Игры для ребенка 5 лет птички

Игры для ребенка 5 лет птички thumbnail

Сага про Злых Птичек, у которых коварные свиньи украли яйца, воплотилась в самую успешную мобильную игру последних лет! Angry Birds стали невероятно популярны во всем мире и открыли новую страницу в истории развлечений. Игры Angry Birds не просто так завоевали любовь геймеров, они обладают яркой графикой и простым, но феноменально затягивающим геймплеем. К тому же, эта забава развивает абстрактное мышление, реакцию, глазомер и первичные понятия о физике и баллистике. Теперь поиграть в Angry Birds можно совершенно бесплатно прямо на компьютере. Выбирайте понравившуюся онлайн игру и помогите Злым Птицам добиться своей цели!

Зная любовь геймеров всего мира к играм про Злых Птиц, мы собрали лучшие из них на этой странице! Однако, давайте попробуем узнать немного больше об этой, без преувеличения, культовой забаве последних лет.

Angry Birds – игра, созданная компанией Rovio Entertainment. Вдохновленная роликом о бескрылых стилизованных птичках, игра изначально была реализована для операционной системы iOS – для работы на телефонах Apple – в 2009 году. За прошедшее время через AppStore, лицензионный магазин Apple, игра была скачана уже около 12 миллонов раз. Первое время выпускалась только в форме, разработанной для тач-скринов на смартфонах и планшетных компьютерах под управлением iOS, Symbian,Android, BlackBerry и Windows Phone. Однако с ростом популярности игры были разработаны и версии для ПК и игровых консолей.

Сюжет игры

«Это я чего такой злой был? Потому что у меня велосипеда не было…» Почтальон Печкин

Безусловно, у каждого злого персонажа есть свой индивидуальный секрет дурного характера. Не стоит думать, будто герои игры Злые Птицы – исключение! Разумеется, у них есть свои весьма веские причины не любить отвратительных зелёных свиней с ехидными физиономиями! Дело в том, что милых домашние хрюшки, какими мы привыкли их считать в силу своего стереотипного, воспитанного на сказках про Пятачка, мышления, в реальности – злейшие враги птиц, вьющих гнезда на земле! Прожорливые свинтусы без зазрения совести разоряют гнёзда в поисках яиц – своего любимейшего лакомства.

Игры Angry Birds

Бесконечно так продолжаться не может, и однажды Злым птичкам это надоедает. Их злость на свинтусов переходит точку кипения, и Злые Птицы собираются вместе, чтобы нанести удар по врагу. Поскольку летать большинство наших птичек не может, им приходится изобретать другой способ для продуктивной атаки! В ход идут рогатки – любимое оружие школьных хулиганов, как правило, против птиц и используемое. Сами же Angry Birds становятся снарядами – и их не смущает, что после выстрела они падают на землю замертво, а после и вовсе рассыпаются кучкой перьев. Злости, клокочущей в их маленьких, но очень гордых сердцах, просто необходим выход! И они готовы скорее погибнуть, но жестоко отомстить разорителям своих гнёзд.

Геймплей

В игре Энгри Берс игрок контролирует группу мстящих птиц, цель которых – истребить всех свиней, находящихся в их радиусе поражения. На старте уровня свиньи находятся внутри специальных укрытий, сделанных из различных материалов, таких как дерево, лёд или камень, и цель уровня – добраться и уничтожить всех имеющихся хряков. Используя рогатку, игрок запускает птиц с намерением либо поразить непосредственно свинью, либо так хитроумно разрушить защитную конструкцию вокруг противника, чтобы она в процессе падения уничтожила бы и укрывшегося за ней порося. На различных уровнях игры дополнительные объекты, такие как коробки со взрывчаткой или камни, находящиеся среди декораций, могут быть использованы совместно с птичками для уничтожения трудноубиваемых свиней.

В игре приходится управлять Злыми птицами нескольких различных типов. На наиболее ранних уровнях игры Энгри Берс начинающему игроку доступен единственный снаряд – Красная птица Ред. Когда игрок набирает опыта и продвигается дальше по ходу игры, ему начинают попадаться и другие виды птичек. Некоторые из них эффективны для разрушения определённых материалов, а у некоторых есть специальные возможности для использования, вызванные тем, что они могут быть активированы игроком уже в процессе полёта в воздухе. Например, Жёлтая птица Чак может ускоряться, а Голубая птица способна распадаться на трёх птичек (Джея, Джека и Джима). Чёрная птичка Бом умеет взрываться, а Белая птица Матильда сбрасывает с воздуха взрывающиеся яйца.

Игры Angry Birds

Однако и свиньи тоже каждая со своим характером и уровнем живучести! Так маленькие свинки относительно слабы и легко уничтожаются даже от легкого удара со стороны разрушающихся декораций. Более крупных свиней можно уничтожить уже только чем-то более тяжёлым, в противном случае может потребоваться несколько ударов. В дополнение, на некоторых свиньях надеты средства защиты в виде касок, которые делают их более устойчивыми по отношению к опасности. Самые сильные удары способны выдержать Королевские свиньи и свиньи с усами.

В начале каждого уровня Энгри Берс игроку выделяется определённое число птичек разных типов. Если все свиньи были уничтожены в то время, когда были истрачены все птички, считается, что уровень пройден, и игроку становится доступен проход на следующий. Очки в ходе игры Злые Птички начисляются за каждую убитую свинью с учётом того, насколько сложно было ещё уничтожить, а также за каждый разрушенный элемент декораций; также начисляются бонусные очки за каждую неиспользованную птичку. По окончании уровня игрок получает звездочки: одну, две или три штуки – в зависимости от финального счёта. Игрок может переигрывать открытый уровень сколько угодно раз, если ему непременно нужно завершить его более успешно и заработать больше призовых очков и получить больше звёзд.

Игровые серии Angry Birds

Первая классическая версия вышла в декабре 2009 года для iOS. В игре предлагалось палить птахами из рогатки по поросятам, стоящим на или позади различных конструкций, с тем, чтобы уничтожить всех поросят, находящихся на игровой площадке. По мере возрастания опыта игроку становились доступны различные типы ярких птиц с их особенными способностями, которые могли быть активированы в игре. Rovio Mobile распространял игру с несколькими бесплатными апдейтами.

Читайте также:  Ребенку 5 лет разговаривает как маленький

Игры Angry Birds

Angry Birds Seasons

Игра включает специальный релиз к Рождеству, Хеллоуину, Дню святого Патрика, Дню святого Валентина; а также восточную, летнюю, китайскую, японскую и другие релизы – иногда с повторяющейся тематикой.

Энгри Берс Рио

Игра была выпущена в 2011 году, в начале весны, и основана на анимационном фильме «Рио», снятом компанией «20 век Fox».

Angry Birds Space

Эта игра, выпущенная под франшизой Злых птиц, появилась в марте 2012 года. Она включает элементы, характерные для предыдущих версий Angry Birds, но содержит несколько изменённую физику. Поскольку игра идёт между различными планетами, в игре непривычным образом действуют силы гравитации.

Angry Birds Star Wars

Игра была выпущена в конце 2012 года. Сюжет её значительно пересекается с классической серией фильмов Звёздные войны.

Миллионы людей по всему миру помогают Злым Птицам одолеть своих неприятелей. Вместе с играми Angry Birds вы можете поучаствовать во всех приключениях отважных пернатых героев, причем сделать это прямо онлайн и совершенно бесплатно!

Источник

Наталья Столярова
Картотека подвижных игр по теме «Птицы»

Картотека подвижных игр по теме «Птицы»

Подвижные игры для младшего дошкольного возраста

Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички»

Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга. Поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Педагог читает текст стихотворения и показывает движения.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Скок-скок, скок-скок! Прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! Хлопают в ладоши.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Топ-топ, топ-топ! Топают ногами, руки на пояс.

Маленькие птички, Выполняют взмахи руками.

Раз-два, раз-два!

Разлетайтесь кто куда! Разбегаются врассыпную.

Примечание. После слов педагога «Разлетайтесь кто куда!» дети убегают в заранее указанное педагогом место на игровой площадке.

Игра малой подвижности «Гуленьки»

Дети образуют круг вместе с педагогом, берутся за руки.Под чтение Текста стихотворения педагогом идут хороводом в правую сторону:

Ой, люли, люли, люленьки!

Прилетели к нам гуленьки,

Прилетели гуленьки.

Сели возле люленьки.

Все вместе идут по кругу в обратную сторону,педагог произносит:

Они стали ворковать,

Ване спать не давать.

Ой, вы, гули, не воркуйте,

Дайте Ванечке поспать.

Дети останавливаются,педагог произносит:

Первая гуля говорит:

«Надо кашкой накормить».

Дети имитируют еду ложкой.

А вторая говорит:

«Ване спать надо велеть».

Дети присаживаются на корточки, руки под щеку.

А третья гуля говорит:

«Погулять надо сходить».

Дети врассыпную расходятся по игровой площадке, гуляют рядом с педагогом.

Подвижная игра «Птички в гнездышках»

На игровой площадке (5×5 м) обозначаются цветной водой, линиями или шнурами 3—4 круга (диаметр кругов 1—1,3 м) — это гнезда птичек. Дети-птички размещаются в гнездах. Педагог находится в центре игровой площадки.Он говорит:

Пришла красавица-весна, Тепло и радость принесла. Где же вы, маленькие птички — Воробушки да синички? Из гнезд скорее вылетайте, Свои крылья расправляйте!

Дети перешагивают через линии очерченных кругов — вылетают из гнезд и разбегаются по всей площадке. Педагог «кормит»

птиц то на одной,то на другой стороне площадки: дети присажи-ваются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям, — клюют зерна. Затем вновь бегают, прыгают по площадке.Педагог говорит:

Милые птички, Воробушки да синички! В гнездышки свои летите, Свои крылья опустите! Дети убегают в гнезда, перешагивая через линии. Все птички должны занять свои гнезда. Игра повторяется.

Примечания. 1. На этапе разучивания игры можно в каждое из гнездышек поставить по зрительному ориентиру (кубик, кеглю и др. красного, желтого, синего или зеленого цвета). 2. При повторении игры можно предложить детям выпрыгивать из кругов на двух ногах, а не перешагивать через линию. 3. Педагогу необходимо дозировать двигательную активность (бег) и отдых детей.

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Инвентарь: маска кошки.

На игровой площадке цветными шнурами, лентами, чертами земле обозначаются 2 линии длиной 3,5—4 м параллельно друг другу. Расстояние между линиями 4—5 м. Несколько в стороне, на равном расстоянии от линий находится дом кота. Дети встают за первую линию лицом ко второй линии — это воробышки в гнездышках.Педагог произносит:

Вылетайте из гнездышек,

воробышки!

Поклюйте зернышек,

воробышки!

Быстро летайте,

Крыльями махайте!

Раз-два, раз-два,

Крыльями махайте!

Дети выходят на игровое поле, отводят руки в стороны — воро-бышки расправляют крылышки, — разбегаются врассыпную на площадке между двумя линиями. Кошка просыпается, произносив «мяу-мяу» и бежит за воробышками. Они должны быстро улететь в гнездышки, за вторую линию. Пойманных воробышков кошка отводит к себе в дом.

Примечания. 1. Пойманные воробышки не пропускают повторений игры, они вновь встают вместе с остальными детьми, занимают свои гнездышки. 2. На роль кошки педагог назначает более активных детей, меняя водящего при каждом повторении игры. 3. Напомнить детям, что, спасаясь от кошки, они должны убегать за противоположную линию, а не за ту, за которой они стояли первоначально.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый воробей»

Дети образуют круг, встают лицом в центр на некотором расстоянии друг от друга. Педагог находится посередине круга, показывает движения, которые дети повторяют вслед за ним.

Воробей с березы Прыгают на двух ногах, руки вниз.

На дорогу прыг!

Больше нет мороза — Хлопают в ладоши.

Чик-чирик!

Вот журчит в канавке Выполняют наклоны влево-вправо,

Быстрый ручеек, руки на пояс.

И не зябнут лапки — Прыгают на двух ногах, руки вниз.

Скок-скок-скок!

Высохнут овражки — Хлопают в ладоши.

Прыг, прыг, прыг!

Вылезут букашки — Выполняют «пружинку», руки на

Чик-чирик! пояс.

Игра малой подвижности «Где спрятался воробей?»

Инвентарь: пластмассовая или резиновая игрушка-воробей (высота игрушки 10—15 см).

Педагог заранее прячет игрушку на игровой площадке. Педагог встает в центре площадки, дети врассыпную встают около него.Педагог говорит:

Скачет шустрый воробей

Все быстрей, быстрей, быстрей!

Крошки хлеба поклевал,

Читайте также:  Норма веса для ребенка 5 лет

Над землею полетал,

На березе посидел.

Кыш. Куда-то улетел!

Вас прошу, мои друзья,

Вы найдите воробья!

После слов педагога дети идут искать игрушку. Тот, кто первый ее найдет, приносит игрушку педагогу.

Подвижные игры для старшего дошкольного возраста

Подвижная игра «Ласточки»

Ласточки летели, Дети бегут по кругу, машут руками.

Все люди глядели.

Ласточки садились, Приседают, руки опускают за спиной.

Все люди дивились.

Сели, посидели,

Взвились, полетели. Бегут по кругу, взмахивают руками.

Полетели, полетели,

Песенки запели.

Подвижная игра «Голуби и кот».

Считалочкой выбираем водящего.

Среди белых голубей скачет шустрый воробей,

Воробушек — пташка, серая рубашка.

Откликайся, воробей, вылетай-ка, не робей!

На площадке (в зале) раскладываются несколько больших обручей — «домиков для голубей». По сигналу педагога «Голуби, летите!» «голуби» вылетают из гнезд-домиков и летают по всей площадке, «кот» в это время старается поймать как можно больше «голубей». По второму сигналу педагога «Голуби, домой!» «птицы» летят в свои домики. Педагог вместе с детьми подсчитывает, сколько «голубей» поймал «кот».

Подвижная игра «Птицелов»

Дети становятся по кругу, выбирается «птицелов» — водящий, ко-торому завязывают глаза. Каждый выбирает себе птицу, голосу которой он будет подражать.Дети идут по кругу со словами:

Во лесу, во лесочке,

На заснеженном дубочке

Птицы сидели,

Тихо песни пели.

Вот птицелов идет —

В плен нас возьмет.

Дети разбегаются, а «птицелов» пытается кого-нибудь поймать. Тот, кого поймали, изображает свою птицу голосом, а «птицелов» угадывает, какую «птицу» он поймал. Затем выбирается новый «птицелов».

Игра «Птицы в клетке»

Половина детей становится в круг, держась за руки. Руки подняты «воротиками» — это клетка. Вторая половина детей вбегает и выбегает в «воротики». По сигналу педагога (хлопок в ладоши) «воротики» опускаются, пойманные дети называют любую перелетную птицу й выходят из клетки. Игра повторяется 2—3 раза.

Подвижная игра «Птицелов»

Играющие делятся на 3—4 группы по 4—6 человек в каждой. Каж-дая группа детей выбирает для себя какую-либо перелетную птицу, крику которой они хотели бы подражать. (Например, первая группа — «гуси», характерный крик — «га-га-га», вторая группа — «утки», характерный крик — «кря-кря», третья группа — «кукушки», характерный крик — «ку-ку», четвертая группа — «журавли», характерный крик — «курлы-курлы».) Все дети встают в круг, в центре которого — водящий-«птицелов» с завязанными глазами. «Птицы» произвольно ходят, кружатся по площадке вокруг «птицелова»и произносят:

Птицы крылья расправляют,

К югу птицы улетают,

Птицы весело поют.

Ай! Птицелов идет!

Птицы, улетайте!

«Птицелов» хлопает в ладоши, играющие-птицы замирают на месте (прятаться за какими-либо предметами нельзя, а «птицелов» начинает их искать. Тот игрок, которого найдет водящий, подражает крику птицы, которую он выбрал. «Птицелов» старается угадать название птицы и имя пойманного им игрока. Пойманный игрок становится водящим-«птицеловом». Игра повторяется 2—3 раза.

Подвижная игра «Скворцы и кошка»

Выбираются 3—4 ребенка — «скворца», один ребенок — «кошка». На всех надеты соответствующие маски-шапочки. Остальные дети по 3—4 человека берутся за руки, образуют круги — «скворечники». В каждом размещаются по 1—2 «скворца». «Кошка» находится в стороне. Под легкую веселую музыку «скворцы» бегают по залу врассыпную. С окончанием музыки появляется «кошка» и старается поймать «скворцов». «Скворцы» прячутся в скворечниках, в которых может находиться не более 2-х «скворцов». Пойманного «скворца» «кошка» уводит в свой дом. Игра повторяется 3—4 раза.

Филин и пташки

Играющие выбирают филина, он уходит в свое гнездо. Подражая крику той птицы, которую выбрали, играющие летают по площадке.

На сигнал «Филин!» все птицы стараются улететь в свои гнезда. Если филин успеет кого-то поймать, то он должен угадать, какая это птица, и только тогда пойманный становится филином.

Указания к проведению. Перед началом игры дети выбирают для себя названия тех птиц, голосу которых они смогут подражать (например, голубь, ворона, галка, воробей, синица, журавль и т. д.). Гнезда птиц и филина лучше выбирать на высоких предметах (на пнях, скамейках и т. д.). Птицы от филина прячутся каждая в своем гнезде.

Вариант. Дети делятся на 3—4 подгруппы и договариваются, каких птиц они будут изображать.Затем подходят к филину и говорят: «Мы сороки, где наш дом?»; «Мы чайки, где наш дом?»; «Мы утки, где наш дом?» Филин называет место, где птицы должны жить. Птицы летают по площадке, на слово «Филин» прячутся в свои гнезда. Пойманную птицу филин должен узнать.

Источник

«ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ».

Цель: закреплять знания о многообразии птиц.

Ход игры. Воспитатель называет птиц вперемешку, кто заметит ошибку, должен хлопнуть в ладоши (воробей, ворона, муха, снегирь и т.д.).

«ЧТО ЭТО ЗА ПТИЦА?»

Цель: учить детей описывать птиц по их характерным признакам.

Ход игры. Дети делятся на две группы: одна группа описывает птицу (или загадывает загадки), а другая должна угадать, что это за птица. Затем группы меняются местами.

«ПТИЦЫ».

Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

Ход игры. Дети становятся в круг. Ведущий называет птицу (рыбу, животное, дерево…), например, «воробей» и передаёт мяч соседу, тот называет «ворона» и т.д.  Кто не сможет ответить, тот выходит из круга.

«НЕ ЗЕВАЙ!» (птицы зимующие, перелётные).

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Ход игры. Воспитатель даёт всем детям названия птиц и просит внимательно следить: как только прозвучит их название, они должны встать и хлопнуть в ладоши; кто прозевает своё название, выходит из игры.

«ИСПРАВЬ ОШИБКУ».

Цель: учить детей понимать смысл предложения.

Ход игры. Воспитатель читает предложения. В них допущены ошибки, которые ребята должны исправить.

Воробей ходит по земле.

Ворона долбит дерево.

Клест клюет  сало, и т.д.

«ПТИЧКИ И КОШКА»

Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры.

Читайте также:  Декретный отпуск до 4 5 лет с первым ребенком

Ход: 3-4 ребенка изображают птичек, остальные птенчики, один ребенок — кошка. Перед началом игры птицы и птенчики находятся на деревьях — скамейках, пеньках, бревнах. Кошка на расстоянии 20-30 шагов от птичек в круге, нарисованном на полу.

Птицы слетают с деревьев (спрыгивают), летят на площадку и спустя некоторое время зовут птенцов. Они также спрыгивают, присаживаются на корточки (клюют корм), летают. По сигналу «кошка» птицы улетают на деревья — залезают или впрыгивают на возвышение, кошка пытается поймать птиц. Пойманный становится кошкой.

Правила: птенцы вылетают только по зову птиц; дети бегают только в пределах площадки; кошка не может ловить того, кто стоит на возвышении.

 «СОВУШКА» 

Цель: упражнять в беге с выполнением ролевых движений; в умении быстро реагировать на звуковой сигнал, сохранять статичность позы некоторое время; развивать выдержку; организованность.

Ход: все дети — птички, бабочки и т.д., один — сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривая тех, кто шевелится, и забирает в гнездо. Через 15-20 сек. Снова дается сигнал «день». Варианты: можно подавать такие сигналы «день наступает — все оживает», «ночь наступает — все замирает»; или сигналы могут быть музыкальные: день — громкая музыка, ночь — тихая.

«ПТИЧКИ И КОШКА» 

Цель: упражнять в мягком спрыгивании, приземлении на полусогнутые ноги; в умении вступать в игру по сигналу; в соблюдении правил игры.

Ход: восп-ль выкладывает круг из веревки или шнура. Дети становятся по кругу с внешней стороны. Одного ребенка назначают водящим — кошкой (вороной), которая находится в центре круга; Кошка засыпает, а птички прыгают в круг, летают. По сигналу вос-ля кошка просыпается, произносит: «Мяу!», и начинает ловить птичек, а они улетают за пределы круга. Пойманных птичек кошка оставляет около себя. Игра повторяется с другим водящим, после того, как предыдущий поймает 4-5 птичек.

Правила: ловить можно только тех птичек, которые находятся в кругу.

Усложнение: дети не прыгают по кругу, а только впрыгивают и выпрыгивают;

«ВОРОБЫШКИ И АВТОМОБИЛЬ»

Цель: развивать умение рассредоточиваться по всей площади зала; быстроту реакции; пространственную ориентацию; формировать потребность в двигательной активности

Ход: на одной стороне зала размещают скамейки, на них сидят воробышки. На другой обозначают место для гаража. «Воробышки вылетают из гнезда» — говорит вос-ль, и дети прыгают со скамейки (20см), бегают врассыпную, подняв руки в стороны. Раздается гудок, и появляется «автомобиль» — ребенок, в руках которого руль. Воробышки быстро улетают в свои гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется.

«Птичка и птенчики» 

Цель: упражнять в умении использовать для игры всю площадку; выполнять игровые действия; изменять направление движения по сигналу; формировать потребность в двигательной активности.

Ход: Дети делятся на группы по 5—6 человек. Каждая группа имеет свой домик — гнездышко (начерченный мелом круг, положенный на пол большой обруч или связанная за концы веревка и т. п.). Малыши, сидя на корточках, изображают птенчиков в гнездышках, воспитатель — птичку. На слова «Полетели — полетели!» птенчики выпархивают из гнездышек и стараются улететь за кормом подальше. На слова воспитателя «Полетели домой!» птенчики возвращаются в свои гнездышки. Игра повторяется 3—4 раза.

Правила: Педагог следит, чтобы дети-птенчики действовали по сигналу, напоминает, что нельзя залетать в чужое гнездышко, улетать надо подальше от дома — там больше корма.

«Воробышки и кот

Цель: упражнять в мягком приземлении на полусогнутые ноги; в умении быстро реагировать на сигнал; бегать с увертыванием.

Ход: Дети стоят на скамеечках или на больших кубиках, разложенных на полу по одну сторону площадки. Это воробышки на крыше. В стороне сидит кот (воспитатель или кто-нибудь из детей). Кот спит. «Воробышки полетели», — говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши, расправив крылья, разлетаются во все стороны. Но вот просыпается кот. Он произносит «мяу-мяу» и бежит ловить воробышков, которые прячутся на крыше. Пойманных кот отводит к себе в дом. Игра повторяется 5—6 раз.

«Кот и воробышки»

Цель: упражнять в умении сохранять направление движения и изменении его в зависимости от ситуации; развивать внимание; умение действовать только после произнесения условной фразы. 

Ход: кот — располагается на одной стороне зала, воробышки — на другой.

Воробышки приближаются к коту:

Котя, котенька, коток,

Котя — черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился, будто спит.

После этих слов кот восклицает: «Мяу!» — и начинает ловить воробышков, которые убегают от него в домик, за черту

«Птички в гнездышках»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях с одновременным выполнением махов прямыми (согнутыми) руками; развивать пространственную ориентацию; реакцию.

Ход: дети делятся на 3-4 группы и становятся внутри гнезда (обручей или кругов из шнуров). По сигналу вос-ля «полетели» — вылетают из гнезда и разбегаются по всему залу, выполняя ролевые действия. По сигналу «птички, в гнезда» — убегают на свои места. Повторяется 3 раза.

«Воробышки» 

Цель: упражнять в ходьбе и беге на выносливость; продолжать совершенствовать навыки смены направления движения по сигналу.

Ход: дети стоят в шеренге (или на своих местах — в гнездах). Утром воробышки просыпаются — потягиваются, расправляют крылья, чистят клювы, выпрыгивают из гнезда и летят. По сигналу «полетели» звучит музыка и воробьи свободно летают по залу. Как только музыка прекращается, звучит сигнал «в гнезда», и дети быстро занимают свои места.

«Попрыгай, как….» 

Цель: упражнять в умении передавать образ животного в движении; развивать положительное отношение к самостоятельному выполнению движений; воображение в передаче образных движений.

Ход: дети изображают прыжки животных, птиц, насекомых, которых знают. Воспитатель проходит мимо и старается угадать, если она ошиблась, дети говорят: «Нет, не угадали», и сами называют животное. Если угадала:»Правильно, угадали».

Источник