Дошкольный центр развития ребенка гродно
Уважаемые родители вновь поступающих детей!!!
Информацию о поступлении и зачислении детей читайте в рубрике «Наши новости» https://ddu98grodno.schools.by/news/1301901
Обращаем ваше внимание, что направление на зачисление ребенка в учреждение необходимо самостоятельно забрать, начиная с 27.07.2020,
в Службе «одно окно» администрации Октябрьского района г. Гродно
по адресу: 230024, г. Гродно, ул. Гагарина, 18/2, тел. 62-56-24; 62-55-04;
режим работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 08.00 до 18.00
среда с 08.00 до 20.00
суббота с 09.00 до 13.00.
При себе иметь паспорт родителя и свидетельство о рождении ребенка.
Видеочелендж «Поздравим страну с Победой» средняя группа № 12 ДЦРР № 98 г. Гродно
https://youtu.be/sesDr2V7mIM
Видеоролик «Интернет-эстафета «Голоса Победы» ДЦРР № 98 г. Гродно
https://youtu.be/oj0okQzopbU #гроднопобеда
Видеоролик «За Победу – великую и славную – мы говорим: «Спасибо!»
Памяти прадедов наших воспитанников посвящается»
Видеограф Ефимкин Сергей
https://youtu.be/x7tbabApBl8
Детский сад – первые ворота в самостоятельную жизнь для маленьких человечков, и если малыш распахнет их с желанием и интересом познания мира, то, безусловно, в будущем это даст свои положительные плоды. В Центре об этом не забывают никогда, недаром вприпрыжку по утрам сюда торопятся дети.
Дошкольный центр развития ребенка № 98 расположен в живописном месте на берегу Немана в районе Румлёвского парка — памятника природы Республики Беларусь.
Центр окружен вековыми дубами, клёнами, стройными акациями. Кажется, сама природа выбрала место для дошкольного центра, где с раннего детства осуществляется гармоничное развитие всех сторон личности маленького человека.
Наш Центр открыт в 1990 году и является одним из старейших дошкольных центров Республики Беларусь. За время его существования в нем получили развитие более тысячи воспитанников. Ежедневно мы готовы принять до 270 воспитанников двух — семи лет.
Дошкольный центр развития ребенка № 98 – ЭТО: -социокультурная среда, где признают неповторимость и самоценность каждого ребенка, где каждый малыш может ярко ощутить мир детства; |
-взаимодействие базового и сверхбазового компонентов учебной программы дошкольного образования, которое включает:
физкультурно-оздоровительную направленность:
-бассейн;
-спортивная гимнастика и аэробика;
социально — психологическую направленность:
-психогимнастика для детей раннего возраста;
лингвистическую направленность:
-английский язык;
художественно-эстетическую направленность:
-хореография;
-современная пластика;
компьютерные игры познавательной направленности;
расширенная сфера оказания социально — психологической помощи детям раннего дошкольного возраста, не посещающих дошкольное учреждение, и их родителям:
-Материнская школа (работает на протяжении всего учебного года);
-адаптационная площадка (работает в июне-июле месяце);
-консультирование.
Профессиональное кредо
Мы постоянно совершенствуемся сами, обогащаем родителей опытом успешного семейного воспитания. Мы вместе — единый целостный коллектив. Наша цель — воспитание здорового, социально активного, интеллектуально и творчески развитого ребенка.
Успехи и достижения
Дети — гордость нашего Центра. Наши выпускники продолжают обучение в лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением иностранного языка, музыкально — эстетическим направлением, увлечены спортом.
Задачи деятельности дошкольного учреждения раскрыты в Уставе государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребенка № 98 г. Гродно» (https://ddu98grodno.schools.by/pages/ustav)
Информация о попечительском совете Центра (открыть)
Источник
На этой странице вы всегда узнаете последние новости нашего дошкольного центра развития ребёнка №97 г. Гродно
Каждый летний день в дошкольном центре приносит нашим воспитанникам что-то новое, наполнен интересным содержанием. Сегодня день был не менее ярким и незабываемым. Ведь к ребятам в гости пришли их любимые игрушки.
День мяча прошёл сегодня в дошкольном центре.
Все знают, что дети любят бегать, прыгать и играть. А когда в руках мяч, то игра становится ещё интереснее.
Лето в дошкольном центре – замечательная пора, когда можно насладиться прогулкой на свежем воздухе, побегать, попрыгать и заняться любимым делом: рисованием!
Воображение и фантазия наших дошколят не знает границ. Главное, чтобы было вдохновение, и хорошая компания!
Чего ждать? Пора играть! Весёлая спортландия прошла сегодня в дошкольном центре. Главный гость на ней был капитан Джек Воробей. Поэтому игра получилась увлекательная, полна приключений.
Авторский коллектив педагогов дошкольного центра отмечен сертификатами участников в республиканской ярмарке методических идей «Эффективные формы методической работы с кадрами».
Новыми приключениями обернулась для наших воспитанников сегодняшняя летняя прогулка, которая прошла в форме квест-игры.
Сёння, напярэдадні Дня Незалежнасці Беларусі, у нашай установе адукацыі прайшло тэматычнае свята з удзелам выхаванцаў сярэдніх і старшых груп пад назвай “Мы — беларусы”. У гэты дзень дзяцей зноў чакала падарожжа – на гэты раз, на сялянскі падворак, да бабулі Алены і дзеда Міхася.
23 июня отмечался Международный день Олимпийских игр. В нашем дошкольном учреждении этому событию решено было посвятить спортивный праздник – Малые Олимпийские игры. Несмотря на то, что участниками Игр стали не именитые спортсмены, а всего лишь дошколята, борьба за олимпийские награды развернулась нешуточная.
Сегодня в нашем центре было опять весело. Для ребят первых и вторых младших групп прошёл спортивный досуг под названием » Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»‘ Девчонки и мальчишки задорно и весело выполняли упражнения под музыку, играли с ветерком с красочными вертушками, прятались от дождя под пестрым зонтиком, выкладывали солнышко. А в конце даже успели порыбачить.
Сказки любят все дети: волшебство и приключения увлекают, развлекают, а ещё учат добру и справедливости. Как же обойтись без доброй сказки в дни летних каникул?!. Ответ очевиден – никак! Встреча со сказкой нужна детям сейчас, как никогда. Именно поэтому сегодня наши воспитанники, повстречавшись во время прогулки с Василисой-сказочницей, с удовольствием приняли её предложение отправиться в увлекательное путешествие по дороге сказок.
Сегодня спортивную эстафету от старших дошкольников приняли воспитанники младших групп. В центре прошёл спортивный досуг «Прыгай, бегай и играй». В гости к ребятам прлетал Карлсон. Он поиграл с ними в «Прятки», в подвижные игры » Кот и мыши», «Зайцы и волк». Ребята веселились от души, не хотели отпускать Карлсона. Он улетел, но обещал обязательно вернуться.
Лето — любимая пора не только у нас, у взрослых, но и у детей. С наступлением лета в нашем детском саду скучать не приходится. Вот и сегодня воспитанники средних и старших групп приняли участие в спортландии. Жарко было не только на улице, но и на спортивном стадионе, где ребята соревновались в быстроте, ловкости, прыгучести. Победила, конечно же дружба, но стремление к победе было огромным.
Праздники любят все – и взрослые и дети. Какой бы праздник ни пришел в нашу жизнь, его всегда сопровождают цветы: с ними мы спешим в школу 1 сентября, поздравляем мам и бабушек в день 8 марта, празднуем Великую Победу и дарим их в День рождения… А ещё цветы — главное украшение домов, улиц, парков и садов. Разве не заслуживают они того, чтобы в их честь организовали особенный праздник – праздник цветов? Конечно, заслуживают! Поэтому в нашем детском саду 12 июня прошел яркий праздник летних цветов.
Ежегодно в конце учебного года на территории страны проводится специальное комплексное мероприятие «Внимание — дети!».
Главной целью акции является максимальное привлечение внимания общественности к проблематике детского дорожно-транспортного травматизма, предупреждение автоаварий с участием несовершеннолетних.
Наступило долгожданное лето. Дети все больше времени проводят на улице, на даче с родителями, выезжают на отдых в лес и на водоемы. Чтобы летние каникулы не омрачились неприятностями, травмами, давайте вспомним простые правила поведения летом. На образовательном Интернет-портале «Образование в Гродно» и тематическом Youtube-канале «Образование в Гродно» размещены материалы по «Безопасному лету»
Вот и наступило лето — самая долгожданная пора для детей. Да и взрослые её любят и ждут с нетерпением! Это прекрасное время солнечных теплых дней, поездок в деревню, на свежий воздух, или к морю… А кто-то в это время будет просто ходить в детский сад. Но это совсем неплохо, потому что здесь ребят тоже ждёт много всего интересного. Доказательством тому стал первый летний день, который прошёл сегодня в нашем дошкольном центре под девизом «Лето красное, будь прекрасное!». Шумно, радостно, звонко и тепло встретили любимую пору года наши воспитанники, а помогли им в этом сказочные герои.
Последние майские дни выдались необычайно жаркими для всего нашего коллектива, который по традиции в это время прощается с выпускниками. Мы всегда стараемся сделать всё, чтобы последние детсадовские праздники для наших старших воспитанников стали незабываемыми.
Источник
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Физкультурный праздник «Юные защитники природы» | ноябрь, 2019 | 65 | Кургун О.В., Прохорчик Н.В., Томчик О.С., Алексейчик М.Ю., Бычок Е.В., Руткевич О.И., Горбач Ю.В. | На физкультурном празднике «Юные защитники природы» ребята старших групп вместе с Экологом в игровой форме учили Бабу- Ягу правилам поведения в природе (лес, водоем) и бережному рачительному отношению к природным ресурсам, а также правильной сортировке мусора в природе и быту. https://ddu58grodno.schools.by/news/1092727 https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/569809 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Эколого-педагогический тренинг «В гостях у Лесовичка». Закрепление видового разнообразия растений и животных ближайшего окружения в осенний период. | ноябрь, 2019 | 64 | Кочура О.С., Прохорчик Н.В., Алексейчик М.Ю., Томчик О.С., Филон Ж.В. | Эколого-педагогический тренинг для детей старших групп с психологом Жанной Витальевной, воспитателями Оксаной Сергеевной, Марией Юзефовной, Натальей Викторовной и ЛЕСОВИЧКОМ помог ребятам вспомнить названия деревьев и их плодов, различить листья по внешнему виду и назвать с какого дерева листок; закрепить знания о жизни животных в лесу и их поведении в осенний период. А ещё напомнил о правилах поведения в лесу и бережному отношению к объектам живой и неживой природы. https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/566430 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Животные Красной книги Республики Беларусь | октябрь, 2019 | 30 | Кургун О.В., Сергей И.А. | На занятии ребята познакомились с Красной книгой Республики Беларусь, животными (бурый медведь, зубр, рысь обыкновенная, норка европейская) занесенными в Красную книгу Республики Беларусь; узнали о причине создания такой книги; закрепили знания о бережном отношении к живым организмам, о необходимости беречь родную природу. В изобразительной деятельности (аппликация) ребята вместе с педагогом создавали образ бурого медведя, занесенного в Красную книгу Республики Беларусь. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования. | сентябрь, 2019 | 2 | Красовская Т.В., Томчик О.С. | Составлена картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены места наблюдения за птицами. Рядом с картосхемой размещены названия видов птиц. |
Участок № 1 — воробей Участок № 7 — воробей
Участок № 2 — ворона Участок №8 — воробей
Участок № 3 — воробей Участок № 9 — ворона
Участок № 4 — голубь Участок № 10 — воробей
Участок № 5 — ворона Участок №11 — голубь
Участок № 6 — воробей Участок № 12 — ворона
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Изучение разнообразия птиц на территории учреждения дошкольного образования | октябрь, 2019 | 60 | Белко О.В., Кармакских Н.В., Будько И.Р., Сергей И.А. | Ребята вместе с педагогами на занятиях закрепляли знания о птицах ближайшего окружения: составляли описательные рассказы о птицах по картине, узнавали птиц по описанию, слушали голоса птиц в аудиозаписи, играли в дидактические игры, перевоплощались в птиц с помощью кокошников. На прогулке воспитанники рассматривали особенности внешнего вида птиц, наблюдали за их повадками, находили сходства и различия между птицами. В группах оформляли выставки детского товрчества, изображали птиц, используя разнообразные средства изобразительной деятельности(бумагу, акварель, бросовый материал). |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Изучение видового разнообразия травянистых растений на территории дошкольного учреждения. | сентябрь, 2019 | 2 | Алексейчик М.Ю., Красовская Т.В. | Составлена картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены травянистые растения. Рядом с картосхемой размещены названия видов цветов. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Изучение видового разнообразия травянистых растений на прилегающей к дошкольному учреждению территории. | сентябрь, 2019 | 52 | Белко О.В., Кургун О.В., Будько И.Р. | Ребята вместе с педагогами рассматривали осенние цветы на клумбе, знакомились с их названиями(бархатцы, астры), называли отличительные признаки каждого цветка (цвет бутона, форма листьев). В группах воспитанники в совместном творчестве с педагогами оформляли выставки детского творчества, изображали осенние цветы с помощью изобразительной деятельности. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Изучение видового разнообразия типичных деревьев и кустарников на территории дошкольного учреждения. | сентябрь, 2019 | 2 | Красовская Т.В., Сергей И.А. | Составлена картосхема территории дошкольного центра, на которой обозначены типичные виды деревьев и кустарников. Рядом с картосхемой размещены названия видов деревьев и кустарников |
Участок № 1 — яблоня Участок № 9 — яблоня
Участок № 2 — груша, яблоня Участок № 10 — ель, береза, вишня
Участок № 3 — липа, клен Участок № 11 — рябина
Участок № 5 — слива Участок № 12 — липа, клен
Участок № 6 — яблоня Фруктовая аллея — яблони
Участок № 7 — яблоня, клен Аллея дружбы — туи
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Изучение видового разнообразия типичных деревьев и кустарников на территории дошкольного учреждения. | сентябрь, 2019 | 70 | Белко О.В., Кармакских Н.Г., Кургун О.В., Кочура О.С., Сергей И.А., Будько И.Р. | Ребята вместе с педагогами рассматривали деревья(яблоня, клен, липа, береза, рябина, туя) на территории дошкольного учреждения. В игровой деятельности дети узнавали деревья по внешнему виду, называли отличительные признаки каждого дерева (листья, разновидности плодов). В группах воспитанники в совместном творчестве с педагогами оформляли выставки детского творчества, изображали деревья с помощью изобразительной деятельности. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Учить бережному отношению к цветам, которые растут вокруг нас | июнь, 2019 | 58 | Томчик О.С., Красовская Т.В. | «День Ромашки» состоялся в дошкольном центре. Ребята изготавливали цветы-ромашки с помощью разных видов изобразительной деятельности и детского дизайна. Читали стихи о бережном отношении к цветам. https://ddu58grodno.schools.by/news/989573 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Полив посаженных туй, деревьев | май-июнь | 74 | Мороз И.В., Кармакских Н.В., Сошко К,В.., Кочура О.С. | Дети вместе с педагогами наблюдают и ухаживают за саженцами: яблони и туи https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/485872 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Экологическая акция ко Дню Земли | 22 апреля | 76 человек | Радивон В.Ю., Кармакских Н.В., Шевчук Т.С., Кочура О.С. | В дошкольном центре организовали экологическикую акцию для привлечения внимания каждого человека к проблемам Земли, к проблемам окружающей среды и способам сохранения планеты.С самого утра ребята обсуждали в группах с воспитателями экологические проблемы, а также пути и способы сохранения природных ресурсов. Чтобы правила проживания в гармонии с Землёй закрепились и запомнились, дети изготовили плакаты и эмблемы, нарисовали рисунки. А музыкально-спортивный флэшмоб «Мы — жители Земли» собрал всех детей на площадке, чтобы ещё раз вместе выразить благодарность Матери-Земле за то, что мы имеем.https://ddu58grodno.schools.by/news/929496 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Веснавая забава «Саракi» | 21 сакавіка | 85 дзяцей | Кабава Т.П. Лубоўская Т.А. Брадзінская О.П. | На свята Саракі дзеці прыйшлі з птушкамі, якіх зрабілі сваімі рукамі, каб вiтаць iмi птушак з цеплых краёў. Птушкі, якія прыгатавалi да свята дзеці, упрыгожылі веснавыя дрэвы. Народнае свята «Саракі» не абыйшлося без песень, гульняў і вершаў пра веснавых птушак. У карагодзе са стужкамі весела гукалі Вясну і заклікалі веснавое Сонейка. Абуджэнню цікавасці да спеваў вясновых птушак выклікала гульня-карагод “Званочкі жаўрука”. Кульмінацыйны момант народнага свята «Саракі» — шэсце вакол садочка з веснавымi птушкамi, з песнямi i заклiчкамi пра Вясну https://ddu58grodno.schools.by/news/892509 https://ddu58grodno.schools.by/class/8968/photoalbum/470044 |
Задание | Дата | Количество участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Посадка «Аллеи дружбы!» (высадка туи и фруктовые деревья) | март | 68 | Будько И.Р.. Радивон В.ю., Игнатович Л.Р. Кармакских Н.В. Кургун О.В. | Дети, родители и педагоги высадили саженцы. https://ddu58grodno.schools.by/photoalbum/485872 |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогический работники | Краткое описание |
Изготовление и крепление скворечников на территории учреждения | март | 74 | Кармкских Н.В., Кургун О.В.. Игнатович Л.Р. Прохорчик Н.В. | Родители вместе с детьми изготовили и развесилис кворечники на территории учреждения |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогический работник | Краткое описание |
1. Наблюдение за первоцветами (подснежники)на территории дошкольного учреждения. 2. Тематическое занятие «Первые, весенние…» | 15 марта | 25 детей | Белко О. В. | Ребята вместе с воспитателем наблюдали за первоцветами (подснежники) на территории дошкольного учреждения, рассматривали их. На тематическом занятии дети познакомились с содержанием Красной книги РБ и сформировали представления о «первоцветах», занесенных в Красную книгу, закрепили знания о бережном отношении к ним. Через изобразительную деятельность передали внешний вид цветка- подснежника. |
Задание | Дата | Кол-во участников | Педагогические работники | Краткое описание |
Познавательная практическая деятельность «Наш первый урожай» | 11марта | 95 детей | Кармакских Н. В., Кургун О.В., Игнатович Л.Р., Алексейчик М.Ю. | Дети вместе с родителями приготовили и принесли лук для посадки. Воспитатель приготовила необходимый инвентарь для трудовой деятельности с детьми. Дети сажали лук, наблюдали, а затем пробовали лук на вкус. |
Источник