Игрушки для ребенка 2 с половиной года
За 2 года у малыша скапливается столько игрушек, что они порой перестают помещаться в корзины и коробки, а ребенок тем временем их игнорирует и не желает с ними заниматься. Как родителям разобраться в многообразии товаров и купить для малыша действительно полезных для развития спутников в ежедневных развлечениях?
Игрушки – это не только успокоительные “помощники” родителей, они должны быть настоящим источником развития крохи
Особенности игры ребенка в 2-3 года
Чтобы определиться, какие игрушки нужны ребенку в 2-3 года, следует разобраться в особенностях детей этого возраста. Малыши сейчас активны и не способны долго заниматься одним делом, но у большинства из них уже вырабатываются определенные предпочтения в занятиях.
В этот период игры для малыша должны быть разнообразными: развивать, обучать, развлекать, физически его задействовать и постепенно приучать к усидчивости. Поскольку в 2-4 года активно формируется речь, какие-то занятия посвящаются развитию мелкой моторики, а другие нужны для наработки навыков самообслуживания, тренировки координации движений.
Психологическое развитие детей к 2 годам достигает такого уровня, когда они начинают активно копировать действия взрослых. В этот период в арсенале игрушек появляются объекты для сюжетно-ролевых игр.
Какие игрушки необходимы ребенку в этом возрасте?
В магазинах есть масса игрушек для детей 2-3 лет, и почти все они способны развивать и обучать малыша (рекомендуем прочитать: как необходимо развивать ребенка в 2 года?). Вне зависимости от предназначения купленного товара, он должен обладать определенными свойствами:
- Быть безопасным. Малыши до 3 лет все еще стремятся все доступные объекты поместить в рот, поэтому на купленном товаре не должно быть незакрепленных или легко отрывающихся мелких деталей.
- Быть понятным. Кроха должен сам или с небольшой помощью взрослых разобраться с тем, как играть с подарком.
- Быть интересным. Важно при выборе игрушки опираться не на чужой опыт, а на знание увлечений своего ребенка. Если мальчику в данный период нравится копировать маму – купите ему посудку, куклу или утюг. Приобретенные “мужские” танчики и вертолеты могут сейчас вовсе не интересовать кроху.
- Быть качественным. Цветовое решение игрушки, материал, из которого она изготовлена, и издаваемые звуки – все это должно быть приятным и комфортным для крохи.
Опираясь на перечисленные признаки, вы легко сможете выбрать хорошую игрушку для своего малыша. Все игры должны быть безопасными, увлекательными и качественными.
Обучающие игрушки для мальчиков и девочек
Развивающие деревянные игрушки-шнуровки
Данная категория товаров призвана обучить малышей необходимым навыкам, развить их пространственное мышление, мелкую моторику, логику и глазомер. Эти игрушки можно грубо разделить на две группы: одни являются сюжетно-ролевыми, другие – развивают малышей, оттачивая важные движения.
В категорию обучающих товаров входят:
- Шнуровки – это недорогие товары, помогающие развить у крохи глазомер и мелкую моторику, способствуют выработке усидчивости у детей.
- Рамки-вкладыши способствуют усвоению понятия размеров и форм, развивают мелкую моторику, координацию, глазомер и внимание.
Деревянная рамка-вкладыш “Геометрические фигуры”
- Сюжетные игрушки тоже обучают малышей. Куклы, коляски, кухни и гладильные доски, машины и чемоданчики с инструментами, наборы доктора – все это помогает ребенку влиться во взрослый мир и повторять действия окружающих.
- Конструкторы обучают малышей созиданию. Они также помогают формировать в детях усидчивость, задействуют их фантазию и логическое мышление. Работа с деталями набора способствует развитию мелкой моторики.
Такие игрушки требуют активного участия взрослых в занятиях. Сами по себе они не разовьют вашего ребенка, это всего лишь инструмент. Вы должны показать малышу, как правильно пользоваться предметами, а когда он научится всему, он сможет действовать самостоятельно.
Развивающие игрушки
Дети в 2-3 года очень любят играть с пластилином
Современным родителям кажется, что игрушки данной группы – это дорогие изделия известных фирм. На самом деле развить ребенка, при правильном подходе, могут совершенно привычные для нас товары, траты на которые почти не отразятся на семейном бюджете:
- Пластилин. Традиционный материал, предназначенный для оттачивания мелкой моторики, при творческом подходе может стать прекрасным помощником для развития малыша. Из пластилина можно вместе с крохой налепить овощей и фруктов и поиграть в магазин, обучая его счету. Мягкий материал можно намазывать на картонку, а затем крепить на него крупы, создавая картины. Игр с пластилином можно придумать великое множество – и все они станут для малыша развивающими.
- Кубики. Деревянные, пластмассовые, поролоновые, с картинками и без – все они при правильном подходе станут эффективным инструментом для развития ребенка 2-3 лет. С их помощью можно строить башни, домики и гаражи, учиться различать цвета и размеры. Игры с кубиками научат кроху быть усидчивым и старательным.
- Мозаика и паззлы. Подобрав товар, крупные детали которого легко и без усилий собираются в единое целое, вы поможете малышу научиться анализировать и группировать объекты. По мере освоения простых изделий, ребенку можно покупать усложненные варианты.
Чтобы обеспечить гармоничное развитие малыша, необязательно тратиться на дорогие товары. Простые и знакомые нам с детства кубики, пластилин и мозаика станут для крохи эффективным стимулятором формирования необходимых навыков.
Дидактические игрушки
Данный тип товаров более других требует активного участия взрослых при занятиях. Цель дидактических игрушек – помочь ребенку познать мир, научиться сравнивать, анализировать и делать верный выбор. На полках магазинов достаточно специализированной продукции этой категории: это и дидактические карточки с изображениями и наименованиями, и парные картинки-паззлы, и кубики, имеющие на гранях иллюстрации, которые собирают воедино.
Детское домино с картинками растений, овощей и фруктов
Еще один товар, который можно отнести в категорию дидактических игрушек для детей – разнообразные настольные игры. Лото и домино с изображениями животных, овощей и фруктов станут прекрасным семейным развлечением и будут способствовать накоплению необходимых знаний и понятий у малыша.
Музыкальные игрушки
Несмотря на то, что многие интерактивные игрушки и книги издают множество мелодий, родители стремятся приобрести для детей музыкальные инструменты – и не зря. Они развивают не только музыкальные способности, но и мелкую моторику, дыхание и координацию.
Активному развитию ребенка способствуют различные музыкальные игрушки
Для малышей можно купить:
- свистки;
- дудочки;
- губные гармошки;
- бубны;
- трещотки;
- маракасы;
- барабан;
- ксилофон;
- игрушечное пианино.
Понятно, что эти музыкальные инструменты не смогут надолго увлечь кроху, но и 5-10 минут в день будет для него достаточно. Регулярные занятия с такими игрушками будут способствовать развитию слуха и чувства ритма у крохи.
Игрушки для активного ребенка
Малыши 2-3 лет постоянно находятся в движении, и их внимание редко способно задержаться надолго на одном объекте. Стремясь приучить кроху к усидчивости, не забывайте о необходимости динамических игр – чтобы правильно перенаправить «лишнюю» энергию гиперактивных детей, следует организовать подвижные занятия дома.
Активным спросом для маленьких детей пользуются бассейны с шариками
Для этого идеально подойдут:
- Игры с мячом. Если пространство квартиры позволяет вам организовать игровую площадку для таких занятий, можно поиграть с крохой в мини-футбол или научить его забрасывать мяч в баскетбольную корзину, закрепленную на стене или двери.
- Кегли. Это довольно динамичная и азартная игра, которая, при правильном подходе, заставит гиперактивных малышей «попотеть». Кегельбан развивает меткость и тренирует координацию движений при размещении инвентаря.
- Транспорт. Самокаты и велосипеды, на которых кроха будет учиться кататься дома, будут развивать его равновесие и расходовать избыток энергии. Еще один приемлемый вариант для активных малышей – беговел (рекомендуем прочитать: как выбрать беговел для детей от 2 лет?).
- Бассейн с шариками. Бюджетные и компактные надувные модели, заполняемые пластиковыми шариками, надолго увлекут вашего малыша и его маленьких гостей.
Игрушки для активного ребенка подбираются исходя из темперамента крохи, его увлечений, а также пространственных возможностей.
Если площадь вашего дома позволяет, можно оборудовать для ребенка целый спортивный уголок с качелями, кольцами, матами и батутами.
Интерактивные игрушки
Современные интерактивные игрушки выглядят интересными, но довольно быстро надоедают малышам, поэтому стремитесь выбирать только практичные «умные» модели. На полках магазинов вы можете увидеть:
- разнообразные пианино;
- обучающие планшеты;
- игрушки, которые при нажатии на кнопки проигрывают разные мелодии;
- коврики и плакаты;
- игровые центры с кнопками.
Однообразие интерактивных игрушек, к сожалению, довольно быстро надоедает детям, поэтому их следует убирать в шкаф после того, как малыш наиграется. Спустя неделю их можно вновь достать и дать крохе – интерес снова временно возрастет.
Рейтинг лучших игрушек для малышей
Понятно, что такое обилие игрушек не только не по карману многим семьям, но и станет своеобразным «воровством» фантазии у малышей. Чтобы избежать захламления квартиры ненужными товарами, лучше ограничить их число.
Активным деткам практически никогда не надоедает играться мячом
На форумах мамы часто обсуждают проблему нужных и полезных игрушек для детей 2-3 лет. На основании их практического опыта можно определить рейтинг лучших из них:
- Мяч. Это действительно полезная игрушка, с которой можно придумать массу обучающих и развивающих занятий.
- Доска-мольберт. Очень удобны двусторонние модели, на одной стороне которых можно рисовать мелками, а на другой – маркерами.
- Сюжетные игры. Это может быть что угодно – железная дорога или гоночный трек для мальчика, кухня или набор доктора для девочки, главное, чтобы малыш мог примерять на себя те «маски» взрослых, которых он видит ежедневно.
- Игрушка-комфортер. Каждый день малыша полон новых впечатлений, с которыми порой его психике трудно справиться. Чтобы ребенок хорошо засыпал и комфортно чувствовал себя в стрессовой ситуации (у врача, в детском саду, в гостях у малознакомых людей) важно «завести» для него любимого друга.
Игрушка-комфортер “Жирафенок”
- Лепка. Сейчас важно развивать у крохи усидчивость и мелкую моторику, для этого идеально подходят пластилин и современная новинка – кинетический песок. Оптимальная и приятная на ощупь замена им – соленое тесто (рекомендуем прочитать: соленое тесто для лепки для детей: рецепт ).
- Конструктор. Девочкам и мальчикам обязательно нужно научиться созидать своими руками: строить башни из деревянных кубиков, здания из пластиковых блоков, а также без труда создавать из магнитных рамок невероятные сооружения.
- Паззлы. Малыш будет с удовольствием собирать картинки из больших деталей, а ощущение успеха будет стимулировать кроху на покорение новых «высот».
- Машина. Катать мини-транспорт, устраивать гонки и прогулки для кукол – это необязательно строго «мужское» занятие, девочкам тоже по нраву подобные детские развлечения.
- Творчество. Пластилин и кинетический песок, пальчиковые краски с наборами кистей и безопасных красок, аппликации и мозаики – все это должно быть у каждого ребенка и развивать его фантазию, мелкую моторику и усидчивость.
- Дидактические карточки. Это реалистичные изображения (а лучше – фотографии) животных, овощей и фруктов, растений, зданий, предметов одежды и всего того, что развивающиеся малыши должны знать об окружающем мире.
Это основной перечень действительно полезных и увлекательных объектов, которые будут способствовать гармоничному развитию крохи. Помимо игрушек, входящих в данный список, родителям следует озаботиться и покупкой книжек для дитя, – ваши совместные занятия привьют ребенку любовь к чтению.
Как сделать интересные игрушки своими руками?
Увлекательные игрушки не обязательно покупать – их можно сделать самостоятельно. Самый популярный и действительно увлекательный вариант, часто включаемый в ТОП нужных занятий – бизиборд.
Развивающий стенд “бизиборд”
На ошкуренную и окрашенную доску прикрепляются всевозможные элементы, которые могут быть интересны крохе или используются в быту:
- розетки;
- дверные или оконные засовы;
- выключатели;
- телефонные трубки;
- звонок;
- шестеренки.
Главное, чтобы все детали были безопасны для ребенка и были надежно закреплены, чтобы он не смог оторвать их руками. Элементы можно скручивать и заменять новыми по мере взросления и перемены интересов малыша.
Еще один увлекательный вариант самодельной игрушки – ниткоплет. Он развивает мелкую моторику и стимулирует формирование фантазии. На деревянную доску набиваются гвоздики с круглыми безопасными шляпками так, чтобы стержни оставались над поверхностью на 3-5 см. За них в свободном порядке зацепляются разноцветные нити или резинки, создавая своими переплетениями геометрические фигуры.
Очень популярны сейчас сенсорные коробки – в любую пластиковую или картонную емкость насыпается песок или мелкая крупа. Малышам нравиться копошиться в такой импровизированной «песочнице», играя в ней с некрупными игрушками.
Мамы-рукодельницы создают для своих чад развивающие книжки. Мягкие тканевые странички наполняются интересными деталями – шнуровками, пуговками с застежками, липучками и молниями. В секретных кармашках малыши могут найти сюрпризы – аппликации с изображениями животных или бусы.
Клинический и перинатальный психолог, окончила Московский Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы и Волгоградский Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог Подробнее »
Источник
Èãðóøêè è èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò î÷åíü èíòåðåñíû è ìíîãîîáðàçíû. Ýòî ïåðèîä, òðåáóþùèé ñàìûõ ðàçíûõ èãðóøåê. Ñîâåðøåíñòâóåòñÿ ìåëêàÿ ìîòîðèêà ìàëûøà, îí ñ óäîâîëüñòâèåì ìàíèïóëèðóåò ïðåäìåòàìè. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè.Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:
· Îñòàëüíûå Ïðîèçâîäèòåëè:
· Îñòàëüíûå Âîçðàñò:
Ïîë:
Öåíà, ð.:
Ïîäîéäåò â ïîäàðîê Ñîðòèðîâàòü:
Ñòðàíèöû: Ðûáàëêà ìàãíèòíàÿ «Ïîéìàé ëÿãóøàò»
Âåñåëûé îðêåñòð. Ýëåêòðîííûé ïëàêàò. Çíàòîê
Ëàáèðèíò êàòàëêà Äîìèê
Ìàøèíêà-êàòàëêà ñ íàáîðîì êîíñòðóêòîðà
Ëîãè÷åñêèé ïëàíøåò «Ôèãóðû ìàëûå»
Äîìàøíÿÿ øêîëà Ìîíòåññîðè. Ñåíñîðíîå ðàçâèòèå. 2-4 ãîäà. Ê.Å. Ñóìíèòåëüíûé
Ñòðàíèöû: Ñòàòüè ïî òåìå
Åñëè ó âàñ âîçíèêëè âîïðîñû: «×òî ïîäàðèòü ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà?», òî îòâåòèòü íà íèõ ïîìîæåò íàøà ñòàòüÿ. Äëÿ ðàçâèòèÿ ìåëêîé ìîòîðèêè äåòÿì ýòîãî âîçðàñòà îòëè÷íî ïîäîéäóò ðàìêè-âêëàäûøè è øíóðîâêè Ìîíòåññîðè. Âîçìîæíî, Âû óæå ïîçíàêîìèëè ðåáåíêà ñ ñàìûìè ïðîñòûìè øíóðîâêàìè, òàêèìè êàê, ïóãîâèöà ñ îòâåðñòèÿìè èëè øíóðîâêà-ãðóøà. Åñëè íåò, òî ñàìîå âðåìÿ ñäåëàòü ýòî. Äëÿ äåòåé 2-3 ëåò õîðîøî ïîäîéäóò äåðåâÿííûå êîíñòðóêòîðû ñ 35 èëè 60 äåòàëÿìè, èç êîòîðûõ ìîæíî ñòðîèòü ñàìûå ðàçíûå ñîîðóæåíèÿ. Ñóùåñòâóþò êîíñòðóêòîðû ñ ãåðîÿìè ñêàçîê, ñ èõ ïîìîùüþ ìàìà ñìîæåò ðàçûãðàòü íàñòîÿùèé êóêîëüíûé ñïåêòàêëü. Èãðû äëÿ äåòåé 2-3 ëåò îòëè÷àþòñÿ òåì, ÷òî ìàëûø ïûòàåòñÿ âíèêíóòü â ñóòü èãðóøêè, ÷àñòî â áóêâàëüíîì ñìûñëå. Ñòàðàéòåñü ïîêóïàòü ðåáåíêó ýòîãî âîçðàñòà èãðóøêè, â áåçîïàñíîñòè êîòîðûõ Âû òâåðäî óâåðåíû. Îòëè÷íî ïîäîéäóò ýêîëîãè÷íûå è êà÷åñòâåííûå äåðåâÿííûå èãðóøêè. Õîðîøèì ïîäàðêîì ðåáåíêó íà 2-3 ãîäà áóäåò ïèðàìèäêà èç äåðåâà ñ 5-8 êîëüöàìè, ñîðòåð ñ ôèãóðàìè, êîòîðûå íóæíî ðàçìåñòèòü â íóæíûå îòâåðñòèÿ, äåðåâÿííàÿ ñòó÷àëî÷êà ñ ìîëîòêîì, ìóçûêàëüíûå èãðóøêè. Ïîëåçíà áóäåò è äåòñêàÿ ìîçàèêà ñ íåáîëüøèì êîëè÷åñòâîì ýëåìåíòîâ. Äëÿ ïåðâîãî çíàêîìñòâà ìîæåòå âûáðàòü êðóïíóþ íàïîëüíóþ ìîçàèêó. Ðàçâèâàþùèå èãðû äëÿ ðåáåíêà, åñëè åìó 2 èëè 3 ãîäà, ñòîèò ñîâìåùàòü ñ ïîâñåäíåâíîé äåÿòåëüíîñòüþ. Ñòàðàéòåñü ÷àùå èãðàòü ñ ìàëûøîì íà ïðîãóëêå è äîìà. Èãðû ñ äåòüìè 2 ëåò íå òðåáóþò îò ìàìû êàêèõ-òî îñîáûõ óìåíèé è ïîäãîòîâêè, ýòî ìîãóò áûòü ðàçíîîáðàçíûå ïàëü÷èêîâûå èãðû, à òàêæå èãðû, êîòîðûå ïîçíàêîìÿò ìàëûøà ñ îêðóæàþùèì ìèðîì. Îòëè÷íûìè èãðóøêàìè äëÿ äåòåé 2 è 3 ëåò ñòàíóò èíòåðàêòèâíûå èãðóøêè. Íåêîòîðûå èç íèõ óìåþò ðàçãîâàðèâàòü, ïåòü, ðàññêàçûâàòü ñòèõè. Âçàèìîäåéñòâóÿ ñ ìàëûøîì, ýòè èãðóøêè ñïîñîáíû ìíîãîìó íàó÷èòü íåïîñåäó. Èãðû ñ äåòüìè 3 ëåò íåâîçìîæíî ïðåäñòàâèòü áåç äåòñêèõ êóáèêîâ. Êóáèêè èç 4 ÷àñòåé ñ èçîáðàæåíèÿìè æèâîòíûõ è ïåðñîíàæåé èç ìóëüòôèëüìîâ íàó÷àò ðåáåíêà ñîñòàâëÿòü öåëîå èç ÷àñòåé, êóáèêè ñ öèôðàìè è áóêâàìè, êóáèêè Çàéöåâà è ×àïëûãèíà ïîçíàêîìÿò ñ áóêâàìè è öèôðàìè, íàó÷àò ñêëàäûâàòü ñëîâà. Åñëè Âû âûáèðàåòå â êà÷åñòâå ïîäàðêà äëÿ ðåáåíêà 3 ëåò êíèãè, òî ìîæíî ïîñîâåòîâàòü îáó÷àþùèå ïîñîáèÿ ñåðèè «Øêîëà Ñåìè Ãíîìîâ» è «Óìíûå êíèæêè» Îëüãè Çåìöîâîé. Ýòè êíèãè ðàññ÷èòàíû èìåííî íà ìàëûøåé ýòîãî âîçðàñòà è ïðåêðàñíî ïîäîéäóò äëÿ ðàçâèòèÿ ó íèõ ëîãèêè, ìûøëåíèÿ. Ìîæíî çàíèìàòüñÿ ñ ðåáåíêîì è ïî õóäîæåñòâåííûì àëüáîìàì ñåðèè «Ýòî ìîæåò âàø ìàëûø». Àëüáîìû îïèñûâàþò, êàê ïîçíàêîìèòü ìàëûøà ñ ðèñîâàíèåì, ëåïêîé, ñîäåðæàò ìíîæåñòâî èíòåðåñíûõ òâîð÷åñêèõ çàäàíèé. Êíèãè äëÿ äåòåé 2 ëåò — ýòî ðàçíîîáðàçíûå ñêàçêè è ñòèõè. Ñòèõè äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òàêèõ àâòîðîâ, êàê Áàðòî, ×óêîâñêèé, Çàõîäåð, Óñà÷åâ îáÿçàòåëüíî ïîíðàâÿòñÿ äåòÿì è ñòàíóò ïåðâûìè ñòèõîòâîðåíèÿìè, êîòîðûå îíè ñòàíóò ðàññêàçûâàòü íàèçóñòü.  2-3 ãîäà ìîæíî ïîçíàêîìèòü ìàëûøåé ñ ðàñêðàñêàìè. Ïîíÿòíî, ÷òî ðåáåíîê íå ñìîæåò åùå àêêóðàòíî ðàñêðàñèòü êàðòèíêó, íî åìó äîñòàâèò ðàäîñòü ïðîñòî ñìîòðåòü íà íåå, óçíàâàòü çíàêîìûõ ïåðñîíàæåé. Ïîêàæèòå, êàê ìîæíî ðàñêðàøèâàòü, íå âûõîäÿ çà êîíòóð. Êîíòóð â ðàñêðàñêàõ äëÿ äåòåé 2-3 ëåò òîëñòûé, ïîýòîìó ìàëûøó áóäåò ïðîñòî îñâîèòü ýòó íàóêó. Êàðàïóçàì î÷åíü íðàâÿòñÿ âîäíûå ðàñêðàñêè. Íàìî÷èòå òàêóþ ðàñêðàñêó ãóáêîé ñ âîäîé, è ïåðåä âàìè ïðîÿâèòñÿ êàðòèíêà. Î÷åíü ðåêîìåíäóåì ñïîðòèâíûå èãðû äëÿ äåòåé îò 2 ëåò. Êóïèòå ìàëûøó ìÿ÷ è êåãëè, ó÷èòå èãðàòü â ôóòáîë, çàáèâàÿ ãîëû â âîðîòà. Îòëè÷íîé èãðóøêîé äëÿ äåòåé îò 3 ëåò ñòàíóò íàáîðû ñîëäàòèêîâ, ìÿãêèå èãðóøêè, ìîäåëüêè ìàøèí, æåëåçíûå äîðîãè, ôèãóðêè æèâîòíûõ, äåòñêàÿ èãðóøå÷íàÿ òåõíèêà, êóêëû, íàáîðû êóêîëüíîé ïîñóäû, êóêîëüíûé äîì ñ ìåáåëüþ. È ìàëü÷èêàì, è äåâî÷êàì ýòîãî âîçðàñòà î÷åíü íðàâÿòñÿ êíèãè ñ íàêëåéêàìè. Ïðèêëåèâàíèå íàêëååê î÷åíü ïîëåçíî äëÿ ñîâåðøåíñòâîâàíèÿ ìîòîðíûõ íàâûêîâ. Ê òîìó æå êíèãè ñ íàêëåéêàìè îáû÷íî î÷åíü êðàñî÷íûå, ÿðêèå, îíè çíàêîìÿò ìàëûøåé ñ ìèðîì æèâîòíûõ, ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè è öèôðàìè, ðàçâèâàþò ëîãèêó è ìûøëåíèå.  êà÷åñòâå ïîäàðêà ðåáåíêó 3 ëåò îòëè÷íî ïîäîéäåò íåáîëüøàÿ ïàëàòêà íà êàðêàñå. Ìàëûøàì îáû÷íî î÷åíü íðàâèòñÿ èãðàòü â ñâîåì ñîáñòâåííîì ìàëåíüêîì äîìèêå è ïðèíèìàòü òàì ãîñòåé. Êàêîé áû ïîäàðîê ðåáåíêó 2-3 ëåò Âû íå âûáðàëè, ïîìíèòå, ÷òî î÷åíü âàæíî íå ïðîñòî ïðåïîäíåñòè èãðóøêó èëè êíèæêó, íî è ïîêàçàòü ìàëûøó, êàê ñ íèìè èãðàòü. Ìàëûøè ýòîãî âîçðàñòà íå ìîãóò åùå äîëãî èãðàòü ñàìîñòîÿòåëüíî, ïîýòîìó ïðèñóòñòâèå ìàìû è ëþáèìàÿ èãðóøêà — âîò ñëàãàåìûå åãî îòëè÷íîãî íàñòðîåíèÿ. Êóïèòü èãðû, èãðóøêè è êíèãè äëÿ äåòåé îò 2 äî 3 ëåò Âû ìîæåòå â ýòîé ðóáðèêå äåòñêîãî Èíòåðíåò-ìàãàçèíà Ó÷åíûé Êîò Äåòÿì 2-3 ëåò |
Источник