Гимназию ребенку 4 года
Старшая дочь с полутора лет знала весь алфавит. В 4 года уже читала самостоятельно. В 6 лет уже складывала и вычитала. Естественно мы пришли в школу хорошо подготовленными.
Но сын… сейчас ему 4 года, говорить нормально только недавно начал. Ни о каких буквах вообще речи не ведем сейчас, хотя счет до 10 и обратно знает. Вот и подумала с сентября на курсы подготовки к школе отдать.
Кто ходил на такие? Чему там реально учат в таком возрасте. Всякие рисовалки и развивалки у них и в садике есть, и дома предостаточно. Хочу именно не общее развитие, а получение конкретных знаний. Есть вообще такое?
Старшая с 3,8 ходила
Звуки-слоги учили
Слова-предложения
Гласные-согласные
Ударные-безударные
Это первый год
Потом чтение началось — второй год
:fool:
Нам 6, буквы толком не знаем, считаем , рисуем , играем! :mimi:
В 4 поздно . Все упустили . Английский старшей почему не дали с 3 лет? Фу
MaeDeTres автор темы:
Старшая дочь с полутора лет знала весь алфавит. В 4 года уже читала самостоятельно. В 6 лет уже складывала и вычитала
ну а сейчас какие у нее преимущества перед остальными?
у меня то старшенький тоже шибко вумный был… а второй только говорить начал к 3ем годам и ничего не понятно.. зато теперь у него жажда к знаниям, а старшему к 9классу все надоело )))
предлагаю не мучать ребетенка, если нет у него к этому тяги
У ходите в хороший частный садик. В филипок ходите, например. Там учат + дома сами будете заниматься.
У меня старший до 3 молчал (неврология). Зато сейчас 5, считает, складывает, вычитает, читает, пишет, печатает легкие слова, неплохо играет в шахматы, учим длинные стихи. Но я не парилась и не мучила ребенка, все в игровой форме учим. Нет цели быстрее научить. Я даже в шоке, что он столько умеет.
MaeDeTres ,
Имхо, рано
Парни вообще отстают от девочек, че сравнивать
Anastasia_:
Парни вообще отстают от девочек, че сравнивать
да чей-та они отстают то?))
Аноним,
Велосипед,
не понимаю ваших фи. Сейчас в школу должны идти дети с подготовкой. Не читающим детям в школе очень сложно. У дочери в 1 классе была техника чтения 80 слов.
теперь я слон:
ну а сейчас какие у нее преимущества перед остальными?
Сейчас она одна из лучших учениц в классе. По технике чтения первая (иногда ее опережают, но все-равно в первой пятерке). Учиться ей легче, чем плохо читающим детям. Учитель постоянно акцент делает на технике чтения. Говорит, если к 3 классу не будут 120 слов, то учеба полетит вниз, особенно в средней школе. К лову, те, кто сейчас 40 слов читают учатся стабильно 2-3.
Велосипед:
Английский старшей почему не дали с 3 лет
Старшая с 5 учила. Сейчас знает его очень даже не плохо.
И я НЕ МУЧАЮ детей. Старшая все моментально схватывает. Вообще не было проблем. Ей все интересно было. Азбука была ее настольной книгой. Она ее любила очень. Потом букварь Жуковой учили. Ей очень нравилось. А вот к сыну подхода никак не могу найти. Что-то лялешный он еще какой-то
рано
теперь я слон:
да чей-та они отстают то?))
Так потом догоняют и перегоняют
У меня есть пример знакомого мальчика, который с буквами познакомился в 6 лет, на курсах подготовки при школе, в которую ходил (наша школа). Там также основная масса пришла уже читающих. Он на их фоне очень комплексовать начал, в 1 классе стал отсавать в учебе от остальных. Замкнулся. Сейчас большой уже, учится в 9 классе, все ок. Но понервничали они тогда. Ночами сидели и все учили, читали, чтобы из двоек выбраться
И вон, в соседней теме говорят, что в 6 поздно. Мне — что в 4 рано. А когда, тогда, вовремя?
MaeDeTres автор темы:
Сейчас она одна из лучших учениц в классе
ааа, т.е до окончания школы вам еще далеко))
мой то даже на губернаторскую елку ходил, и в цирк бесплатно, помнится, как лучший ученик )))
читать успеете научить к школе-времени еще вагон
MaeDeTres автор темы:
Ей очень нравилось. А вот к сыну подхода никак не могу найти. Что-то лялешный он еще какой-то
ключевое «нравилось». Дети разные и если сын не увлекается тем, чем сестра, то не надо специально настаивать. Я вообще даже по слогам не читала к первому классу, хотя было уже 7,8 лет. К концу первого была одной из первых по технике чтения и очень любила читать.
Чужая жизнь, как чужие окна – даже если на подоконнике цветы, это еще не значит, что внутри рай…
моя даже до 10 не сосчитает:(
MaeDeTres автор темы:
Старшая дочь с полутора лет знала весь алфавит. В 4 года уже читала самостоятельно. В 6 лет уже складывала и вычитала. Естественно мы пришли в школу хорошо подготовленными.
Не вижу ничего естественного. Знания и психологическая готовность не всегда идут рука об руку.
MaeDeTres автор темы:
Хочу именно не общее развитие, а получение конкретных знаний.
Дети в 4 года должны учиться играть в ролевые игры и взаимодействовать друг с другом, а не получать глобальные знания.
MaeDeTres автор темы:
Но сын… сейчас ему 4 года, говорить нормально только недавно начал. Ни о каких буквах вообще речи не ведем сейчас, хотя счет до 10 и обратно знает.
У меня речевик. Ставили алалию, дизартрию. До 4-х лет вообще внятной речи не было. Вытягивали с неврологом и дефектологом. Ни на какие курсы подготовки к школе не водила. В 4 года мы воевали со счётом до 10, в 5,5-6 с алфавитом. В 6,5 начал читать. В неполные 7 отдала в школу (октябрьский он). Присутствует СДВГ. Заканчивает второй класс. Да, есть шероховатости по русскому языку, исправляем. В целом с учёбой справляется, оценки за четверть стабильно 4 и 5 напополам. Не надо такого ребёнка перегружать знаниями с малолетства. Работайте с речью и познанием окружающего мира, стихи учите.
MaeDeTres автор темы:
Не читающим детям в школе очень сложно. У дочери в 1 классе была техника чтения 80 слов.
И? У сына в классе был мальчик с техникой чтения 123 слова. Вот только пересказать прочитанное он не мог.
Сын в начале первого класса читал 20 слов в минуту, сейчас — 100. Для обычной школы вполне достаточно.
К концу начальной школы большинство читают одинаково быстро. А вот пересказать связно способны далеко не все.
vulpes pilum mutat, non mores
MaeDeTres автор темы:
что в 6 поздно. Мне — что в 4 рано. А когда, тогда, вовремя?
в пять :ugu: :gy:
MaeDeTres автор темы:
Учитель постоянно акцент делает на технике чтения. Говорит, если к 3 классу не будут 120 слов, то учеба полетит вниз, особенно в средней школе. К лову, те, кто сейчас 40 слов читают учатся стабильно 2-3.
Странный у вас учитель. Дети разные, кто-то может читать быстро, да только смысл не понимать, а кто-то читает 40 слов, зато все понимают и пересказать могут.
Почему меня задело — у меня второй ребенок медленно читает. Ну не дано ему. Проверяли технику чтения недавно, в 4 классе скорость всего 80 слов в мин. Про себя читает быстрее. При этом учится хорошо, класс на олимпиадах обычно именно мой сын представляет — соображает хорошо и быстро. Но чтение вслух да, его слабое место.
теперь я слон:
ааа, т.е до окончания школы вам еще далеко))
мой то даже на губернаторскую елку ходил, и в цирк бесплатно, помнится, как лучший ученик )))
Надо было переводить его в такую школу, где все были бы примерно одного с ним уровня, чтобы был стимул учиться, расти.
Только вчера писала в соседней теме: Не даром установлен школьный возраст 7 лет! В 7 лет ребенок готов обучаться. А до 7 лет ему нужно учиться играть, игре после 7 лет его уже никто не будет учить. В эту игру до 7 лет закладывается модель жизни, модели дружбы. А цифры и буквы — это уже выдумка, а не жизнь.
Наскучит ребенку учиться — правильно пишут. Ребенка в садике учат буквам и счету в игровой форме по курсу «Игралочка».
На развивашки мы ходим в ДШИ группу РЭР: ритмика, музыка, театр, творчество. Ребенку каждый год другой предмет нравиться. В этом году 4-5 лет в рисование и лепку сильно втянулся.
У ребенка прабабушка педагог. И она правильно говорит — развивайте всесторонне ребенка, играйте с ним, почемучку купите: почему трава зеленая, небо голубое, почему птицы летают. Опыты ставьте, 3д пазлы собирайте, конструкторы. В магазин, шиномонтаж, в войнушку играйте. Огород на подоконнике посадите вместе и ухаживайте.
Сидеть дома и делать задание из ШР по счету и письму скучнооо, т.к. интереснее играть. Зато с мамой можно тот же счет выучить и буквы играя в обычный пластилин или сидя в песочнице.
знакомая:
Надо было переводить его в такую школу, где все были бы примерно одного с ним уровня
языковую гимназию окончил..11 кл… я говорю о том, «слишком умные» в младенчестве дети не равно «слушком умные «взрослые, и наоборот, и то , что у автора в 4 не хочет читать-писать-считать -не проблема и не говорит о том, что в школе он двоечник будет
У меня сын пошео на подготовку к школе в 4.5 года. Программа адаптирована — учат не столько буквы и цифры, сколько просто развивают мозги, решают логические задачки, упражнения на моторику, память. Очень интересно и полезно. Когда начали учить алфавит — схватил на лету, я уверена, потому что пришёл возраст и потому что мозги уже были готовы к этому благодаря занятиям. Я думаю, читать в 4-5 лет вовсе не обязательно, ходить на подготовку к школе — тоже. Но если есть возможность позагиматься дополнительно, в группе, с грамотным педагогом, по интересной программе — почему нет? Я вижу результат, не жалею что ходим, ребёнок идёт с интересом, домашние задания выполняет легко и охотно.
Источник
Как и когда научить ребёнка читать? Как сделать это лёгким и радостным занятием? Как вести работу, чтобы познавательная мотивация росла день ото дня? Как организовать обучение, чтобы это приносило удовлетворение педагогу? Ответы вы найдёте в нашем семинаре, в котором Ирина Анатольевна Горячева рассказывает об особенностях методики обучения грамоте.
Доклад Ирины Анатольевны Горячевой, разработчика блока словесности в образовательной системе «Русская Классическая Школа», представленный ею на Рождественских чтениях в 2016 году.
Видео снято в воскресной школе при храме свт. Иннокентия Московского, где проводит занятия по программе Русской Классической Школы педагог Светлана Юрьевна Васильева.
Мы не сторонники раннего развития. Но посмотрите на этих малышей — как им легко и интересно заниматься, они даже не осознаю́т, что приобретают знания, которые потом понадобятся им в школе. Запись занятия сделана в воскресной школе при храме свт. Иннокентия Московского. Группу детей ведёт педагог со стажем работы по РКШ Светлана Юрьевна Васильева.
Обучение грамоте происходит в процессе сюжетной игры через драматическую, а не догматическую форму подачи материала, позволяющую ребёнку «прожить» ситуацию, сформировать к ней личное отношение, приобщиться к происходящему и развернуть в душе каскад образов. Это очень значимо, поскольку ребёнок играет не самим предметом, а своими представлениями о нём.
Подготовка к письму включает два вида работы: выполнение орнаментов на листах в клетку и обводку каллиграфических рисунков. Дети учатся обнаруживать пересечения линий на клетчатых листах и соединять найденные точки линиями, совершенствуют координацию движений, пластику руки, способность анализировать линейный рисунок и повторять его, а также знакомятся с изобразительными возможностями линии, эстетическими традициями каллиграфии, красивого письма.
Данная программа позволяет органично и планомерно осуществлять умственное, речевое, эстетическое развитие дошкольника, стимулировать его творческие способности и познавательные интересы.
СКАЧАТЬ PDF
В планировании обучения чтению и письму указано количество часов на каждый предмет, сроки, виды работы, необходимые пособия для детей и педагогов, дополнительные материалы; также дано параллельное планирование занятий.
СКАЧАТЬ PDF
Источник
Хотелось бы услышать отзыаы. Как и что там вообще и по цене?
Может кто то водит?
4500 в месяц, нам нравится
Я свою водила пять лет назад нам все нравилось. Но там уже такие стихи надо было учить, в общем надо работать.
А по сколько человек там в группе? сколько раз в неделю ?
Аноним,
А какие там предметы?
Два раза в неделю: пн-сб или чт-сб
Один день 4 урока, один день 3. У каждого предмета свой учитель, ходят по кабинетам (водят дежурные родители).
Предметы: математика, чтение, ртв (развитие творческого мышления), хореография, музыка, изо, экология.
Это предметы у 5-леток, у 6-леток немного отличается.
А как туда попасть?
Потом приоритет какой-то при поступлении в 9ку?
Так вроде началку у неё убрали.
Тестирование входное есть, конечно, но берут практически всех. Никакого приоритета нет. Это просто школа развития.
Анонимный никнэйм:
А как туда попасть?
ножками, как и в любую школу развития.
Анонимный никнэйм:
Потом приоритет какой-то при поступлении в 9ку?
никакого, с чего вдруг
Мы ходили в Чудо Обучайку на Бехтерева. По ценам было сравнимо, по качеству образования — мне больше наша понравилась (сравнивала с соседкой, они в 9-ку возили). Организационно — Чудо Обучайка на порядок выше 9-ки. Это и соседка отмечала , сравнивая как у них и как у нас.
Я много кому порекомендовала нашу подготовишку, потому что получила действительно качественную услугу. Но есть ньанс ))) без ежедневного вклада родителей в выполнение ДЗ с ребёнком — результат не гарантирован)))
В Обучайку нам совсем далеко возить,если только сопровождающую или автоняню нанимать.
А там сколько времени занятия и сколько раз в неделю?
asdfg987,
На сайте 9-ки написано, что занятия с сентября по апрель (8 месяцев) — 36000 в год.
Когда запись начинается?
В какие школы пошли после курсов? Кто после ШР в 9 пошел в 69 школу? К какому педагогу попали, из 9-ки?
Анонимный никнэйм,
В Чудо Обучайке занятие 1 раз в неделю — комплексное, 2ч15мин. Групп как правило несколько, выбрать время можно. Записываться лучше с весны, в течение лета. В сентябре начинаются занятие.
Я дочь отдала на 3-летний курс , в 4 года. Мы отходили 2 года, на третий отказалась. Она уже и бегло читала и арифметические операции в уме выполняла. В общем год перед школой мы посвятили другим направлениям в развитии — на шахматы ходила)) в художку)),на Лего).
Там есть разные курсы — и на 1 год и на 2 года, на 3.
Анонимный никнэйм:
В Обучайку нам совсем далеко возить
Вы знаете — в Чудо Обучайку с области возят по выходным))
Я узнала об этой школе от коллеги. У него дочка дошколенок написала ему электронное письмо и прокомментировала по телефону — «я написала «жИву» через И потому что ЖИ-ШИ пишется через И». Не заню почему, но меня это произвело эффект)) Я не раздумывая приняла решение отдать дочь туда на подготовку и не пожалела. Там куча других услуг, например логопед. У нас была Наталья Васильевна (фамилию не помню). Она дочери меньше чем за 8 мес все звуки поставила (ОНР 2) , а ходили мы 1 раз в неделю на 20 мин. Но и дома в течении недели занимались по заданиям от логовпеда.
я че-то не поняла — вопрос топикстартера о 9-ке, тут активная реклама какого-то чуда…
по теме: хорошая ШР, у меня второй ребенок туда ходит. заниматься надо, дз делать, все предметы на уровне преподаются, в игровой форме. курсы двухгодичные. тестирование входное и в конце учебного года. в принципе, вся инфа есть на сайте 9 гимназии.
mari 83:
В какие школы пошли после курсов? Кто после ШР в 9 пошел в 69 школу? К какому педагогу попали, из 9-ки?
из группы моего старшего ребенка (12 человек) трое пошли в 69-ю в класс к учителю из 9-ки. остальные по своим школам пошли (возили с разных концов города), в том числе и мой. мы шли не за «попасть в 69-ю», а за развитием ребенка.
asdfg987:
я написала «жИву» через И потому что ЖИ-ШИ пишется через И»
это совсем необязательно знать в 5-6 лет, не главное, чтобы так впечатляться. и это не лучшая реклама чудо-обучайке. приведите примеры еще какие-нибудь поинтереснее. при этом я вообще не знаю про эту ШР.
asdfg987:
в Чудо Обучайку с области возят по выходным))
говорит о хороших способностях тех, кто занимается рекламой в области.
Чудная:
я че-то не поняла — вопрос топикстартера о 9-ке, тут активная реклама какого-то чуда..
+1
Чудная,
А чего анонимно то?
В первом свое посте сравнила 9-ку. Затем мне задали вопрос. Что не так? При чем тут реклама?)) Я если что в другой сфере тружусь
asdfg987:
А чего анонимно то?
а того.
Создатель темы спрашивает
Аноним автор темы:
А кто водит деток 5-6 лет в школу развития при 9 гимназии?
вы отвечаете
asdfg987:
Мы ходили в Чудо Обучайку на Бехтерева
что к чему?
и далее три поста про своё.
мне совершенно без разницы, каким вы образом относитесь к данной шр, но однозначный рекламный след присутствует.
если бы речь шла о «каие ШР вам нравятся» и тп — смысл бы был расписывать тут про вашу шр. а так — оффтоп.
Баська_:
приведите примеры еще какие-нибудь поинтереснее.
Ну это действительно уже достойно отдельно темы. Если вас заинтересовало — создайте тему. Туда наверно не только я загляну , но еще и другие родители.
Если кого то задели мои отзывы о другой школе, а не о 9-ке. Сорри. Кого интересует — пишите — в личку. Тут более не пишу. Я если что не в рекламе, я в IT)))
Девочки, а можно на 1 год только поступать? Например, с 6 лет?
Можно с 6 лет , конечно, места как правило есть-ли нас в группе 2 человека ушли после первого года обучения-там действительно все серьезно -и сидеть на уроках нужно, и задания домашние делать …
Опять же, эти места сразу занимают, поэтому нужно заранее озадачиться
Источник