Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением речи
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
1. Дата обследования _______________________________________________________
2. Фамилия, имя ребенка____________________________________________________
3. Год рождения___________________________________________________________
4. Домашний адрес_________________________________________________________
6. Жалобы родителей_______________________________________________________
7. Общая характеристика речевого развития:
лепет (в норме: с 3-4 месяцев)________________________________________________
первые слова (в норме: около года)___________________________________________
фраза( в норме: от1.5 до2-х лет)______________________________________________
использование жестов (замена речи, дополнение речи)___________________________
8. Состояния моторной сферы: а) общей моторики: НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ; ПРОИЗВОЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ; СТАТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ; ДИНАМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ; ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ; ТЕМПА; ЧУВСТВА РИТМА; ОБЪЁМА; ДВИЖЕНИЯ ВЯЛЫ; АКТИВНЫЕ; ТОЧНЫЕ; НЕТОЧНЫЕ; НЕЛОВКИЕ. — чувство ритма (простучать за педагогом карандашом ритмический рисунок): темп ускорен; замедлен; нормальный; нарушает количество элементов; не нарушает — статическая координация движений (стоять одна ступня за др. в одну линию с закрытыми глазами; стоять на одной ноге с закрытыми глазами): удержание позы свободное; с напряжением; с раскачиванием из стороны в сторону; балансирует туловищем руками; головой; сходит с места; делает рывок в стороны; касается пола другой ногой; падает; открывает глаза; отказывается выполнять пробу. — динамическая координация (маршировать чередуя шаг и хлопок): выполняет верно; с 1 раза; со 2—3 раза; напрягается; чередование шага и хлопка не удается. -темп движений (в течение определенного времени удерживать заданный темп в движениях рук): нормальный; ускоренный; замедленный; медленный. б) ручной моторики: ПЛАВНЫЕ; ЛИШЕНЫ ПЛАВНОСТИ; ТОЧНЫЕ; НЕТОЧНЫЕ; НАПРЯЖЁННЫЕ; СКОВАННЫЕ; ТЕМП НАРУШЕН; ТЕМП НЕ НАРУШЕН; НЕ МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ЗАДАННУЮ ПОЗУ; ДВИЖЕНИЕ НЕ УДАЁТСЯ; ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ -распрямить ладонь, развести все пальцы в стороны и удержать в этом положении, под счет под счет до 15; -сложить первый и второй пальцы в кольцо, остальные выпрямить, удержать; -держа ладонь на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе; -попеременно соединять все пальцы руки с большим пальцем; -упражнение «ладонь»-«кулак». 9. Состояние слуха: норма; снижение слуха 10. Общее развитие ребенка:-поведение и эмоциональная сфера: особенности коммуникативной сферы: сразу вступает в контакт; избирательно; проявляет негативизм; -адекватность эмоциональных реакций________________________________________ — устойчивость эмоциональных реакций_______________________________________
— форма: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ______________________ — цвет: нет представлений; различает; сличает; называет — схема тела: показать правую, левую руку, ногу, ухо, глаз, правой рукой показать левый глаз________________________________________________________________ — временные представления: ориентация хорошая; недостаточная; слабая (части суток, времена года, дни недели, месяцы)______________________________________ 11.Внимание: достаточно устойчивое; низкая концентрация; неустойчивое; поверхностное; быстро истощается; плохое переключение. 12. Работоспособность: достаточная; низкая; быстрая утомляемость 13. Произносительная сторона речи:ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ СФОРМИРОВАНА С НАРУШЕНИЕМ голоса; темпа;дыхания;ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ а) голос – тихий; громкий; крикливый; резкий; сиплый; назализованный; затухающий; звонкий; слабый; нормальный голос нормальной силы; сдавленный; неумение говорить шепотом б) темп речи–быстрый; замедленный; медленный; спокойный; умеренный; равномерный в) дыхание – прерывистое; верхнее; нижнедиафрагмальное; грудное; ритмичное; поверхностное, спокойное; свободное; выдох: продолжительный; плавный; слабый; сильный;, короткий; толчкообразный; речь организует: на выдохе; на вдохе. г) степень разборчивости речи–невнятная; малопонятна;маловыразительна; смазанная; не нарушена 14.Состояние артикуляционного аппарата и артикуляционной моторики: а) артикуляция: ДВИЖЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА АКТИВНЫЕ; ВЯЛЫЕ; ПАССИВНЫЕ; присутствует ЗАМЕНА ДВИЖЕНИЙ; САЛИВАЦИЯ; МОТОРНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ; ЗАСТРЕВАНИЕ НА ОДНОМ ДВИЖЕНИИ; РАСТОРМОЖЕННОСТЬ; АССИМЕТРИЯ ГУБ; МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС В НОРМЕ б) губы: естественной толщины; толстые; расщепление верхней губы; послеоперационные рубцы; короткая уздечка верхней их подвижность, вибрация: («Бублик» и удержать под счёт до 5; «Хоботок»; «Заборчик», многократно произносить губные звуки «б-б-б», «п-п-п») выполнение правильное; без напряжения; чрезмерное напряжение мышц; истощаемость движений; саливация; активна только правая сторона губ; только левая сторона губ; движение не удается в) челюсти: прогения (смещение нижней челюсти вперед); прогнатия; норма их подвижность: («Бегемотик»; движение челюстью вправо-влево; выдвинуть нижнюю вперед) выполнение правильное; движения челюсти недостаточного объема; саливации; движение не удается г) прикус: физиологический; открытый передний; открытый боковой; односторонний д) зубы, их нахождение: ровные; расположены вне челюстной дуги; мелкие; редкие; кривые; отсутствие зубов; кариозные; двойной ряд зубов;нормальной величиные) твердое небо:готическое, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, норма ж) мягкое небо: отсутствует; укорочена; расщеплена; свисает неподвижно по средней линии; отклоняется в сторону; норма з) язык:массивный; вялый; напряженный; маленький; длинный;узкий; «географический»; оттянут вглубь рта; вне ротовой полости; норма и) подъязычная уздечка: короткая; эластичная; укороченная; натянутая; норма Способность переключаться с одной артикуляционной позы надругу: длительное удержание позы; замена движений; поиск артикуляции, «застревание» на одном движении; инертность движения; нарушение плавности; напряженность языка;движения языка не удаются; выполнение правильное; легко переключается с одной артикуляционной позы на другую. 15. Состояние звукопроизношения: НАРУШЕНО (искажение; отсутствие звука , замена звука, смешение звуков) а) какие звуки отсутствуют, какие заменяются: С_______ З________ Ц ________ Ш________ Ж________ Ч_________ Щ________
Л________ Р_________Й_________
Г_________ Х_________ К_________
другие____________________________________________________________________б) смягчение твердых звуков, замена мягких звуков твердыми С______ З________ Ц ________ Ш________ Ж________ Л________ Р_________
СЬ_______ ЗЬ________ ЛЬ________ РЬ_________
другие____________________________________________________________________16. Анализ и синтез звукового состава речи: сФОРМИРОВАНЫ ПО возрасту; сформированы недостаточно; В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ГРУБО НАРУШЕН; ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАХОДИТСЯ В ЗАЧАТОЧНОМ СОСТОЯНИИ а) последовательно повторить слоги: ба-па___________ па-ба____________
да-та___________ та-да______________
ба-па-ба___________________ па-ба-па__________________
да-та-да____________________ та-да-та__________________
са-за-са____________________ за-са-за__________________
б) выделение гласных звуков из ряда гласных, и в начале слов: астра_____________________арка___________________осень____________________ озеро_____________________ улей__________________ уши____________________ в) выделение согласных звуков из ряда согласных, и в начале слов: кот____________ суп____________ сом______________ мох_______________ г) найти картинки, в названии которых есть указанный звук: дом_________________ мост ____________________ банка___________________ д) определить место нахождения указанного звука в слове (начало, середина, конец): кот____________________________ дом_____________________________ вата____________________________ дубы____________________________ 17. Произношение слов сложного слогового состава: ВОСПРОИЗВОДИТ ПРАВИЛЬНО; СОКРАЩЕНИЕ СЛОГОВ; ОПУСКАНИЕ СЛОГОВ; ДОБАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ; ДОБАВЛЕНИЕ СЛОГОВ; ПЕРЕСТАНОВКА СЛОГОВ И ЗВУКОВ; ГРУБО НАРУШЕНО велосипед______________________ градусник_____________________ парашют_______________________ телевизор______________________ 18. Грамматический строй речи:ИМЕЮТСЯ НАРУШЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ; АГРАММАТИЗМЫ;В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ; ФРАЗЫ НЕТ-ПОЛЬЗУЕТСЯ КОРНЕВЫМИ СЛОВАМИ а) образование множественного числа существительных: коза ______________ стул _____________ ухо ______________ дерево ____________ б) согласование слов в роде, числе, падеже (красный помидор-красные помидоры- много красных помидоров) _________________________________________________ в) образование родительного падежа множественного числа: «Чего много в лесу?» ______________«Чего много в этой комнате?»______________ г)понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: в, на,у, под, над, за, по, из, из-за, из-под д) образование уменьшительно-ласкательной формы существительных: ковер__________________ сумка__________________ яблоко_________________ птица _________________ трава__________________ воробей________________ е) образование прилагательных от существительных: снег _________________ бумага _______________ стекло ____________________ мех _________________ шерсть _______________ солнце _____________________ 19. Словарь:СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ; ОГРАНИЧЕН; ВЫРАЖЕННАЯ БЕДНОСТЬ СЛОВАРЯ; ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ; НЕГРУБЫЕ АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; МНОЖЕСТВЕННЫЕ ГРУБЫЕ АГРАММАТИЗМЫ. а) назвать предметы и их действия: машина_________________________ лягушка__________________________ дерево___________________________ ворона___________________________ б) понимание слов обобщающего значения: мяч, кукла, кубики, машинка _____________________________________________ кошка, собака, корова, коза, лошадь ______________________________________ юбка, брюки, рубашка, свитер _____________________________________________ в) назови предметы по описанию: хитрая, рыжая, плутовка_______________ круглое; ароматное; твердое____________ г) подобрать признаки к предметам: (вкус, цвет, форма…) ёжик___________________ ёлка __________________ яблоко____________________ д) подбор антонимов: большой______________ холодный_________________ чистый _________________
20. Связная речь:РАССКАЗ СОДЕРЖИТ ВСЕ ОСНОВНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЕДИНИЦЫ; ВЕРНО ПЕРЕДАЁТСЯ СМЫСЛ, НО ОТСУТСВУЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЗВЕНЬЯ; ИЗЛОЖЕНИЕ ФРАГМЕНТАРНОЕ; СОСТАВЛЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО; ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СМЫСЛА; НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДАЖЕ ПРИ ОКАЗАНИИ РАЗВЁРНУТОЙ ПОМОЩИ; ИЗЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ; ИЗЛОЖЕНИЕ ЛОГИЧНОЕ. — Составление предложений по сюжетной картинке — Составление рассказа по сюжетной картинке — Составление рассказа по серии сюжетных картинок — Пересказ текста — Самостоятельный рассказ
21. Речевой диагноз_____________________________________________________
22. План занятий:
1. Развитие артикуляционной моторики.
2. Расширение словаря.
3. Работа над грамматическим строением речи.
4. Развитие фонематических процессов.
5. Постановка, автоматизация, введение в речь звуков:а) свистящих____________________________________________________________
б) шипящих_____________________________________________________________
в) сонорных _____________________________________________________________
г) других звуков__________________________________________________________
6. Работа над слоговой структурой слов. 7. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. 8. Развитие психических функций: внимания, памяти, мелкой моторики.
Результаты исправления речи_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382
КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ — ПЕТЕРБУРГА
Карта индивидуального речевого развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья
РАЗРАБОТЧИК:
Учитель-логопед ГБОУ СОШ № 382
Авдоничева Светлана Александровна
Санкт-Петербург
2018 год
Пояснительная записка
Актуальность создания данной карты индивидуального речевого развития обусловлена наличием у обучающихся с ТНР отклонений в правильном произношении звуков, в фонематическом и лексико-грамматическом развитии, в построении связного высказывания, что является серьёзным препятствием в усвоении программы общеобразовательной школы.
Картина речевых нарушений обучающихся характеризуется множественными нарушениями языковых систем в сочетании с комплексными анализаторными расстройствами.
Настоящая карта индивидуального речевого развития составлена для классов, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования, (обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи) по системе учебников «Школа России» и отражает динамику развития всех компонентов устной речи детей младшего школьного возраста с ОНР (лексического строя, грамматики, фонетико-фонематической системы, слоговой структуры и связной речи) в течении каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребёнком образования в данном образовательном учреждении.
Данная карта позволит учителю-логопеду после проведённой входной диагностики подробно составить план коррекционной работы на каждого обучающегося, а также сравнить в динамике уровень речевого развития обучающегося и спланировать дальнейшую коррекционную работу.
Цель диагностики: | |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы | Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы |
Задачи диагностики: | |
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень сформированности звукопроизношения | Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень сформированности фонематических процессов | Определить динамику развития уровня сформированности фонематических процессов |
Определить уровень сформированностиз звукового анализа и синтеза | Определить динамику развития уровня сформированности звукового анализа и синтеза |
Определить уровень сформированности словарного запаса | Определить динамику развития уровня сформированности словарного запаса |
Определить уровень сформированности грамматического строя | Определить динамику развития уровня сформированности грамматического строя |
Определить уровень сформированности связной речи | Определить динамику развития уровня сформированности связной речи |
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки | Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |
Определить уровень сформированности звуко- слоговой структуры слова | Определить динамику развития уровня сформированности звуко-слоговой структуры слова |
Определить уровень сформированности процесса чтения | Определить динамику развития уровня сформированности процесса чтения |
Определить уровень сформированности процесса письма | Определить динамику развития уровня сформированности процесса письма |
Карта индивидуального речевого развития обучающегося
ФИ ребёнка___________________________________________________________
Класс________ Учебный год__________
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
Двигательные функции артикуляционного аппарата | |||
Уровень сформированности двигательных функций | |||
Заключение | |||
Мелкая моторика пальцев рук | |||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук | |||
Заключение | |||
Звукопроизношение | |||
Уровень сформированности звукопроизношения:
| |||
Заключение | |||
Фонематический слух и восприятие | |||
Уровень сформированности фонематических процессов:
| |||
Заключение | |||
Словарный запас | |||
Уровень сформированности словарного запаса:
| |||
Заключение | |||
Грамматический строй речи | |||
Уровень сформированности грамматического строя речи:
| |||
Заключение | |||
Связная речь | |||
Уровень сформированности связной речи:
| |||
Заключение | |||
Пространственная ориентировка | |||
Уровень сформированности пространственной ориентировки | |||
Заключение | |||
Звуко- слоговая структура слова | |||
Уровень сформированностизвуко- слоговой структуры слова | |||
Заключение | |||
Чтение | |||
Уровень сформированности процесса чтения:
| |||
Заключение | |||
Письмо | |||
Уровень сформированности процесса письма:
| |||
Заключение | |||
Анализ речевого развития ребенка | |||
По результатам входной диагностики | По результатам итоговой диагностики | ||
Речевое заключение _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Источник
Индивидуальная карта развития.
Основные направления коррекционно-развивающей работы
с воспитанником .
на 2015 -2016 учебный год.
1.Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
*развитие статической и динамической координации движений;
*уточнение представлений о схеме тела;
*развитие пространственной ориентировки; *развитие артикуляционной моторики;
*совершенствование мелкой моторики кисти и пальцев рук;
*развитие навыков каллиграфии и графических навыков
2.Коррекция отдельных сторон познавательной деятельности:
*развитие восприятия: пространства, времени, движения, величины, формы предметов, их цвета;
*развитие устойчивости внимания; *развитие произвольной и словесно-логической памяти; *развитие речевого и неречевого слуха; *уточнение фонематических представлений;
*развитие слухоречевой памяти и слухоречевого внимания;
*формирование навыков звукового анализа;
*расширение представлений об окружающем мире.
3.Развитие различных видов и операций мышления: *совершенствование наглядно — действенного мышления;
*развитие наглядно-образного мышления;
*формирование навыков соотносительного анализа, навыков группировки и классификации предметов на базе овладения основными родовыми понятиями; *формирование умения устанавливать причинно-следственные отношения;
*развитие умения планировать свою деятельность;
*развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, по плану и образцу; *развитие комбинаторных способностей, воображения и гибкости мышления.
4.Развитие речевых навыков: *коррекция нарушений звукопроизношения;
*уточнение артикуляционных укладов;
*развитие фонетико-фонематических представлений и навыков языкового анализа, синтеза;
*уточнение, обогащение и развитие словарного запаса;
*развитие навыков связной речи;
*формирование умения составлять предложения различных конструкций и текстов разных типов (рассказ- рассуждение, рассказ- описание, рассказ- описание, рассказ- повествование, рассказ- текст);
*преодоление аграмматизмов;
*формирование и совершенствование навыков письменной речи.
5.Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:
*преодоление капризности;
*нормализация самооценки;
*развитие навыков самоконтроля и критичности;
*развитие навыков позитивной коммуникации;
6.Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.
7.Формирование учебной мотивации, работоспособности, учебных навыков.
содержание
- Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану или групповой коррекции.
- Копия психолого-педагогической характеристики старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год на основе данных первичного обследования и диагноза
- Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год
- Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы на 2010-2011 учебный год
- Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы.
- Копия годового отчета о результатах коррекционно-развиващей работы в старшей группе за 2009-2010 учебный год
- Взаимодействие специалиста с родителями.
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить представление родителей о содержании коррекционной работы с детьми в детском саду (анкеты № 1прилагаются)
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей логопедической группы. Цель: выяснить отношение родителей к диагностике детей (анкеты № 2 прилагаются)
- Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить отношение родителей к логопедическим занятиям (анкеты № 3 прилагаются)
- Перспективный план работы с родителями на 2010-2011 учебный год учителя-логопеда Барановой И.Н.
- Результаты участия в организационно-методической работе ОУ.
- Справка о результатах организационно-методической работы за 2009-2010 учебный год аттестуемого (приложение 14)
- Копия тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)
- Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ.
- Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами за 2009-2010 учебный год
- Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2010-2011 учебный год
- Уровень методической подготовке специалиста
- Видеоматериалы с записью:
— фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
— индивидуального логопедического занятия с воспитанницей старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
- Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
- Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
- Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
- Анализ индивидуального занятия с воспитанником старшей логопедической группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
- Копия индивидуальной развивающей программы для воспитанницы старшей группы
- Дополнительные показатели.
8.1 Копия заполненного по итогам 2008-2009 учебного года, листа оценки эффективности работы учителя-логопеда Барановой И.Н.
8.2. Перспективный план кружка с детьми средней группы «В гостях у сказки»
8.3. Грамоты
Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя-логопеда
№ | Наименование показателя | Формы документов и материалов |
1 | Оценка результатов повышения квалификации. |
|
2 | Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану или групповой коррекции. | 2.1 Копия психолого-педагогической характеристики старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год на основе данных первичного обследования и диагноза 2.2 Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год 2.3 Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы на 2010-2011 учебный год |
3 | Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы. | 3.1 Копия годового отчета логопедической работы в старшей группе за 2009-2010 учебный год |
4 | Взаимодействие специалиста с родителями. | 4.1 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить представление родителей о содержании коррекционной работы с детьми в детском саду (анкеты № 1прилагаются) 4.2 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей логопедической группы. Цель: выяснить отношение родителей к диагностике детей (анкеты № 2 прилагаются) 4.3 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить отношение родителей к логопедическим занятиям (анкеты № 3 прилагаются) 4.4 Перспективный план работы с родителями на 2010-2011 учебный год учителя-логопеда Барановой И.Н. |
5 | Результаты участия в организационно-методической работе ОУ. | 5.1 Справка о результатах организационно-методической работы за 2009-2010 учебный год аттестуемого (приложение 14) 5.2 Копия тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника). |
6 | Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ. | 6.1 Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами за 2009-2010 учебный год 6.2 Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2010-2011 учебный год |
7 | Уровень методической подготовке специалиста. | 7.1 Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «А, О, У, И» 7.2 Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «А, О, У, И» 7.3 Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде» 7.4 Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «Посуда. Разговор о посуде» 7.5 Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]» 7. 6 Анализ индивидуального занятия с воспитанником старшей логопедической группы детского сада. Тема: «Звук [л]» 7.7 Копия индивидуальной развивающей программы для воспитанницы старшей группы 7.8 Видеоматериалы одного фронтального и одного индивидуального занятий |
8 | Дополнительные показатели. |
Источник