Игры с ребенком от3 до 5 лет

Игры с ребенком от3 до 5 лет thumbnail

Развивающие игры для детей 3–5 летЗдравствуйте уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы хотим предложить вашему вниманию интересную подборку игр. В них могут играть детки от 3 до 5 лет. Просто для более маленьких игроков условия будут полегче, а для ребят постарше — посложнее. Мы выбрали для сегодняшней встречи занятия двух видов: подвижные игры на свежем воздухе и задания на развитие логического мышления, в которые можно играть дома. Итак, для вас и ваших малышей — развивающие игры для детей 3–5 лет.

Детки в возрасте 3–5 лет обладают уже достаточным словарным запасом, который день ото дня увеличивается. Они становятся внимательными, стремятся к познанию нового, у них совершенствуется механизм запоминания и припоминания. Ну и, конечно, они большие непоседы, поэтому им должны понравиться наши подвижные игры.

Подвижные игры на свежем воздухе

Детки младшего дошкольного возраста с огромным удовольствием прыгают, бегают, лазают по различным спортивным снарядам, играют с мячом. Мы выбрали несколько наиболее интересных, на наш взгляд, подвижных игр.

«Юный следопыт»

Играть в эту игру можно и дома, но на свежем воздухе ребёнку будет гораздо интереснее. Возьмите игрушку — например, пирамидку, куклу или машинку — и незаметно от малыша спрячьте её на детской площадке или в парке под деревом. Предложите ребёнку отыскать пропажу. Трёхлетнему малышу помогайте, давая инструкции: иди прямо, повернись, посмотри вниз и т. д.

Старшему ребёнку можно уже просто говорить «горячо-холодно», не давая подсказок. Если малыш хорошо справляется, задание можно усложнить: выдайте ему подробный чертёж с указанием места, где находится «клад».

«Беги и не урони»

Возьмите с собой на прогулку большую ложку (можно деревянную) и мячик для настольного тенниса. На детской площадке или аллейке в парке отмерьте расстояние в 20–30 м, лучше всего до какого-то ориентира — например, до дерева или камня. Дайте малышу ложку, в неё положите шарик и предложите пронести на протянутой руке до ориентира и обратно и не уронить.

Дети постарше могут не идти шагом, а бежать. Усложнить задачу можно, если в ложку вместо шарика налить воду.

«Мячик в стену»

Дайте малышу мячик и подведите его к стенке. Пусть карапуз бросает мяч в стену и ловит его. Увеличивая расстояние между ребёнком и стеной, можно усложнить задание.

Для старших детей не составит труда после броска мяча в стену сделать хлопок или подпрыгнуть с переворотом на месте.

«Я знаю»

Развивающие игры для детей 3–5 летДля этой игры тоже нужен мяч. Малыш должен ударять им об пол и ловить. При этом с каждым ударом мячика он должен назвать какое-либо слово. Трёхлетним детям предложите называть фрукты или овощи, животных или игрушки.

Пятилетние ребятишки могут называть имена девочек или мальчиков, птиц, цветы, деревья. Оговорите, сколько слов, относящихся к одной категории, нужно произнести — начните с трёх, постепенно увеличивая количество.

Если маленький ребёнок затрудняется с быстрым ответом, помогите ему, задавайте наводящие вопросы, давайте подсказки.

«Замри-отомри»

Условия игры достаточно простые. Малыш резвится неподалёку от вас, бегает, прыгает. Вы хлопаете в ладоши и говорите: «Замри!» Ребёнок должен застыть в той позе, в которой его застала команда. Вы снова хлопаете и говорите: «Отомри!» — и кроха опять начинает двигаться.

Чтобы разнообразить и усложнить игру, подойдите к ребёнку, когда он замер, дотроньтесь до него и скажите: «Ты зайчонок» или «Ты аист» или «Ты кошечка». Малыш должен воспроизвести движения заданного животного.

Игры на развитие логического мышления

Логические игры учат ребёнка не только размышлять над различными ситуациями, но и принимать самостоятельное решение, зачастую методом проб и ошибок. Эти игры способствуют развитию памяти, внимания, интуиции и пытливости. Поиграйте дома с малышом в предлагаемые нами игры или придумайте свои.

«А ну-ка, угадай»

Для игры вам понадобятся картинки на разные темы — к примеру, овощи или домашние животные, посуда и т. п. Разложите перед малышом картинки и предложите угадать, о чём вы говорите.

Взрослый: А ну-ка, угадай, что это? Жёлтый, продолговатый, на вкус кислый, мы его в чай кладём.

Ребёнок: Лимон.

Взрослый: А это что? Длинная, с четырьмя зубчиками, ты ей кушаешь котлетку?

Ребёнок: Вилка.

Взрослый: Он деревянный, у него 4 ножки, мы за ним сидим.

Ребёнок: Стол.

Трёхлетний малыш должен найти ответ на вопрос, рассматривая картинки. Ребёнок постарше может воспринимать игру на слух, без картинок-подсказок.

«Догадайся, что это?»

Аналогично предыдущей, игра для маленьких деток проводится с помощью картинок, а для более взрослых — только на слух. Итак, вы выкладываете на стол 3–4 карточки (говорите 3–4 слова). Малыш догадывается, о чём идет речь.

Руль, фара, колесо — машина.

Борода, мешок, ёлка — дед Мороз.

Будка, миска, ошейник — собака.

Лес, яблоко, иголка — ёжик.

Если ребёнок легко угадывает, предложите поиграть наоборот. Пусть он придумывает слова, а вы будете догадываться, что это.

«Рассеянный художник»

Чтобы поиграть с малышом в эту игру, вам придётся проявить свои творческие способности. На отдельных листах бумаги изобразите различных животных, птиц, предметы или растения, упустив одну из деталей. К примеру, хвост у петуха, уши у зайца, колючки у ёжика, ручку у чашки, палочку у флажка, колёса у машины и т. п. Покажите ребёнку результаты вашего творчества и предложите догадаться, чего не хватает на рисунках.

Трёхлетние дети могут просто угадывать, а старшие ребятишки вполне способны самостоятельно дорисовать недостающую деталь.

«Разложи по порядку»

Возьмите картинки типа комиксов, разрежьте их и наклейте на плотную бумагу. Выложите перед малышом в хаотичном порядке. Ребёнок должен разложить картинки так, чтобы по ним можно было составить связный рассказ. Если в случае с маленьким ребёнком рассказ придётся составлять вам, то более старший сможет с этим справиться самостоятельно.

Читайте также:  Назначили нейромультивит ребенку 5 лет
«Бывает — не бывает»

Для этой игры пригодится небольшой мячик. Вы бросаете его малышу и одновременно говорите какую-то фразу. Если ваши слова соответствуют истине, малыш ловит мяч. В противном случае он его отбивает.

Начать можно с простых слов, например, поиграть в живое — неживое или съедобное — несъедобное. Затем переходить к более сложным заданиям, предлагая ребёнку целые предложения: «Маленький мальчик летит по небу», «Мышка загнала кошку в норку» и др.

Детям очень нравится, когда придумывать приходится им, поэтому периодически меняйтесь ролями.

Если игра увлечет ребёнка, можно вместе с ним сочинить целый рассказ, состоящий из небылиц и нелепиц. Дети с удовольствием дополняют взрослого и фантазируют сами. Такие упражнения способствуют развитию у них нестандартного мышления и воображения.

Итак, уважаемые взрослые, какие выводы можно сделать из сегодняшней встречи? Мы с вами в очередной раз убедились, что обязательно нужно играть с детьми, поскольку:

  • Активные, подвижные игры развивают быстроту реакции, смекалку, ловкость, выносливость.
  • Они укрепляют мышечную систему малыша, ускоряют обмен веществ, закаливают организм.
  • Игры на логическое мышление учат ребёнка думать, что очень важно при подготовке его к будущей школьной жизни.
  • Игра — прекрасный способ общения взрослого с ребёнком, доставляющий обоим немало счастливых минут.

Уважаемые наши мамы, папы, бабушки и дедушки! Подходит время расставания. Надеемся, что сегодняшнее занятие было для вас полезным и вы поделитесь впечатлениями со своими знакомыми. Не забывайте писать отзывы и комментарии, они очень помогают нам в работе.

Желаем вам и вашим деткам всего самого наилучшего! До новых встреч!

Источник

Екатерина Лаптева
Развивающие игры для детей 3–5 лет.

Основной вид деятельности дошкольников — игра. Игра — это всегда творчество, познание и самопознание, возможность фантазировать и обучаться. А. С.Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре. » Поэтому, игра — это ключ в руках родителей, ключ в организации воспитания ребенка. Игра позволяет ребёнку лучше понять себя, учит детей общаться и понимать других людей.

Развивающие игры, это игры на развитие внимания, памяти, мышления, обогащение словарного запаса у детей. Ценность развивающих детских игр состоит в том, что они быстро и эффективно позволяют достичь желаемых результатов, не утомляя при этом ребёнка. Приведем несколько развивающих игр, в которые можно играть с ребенком как на занятиях, так и дома.

«Парочки»

(Серия игр предназначена для развития навыков ориентирования на плоскости, развивает внимание, память, мышление, мелкую моторику).

В серии игр «Парочки» использованы красочные реалистичные изображения различных предметов, знакомство с которыми обязательно для дошкольников. Дети узнают об окружающем мире, развивают память, внимание, логику.В комплекте: карты- 4 шт. и разрезные картинки – 24 шт.

Для игры нужны 24 карты с разными изображениями.

Вариант 1. «Кто больше?»

Взрослый перемешивает карточки, выбирает и показывает играющим по одной,спрашивает: «Кто это?» или «Что это?». Тот, кто первым правильно назовет, что или кто на ней изображен, получает карточку себе. Игра продолжается до тех пор, пока карточки не закончатся. Выигрывает тот, кто соберет карточек больше.

Вариант 2. «Кто быстрее?»

Взрослый раздает играющим по одной большой карте, а маленькие карточки перемешивает и кладет стопкой рисунком вниз. Затем открывает верхнюю карточку и называет, кто или что на ней изображено,например: «Клубника». Игрок, у которого на большой карте нарисована такая же картинка,говорит: «У меня клубника», берет карточку, закрывает аналогичный рисунок на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее всех закроет свою большую карту.

Вариант 3. «Идем в гости»

Логопед раскладывает 24 маленькие карточки рядом по 5 штук картинками вверх, а в центре оставляет пустое место. Отсюда игроки начнут движение. Логопед задает первому игроку маршрут движение, по которму надо пройти,например: «Одна карточка вверх, две – вправо. К кому (или к чему) мы пришли?» Ребенок отвечает. Теперь пусть ребенок даст вам задание. Меняйтесь ролями.

Развивающая игра «Поймай рыбку».

Для этой игры нужны «рыбки» (предметы с ручками) и удочка. Удочку можно смастерить самим — к палке привязать веревку с крючком. Длина веревки должна соответствовать росту ребенка, чтобы ему было удобно «ловить рыбку» с пола.

Разложить на полу небольшие предметы, у которых есть ручки. Например, небольшие кастрюльки, лейки, погремушки, пластмассовые кружки и так далее. Теперь можно предложить ребенку стать «рыбаком»: «Смотри, какие странные рыбки к нам заплыли. Давай их поймаем, и у нас снова будет порядок». В эту игру можно играть с детьми начиная с 4-х лет. Игра развивает ловкость и координацию движений.

Игра «Топ-хлоп».

(Игра на развитие внимания, памяти).

Ведущий произносит фразы-понятия — правильные и неправильные.

Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное — топают.

Примеры: «Летом всегда идет снег». Картошку едят сырую». «Ворона — перелетная птица». Понятно, что чем старше дети, тем сложнее должны быть понятия.

Игра «Фотоаппараты»

(Игра на развитие памяти и внимания).

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд, после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось

Игра «Угадай, что исчезло».

(Игра на развитие внимания и памяти).

Выложить перед ребенком 3 – 4 игрушки. Попросите его посмотреть, а потом отвернуться. Убрать или добавить одну игрушку и попросить ребёнка угадать, что исчезло или появилось. Постепенно количество игрушек увеличивать.

Источник

Дошкольный период очень важен для развития интеллектуальных способностей человека. Считается, что период от рождения до 3 лет — то время, когда родители могут максимально способствовать развитию потенциала ребенка*.

Читайте также:  Детские кресла для авто ребенка 5 лет

Но и после трех еще не поздно! Важно продолжать расширять горизонты возможностей малыша. В этом родителям и педагогам окажет неоценимую поддержку общение с детьми в игровой форме.

В этой статье мы предлагаем 12 оригинальных игр, которые сделают ваш досуг с ребенком не только увлекательным, но и очень полезным. 

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Почему необходимо играть с ребенком?

Почему именно вам нужно играть с ребенком? Не просто покупать горы игрушек в надежде, что кроха себя сам как-нибудь займет и не будет приставать к вам час-другой. А оторваться в выходной день на этот самый час от своих дел, чтобы повозиться на ковре, вырезать фигурки из цветной бумаги, поболтать о всякой чепухе, почитать. 

Общение с вами дает ребенку значительно больше, чем любая механическая «развивающая» игрушка. Проводя время со родителями, близкими, бабушками и дедушками, малыш растет счастливым, эмоционально здоровым и смышленым.

Не знаете во что поиграть?

Вам скучно собирать пирамидку из кубиков из раза в раз, да и ребенка это уже не занимает? Мы собрали для вас идеи, которые помогут раскрыть физический потенциал ребенка, выработать новые навыки. 12 активных игр для развития общей моторики, творческие занятия, задания на улучшение координации и равновесия.

Через игровой процесс вы поможете ребенку улучшить речь, подготовите его к успешному старту обучения в садике и школе. Разовьете искусство общения, заложите в характере малыша лидерские качества, повысите его самооценку, ориентируете на успех.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Именно в формате игры и фантазии ребенку проще всего раскрыть себя, выразить свои чувства, мечты и желания, избавиться от страхов. Кроме того, например, разыгрывание сценок и эпизодов из знакомых сказок учит основным принципам вежливого общения: делиться, дожидаться своей очереди, помогать другу в сложной ситуации. 

Создавая для ребенка стимулирующую образовательную среду, вы помогаете ему полностью раскрыть заложенный в нем потенциал.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Играем!

Но, перейдем от слов к делу! Ниже мы приводим описания 12-ти разнообразных игр для детей от 3 до 7 лет. Прочитайте их, выберете те, в которые вы поиграете сегодня, а какие оставите на завтра или на следующую неделю. Подготовьте все необходимое для игрового процесса. Выберете удобное время и пригласите ребенка провести с вами время. Постарайтесь не отвлекаться в процессе на телефонные звонки или телевизор. Уделите полчаса-час качественному общению с ребенком. Это совсем не много, но такое общение невозможно переоценить. Сегодня вы закладываете фундамент вашей дружбы с ребенком, реабилитируетесь за рабочую неделю, создаете благоприятную, обучающую обстановку и…просто отдыхаете! Желаем вам приятного выходного времяпрепровождения. 

Части животных

Потребуются:

  • Изображения животных, вырезанные из журналов или нарисованные
  • Ножницы
  • Клей
  • Лист плотной бумаги

Предложите ребенку подобрать головы и хвосты различным животным. Можно добавить игре веселья, создав чудо-зверей на усмотрение малыша.

1. Заранее вырежьте изображения различных животных.

2. Разрежьте изображения пополам, разделив на головную часть и хвостовую.

3. Положите половинки всех картинок вперемежку перед ребенком, попросите подобрать соответствующие хвост к голове.

4. Пусть ребенок наклеит целое животное на лист бумаги.

Вариант игры: предложите ребенку специально перепутать головы и хвосты, чтобы получились новые невиданные звери!

Безопасность: используйте клей-карандаш и ножницы с закругленными концами.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Угадай!

Загадайте предмет из вашего окружения. Если вы дадите ребенку достаточно подсказок, он сможет сразу угадать, что вы имеете в виду. Также будет правильно дать возможность малышу загадать загадку вам!

Где играть: дома, на прогулке, в гостях или магазине.

1. Выберите интересный и хорошо знакомый ребенку предмет.

2. Скажите, что вы загадали предмет из того, что вас окружает. Дайте одну подсказку, например, цвет, форму, размер или первую букву, с которой начинается слово.

3. Пусть ребенок с помощью наводящих вопросов попробует угадать, что за предмет вы задумали.

4. Поменяйтесь ролями и постарайтесь угадать, что загадал ваш малыш.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Ритм-рифма

Следовать ритму звучащей песни не так-то просто. Эта игра требует координации, способствует развитию слуха у малыша, чувства рифмы и ритма. Игра будет уместна, например, в машине. Она займет и отвлечет ребенка в дороге.

Потребуется:

  • Музыка

1. Предложите слово, например «день».

2. Проговаривайте слово в ритм играющей музыке: «День-день-день-день-день».

3. Попросите ребенка продолжить музыкальный ритм новым словом, которое бы звучало в рифму с предыдущим: «День-день-день-пень-день-день-день».

4. Придумывайте слова по очереди, пока игра не надоест.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Определи на ощупь

Научите ребенка использовать осязание для исследования окружающей среды. Пусть он создает мысленные образы вещей, к которым имеет возможность прикоснуться с закрытыми глазами.

Что потребуется:

  • Несколько предметов небольшого размера: мягкая игрушка, чашка, печенье, мячик, мочалка, ложка, расческа и другие
  • Большой пакет или корзина
  • Повязка на глаза

1. Подберите предметы для игры и сложите их в пакет или корзину.

2. Сядьте с ребенком на полу друг перед другом, объясните суть игры.

3. Завяжите малышу глаза.

4. По очереди вкладывайте предметы из корзины в руки ребенку.

5. Просите тщательно ощупать и угадать, что он держит.

6. Давайте подсказки, если ребенок не справляется.

Безопасность: обязательно оговорите с малышом, что вы собираетесь завязать ему глаза. Если ему не понравится повязка, вы можете играть просто зажмурившись. И, конечно, все предметы должны быть безопасными.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Книга обо мне

Сделайте с ребенком особенную книжку — где он сам будет главным героем!

Что потребуется:

  • Плотная бумага
  • Журналы с картинками
  • Фотографии вашего ребенка и других членов семьи
  • Рисунки ребенка
  • Ножницы
  • Клей
  • Степлер
  • Ручка

1. Соберите визуальные элементы, значимые для вашего ребенка, в том числе его рисунки, фотографии его и друзей, питомцев, поделок, семейные фотоснимки.

Читайте также:  Как подавить агрессию у ребенка 5 лет

2. Соберите альбом из листов бумаги, поместив коллаж из изображений, вырезок и комментариев малыша.

3. Скрепите листы между собой.

4. Приложите обложку: «Все обо мне!»

5. Когда книга будет завершена, прочитайте ее вместе.

Такой проект может быть растянут во времени не на один день. Возвращайтесь к работе, когда у вас и у ребенка будет настроение.

Поверьте, спустя год, два и даже 10 лет эта книжка будет иметь огромную популярность! Вы и сами уже забудете, что когда-то была вот такая история, или что кроха не выговаривал букву «р», а как смешно шутил, когда ему было всего 3 года!

Столько воспоминаний, собранных вместе, со временем станут настоящим сокровищем, а потом, возможно, и отличным подарком, например, на свадьбу 🙂


Игры с ребенком от3 до 5 лет

Найди часы!

Всего несколько минут на то, чтобы найти тикающие часы! Как это увлекательно и захватывающе! Где же они могут быть? Нужно слушать очень внимательно, а думать и двигаться – быстро.

Что потребуется:

  • Кухонный таймер или будильник, который тикает достаточно громко.

1. Заведите таймер на 3-5 минут и спрячьте его в комнате или на улице.

2. Попросите ребенка прислушаться.

3. Скажите малышу, что у него есть 3 минуты на то, чтобы найти таймер! А для успешного поиска нужно быть очень внимательным! )

4. Если малыш испытывает трудности, давайте подсказки.

5. Сыграйте еще раз, уменьшив время поиска.

Вариант игры: вы можете помочь в поисках, говоря «горячо» или «холодно», когда ребенок приближается или удаляется от часов.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Падающая башня

Помните, мы начали с того, что постройка «башенок» из кубиков вас утомила? Поиграйте наоборот, не стройте, а разрушайте! Малышам порой больше нравится разрушать что-то, чем создавать. Это не страшно, ведь это всего лишь игра!

Строить с малышом башенки из кубиков можно до бесконечности. И каждый раз процесс падения постройки будет вызывать у него бурю эмоций. Еще бы, башня была такая высокая и вот она с грохотом падает на пол! Дух захватывает!

Что потребуется:

  • Кубики, палочки, брусочки или другие предметы, из которых можно сложить башню.

1. Удобнее всего играть на полу.

2. По очереди складывайте друг на друга предметы, чтобы получилась высокая башня.

Вариант игры: вы можете складывать параллельно две башни – чья получится выше? Многоярусные постройки также пользуются большой популярностью у малышей.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Разговор по душам

Иногда намного интереснее разговор складывается по телефону, чем с глазу на глаз. Сделайте самодельный аппарат из двух бумажных стаканчиков и веревочки, продетой между ними.

1. Смастерите аппарат и украсьте каждый свою «трубку» наклейками или рисунками.

2. Разойдитесь по разным концам комнаты или сядьте по обе стороны дивана.

3. Начните разговор, как это обычно бывает: «Привет, это мама!»

4. Поговорите о том, что случилось сегодня у каждого из вас.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Танцуй, рука!

Как танцевать, если в твоем распоряжении всего одна часть тела? Попробуем?

Что потребуется:

  • Музыка

1. Используйте любую танцевальную музыку. Попросите ребенка прислушаться к ритму.

2. Устройте танцевальный батл. По очереди говорите друг другу, какая часть тела будет сейчас танцевать.

Покажи, что чувствуешь

Порой детям непросто верно выразить свои эмоции. Эта игра поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие.

Что потребуется:

  • Иллюстрации или картинки, на которых изображены человеческие эмоции

1. Подберите картинки с различными эмоциями: веселье, радость, печаль, страх, огорчение, испуг, нежность, любовь, безразличие и другие.

2. Обсудите с ребенком, что чувствуют люди на изображениях, как они выражают эти чувства.

3. Сложите картинки стопкой «лицом» вниз.

4. Переворачивайте картинки по одной и попросите ребенка изобразить отраженную эмоцию, не прибегая к словам.

5. Вы должны угадать, что за эмоция изображена на картинке по тому, как малыш ее покажет.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Угадай конец

Научите ребенка предсказывать конец истории. В дальнейшем он сможет применять этот навык в выполнении любых когнитивных задач.

Что потребуется:

  • Книжка с замечательным концом

1. Найдите уютное место для чтения.

2. Прочитайте ребенку часть сказки или рассказа и остановитесь, не доходя до конца.

3. Спросите его, что, по его мнению, произойдет дальше.

4. Предложите ему придумать несколько возможных вариантов развития событий.

5. Дочитайте книгу до конца, чтобы узнать, чем она закончилась.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Следуй за наклейками!

Эта игра — вариант охоты за сокровищами, который научит ребенка внимательно идти по следам. А куда и к чему они его приведут — зависит от вас.

Что потребуется:

  • Цветные наклейки
  • Награда-сокровище
  • Место для игры

1. Придумайте маршрут, по которому предстоит пройти ребенку-кладоискателю.

2. Поместите наклейки на виду по пути следования.

3. В конце пути положите награду.

4. Объясните ребенку, как нужно проводить поиски и что его ожидает в конце.

5. Обязательно вместе отпразднуйте успешный итог мероприятия.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

В заключение

Несколько стимулирующих идей, кое-какие материалы для творчества и время — это все, что вам потребуется для создания неповторимой среды в виде игры-обучения для ребенка.

Не забывайте:

1. Ребенок учится особенно продуктивно, только если вы являетесь активным участником процесса.

2. Вы — лучший учитель для своего малыша, и в ваших силах сделать процесс обучения веселым.

3. Наслаждайтесь временем, которое вы проводите вместе! Потом вы получите такую отдачу, о которой даже не мечтали.

Период до школы — самое благоприятное время для игр в жизни малыша. Вы получите огромное удовольствие, наблюдая, как он становится более ловким, как растет его словарный запас, как из эгоцентричного карапуза он превращается в социально адаптированного ребенка.

Игры с ребенком от3 до 5 лет

Описание 12 игр для детей взяты из книги «150 развивающих игр для детей от трех до шести лет» издательства «Альпина Нон-фикшн»

Источник