Индивидуальная работа с ребенком в 4 года
Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 3–4 лет на летний период
Индивидуальная работа на июнь.
ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
1 НЕДЕЛЯ
Ульяна — учить бросать мяч от груди.
Ксюша – учить правильно составлять картину, используя ее отдельные части
Егор – активизировать словарь по летней тематике
Даниил – учить аккуратному обращению с книгами
Кирилл Л. – формировать базовые культурно-гигиенические навыки
София – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры
Степа – учить соблюдать правила игры
Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя
Ангелина – учить убирать игрушки на свои места
Егор — учить называть воспитателя по имени, отчеству
Кирилл С. – упражнять в метании мяча на дальность
Аня – учить прощаться при уходе домой
София – учить лазить по перекладинам
Кирилл Л. – учить правильно держать ложку
Ангелина – упражнять в умении передавать мяч
2 НЕДЕЛЯ
Аня – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие
Кирилл С. — закреплять простейшие навыки поведения во время еды
Егор – учить подтягивать рукава перед умыванием Крилл Л. — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
София – обогащать словарь по летней тематике
Степа – д/у «Сложи пирамидку» Ксюша – д/и «Составь картинку»
Ульяна – развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Ангелина — учить после игры убирать игрушки в корзину. София – закрепить способ лепки круговыми движениями
Аня – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других
Кирилл Л. — учить четко произносить звуки в словах
Даниил — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения.
Кирилл С. — продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.
Егор – д/и «составь картинку»
Индивидуальная работа на июль
Дата Понедельник
Вторник Среда Четверг Пятница
3.07-7.06 София- закреплять знания основных цветов
Степа-учить вытираться насухо после умывания
Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с
Ульяна- учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала
Соня- учить наводить порядок в песочнице
Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть
Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой
Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах
Кирилл С- учить соблюдать правила игры
Егор- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы
Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем
Фаина- учить пользоваться салфеткой
10.07-14.07 Фаина- учить выполнять несложные трудовые поручения
Дарина- напомнить о необходимости иметь носовой платок
Кирилл С –формировать умение расставлять игрушки на места Никита- учить есть аккуратно
Кирилл Л-упражнять в различении цветов
Ульяна- учить аккуратно обращаться с песком Ксюша- учить одеваться самостоятельно
София –формировать умение находить предметы по описанию
Степа-учить внимательно слушать сказку Аня- повышать двигательную активность
Соня- учить правильно сидеть за столом
Ангелина- обогащать словарный запас Даниил- учить находить себе занятия по интересу
Егор- учить тщательно пережевывать пищу
Тимофей- учить правильно держать ложку
17.07-21.07 Аня- учить пользоваться салфеткой
Никита- работать по развитию речи
Тимофей- приучать правильно сидеть за столом Ксюша- вызывать желание быть опрятными
Кирилл Л- поощрять желание трудиться
Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку Фиана- учить различать овощи
Степа-учить отвечать на вопросы воспитателя
Ульяна- активизировать речь ребенка
Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения
София- закреплять знания о фруктах
Дарина- приучать к режиму д/с Егор- формировать элементарные трудовые навыки
Соня- учить правильно мыть руки
Даниил- вовлекать в коллективную д-сть
24.07-28.07 Егор-совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Ангелина- приучать самостоятельно одеваться
Соня- учить правильно сидеть за столом Степа- учить делиться игрушками с другими детьми
Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания
Кирилл С-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Никита- учить после игры убирать игрушки
Фаина- учить называть воспитателя по имени, отчеству
Даниил- учить прощаться при уходе домой София- упражнять в метании мяча на дальность
Кирилл А- активизировать словарь по летней тематике
Ксюша-учить пользоваться носовым платком Кирилл Л- упражнять в умении передавать мяч
Тимофей— закреплять простейшие навыки поведения во время еды
Дарина- приучать к режиму д/с
Индивидуальная работа на август
Дата Понедельник
Вторник Среда Четверг Пятница
31.07-4.08 Никита- учить внимательно слушать текст
Егор-учить следить за своим внешним видом
София Б-приучать пользоваться своей расческой
Аня- развивать наблюдательность
Ангелина- учить употреблять в своей речи вежливые слова
Тимофей- учить соблюдать правила безопасности на горке Дарина- продолжать работать над режимом дня
Степа- приучать делиться игрушками с друзьями
Даниил- вовлекать в коллективную деятельность Кирилл С- обогащать словарный запас
Ульяна-работать над стремлением к поддержанию порядка в группе
Кирилл Л-учить правильно складывать вещи после прогулки Тимофей- формировать навыки самообслуживания
Егор- закреплять знания об основных цветах
Кирилл С. — учить следить за своим внешним видом
7.08-11.08 Кирилл А. – учить наводить порядок в групповой комнате
Ксюша- учить наводить порядок в песочнице
София К- учить скатывать жгутики из пластилина Никита- учить выполнять прыжки на двух ногах
София Б- учить понимать в речи пространственные предлоги
Дарина- учить поливать комнатные растения Тимофей- повторить правила поведения на прогулке
Дарина- учить правильно пеленать куклу
Кирилл Л- упражнять детей в беге в разных направлениях Егор- учить безопасному обращению с песком
Аня- показать способы ухода за комнатными растениями
Даниил- формировать культурно-гигиенические навыки Ульяна- учить самостоятельно застегивать пуговицы
Степа- обогащать двигательный опыт
Ангелина- формировать уважение к труду няни в д/с
14.08-18.08 Тимофей- учить бережно относиться к игрушкам
Егор- развивать связную речь
Даниил- учить правильно называть пре напомнить о необходимости иметь носовой платок София К- учить рисовать мелом на асфальте
Ксюша- учить прыгать на двух ногах
Степа- учить правильно отвечать на вопросы воспитателя Кирилл С – учить следить з а своим внешним видом
Ангелина— учить пользоваться салфеткой
Аня- закреплять простейшие навыки поведения во время еды София Б- совершенствовать умение ориентироваться в пространстве
Степа- учить тщательно вытирать руки после умывания
Даниил- поддерживать интерес к двигательной деятельности Кирилл Л- учить называть воспитателя по имени, отчеству
Дарина- формировать умение расставлять игрушки на места
Егор- активизировать речь ребенка
21.08-25.08 Кирилл Л- учить выполнять несложные трудовые поручения
Ульяна- совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других
Степа- формировать умение находить предметы по описанию
Кирилл С – учить находить себе занятия по интересам
Дарина- вовлекать в коллективную деятел-сть
Ксюша- показать способы ухода за комнатными растениями София К –- учить выполнять прыжки на двух ногах
Тимофей- учить тщательно пережевывать пищу
Даниил- вовлекать в коллективную деятельность София Б- — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
Тимофей- учить правильно вести себя за столом
Ксюша- приучать правильно сидеть за столом Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Егор- учить пользоваться салфеткой во время еды
Аня- учить называть воспитателя по имени, отчеству
28.08-31.08 Никита-закрепление знаний о членах семьи, умение называть их имена
София Б-формирование умения выразительно рассказывать потешку
Кирилл Л-развитие умения у правильно называть цвет предметов. Тимофей-формирование умения детей ходить в колонне по одному
Ксюша -формировать бережное отношение к цветам
Аня- развивать желание ухаживать за цветами. Степа- воспитывать бережное отношение к хлебу
Даниил-формирование умения детей ходить в колонне по одному
Кирилл А- учить правильно надевать одежду Дарина- учить называть воспитателя по имени, отчеству
Ульяна- — учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала
Егор- формировать умение расставлять игрушки на места Аня- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Дарина-приучать к режиму д/с
София К-формирование умения детей ходить в колонне по одному
Источник
Татьяна Евгеньевна Храмова
Индивидуальная работа с детьми дошкольного возраста 4–5 лет на летний период
Индивидуальная работа на июнь
Пятница – 1.06 Понедельник- 4.06 Вторник- 5.06 Среда- 6.06 Четверг- 7.06
Ангелина – упражнять в умении передавать мяч
Даниил – учить аккуратному обращению с книгами
Егор Ф. – активизировать словарь по летней тематике Степа – учить соблюдать правила игры
Аня – учить отвечать на вопросы воспитателя
Соня С. – учить убирать игрушки на свои места Тимофей – учить ходить и бегать, сохраняя равновесие
Кирилл С. — закреплять простейшие навыки поведения во время еды
Кирилл Л. — учить четко произносить звуки в словах
София К. – учить подбирать самостоятельно атрибуты для игры Ульяна К. — учить бросать мяч от груди. Сабрина- отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения
Сережа – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других
София Б— продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге.
Дарина — учить после игры убирать игрушки в корзину.
Пятница- 8.06 Суббота – 9.06 Среда – 13.06 Четверг – 14.06 Пятница – 15.06
Ульяна В. – учить лазить по перекладинам Кирилл А. — учить следить за своим внешним видом Никита- упражнять в беге в разных направлениях
Данила – упражнять в метании мяча на дальность Костя- учить соблюдать правила безопасности на горке Егор Б- формировать умение находить предметы по описанию
Даниил — отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения Егор – д/и «составь картинку» Лаврентий -учить самостоятельно и правильно одеваться после сна.
София Б – обогащать словарь по летней тематике
Степа — учить ходить по ограниченной поверхности Сабрина — учить ловить мяч кистями рук
Сережа — — приучать делиться игрушками с друзьями Ульяна В — приучать пользоваться своей расческой Аня – обогащать словарный запас
Понедельник — 18.06 Вторник – 19.06 Среда – 20.06 Четверг – 21.06 Пятница – 22.06
Ксюша –рисование на песке предметов квадратной формы
Тимофей-упражнять в умении обводить предметы по контуру,
Костя -упражнять в быстром беге Никита-упражнять в метании мешочка в горизонтальную цель
Соня К –ориентироваться на участке
Кирилл Л-упражнять в отбивании мяча от земли Дарина- упражнять в отбивании мяча от земли Кирилл А — развитие кгн
Ангелина- разучивание чистоговорок Даниил — д/и «Сравни предметы» (величина, ширина)
Егор Ф-упражнять в аккуратном закрашивании предметов
Лаврентий- упражнять в умении обводить предметы по контуру,
Соня С. — разучивание чистоговорок
Ульяна К- Развитие кгн
Кирилл С – упражнять в умении аккуратно закрашивать предметы карандашом
Понедельник – 25.06 Вторник – 26.06 Среда – 27.06 Четверг – 28.06 Пятница – 29.06
Данила –воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в
одежде
Ксюша – закрепить умение находить предметы
похожие на геометрические фигуры.
Егор Б- учить правильно пользоваться веником. Никита – развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным
предложением.
София Б- приучать соблюдать порядок на участке
Степа- развивать умение строить постройки по
замыслу.
Кирилл А – учить описывать названный предмет
Дарина – совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь
друг на друга
Костя — формировать умение после игры собирать
игрушки в корзину
Кирилл С – воспитывать дружеские отношения.
Соня К- повторить признаки лета.
Лаврентий— закрепить знания цвета Ульяна В –вовлекать в коллективную деятельность
Егор Ф –закрепить умение узнавать и называть сказки по картинке.
Даниил- совершенствовать умение пользоваться салфеткой.
Индивидуальная работа на июль
Понедельник -2.07 Вторник-3.07 Среда-4.07 Четверг-5.07 Пятница-6.07
София К- закреплять знания основных цветов
Степа-учить вытираться насухо после умывания
Ксюша-учить отвечать на вопросы воспитателя Аня-учить правильно выполнять движения при ходьбе по территории д/с
Ульяна В — учить контролировать свой внешний вид с помощью зеркала
Соня С- учить наводить порядок в песочнице
Кирилл Л- вовлекать в коллективную деятел-сть
Ангелина- учить пользоваться индивидуальной расческой
Никита- упражнять в беге Даниил- упражнять в прыжках на двух ногах
Кирилл С- учить соблюдать правила игры
Егор Ф- развивать связную речь Дарина- учить правильно поливать цветы
Тимофей- учить пользоваться индивид. полотенцем
Сабрина- учить пользоваться салфеткой
Понедельник- 9.07 Вторник- 10.07 Среда- 11.07 Четверг- 12.07 Пятница- 13.07
Кирилл А — учить есть аккуратно
Лаврентий-упражнять в различении цветов
Ульяна К- учить аккуратно обращаться с песком София Б- повышать двигательную активность
Костя- учить правильно сидеть за столом
Данила- обогащать словарный запас Сережа- упражнять в метании мяча на дальность
Егор Ю- активизировать словарь по летней тематике
Ксюша-учить пользоваться носовым платком Лаврентий- вызывать желание быть опрятными
Кирилл Л- поощрять желание трудиться
Кирилл С- формировать умение двигаться под музыку София Б–формировать умение находить предметы по описанию
Степа-учить внимательно слушать сказку
Тимофей- учить правильно держать ложку
Понедельник – 16.07 Вторник – 17.07 Среда – 18.07 Четверг- 19.07 Пятница – 20.07
Сережа- учить делиться игрушками с другими детьми
Аня- учить тщательно вытирать руки после умывания
Кирилл А-– развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.
Сабрина- учить различать овощи
Костя-учить отвечать на вопросы воспитателя
Ульяна К- активизировать речь ребенка
Соня С- учить пользоваться салфеткой
Никита- работать по развитию речи
Даниил- приучать правильно сидеть за столом Ангелина- учить выполнять бег со сменой темпа движения
София К — закреплять знания о фруктах
Егор Ф- учить тщательно пережевывать пищу
Ульяна В- упражнять в умении передавать мяч
Данила— закреплять простейшие навыки поведения во время еды
Никита- учить после игры убирать игрушки
Понедельник- 23.07 Вторник – 24.07 Среда – 25.07 Четверг – 26.07 Пятница – 27.07
Дарина — «Угадай, что изменилось?
Егор Ю -учить четко произносить звуки в словах
Сережа-учить правильно наносить клей на лист бумаге с обратной стороны
Кирилл С — учить, из мокрого песка, строить башню
Соня К- развивать желание заботиться о цветах.
Ульяна К- закрепить знания геометрических фигур. Степа -формировать умение после игры собирать игрушки в корзину
Даниил- закрепить умение составлять узор по образцу
Костя -закрепить умение сравнивать по ширине полоски Кирилл Л- учить ловить мяч двумя руками.
Тимофей-совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы
Ксюша -приучать соблюдать порядок на участке Сабрина- учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением
Кирилл А -развивать желание заботиться о цветах
Дарина- совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга
Понедельник- 30.07 Вторник- 31.07
Егор Ф- совершенствовать умение завязывать и развязывать шнурки
Ангелина — закрепить знания о диких животных и их детенышах.
София Б- учить замечать состояние погоды, развивать наблюдательность Ульяна В- развивать знания о свойствах песка
Данила- развивать умение спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться
Соня С- совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду.
Индивидуальная работа на август
Среда – 1.08 Четверг – 2.08 Пятница – 3.08 Понедельник – 6.08 Вторник – 7.08
Аня- учить после игры убирать игрушки в корзину
Егор Ю- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья
Лаврентий- учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях Кирилл С- развивать умение правильно пользоваться граблями
Сережа- развивать умение ловить мяч двумя руками.
Никита- учить рисовать на мокром песке. Ульяна К- формировать умение узнавать и называть знакомые деревья
Тимофей- воспитывать дружеские отношения.
Кирилл Л- закрепить знания геометрических фигур Ксюша- учить рисовать на мокром песке.
Даниил- развивать умение называть отличительные признаки березы.
Сабрина- совершенствовать умение есть с закрытым ртом Данила- развивать умение правильно пользоваться граблями
Соня К- развивать умение ловить мяч двумя руками.
Кирилл А — формировать умение завязывать и развязывать шнурки
Среда- 8.08 Четверг- 9.08 Пятница- 10.08 Понедельник- 13.08 Вторник- 14-08
Соня С- совершенствовать умение есть с закрытым ртом
Егор Ф- формировать умение завязывать и развязывать шнурки
Егор Ю- развивать умение называть отличительные признаки березы. Лавр- закрепить знания о домашних животных и их детенышах
Дарина- учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
Соня К- развивать знания о свойствах песка Ульяна В- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.
Степа- развивать умение правильно пользоваться граблями
Кирилл С- воспитывать умение соблюдать правила игры. Аня — учить бегать в рассыпную, не наталкиваться друг на друга.
Сережа — Учить различать овощи и фрукты
Кирилл Л- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик Костя — воспитывать дружеские отношения.
София Б- закрепить знания геометрических фигур
Ангелина- закрепить знания о домашних животных и их детенышах
Среда – 15.08 Четверг – 16.08 Пятница – 17.08 Понедельник – 20.08 Вторник – 21.08
Даниил- развивать умение говорить спокойным, тихим голосом.
Егор Ф — развивать знания о свойствах песка
Данила- учить различать овощи и фрукты Костя — воспитывать умение соблюдать правила игры.
Никита- развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик
Тимофей- учить ходить змейкой между предметами Ксюша- развивать умение слушать текст Лавр- закрепление навыков поведения за столом Ангелина- приучать следить за осанкой во время ходьбы Дарина- учить правильно сервировать стол.
Степа- формировать грамматический строй речи.
Аня-учить ходить змейкой между предметами Соня С- закрепление навыков поведения за столом Кирилл А- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями Ульяна к- развивать умение слушать текст
Среда – 22.08 Четверг- 23.08 Пятница- 24.08 Понедельник- 27.08 Вторник- 28.08
Ульяна В- учить правильно сервировать стол.
Сабрина- формировать грамматический строй речи.
Соня С — совершенствовать навыки аккуратного приема пищи София Б- упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями
Никита- формировать привычку самостоятельно умываться
Лавр- учить определять предметы для разных профессий. Ульяна К- Совершенствовать диалогическую речь
Кирилл С — закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании
Ульяна В — учить обходить предметы, не задевая их. Соня К- формировать привычку самостоятельно умываться
Данила- учить соблюдать порядок, чистоту.
Тимофей — формировать активный словарь Егор Ю- приучать следить за осанкой во время ходьбы Костя- развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов Дарина-формировать желание помочь дворнику
Среда- 29.08 Четверг- 30.08 Пятница- 31.08
Кирилл А -развивать умение правильно здороваться при встрече
Аня- упражнять в подбрасывании и ловле мяча Степа- закрепление навыков поведения за столом
Егор Ф -совершенствовать умение громко и четко рассказывать потешки
Кирилл Л- развивать творческие и конструктивные способности детей.
Ксюша- поддерживать порядок на участке. Даниил- закрепление навыков самообслуживания во время одевания
Сережа- упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.
Сабрина- развивать память, интонационную выразительность речи.
Источник