Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением речи

Индивидуальная карта развития ребенка с нарушением речи thumbnail

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

1. Дата обследования _______________________________________________________

2. Фамилия, имя ребенка____________________________________________________

3. Год рождения___________________________________________________________

4. Домашний адрес_________________________________________________________

6. Жалобы родителей_______________________________________________________

7. Общая характеристика речевого развития:

лепет (в норме: с 3-4 месяцев)________________________________________________

первые слова (в норме: около года)___________________________________________

фраза( в норме: от1.5 до2-х лет)______________________________________________

использование жестов (замена речи, дополнение речи)___________________________

8. Состояния моторной сферы: а) общей моторики: НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ; ПРОИЗВОЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ; СТАТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ; ДИНАМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ; ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ; ТЕМПА; ЧУВСТВА РИТМА; ОБЪЁМА; ДВИЖЕНИЯ ВЯЛЫ; АКТИВНЫЕ; ТОЧНЫЕ; НЕТОЧНЫЕ; НЕЛОВКИЕ. — чувство ритма (простучать за педагогом карандашом ритмический рисунок): темп ускорен; замедлен; нормальный; нарушает количество элементов; не нарушает — статическая координация движений (стоять одна ступня за др. в одну линию с закрытыми глазами; стоять на одной ноге с закрытыми глазами): удержание позы свободное; с напряжением; с раскачиванием из стороны в сторону; балансирует туловищем руками; головой; сходит с места; делает рывок в стороны; касается пола другой ногой; падает; открывает глаза; отказывается выполнять пробу. — динамическая координация (маршировать чередуя шаг и хлопок): выполняет верно; с 1 раза; со 2—3 раза; напрягается; чередование шага и хлопка не удается. -темп движений (в течение определенного времени удерживать заданный темп в движениях рук): нормальный; ускоренный; замедленный; медленный. б) ручной моторики: ПЛАВНЫЕ; ЛИШЕНЫ ПЛАВНОСТИ; ТОЧНЫЕ; НЕТОЧНЫЕ; НАПРЯЖЁННЫЕ; СКОВАННЫЕ; ТЕМП НАРУШЕН; ТЕМП НЕ НАРУШЕН; НЕ МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ЗАДАННУЮ ПОЗУ; ДВИЖЕНИЕ НЕ УДАЁТСЯ; ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ -распрямить ладонь, развести все пальцы в стороны и удержать в этом положении, под счет под счет до 15; -сложить первый и второй пальцы в кольцо, остальные выпрямить, удержать; -держа ладонь на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе; -попеременно соединять все пальцы руки с большим пальцем; -упражнение «ладонь»-«кулак». 9. Состояние слуха: норма; снижение слуха 10. Общее развитие ребенка:-поведение и эмоциональная сфера: особенности коммуникативной сферы: сразу вступает в контакт; избирательно; проявляет негативизм; -адекватность эмоциональных реакций________________________________________ — устойчивость эмоциональных реакций_______________________________________

— форма: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, ______________________ — цвет: нет представлений; различает; сличает; называет — схема тела: показать правую, левую руку, ногу, ухо, глаз, правой рукой показать левый глаз________________________________________________________________ — временные представления: ориентация хорошая; недостаточная; слабая (части суток, времена года, дни недели, месяцы)______________________________________ 11.Внимание: достаточно устойчивое; низкая концентрация; неустойчивое; поверхностное; быстро истощается; плохое переключение. 12. Работоспособность: достаточная; низкая; быстрая утомляемость 13. Произносительная сторона речи:ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ СФОРМИРОВАНА С НАРУШЕНИЕМ голоса; темпа;дыхания;ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ а) голос – тихий; громкий; крикливый; резкий; сиплый; назализованный; затухающий; звонкий; слабый; нормальный голос нормальной силы; сдавленный; неумение говорить шепотом б) темп речи–быстрый; замедленный; медленный; спокойный; умеренный; равномерный в) дыхание – прерывистое; верхнее; нижнедиафрагмальное; грудное; ритмичное; поверхностное, спокойное; свободное; выдох: продолжительный; плавный; слабый; сильный;, короткий; толчкообразный; речь организует: на выдохе; на вдохе. г) степень разборчивости речи–невнятная; малопонятна;маловыразительна; смазанная; не нарушена 14.Состояние артикуляционного аппарата и артикуляционной моторики: а) артикуляция: ДВИЖЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА АКТИВНЫЕ; ВЯЛЫЕ; ПАССИВНЫЕ; присутствует ЗАМЕНА ДВИЖЕНИЙ; САЛИВАЦИЯ; МОТОРНАЯ НАПРЯЖЕННОСТЬ; ЗАСТРЕВАНИЕ НА ОДНОМ ДВИЖЕНИИ; РАСТОРМОЖЕННОСТЬ; АССИМЕТРИЯ ГУБ; МЫШЕЧНЫЙ ТОНУС В НОРМЕ б) губы: естественной толщины; толстые; расщепление верхней губы; послеоперационные рубцы; короткая уздечка верхней их подвижность, вибрация: («Бублик» и удержать под счёт до 5; «Хоботок»; «Заборчик», многократно произносить губные звуки «б-б-б», «п-п-п») выполнение правильное; без напряжения; чрезмерное напряжение мышц; истощаемость движений; саливация; активна только правая сторона губ; только левая сторона губ; движение не удается в) челюсти: прогения (смещение нижней челюсти вперед); прогнатия; норма их подвижность: («Бегемотик»; движение челюстью вправо-влево; выдвинуть нижнюю вперед) выполнение правильное; движения челюсти недостаточного объема; саливации; движение не удается г) прикус: физиологический; открытый передний; открытый боковой; односторонний д) зубы, их нахождение: ровные; расположены вне челюстной дуги; мелкие; редкие; кривые; отсутствие зубов; кариозные; двойной ряд зубов;нормальной величиные) твердое небо:готическое, чрезмерно узкое, высокое, плоское, низкое, расщелина твердого неба, норма ж) мягкое небо: отсутствует; укорочена; расщеплена; свисает неподвижно по средней линии; отклоняется в сторону; норма з) язык:массивный; вялый; напряженный; маленький; длинный;узкий; «географический»; оттянут вглубь рта; вне ротовой полости; норма и) подъязычная уздечка: короткая; эластичная; укороченная; натянутая; норма Способность переключаться с одной артикуляционной позы надругу: длительное удержание позы; замена движений; поиск артикуляции, «застревание» на одном движении; инертность движения; нарушение плавности; напряженность языка;движения языка не удаются; выполнение правильное; легко переключается с одной артикуляционной позы на другую. 15. Состояние звукопроизношения: НАРУШЕНО (искажение; отсутствие звука , замена звука, смешение звуков) а) какие звуки отсутствуют, какие заменяются: С_______ З________ Ц ________ Ш________ Ж________ Ч_________ Щ________
Л________ Р_________Й_________
Г_________ Х_________ К_________
другие____________________________________________________________________б) смягчение твердых звуков, замена мягких звуков твердыми С______ З________ Ц ________ Ш________ Ж________ Л________ Р_________
СЬ_______ ЗЬ________ ЛЬ________ РЬ_________
другие____________________________________________________________________16. Анализ и синтез звукового состава речи: сФОРМИРОВАНЫ ПО возрасту; сформированы недостаточно; В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ ГРУБО НАРУШЕН; ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАХОДИТСЯ В ЗАЧАТОЧНОМ СОСТОЯНИИ а) последовательно повторить слоги: ба-па___________ па-ба____________

да-та___________ та-да______________

ба-па-ба___________________ па-ба-па__________________

да-та-да____________________ та-да-та__________________

са-за-са____________________ за-са-за__________________

б) выделение гласных звуков из ряда гласных, и в начале слов: астра_____________________арка___________________осень____________________ озеро_____________________ улей__________________ уши____________________ в) выделение согласных звуков из ряда согласных, и в начале слов: кот____________ суп____________ сом______________ мох_______________ г) найти картинки, в названии которых есть указанный звук: дом_________________ мост ____________________ банка___________________ д) определить место нахождения указанного звука в слове (начало, середина, конец): кот____________________________ дом_____________________________ вата____________________________ дубы____________________________ 17. Произношение слов сложного слогового состава: ВОСПРОИЗВОДИТ ПРАВИЛЬНО; СОКРАЩЕНИЕ СЛОГОВ; ОПУСКАНИЕ СЛОГОВ; ДОБАВЛЕНИЕ ЗВУКОВ; ДОБАВЛЕНИЕ СЛОГОВ; ПЕРЕСТАНОВКА СЛОГОВ И ЗВУКОВ; ГРУБО НАРУШЕНО велосипед______________________ градусник_____________________ парашют_______________________ телевизор______________________ 18. Грамматический строй речи:ИМЕЮТСЯ НАРУШЕНИЯ СОГЛАСОВАНИЯ; АГРАММАТИЗМЫ;В СТАДИИ ФОРМИРОВАНИЯ; ФРАЗЫ НЕТ-ПОЛЬЗУЕТСЯ КОРНЕВЫМИ СЛОВАМИ а) образование множественного числа существительных: коза ______________ стул _____________ ухо ______________ дерево ____________ б) согласование слов в роде, числе, падеже (красный помидор-красные помидоры- много красных помидоров) _________________________________________________ в) образование родительного падежа множественного числа: «Чего много в лесу?» ______________«Чего много в этой комнате?»______________ г)понимание предложно-падежных конструкций с предлогами: в, на,у, под, над, за, по, из, из-за, из-под д) образование уменьшительно-ласкательной формы существительных: ковер__________________ сумка__________________ яблоко_________________ птица _________________ трава__________________ воробей________________ е) образование прилагательных от существительных: снег _________________ бумага _______________ стекло ____________________ мех _________________ шерсть _______________ солнце _____________________ 19. Словарь:СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ; ОГРАНИЧЕН; ВЫРАЖЕННАЯ БЕДНОСТЬ СЛОВАРЯ; ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ; НЕГРУБЫЕ АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; МНОЖЕСТВЕННЫЕ ГРУБЫЕ АГРАММАТИЗМЫ. а) назвать предметы и их действия: машина_________________________ лягушка__________________________ дерево___________________________ ворона___________________________ б) понимание слов обобщающего значения: мяч, кукла, кубики, машинка _____________________________________________ кошка, собака, корова, коза, лошадь ______________________________________ юбка, брюки, рубашка, свитер _____________________________________________ в) назови предметы по описанию: хитрая, рыжая, плутовка_______________ круглое; ароматное; твердое____________ г) подобрать признаки к предметам: (вкус, цвет, форма…) ёжик___________________ ёлка __________________ яблоко____________________ д) подбор антонимов: большой______________ холодный_________________ чистый _________________

Читайте также:  Интеллектуальное развитие ребенка выготский

20. Связная речь:РАССКАЗ СОДЕРЖИТ ВСЕ ОСНОВНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЕДИНИЦЫ; ВЕРНО ПЕРЕДАЁТСЯ СМЫСЛ, НО ОТСУТСВУЮТ ОТДЕЛЬНЫЕ СМЫСЛОВЫЕ ЗВЕНЬЯ; ИЗЛОЖЕНИЕ ФРАГМЕНТАРНОЕ; СОСТАВЛЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО; ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ СМЫСЛА; НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ ДАЖЕ ПРИ ОКАЗАНИИ РАЗВЁРНУТОЙ ПОМОЩИ; ИЗЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ; ИЗЛОЖЕНИЕ ЛОГИЧНОЕ. — Составление предложений по сюжетной картинке — Составление рассказа по сюжетной картинке — Составление рассказа по серии сюжетных картинок — Пересказ текста — Самостоятельный рассказ

21. Речевой диагноз_____________________________________________________

22. План занятий:

1. Развитие артикуляционной моторики.

2. Расширение словаря.

3. Работа над грамматическим строением речи.

4. Развитие фонематических процессов.

5. Постановка, автоматизация, введение в речь звуков:а) свистящих____________________________________________________________

б) шипящих_____________________________________________________________

в) сонорных _____________________________________________________________

г) других звуков__________________________________________________________

6. Работа над слоговой структурой слов. 7. Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза. 8. Развитие психических функций: внимания, памяти, мелкой моторики.

Результаты исправления речи_______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 382

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ — ПЕТЕРБУРГА

Карта индивидуального речевого развития обучающегося с ограниченными возможностями здоровья

РАЗРАБОТЧИК:

Учитель-логопед ГБОУ СОШ № 382

Авдоничева Светлана Александровна

Санкт-Петербург

2018 год

Пояснительная записка

Актуальность создания данной карты индивидуального речевого развития обусловлена наличием у обучающихся с ТНР отклонений в правильном произношении звуков, в фонематическом и лексико-грамматическом развитии, в построении связного высказывания, что является серьёзным препятствием в усвоении программы общеобразовательной школы.

Картина речевых нарушений обучающихся характеризуется множественными нарушениями языковых систем в сочетании с комплексными анализаторными расстройствами.

Настоящая карта индивидуального речевого развития составлена для классов, осваивающих адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования, (обучающиеся с тяжёлыми нарушениями речи) по системе учебников «Школа России» и отражает динамику развития всех компонентов устной речи детей младшего школьного возраста с ОНР (лексического строя, грамматики, фонетико-фонематической системы, слоговой структуры и связной речи) в течении каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребёнком образования в данном образовательном учреждении.

Данная карта позволит учителю-логопеду после проведённой входной диагностики подробно составить план коррекционной работы на каждого обучающегося, а также сравнить в динамике уровень речевого развития обучающегося и спланировать дальнейшую коррекционную работу.

Цель диагностики:

Определить уровень  речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень  речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня сформированности фонематических процессов

Определить уровень сформированностиз звукового анализа и синтеза

Определить динамику развития уровня сформированности звукового анализа и синтеза

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня сформированности словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня сформированности грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня сформированности связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки

Определить уровень сформированности звуко- слоговой структуры слова

Определить динамику развития уровня сформированности звуко-слоговой структуры слова

Определить уровень сформированности процесса чтения  

Определить динамику развития уровня сформированности процесса чтения

Определить уровень сформированности процесса письма

Определить динамику развития уровня сформированности процесса письма

Карта индивидуального речевого развития обучающегося

ФИ ребёнка___________________________________________________________

Класс________  Учебный год__________

Предъявляемые задания

Результаты входящей  диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций

Заключение

Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук

Заключение

Звукопроизношение

Уровень сформированности

звукопроизношения:

  1. Отсутствие звуков;
  2. Искажение звуков;
  3. Замена звуков;
  4. Смешение отдельных звуков.

Заключение

Фонематический слух и  восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов:

  1. Фонематического восприятия;
  2. Фонематического анализа;
  3. Фонематического синтеза;
  4. Фонематических представлений.

Заключение

Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса:

  1. Соответствие возрасту;
  2. Объём словаря;
  3. Лексическая сочетаемость слов;
  4. Понимание и употребление слов.

Заключение

Грамматический строй речи

Уровень сформированности грамматического строя речи:

  1. Состояние функции словоизменения;
  2. Состояние функции словообразования.

Заключение

Связная речь

Уровень сформированности связной речи:

  1. Составление предложения по картинке;
  2. Составление предложения по опорным словам;
  3. Составление предложения из слов, данных вразбивку;
  4. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.

Заключение

Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки

Заключение

Звуко- слоговая структура слова

Уровень сформированностизвуко- слоговой структуры слова

Заключение

Чтение

Уровень сформированности процесса чтения:

  1. Способ чтения;
  2. Правильность чтения;
  3. Выразительность речи при чтении;
  4. Скорость чтения;
  5. Сознательность чтения(пересказ, понимание смысла прочитанного).

Заключение

Письмо

Уровень сформированности процесса письма:

  1. Отграничение речевых единиц:
  • на уровне предложения;
  • на уровне слова.
  1. Ошибки звукового анализа:
  • пропуски букв, слогов;
  • вставки букв, слогов ;
  • замена букв, слогов ;
  • перестановки букв, слогов ;
  • персеверации букв, слогов;
  • предвосхищение букв, слогов.
  1. Смешения букв:
  • по акустико-артикуляторному сходству;
  • по кинетическому сходству;
  • по оптическому сходству.
  1. Аграмматизмы:
  • нарушение словообразования;
  • нарушение согласования(существит.-прилагат., существит.-числит.);
  • нарушение глагольного управления существительным;
  • нарушение употребления предлогов.
  1. Орфографические ошибки.

Заключение

Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики

Читайте также:  Консультация развитие ребенка в обществе

Речевое заключение _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

                              Индивидуальная карта развития.

Основные  направления  коррекционно-развивающей  работы

с    воспитанником                    .

на   2015  -2016   учебный  год.                                                                  

1.Совершенствование движений и сенсомоторного  развития:

*развитие  статической  и  динамической  координации  движений;

*уточнение  представлений  о  схеме  тела;

*развитие  пространственной  ориентировки;                                                                                        *развитие  артикуляционной  моторики;

*совершенствование  мелкой  моторики  кисти  и  пальцев  рук;

*развитие  навыков  каллиграфии  и  графических  навыков                                    

 2.Коррекция  отдельных  сторон  познавательной  деятельности:

*развитие восприятия: пространства, времени, движения, величины, формы предметов, их цвета;

*развитие устойчивости внимания;                                                                                             *развитие  произвольной и словесно-логической памяти;                                                        *развитие  речевого  и  неречевого  слуха;                                                                                             *уточнение  фонематических  представлений;

*развитие  слухоречевой  памяти  и  слухоречевого  внимания;

*формирование  навыков  звукового  анализа;

*расширение  представлений  об  окружающем  мире.                                                                                            

3.Развитие  различных  видов  и  операций  мышления:                                                  *совершенствование  наглядно — действенного  мышления;

*развитие  наглядно-образного  мышления;

*формирование  навыков  соотносительного  анализа, навыков  группировки и классификации   предметов  на  базе  овладения  основными  родовыми  понятиями;                                                                                               *формирование  умения  устанавливать  причинно-следственные  отношения;

*развитие  умения  планировать  свою  деятельность;

*развитие умения работать по словесной и письменной инструкции, по плану и образцу;                                                                                                                                                                     *развитие  комбинаторных  способностей, воображения  и  гибкости  мышления.

4.Развитие  речевых  навыков:                                                                                                             *коррекция  нарушений  звукопроизношения;

*уточнение   артикуляционных  укладов;

*развитие фонетико-фонематических представлений и навыков языкового анализа, синтеза;

*уточнение, обогащение и развитие словарного  запаса;

*развитие навыков связной речи;

*формирование  умения  составлять  предложения  различных  конструкций и  текстов разных  типов  (рассказ- рассуждение,  рассказ- описание,  рассказ- описание,  рассказ- повествование, рассказ- текст);

Читайте также:  Физическое развитие ребенка от 3 лет литература

*преодоление  аграмматизмов;

*формирование  и  совершенствование  навыков  письменной  речи.                                      

5.Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:

*преодоление  капризности;

*нормализация  самооценки;

*развитие  навыков  самоконтроля и критичности;

*развитие навыков  позитивной  коммуникации;                                                                            

6.Коррекция  индивидуальных  пробелов  в  знаниях.

7.Формирование учебной  мотивации, работоспособности, учебных  навыков.

                                           содержание

  1. Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану или групповой коррекции.
  1. Копия психолого-педагогической характеристики старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год на основе данных первичного обследования и диагноза
  2.  Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год
  3.  Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы на 2010-2011 учебный год
  1. Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы.
  1. Копия годового отчета о результатах коррекционно-развиващей  работы в старшей группе за 2009-2010 учебный год
  1. Взаимодействие специалиста с родителями.
  1. Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить представление родителей о содержании коррекционной работы с детьми в детском саду (анкеты № 1прилагаются)
  2. Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей логопедической группы. Цель: выяснить отношение родителей к диагностике детей (анкеты № 2 прилагаются)
  3. Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить отношение родителей к логопедическим занятиям (анкеты № 3 прилагаются)
  4. Перспективный план работы с родителями на 2010-2011 учебный год учителя-логопеда Барановой И.Н.
  1. Результаты участия в организационно-методической работе ОУ.
  1. Справка о результатах организационно-методической работы за     2009-2010 учебный год аттестуемого (приложение 14)
  2. Копия тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника)
  1. Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ.
  1. Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами за 2009-2010 учебный год
  2. Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2010-2011 учебный год
  1. Уровень методической подготовке специалиста
  1. Видеоматериалы с записью:

 —  фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»

— индивидуального логопедического занятия с воспитанницей старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»

  1. Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
  2. Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»
  3. Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
  4. Анализ индивидуального занятия с воспитанником старшей логопедической группы детского сада. Тема: «Звук [л]»
  5. Копия индивидуальной развивающей программы для воспитанницы старшей группы
  1. Дополнительные показатели.

    8.1 Копия заполненного по итогам 2008-2009 учебного года, листа оценки эффективности работы учителя-логопеда Барановой И.Н.

    8.2. Перспективный план кружка с детьми средней группы «В гостях у сказки»

    8.3. Грамоты

Перечень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности, результативности деятельности учителя-логопеда

Наименование показателя

Формы документов и материалов

1

Оценка результатов повышения квалификации.

  1. Копия именного образовательного чека № 14854

2

Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану или групповой коррекции.

2.1 Копия психолого-педагогической   характеристики старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год на основе данных первичного обследования и диагноза

2.2 Копия сводной таблицы соответствия направлений коррекционно-развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей старшей логопедической группы за 2009-2010 учебный год

2.3 Копия перспективного планирования коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной к школе группы на 2010-2011 учебный год

3

Динамика продвижения учащихся в соответствии с перспективным планом коррекционной работы.

3.1 Копия годового отчета логопедической  работы в старшей группе за 2009-2010 учебный год

4

Взаимодействие специалиста с родителями.

4.1 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить представление родителей о содержании коррекционной работы с детьми в детском саду (анкеты № 1прилагаются)

4.2 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей логопедической группы. Цель: выяснить отношение родителей к диагностике детей (анкеты № 2 прилагаются)

4.3 Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей дошкольников. Цель: выяснить отношение родителей к логопедическим занятиям (анкеты № 3 прилагаются)

4.4 Перспективный план работы с родителями на 2010-2011 учебный год учителя-логопеда Барановой И.Н.

5

Результаты участия в организационно-методической работе ОУ.

5.1 Справка о результатах организационно-методической работы за     2009-2010 учебный год аттестуемого (приложение 14)

5.2 Копия тезисов выступлений, протоколов заседаний МО, педсоветов, конференций, планов семинаров, на которых выступал специалист, копии авторских публикаций (с указанием источника).

6

Взаимодействие специалиста с педагогами ОУ.

6.1 Справка, отражающая систематичность, формы и содержание работы специалиста с педагогами за 2009-2010 учебный год

6.2 Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами на 2010-2011 учебный год

7

Уровень методической подготовке специалиста.

7.1 Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «А, О, У, И»

7.2 Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «А, О, У, И»

7.3 Копия конспекта фронтального занятия в старшей логопедической группе. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»

7.4 Анализ фронтального логопедического занятия. Тема: «Посуда. Разговор о посуде»

7.5 Конспект индивидуального логопедического занятия с воспитанником старшей группы детского сада. Тема: «Звук [л]»

7. 6 Анализ индивидуального занятия с воспитанником старшей логопедической группы детского сада. Тема: «Звук [л]»

7.7 Копия индивидуальной развивающей программы для воспитанницы старшей группы

7.8 Видеоматериалы одного фронтального и одного индивидуального занятий

8

Дополнительные показатели.

Источник