Индивидуальная работа с ребенком в 4 года

Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период

Индивидуальная работа на июнь.

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

1 НЕДЕЛЯ

Ульяна — учить бросать мяч от груди.

Ксюша – учить правильно составлять картину, используя ее отдельные части

Егор – активизировать словарь по летней тематике

Даниил – учить аккуратному обращению с книгами

Кирилл Л. – формировать базовые культурно-гигиенические навыки

София – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры

Степа – учить соблюдать правила игры

Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя

Ангелина – учить убирать игрушки на свои места

Егор — учить называть воспитателя по имени, отчеству

Кирилл С. – упражнять в метании мяча на дальность

Аня – учить прощаться при уходе домой

София – учить лазить по перекладинам

Кирилл Л. – учить правильно держать ложку

Ангелина – упражнять в умении передавать мяч

2 НЕДЕЛЯ

Аня – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

Кирилл С. — закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Егор – учить подтягивать рукава перед умыванием Крилл Л. — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

София – обогащать словарь по летней тематике

Степа – д/у «Сложи пирамидку» Ксюша – д/и «Составь картинку»

Ульяна – развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Ангелина — учить после игры убирать игрушки в корзину. София – закрепить способ лепки круговыми движениями

Аня – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

Кирилл Л. — учить четко произносить звуки в словах

Даниил — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.

Кирилл С. — продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Егор – д/и «составь картинку»

Индивидуальная работа на июль

Дата Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница

3.07-7.06 София- закреплять знания основных цветов

Степа-учить вытираться насухо после умывания

Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с

Ульяна- учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Соня- учить наводить порядок в песочнице

Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой

Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах

Кирилл С- учить соблюдать правила игры

Егор- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы

Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем

Фаина- учить пользоваться салфеткой

10.07-14.07 Фаина- учить выполнять несложные трудовые поручения

Дарина- напомнить о необходимости иметь носовой платок

Кирилл С –формировать умение расставлять игрушки на места Никита- учить есть аккуратно

Кирилл Л-упражнять в различении цветов

Ульяна- учить аккуратно обращаться с песком Ксюша- учить одеваться самостоятельно

София –формировать умение находить предметы по описанию

Степа-учить внимательно слушать сказку Аня- повышать двигательную активность

Соня- учить правильно сидеть за столом

Ангелина- обогащать словарный запас Даниил- учить находить себе занятия по интересу

Егор- учить тщательно пережевывать пищу

Тимофей- учить правильно держать ложку

17.07-21.07 Аня- учить пользоваться салфеткой

Никита- работать по развитию речи

Тимофей- приучать правильно сидеть за столом Ксюша- вызывать желание быть опрятными

Кирилл Л- поощрять желание трудиться

Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку Фиана- учить различать овощи

Степа-учить отвечать на вопросы воспитателя

Ульяна- активизировать речь ребенка

Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения

София- закреплять знания о фруктах

Дарина- приучать к режиму д/с Егор- формировать элементарные трудовые навыки

Соня- учить правильно мыть руки

Даниил- вовлекать в коллективную д-сть

24.07-28.07 Егор-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

Ангелина- приучать самостоятельно одеваться

Соня- учить правильно сидеть за столом Степа- учить делиться игрушками с другими детьми

Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания

Кирилл С-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Никита- учить после игры убирать игрушки

Фаина- учить называть воспитателя по имени, отчеству

Даниил- учить прощаться при уходе домой София- упражнять в метании мяча на дальность

Кирилл А- активизировать словарь по летней тематике

Ксюша-учить пользоваться носовым платком Кирилл Л- упражнять в умении передавать мяч

Тимофей— закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Дарина- приучать к режиму д/с

Индивидуальная работа на август

Дата Понедельник

Вторник Среда Четверг Пятница

31.07-4.08 Никита- учить внимательно слушать текст

Егор-учить следить за своим внешним видом

София Б-приучать пользоваться своей расческой

Аня- развивать наблюдательность

Ангелина- учить употреблять в своей речи вежливые слова

Тимофей- учить соблюдать правила безопасности на горке Дарина- продолжать работать над режимом дня

Степа- приучать делиться игрушками с друзьями

Даниил- вовлекать в коллективную деятельность Кирилл С- обогащать словарный запас

Читайте также:  Можно ли пить кофе ребенку 4 года

Ульяна-работать над стремлением к поддержанию порядка в группе

Кирилл Л-учить правильно складывать вещи после прогулки Тимофей- формировать навыки самообслуживания

Егор- закреплять знания об основных цветах

Кирилл С. — учить следить за своим внешним видом

7.08-11.08 Кирилл А. – учить наводить порядок в групповой комнате

Ксюша- учить наводить порядок в песочнице

София К- учить скатывать жгутики из пластилина Никита- учить выполнять прыжки на двух ногах

София Б- учить понимать в речи пространственные предлоги

Дарина- учить поливать комнатные растения Тимофей- повторить правила поведения на прогулке

Дарина- учить правильно пеленать куклу

Кирилл Л- упражнять детей в беге в разных направлениях Егор- учить безопасному обращению с песком

Аня- показать способы ухода за комнатными растениями

Даниил- формировать культурно-гигиенические навыки Ульяна- учить самостоятельно застегивать пуговицы

Степа- обогащать двигательный опыт

Ангелина- формировать уважение к труду няни в д/с

14.08-18.08 Тимофей- учить бережно относиться к игрушкам

Егор- развивать связную речь

Даниил- учить правильно называть пре напомнить о необходимости иметь носовой платок София К- учить рисовать мелом на асфальте

Ксюша- учить прыгать на двух ногах

Степа- учить правильно отвечать на вопросы воспитателя Кирилл С – учить следить з а своим внешним видом

Ангелина— учить пользоваться салфеткой

Аня- закреплять простейшие навыки поведения во время еды София Б- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве

Степа- учить тщательно вытирать руки после умывания

Даниил- поддерживать интерес к двигательной деятельности Кирилл Л- учить называть воспитателя по имени, отчеству

Дарина- формировать умение расставлять игрушки на места

Егор- активизировать речь ребенка

21.08-25.08 Кирилл Л- учить выполнять несложные трудовые поручения

Ульяна- совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

Степа- формировать умение находить предметы по описанию

Кирилл С – учить находить себе занятия по интересам

Дарина- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ксюша- показать способы ухода за комнатными растениями София К –- учить выполнять прыжки на двух ногах

Тимофей- учить тщательно пережевывать пищу

Даниил- вовлекать в коллективную деятельность София Б- — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Тимофей- учить правильно вести себя за столом

Ксюша- приучать правильно сидеть за столом Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Егор- учить пользоваться салфеткой во время еды

Аня- учить называть воспитателя по имени, отчеству

28.08-31.08 Никита-закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена

София Б-формирование умения выразительно рассказывать потешку

Кирилл Л-развитие умения у правильно называть цвет предметов. Тимофей-формирование умения детей ходить в колонне по одному

Ксюша -формировать бережное отношение к цветам

Аня- развивать желание ухаживать за цветами. Степа- воспитывать бережное отношение к хлебу

Даниил-формирование умения детей ходить в колонне по одному

Кирилл А- учить правильно надевать одежду Дарина- учить называть воспитателя по имени, отчеству

Ульяна- — учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Егор- формировать умение расставлять игрушки на места Аня- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Дарина-приучать к режиму д/с

София К-формирование умения детей ходить в колонне по одному

Источник

Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период

Индивидуальная работа на июнь

Пятница – 1.06 Понедельник- 4.06 Вторник- 5.06 Среда- 6.06 Четверг- 7.06

Ангелина – упражнять в умении передавать мяч

Даниил – учить аккуратному обращению с книгами

Егор Ф. – активизировать словарь по летней тематике Степа – учить соблюдать правила игры

Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя

Соня С. – учить убирать игрушки на свои места Тимофей – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

Кирилл С. — закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Кирилл Л. — учить четко произносить звуки в словах

София К. – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры Ульяна К. — учить бросать мяч от груди. Сабрина- отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Сережа – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

София Б— продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.

Дарина — учить после игры убирать игрушки в корзину.

Пятница- 8.06 Суббота – 9.06 Среда – 13.06 Четверг – 14.06 Пятница – 15.06

Ульяна В. – учить лазить по перекладинам Кирилл А. — учить следить за своим внешним видом Никита- упражнять в беге в разных направлениях

Данила – упражнять в метании мяча на дальность Костя- учить соблюдать правила безопасности на горке Егор Б- формировать умение находить предметы по описанию

Читайте также:  Заявление на загранпаспорт нового образца ребенку 4 года

Даниил — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения Егор – д/и «составь картинку» Лаврентий -учить самостоятельно и правильно одеваться после сна.

София Б – обогащать словарь по летней тематике

Степа — учить ходить по ограниченной поверхности Сабрина — учить ловить мяч кистями рук

Сережа — — приучать делиться игрушками с друзьями Ульяна В — приучать пользоваться своей расческой Аня – обогащать словарный запас

Понедельник — 18.06 Вторник – 19.06 Среда – 20.06 Четверг – 21.06 Пятница – 22.06

Ксюша –рисование на песке предметов квадратной формы

Тимофей-упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Костя -упражнять в быстром беге Никита-упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель

Соня К –ориентироваться на участке

Кирилл Л-упражнять в отбивании мяча от земли Дарина- упражнять в отбивании мяча от земли Кирилл А — развитие кгн

Ангелина- разучивание чистоговорок Даниил — д/и «Сравни предметы» (величина, ширина)

Егор Ф-упражнять в аккуратном закрашивании предметов

Лаврентий- упражнять в умении обводить предметы по контуру,

Соня С. — разучивание чистоговорок

Ульяна К- Развитие кгн

Кирилл С – упражнять в умении аккуратно закрашивать предметы карандашом

Понедельник – 25.06 Вторник – 26.06 Среда – 27.06 Четверг – 28.06 Пятница – 29.06

Данила –воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в

одежде

Ксюша – закрепить умение находить предметы

похожие на геометрические фигуры.

Егор Б- учить правильно пользоваться веником. Никита – развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным

предложением.

София Б- приучать соблюдать порядок на участке

Степа- развивать умение строить постройки по

замыслу.

Кирилл А – учить описывать названный предмет

Дарина – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь

друг на друга

Костя — формировать умение после игры собирать

игрушки в корзину

Кирилл С – воспитывать дружеские отношения.

Соня К- повторить признаки лета.

Лаврентий— закрепить знания цвета Ульяна В –вовлекать в коллективную деятельность

Егор Ф –закрепить умение узнавать и называть сказки по картинке.

Даниил- совершенствовать умение пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа на июль

Понедельник -2.07 Вторник-3.07 Среда-4.07 Четверг-5.07 Пятница-6.07

София К- закреплять знания основных цветов

Степа-учить вытираться насухо после умывания

Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с

Ульяна В — учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала

Соня С- учить наводить порядок в песочнице

Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть

Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой

Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах

Кирилл С- учить соблюдать правила игры

Егор Ф- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы

Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем

Сабрина- учить пользоваться салфеткой

Понедельник- 9.07 Вторник- 10.07 Среда- 11.07 Четверг- 12.07 Пятница- 13.07

Кирилл А — учить есть аккуратно

Лаврентий-упражнять в различении цветов

Ульяна К- учить аккуратно обращаться с песком София Б- повышать двигательную активность

Костя- учить правильно сидеть за столом

Данила- обогащать словарный запас Сережа- упражнять в метании мяча на дальность

Егор Ю- активизировать словарь по летней тематике

Ксюша-учить пользоваться носовым платком Лаврентий- вызывать желание быть опрятными

Кирилл Л- поощрять желание трудиться

Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку София Б–формировать умение находить предметы по описанию

Степа-учить внимательно слушать сказку

Тимофей- учить правильно держать ложку

Понедельник – 16.07 Вторник – 17.07 Среда – 18.07 Четверг- 19.07 Пятница – 20.07

Сережа- учить делиться игрушками с другими детьми

Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания

Кирилл А-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Сабрина- учить различать овощи

Костя-учить отвечать на вопросы воспитателя

Ульяна К- активизировать речь ребенка

Соня С- учить пользоваться салфеткой

Никита- работать по развитию речи

Даниил- приучать правильно сидеть за столом Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения

София К — закреплять знания о фруктах

Егор Ф- учить тщательно пережевывать пищу

Ульяна В- упражнять в умении передавать мяч

Данила— закреплять простейшие навыки поведения во время еды

Никита- учить после игры убирать игрушки

Понедельник- 23.07 Вторник – 24.07 Среда – 25.07 Четверг – 26.07 Пятница – 27.07

Дарина — «Угадай, что изменилось?

Егор Ю -учить четко произносить звуки в словах

Сережа-учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны

Кирилл С — учить, из мокрого песка, строить башню

Соня К- развивать желание заботиться о цветах.

Ульяна К- закрепить знания геометрических фигур. Степа -формировать умение после игры собирать игрушки в корзину

Читайте также:  Ребенок 4 года длительный кашель

Даниил- закрепить умение составлять узор по образцу

Костя -закрепить умение сравнивать по ширине полоски Кирилл Л- учить ловить мяч двумя руками.

Тимофей-совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы

Ксюша -приучать соблюдать порядок на участке Сабрина- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением

Кирилл А -развивать желание заботиться о цветах

Дарина- совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга

Понедельник- 30.07 Вторник- 31.07

Егор Ф- совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки

Ангелина — закрепить знания о диких животных и их детенышах.

София Б- учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность Ульяна В- развивать знания о свойствах песка

Данила- развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться

Соня С- совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.

Индивидуальная работа на август

Среда – 1.08 Четверг – 2.08 Пятница – 3.08 Понедельник – 6.08 Вторник – 7.08

Аня- учить после игры убирать игрушки в корзину

Егор Ю- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Лаврентий- учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях Кирилл С- развивать умение правильно пользоваться граблями

Сережа- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Никита- учить рисовать на мокром песке. Ульяна К- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья

Тимофей- воспитывать дружеские отношения.

Кирилл Л- закрепить знания геометрических фигур Ксюша- учить рисовать на мокром песке.

Даниил- развивать умение называть отличительные признаки березы.

Сабрина- совершенствовать умение есть с закрытым ртом Данила- развивать умение правильно пользоваться граблями

Соня К- развивать умение ловить мяч двумя руками.

Кирилл А — формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Среда- 8.08 Четверг- 9.08 Пятница- 10.08 Понедельник- 13.08 Вторник- 14-08

Соня С- совершенствовать умение есть с закрытым ртом

Егор Ф- формировать умение завязывать и развязывать шнурки

Егор Ю- развивать умение называть отличительные признаки березы. Лавр- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Дарина- учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Соня К- развивать знания о свойствах песка Ульяна В- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Степа- развивать умение правильно пользоваться граблями

Кирилл С- воспитывать умение соблюдать правила игры. Аня — учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.

Сережа — Учить различать овощи и фрукты

Кирилл Л- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик Костя — воспитывать дружеские отношения.

София Б- закрепить знания геометрических фигур

Ангелина- закрепить знания о домашних животных и их детенышах

Среда – 15.08 Четверг – 16.08 Пятница – 17.08 Понедельник – 20.08 Вторник – 21.08

Даниил- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.

Егор Ф — развивать знания о свойствах песка

Данила- учить различать овощи и фрукты Костя — воспитывать умение соблюдать правила игры.

Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик

Тимофей- учить ходить змейкой между предметами Ксюша- развивать умение слушать текст Лавр- закрепление навыков поведения за столом Ангелина- приучать следить за осанкой во время ходьбы Дарина- учить правильно сервировать стол.

Степа- формировать грамматический строй речи.

Аня-учить ходить змейкой между предметами Соня С- закрепление навыков поведения за столом Кирилл А- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями Ульяна к- развивать умение слушать текст

Среда – 22.08 Четверг- 23.08 Пятница- 24.08 Понедельник- 27.08 Вторник- 28.08

Ульяна В- учить правильно сервировать стол.

Сабрина- формировать грамматический строй речи.

Соня С — совершенствовать навыки аккуратного приема пищи София Б- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями

Никита- формировать привычку самостоятельно умываться

Лавр- учить определять предметы для разных профессий. Ульяна К- Совершенствовать диалогическую речь

Кирилл С — закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании

Ульяна В — учить обходить предметы, не задевая их. Соня К- формировать привычку самостоятельно умываться

Данила- учить соблюдать порядок, чистоту.

Тимофей — формировать активный словарь Егор Ю- приучать следить за осанкой во время ходьбы Костя- развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов Дарина-формировать желание помочь дворнику

Среда- 29.08 Четверг- 30.08 Пятница- 31.08

Кирилл А -развивать умение правильно здороваться при встрече

Аня- упражнять в подбрасывании и ловле мяча Степа- закрепление навыков поведения за столом

Егор Ф -совершенствовать умение громко и четко рассказывать потешки

Кирилл Л- развивать творческие и конструктивные способности детей.

Ксюша- поддерживать порядок на участке. Даниил- закрепление навыков самообслуживания во время одевания

Сережа- упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Сабрина- развивать память, интонационную выразительность речи.

Источник