïåòèòîðà äëÿ äåòåé 5 ëåò.
      Ëîãîïåäèÿ — ïîñòàíîâêà çâóêîâ, èñïðàâëåíèå äåôåêòîâ ðå÷è (äåòè îò 5 ëåò). Íà÷àëüíàÿ øêîëà — êîððåêöèÿ íàðóøåíèé ïèñüìà (ïðîïóñêè, çàìåíû áóêâ â ñëîâàõ, ñëîæíîñòè â ñîáëþäåíèè ïðàâèë ãðàììàòèêè) îò 7 äî 12 ëåò. Ïîäãîòîâêà ê øêîëå — îáó÷åíèå ÷òåíèþ, îñíîâàì ìàòåìàòèêè, ïîäãîòîâêà ðóêè ê ïèñüìó: äåòè îò 5 ëåò.
      

Источник

Репетиторы по раннему развитию ребёнка в Москве

Чтобы выбрать лучшего репетитора Раннего развития ребенка в Москве без посредников, воспользуйтесь фильтром слева

Татьяна Викторовна

46 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 800 ₽/30 мин.

Частный репетитор.

Образование : Высшее, ВГУ

Ребенок — это будущий взрослый, чьё своевременное и актуальное развитие в раннем возрасте целиком зависит от окружающих взрослых. Поэтому очень важно именно с детства уделять особое внимание его всестороннему развитию (физическому, речевому, интеллектуальному, эмоциональному, психическому, творческому). Важно отслеживать, соответствует ли развитие крохи общепринятым нормам. Например, задержка речевого развития может проявляться уже с трёхмесячного возраста, если к этому моменту не появилось ещё…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1000 ₽/60 мин.

Школьный преподаватель.

Образование : Бакалавр, Магистр, Московский педагогический государственный университет

Предлагаю развивающие занятия для самых маленьких. Обучение чтению, письму, английскому языку, простейшим математическим навыкам, развитие логики и пространственного мышления. Интересные красочные задания в игровой форме для детей разных возрастов.
Имею 2 высших педагогических образования: степень бакалавра и магистра. Преподаю более 12 лет. На протяжении многих лет являюсь школьным преподавателем. Являюсь частным репетитором. Буду рада новым ученикам.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Татьяна Владимировна

47 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Логопед, дефектолог.

Образование : Высшее, Московский экстерный гуманитарный университет 1996

Индивидуальная программа и подход к каждому ученику. Использую интересные учебно-методические комплексы, а также собственные дидактические наработки и методики, занятия провожу в игровой форме. Быстро нахожу общий язык как с детьми, так и с родителями. Привлекаю компьютерные обучающие ресурсы. Развитие внимания, памяти, мышления на каждом занятии.
Имею сертификаты курсов повышения квалификации.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Людмила Васильевна

60 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор.

Образование : Высшее, Московский педагогический государственный университет

Провожу на дому развивающие занятия с детьми от 1. Учитывая личные особенности ребенка и пожелания родителей, составиляю индивидуальную программу, включившую в себя: развитие интеллектуальных способностей, мелкой моторики(пальчиковые игры, игры с крупами, водой, элементы методики М. Мантессори), расширение представлений об окружающем мире. творческого мышления (использую нетрадиционные техники, лепка из теста, рисование пальчиками и ладонями)расширение представлений об окружающем мире

Этот репетитор добавлен в форму заявки

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 550 ₽/45 мин.

Частный репетитор.

Образование : Высшее, Среднее-специальное, Московское педагогическое училище № 4

Обучение чтению, счету, письму — с 2 лет. Общее, интеллектуальное развитие. Использую собственную авторскую методику, разработанную на основе методики Зайцева Н. А. Занятия проходят весело, интересно. Индивидуальный подход к каждому ребенку. Большой опыт работы с активными детьми, а также с детьми, плохо говорящими по-русски. Выявляю скрытые способности. При поступлении в престижные школы все дети блестяще проходят тестирование и в дальнейшем учатся легко и с интересом.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Людмила Григорьевна

66 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1500 ₽/60 мин.

Логопед, дефектолог.

Образование : Высшее, МГПИ (МГПУ)

За многие годы работы я поняла главное — нет детей, которые не хотели бы хорошо говорить. Поэтому я в работе иду от возможностей ребёнка, сами диагнозы мало интересны. Так из » потенциальных» аутистов и ЗРР получаются вполне нормальные в развитии дети. Поэтому стараюсь использовать свои методики с опорой на эмоционально-ролевые приёмы и психомоторное развитие. Особое внимание уделяю родителям, которые начинают правильно понимать проблемы ребёнка и помогают ему и мне в работе.

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Вероника Александровна

60 лет

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1000 ₽/90 мин.

Первое занятие на моей территории 45 мин бесплатно!

Школьный преподаватель.

Образование : Магистр, мопик

Настоящее время занятия только ОНЛАЙН по скайпу! Хорошие игровые образовательные платформы. Возможно индивидуально или мини группа. Опыт более 20 лет, раннее развитие от 3 лет по предметно, мелкая моторика, логика, память, мышление, чтение, математика, английский. Ломоносовская школа, Петерсон, Узорова, Нефедова и другие.
Подборка учебных пособий индивидуально, после тестирования и определения базы, а так же в зависимости от конечной цели и задачи. Игровая методика — английский, занятия…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

  • Репетитор по раннему развитию ребенка

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

нет

Частный репетитор, Психолог, Педагог дополнительного образования.

Образование : Высшее, УРАО

Добрый день, меня зовут Елена и я педагог-психолог. Занимаюсь с детками от 3-х до 9лет индивидуально.
— развитие речи, мышления, буквы, цифры
— с 3−5 лет обучаю буквам+слоги (начало чтения
— подготовка к школе с 4-х лет
— помогу деткам 1−3 класс догнать школьную программу, д/з
остальное по желанию: скорочтение, каллиграфия, ментальная арифметика, кубик Рубика
у меня дома индивидуальные занятия — 500р
у вас дома индивидуальные занятия — 600р, СВАО
другие районы Москвы — 700р (плюс…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 1500 ₽/60 мин.

Частный репетитор.

Образование : Высшее, 2010
Московский педагогический государственный университет, Москва
аспирантура на кафедре дошкольной дефектологии, логопедия
2005
МПГУ

Чтение и счет в игровой форме. Методики Жуковой, Ткаченко, Метлиной. Развитие внимания, памяти, восприятия, мышления
Опытный логопед помогаю решить проблемы устной и письменной речи, запуск речи у неговорящих детей Исправить проблему не поздно в любом возрасте. Есть два диплома: по специальности » Логопедия» и » Русский язык и литература». С 1995 года работала с дошкольниками и школьниками, студентами и взрослыми . Есть положительный опыт проведения онлайн занятий….

Этот репетитор добавлен в форму заявки

  • Репетитор по раннему развитию ребенка
  • Другие предметы

Москва

Дистанционные онлайн занятия:

От: 2000 ₽/60 мин.

Аспирант.

Образование : Аспирант, Высшее, Магистр, УрГУ

Занимаюсь методиками раннего развития с 2000 года. Сергей Тюленев, Лена Данилова, Кубики Зайцева, Мария Монтессори и другие — это то, что я проходила на собственном опыте. Сама делала карточки из картона и скотча для маленького сына тогда, когда в продаже ничего такого не было. И, конечно, по-прежнему применяю эти методики в работе, комбинируя в индивидуальные программы. Используя ТРИЗ (выявление и использование законов, закономерностей и тенденций развития систем) в ребенке выявляю его…

Этот репетитор добавлен в форму заявки

Нужен Репетитор по раннему развитию ребенка в Москве в определённом районе?

Вы можете самостоятельно выбрать частного преподавателя Раннего развития ребенка на дому или оставить заявку с указанием района, что бы не пропустить лучшее из предложений. По личным причинам некоторые Репетиторы по раннему развитию ребёнка не указывают места проведения занятий.

Репетиторы по раннему развитию ребёнка, которые проводят занятия в этом районе Москвы сами свяжутся с Вами.

Источник