Индивидуальная карта развития ребенка с опфр

Индивидуальная карта психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося

Скачать:

Предварительный просмотр:

Приложение 1.  к  Положению об организации обучения по адаптированным  образовательным программам

________________________________________________

(Фамилия, имя)

Индивидуальная карта  медико  —  психолого-педагогического сопровождения обучающегося.

  • Первый раздел.  Сведения социального характера
  1. Ф. И. О. обучающегося –____________________________________________________________________________________________________
  2. Дата рождения – ___________________________________________________________________________________________________________
  3. Адрес: ___________________________________________________________________________________________________________________
  4. Состав семьи –____________________________________________________________________________________________________________

4.1. Ф. И. О. матери, год рождения, образование, место работы – ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Ф. И. О. отца, год рождения, образование, место работы –_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Пребывание школьника в детских учреждениях (отметить факты посещения специальных коррекционных групп ДОУ) –_______________
  2. Дата поступления в школу, возраст на момент поступления –  _____________________________________________________________________
  3. Заключение об отнесении к группе риска по социальным показаниям:  _____________________________________________________________ 
  4. № удостоверений /по инвалидности, многодетности _____________________________________________________________________________
  • Второй раздел. Медицинские данные
  1. Заключение ПМПК: ________________________________________________________________________________________________________.
  2. Общее соматическое состояние:______________________________________________________________________________________________
  3.  Состояние зрения:__________________________________________________________________________________________________________
  4.  Состояние слуха:___________________________________________________________________________________________________________
  5. Характеристика физического развития:________________________________________________________________________________________
  6.  Заключение  логопеда – ____________________________________________________________________________________________________
  7. Заключение психолога-_____________________________________________________________________________________________________
  8. Заключение дефектолога____________________________________________________________________________________________________
  • Третий раздел. Психолого-педагогическая информация

Особенности психических процессов

Характеристики

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Характер динамики

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Балл

Уровень

Внимание

Скорость переработки информации  (U)

Точность, внимательность (К)

Память

Кратковременная речевая (Р)

Кратковременная зрительная (З)

Отсроченная  (О)

Мышление

Общий интеллектуальный показатель (О)

Вербальное мышление (В)

Невербальное мышление (Н)

Зрительно-моторная координация

  • Низкий
  • Слабый
  • Средний
  • Высокий 

Социометрический статус

  • Изолированный
  • Принятый
  • Предпочитаемый
  • Лидер

Самооценка

  • Низкий
  • Средний
  • Высокий

Особенности речевой системы

Характеристики

5 класс

2 класс

7 класс

8 класс

Характер динамики

Балл в нач. года

Балл в конце

года

Балл в нач. года

Балл в конце

года

Балл в нач. года

Балл в конце

года

Балл в нач. года

Балл в конце

года

 

 

1. Фонематическое восприятие

2. Артикуляционная моторика

3. Звукопроизношение

4. Звукослоговая структура слова

5. Грамматический строй речи

6. Навыки словообразования

7. Связная речь

8. Письменная речь (типы дисграф. ошибок)

Читайте также:  Развитие ребенка октябрьское поле

Особенности познавательной деятельности  учащегося (педагогический аспект)

                                                                                               Характер динамики

Уровни развития познавательных процессов

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

В начале года

В конце года

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Мышление

Внимание

Память

Зрительная

Память слуховая

Речь

Уровень выше среднего – В/С- 4 балла

Средний уровень – С- 3 балла

Уровень ниже среднего – Н/С – 2 балла

Низкий уровень –Н – 1 балл

  •  Четвертый раздел.  Педагогическая  характеристика обучающегося.

Уровень воспитанности

Качества учащегося

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Примечание

Любознательность

Проявляет интерес к учебе

Любит читать, слушать

Нравится выполнять задания, рисовать

Нравится получать хорошие оценки

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Отношение

к школе

Выполняет правила для учащихся

Добр в отношении с людьми

Выполняет правила внутреннего распорядка

Участвует в делах класса и школы

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Прилежание и трудолюбие

Старается в учёбе

Помогает другим в делах и сам обращается за помощью

Самостоятелен

Помогает в семье выполнять домашнюю работу

Любит дружить в классе

Помогает учителю

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Отношение к себе

Умеет управлять своим поведением

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой

Заботится о своем здоровье

Нет вредных привычек

Уровень воспитанности (выс., сред., низ.)

Читайте также:  Развитие ребенка рост вес возраст

         Примечание:

         За каждый положительный ответ ставится   — 1 балл, за отрицательный ответ — 0 баллов.

Любознательность:  

  • 4 балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).

Отношение к школе:

  • 4 балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень)

Прилежание и трудолюбие:

  • 6 баллов – качества проявляются всегда (очень высокий уровень);
  • 5-4 балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).

Отношение к себе:

  • 4балла — качества проявляются всегда (высокий уровень);
  • 3 балла — качества проявляются часто (средний уровень);
  • 2 балла-качества проявляются редко (низкий уровень);
  • 1 балл – качества не проявляется никогда (очень низкий уровень).

Педагогическая  характеристика обучающегося. Характеристика общения.

Стиль общения

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Примечание

Общение со взрослыми

Уважительный

Благодарный

Недоверчивый

Злой, жестокий

Часто гневлив

Общение со сверстниками

Отзывчивый  к призывам о помощи

Бескорыстный

Уступчивый

Язвительный

Эгоистичный

Общение

с

группой

Обладает талантом руководителя

Всегда дружелюбен

Робкий

Навязчивый

Бесчувственный

Самоуверенный и завистливый

  • Пятый раздел. Сформированность учебных навыков

Сформированность учебных навыков по математике по адаптированной общеобразовательной программе   на начало  учебного года

Знания

обучающегося (из рабочей программы учителя)

5класс

6 класс

7класс

класс

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

На стадии формир

Не сформир

5класс

6 класс

2

7класс

8 класс

Читайте также:  Замедленное физическое развитие ребенка

Сформированность учебных навыков по математике  по адаптированной образовательной программе для детей с умственной отсталостью на начало  учебного года

Знания

обучающегося (из рабочей программы учителя)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

Сформир.

На стадии формир

Не сформир.

Сформир.

Сформир

На стадии формир

Не сформир.

Сформир

5 класс

6 класс

2

7 класс

8 класс

Контрольные срезы знаний по математике за ___  класс (по итогам административных контрольных работ )

п/п

Дата

Вид работы

Качество выполнения

Характер ошибок

Причины ошибок

Основные направления коррекционной работы

1.

Декабрь

2.

Май

Сформированность учебных навыков по русскому языку   по адаптированной общеобразовательной программе  на конец  учебного года

Знания

обучающегося (из рабочей программы учителя)

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

5 класскласс

6 класс

 7 класс

8 класс

Сформированность учебных навыков по письму и развитию речи   по адаптированной образовательной программе для детей с   на конец учебного  года.

Знания

обучающегося

5класс

6класс

7класс

8 класс

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

сформировано

На стадии формир

Не сформировано

65класс

76класс