Дошкольный центр развития ребенка ветка

Дошкольный центр развития ребенка ветка thumbnail

Количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников

д е н ь

Первая младшая группа

(2 – 3 года)

ч а с ы

Первая младшая «А» группа

(2 – 3 года)

ч а с ы

Вторая

 младшая группа

 (3 – 4 года)

ч а с ы

Средняя

 группа

 (4 – 5 лет)

ч а с ы

Старшая группа

(5 – 6 лет)

ч а с ы

Разновозрастная группа

(3 – 4 года)

ч а с ы

(4 – 5 лет)

(5 – 6 лет)

ч а с ы

п

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Физическая культура (з)

9.10.

Ребёнок и общество

9.10.

Музыкальное искусство

9.00.

Развитие речи и культура речевого общения

9.00.

Развитие речи и культура речевого общения

9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Ребёнок и общество

9.40.

Физическая культура (з)

9.40.

Развитие речи и культура речевого общения

9.30.

Музыкальное искусство

9.30.

Ребёнок и общество

9.35.

Музыкальное искусство

10.00.

Развитие речи и культура речевого общения

9.30.

Физическая культура (з)

10.00.

Физическая культура (з)

10.20.

Музыкальное искусство

10.00.

в

т

о

р

н

и

к

Развитие речи и культура речевого общения

9.10.

Музыкальное искусство

9.10.

Изобразительное искусство (аппликация/ конструирован.)9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

9.00.

Физическая культура (з)

9.00.

Физическая культура (з)

9.00.

Музыкальное искусство

9.40.

Развитие речи и культура речевого общения

9.40.

Физическая культура (з)

9.30.

Художествен-ная литература 9.30.

Подготовка к обучению грамоте

9.35.

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

9.35.

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

9.35.

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

10.00.  

Ребёнок и природа

10.10.

Подготовка к обучению грамоте

10.00.

с

р

е

д

а

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

9.10.

Элементраные математические представления 9.10.

Элементарные математические представления

9.00.

Физическая культура (з)

9.00.

Музыкальное искусство

9.00.

Элементарные математические представления

9.00.

Элементарные математи-ческие представления

9.00.

Элементраные математические представления9.40.

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

9.40.

Музыкальное искусство

9.30.

1 ч

Элементарные математическ. представления

9.30.

Элементарные математи-ческие представления

9.35.

Физическая культура (з)

9.30.

Физическая культура (з)

9.30.

Физическая культура (з)

10.00.

1 ч

Музыкальное искусство

10.00.

Изобразительное искусство (аппликация/ конструирование)      10.10.

Изобразительное искусство (аппликация/ конструи-рование)   10.00.

Изобразительное искусство (аппликация/ конструи-рование) 10.00.

Читайте также:  Конкретное содержание индивидуальной программы развития ребенка

ч

е

т

в

е

р

г

Ребёнок и природа/художественная литература

9.10.

0,5ч

Физическая культура (з)

9.10.

Изобразительное искусство (рисование/ лепка)

9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Ребёнок и природа

9.00.

0,5ч

Ребёнок и природа

9.00.

Физическая культура (з)

9.40.

Ребёнок и природа/художественная литература

9.40.

0,5ч

Ребёнок и природа/

художественная литература

9.30.

0,5ч

Изобразительное искусство (аппликация/ конструи-рование)

9.30.

Развіццё маўлення і культура моўных зносін

9.35.

Музыкальное искусство

9.35.

Музыкальное искусство

9.35.

Физическая культура (з)

10.10.

Развіццё маўлення і культура моўных зносін

10.10.

п

я

т

н

и

ц

а

Изобразительное искусство (аппликация/ конструиров.)

9.10.

Изобразительное искусство

(аппликация/ конструиров.)

9.10.

Физическая культура (з)

9.00.

Ребёнок и природа

9.00.

Музыкальное искусство

9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Ребёнок и общество

9.00.

Музыкальное искусство

9.40.

Музыкальное искусство

9.50.

Ребёнок и общество

9.30.

Разв. маўлення і культура моўных зносін

9.30.

Художественная литература 9.35.

Физическая культура (з)

9.35.

Физическая культура (з)

9.35.

Физическая культура (з)

10.00.

Физическая культура (з)

10.20.

Художественная литература

10.10.

Первая младшая группа

Первая младшая «А» группа

Вторая младшая группа

Средняя

группа

Старшая

группа

Разновозрастная группа

3 – 4 года

5 – 6 лет

Общее количество учебных часов (игр, занятий) на неделю

10 час.

10 часов

11/12 (второе полугодие) часов

14 часов

15 часов

11/12 (второе полугодие) часов

15 часов

Максимально допустимая учебная нагрузка в неделю на одного воспитанника

(в астрономических  часах)

1,7

(1 ч. 40 мин.)

1,7

(1 ч. 40 мин.)

2,8/34

(2 ч. 45 мин./

3 ч.4)

4,7

(4 ч. 40 мин.)

6,3

(6 ч. 15 мин.)

2,8/34

(2 ч. 45 мин./

3 ч.4)

6,3

(6 ч. 15 мин.)

Источник

Контакты

Официальное наименование:
Государственное учреждение образования «Дошкольный центр развития ребёнка г. Ветки» /Дзяржаўная ўстанова адукацыі «Дашкольны цэнтр развіцця дзіцяці г. Веткі»
Тип учреждения:
Учреждение дошкольного образования / Установа дашкольнай адукацыі
Населенный пункт:
Ветка
Адрес:
ул. Батракова, 34 Б, 247131, г. Ветка, Гомельская обл.
Телефон:

8-02330-2-36-91

(Заведующий)

E-mail:

derr5vetka@mail.gomel.by

Электронное обращение. Обратная связь

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

ФИО:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина

Адрес:*

Адрес места жительства (места пребывания)

E-mail:*

Адрес электронной почты отправителя

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Кому:*

Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

Наименование:*

Полное наименование юридического лица

Адрес:*

Место нахождения юридического лица

Руководитель:*

Фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения

E-mail:*

Адрес электронной почты юридического лица

Изложение сути обращения:*

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Ваши контакты:

*

Укажите дополнительную контактную информацию. Например, телефон или адрес.

Дополнительные документы и (или) сведения

документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращениях (pdf, docx, doc, rtf, txt, odt, zip, rar, png, tiff, jpeg, jpg)

Защита от спама:*

Сообщение, отправленное через форму обратной связи, будет направлено директору и модераторам сайта, на сайте размещено не будет.

Источник

Помощь родителей, спонсорская помощь на укрепление-материально технической базы Государственного учреждения образования «Дошкольный центр разщвития ребенка г. Ветки» может оказываться на расчётный счёт

BY36AKBB36424130010353100000 ф/л № 302 АСБ «Беларусбанк» с пометкой для ГУО «ДЦРР г. Ветки»   

Что такое попечительский совет и кто принимает решение о его создании?

 Попечительский совет является органом самоуправления учреждения образования и создается с целью оказания содействия в обеспечении его деятельности и развития.

 Решение о создании попечительского совета принимается инициативной группой, в состав которой могут входить законные представители обучающихся, педагогические работники, представители общественных объединений и других организаций, иные лица.

Каким документом регламентируется деятельность попечительских советов в республике?

 Деятельность попечительских советов осуществляется в соответствии с Положением о попечительском совете учреждения образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25.07.2011 № 146;  Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 28 декабря 2016 г. № 127 «О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146»

Кто возглавляет попечительский совет? Кто входит в состав попечительского совета?

 Высшим органом управления попечительским советом является общее собрание. Возглавляет общее собрание попечительского совета председатель попечительского совета, избираемый на 3 года.

 В состав попечительского совета могут входить законные представители обучающихся, педагогические работники, представители общественных объединений и других организаций, иные лица. Выполнение членами попечительского совета своих функций осуществляется исключительно на безвозмездной основе.

На решение каких задач направлена деятельность попечительских советов?

 Задачами деятельности попечительского совета являются:

 — содействие учреждению образования в развитии материально-технической базы, обеспечении качества образования;

 — разработка и реализация планов своей деятельности в интересах учреждения образования;

 — содействие в улучшении условий труда педагогических и иных работников учреждения образования;

 — определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета, в том числе на:

 — укрепление материально-технической базы;

 — совершенствование организации питания обучающихся;

 — проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, социально-культурных, образовательных мероприятий;

 — иные цели, не запрещенные законодательством;

 — содействие в установлении и развитии международного сотрудничества в сфере образования;

 — целевое использование средств попечительского совета.

Как формируются финансовые средства попечительского совета?

 Финансовые средства попечительского совета формируются из добровольных взносов, зачисляемых на текущий (расчетный) счет по учету внебюджетных средств учреждения образования, и используются по целевому назначению в соответствии с решением попечительского совета.

Источник

Дошкольный центр развития ребенка ветка

Установите приложение для чтения QR-кодов на свой телефон, чтобы считать код с контактными данными
и добавить их в адресную книгу вашего устройства.

Дошкольный центр развития ребенка ветка

улица Батракова, 34б

Ветка, Беларусь

О компании

Компания Дошкольный центр Развития Ребенка ГУО находится в г. Ветка и расположена по адресу улица Батракова, 34б. К сферам деятельности компании можно отнести следующие виды: Детские сады. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +375 2330 23-691 и уточнить у них любую интересующую вас информацию.

Компания в соцсетях

Не указан

Электронная почта

Не указан

Численность компании

Не указано

Время работы

Не указано

Отзывы о компании (0)

Еще никто не оставил отзывы о этой компании. Вы можете стать первым!

Добавить отзыв

Новости компании

Компания еще не добавляла новостей

Вакансии компании

Компания еще не добавляла вакансий

Фотогалерея

Компания еще не добавляла фотографий

Товары и услуги

Компания еще не добавляла товары и услуги

Видео

Компания еще не добавляла видео

Похожие компании

Дошкольный центр развития ребенка ветка

+375 2330 21-890

Советская улица, 62,
Ветка

Дошкольный центр развития ребенка ветка

+375 2330 21-360

переулок Пролетарский, 6,
Ветка

Дошкольный центр развития ребенка ветка

+375 2330 21-743

Батракова улица, 47,
Ветка

Дошкольный центр развития ребенка ветка

+375 2330 21-110

Пролетарская улица, 1а,
Ветка

Источник