Дошкольный центр развития ребенка гродно

Дошкольный центр развития ребенка гродно thumbnail

Уважаемые родители вновь поступающих детей!!!

Информацию о поступлении и зачислении детей читайте в рубрике «Наши новости» https://ddu98grodno.schools.by/news/1301901

Обращаем ваше внимание, что направление на зачисление ребенка в учреждение необходимо самостоятельно забрать, начиная с 27.07.2020,

в Службе «одно окно» администрации Октябрьского района г. Гродно

по адресу: 230024, г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2, тел. 62-56-24; 62-55-04; 

режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 18.00
среда с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00.

При себе иметь паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка.

Видеочелендж «Поздравим страну с Победой» средняя группа № 12 ДЦРР № 98 г. Гродно

https://youtu.be/sesDr2V7mIM

Видеоролик «Интернет-эстафета «Голоса Победы» ДЦРР № 98 г. Гродно

https://youtu.be/oj0okQzopbU #гроднопобеда

Видеоролик «За Победу – великую и славную – мы говорим: «Спасибо!»

Памяти прадедов наших воспитанников посвящается»

Видеограф Ефимкин Сергей

https://youtu.be/x7tbabApBl8

       Детский сад – первые ворота в самостоятельную жизнь для маленьких человечков, и если малыш распахнет их с желанием и интересом познания мира, то, безусловно, в будущем это даст свои положительные плоды. В Центре об этом не забывают никогда, недаром вприпрыжку по утрам сюда торопятся дети.
      Дошкольный центр развития ребенка № 98 расположен в живописном месте  на берегу Немана в районе Румлёвского парка — памятника природы Республики Беларусь.
    Центр окружен вековыми дубами, клёнами, стройными акациями. Кажется, сама природа выбрала место для дошкольного центра, где с раннего детства осуществляется гармоничное развитие всех сторон личности маленького человека.
    Наш Центр открыт в 1990 году и является одним из старейших дошкольных центров Республики Беларусь. За время его существования в нем получили развитие более тысячи воспитанников. Ежедневно мы готовы принять до 270
воспитанников двух — семи лет.  

Дошкольный центр развития ребенка № 98 – ЭТО:

-социокультурная среда, где признают  неповторимость и самоценность каждого ребенка, где каждый малыш может ярко ощутить мир детства;
-высоко профессиональный коллектив педагогов;
— устойчивые традиции;   — современные методы и технологии обучения, воспитания и оздоровления;
-широкое взаимодействие и сотрудничество с государственными и общественными организациями;         

-взаимодействие базового и сверхбазового компонентов учебной программы дошкольного образования, которое включает:

физкультурно-оздоровительную направленность:

-бассейн;
-спортивная гимнастика и аэробика;

социально — психологическую направленность:
-психогимнастика для детей раннего возраста;

лингвистическую направленность:
-английский язык;

художественно-эстетическую направленность:
-хореография;
-современная пластика;

компьютерные игры познавательной направленности;

расширенная сфера оказания социально — психологической помощи детям раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение, и их родителям:

-Материнская школа (работает на протяжении всего учебного года);

-адаптационная площадка (работает в июне-июле месяце);
-консультирование.

       Профессиональное кредо
    Мы постоянно совершенствуемся сами, обогащаем родителей опытом успешного семейного воспитания. Мы вместе — единый целостный коллектив. Наша цель — воспитание здорового, социально активного, интеллектуально и творчески развитого ребенка.
       Успехи и достижения
  Дети — гордость нашего Центра.  Наши выпускники продолжают обучение в лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением иностранного языка, музыкально — эстетическим направлением, увлечены спортом.

     Задачи деятельности  дошкольного учреждения раскрыты в Уставе  государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 98 г. Гродно»  (https://ddu98grodno.schools.by/pages/ustav)

         Информация о попечительском совете Центра  (открыть)                            

Источник

На этой странице вы всегда узнаете последние новости нашего дошкольного центра развития ребёнка №97 г. Гродно

Каждый летний день в дошкольном центре приносит нашим воспитанникам что-то новое, наполнен интересным содержанием. Сегодня день был не менее ярким и незабываемым. Ведь к ребятам в гости пришли их любимые игрушки.

День мяча прошёл сегодня в дошкольном центре.
Все знают, что дети любят бегать, прыгать и играть. А когда в руках мяч, то игра становится ещё интереснее.

Лето в дошкольном центре – замечательная пора, когда можно насладиться прогулкой на свежем воздухе, побегать, попрыгать и заняться любимым делом: рисованием!
Воображение и фантазия наших дошколят не знает границ. Главное, чтобы было вдохновение, и хорошая компания!

Чего ждать? Пора играть! Весёлая спортландия прошла сегодня в дошкольном центре. Главный гость на ней был капитан Джек Воробей. Поэтому игра получилась увлекательная, полна приключений.

Авторский коллектив педагогов дошкольного центра отмечен сертификатами участников в республиканской ярмарке методических идей «Эффективные формы методической работы с кадрами».

Новыми приключениями обернулась для наших воспитанников сегодняшняя летняя прогулка, которая прошла в форме квест-игры.

Сёння, напярэдадні Дня Незалежнасці Беларусі, у нашай установе адукацыі прайшло тэматычнае свята з удзелам выхаванцаў сярэдніх і старшых груп пад назвай “Мы — беларусы”. У гэты дзень дзяцей зноў чакала падарожжа – на гэты раз, на сялянскі падворак, да бабулі Алены і дзеда Міхася.

Читайте также:  Творческое развитие ребенка для чего нужна

23 июня отмечался Международный день Олимпийских игр. В нашем дошкольном учреждении этому событию решено было посвятить спортивный праздник – Малые Олимпийские игры. Несмотря на то, что участниками Игр стали не именитые спортсмены, а всего лишь дошколята, борьба за олимпийские награды развернулась нешуточная.

Сегодня в нашем центре было опять весело. Для ребят первых и вторых младших групп прошёл спортивный досуг под названием » Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»‘ Девчонки и мальчишки задорно и весело выполняли упражнения под музыку, играли с ветерком с красочными вертушками, прятались от дождя под пестрым зонтиком, выкладывали солнышко. А в конце даже успели порыбачить.

Сказки любят все дети: волшебство и приключения увлекают, развлекают, а ещё учат добру и справедливости. Как же обойтись без доброй сказки в дни летних каникул?!. Ответ очевиден – никак! Встреча со сказкой нужна детям сейчас, как никогда. Именно поэтому сегодня наши воспитанники, повстречавшись во время прогулки с Василисой-сказочницей, с удовольствием приняли её предложение отправиться в увлекательное путешествие по дороге сказок.

Сегодня спортивную эстафету от старших дошкольников приняли воспитанники младших групп. В центре прошёл спортивный досуг «Прыгай, бегай и играй». В гости к ребятам прлетал Карлсон. Он поиграл с ними в «Прятки», в подвижные игры » Кот и мыши», «Зайцы и волк». Ребята веселились от души, не хотели отпускать Карлсона. Он улетел, но обещал обязательно вернуться.

Лето — любимая пора не только у нас, у взрослых, но и у детей. С наступлением лета в нашем детском саду скучать не приходится. Вот и сегодня воспитанники средних и старших групп приняли участие в спортландии. Жарко было не только на улице, но и на спортивном стадионе, где ребята соревновались в быстроте, ловкости, прыгучести. Победила, конечно же дружба, но стремление к победе было огромным.

Праздники любят все – и взрослые и дети. Какой бы праздник ни пришел в нашу жизнь, его всегда сопровождают цветы: с ними мы спешим в школу 1 сентября, поздравляем мам и бабушек в день 8 марта, празднуем Великую Победу и дарим их в День рождения… А ещё цветы — главное украшение домов, улиц, парков и садов. Разве не заслуживают они того, чтобы в их честь организовали особенный праздник – праздник цветов? Конечно, заслуживают! Поэтому в нашем детском саду 12 июня прошел яркий праздник летних цветов.

Ежегодно в конце учебного года на территории страны проводится специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!».
Главной целью акции является максимальное привлечение внимания общественности к проблематике детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение автоаварий с участием несовершеннолетних.

Наступило долгожданное лето. Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Чтобы летние каникулы не омрачились неприятностями, травмами, давайте вспомним простые правила поведения летом. На образовательном Интернет-портале «Образование в Гродно» и тематическом Youtube-канале «Образование в Гродно» размещены материалы по «Безопасному лету»

Вот и наступило лето — самая долгожданная пора для детей. Да и взрослые её любят и ждут с нетерпением! Это прекрасное время солнечных теплых дней, поездок в деревню, на свежий воздух, или к морю… А кто-то в это время будет просто ходить в детский сад. Но это совсем неплохо, потому что здесь ребят тоже ждёт много всего интересного. Доказательством тому стал первый летний день, который прошёл сегодня в нашем дошкольном центре под девизом «Лето красное, будь прекрасное!». Шумно, радостно, звонко и тепло встретили любимую пору года наши воспитанники, а помогли им в этом сказочные герои.

Последние майские дни выдались необычайно жаркими для всего нашего коллектива, который по традиции в это время прощается с выпускниками. Мы всегда стараемся сделать всё, чтобы последние детсадовские праздники для наших старших воспитанников стали незабываемыми.

Источник

ЗаданиеДата

Кол-во участников

Педагогические 

работники

Краткое описание

Физкультурный праздник «Юные защитники природы»

ноябрь, 2019

65

Кургун О.В., Прохорчик Н.В., Томчик О.С., Алексейчик М.Ю., Бычок Е.В., Руткевич О.И., Горбач Ю.В. 

На физкультурном празднике «Юные защитники природы» ребята старших групп вместе с Экологом  в игровой форме учили Бабу- Ягу правилам поведения в природе (лес, водоем) и бережному рачительному отношению к природным ресурсам, а также  правильной сортировке мусора в природе и быту. 

https://ddu58grodno.schools.by/news/1092727 

https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/569809

  

   

   

  

ЗаданиеДата

Кол-во 

участников

Педагогические

    работники

Краткое описание

Эколого-педагогический тренинг «В гостях у Лесовичка». Закрепление видового разнообразия растений и животных ближайшего окружения в осенний период. 

ноябрь, 2019

64

Кочура О.С., Прохорчик Н.В., Алексейчик М.Ю., Томчик О.С., Филон Ж.В.

Эколого-педагогический тренинг для детей старших групп с психологом Жанной Витальевной, воспитателями Оксаной Сергеевной, Марией Юзефовной, Натальей Викторовной и ЛЕСОВИЧКОМ помог ребятам вспомнить названия деревьев и их плодов, различить листья по внешнему виду и назвать с какого дерева листок; закрепить знания о жизни животных в лесу и их поведении в осенний период. А ещё напомнил о правилах поведения в лесу и бережному отношению к объектам живой и неживой природы.

https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/566430

Читайте также:  Индивидуальной коррекционной программы для ребенка с отклонениями в развитии

     

    

    

   

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

    работники

Краткое описание

Животные Красной книги Республики Беларусь

октябрь, 2019

30

Кургун О.В., Сергей И.А.

На занятии ребята познакомились с Красной книгой Республики Беларусь, животными (бурый медведь, зубр, рысь обыкновенная, норка европейская) занесенными в Красную книгу Республики Беларусь; узнали о причине создания такой книги; закрепили знания о бережном отношении к живым организмам, о необходимости беречь родную природу. В изобразительной деятельности (аппликация) ребята вместе с педагогом создавали образ бурого медведя, занесенного в Красную книгу Республики Беларусь.

   

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

работники

Краткое описание
Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования. 

сентябрь, 2019

2

Красовская Т.В., Томчик О.С.

Составлена  картосхема территории дошкольного центра,  на которой обозначены  места наблюдения за птицами. Рядом с картосхемой размещены названия видов птиц.

 

Участок № 1 — воробей                                                           Участок № 7 — воробей

Участок № 2 — ворона                                                             Участок №8  — воробей

Участок № 3 — воробей                                                           Участок № 9 — ворона

Участок № 4 —  голубь                                                            Участок № 10 — воробей  

Участок № 5 — ворона                                                             Участок №11 — голубь

Участок № 6 —  воробей                                                          Участок № 12 — ворона

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

работники

Краткое описание

Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования 

октябрь, 2019

60

Белко О.В., Кармакских Н.В., Будько И.Р., Сергей И.А.

Ребята вместе с педагогами на занятиях закрепляли знания о птицах ближайшего окружения: составляли описательные рассказы о птицах по картине, узнавали птиц по описанию, слушали голоса птиц в аудиозаписи, играли в дидактические игры, перевоплощались в птиц с помощью кокошников. На прогулке воспитанники  рассматривали особенности внешнего вида птиц, наблюдали за их повадками, находили сходства и различия между птицами. В группах оформляли выставки детского товрчества, изображали птиц, используя разнообразные средства изобразительной деятельности(бумагу, акварель, бросовый материал).

   

   

   

   

  

   

  

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

работники

Краткое описание
Изучение видового разнообразия травянистых растений  на территории  дошкольного учреждения.

сентябрь, 2019

2

Алексейчик М.Ю., Красовская Т.В.

Составлена  картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены  травянистые растения. Рядом с картосхемой размещены названия видов цветов.

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

работники

Краткое описание
Изучение видового разнообразия травянистых растений  на прилегающей к  дошкольному учреждению территории.

сентябрь, 2019

52

 Белко О.В.,  Кургун О.В.,  Будько И.Р.

Ребята вместе с педагогами рассматривали осенние цветы на клумбе, знакомились с их названиями(бархатцы, астры), называли отличительные признаки каждого цветка (цвет бутона, форма листьев).  В группах воспитанники в совместном творчестве с педагогами оформляли выставки детского творчества, изображали осенние цветы  с помощью изобразительной деятельности. 

   

    

  

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

работники

Краткое описание
Изучение видового разнообразия типичных деревьев и кустарников на территории дошкольного учреждения. 

сентябрь, 2019

2

Красовская Т.В., Сергей И.А.

Составлена  картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены  типичные виды деревьев и кустарников. Рядом с картосхемой размещены названия видов деревьев и кустарников

Участок № 1 — яблоня                                                           Участок № 9 — яблоня

Участок № 2 — груша, яблоня                                              Участок № 10 — ель, береза, вишня

Участок № 3 — липа, клен                                                     Участок № 11 — рябина

Участок № 5 — слива                                                              Участок № 12 — липа, клен  

Участок № 6 — яблоня                                                           Фруктовая аллея — яблони

Участок № 7 — яблоня, клен                                                 Аллея дружбы — туи

ЗаданиеДата

Кол-во

участников

Педагогические

работники

Краткое описание
Изучение видового разнообразия типичных деревьев и кустарников на территории дошкольного учреждения. 

сентябрь, 2019

70

Белко О.В., Кармакских Н.Г., Кургун О.В., Кочура О.С., Сергей И.А., Будько И.Р.

Ребята вместе с педагогами рассматривали деревья(яблоня, клен, липа, береза, рябина, туя) на территории дошкольного учреждения. В игровой деятельности дети  узнавали  деревья по внешнему виду, называли отличительные признаки каждого дерева (листья, разновидности плодов).  В группах воспитанники в совместном творчестве с педагогами оформляли выставки детского творчества, изображали деревья с помощью изобразительной деятельности. 

Читайте также:  Статьи роль семьи в развитии ребенка

   

  

  

   

  

   

  

   

    

   

 

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогические работникиКраткое описание
Учить бережному отношению к цветам, которые растут вокруг насиюнь, 201958

Томчик О.С.,

Красовская Т.В.

 

«День Ромашки» состоялся в дошкольном центре. Ребята изготавливали цветы-ромашки с помощью разных видов изобразительной деятельности и детского дизайна. Читали стихи о бережном отношении к цветам.

https://ddu58grodno.schools.by/news/989573

  

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогические работникиКраткое описание
Полив посаженных туй, деревьевмай-июнь74Мороз И.В., Кармакских Н.В., Сошко К,В.., Кочура О.С.

Дети вместе с педагогами наблюдают и ухаживают за саженцами: яблони и туи

https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/485872

 

 

 

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогические работникиКраткое описание
Экологическая акция ко Дню Земли22 апреля76 человек

Радивон В.Ю., Кармакских Н.В., Шевчук Т.С., Кочура О.С.

В дошкольном центре организовали экологическикую акцию для привлечения внимания каждого человека к проблемам Земли, к проблемам окружающей среды и способам сохранения планеты.С самого утра ребята обсуждали в группах с воспитателями экологические проблемы, а также пути и способы сохранения природных ресурсов. Чтобы правила проживания в гармонии с Землёй закрепились и запомнились, дети изготовили плакаты и эмблемы, нарисовали рисунки.  А музыкально-спортивный флэшмоб «Мы — жители Земли» собрал всех детей на площадке, чтобы ещё раз вместе выразить благодарность Матери-Земле за то, что мы имеем.https://ddu58grodno.schools.by/news/929496

 

 

 

 

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогические работникиКраткое описание
Веснавая забава «Саракi»21 сакавіка85 дзяцей

Кабава Т.П.

Лубоўская Т.А.

Брадзінская О.П.

На свята  Саракі дзеці прыйшлі з птушкамі, якіх зрабілі сваімі рукамі, каб вiтаць iмi птушак з цеплых краёў. Птушкі, якія прыгатавалi да свята дзеці,  упрыгожылі веснавыя дрэвы. Народнае свята «Саракі» не абыйшлося без песень, гульняў і вершаў пра веснавых птушак. У карагодзе са стужкамі весела гукалі Вясну і заклікалі веснавое Сонейка. Абуджэнню цікавасці да спеваў вясновых птушак  выклікала гульня-карагод “Званочкі жаўрука”. Кульмінацыйны момант народнага свята «Саракі» — шэсце вакол садочка  з веснавымi птушкамi, з песнямi i заклiчкамi  пра Вясну https://ddu58grodno.schools.by/news/892509

https://ddu58grodno.schools.by/class/8968/photoalbum/470044  

 

     

ЗаданиеДатаКоличество участниковПедагогические работникиКраткое описание
Посадка «Аллеи дружбы!» (высадка туи и фруктовые деревья) март68

Будько И.Р.. Радивон В.ю., Игнатович Л.Р.

Кармакских Н.В.

Кургун О.В.

Дети, родители и педагоги высадили саженцы.

https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/485872

 

  

 

  

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогический работникиКраткое описание
Изготовление и крепление скворечников на территории учреждениямарт74

Кармкских Н.В., Кургун О.В.. Игнатович Л.Р.

Прохорчик Н.В.

Родители вместе с детьми изготовили и развесилис кворечники на территории учреждения

 

 

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогический работникКраткое описание

1. Наблюдение за первоцветами (подснежники)на территории дошкольного учреждения. 

2. Тематическое занятие «Первые, весенние…»

15 марта  25 детейБелко О. В.

Ребята вместе с воспитателем наблюдали за первоцветами (подснежники) на территории дошкольного учреждения, рассматривали их.

На  тематическом занятии дети познакомились с содержанием Красной книги РБ и сформировали представления  о «первоцветах», занесенных в Красную книгу,  закрепили знания о бережном отношении к ним. Через изобразительную деятельность передали внешний вид цветка- подснежника.

  

 

 

ЗаданиеДатаКол-во участниковПедагогические работникиКраткое описание

Познавательная практическая деятельность  «Наш первый урожай»

11марта  95 детейКармакских Н. В., Кургун О.В., Игнатович Л.Р., Алексейчик М.Ю.Дети  вместе с родителями приготовили и принесли лук для посадки. Воспитатель приготовила необходимый инвентарь для трудовой деятельности с детьми. Дети сажали лук, наблюдали, а затем пробовали лук на вкус.

  

 

Источник